Nissan terrano 2017 в новом кузове: цены, комплектации и фото

Внешний вид и габариты

На первый взгляд непросто понять, что новый Ниссан Террано 2017, так же как и его дорестайлинговая версия, изначально разрабатывался на базе Renault Duster.

Японская компания смогла серьёзно изменить экстерьер кроссовера, и теперь он выглядит больше похожим на прошлые поколения X-Trail и Pathfinder – то есть намного солиднее французского авто. Брутальность осталась у кроссовера и после рестайлинга – это можно заметить и по передней части с V-образной радиаторной решёткой, и по крупным заострённым фарам, и по многоспицевым дискам, на которые по умолчанию устанавливаются покрышки марки «Континенталь», обычно предназначенные для авто более высокого класса.

Основные габариты у автомобиля следующие:

  • ДхШхВ: 4,315х1,822х1,695 м;
  • длина базы: 2,673 м;
  • клиренс: 20,5–21,0 см, в зависимости от версии.

Масса автомобиля тоже зависит от версии и двигателя. Минимальное значение показателя – 1,248 т, максимальное – 1,434 т. Топливный бак имеет объём 50 л, а багажное отделение – 408 л.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Terrano 2021 года в определенных случаях даже более внедорожник, чем Renault Duster. Японская модель с клиренсом, достигающем 205 мм, и подключаемым полным приводом отлично справляется со сложными условиями передвижения, избегая серьезных пробуксовок. Этому отчасти способствуют встроенные электронные системы и продуманная конфигурация кузова, обеспечивающая малые углы съезда и въезда.

При этом Terrano в сравнении с другими кроссоверами, предлагаемыми примерно за 1 миллион рублей, хуже ведет себя на асфальтированной поверхности. Его подвеска не отличается хорошим ходом и не справляется со средними ухабами, из-за чего при передвижении по пересеченной местности в кабине сильно трясет. Нельзя сказать, что Terrano маневренный или динамичный кроссовер. Этот автомобиль стоит использовать на дальних дистанциях, не предполагающих резкие ускорения и быстрые повороты. При такой эксплуатации кроссовер ведет себя достаточно хорошо.

Nissan Terrano I (1985-1995) технические характеристики, фото и обзор

Первое поколение внедорожника Nissan Terrano в кузове WD21 предстало перед публикой в 1985 году, тогда же оно поступило в продажу. В 1990-м автомобиль пережил небольшую модернизацию, после чего серийно производился еще три года до выхода на рынок модели очередной генерации. Стоит отметить, что «первый Террано» также широко известен под именем Pathfinder, под которым он продвигался в Северной Америке.

Внедорожник Nissan Terrano I был доступен в исполнениях с тремя или пятью дверьми, однако внешние размеры кузова были идентичны в обоих случаях: 4366 мм в длину, 1689 мм в ширину и 1679 мм в высоту.

На колесную базу у автомобиля выделено расстояние в 2650 мм, а его просвет под днищем насчитывает 210 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса «японца» варьируется от 1540 до 1670 кг.

Технические характеристики. Для «Террано» первого поколения в течение жизненного цикла предлагались различные двигатели.Машина комплектовалась рядными бензиновыми «четверками» объемом 2.4 литра, выдающими от 103 до 124 лошадиных сил мощности и от 186 до 197 Нм крутящего момента.Был доступен внедорожник и с V-образным шестицилиндровым агрегатом на 3.0 литра, потенциал которого составляет 143 силы и 220 Нм тяги (с 1990-го – 153 «лошадки» и 244 Нм).

Коробок передач две – 5-скоростная «ручная» и 4-диапазонная автоматическая.

На автомобиль устанавливалась полноприводная трансмиссия типа part-time с подключаемым передним приводом, дифференциалом повышенного трения в задней оси и двухступенчатой раздаточной коробкой.

В основе Nissan Terrano I – платформа WD21 с рамной конструкцией кузова. Передняя подвеска – двойная независимая, задняя – зависимая с пятью реактивными тягами. В рулевой механизм интегрирован гидроусилитель управления, тормозная система двухконтурная с вентилируемыми дисками спереди и «барабанами» сзади (редко встречаются полностью дисковые устройства).

Ниссан «Террано» первой генерации периодически встречается на дорогах России.К основным достоинствам модели владельцы относят хороший запас пространства для пятерых седоков, тяговитые двигатели, большой грузовой отсек, высокую приспособленность к покорению бездорожья, общую надежность конструкции и недорогое обслуживание.Но «не обошлось и без ложки дегтя» – плохая звукоизоляция, слабое освещение от головной оптики и сложность с поиском некоторых запчастей.

Технические характеристики и цена Ниссан Террано 2016-2017

Цена автомобиля напрямую зависит от его комплектации. Например, цена внедорожника при минимальной комплектации составит 720 тысяч рублей, а при максимальной чуть меньше 1-го миллиона рублей. Автомобиль работает на бензиновом двигателе во всех комплектациях. Коробка передач в-основном механическая, но в некоторых комплектациях присутствует и автоматическая. В некоторых комплектациях имеются так же – подогрев сидений, подогрев руля и подогрев лобового стекла.

  • Разгон двигателя до 100 км/ч производится почти за 12 секунд.
  • Расход топлива при этом  в среднем равен 8-ми литрам на 100 километров.
  • Масса автомобиля равняется 1730-1750 килограмм без пассажиров и груза.
  • Максимальная грузоподъёмность 500 килограмм.

Медиа составляющая следующая. В некоторых комплектациях внедорожника присутствуют бортовые компьютеры, задние датчики парковки и камеры, навигационная система GPS или фирменная NissanConnect, имеется розетка на 12 ватт и разъём для USB. Однако не стоит забывать, что цены на разные комплектации Ниссан Террано 2016 в новом кузове сильно разнятся, поэтому если вы хотите купить машину подешевле, то можете забыть про бортовой компьютер, систему навигации и про подогрев.

Вывод. Если вы располагаете всеми необходимыми средствами для покупки и ухода за автомобилем, то его безусловно стоит купить. Конечно, у всех разные вкусовые предпочтения, но данный внедорожник сгодится для большой компании друзей или семьи. И ещё раз цена – на разные комплектации варьируется от 720 до почти одного миллиона рублей.

Салон

Что-что, но салоном новый Ниссан Террано 2016 (2017) может запросто похвастаться.

  1. Пять полноценных пассажирских мест, система климат-контроля, просторный и светлый пассажирский салон.
  2. Сиденья очень удобные и просторные, к тому же немаркие.
  3. Отличная система климат-контроля обеспечит вас и ваших близких прохладным ветерком в зной день и теплом в холодный день.

В просторном салоне очень приятно находиться. Для тех, кто любит много путешествовать по нашей необъятной родине с близкими или друзьями самое то.

Фото салона Ниссан Террано 2016-2017

Также японцы не забыли и про багажник Nissan Terrano 2016. Он тоже довольно просторный и оборудован дополнительным пассажирским местом, что очень хорошо, если вы любите ездить большой компанией, у вас большая семья или вы любители отдохнуть семьями. Салон очень легко мыть, а пятна на сидениях почти не бросаются в глаза. Из всего этого можно сделать вывод, что над удобством пассажиров производитель постарался на славу.

Технические характеристики

Если сравнивать Ниссан Террано 2022 года третьей генерации с предыдущими поколениями автомобиля, то вполне очевидно, что нынешний кросс доступен в новом кузове. Также паркетник, при сопоставлении с Renault Duster, обладает другими комплектациями, а также отличается в плане доступных технических характеристик. Немного более высокой является и цена на японскую модель. Все фото актуального исполнения Nissan Terrano доступны в данном обзоре.

Устройство ходовой части кроссовера зависит от типа привода, которым он укомплектован. Если речь идет о полноприводной модели, то сзади будет установлена многорычажная система, а вот моноприводный кросс является более бюджетным и укомплектован полузависимым торсионом. Спереди в любом варианте Nissan Terrano оснащен стойками МакФерсон.

Перечень силовых агрегатов, доступных к выбору при покупке автомобиля, представлен 1,6 либо 2-литровым атмосферными двигателями. Для первого варианта развиваемая мощность достигает 114 лошадиных сил, а вот второй мотор может выдавать 143 л.с. Также покупатель сможет выбирать между двумя вариантами механических трансмиссий на 5 либо 6 скоростей, и коробкой-«автомат». Кроме того, кроссовер может быть оснащен ведущим передним либо полным приводом. В зависимости от типа технического исполнения, японский кроссовер может разгоняться до первой «сотни» за 12,5-10,7 секунды, а его расход топлива, при этом, составит 7,4-8,7 литра на 100 км пути.

В списке основных габаритов Nissan Terrano можно отметить:

  • Размер кузова – 4315х1822х1625 мм.
  • Масса – 1248 кг.
  • Расстояние между осями – 2673 мм.
  • Клиренс – 205 мм.
  • Количество мест в салоне – 5.
  • Объем топливного бака – 50 литров.
  • Вместительность багажника – от 475 литров.

Не очень компактный кроссовер

Есть основания полагать, что слух будущего владельца обновленного Ниссан Террано 2017 настроен таким образом, что он с удовольствием слышит слово «кроссовер», но категорически отказывается воспринимать значение слова «компактный». А всё потому, что его внутренние объёмы имеют принципиальное значение.

По этому показателю Террано 2017 не разочарует своего хозяина. У него правильная геометрия салона, а спинка заднего дивана раздельная, откидывающаяся в пропорции 60:40. Общий объём грузового отсека составляет 475 или 1636 литров. Этого достаточно, чтобы удовлетворить практически все, не только городские, но и дачные потребности.

На задний диван можно посадить трех человек и каждый из них будет чувствовать себя вполне комфортно. Свободного пространства достаточно как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Зачем Nissan выпустил кроссовер Terrano

Сегодня мы предлагаем немного отвлечься и порассуждать о том, зачем компания Nissan решила продавать в России новый ьбджетный кроссовер, если у нас отличным спросом пользуется модель Renault Duster и после старта продаж вседорожника под японской маркой, ожидается спад продаж французской модели. К тому же технические характеристики nissan terrano мало чем отличаются от соплатформенника, это касается трансмиссий, двигателей, подвески и других основных узлов и агрегатов. По части интерьера обстоят точно такие же дела, все включая размер, материал отделки, все полностью идентичны, более Terrano сохранил даже проблемы связанные с эргономикой, правда представители говорят, что шумоизоляция салона стала намного лучше. На данный момент каких-либо официальных комментариев дающих четкий ответ по поводу появления Террано, нет поэтому мы решили сами докопаться до истины. Прежде всего предлагаем вспомнить, какие модели кроссоверов и внедорожников на данный момент выпускает компания Nissan. Начнем с самых крупных моделей, к которым относятся Patrol, Pathfinder. Murano и пикап Navara, также их можно частично отнести к премиальному сегменту, особенно это касается модели Patrol, которая схожа с Infiniti QX80. В середине держатся модели X-Trail, Qashqai, Juke и NP300. Ранее Кашкай можно было назвать относительно бюджетной моделью, но с появлениям второго поколения стоимость автомобиля значительно подросла, а Juke это вообще отдельная тема для разговора.В связи с этим компании требовалось выпустить недорогой кроссовер, т.к. в России этот сегмент является одним из самых популярных.

Т.к. разрабатывать с нуля полностью автомобиль очень затратно, тут важную роль сыграл альянс Renault-Nissan и огромная популярность модели Duster.

Стоит отметить, что Duster-Terrano это не единственная совместная модель на российском рынке от этого альянса. Уже довольно приличное время у нас продается бюджетный седан Almera, который по сути является тем же Логаном, но с другой внешностью, (предлагаем почитать статью про отличия). Также мало кому известно, но первое поколение Qashqai имеет много общего с моделью Koleos, но именно новый бюджетный кроссовер сохранил большую часть дизайна от Рено, а точнее от автомобиля Dacia Duster.

Надеемся, что после этого у вас отпадет вопрос о появлении на нашем рынке еще одного Дастера. И в конце хочется напомнить, что новинка будет доступна с полностью идентичной гаммой моторов и трансмиссий. Как показывает практика одной из самых продаваемых версий должен стать Ниссан Террано с акпп и полным приводом. Автомобиль в такой комплектации, если не считать Дастера, будет одним из самых доступных версий на нашем рынке.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Цена и оснащение

Базовая комплектация Nissan Terrano 2017, цена которой составляет 795 000 рублей, предусматривает установку пары подушек безопасности, АБС, усилителя рулевого управления, кондиционера, электростеклоподъемники передних дверей. За полный привод придется доплатить не менее 70 тысяч рублей.

Полный прайс-лист, комплектации и оснащение Nissan Terrano 2017

Более дорогие версии исполнения включают в себя четыре эйрбега, задний парктроник, легкосплавные колесные диски, неплохой мультимедийный комплекс, камеру заднего обзора, кресла, обтянутые кожей, а также ряд других приятных, но совсем необязательных опций. Цена самой дорогой комплектации Nissan Terrano Tekna 1 090 000 рублей.

Элементы стиля

Совсем недавно официальные представители бренда Nissan объявили о проведенном обновлении Terrano, призванном повысить привлекательность автомобиля. К сожалению, даже при тщательном и детальном рассмотрении внешности обновленного кроссовера обнаружить произошедшие изменения, заслуживающие внимания, чрезвычайно сложно.

В первую очередь, можно отметить применение нового наполнения прожекторного типа, используемого для головных фар, хищный прищур которых удачно гармонирует с мощной хромированной радиаторной решеткой. Острые ребра внушительного бампера и капота словно призваны рассекать набегающие потоки встречного воздуха. Благодаря наличию массивных «раздутых щек» переднего бампера, передняя часть машины получилась очень напористой и мощной.

Аналогичное впечатление производит большой зев воздухозаборника трапециевидной конфигурации и глубокие ниши противотуманок. Нарочито выпяченные формы в совокупности с плавными обводами покатых элементов кузова формируют оригинальный профиль кузова обновленного Террано. Массивные двери открывают широкие проемы, что позитивным образом сказывается на удобстве посадки и высадки пассажиров. Широкие пороги хотя и требуют определенного периода привыкания при посадке, являются дополнительной преградой для попадания в салон грязи.

Стоит отметить обширную площадь бокового остекления кузова, а также ярко выраженные арки колес. Кормовая часть компактного кроссовера отличается наличием новой двери багажного отсека, больших плафонов габаритных фонарей и обновленным задним бампером с уточненной геометрией. Кстати, по мнению многих автомобильных экспертов, именно ракурс Ниссана Террано с кормы является наиболее удачным и ярким.

Длина кузова Террано 2017 равняется 4 342 мм, его ширина составила 1 822 мм, показатель высоты – 1 668 мм. Колесная база бюджетного «японца» составляет 2 674 мм. Величина клиренса кроссовера варьируется в зависимости от используемой системы привода. Так, если у кроссоверов с приводом на обе колесные оси дорожный просвет равен 210 мм, то автомобили в переднеприводном исполнении располагают расстоянием между поверхностью дороги и днищем кузова в 205 мм.

Технические характеристики Ниссан Террано | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Впервые потребителям был предложен Ниссан Террано, технические характеристики которого изначально базировались на трехдверном варианте кузовного исполнения, летом 1986 года, и только с 90-го года в реализацию поступила пятидверная модификация. Собираться внедорожник стал в Японии и Америке и обладал одной отличительной особенностью, которой выступало аналогичное с технической точки зрения исполнение обеих вариаций благодаря идентичности длины их базы, которая составляла 2650 мм.

Первое поколение Ниссан Террано технические характеристики которого разрабатывались с учетом максимально возможного воплощения требований пассивной безопасности, представляло собой полноприводное авто, основанное на лонжеронной мощной раме с наличием высокой прочности и неплохой коррозийной стойкости, с раздаточной двухступенчатой коробкой, а также блокировкой заднего дифференциала, что абсолютно отвечает современному пониманию о настоящих внедорожных автомобилях.

Передний мост оснащаться стал автоматическими разъединяемыми муфтами, позволяющими достаточно интенсивно переключаться на заднеприводный «шоссейный» режим функциональности и соответственно экономить весьма приличное количество используемого машиной топлива. Подвеска обладает двумя уровнями жесткости: спортивным с меньшими кренами кузова на поворотах и комфортным с практически незаметным преодолением неровностей дорожного покрытия. Дизайн салона несколько простоват, однако и весьма эргономичен.

C 1993 года в реализацию поступил TerranoII, разработанный совместно с компанией Ford. Отличительной особенностью авто стал переработанный внешний вид с дополнением оцинкованным кузовом. Данная вариация является достаточно высокой с наличием просторного салона. В ее оснащения входили два варианта силовых четырехцилиндровых установок: 2,7-литровой турбодизельной 99-сильной и 2,4-литровой бензиновой 124-сильной. В 1996 году внедорожник опять подвергся модернизации с корректировкой внешнего вида, а также появлением в турбодизеле промежуточного охлаждения воздуха и электронного топливного впрыска. Кроме того, в оснащении появились противоугонное электронное устройство и водительская подушка безопасности.

Дальнейшие модернизации джип постигли в 1999 и 2002 годах

Но и на этом изменения модели не закончились, и весной 2004 года на российском автомобильном появилась очередная рестайлинговая вариация Ниссан Террано, технические характеристики которой было принято решение производителем оставить без каких-либо корректировок, а основное внимание было уделено перевоплощению интерьера и внешнего вида машины. Новинка приобрела легкосплавные 17-дюймовые диски и три новых цвета кузовного исполнения: зеленый Tickford Green, серый Techno Grey и красный Roma Red

Интерьер реализован в темно-серых тонах. Кроме того, версия Luxury получила центральную консоль «под титан», а вариация Elegance позволяет заказать отделку сидений из черной перфорированной кожи. Также обе комплектации приобрели интегрирование для задних пассажиров складных столиков.

Самый главный вопрос

У среднестатистического покупателя автомобиля при знакомстве с Ниссан Террано неизбежно возникнет вопрос: в чем разница между ним и Renault Duster? На самом деле разница есть и она достаточно большая. Прежде всего это другой  бренд. Есть немало покупателей, которые стоя перед выбором Renault или Nissan отдадут предпочтение японскому бренду. Что ни говори, а очень многим важен именно бренд.

Второй момент – это дизайн. По этому параменту Террано типичный представить марки Ниссан. Есть и третий момент, который не слишком бросается в глаза при покупке, но тем не менее имеет большое значение. Это сервис. Многие автомобилисты предпочитают иметь сервис именно от Ниссан.

К тому же «японец» неплохо подготовлен к тому, чтобы отправиться в поездку как по пересечённой местности, так и по российскому бездорожью. Именно там геометрия, удивительная трансмиссия и полный привод Террано в полной мере демонстрируют свои возможности.

За городом, на волнистом и настолько разбитом асфальте, что можно почувствовать вибрации кузова, водитель может отпустить руль и всё равно Таррано будет идти прямо по курсу. Курсовая устойчивость не теряется и не зависит от качества дорожного покрытия. За рулем можно расслабиться. Состоянию релакса мешает разве что блок управления стеклоподъемниками. Ведь современному автомобилисту очень сложно угодить. Раньше, когда стеклоподъёмники располагались также ка у Логана, все говорили, что это слишком убого и некрасиво. Когда же их перенесли на дверь, мы стали жаловаться на то, что теперь нам давит на коленную чашечку и вообще это некомфортно.

Дизайн

Если говорить о внешности Nissan Terrano 2022 года, то можно сказать, что данный SUV-представитель остался единственным из модельного ряда Nissan, который до сих пор не сменил внешний вид и не соответствует современному дизайнерскому подходу в компании. Кросс оснащен широкой решеткой радиатора, отделанной хромом, которая соединяется с крупной прямоугольной головной оптикой. Передний бампер выглядит достаточно массивно, а в его середине располагается широкий воздухозаборник, по сторонам от которого размещены ниши со встроенными круглыми «противотуманками». Боковая часть, как и в случае с «собратом» Renault Duster, выделяется за счет крупных мускулистых колесных арок. Сзади можно отметить крупные прямоугольные фонари с выделяющимся острым углом, а также хромированную накладку над нишей крепления номерного знака.

В отделке салона Ниссан Террано 2022 года используются те же материалы, что и в Renault Duster предыдущей генерации, но само расположение органов управления на передней панели отличается. Кресла в салоне достаточно комфортны и имеют развитую боковую поддержку, что обеспечивает удобство при посадке и во время поездок на длительные расстояния. Багажный отсек кроссовера вместителен, а при необходимости, его объем возрастает в разы благодаря сложенным спинкам кресел заднего ряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector