Mercedes ml w166 2015-2016 (фото, цена, характеристики)

Дизельные «МЛ 164»

Младшим в линейке «твердотопливных» является 3-литровый турбированный агрегат на 190 л. с. Этот двигатель развивает 440 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у 2,8-литрового внедорожника МЛ занимает 9,8 с. Максимальная скорость, которую может развить этот внедорожник – 205 км/ч. Расход топлива – 9,6 л на 100 км.

Следующим по списку идет тоже 3-литровый агрегат, но уже на 224 л. с., крутящий момент – 510 Нм в диапазоне от 1,6 до 2,8 тысячи оборотов в минуту. Разгон до сотни – 8,6 с. Максимальная скорость – 215 км/ч. На 100 км пути этот двигатель тратит те же 9,6 л топлива.

Одна из наиболее популярных версий – МЛ 350. Она оснащается 230-сильным турбированным двигателем с объемом цилиндров в 3 л. С ним машина ускоряется до сотни за 7,3 с. Максимальная скорость ограничивается 220 км/ч. Расход – 8,9 л в режиме «трасса/город».

Топовым в линейке является 4-литровый агрегат, который можно встретить на внедорожниках «МЛ-450». Его мощность составляет 306 л. с., крутящий момент – 700 Нм при 2-2,6 тысячах оборотов в минуту. Разгон до 100 км – всего 6,5 с. Максимальная скорость – 235 км/ч. При этом расход топлива не слишком большой – 10,6 л.

Сила и мощь

Скорость и отличная управляемость — вот что можно сказать о модели «Мерседес МЛ 350». Технические характеристики этого автомобиля — отдельная тема, о которой нельзя не упомянуть. Традиционно машина оснащена 3.5-литровым V6-двигателем (бензиновым). Его мощность равна 306 л. с. — и это отличный показатель для внедорожника.

Есть ещё дизельная версия, но показатели здесь немного другие — три литра, а выдаёт такой мотор 249 лошадиных сил. Это уже «особая» модель внедорожника.

Все эти технические особенности рождают великолепную динамику. Именно по этой причине можно рассуждать о спортивном характере этого мощного кроссовера. К слову, даже сам производитель так и называет своего «железного коня» — спортивный внедорожник.

Что ещё следует отметить, говоря про «Мерседес-Бенц МЛ 350»? Во-первых, этот автомобиль оснащен коробкой передач 7-GTronic Plus. Она установлена во всех премиальных машинах концерна. Ещё в автомобиле есть подрулевые переключатели передач — за счет них получилось значительно увеличить динамику. Благодаря коротким свесам получается продемонстрировать великолепные возможности этой машины, плюс ко всему — у «мерина» значительно усовершенствована система стабилизации.

Технические характеристики

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
ML350 M272 3.5 л 272 л.с. 350 H*m 8,4 сек. 225 км/ч V6
ML450 Hybrid M272 3.5 л 340 л.с. 517 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
ML500 M113 5.0 л 306 л.с. 460 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V8
ML500 M273 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8
ML63 AMG M156 6.2 л 510 л.с. 630 H*m 5 сек. 250 км/ч V8
ML280 CDI OM642 3.0 л 190 л.с. 440 H*m 9,8 сек. 205 км/ч V6
ML300 CDI OM642 3.0 л 204 л.с. 500 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
ML320 CDI OM642 3.0 л 224 л.с. 510 H*m 8,6 сек. 215 км/ч V6
ML350 CDI OM642 3.0 л 231 л.с. 540 H*m 7,3 сек. 220 км/ч V6
ML320 BlueTEC OM642 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 8,7 сек. 210 км/ч V6
ML420 CDI OM629 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 235 км/ч V8
ML450 CDI OM629 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 235 км/ч V8

Сначала расскажем про начинку, ждущую владельца, а потом отдельно обсудим неисправности. Моторов предлагается больше, чем у предшественника. Всего 11 версий разной мощности и требуемого топлива.

  1. 280 CDI – базовый 3-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель. Установка выдает 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Большая часть дизелей OM642 пришлась на него;
  2. 300 CDI – мотор с системой BlueEFFICIENCY, выдающий 204 лошадиные силы и 500 H*m крутящего момента;
  3. 320 CDI – 224-сильная установка с 510 единицами крутящего момента. На вторичке подобный двигатель практически нереально найти;
  4. 320 Blue Tec – последний дизельный V6, мощностью 211 лошадиных сил с 540 H*m крутящего момента;
  5. 350 – бензиновая установка M272 V6, объемом 3,5 литра. Мощность двигателя равна 272 лошадиным силам и 350 единицам момента. Этот же двигатель продавался в комплектации 450 Hybrid, выдавая в паре с электромотором 340 лошадиных сил и 517 H*m момента;
  6. 420 CDI – дизельный V8 OM629 4-литрового объема, мощность которого 306 лошадиных сил и 700 единиц крутящего момента. Версия с этим двигателем после рестайлинга называлась 450 CDI;
  7. 500 – бензиновая установка V8. До 2007 года мотор имел 5-литровый объем, мощностью 306 сил и 530 H*m. После 2007 года объем увеличился до 5,5 литров, соответственно выросла мощность до 388 лошадей и 530 H*m момента;
  8. Mercedes ML 63 AMG – самый желаемый фанатами двигатель 6,2-литрового объема. Мощность мотора равна 510 лошадиным силам и 630 единицам крутящего момента.

В пару всем двигателям предложена только 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic 722.9. Позднее ставились коробки 7G-Tronic Plus. Кроссовер бывает заднеприводным и полноприводным на системе 4Matic с электронной имитацией блокировок дифференциалов. Машины с задним приводом продавались только на рынке США, в РФ подобные не встречаются.

Подвеска внедорожника бывает либо вкруг независимая пружинная, либо пневматическая AirMatic. Возможности ходовой вместе с возможностями полного привода сделали машину более проходимой по бездорожью в сравнении с предшественником.

Тормозов прошлой версии было недостаточно, концерн понял эту ошибку, установив другую систему с улучшенными дисками. Тормозам помогают системы ABS, Brake Assist, ESP, они также используются для анализа системы безопасности Pre-Safe.

ML 63 AMG

В 2007 году спортивное подразделение компании выпустило спортивную версию внедорожника. Машина обладает агрессивными обвесами, 4-ствольным выхлопом и 20-дюймовыми дисками, сильно улучшающими дизайн кузова.

Внутри также есть улучшения под спортивный стиль, но основное качество – 6,2-литровый двигатель M156. Мотор выдает 510 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Перенастроена подвеска для лучшей управляемости и поставлены усиленные тормоза. В итоге модель разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максималку ограничили 250 км/ч.

Мотор очень прожорливый – 24 литра минимум и как оказалось ужасный по надежности.

Хорошая АКПП, если рестайлинг

По традиции Мерседеса, новые автомобили оснащаются новым коробками, проблемы которых, допущенные конструкторами устраняются в рестайлинге. КПП оснащено мехатроником и увеличенной температурой работы. Гидротрансформатор работает жестковато. Механическая облегченная конструкция используется на всех годах выпуска Mercedes-Benz ML W164, что ведет к треснутому колоколу из-за большой нагрузки. Из механических повреждений после 100 тысяч появляется износ блокировок накладки ГДТ, масляного насоса, фрикционов K1 и K2, а вместе с ними угольный подшипник.

АКПП работает в завышенном температурном режиме, который при малейшем увеличении ведет к серьезным проблемам. Соответственно коробка не любит пробки. Некоторые владельцы понимают проблему охлаждения и устанавливают выносной радиатор от AMG.

Дорестайлинговая коробка страдает проблемами электрики – отказ блока мехатроника (ECM), выход из строя блока Siemens-VDO, отказы датчиков скорости. Частота этих проблем просто зашкаливает. Для владельцев хочется сказать, что работники автосервисов любят разводить владельцев на лишние деньги. Кто-то впаривает лишнюю работу, кто-то обманывает с ценой детали и работы. Самая частая причина посещения сервиса – замена блока ECM, работники могут выдвинуть цену в 150 тысяч, хотя все можно починить за 30 максимум.

Менять масло в 7G-Tronic желательно раз в 30 тысяч. Маркетинга здесь нет, лучшим маслом для коробки является свое. Выбирайте масло из списка допуска 236.14, 7G-Tronic Plus требуется 236.15.

Элементы полного привода

Кардан, передающий мощность через 150 тысяч километров потребует смены шарнира. В это же время нужно изучать состояние крестовины и промежуточной опоры. При регулярной езде по бездорожью замена этих деталей потребуется чаще.

Передний редуктор частенько выходит из строя из-за ослабления посадки подшипника летом. Раздатка требует внимания после 200 тысяч, при тресках виновата цепь, а гудение устраняется полной переборкой конструкции.

История

Первое поколение (серия W163) модели начали выпускать на заводе в Алабаме (США) в 1997 году. Это был внедорожник с несущей рамой и постоянным полным приводом с понижающей передачей. Затем сборку организовали и в Австрии. Под капотом базовой модификации ML 230 стоял 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 л (150 л.с.). Более мощные версии ML 320 и ML 350 оснащались V-образными «шестерками» 3.2 (218 л.с.) и 3.7 (235–245 сил), а у внедорожников с индексами ML 430 и ML 500 были моторы V8 объемом 4,3 и 5,0 л и мощностью 272 и 292 л.с. соответственно. Была и парочка турбодизелей. Всего было выпущено 620 000 машин. Любопытно, что на базе ML в свое время был создан «папамобиль» для парадных выездов понтифика.

Технические данные (годы выпуска с 2005)

Тип кузова универсал
Длина/ширина/высота, мм 4780/1911/1779
База, мм 2915
Тип привода Полный
Объем багажника, л 500–2050
Объем топливного бака, л 95
Снаряженная/полная масса, кг 2185/2830 2135/2830
Трансмиссия 7-ст. авт. 7-ст. авт.
Тип двигателя Дизель, V6 Бензин, V6
Рабочий объем, см3 2987 3498
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 224 при 3800 272 при 6000
Макс. крут. момент, Нм при об/мин 510 при 1400 350 при 2400
Макс. скорость, км/ч 215 225
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,6 8,4
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 7,5/12,7 9,4/15,2

Плюсы

  • престижный бренд
  • респектабельность и премиальность
  • хорошее вложение средств
  • высокая рентабельность автомобиля при перепродаже

Минусы

  • высокая цена автомобиля, комплектующих и обслуживания даже в «серых» техцентрах
  • сложность приобретения на «вторичке» из-за фальсификаций пробега

Плюсы

  • динамика
  • интересная управляемость версии с пневмоподвеской
  • надежность
  • комфортабельный универсальный салон
  • большой багажник
  • экономичность дизельных версий

Расход топлива

Практичные немцы любят экономить, даже если это касается Mercedes. Крупный внедорожник с полным приводом и внушительным объемом двигателя в 3 литра удивляет своей экономичностью: так, заявленный расход топлива составляет 8,4 л. в городе и всего 6,8 л. на трассе. Судя по отзывам, данные показатели оправдывают себя и в реальной жизни.

Отзыв владельца Mercedes ML 350. Игорь, 52 года: «Был приятно удивлен экономичностью автомобиля. Порой расход оказывался даже меньше заявленного производителем. Экономия в конечном итоге получается довольно серьезной и помогает забыть о транспортном налоге, который в последние годы просто удушает».

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Разнообразие двигателей

Линейка двигателей была представлена тремя моделями:

  • четырехцилиндровый, мощностью 150л.с. и объемом 2,3 литра, для моделей ML 230;
  • шестицилиндровый, мощностью 218л.с. и объемом 3,2 литра, для моделей ML 320;
  • восьмицилиндровый, мощностью 272л.с. и объемом 4,3 литра, для моделей ML 430;

На всех автомобилях, кроме ML 230, устанавливается автоматическая трансмиссия в паре с раздаточной коробкой, имеющей пониженную передачу. В 2000 году линейку двигателей пополнили двумя новыми моторами:

  • пятицилиндровым турбодизелем, мощностью 163л.с. и объемом 2,7 литра, оснащенным шестиступенчатой механической коробкой передач;
  • восьмицилиндровым, объемом 5,4 л. ML55 AMG;

Расходы на ремонт

Определиться с размером расходов на ремонт МЛ 2008 года довольно сложно, так как он напрямую зависит от того, насколько предыдущий владелец хорошо ухаживал за автомобилем. Как было показано выше, немецкая модель плохо переносит некачественное топливо и требует регулярного обслуживания. В этом случае даже дизельные двигатели требуют ремонта не ранее, чем по прошествии 5-7 лет.

Больше проблем автовладельцам доставляет ходовая часть. Прежде всего, это касается системы полного привода. Владельцам немецкого кроссовера при пробеге свыше 100 тысяч километров нужно менять редуктор переднего моста (работа стоит около 60 тысяч рублей) и подшипники. Чуть позднее ремонт потребуется цепи раздаточной коробки.

Выбирая более надежную версию немецкого кроссовера, следует отдать предпочтение экземплярам со стандартной подвеской. В ней изнашиваются в основном те компоненты, которые обычно заменяют и на других автомобилях:

  • стойки стабилизатора;
  • амортизаторы;
  • ступичные подшипники;
  • сайлентблоки рычагов и так далее.

Более проблематичной считается пневматическая подвеска, которую нужно ремонтировать каждые 100 тысяч километров. Только за передний и задний пневмобаллоны владельцам кроссовера нужно отдать соответственно около 70 и 40 тысяч рублей. А если этого не сделать, ремонт автомобиля выльется в 200 тысяч рублей, так как из строя выйдет компрессор. Кроме того, при постоянной езде по неровной дороге нужно с определенной периодичностью подтягивать крепление передних пневмоэлементов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 ML 280 CDI AT 4MATIC 2005 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 2987 9.8 205 190 (140) / 4000 9,4
2 ML 320 CDI AT 4MATIC 2005 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 2987 8.6 215 224 (165) / 3800 9,4
3 ML 350 AT 4MATIC 2005 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 3498 8.4 225 272 (200) / 6000 11,5
4 ML 420 CDI AT 4MATIC 2006 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 3996 6.5 235 306 (225) / 3800 11,1
5 ML 500 AT 4MATIC 2005 — 2007 Полный (4WD) АКПП 7 4966 6.9 240 306 (225) / 5600 13,4
6 ML 500 AT 4MATIC 2007 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 5461 5.8 250 388 (285) / 6000 12,8
7 ML 63 AMG AT 4MATIC 2006 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 6208 5 250 510 (375) / 6800 16,5

Особенности технических характеристик

Как было отмечено, Мерседес-Бенц МЛ 2008 года выпускался с одной из самых обширных в этом классе моторных гамм. Причем, как сообщают автовладельцы в своих отзывах, данные моторы отличаются повышенной надежностью, хотя цена их обслуживания довольно высокая. Сегодня в России можно купить немецкий кроссовер со следующими силовыми агрегатами:

  • 3,5-литровый на 272 л.с.;
  • 5-литровый на 308 л.с.;
  • 5,5-литровый на 388 л.с.;
  • 6,2-литровый на 510 л.с.

Наиболее востребованной в России версией был Мерседес МЛ 350. Но помимо нее на вторичном рынке можно найти немецкий кроссовер с дизельными агрегатами объемом 3 литра, развивающими в зависимости от модификации до 190 или 224 л.с.

Стартовый бензиновый мотор, как ранее было сказано, отличается высокой надежностью. Но и этот агрегат не лишен ряда заметных недостатков. Первые проблемы проявляются при пробеге в 100 тысяч километров, когда на приборной панели загорается лампочка Check Engine, свидетельствующая в большинстве случаев об износе металлокерамических звездочек балансирного вала. В пользу этой неисправности свидетельствует характерный металлический звук, доносящийся из подкапотного пространства.

По достижении пробега в 150 тысяч километров у Мерседес-Бенц МЛ 2 поколения отмечается растяжение цепного привода ГРМ. При возникновении описанных неисправностей рекомендуется сразу заменить:

  • магниты механизма регулировки распредвалов;
  • успокоитель цепи;
  • масляный насос.

Если не сделать этого, то со временем придется снимать силовые агрегаты и устанавливать новые звездочки, что обойдется в достаточно крупную сумму. Такой ремонт стоит порядка 200 тысяч рублей. Аналогичные дефекты отмечают владельцы Мерседес МЛ 550 с 5,5-литровым мотором. Но для устранения неисправностей в данном случае не приходится снимать силовой агрегат, что существенно удешевляет стоимость ремонтных работ.

Для всех бензиновых двигателей немецкого кроссовера характерна проблема, связанная с вакуумными тягами регулируемых заслонок. Из-за них приходится заменять выпускной коллектор. Со временем у данных агрегатов изнашиваются пластиковые элементы и прокладки двигателей, что проявляется в виде протечек масла. Не переносят эти двигатели низкокачественное топливо, из-за которого ломаются катализаторы.

Наиболее надежным среди бензиновых моторов оказался 5-литровый. Основной недостаток данного двигателя заключается в том, что за него владельцам Мерседес МЛ W164 приходится платить высокий транспортный налог. 5-литровый мотор дополняется двумя аккумуляторами, каждый из которых нужно заменять через 5 лет. Чуть реже аналогичная процедура проводится в отношении втягивающего реле стартера.

Турбина у всех дизельных моторов Мерседес-Бенц МЛ 2008 располагается в зоне, где всегда наблюдается высокая температура. Из-за этого она достаточно быстро изнашивается при условии, если автомобиль регулярно используется для длительных поездок. В среднем эксплуатационный ресурс турбины составляет 300 тысяч километров.

К числу характерных неисправностей дизельных двигателей относится появление нагара на выпускном коллекторе. Владельцам Mercedes-Benz M-Class W164 стоит озаботиться вопросом своевременной замены свечей накала. Если этого не сделать, то в случае их перегорания для демонтажа данных деталей придется снимать головку двигателя. Как и другие дизельные агрегаты, дополненные системой Common Rail, мерседесовские моторы крайне чувствительны к качеству топлива. Также у этих двигателей слишком слабые опоры, которые меняют довольно часто.

Немецкая модель поставлялась на российский рынок с одним 7-диапазонным «автоматом». Данная коробка, вероятно, хорошо проявляет себя на маломощных автомобилях, но не на кроссоверах марки Mercedes-Benz. В частности, именно из-за нее модель МЛ набирает скорость рывками. Причем данный недостаток наиболее ярко проявляет себя по прошествии 100 тысяч километров, когда изнашивает гидроблок. Помимо замены этой детали потребуется перепрошивка электронного блока управления АКПП.

Для «автомата» характерна еще одна проблема: выход из строя масляного насоса, что наблюдается у кроссоверов с пробегом в 150 тысяч километров. Если вовремя не провести эту процедуру, то возникнут неполадки в электронном блоке управления.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Как видите на фото, компания Мерседес сохранила оригинальность модели МЛ и добавила несколько удачных нововведений, о которых вы можете прочесть в разделе «Интерьер и экстерьер».

На данный момент третье поколения является последним, но ожидается и четвертое. Третье поколение МЛ нельзя назвать инновационным. К примеру, колесная база осталось точно такой же, как и у предшественника. Что потерпело значительные изменения, так это внешний вид кроссовера, об этом вы можете судить и по фото. Автомобиль стал подтянутым и «мускулистым», линии кузова добавили элегантности в столь массивном кроссовере. Новый имидж не заставил дизайнеров отказываться от запланированных элементов, которые будут сопровождать модель: укороченные свесы, оригинальные задние стойки и большая колесная база.

III поколение внедорожника Mercedes ML350 BlueTEC 4MATIC

Что касается изменений, то теперь мы можем наслаждаться обновленными ходовыми огнями, которые теперь находятся в хромированных элементах автомобиля, новой решеткой радиатора, прибавившей в размерах и ставшей черного света. Как и в предыдущих моделях М-класса, в МЛ 350 крыша скошена назад и заканчивается спойлером – это изюминка этого модельного ряда, причем удачная. Задние фонари ещё сильнее сползли на крылья, а также прибавили в размерах.

Шикарный задний вид: как видите на фото, сложно спутать какой-нибудь кроссовер с МЛ 350 — автомобиль получился оригинальным. Ещё один плюс — это форма кузова и заднего окна. Именно благодаря этим тонким линиям кузова МЛ 350 выделяется среди других городских кроссоверов. Кроме того, автомобиль себя отлично показывает и на бездорожье, как для городского автомобиля, разумеется.

Элегантный облик обновленного внедорожника М-класса повторяется и в салоне, который оформлен на высшем уровне. Руль и сидения обиты дорогостоящей кожей, на дверях и передней панели имеются вставки из настоящего дерева, а лампы освещения, которые расположены прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают уют в салоне при помощи приятного мягкого света. Основная приборная панель почти не отличается от прошлой модели в МЛ 350. Но изменения в ней все-таки присутствуют – она смотрится более собрано за счет появления нового джойстика, призванного заменить большое количество кнопок. Очевидно, что без дисплея бортовой электроники, климат-контроля, магнитолы такой автомобиль просто быть не может. Причем все вышеперечисленное присутствует в базовой версии кроссовера.

Дорогой и уютный салон Мерседес МЛ 350

Дефлекторы системы вентиляции стали выглядеть по-другому: теперь они больше подходят под общий стиль МЛ 350 – овальная форма поменялась на прямоугольную. На рулевом колесе кнопок стало наоборот больше. На центральном тоннеле можно найти только кнопки переключения режимов езды по бездорожью, контролер мультимедийной системы и кнопки активной подвески. Опять же стандартный набор для элитного авто. Что касается вместительности, то сзади с большим комфортом смогут разместиться три человека. Но двум людям там все же будет комфортней. Особенно если опустить спинку кресел и поставить в держатели прохладительные напитки. Кстати держателей и разнообразных ниш в Мерседес МЛ 350 предостаточно. Что касается шумоизоляции, то здесь она на высшем уровне, что подтверждают и отзывы владельцев. При движении на большой скорости пассажиры и водитель могут переговариваться даже шепотом, настолько в салоне тихо. От мотора поступает меньше вибраций за счет активных гидроопор. Тоже большой плюс.

Второй ряд сидений

Теперь мы подошли к багажному отделению – не менее важный вопрос. Объем багажного отделения составляет 690 литров. Разумеется, это не рекорд для машин из этого сегмента, но при этом багажник позволяет водителю уместить в машину все полезные вещи в дороге. При желании можно сложить задние кресла, и тем самым освободить дополнительное место. Забавно было бы посмотреть, как кто-то будет перевозить огромный шкаф в такой машине.

Красивее и живучее

Внешний вид модели стал действительно привлекательней и дороже. Он похож на GL X164, они в принципе одинаковы и построены на общей платформе. Улучшилась и прочность кузова, с которой предшественник проблем не имел. Инженеры использовали оцинкованный металл, обработанный в некоторых местах антикоррозийным материалом.

Обсуждение дизайна опустим, многие видели эту машину или могут рассмотреть по фотографиям. Коснемся стойкости кузова и проблемы, случающиеся с ним. Следы коррозии появляются на креплениях подвески и местах поврежденной краски. Изредка вспучивается герметик в подкапотном пространстве и багажнике – аргумент для торгов.

В багажник часто попадает вода через изношенные уплотнители. Еще вода может добраться до блока SAM – лучше этого не допускать.

Выезжая на бездорожье, после нужно промывать все днище, все скопления грязи приводят к активному распространению ржавчины в скрытых местах. Благо владельцы пневмоподвески регулярно моют днище, что увеличивает ее жизнь.

Основные проблемы кроссовера W164 с различными дизайнерскими элементами – отпадающие заглушки порогов, мутнеющий хром, мутнеющая оптика с выгорающим светоотражателем, выпадающие датчики парктроника вместе с разъемом.

Часто автомобили с бесключевым доступом Keyless Go перестают закрываться, виновата антенна в водительской ручке, которую следует заменить. Еще глючит задняя дверь – ломается сам механизм, хотя бывает виновато ПО. Электропривод крышки багажника следует то же проверить, при воях скорее всего нужна замена редуктора.

Возросшие габариты внедорожника:

  • длина – 4788 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Кстати, инженеры сильно улучшили аэродинамику, из-за которой моторы первого поколения были в постоянных нагрузках. Теперь коэффициент лобового сопротивления равен 0.34 Cx.

Интерьер

Многие фанаты были возмущены салоном кроссовера, ведь в минимальных комплектациях, которых большинство, слишком много пластиковых деталей. Мерседес обычно так не делает. Конечно присутствует кожа, в дорогих комплектациях ситуация меняется, поэтому ищите богатую версию W163.

Кожа со временем трескается – это нормально. Любители своего автомобиля перетягивают ее заново. У американских моделей опять все немного хуже, а именно качество кожи – хуже на ощупь, быстрый износ.

Функционал также сильно зависит от года выпуска и комплектации. В рестайлинге оформление салона изменилось в лучшую сторону, правда в отметку фанаты стали называть его женским. Найти Мерседес без климат-контроля вообще просто, хотя репутации компании этому не соответствует.

Неисправностей внутри минимум, они все из-за большого возраста и естественного износа – провисание дверей, перестающий работать вентилятор климата, люфт педали газа, изношенные уплотнители дверей. Это все мелочи, но есть еще интересная проблема – пластик порога, который люди ломают ногами из-за высоты кузова. Часто его меняют на неродной, тюнингованный.

Размеры салона:

  • расстояние от задней до передней спинки – 739 мм;
  • высота от подушки до потолка – 1008 мм;
  • высота от пола до подушки заднего дивана – 376 мм;
  • длина подушки – 491 мм;
  • длина от передней спинки до руля – 465 мм.

Частой неисправностью является перелом боковых накладок передних кресел. В дополнения кресла иногда лишаются функции подогрева.

Багажник кстати здесь хороший – 635 литров. Есть функция складывания сидений, создающая 2020 литров для больших грузов.

Преимущества и отличия от конкурентов

эM-ка эM-каСравнительно небольшие габариты и разнообразная комплектация выделяет этот класс автомобилей среди конкурентов благодаря своей функциональности и комфорту. Поэтому Мерседес ML-320 идеален как для поездки по бездорожью и семейных путешествий, так и для ежедневных деловых поездок.

Имея пятидверный кузов и дополнительный ряд сидений в отделении багажника, автомобиль вмещает в себя до семи пассажиров. Объем багажника составляет 600 литров, а при сложенных задних сиденьях он достигает 2020 литров. Дополнительно автомобиль оборудован транспортным устройством для прицепа (фаркопом) и способен везти прицеп общим весом 2,500кг.

Автомашина имеет постоянный полный привод. Разработчики отказались от блокировки дифференциалов, но установили электронную систему, заменяющую эту функцию. Система контролирует силу тяги на каждом колесе, а специальный режим ABS блокирует передние колеса на крутых спусках.

Рамная конструкция кузова придает машине дополнительную безопасность и надежность при эксплуатации в условиях бездорожья, а также в случае дорожно-транспортных происшествий.

Тест-драйв Mercedes-Benz ML 350

На проверку ходовых характеристик попал Mercedes-Benz ML 350, оснащенный шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем с объемом 3.5 литра и автоматической семиступенчатой коробкой передач 7G-Tronic. Этот двигатель выдает 272 лошадиные силы, и это действительно ощущается. Несмотря на массу более двух тонн, этот Мерседес очень резво трогается с места и разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды. Это очень хороший показатель для такого класса авто.

Коробка передач настроена на комфортную и экономичную езду. В обычном режиме двигатель работает с частотой около 1600 об/мин. Но стоит немного добавить газа, обороты резко возрастают, передачи переключаются очень быстро и заставляют почувствовать всю мощь мотора. Для этой коробки передач характерна не только автоматическое переключение, но и автоматическая адаптация под стиль вождения. Для любителей спокойной езды, передачи будут переключаться на более низких оборотах, а для любителей погонять и порвать с места – на более высоких. Впрочем, если вы измените со временем свой стиль вождения, коробка снова автоматически перестроится. Также есть возможность установки крайней передачи, выше которой переключение происходить не будет. Причем крайней можно выбрать любую – от первой, до седьмой.

Еще одна полезная функция – круиз-контроль с ограничением скорости. Если вы не хотите нарушать скоростной режим, просто устанавливаете лимит скорости, и автомобиль при ее достижении просто не будет больше разгоняться.

Дополнительные возможности по проходимости придает полный привод. При этом существует возможность как вручную, так и в автоматическом режиме подключать, или отключать заднюю ось. Ручное переключение выведено на центральную консоль, а автоматический режим подключает заднюю ось с помощью двухступенчатой раздаточной коробки в труднопроходимых местах.

Дополнительный комфорт и легкость вождения придают различные системы помощи, такие как антипробуксовочная система, система поддержания курсовой устойчивости, система автоматической стабилизации, система помощи при спуске с горы и другие. По трассе Mercedes-Benz ML 350 идет очень мягко и тихо. Отличная шумоизоляция не дает звуку двигателя прорываться в салон. На бездорожье автомобиль чувствует себя в своей тарелке. Высокий дорожный просвет и полный привод отлично помогают выбираться из ям и преодолевать препятствия. Грязь и вода тоже не являются для него помехой.

Подвеска

Внедорожник предполагает езду не только по городским дорогам и трассам, но и по неровным загородным и даже лесным дорогам. Поэтому в таких авто предъявляются особые требования к подвеске, которым Mercedes-Benz ML 350 полностью соответствует. Передняя и задняя подвеска этого автомобиля независимая пневматическая, со стойками Мак Ферсона, газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

О жесткости амортизаторов говорить не приходится, потому что в этом автомобиле предусмотрена возможность ручной регулировки жесткости амортизаторов для разных стилей вождения. Если настроить подвеску под мягкую и комфортную езду, внедорожник ведет себя не очень устойчиво, что проявляется в больших кренах при поворотах и раскачивании кузова. Если установить спортивный режим подвески, сразу ощущается жесткость и повышенная устойчивость в поворотах. Платой за такие качества является то, что различные неровности и ямки очень ощущаются водителем и пассажирами, что снижает уровень комфорта. Еще одним положительным моментом пневматической подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета вручную.

Максимальный уровень дорожного просвета составляет 285 мм, но ездить постоянно на такой высоте не получится. При скорости в 20 км/ч подвеска автоматически опускается на 30 мм, а при достижении 70 км/ч она опускается до 202 мм. Если же скорость движения перевалила за 90 км/ч, подвеска опустится в минимальный режим, который не превышает 180 мм, что повышает аэродинамические свойства. Впрочем, это правильно, потому что по бездорожью лететь на 100 км/ч все равно не получится.

В целом подвеску нового внедорожника от Мерседес можно назвать хорошей. Она обеспечивает высокую устойчивость на поворотах в спортивном режиме, высокий комфорт и мягкость при обычной езде, а возможность ручной регулировки клиренса позволяет выбираться из самых труднопроходимых мест.

История легендарного внедорожника

«Мерседес МЛ 350», фото которого демонстрируют нам статный и красивый автомобиль, появился на рынке давно. Но успех к нему пришел не в один момент. Машина появилась на европейском рынке в 1998 году, и тогда индекс модели был W163. На самом деле трудно рассуждать об успехе, который пришел к этому автомобилю. Изначально казалось, что для европейцев такой «Мерседес» неприемлем, а для человека из России он обладает недостаточно пафосным дизайном.

W163 потерпел провал. Но опускать руки — не в духе всемирно известного штутгартского концерна. После такой неудачи было решено полностью переделать внедорожник. И тогда свет увидел обновленный, не похожий на себя предыдущего «Мерседес МЛ 350 W164». Это был однозначный успех — машина отличалась великолепными техническими характеристиками и привлекательным, но строгим дизайном. Покупатели стали активно брать этот внедорожник. И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector