«митсубиси-паджеро 4»: технические характеристики, фото и отзывы владельцев

2 Шумоизоляция автомобиля – скажем нет посторонним звукам

К сожалению, штатная шумоизоляция дорогого и эксклюзивного внедорожника не устраивает автомобилистов, которые ценят максимальный комфорт передвижения. Защитить салон от внешних звуков и от появления вибрации можно своими руками. Времени на эту процедуру придется потратить немало. Да и хорошие шумоизоляционные материалы стоят недешево. Но оно того, поверьте, стоит. Работы по звукозащите Mitsubishi Pajero 4 начинайте с обезжиривания поверхности капота. Для этих целей применяйте чистый спирт. После обезжиривания на металл капота следует нанести качественный вибродемпфер. Идеально подойдет материал Comfort mat Gold G3. С изнаночной стороны заводского теплоизоляционного слоя требуется установить известный всем автомобилистам Сплен. Этот материал обладает отличными тепло- и шумоизолирующими характеристиками.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4

Следующий этап работ – шумозащита крыши Паджеро. Операция выполняется по уже описанной схеме. Удаляете весь жир с металлической поверхности, ждете ее высыхания, монтируете виброизоляцию Comfort mat Gold. Сверху следует установить популярный в настоящее время поглотитель звука Felton. Он представляет собой войлок с уникальными шумопоглощающими возможностями. Многие европейские автопроизводители элитных машин используют именно его. После капота и крыши можно приступать к дверям. Аккуратно снимаете с них обшивку, обрабатываете открывшиеся полости спиртом. А затем устанавливаете на внешней стенке дверей слой виброизоляции. Здесь придется помучиться. На некоторые участки дверных полостей Mitsubishi Pajero 4 прикатать Comfort mat Gold G3 бывает очень и очень сложно. Но сделать это нужно, причем ответственно и качественно.

Поверх вибродемпфера рекомендуется смонтировать специальную композицию. Она состоит из мастичного монтажного слоя и выбранного вами звукоизолятора. Такая композиция отлично ложится на вертикальную поверхность и хорошо держится на ней. Кроме того, подобный звукозащитник абсолютно не подвержен воздействию влаги. По сути, новая шумоизоляция будет служить вам вечно. Дверной каркас тоже следует защитить от вибрации. Для этих целей подойдет все тот же Comfort mat Gold. На изнанку дверной обшивки допускается наносить любой качественный звукопоглотитель. Главное, чтобы он был сделан на основе войлока.

Далее вас ждет непростой этап работ. Чтобы шумоизолировать днище Mitsubishi Pajero 4, предстоит освободить салон авто от всех лишних элементов, начиная от ковров и обшивки, и заканчивая консолью и сиденьями. Затем последовательно выполняйте следующие операции:

  1. Обезжириваете днище (попутно и колесные арки).
  2. Оклеиваете обработанные поверхности виброизоляционным материалом. В принципе, можно применять любой материал, толщина которого равняется 5 мм. Сейчас в автомагазинах продается немало подобных изделий, изготовленных на основе инновационной мастики. Она обладает уникальными свойствами. Виброизоляторы на ее базе характеризуются высокой эффективностью и при этом малым весом. Работать с таким материалом удобно и просто.
  3. Пол багажного отделения, а также участок под задним сиденьем обычно обрабатывается более тонким вибродемпфером. Если уложить в этих местах 5-миллиметровый материал, багажник будет достаточно сложно собрать после проведения шумозащитных мероприятий.

Теперь укладываете Бибитон либо Comfort mat Lock поверх виброзащитного слоя. Не советуем использовать для данной процедуры Сплен. Он, конечно, обладает неплохим шумоизолирующим потенциалом и стоит недорого. Но указанные материалы гарантируют лучшую защиту Митсубиси Паджеро 4 от звуков извне. Остались сущие мелочи – уложить третий слой на днище автомобиля. Рекомендуемый материал – Felton. Он представляет собой высокоплотный войлок, который не боится влаги, с превосходными характеристиками шумопоглощения. Будьте внимательны! На некоторых участках у вас может не получиться уложить войлочный слой так, чтобы он не мешал сборке салона. Эти места обрабатывать Felton не нужно.

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.

Подробнее о системе Super Select здесь.

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Что будет если не долить/перелить АФТ в коробку?

АТФ отлично пенится. АТФ 3 пенится существенно сильней АТФ 2 при одинаковой температуре. Проверенно на личном опыте. 

При недостатке атф насос акпп будет засасывать воздух вместе с атф и тем самым создавать пену вместо масла.При переливе атф в акпп планетарные шестерни и барабаны с пакетами фрикционов также вспенивают атф на 5+. Если в акпп будет пена, а не атф, то акпп будет работать неправильно (толкаться, пинаться при переключениях передач и режимах акпп), а то может и вовсе сломаться — сгорят пакеты фрикционов, рассыпятся опорные подшипники, будет выработка на втулках скольжения (нормальный атф смазывает лучше чем воздух, а также не сжимается в отличии от вспененного атф). 

Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero IV

Техническое оснащение
Безопасность
Наружное оборудование
Легкосплавные колесные диски 17″
Легкосплавные колесные диски 18″
Место водителя
Сиденья
Отделка салона тканью
Оборудование салона
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX)
Мультимедийная система Mitsubishi Connect
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Датчик света
Датчик дождя
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Экологический класс 5 5
Тип топлива Аи-92 Аи-92
Композиция двигателя V6 V6
Объем, см3 2972 2972
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 128 (174) / 5250 128 (174) / 5250
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 255/4000 255/4000
Число цилиндров 6 6
Число клапанов 24 24
Клапанный механизм SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень
Тип Бензиновый
Экологический класс 5
Тип топлива Аи-92
Композиция двигателя V6
Объем, см3 2972
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 128 (174) / 5250
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 255/4000
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Клапанный механизм SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 13,6 13,6
Макс. скорость км/ч 175 175
Разгон 0-100 км/ч, сек 13,6
Макс. скорость км/ч 175
Топливная система
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 88 88
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 88
Расход топлива
Город, л/100 км 17,0 17,0
Трасса, л/100 км 10,2 10,2
Смешанный, л/100 км 12,7 12,7
Город, л/100 км 17,0
Трасса, л/100 км 10,2
Смешанный, л/100 км 12,7
Шасси
Тип привода Полный Полный
Рулевое управление Реечное с усилителем Реечное с усилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза
Подвеска передняя, тип На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип привода Полный
Рулевое управление Реечное с усилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза
Подвеска передняя, тип На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4900 4900
Ширина, мм 1875 1875
Высота, мм 1870/1900 (с рейлингами) 1870/1900 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2780 2780
Колея передних колес, мм 1560 1560
Колея задних колес, мм 1560 1560
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 1790 1790
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1870/1900 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2780
Колея передних колес, мм 1560
Колея задних колес, мм 1560
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 1790
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 235 235
Угол въезда, градус 36,6 36,6
Угол съезда, градус 25 25
Угол рампы, градус 22,5 22,5
Глубина преодолеваемого брода, мм 700 700
Дорожный просвет, мм 235
Угол въезда, градус 36,6
Угол съезда, градус 25
Угол рампы, градус 22,5
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная масса, кг 2110 — 2205 2110 — 2205
Максимальная полная масса, кг 2810 2810
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1800 1800
Снаряженная масса, кг 2110 — 2205
Максимальная полная масса, кг 2810
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1800
Диски и шины
Шины 265 / 65 R17 265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы 17 x 7.5 JJ 18 x 7.5 JJ
Запасное колесо Полноразмерное Полноразмерное
Шины 265 / 65 R17 265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы 17 x 7.5 JJ 18 x 7.5 JJ
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,7 5,7
Минимальный радиус разворота, м 5,7

www.mitsubishi-motors.ru

Рестайлинг

В 2011 году Mitsubishi Pajero IV подвергся рестайлингу. Внешне автомобиль почти не изменился — бросается в глаза лишь новая решетка­ радиатора, чуть подправлены передний бампер и колесные диски. В салоне появилась более износостойкая обивка сидений, алюминиевые накладки на педалях, декоративные вставки на дверях и USB-порт. Подсветка приборов стала красной, а в зеркале заднего вида расположился дисп­лей камеры заднего вида. Гамма моторов пополнилась 3-литровым бензиновым V6 (178 л.с.), а мощность турбодизеля за счет изменения конструкции турбокомпрессора увеличилась до 190 л.с.

Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения

Приобретая автомобиль в подержанном состоянии, в первую очередь необходимо обратить внимание на основные риски:

В автосалоне, не будет возможности прокатиться и выявить скрытые недостатки без совершения сделки

Заключение, которое выдают на руки, не всегда соответствует действительности.
Обратите внимание на количество предыдущих владельцев. Если их было четверо, а пробег всего 150 тыс

км, невольно задумаешься, что не так? Проблема с автомобилем или скрученный пробег?
Зазоры на дверях, капоте, щели багажника, должны быть одинаковы. Стекла без сколов и трещин. Не хочется стать владельцем транспорта после ДТП.
Необходимо пробить данные по всем базам. Нередки случаи, когда машина оказывается в розыске, под арестом, в залоге и пр.

Если основные параметры в порядке, можно двигаться дальше, так как Mitsubishi Pajero 4 поколения — хороший выбор. Приобретая новое авто, поломок будет меньше, но любая марка имеет свои плюсы и минусы.

2006 год отмечен появлением 4 поколения Mitsubishi Pajero. Кроме привычного дизеля, унаследованного от предшественника, стал доступен мотор 6G75, работающий на бензине. Стоит ли покупать дизель решать вам, но при 150 тыс. пробега, усталости он не показывает. Конечно, только в случае хорошего присмотра. На моторном масле желательно не экономить и производить замену вовремя. Производитель регламентирует замену через каждые 15 тыс. км. Специалисты советуют проводить процедуру каждые 7 – 8 тысяч км. Ещё необходимо приобретать фильтры оригинального образца. Существуют и аналоги, но часты случаи, когда такая экономия приводит к полной переборке мотора или его замене. Средний расход топлива:

  1. Для дизеля 9,3 л.
  2. Бензиновый вариант, в зависимости от мощности, от 14 до 25 л по городу.

Задумываясь о расходе топлива при покупке и выборе мощности, стоит понимать, что это не гоночный автомобиль. Зато свои функции выполняет отлично.

Отчего умирают акпп.

1. От перегрева. Достаточно побуксовать в говнах на D и готовьтесь к последствиям. Также для перегрева достаточно чтобы радиатор акпп был забит пухом, грязью или прочим барахлом, препятствующему нормальной теплоотдаче.2. От утечек масла. Утечка может быть через трубки контура охлаждения акпп. Или же через передний или задний сальники акпп.Если вы обнаружили под машиной капли «крови» АТФ и при этом уровень в гуре не убежал, то это масло из акпп.3. От старости. Такое бывает если долго не менять масло в автомате. Старое масло приводит к одубению резиновых манжет в барабанах акпп, а задубевшая резинка давление ну никак не держит в нужном месте. Результат — горят фрикционы, коробка под переборку.

Модификации

В восьмидесятых годах прошлого века японская компания Mitsubishi представила новое семейство инжекторных шестицилиндровых бензиновых двигателей 6g72, которые сначала были представлены двух (6G71) и трехлитровым (6G72) силовым агрегатом.

Вскоре предложение было расширено ещё тремя моторами, которые широко использовались на различных автомобилях этого японского автопроизводителя и устанавливались на американские машины по лицензии. Это V-образный чугунный шестицилиндровый двигатель, который имеет угол развала цилиндров в 60 градусов. Головка блока цилиндров у двигателя 6g72 выполнялась из алюминия, что позволило существенно облегчить этот силовой агрегат, улучшив показатели температурной стойкости.

Популярностью пользовался 3,5-литровый двигатель 6g74, который был точной копией базовой модели с расточенными цилиндрами. Он был прост в обслуживании, надежен и экономичен. Он также имел ременной привод ГРМ и требовал регулярной замены этого механизма каждые 70-90 тысяч километров. Двигатели 6g74 устанавливались на американские внедорожники и ряд топовых модификаций Паджеро.

Первоначально этот мотор и двигатели 6g74 имели два клапана на цилиндр, однако в середине девяностых годов проведен рестайлинг, после чего мотор получил новую головку блока цилиндров и клапанный механизм, который имел уже на каждый цилиндр по четыре клапана. За счёт подобной компоновки, а также инжекторной системы впрыска существенно повысилась мощность мотора. Предлагались как атмосферные версии, мощность которых составляла 141 лошадиную силу, так и турбированные двигатели (модификации 6G72TT), которые развивали 324 лошадиных силы мощности.

Несмотря на свой внушительный объем, двигатели 6g74 отличаются экономичностью и расходовали в городе 15-17 литров бензина на крупноразмерных внедорожниках и больших моделях от Dodge.

Также отметим соответствие экологическим нормам Euro 4. Мотор 6g74 в отличие от большинства других силовых агрегатов, выпущенных в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века, изначально был разработан для использования на 95 бензине. Поэтому попытки заправлять 6g74 низкооктановым топливом неизменно приводили к поломкам этого силового агрегата.

Обслуживание двигателя 6g74 не представляет сложности и подразумевает регулярную замену масла и работы с приводом ГРМ.

Поколения Pajero

Первый автомобиль Pajero был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.

Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести. Первой была представлена публике трехдверная модель с двигателями на бензине и дизельном топливе. И уже через год автомобиль начал свою спортивную карьеру. После этого было выпущено несколько модификаций этого автомобиля – а в 1991 году право на его производство передано — его приобрела Hyundai, и автомобиль до 2003 года выпускался как Hyundai Galloper.

В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2.8 литров.

Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.

Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.

Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.

Силовые параметры Mitsubishi Pajero Wagon

Вагон 2 по любым дорогам

Pajero Wagon оснащен новой технологической линией моторов, обеспечивающей высокую производительность, и при этом полностью соответствующей всем европейским нормам экологии по выбросам отработанных газов.

В страны СНГ, чаще всего, автомобиль Вагон доходит с бензиновым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и объёмом 3,8 литра. Это весьма внушительные параметры, если учесть тот факт, что представленный внедорожник соответствует всем стандартам по выбросу отработанного топлива в окружающую среду.

Среди отличительных особенностей производительности внедорожника стоит отметить наличие системы автоматического распределения газов по автомобилю – MIVEC, которая позволяет использовать смесь горючего с максимальной эффективностью.

Система газораспределения MIVEC

Технические характеристики Mitsubishi PajeroIV 3.8 MIVEC 4WD

Марка кузова V80
Количество дверей/мест 5/5
Двигатель Бензиновый шестицилиндровый V6 SUV
Время выпуска С апреля 2009 года
Объем двигателя, куб.см 3828
Мощность, л.с. 250
КПП 5 АКПП
Привод Задний с подключаемым передним
Разгон до 100 км/час, с 10,8
Расход л на 100 км (смешанный цикл) 13,5
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 4900х1875х1900
Клиренс, мм 235
Снаряженная масса, кг 2355
Объем топливного бака, л 88

Имеется также бюджетная версия Вагона, представленная дизельным мотором с мощностью 3,2 литра и 165 лошадиными силами. Это позволяет максимально эффективно передвигаться в городских условиях, где ежедневное потребление топлива является одним из ключевых параметров автомобиля.

Таким образом, японский внедорожник класса К2 чрезвычайно универсален и экономически выгоден в повседневном использовании. Поскольку Mitsubishi Wagon соответствует всем европейским требованиям по выбросу топлива, то на нём можно смело путешествовать по странам Европейского Союза.

Коробка передач поставляется в двух вариациях: первая – четырёхступенчатый автомат, второй – пятиступенчатый автомат. Обе системы отличаются высокой надёжностью работы, и со стороны автовладельцев не вызывают каких-либо нареканий в свой адрес.

Правда стоит сразу отметить, что каждые полгода необходимо выполнять их диагностический осмотр, ведь качество большинства автотрасс и магистралей в странах СНГ оставляет желать лучшего.

Стандартная комплектация автомобиля Паджеро Вагон предполагает задний привод, однако, при желании можно дополнительно подключить передний, тем самым, сделав свой внедорожник полноприводным. Естественно, за такую техническую манипуляцию придётся доплатить дополнительную сумму денег.

Система привода

Еще про технические возможности:

  • Японскому внедорожнику достаточно чуть менее 11 секунд, чтобы набрать первую сотню на дорожном полотне нормального качества (при оснащённости мотором мощностью 250 лошадиных сил).
  • На каждую сотню километров автомобиль расходует 13 литров топлива плюс-минус 1-1,2 л в зависимости от конкретно выбранной модификации.
  • Ценовой диапазон модификаций варьируется от 45 до 60 тысяч американских долларов. Всё зависит от конкретной страны и региона, а также сети официального дилера.

Какое масло лить в акпп?

В официальном мануале Митсу прописано — Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный. Никаких АТФ3, 4 или 10.Первый уже давно не выпускается, а второй доступен весьма обширно, т.к. на этом масле ездит ну очень много автоматов.Жидкость ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2) есть разных спецификаций — D2-D (минеральная основа) и D2-E (полу/синтетическая основа), имеют разные температуры застывания. Пакет присадок в этих жидкостях одинаков, свойства текучести — практически идентичны.D2-D продаётся везде, а вот D2-E есть мало где (но производителями выпускается, но в Россию как то мало везётся) и стоит дороже D2-D.

Механическая коробка передач

Механизм переключения передач

Снятие механизма переключения передач

Внимание

При снятии и установке тросов и тяг механизма переключения передач будьте осторожны, чтобы не задеть или ударить электронный блок управления SRS.

1. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

  • *5,0 ± 1,0 Н∙м
  • 11 ± 2 Н∙м*

2. Снять рукоятку переключения (1).

3. Снять втулку (2).

4. Снять рукоятку переключения раздаточной коробки (3).

5. Снять индикаторную панель указания скорости в сборе.

6. Снять выключатель рычага переключения раздаточной коробки в сборе (4).

7. Снять выключатель рычага переключения раздаточной коробки (5).

8. Снять кронштейн выключателя рычага переключения раздаточной коробки (6).

9. Снять крепежную плату пылезащитного покрытия (7).

10. Снять пылезащитное покрытие (8).

11. Снять пружинное кольцо (9).

12. Снять рычаг управления коробкой передач в сборе (10).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector