Тест-драйв nissan terrano

Характеристики Нисан Теранно

В данной статье, в кратком изложении рассмотрены характеристики ниссан террано и особенности кроссовера японской компании Nissan, которая начала производство полноразмерного кроссовера , еще в далеком, 1985 году, по тому времени он был просто внедорожником. Современная же линейка автомобилей компании состоит из четырех поколений – Pathfinder, Murano, Armada, Patrol. На Российском и многих Европейских рынка первые два поколения известны под брендом Nissan Terrano.

Описание и особенности

Езда по бездорожью ещё то «удовольствие», а превратить её в реальное удовольствие помогут технические характеристики ниссан террано и особенности автомобиля, к которым можно отнести:

  • оснащение двумя вариантами двигателя: 1.6 л. и 2.0 л. соответственно 114 и 143 л.с. Базовая модель с «механикой» поставляется только с 1.6-литровым двигателем на переднеприводные и полноприводные модели, 2-х литровый двигатель комплектуется только на полноприводные модели вне зависимости от управления трансмиссией;
  • система полного привода All Mode 4×4 в автоматическом режиме контролирует пробуксовку колес и анализирует её степень. В случае необходимости происходит моментальное перераспределение крутящего момента между осями, что обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью дороги или «несущей поверхностью»;

Имеется несколько вариантов режимов полного привода:

  • LOCK – блокировка межосевой муфты при езде на малой скорости по полному бездорожью;
  • 2WD – экономит топливо при езде по сухому асфальту;
  • AUTO – обеспечивает наилучшую управляемость и курсовую устойчивость.

Эксплуатационные технические характеристики ниссан террано 2018 года:

Эксплуатационные:

  • Максимальная скорость – 167 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 10.9 с;
  • Расход топлива по трассе л/100км – 6.3л;
  • Марка топлива – АИ-95.

Трансмиссия:

  • Коробка передач – механика;
  • Количество передач – 5;
  • Тип привода – передний.

Безопасною и комфортную поездку обеспечат вышеизложенный краткий перечень технических характеристик, как в условиях как сухого асфальта, так и полного бездорожья.

Особенности кроссовера:

  • дистанционный запуск двигателя обеспечит «теплый прием» в холодное время года;
  • электрообогрев переднего стекла быстро и эффективного удалит снег и наледь;
  • мультимедийная система с 7“ цветным сенсорным экраном позволит проложить маршрут, принимать звонки, слушать музыку, получать изображение с камеры заднего вида.

Полезное видео

По отзывам пользователей зарекомендовал себя как очень хороший, относительно недорогой автомобиль, пригодный как для семейных поездок, так и для любителей экстрима.

Характеристики Нисан Теранно Ссылка на основную публикацию

expertrenault.ru

Дизайн

Первое, на что обращают покупатели своё внимание – это дизайн. Согласитесь, но на неказистый и некрасивый продукт спрос будет меньше, чем на более привлекательный внешне

Дизайнеры же постарались на славу.

  • Внешний вид Nissan Terrano 2016 получился довольно привлекательным – плавные линии, хромированная решетка радиатора.
  • Корпус автомобиля отлично отполирован и смотрится очень привлекательно. Но в этом есть небольшая проблема – во время эксплуатации вы неизбежно, рано или поздно, замараете или поцарапаете корпус.

Царапины на внедорожнике Nissan Terrano 2017 видны очень отчётливо и бросаются в глаза. Самим замаскировать их довольно проблематично, вы можете к тому же ещё и усугубить ситуацию. А в автомастерских за полировку и покраску берут немало.

Автомобиль способен ездить по любому бездорожью, но жалко поцарапать корпус, так как косметический ремонт обойдётся в копеечку. Если вы берёте этот автомобиль только из-за красивого внешнего вида, то лучше поищете менее дорогой аналог (всё же жалко отдавать 750 тысяч только за красоту). Автомобиль продаётся в шести цветах – синем, серебристом, серебристо-белым, сером, чёрном и бежевом.

Тест-драйв

Комплектации с двигателем объемом 1,6 литра идеально подходят для поездок в городской черте или для коротких бросков по пересеченной местности. Ориентировочный расход топлива составляет 7 литров на 100 километров. Объем бензобака «Террано» составляет 50 литров.

Модификации с двухлитровым двигателем предназначены главным образом для долгих путешествий по территориям с плохими дорожными условиями. Расходует мотор с такой мощностью в среднем 8 литров за 100 километров.

Максимальная скорость «Террано» колеблется от 170 до 180 км/ч (в зависимости от модификации модели). Время разгона до скорости в 100 км/ч немногим превышает 10 секунд.

Геометрия проходимости у кроссовера очень хорошая, видимо, сказывается наличие оснащения системой поперечной устойчивости:

  • угол въезда составляет 28,5°;
  • угол продольной проходимости равен 23°;
  • угол съезда достигает 33,3°.

Конечно, до гелендвагенской проходимости «Ниссану» далеко, тем не менее авто с легкостью преодолевает тяжелые загородные местности, в том числе речные броды, песчаные насыпи и прочее.

Основные конкуренты

Среди машин класса компактных кроссоверов, представленных на российском рынке, у модели «Ниссан Террано» имеется немало конкурентов.

Особенно схожими по техническим характеристикам с этим авто являются:

  • «Рено Каптюр»;
  • «Рено Сандеро»;
  • «Ниссан Кашкай»;
  • «Ниссан Жук»;
  • «Рено Логан»;
  • «Рено Дастер».

Последний на протяжении уже многих лет служит причиной горячих споров между автомобилистами по поводу права ниссановского аналога на существование.

Отзывы обладателей «Террано» распределяются в приблизительном соотношении:

  • 60 % — положительных;
  • 40 % — отрицательных.

Суть отрицательных отзывов владельцев авто заключается не в наличии у модели каких-то недостатков, а в том, что, по их мнению, в плане технического оснащения машина идентична модели «Рено Дастер», но стоит примерно на 100 000 рублей дороже. В определенной степени они правы — созданная на базе «Дастера» модель «Террано» подверглась трансформации в плане интерьера и внешнего дизайна. Технические параметры моделей аналогичны.

Домашняя атмосфера

Изюминка дизайна Terrano – сочетание эффектного и удобного. Крупная светотехника с заостренными кромками, мощные рейлинги и пухлые колесные арки добавляют кроссоверу солидности, все двери широкие и открываются на большой угол. В то же время наш герой не является рабом моды – у него внушительная площадь бокового остекления, высокий капот и, как следствие, отличный обзор. Светодиодных элементов не предусмотрено, но и галогенная оптика неплохо справляется со своей задачей. А вот за внешние зеркала-«маломерки» «японца» пожурим: будь «лопушки» побольше, Terrano и смотрелся бы эффектнее, и контролировать перемещения соседей по потоку стало бы проще.

Салон кроссовера обжит, за что нужно похвалить не только компоновщиков, но и маркетологов. «Голых» комплектаций не предусмотрено, даже в базовом исполнении Comfort имеется кондиционер, CD/MP3-проигрыватель, система «ЭРА-ГЛОНАСС», две фронтальные подушки безопасности, обогрев и электрорегулировка зеркал, громкая связь Bluetooth и USB-разъем для подключения и подзарядки внешних устройств. В средних комплектациях (Elegance и Elegance Plus) добавляются обогрев передних кресел, удобная регулировка водительского сиденья по высоте, круиз-контроль с кнопками управления на руле, обогрев всей площади лобового стекла, а подушек безопасности становится четыре. Топовое же исполнение Tekna может похвастать фирменной мультимедиа Nissan Connect с русифицированной навигацией, камерой заднего вида, системой дистанционного запуска двигателя (до 200 м) и другими электронными благами, ассоциирующимися с автомобилями более высокого класса.

Тестовый кроссовер, представленный щедрой комплектацией Elegance Plus, привлекателен тем, что в нем нет явных следов экономии на мелочах. Наличие грубоватого пластика оправданно, поскольку это вписывается в легенду «честного» мужского автомобиля. На передней панели нашлось место сразу для двух вещевых боксов, нет недостатка в подстаканниках, рулевое колесо обшито кожей, украшено серебристыми вставками, имеет мультифункциональные клавиши и удобный подрулевой джойстик для регулировки громкости и смены треков магнитолы. Жаль только, что у баранки лишь одна регулировка – по углу наклона. Хотя благодаря лифту кресла и удобным сиденьям (после рестайлинга они получили удлиненную подушку и более развитую поддержку) устраиваешься без проблем.

На недостаток пространства в салоне тоже жаловаться не приходится. Над головой и перед коленями есть даже небольшие излишки объема, да и узким этот автомобиль не назовешь – водитель и передний пассажир не сталкиваются локтями, а троим взрослым на заднем ряду не приходится ютиться. Места для багажа также вполне достаточно: отсек на 408 л – вполне достойный показатель. К тому же под фальшполом помимо полноразмерной запаски организован целый «комод» – в глубоких ящичках можно хранить не только инструмент или аптечку, но и, к примеру, обувь или что-то из одежды. Кроме того, объем багажника увеличится до 1570 л, если сложить задний диван (разрезная спинка имеет пропорции 60:40). Имейте в виду и то, что у моноприводных Terrano из-за иной конструкции задней подвески отсек еще больше (от 475 до 1636 л).

2 Поколение (1996-2004 года выпуска)

«Террано» второго поколения или Terrano II вышел в продажу уже в 1993 году. Данная модель была разработана в сотрудничестве с компанией «Ford» в Испании (Барселона), наравне с его «братом-близнецом» — Ford Maverick.

Усовершенствованная модель имеет ряд своих преимуществ перед ее предками: несущий кузов вместо рамы, просторный, комфортный салон, в котором много света, засчет больших стекол, демократичная цена, высокая звукоизоляция и надежная механическая пятиступенчатая коробка передач.

«Террано» второго поколения выпускался в двух вариантах: турбодизельный (2.7, 3.0, 3.2 мощностью от 130 до 170 л.с) и бензиновый инжекторный (3.3 литра мощностью 170 сил).

III поколение всем известного кроссовера «Nissan Terrano» берет свое начало в 2013 году. Данный кроссовер имеет самую приемлемую цену из всей линейки моделей, выпущенных производителем Nissan.

На данные автомобили устанавливались двигатели 5 моделей: ZD30DDTi, VG33E, TD27ETi, QD32ETi, VG33E.

  1. Длина – 4,34 м.
  2. Ширина – 1,9 м. (с зеркалами заднего вида 2 м.)
  3. Высота – 1,67 м.
  4. Колесная база – 2,67 м.
  5. Масса – 1,73 кг.

Интерьер

При посадке в Террано можно сразу же понять, «откуда ноги растут». От «француза» салон перешел практически в полной сохранности. Главным заметным отличием является руль и его ступица. Сквозь него просматриваются знакомые «реношные» приборы, горящие в ночи оранжевым светом. Но если присмотреться — то можно заметить еще несколько изменений:

  1. На центральной консоли появились новые дефлекторы.
  2. Над передней панелью под крышкой стал скрываться небольшой бардачок.

Последним, что можно будет увидеть и услышать из отличий, является новая аудиосистема. Она, откровенно говоря, гораздо лучше, чем у предка. Остальные детали остались неизменными и выполняются из тех же материалов. Так как кузов и база не изменились — то и места в Террано также много, как и в Дастере. В салоне спокойно разместятся до 5 человек. Но сиденье водителя имеет слабую боковую поддержку, а руль регулируется только по наклону.

В зависимости от колесной формулы, багажник имеет размеры от 408 до 475 литров. При двух ведущих колесах «запаска» находится снизу, увеличивая объем багажника, что является плюсом. Но в то же время, в таком месте колесо быстро закидывает грязью, из-за чего при проколе владелец точно не останется чистым. При полном приводе запаска находится под полом багажника внутри машины, что съедает немного места.

В итоге, как и в истории с кузовом, в Террано присутствуют все болезни Дастера. Наиболее неприятной из них станет качество пластика: он довольно жесткий и легко царапается, поэтому не советуют держаться за ручки ногтями и возить ключи и мелочь на панели. Эргономика также осталось слабой, хотя японцы постарались на славу, исправляя ошибки французов. В некоторых местах владелец может отыскать ничем не прикрытые саморезы. Ну а при детальном осмотре можно заметить отсутствие какой-либо обшивки на внутренней стороне крышки багажника и под задним рядом сидений.

Также сохранили и фирменные безразмерные подстаканники от Рено, которые появились еще в «Логане» первого поколения. Зачем-то был убран подлокотник между передними сиденьями, который можно было докупить в качестве опции для Дастера. Посадка высокая, и руки быстро устают. Но в целом, несмотря на множество косяков, Террано получился куда лучше своего предшественника.

Рестайлинговая версия, которая недавно появилась и на российском рынке, получила новый салон, части которого также достались от Дастера, но второго поколения. К ним относятся руль и приборная панель. Обшивка салона стала иметь двухцветовую гамму. Приборная панель приобрела новое освещение синего цвета.

Водительское сиденье обзавелось откидным подлокотником, и появился круиз-контроль, что будет приятно для тех, кто часто путешествует на дальние расстояния. В пути поможет и приобретенная навигация, отображаемая на сенсорном дисплее с диагональю в 7 дюймов, появившемся на центральной консоли. Из нового также можно отметить доводчик стеклоподъемника, но он есть только на водительской двери. В общем, автомобиль стал более дорогим и солидным. Материалы отделки заметно улучшили свое качество, также появилось гораздо больше электроники, даже в стартовом пакете комплектации, что хоть и немного, но все же оправдывает высокую цену, по сравнению с Дастером.

Дизайн

Первое, на что обращают покупатели своё внимание – это дизайн. Согласитесь, но на неказистый и некрасивый продукт спрос будет меньше, чем на более привлекательный внешне

Дизайнеры же постарались на славу.

  • Внешний вид NissanTerrano 2016 получился довольно привлекательным – плавные линии, хромированная решетка радиатора.
  • Корпус автомобиля отлично отполирован и смотрится очень привлекательно. Но в этом есть небольшая проблема – во время эксплуатации вы неизбежно, рано или поздно, замараете или поцарапаете корпус.

Царапины на внедорожнике Nissan Terrano 2017 видны очень отчётливо и бросаются в глаза. Самим замаскировать их довольно проблематично, вы можете к тому же ещё и усугубить ситуацию. А в автомастерских за полировку и покраску берут немало.

Автомобиль способен ездить по любому бездорожью, но жалко поцарапать корпус, так как косметический ремонт обойдётся в копеечку. Если вы берёте этот автомобиль только из-за красивого внешнего вида, то лучше поищете менее дорогой аналог (всё же жалко отдавать 750 тысяч только за красоту). Автомобиль продаётся в шести цветах – синем, серебристом, серебристо-белым, сером, чёрном и бежевом.

Цены и ценности

Продажи новой модификации уже начались, дилеры просят за Terrano 4х4 с «автоматом» 1 087 000 рублей. Базовое оснащение самой доступной комплектации Elegance включает бортовой компьютер, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, MP3-магнитолу, ABS, ESP и прочие электронные блага. Весомым бонусом является трехлетняя гарантия с возможностью продления до шести лет и фирменная программа автокредитования.

А что же Поленов? Тут тоже есть примечательные факты. Так, полотно «Христос и грешница», позволившее художнику приобрести имение, мечтал купить коллекционер Павел Третьяков, но Александр III опередил мецената, предложив за картину немыслимые для того времени 30 000 рублей. Василий Поленов похоронен на кладбище рядом с изящной церковью, построенной по его проекту, откуда открывается панорама Оки – излюбленный мотив живописца. А на могиле, согласно завещанию, установлен деревянный крест, сделанный по эскизу художника. Когда мы пробирались к церкви, местные жители смотрели на нас то ли с недоумением, то ли с укором. Я же воспринял это действо как дань памяти великому живописцу. 

В грязи и дебри? Легко!

По традиции прокатившись на бездорожье, ещё раз вспомнили, оценили и удивились проходимости этой машины. С новым обновлением автомобиль не получил ни одной новой функции, которая бы улучшала его проходимость, но это не нужно. Метрическая проходимость у него хорошая, полный привод работает на ура. Одним словом, едем на бездорожье с одной только целью — убедиться в том, что это непросто кроссовер, а настоящий внедорожник.

Машина забавная и очень способная. Её можно даже порекомендовать, как замену квадроциклам. Чтобы посоревноваться, поразвлекаться, поездить вчетвером в экипаже. В плане внедорожного веселья он совсем немного уступает квадроциклу. Он, конечно, не вывезет какие-то очень серьезные грязи и дебри, но дороги, на которые владельцы «пузотёрок» боятся выезжать, этой машине по плечу.

Есть практика, что бампера слетают с клипс, но без проблем становятся обратно. Страдает не железо, а пластик.

Полный видео тест драйв Nissan Terrano 2017 вы можете посмотреть в конце статьи.

Ниссан Террано 2014 технические характеристики, цена

Terrano для России будет оснащаться двумя видами бензиновых силовых установок, объемом: 1,6 литра (102 л.с., 145 Нм) и 2 литра (135 л.с., 191 Нм). Переднеприводная версия с двигателем 1,6 литра комплектуется 5-ступенчатой, а полный привод 6-ступенчатой механической КПП. 2-х литровый двигатель оснащается 4-ступенчатой автоматической КПП.

Для Российского покупателя предусмотрено 4 вида комплектации: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

Базовая комплектация Comfort включает в себя: подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, электрические передние стеклоподъёмники, кондиционер со встроенным фильтром, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, MP3/CD-аудиосистема с USB-разъемом, Bluetooth, стальные колесные диски 16″ и полноразмерная запаска, защита моторного отсека из стали, АБС и для полноприводных версий ESP.

У наиболее дорогой версии Tekna кожаная отделка руля и сидений, стальные диски заменены на легкосплавные, установлена мультифункциональная навигационная система Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и камера заднего вида.

Внешний дизайн

Внедорожники «Ниссан» сложно перепутать с моделями, произведенными другими брендами. Новая разновидность унаследовала главные отличительные признаки марки.

Особенности дизайна:

  • большая хромированная радиаторная решетка;
  • дуги на крыше авто, предназначенные для крепления груза;
  • выразительные очертания капота и окон;
  • крупный кружок-логотип на решетке радиатора.

Всем своим обликом авто демонстрирует мощь, надежность и выносливость — так и должен выглядеть внедорожник. Но при этом агрессивность дизайна не зашкаливает, ее смягчают плавные округлые линии. Благодаря этому уникальному балансу внешнего дизайна на грани суровой жесткости и уютной мягкости, «Террано» придется по душе и тем, кому нужна машина для поездок в российскую глубинку на рыбалку или охоту, и тем, кто собирается возить на авто детей в садик или школу, ездить в магазин и на дачу.

Особо стоит отметить габариты авто. Его длина превышает 4,3 метра. При этом ширина достигает 1,82 метра, а высота равняется 1,62 метра. Колесная база составляет 2,67 метра. Дорожный просвет превышает 20 сантиметров.

Тип кузова

Кузов модели — это универсал во всей красе. Некоторые особенности напоминают ближайшего родственника — седана: расширенные габариты, увеличенное багажное отделение и дополнительная дверца сзади, поднимающаяся вверх. Пятидверный автомобиль с кузовом универсал выглядит очень презентабельно.

Дизайн строгий и лаконичный. Как подчеркивает производитель, автомобиль получил солидный мужской облик, и это соответствует действительности.

Внешние очертания кроссовера весьма характерны для ниссановских внедорожников и поэтому узнаваемы. Тем не менее, нельзя сказать, что «Террано» не коснулись изменения и новшества.

Поменялось несколько броских деталей:

  • решетка радиатора увеличилась;
  • фары головной оптики получили более прищуренную форму и новый комплект лампочек: теперь в фарах совмещены светодиодные и галогеновые элементы;
  • проемы для противотуманок заметно изменились в размере и перебрались поближе к колесным аркам, что сделало подачу света мощнее и обширнее.

Нижняя часть бампера получила укрепление в виде защитного покрытия, страхующего авто от повреждений механического характера (от камней, ухабов и прочего). Боковые стороны авто обладают атлетичными рельефными формами. Их по большей части формируют массивные выступающие колесные арки и штамповка. Для обеспечения удобной посадки и выхода пассажиров под каждой дверцей установлены специальные порожки.

Цвета

Цветовая гамма окраски кузова приятно удивляет своим разнообразием.

Автомобиль доступен для приобретения в следующих расцветках:

  • бежевой;
  • белой;
  • красной;
  • серебристой;
  • серой;
  • синей;
  • черной.

Согласно прейскуранту производителя, окрас металлик обойдется покупателю дороже, чем прочие цвета. Во всех комплектациях и модификациях автомобиля передний бампер окрашен в тот же цвет, что и кузов.

Комфорт и безопасность

Пожалуй, для водителей, присматривающихся к «Ниссан Террано», обзор оснастки, от которой зависит удобство и надежность эксплуатации, будет важнее, чем внешний и внутренний облик и техпараметры этого авто.

Разрабатывая внутреннюю оснастку, производитель позаботился об обеспечении безопасности и комфортабельности.

Это выразилось в следующем:

  • комплекте подушек безопасности;
  • рулевом гидроусилении;
  • автоблокировке дверей при начале движения;
  • системе ABS (антиблокировка тормозов);
  • системе ESP (динамическая стабилизация);
  • системе климат-контроля;
  • задних парковочных датчиках;
  • камере заднего вида.

Часть перечисленного оснащения присутствует во всех моделях «Террано», но некоторые функции в базовых модификациях отсутствуют.

Сиденья очень удобные. Передняя пара оснащена регулировкой по расположению и системой подогрева с пультом управления. Подголовники можно отрегулировать по высоте. Кроме того, есть возможность изменения высоты рулевого колеса.

В комплект стандартного оборудования «Террано» входит полноразмерное колесо-запаска. Помимо прочего, авто оснащено особой системой запуска мотора в холодный сезон и электрообогревом лобового стекла.

Плата за удовольствие

На какие еще преимущества может рассчитывать покупатель? В частности, на стандартную гарантию три года или 100 000 км пробега, поддержку по гарантийному ремонту в Европе и СНГ, а также на оригинальные аксессуары от Nissan – спойлер, держатель для велосипеда, стальные поперечины для рейлингов, багажную сетку, вешалку для одежды, дефлекторы окон и капота, боковые дуги с подножками… Все перечисленное – только часть позиций из обширного списка, о котором подробнее расскажут дилеры марки.

Единственное, что немного расстраивает, – это не слишком гуманный ценник. За самый доступный кроссовер с передним приводом, 5-ступенчатой «механикой» и 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором нужно отдать как минимум 930 000 рублей, а за машину с полным приводом и 6-ступенчатой «механикой» – уже 1 104 000 рублей. Для сравнения, цены на самый доступный Renault Duster стартуют с 659 000 рублей, на Hyundai Creta – с 799 900. Правда, Ford EcoSport, к примеру, меньше чем за 950 000 рублей не купишь. Выходит, что со своим «младшим» кроссовером Nissan в России явно не демпингует, хотя и сильно завышенной цену тоже не назовешь, особенно с учетом того, что автомобиль щедро оснащен уже в «базе». Как бы то ни было, покупая модель Terrano, вы можете рассчитывать на комфорт, надежность, проходимость и драйверское удовольствие. Отдать свои кровные за эти качества совсем не жалко.  

Технические характеристики Nissan Terrano 2.0 MT6 4WD

Габариты, мм

4342х1822х1662

Колесная база, мм

2675

Диаметр разворота, м

10,4

Дорожный просвет, мм

210

Объем багажника, л

408

Снаряженная масса, кг

1416

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1998

Макс. мощность, л.с./об/мин

143/5750

Макс. момент, Нм/об/мин

195/4000

Привод

полный

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,7

Расход топлива (средний), л/100 км

7,8

Объем бака, л

50

Ниссан Террано Технические характеристики

Комплектации nissan terrano

В гамму двигателей претерпевшего фейслифт Terrano входят бензиновые «четверки», позаимствованные у рестайлинговой версии Duster, а именно — 1,6-литровый 114-сильный и двухлитровый 143-сильный моторы (до обновления их мощность была 102 и 135 л.с. соответственно), отвечающие экостандарту Euro-5. Первый агрегат сочетается как с передним, так и с полным приводом, а второй доступен только для полноприводных модификаций. Движок объемом 1,6 л. работает в тандеме с пяти- или шестиступенчатой «механикой», а компанию двухлитровому двигателю составляет 6-скоростная МКПП или четырехступенчатая коробка-автомат. Последняя относится к новейшей полноприводной модификации, но сама новой не является — речь идет об эволюции КПП DP0, которая уже давно разработана при сотрудничестве с французским альянсом PSA. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Terrano 2021 — 7,4-8,7 л/100 км, однако реальная цифра находится в районе 10 л.

Нам удалось столкнуть машины одинаковых модификаций с практически идентичным набором опций. Ищем отличия и пытаемся понять, из-за чего остается разница в цене – более 98 000 рублей.

Покупка нового автомобиля – дело непростое, если это не импульсивная прихоть либо желание доказать самому себе, что «не слабо». В автосалоне выясняется, что ваша машина, даже будучи сравнительно недорогой, состоит из сотни нюансов. И перед тем, как отнести в кассу пластиковый пакет из «Магнита», в который трогательно укутаны наивно перехваченные черными аптекарскими резинками купюры, вам сотню раз предстоит сделать выбор в пользу той или иной опции.

Сегодня мы решили забраться в святая святых альянса Renault-Nissan. Мы осмелились слегка поворошить ветки, которыми прикрыт выкопанный производителями маркетинговый капкан. Нет, конечно, эту яму (да и яму ли?) соседи по альянсу «копали» отдельно друг от друга. , а он появился в продаже несколько раньше , пользуясь преимуществом – кто первый встал, того и тапки – занял наиболее перспективную нишу самого доступного кроссовера на рынке. Которую и оккупирует с 2011 года до сих пор. Тогда как тем, кто в 2014 году выводил на рынок Nissan Terrano, пришлось намного сложнее.

Роман Скольский Директор по связям с общественностью Nissan и Datsun Россия:

Terrano отличает вес и сила бренда Nissan. Но сила бренда базируется на практических моментах. Здесь следует говорить об интересных сервисных программах Nissan. Так, по программе для лояльных клиентов, например, можно бесплатно получить три ТО. Плюс прочие сервисные преимущества. Тема дизайна субъективна, однако Terrano выглядит как полноценное звено всей «ниссановской» линейки. Ну и в плане оснащения Terrano богаче конкурента. К примеру, та же водительская подушка безопасности у нас уже «в базе», тогда как у конкурента она появляется в более продвинутых комплектациях. ESP у конкурента идет опционально за доплату, как и навигация. Тогда как у нас ESP оснащены все версии Terrano, кроме самой простой, а навигация стала базовым оборудованием в половине комплектаций. Когда Terrano выводился на рынок, особой ставки на него мы не делали. Но сегодня, когда с 2014 года продано уже почти 60 тыс. автомобилей, можно с уверенностью признать модель успешной.

Да, они сэкономили на платформе. Но их задача, по сути, сводилась к тому, чтобы, используя вес и ценность своего бренда, которых не отнять, такую же в сущности машину продать, как «гораздо более ценный мех» – вспомните великого комбинатора – при помощи косметических ухищрений. И манипулируя относительно коротким списком возможных опций. И вы знаете, у получилось. Не то чтобы Terrano «вырвал» из еще не остывшего бока Duster изрядный кусок. Но свое заполучил. И мы этому искренне рады, как радуемся и за Duster, заслуженно снискавший уже сотни тысяч преданных поклонников.

Стоимость запчастей и ТО

Запчасти/цена, руб.
Передний бампер 22 533 22 533 12 418
Крыло переднее левое 6 716 6 716 8 766
Лобовое стекло 16 303 21 647
10 963 26 647
Пятая дверь 25 489 31 535
Замена привода ГРМ (+работа) 24 500
Механизм сцепления 10 614 21 500
Подшипник ступицы пер. 3 923 4 303
Амортизатор пер. 4 782
Амортизатор задн. 5 975
129 362 161 301
Техническое обслуживание (80 000 км), руб.
8 800 9 500
10 000
8 800 9 500
34 400 38 900
8 800 9 500
70 800 80 900

БЕЗДОРОЖЬЕ

После гаража тест Рено Каптур — Ниссан Террано переместился на снежное бездорожье.

Здесь оба автомобиля вполне оправдывают ожидания – хорошая геометрическая проходимость позволяет преодолевать препятствия, не боясь сесть на «брюхо» или повредить обвес.

Террано не страшится сугробов и глубоких ям, Каптур тоже не из робкого десятка, но с ними лучше не рисковать. Точнее, на Террано рискуешь меньше.

Ниссан Террано чувствует себя чуть уверенней – на определенных участках маршрута он проходил с запасом, в то время как Рено цеплял неровности защитой днища и сгребал сугробы передним бампером. В глубоком снегу на выручку приходит полный привод – оба кроссовера позволяют принудительно заблокировать межосевую муфту. Немного помогает сверхкороткая первая передача – на бездорожье она как бы заменяет понижающий ряд, хотя при длительной езде по рыхлой поверхности все же чувствуется различие с серьезными внедорожниками – начинает попахивать сцепление. Так что для серьезного офф-роуда лучше подойдут Нива или УАЗ — пусть беднее оснащением, зато с огромным просветом и полноценной «понижайкой».

У Рено Каптур длиннее передний свес, но у обоих автомобилей дорожный просвет превышает 200 мм, что дает им очень хорошую геометрическую проходимость.

Ниссан Террано получает балл за проходимость и сокращает отставание — 3:2.

После насыщенного дня испытаний подводим итог: тест Рено Каптур — Ниссан Террано выиграл Каптур со счетом 3:2. За ту же стоимость он предлагает больше в плане стиля и оснащения, но практически не проигрывает по ездовым возможностям

Так что хоть Террано и «приютили» в дружном семействе Рено-Ниссан, но вниманием несколько обделяют, в отличие от родного сына Каптура. Неудивительно, что и покупатели тоже полюбили Каптур сильнее: после старта продаж новый кроссовер разом взлетел в топ-15 моделей по продажам, в то время как Террано проигрывает даже своим старшим «кровным» родственникам Кашкай и Х-трейл

Порадуемся за Каптур, а Террано хочется пожелать добавить отеческой любви, чтобы радовал глаз и на ощупь, стал комфортнее. За городом сегодня живут те же горожане.

Видео тест Рено Каптур — Ниссан Террано, технические характеристики внизу.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Александра Крючкова (редактор), Игоря Сирина (соведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Ниссан Террано 2014: фото и видео тест драйв

В Индии Nissan провёл презентацию своего нового кроссовера Terrano 2014 модельного года. За основу данной модели был взят Renault Duster , его доработали, изменили, и представили на суд широкой публике.

Производят новый кроссовер в Индийском городе Орагадам. Дизайн кузова автомобиля выдержан в стиле моделей Pathfinder и Patrol, а от предка его отличает кузовной обвес, свежая радиаторная решётка и новая оптика.

В линейке двигателей нового Terrano 3 агрегата: две вариации 1,5 литрового дизеля мощностью 85 и 110 л.с. и бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 102 л.с. По сути это те же двигатели что устанавливают и на Duster.

Вывод

Из минусов. Хороший движок, с отличным подхватом на низах, но из-за 4 ступенчатого автомата потенциал его ощущается, только когда вы трогаетесь с места.

Достаточно большой расход топлива на 2021 год — 12 литров.

Главный конкурент Ниссан Террано на рынке — Рено Дастер. Он технически абсолютно такой же, но при этом обладает более гибким конфигуратором, в котором можно не переплачивать за ненужные опции. К тому же у него есть модификация с дизельным (более тяговитым) мотором, что для бездорожья является преимуществом.

Террано попадет в сложную ситуацию. Его можно выбрать либо за внешний вид, но с Дастером внешне отличия минимальны и очень субъективны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector