Рено колеос 2017 в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы
Содержание:
- Внешний вид
- Экстерьер
- Сравнение комплектаций (таблица)
- На фоне экстерьера интерьер простоват.
- Renault Koleos 2017 цены и комплектации в сравнении с конкурентами
- Цены и комплектации в России
- Дизайн
- Анализируем внешний вид нового кроссовера
- Какими параметрами может похвастаться новинка
- Интерьер Renault Koleos 2017
- История кроссовера
- Renault направился в премиум вместе с новым Koleos.
- Трансмиссия
- Основные конкуренты
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Технические характеристики Рено Колеос 2017
- В чем отличия от предыдущей версии?
- Тест-драйвы Renault
- Итог – достоин ли внимания Рено Колеос в новом кузове
Внешний вид
Renault Koleos 2017 сконструирован в новом кузове, что, в значительной мере повлияло на размеры автомобиля.
Передняя часть автомобиля стала значительно мощнее, нежели у предшественника. Нельзя не заметить новую, стильную и, уникальной своим дизайном, фальшрадиаторной решёткой. Она плавно переходит в фары головной оптики, которые разделены на секции и изготовлены по светодиодной технологии.
На два уровня ниже можно наблюдать технологичные противотуманки, между которыми, на мощном бампере разместился массивный воздухозаборник.
Сбоку дизайн нового Рено Колеос не сильно отличается от модели предыдущего поколения. Разве что автомобиль стад длиннее и габаритнее в целом. В глаза сразу бросаются массивные плавные выштамповки на боковой поверхности дверей.
Мощные колёсные арки и внедорожные диски подтверждают классовую принадлежность Рено Колеос. Обтекаемый капот и ровная крыша придают автомобилю отличной аэродинамики.
Тыльная часть автомобиля отлично вписывается в общую концепцию дизайна. В глаза сразу бросаются большие светодиодные фары, между которыми красуется фирменный логотип французской компании. Львиную долю общей площади кормы занимает дверца багажника, немного ниже которой на мощном бампере разместились две выхлопных накладки.
Экстерьер
Современный внешний вид
Во внешности нового кроссовера привлекает внимание массивная решетка радиатора с эмблемой, по бокам от которой растянулась световая оптика с диодными модулями, уходящими в бампер. Хорошо просматриваются дутые боковины и плавные очертания подоконных линий, которые плавно уходят в горизонтальные задние фонари
Брутальность «французу» придают 19-дюймое алюминиевые колесные диски в «мускулистых» арках. Первая генерация Renault Koleos славилась хорошим клиренсом в 206 мм, в новой модели этот показатель увеличен на 4 см. И в общем новый кроссовер немного больше, за счет чего было увеличено внутреннее пространство салона и багажника.
Сравнение комплектаций (таблица)
Expression
Dynamique
Dynamique Confort
Bose Edition
Luxe Privilege
17-дюймовые легкосплавные диски
Тканевая обивка сидений чёрного цвета
Комбинированный салон ткань-кожа с декоративнойпрострочкой
Кожаный салон чёрного цвета (также коричневого илибежевого цвета на выбор)
Продольные рейлинги на крыше
Хромированные молдинги
Кожаная оплетка руля и ручки коробки передач
Интеллектуальная система полного привода All-mode 4×4-i
Бортовой компьютер на русском языке
Электроусилитель руля
Круиз-контроль
Автоматический стояночный тормоз
CD-MP3 8 дин. Arkamys sound + Bluetooth + подрулевойджойстик + USB
CD-MP3 система премиум-класса Bose + Bluetooth +подрулевой джойстик
Чип-карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
Регулировка водительского сиденья по высоте
Подогрев передних сидений с регулировкой интенсивности
Электрорегулировка и обогрев наружных зеркал
Передние и задние электростеклоподъемники, со стороны водителя - импульсный
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Автоматическое включение фар и стеклоочистителей(датчики дождя и света)
Дополнительное внутреннее зеркало заднего вида длянаблюдения за детьми
Система контроля парковки (задний датчик)
Система контроля парковки (задний и передний датчик)
Электропривод складывания наружных зеркал
Функция «Свободные руки» чип-карты
Воздуховоды для задних пассажиров с регулировкойинтенсивности
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическимзатемнением
Подсветка в солнцезащитных козырьках
Электропривод регулировок сиденья водителя по высоте
Поясничная регулировка сиденья водителя
Панорамная крыша с электролюком
Двухстворчатая задняя дверь (нагрузка на нижнююполовину до 200 кг)
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3–2/3
Центральный подлокотник с вещевым отделением
Многофункциональное вещевое отделение с розеткой 12Vв центральном подлокотнике
Система Easybreak (функция мгновенный ровный пол)
2 подушки безопасности: водителя и пассажира
Боковые передние подушки и шторки безопасности дляпереднего и заднего ряда
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
ABS+AFU (система помощи при экстренном торможении)+EBD (электронное распределение тормозных усилий)
Противотуманные фары
Система контроля «слепых» зон
Электронное противоугонное устройство
Автоматическое запирание дверей во время движения
Защита бамперов (спереди и сзади)
Запасное колесо 17’’
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Стиль
Двухцветные легкосплавные диски 17’’
Алюминиевые пороги
Окраска «металлик»
На фоне экстерьера интерьер простоват.
Отделочные материалы посредственные ― до премиальных ощущений они не дотягивают. Например, кнопка «старт-стоп» словно перекочевала сюда из прошлого Fluence. Её пластик не по классу жесткий…
Уже скучно.
Самая премиальная часть салона ― сиденья. Они невероятно эстетичны. Чего стоит один подголовник. Да и сидеть в них удобно. Разве что высокие водители могут попенять на коротковатую подушку кресла.
Архитектура панели построена вокруг центрального экрана мультимедийной системы, как на новом Volvo XC90. Но в Renault все сделано проще.
Дисплей меньше, чем у Volvo XC90, разрешение ниже, прорисовка меню заурядна. Логика интерфейса ― отдельная история. Здесь собрано все: настройка дизайна щитка приборов (он тоже электронный), настройка цвета декоративной подсветки салона, бортовой компьютер, системы помощи при парковке и вождении, данные о давлении в шинах, статистика экономичности поездки, блок мультимедиа с подпунктами фото, видео и прочее… Уф… Запутаться проще простого, а менять что-то на ходу — просто опасно. Изменить громкость музыки — та ещё задачка. У мультимедийного блока для этого есть сенсорные кнопки, которые так просто не нащупать.
Клавиши на руле отвечают за управление подконфигураций щитка приборов. Управление громкостью, да и вообще аудиосистемой, дублируется только на пульте, пристроенном под рулем, причем его реализация — в стиле Рено: кнопки нужно не нажимать, а отталкивать.
Как принудительно менять направление воздуха — непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.
Управление климатом тоже не очевидно. Казалось бы, для этого здесь четыре натуральные кнопки и две крутилки, но все, что они предлагают — направить воздух на стекло, направить воздух на стекло с максимальной мощностью, устроить рециркуляцию по салону или включить авторежим. Крутилками по краям задается температура. Но как принудительно менять направление воздуха — непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.
Найти удобное положение за рулем можно. Но у для высоких людей оно не будет идеальным.
Сидение опускается, угол наклона спинки меняется плавно, а вот диапазона регулировки в продольном направлении хотелось бы большего. Не хватает размаха перемещения рулевой колонки. Она шевелится в обоих направлениях, но делает это в ограниченном диапазоне. Слегка омрачает пребывание за рулем обзорность. Самая явная претензия — широкие передние стойки, отчасти маловаты и зеркала, но вкатавшись в машину, габариты чувствуешь точно, хотя за стойкой нет-нет, да и спрячется кто-нибудь.
Для очкариков все удобства.
На втором ряду достаточно места, чтобы комфортно расположиться самому за собой при росте в 195 см.
Любопытное эргономическое решение — приподнятая над головами задних седоков обшивка потолка. В итоге головой крышу не цепляешь, но торчащая перед глазами обшивка не добавляет простора. Хотя в целом ехать на заднем диване Колеоса уютно. Есть даже подогрев заднего дивана. Правда, его кнопки зачем-то спрятаны в торце подлокотника.
Багажник в минимальной конфигурации 538 литров.
Renault Koleos 2017 цены и комплектации в сравнении с конкурентами
Renault Koleos Expression* | Nissan X-Trail XE | Mitsubishi Outlander Inform | KIA Sorento Comfort | Hyundai Santa Fe 2.4 Comfort | |
Минимальная цена, рублей | 1 400 000 | 1 409 000 | 1 389 000 | 1 574 900 | 1 824 000 |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + |
Вентиляция передних сидений | в пакете опций | нет | нет | нет | нет |
Датчик дождя | нет | нет | нет | нет | + |
Датчик света | нет | нет | нет | + | нет |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | нет | нет | нет | нет |
Камера заднего вида | в пакете опций | нет | нет | нет | нет |
Климат-контроль | + | + | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 2 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | нет | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | в пакете опций | нет | нет | нет | нет |
Пассивный круиз-контроль | + | + | нет | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + |
Подогрев руля | в пакете опций | нет | нет | нет | нет |
Подогрев сидений | + | + | нет | + | + |
Противотуманные фары | + | нет | нет | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | в пакете опций | нет | нет | нет | нет |
Система помощи при трогании в гору | + | + | нет | + | + |
Система стабилизации | + | + | нет | + | + |
Цвет «металлик» | в пакете опций | 17000 руб. | 15000 руб. | + | 15000 руб. |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | + | + | нет | + | + |
Штатный парктроник | нет | нет | нет | + | нет |
Электропривод двери багажника | в пакете опций | нет | нет | нет | нет |
Электропривод передних сидений с памятью | в пакете опций | нет | нет | нет | нет |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + | + |
hands free / bluetooth | + | + | нет | + | + |
Цены и комплектации в России
По мнению специалистов, цена на новый Renault Koleos в России должна стать наиболее выгодной и будет лучшим предложением среди конкурентов.
На российский рынок автомобиль будет поставляться с тремя двигателями
— атмосферный бензиновый 4-цилидровый двигатель объемом 1998 куб.см и 144 л.с.
— атмосферный бензиновый 4-цилидровый двигатель объемом 2498 куб.см на 172 л.с.
— дизельный двухлитровый 4-цилидровый двигатель, мощностью 177 л.с. .
При этом все версии Renault Koleos поставляются только с вариатором и полным приводом.
Стоимость базовой комплектации Executive у российских дилеров стартует с отметки 1,7 млн. руб. В базовой комплектации уже есть:
— 6 подушек безопасности,
— система стабилизации,
— климатическая установка,
— подогрев ветрового стекла, сидений и руля,
— бесключевой доступ,
— кнопочный старт двигателя,
Виджет от SocialMart
— мультимедийную систему,
— камеру заднего вида,
— круиз-контроль,
— алюминиевые диски на 18 дюймов.
За комплектацию с более «темпераментным» двигателем продавцы попросят уже 2,01 млн. руб., а дизельная машина обойдется будущему владельцу в 2,17 млн. руб.
За отдельную плату автомобиль может быть окрашен в металлик и иметь панорамную крышу, а также дополнительные подушки безопасности.
Дизайн
Koleos укомплектован фирменной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и волнообразным выступом снизу. Автомобиль задолго до Arkana получил светодиодные ДХО, повторяющие форму бумеранга и выходящие из трапециевидной головной оптики. Передний бампер дополняют простой воздухозаборник и металлическая защита снизу. На профильной части следует отметить наличие пластикового обвеса и сравнительно объемных колесных арок. Корму кроссовера украшают также трапециевидные фары, от которых вдоль багажной двери протянулись полосы стоп-сигнала. Задний бампер содержит металлическую вставку, которая обрамляет два выхлопных патрубка.
Салон у Koleos экстравагантный. Практически всю площадь центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный монитор, под которым расположились элементы управления климатом. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под нишу, которая закрывается сдвигающейся шторкой. Интересной представляется приборная панель с крупным экраном по центру, на который выводятся показания спидометра. Пластик у Koleos все еще остается довольно жестким, но отделка сидений не вызывает ощущения дискомфорта. Объем багажного отсека равен 538 литрам.
Анализируем внешний вид нового кроссовера
Посредственные результаты автомашины прошлой генерации не испугали французов. Они смогли представить свежий экстерьер Renault Koleos 2021 и технические характеристики достойного уровня. Исходя из политики концерна, основным рынком сбыта модели ожидается китайский, о чем свидетельствует стилистика машины:
- Широкие загибы светодиодных полос.
- Обилие хромированных элементов.
- Декоративные воздухозаборники.
- Оригинальные поворотники в форме бумеранга.
Конструктивно автомобиль по-прежнему представляет собой Nissan X-Trail, потому что у обоих в основе лежит модульная система CMF-D. В отличие от угловатых форм кузова первого поколения, о чем неоднократно говорили критики, последняя модель выглядит настолько солидно, что ее легко можно записать в конкуренты Toyota Highlander или Nissan Murano.
Тем не менее есть по Колеос 2021 отзывы владельцев на все минусы, допущенные при разработке внешнего вида. Например, Дмитрий Р. из Самары отметил несколько деталей, которые, по нашему мнению, стоит рассмотреть:
Габариты кроссовера
Второе поколение корейского кроссовера по габаритам также практически повторяет X-Trail. К примеру, колесная база абсолютно идентична – 2705 мм. По некоторым размерам новенький SUV немного крупнее своего предшественника:
- Длина – 4672 мм.
- Ширина – 1843 мм.
- Высота – 1673 мм.
- Клиренс – 210 мм.
Однако, даже учитывая выросшие габариты автомобиля, не все цифры пошли ему на пользу. Вполне резонно мнение Антона Р. из Москвы:
Из вышесказанного можно сделать вывод, что 210 мм для дачной поездки вполне достаточно, но вот по бездорожью за Duster новый кроссовер вряд ли поспеет. Видимо по этой же причине французы решили не предлагать 20-дюймовые колеса, а ограничились R18.
Какими параметрами может похвастаться новинка
Второе поколение кроссовера Renault Koleos спроектировано на базе CMF. Поэтому, он обладает предельно близкими общими габаритами и показателями геометрической проходимости. Автомобиль имеет общую для альянса:
- колесную базу – 2705 мм;
- дорожный просвет – 210 мм;
- стандартный набор силовых агрегатов;
- знакомую многим поклонникам X-Trail трансмиссию.
Важной особенностью нового Рено Колеос 2017 является наличие массивного переднего бампера. Из-за этого угол въезда авто сократился до 19 градусов
Поэтому, если со сложным подъемом на дороге автомобиль справляется без усилий, уже при движении по бездорожью необходимо помнить об низких углах въезда.
Интерьер Renault Koleos 2017
Рено Колеос 2017, цена которого невысока для своего класса, имеет достаточно необычный дизайн салона. При этом отметим, что тест драйв Рено Колеос 2017 (видео) указывает на следующие моменты:
- Салон достаточно комфортный, подходит для дальних поездок. На Renault Koleos 2017 цена в России будет зависеть от выбранных материалов отделки и других моментов. Сидения большие, имеют боковую поддержку. Передние сидения нового Рено Колеос 2017 (фото, цена комплектации и цены на дополнительное оснащение будут указаны ниже), если их разложить, превращаются в настоящую кровать для отдыха на кемпинге.
- Руль классический, имеет кнопки для управления основными функциями.
- Экран является основной частью передней панели. Мультимедийная система занимает большую часть передней панели. Программное обеспечение определяет то, что на экране отображены большие блоки управления основными функциями. Рено Колеос 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото можно просмотреть при определении привлекательности предложения, имеет качественный дисплей широкого формата.
- Под мультимедийной системой расположен блок управления установленного климат-контроля. Он выполнен в классическом виде, представлен тонкой полоской с несколькими клавишами.
- Центральная панель приборов выполнена в классическом стиле. Она разделена на три отдельных блока, подсветка синего цвета.
- Рычаг управления выглядит достаточно просто, пространство вокруг отведено для полочек и бардачка, в котором можно хранить важные вещи, к примеру, документы на автомобиль.
Фото салона
Салон рассматриваемого автомобиля выполнен в классическом стиле современных внедорожников. Как ранее было отмечено, отличительная черта заключается в центральной мультимедийной системе, которая имеет горизонтальную ориентацию и достаточно большие размеры.
История кроссовера
Рено Колеос – популярный французский кроссовер, сборка которого осуществляется на заводе Пусан, в Южной Корее. Стоит отметить, что производители позиционируют автомобиль, как внедорожную версию Рено Меган.
В 2006 году впервые был представлен концепт кар Рено Колеос, после чего, публика с нетерпением ждала начала серийного производства.
В 2008 году на Женевском автосалоне автомобильный мир познакомился с серийной версией Рено Колеос. Поклонникам сразу пригляделась новинка, и в первое время французский кроссовер был настоящим бестселлером.
Автомобиль получил массу позитивных отзывов от критиков и экспертов.
В 2011 и 2013 году произошло два небольших рестайлинга, которые лишь незначительно коснулись дизайна автомобиля.
В России Рено Колеос первого поколения начал реализовываться практически сразу после презентации. На отечественном рынке модель стала широко известной благодаря своим динамическим качествам и цене.
Renault направился в премиум вместе с новым Koleos.
Renault Koleos вполне можно купить за дизайн. Вернее, захотеть купить. Желание, скорее всего, споткнется о цену. В минимальной степени оснащения Koleos оценен в 1 749 000 рублей, а протестированный автомобиль предлагают купить за 2 059 000 рублей. Самая дорогая модификация ― дизельная за 2 219 000 рублей.
На российском рынке Рено Колеос доступен с тремя моторами: бензиновый атмосферник 2.0 в 144 силы и 200 Нм или 2,5-литровый, тоже бензиновый, силовой агрегат в 171 л.с. и 233 Нм, либо двухлитровый турбодизель в 177 сил и 380 Нм. Каждый из двигателей заточен под экологические стандарты Евро-5. При этом все новые Колеосы для России полноприводные и с бесступенчатым вариатором CVT. В целом, агрегаты уже известные по другим автомобилям. Не удивительно, ведь в основе Колеоса лежит Nissan X-trail.
Renault-Koleos: Снаружи в центре внимания ― оптика.
Отдаленно Ниссан Икс-трейл напоминает лишь боковина, в особенности, в районе дверей. Хотя и здесь есть затейливые штрихи: декоративный молдинг с фальшрешеткой на боковине на манер Range Rover.
Новый Рено Колеос 2017 ― самобытный продукт, особенно, по российским меркам. У нас марка Renault воспринимается даже не средним, а экономклассом. Не удивительно, ведь большую часть продаж бренда делают простенькие Логан, Сандеро и Дастер.
Новый Koleos ― машина иного порядка. Сами французы даже презентуют его, как премиальный проект. В российской модельной гамме Рено новинка выглядит особенно интересно. Хотя в Европе в похожей стилистике исполнены новый Megane, Scenic и Latitude.
В длину автомобиль раскинулся на 4672 мм, в высоту 1673, ширину 1843. Заявленный клиренс — внушительные 210 мм.
Трансмиссия
Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.
Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.
Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.
Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.
Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.
Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).
Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).
Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).
По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.
Основные конкуренты
Основные конкуренты рассматриваемого кроссовера:
Nissan X-Trail XE – не только соперник, но и собрат по конвейеру, так как создаются оба автомобиля на одной базе.
Mitsubishi Outlander Inform – автомобиль имеет похожие технические цены и приемлемую стартовую цену. Многие специалисты считают автомобиль достойной альтернативой.
SsangYong Tivoli XLV – неожиданный конкурент, который имеет меньшую цену
К особенностям можно отнести достаточно интересный дизайн, но малая надежность конструкции определяет относительно небольшую популярность.
KIA Sorento Comfort – еще один альтернативный вариант, который заслуживает внимание. Корейский производитель можно охарактеризовать достаточно большим количеством комплектаций, доступных для выбора.
Hyundai Santa Fe 2.4 Comfort – в стартовой комплектации имеет большее оснащение
Автомобиль многие относят к более высокому классу.
Отметим, что Рено имеет среднюю стоимость. Только более популярный Hyundai Santa Fe 2.4 Comfort имеет большую стоимость – от 1 800 000 рублей. Остальные автомобили обладают достаточно хорошим оснащением, при этом стоимость такая же, как и у Рено.
В заключение отметим, что рассматриваемый автомобиль многие считают Nissan X-Trail, но только в новом дизайне. В целом кроссовер получился собранным, хорошо укомплектованным
Именно поэтому при выборе относительно недорого крупногабаритного кроссовера следует уделить внимание на Рено Колеос
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 699 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л.с) | CVT | 9,4/6,4/7,5 | Полный 4×4 | 11,3 с |
1 859 900 рублей | бензин 2,0 л. (144 л.с) | CVT | 9,4/6,4/7,5 | Полный 4×4 | 11,3 с |
2 177 900 рублей | бензин 2,5 л. (171 л.с) | CVT | 10,7/6,9/8,3 | Полный 4×4 | 9,8 с |
2 377 900 рублей | дизель 2,5 л. (177 л.с) | CVT | 6,1/5,7/5,8 | Полный 4×4 | 9,5 с |
Конкуренты
На российском рынке Рено Колеос соперничал со следующими кроссоверами:
- Geely Atlas Pro (скоро в России);
- Chery Tiggo 8 Pro;
- Gac GS8;
- Haval H9;
Технические характеристики
Модификации | 2,0 144 л.с бензин CVT | 2,5 171 л.с бензинн CVT | 2,0 177 л.с дизель CVT |
---|---|---|---|
Год производства: | 2018 — | ||
Страна марки | Франция | ||
Страна сборки | Южная Корея | ||
Тип привода | передний | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Разгон до 100 км/ч | 11,3 c | 9,8 c | 9,5 c |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 199 | 201 |
Город | 9,4 | 10,7 | 6,1 |
Трасса | 6,4 | 6,9 | 5,7 |
Средний | 7,5 | 8,3 | 5,8 |
Объём топливного бака, литры | 60 | 60 | 60 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | MR20 | 2TR | M9R |
Мощность | 144 | 171 | 177 |
Крутящий момент | 200 | 233 | 380 |
Степень сжатия | 10,7 | 9,6 | 15,6 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | нет | нет | турбина |
Длина мм | 4672 | 4672 | 4672 |
Ширина мм | 1843 | 1843 | 1843 |
Высота мм | 1673 | 1673 | 1673 |
Колесная база мм | 2705 | 2705 | 2705 |
Клиренс, мм | 210 | 210 | 208 |
Обьём багажника, литры | 538 | 538 | 538 |
Масса автомобиля, кг | 1600 | 1607 | 1742 |
Технические характеристики Рено Колеос 2017
- Бензиновый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 144 лошадиных сил, чего для комфортного управления полноценным внедорожником достаточно.
- Другая версия бензинового двигателя имеет объем 2,5 литра и мощность 175 лошадиных сил. Этот мотор позволяет быстро набирать скорость во время обгона.
- В линейке есть и дизельный двигатель, объем которого составляет 1,6 литров. В зависимости от настроек он может развивать 130-160 лошадиных сил.
- В качестве коробки устанавливается агрегат с шестью ступенями механического типа. Также есть возможность выбрать комплектацию с вариатором.
Автомобиль имеет подключаемый полный привод. Для передачи вращения используется многодисковая муфта, которая имеет функцию принудительной блокировки.
Двигатель, л. Трансмиссия Коробка передач |
2,0 4×2 CVT |
2,5 4×4 МКП6 |
2,5 4×4 CVT |
2,0 4×4 АКП6 |
---|---|---|---|---|
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем, см3 | 1997 | 2488 | 2488 | 1995 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 84 x 90 | 89 x 100 | 89 x 100 | 84 x 90 |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность
по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) /при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
103 (140) / 6000 | 126 (171) / 6000 | 127 (173) / 3750 | |
Максимальный крутящий момент
по нормам ЕЭС, Н•м /при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
193 / 4800 | 226 / 4400 | 226 / 4400 | 360 / 2000 |
Тип впрыска | Многоточечный | Common Rail | ||
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-4 | Евро-4 | Евро-5 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Усилитель рулевого управления | Адаптивный электроусилитель | |||
Диаметр поворота по оси следа
переднего внешнего колеса, м |
11,6 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя подвеска | Мак-Ферсон | |||
Задняя подвеска | Многорычажная | |||
Диаметр штанги стабилизатора
поперечной устойчивости передней/задней подвесок, мм |
23 / 19,1 | |||
Дорожный просвет, мм | 206 | 206 | 206 | 188 |
Угол въезда, (°) | 27 | 27 | 27 | 27 |
Угол съезда, (°) | 31 | 31 | 31 | 31 |
Угол проходимости через препятствие, (°) | 21 | 21 | 21 | 21 |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Штатный размер дисков, дюймов | 17 x 6,5 J | 17 x 6,5 J | 17 x 6,5 J | 17 x 6,5 J |
Размерность шин | 225/60 R17 99H, 225/55 R18 98H | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Диаметр/толщина передних
вентилируемых тормозных дисков, мм |
320 / 28 | 320 / 28 | 320 / 28 | 320 / 28 |
Диаметр/толщина задних тормозных дисков, мм | 292 / 16 | 292 / 16 | 292 / 16 | 292 / 16 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 190 | 185 | 189 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 12,4 | 9,3 | 10,3 | 11,9 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100* | ||||
В городском цикле, л/100 км | 12,9 | 13,2 | 12,9 | 8,8 |
В загородном цикле, л/100 км | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 6,2 |
В смешанном цикле, л/100 км | 9,5 | 9,9 | 9,5 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 228 | 237 | 228 | 186 |
Топливный бак, л | 65 | 65 | 65 | 65 |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Снаряженная масса, кг | 1669 | 1670 | 1730 | 1784 |
Допустимая полная масса, кг | 2100 | 2150 | 2200 | 2300 |
Полная транспортная масса, кг | 3450 | 4150 | 3550 | 3650 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 431 | 480 | 470 | 516 |
Максимально разрешенная масса
буксируемого прицепа с тормозной системой, кг |
1350 | 2000 | 1350 | 1350 |
Максимально разрешенная масса
буксируемого прицепа без тормозной системы, кг |
750 | 750 | 750 | 750 |
Объем багажного отделения
/ при сложенном заднем сиденье, л |
450 / 1380 |
В чем отличия от предыдущей версии?
Renault KOLEOS 2017 года выпуска — компактный кроссовер, который производится в Южной Корее, на заводе Рено. Первое поколение автомобиля показано в 2000-м, а после в 2006 годах.
Серийный выпуск «Колеос» стартовал с весны 2008 года, а в России — с осени. Новая версия модели не выдержала конкуренции в новом на тот период классе кроссоверов, ведь компания Рено не создавала таких автомобилей ранее и не имела достаточного опыта для эффективной конкуренции.
Уже летом 2010 года машина была снята с продаж в Великобритании, а в 2011 и 2013 годах проведен первый и второй рестайлинг соответственно. Производство первого поколения прекратилось в 2015 году.
На российский рынок машина поставлялась с 2,5 и 2-литровыми моторами. В первом случае покупателям была доступна МКПП и вариатор, а во втором — только гидромеханическая АКПП.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ: Renault KOLEOS 2016 года.
Первое, что бросается в глаза у модели 2017 года — корпоративный стиль, качественная светодиодная оптика, большой логотип и «седые» усы. Отмечается низкий бампер, что может вызвать сложности при преодолении препятствий.
Производитель не пожалел хром, которой используется при отделке передней части машины, ручек и других элементов кузова.
Особенностью нового Renault KOLEOS считается наличие воздуховодов по бокам, которые по идее должны отводить воздух от тормозов. На самом деле, это пластиковая обманка, которая придает автомобилю солидности.
Изменением подверглась и задняя часть автомобиля, которая отлично продумана и имеет солидный внешний вид.
В 2017 году объявлено о продажах новой модели Renault KOLEOS со стартовой ценой от 1,7 млн. рублей. Именно на ней остановимся подробнее.
Тест-драйвы Renault
Тест-драйв разных Renault, поездка в Черногорию.
29 декабря 2018 г.
Зима в средней полосе дело такое… Особенно тяжело в Москве – серость, грязь, реагенты и… апатия. Не знаю, как у вас, а у меня при первом выпавшем снеге, превратившемся в жирную коричневую кашу, возникает только оно желание: свалить – туда, где хотя бы под ногами сухо и чисто.
Тест драйв Renault Dokker. Замена кроссоверу или рабочая лошадка?
27 ноября 2018 г.
Если мне станут платить каждый раз, когда я буду вспоминать о Renault Dokker, я едва ли разбогатею. Я проехал на этой машине больше 3000 километров, но, отдав ключи, мгновенно о ней забыл. Почему так получилось?
«Ну и что в тебе экстремального?». Тестируем Renault Kaptur Extreme на азербайджанском бездорожье
29 ноября 2017 в 08:00
Чтобы познакомиться с новинкой, AUTO.TUT.BY отправился в солнечный Азербайджан: прокатился по серпантину и пастбищу, удивил необычным авто местных жителей и дорожную полицию, а также забрался на самую верхушку горы Шахдаг.
Можно ли убить Renault Duster? Экстремальный тест в Renault Winter Driving School
28 февраля 2018 в 09:09
AUTO.TUT.BY отправился в Карелию, в Renault Driving School, чтобы проверить самые продаваемые кроссоверы в Беларуси в экстремальных условиях. Лед, снег, треснувшие бамперы и много дрифта. Как себя проявили Duster, Kaptur и Koleos?
Пикап Renault Alaskan добрался до Европы
1 сентября 2017 в 09:55
Сборка Alaskan для европейского рынка налажена на заводе Nissan в Барселоне. К дилерам он начнет поступать уже в сентябре, но цены станут известны позже.
В Беларуси начались продажи спецверсии Renault Duster
3 августа 2017 в 12:40
Лимитированная версия Renault Duster Dakar отличается расширителями колесных арок снаружи и креслами с вышивкой Dakar внутри. Кроме этого автомобиль получил ряд опций. Технически французский кроссовер не изменился.
Два дня без права переписки. Штурмуем бездорожье Казахстана на кроссоверах Renault
4 августа 2017 в 07:30
AUTO.TUT.BY проехал по горам и степям Казахстана и понял, что там не только сплошное бездорожье, но и красота неописуемая.
Тест-драйв. Чем удивил новый Renault Koleos
4 июля 2017 в 09:17
AUTO.TUT.BY отправился в Финляндию, чтобы протестировать новый Renault Koleos, который сделан на платформе Nissan X-Trail, но имеет совсем другой характер и предназначение.
Итог – достоин ли внимания Рено Колеос в новом кузове
Французский «клон» популярной модели X-Trail – вот что скажут те, кто прочтет спецификацию по Renault Koleos. И с точки зрения технических характеристик обоих автомобилей – они будут правы. Но, касательно заявления о том, что это одна и та же модель, которая имеет лишь внешние отличия – они ошибочны.
https://youtube.com/watch?v=hrru_DqRo2w
Новинка от Renault немного превосходит «донорскую» модель в отдельных параметрах. А с учетом его более доступной стоимости это может стать решающим фактором. Ведь, когда альянс предлагает две максимально похожие модели и одна из них превосходит другую в мелочах и выгодной стоимостью – выбор в данном случае очевиден.