Toyota prado 2021 года: комплектации и цены нового кузова

Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2021

Для Прадо предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Базовый двигатель — это бензиновая рядная “четверка” объемом 2,7 литра. Мощность — 163 лошадиных сил при 5200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 246 Н•м достигается на 3900 “оборотах”. Двигатель настроен на потребление “92” бензина. С базовым двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый “автомат”.

Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. Развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Максимальное значение крутящего момента 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту. Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом” и заправлять его придется «95» бензином.

В ходе обновления 2020 года единственный в гамме дизель получил усовершенствования. Рядный 2,8-литровый четырехцилиндровый мотор серии GD снабжен турбиной с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском common rail с давлением 2200 бар и интеркулером. Максимальная мощность достигла 200 л.с. (до этого было 177 л.с.) при 3400 “оборотах”, крутящий момент увеличился до 500 Н•м (было 450 Н•м) при  1600-2400 об/минуту. Обновленный дизельный мотор стал тише, также заметно уменьшились вибрации. На педаль «газа» внедорожник реагирует заметно живее. Как и “топовая” версия, дизельный мотор сочетается только с автоматической коробкой.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.7 5MT AWD 13.8 165 13.9 9.4
2.7 6AT AWD 13.9 160 14.2 9.4
2.8 6AT AWD 9.9 175 9.5 6.7
4.0 6AT AWD 8.8 175 14.5 8.4

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); AWD — полный привод.

Объем топливного бака 87 литров.

Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Начиная с версии Престиж доступна система выбора режима движения на бездорожье Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В Multi-Terrain Select предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.    

Обзор нового кузова

Основные изменения в новом Тойота Прадо 2018 коснулись экстерьера и интерьера. Большинство изменений настолько незаметны, что сначала создается впечатление что модель этого года – простой фейслифтинг. Впрочем, новый внешний вид на самом деле впечатляет.

Особенно много изменений пришлось на долю кузова, который спереди смотрится совершенно иначе. Капот получил более харизматичный и брутальный рельеф, за счет чего вся машина смотрится агрессивнее. Итогом изменений стало улучшение показатель проходимости за счет нового формата геометрии. Хотя длина кузова увеличилась до 4840 мм, величина дорожного просвета осталась без изменений. Клиренс составляет 215 мм.

Экстерьер

  • улучшенные светодиодные фонари сзади;
  • интересные и динамичные корпуса фар;
  • другой дизайн фальшрадиаторной решетки;
  • увеличенные бампера сзади и спереди;
  • аккуратные и эффективные противотуманки;
  • другой дизайн плафонов для габаритных огней;
  • накладка на двери багажника.

Если внешних изменений вам мало, можете приобрести 17-18 дюймовые колесные диски, которые пока еще только анонсированы, но обязательно выйдут в скором времени.

Интерьер

Интерьер Тойота Прадо 2018 изменился значительно и некоторых он порадует даже больше, чем новый кузов. Вас ждет обновленная приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, улучшенных климат-контроль с дополнительным кнопочным управлением, а также снабженная 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийная система.

Интересны и нововведения среди опций: производитель включил в некоторые комплектации вентиляцию и подогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Также представлена новая система кругового обзора, позволяющая видеть слепые зоны.

Техническая начинка

Изменения коснулись не только внешних элементов, но и технических характеристик машины. Тойота Прадо 2018 обзавелся пятью режимами работы двигателя на версиях с адаптивной подвеской и тремя на обычном варианте. А вот сами силовые агрегаты остались теми же, что использовались в предыдущих моделях.

Моторы и трансмиссия

У покупателя есть возможность выбрать один из трех двигателей, как и в предыдущих моделях. В нашей стране доступны два вида бензиновых и дизельных моторов. Для России один из них специально изменили, чтобы на машину было выгоднее платить налог.

Трансмиссия используется автоматическая с шестью скоростями. Наименее емкий мотор в комплектациях может быть с механической коробкой передач, на которой 5 скоростей.

Toyota Prado – дизель

Дизельные двигатели на Тойота Прадо 2018 представлены в двух вариантах. Менее мощный снабжен механической коробкой передач. Его характеристики: 2,8 литра, четыре цилиндра, турбо дизель D-4D (177 л. с 420 Нм). Второй вариант помощнее – (177 л. с 450 Нм) и поставляется с АКПП.

Toyota Prado – бензин

Бензиновые двигатели Тойота Прадо 2018 могут быть двух видов: маломощная 2,7-литровая модель с атмосферным четырех цилиндровым мотором с 5 МКПП и 4,0-литровый мощный цилиндровый вариант. Первый выдает 163 л. с. и 246 Нм, второй – 282 сл и 381 Нм.

Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2021

Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.

Фото Toyota Land Cruiser Prado после обновления 2020 года

Обновление внешности в 2017 году, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее. Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь теперь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.

Модернизация 2020 года слегка обновила декор для некоторых комплектаций. В версиях Элеганс и выше появились задние фонари оригинального дизайна c черными вставками, обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром», декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром», решетка радиатора черного глянцевого цвета, декоративные накладки черного цвета на противотуманные фары, окантовка боковых стекол, корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Для самой богатой версии Black Onyx дополнительно предусмотрены накладки на передний и задний бампер дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx».

Обрамление фар цвета «темный хром»

Задние фонари оригинального дизайна c черными вставками

Корпуса зеркал заднего вида черного цвета

Колесные диски черного цвета

Длина кузова – 4840 мм, ширина – 1885 мм, высота — 1880 мм. Колесная база – 2790 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Угол въезда 32°, угол съезда 25°. Глубина преодолеваемого брода 70 сантиметров.

Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр:

  • 040 Белый;
  • 070 Белый «перламутр» (+39 000 рублей);
  • 218 Черный «металлик» (+26 000 рублей);
  • 1F7 Серебристый «металлик» (+26 000 рублей);
  • 1G3 Пепельно-серый «металлик» (+26 000 рублей);
  • 4Х4 Коричневый «перламутр» (+39 000 рублей);
  • 221 Темно-синий «металлик» (+26 000 рублей);
  • 4V8 Серо-коричневый «металлик» (+26 000 рублей).

Технические характеристики

Дизельный 2,8-литровый двигатель 1GD-FTV теперь выдаёт 200 л.с. и 500 Нм (ранее было 177 л.с. и 450 Нм). Производитель заявляет, что за благодаря модернизации мотора расход топлива удалось снизить на 17 процентов.

Также внедорожник будет предлагаться с прежними бензиновыми моторами 2,7-литровым (163 л.с.) и 4-литровым (249 л.с.)

Силовые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической КПП или с 6-ступенчатой автоматической «коробкой».

фото салона

В начале сентября 2020 года состоялась европейская презентация обновленного Prado 150 2021 модельного года.

В Европе будет также доступна специальная версия модели Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2021, которая имеет черные решетку радиатора и корпуса зеркал, горизонтальную плашку на крышке багажника, прозрачные светорассеиватели задних фонарей. Салон этой модификации тоже тоже выполнен в темных тонах.

Фото Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2021 года

История модели

Первое поколение Land Cruiser Prado в 3-х дверной комплектации.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado появился в 1990 году как «облегченная» версия Ленд Крузера 70. Разработчики постарались сделать машину более доступной, сохранив ей высокую надежность и неприхотливость в эксплуатации. Расчет был сделан на массовый сегмент, что вполне объяснило появление множества модификаций с разными двигателями и «коробками».

Прадо 1 поколения (1990-1996 гг.)

Салон первой генерации.

Версия J70 снабжалась бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 2.4 до 3.0 литра, трансмиссиями МКПП и АКПП, а также по-настоящему не убиваемой подвеской, состоящей из неразрезных мостов. Такой автомобиль мог иметь три или пять дверей с пяти- и восьмиместным салоном соответственно. Отличная «рабочая лошадка», которая в 90-е также могла сойти за престижный внедорожник, на удивление, пользуется спросом и в наши дни: хорошо сохранившиеся экземпляры J70 являются предметом охоты многих состоятельных фанатов этой модели.

2 поколения (1996-2002 гг.)

С первой сменой поколения Toyota Prado заявил о себе как о самостоятельной модели с собственным оригинальным дизайном экстерьера. Версия J120 утратила угловатость кузова и стала более представительной, к тому же авто получило мягкую независимую переднюю подвеску. Привод же сохранил схему 4х4 с «понижайкой» и блокировками обоих дифференциалов. Также в моторной линейке появились относительно дешевые дизельные моторы на 125 л. с.

3 поколения (2002-2009 гг.)

За дизайн этого внедорожника отвечали французы, представлявшие местное подразделение компании Toyota. Без сомнений, он получился очень удачным и до сегодняшнего дня сохраняющим свою особую привлекательность, что не снижает интереса к автомобилям «из первых рук». Очередная модернизация подарила Прадо адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, а с рестайлингом 2004 года в моторной линейке появились новые двигатели. С ними поменялись и трансмиссии, которые «добавили» по одной передаче – 6-МКПП и 5-АКПП.

4 поколения (с 2009 г.)

Актуальное поколение Toyota Prado для России (4-GEN)

Рамный японский вездеход остается одним из лидеров в своей нише, а в 2013–2015 гг. производство этих автомобилей осуществлялось в российском Владивостоке. На сегодня актуальной версией принято считать вариант, появившийся после рестайлинга 2017 года, а в РФ такой внедорожник прямо сейчас можно приобрести от 3.0 млн. рублей. Доступные модификации – бензиновая 2.7 (163 л. с.) с «механикой» и «автоматом», дизельная 2.8 (177 л. с.) с АКПП, а также бензиновая с 4.0-литровым мотором (249 л. с.)

Дизайн

Несмотря на сходство в названии и внешнем виде, Prado достаточно сильно отличается от «старшей» модели Land Cruiser 200. Первый внедорожник оснащается капотом с широкими выштамповками, массивной радиаторной решеткой с вертикально расположенными широкими ламелями, немного суженной головной оптикой со светодиодными лентами и сравнительно компактным передним бампером, который немного утоплен в кузов.

При рассмотрении внедорожника сбоку, обращают на себя внимание выраженные колесные арки. Корма у Prado выдержана в более традиционном для Land Cruiser стиле с его большими фарами, вытянувшимися вдоль дверцы багажника, заметным антикрылом и выступающим бампером

Салон внедорожника интересен тем, что в нем встречается множество физических клавиш и разнообразных шайб. Они в основном сосредоточены на центральной консоли, верхняя часть которой отдана под широкоформатный сенсорный монитор и два дефлектора. Приборная панель у Prado аналоговая, дополняемая цветным дисплеем. Передние кресла имеют довольно крупную боковую поддержку, обеспечивая тем самым комфортную езду в условиях бездорожья.

Toyota Land Cruiser Prado 2021: new model

Лицо нового Крузера стало агрессивнее, аэродинамические показатели возросли. Обновления экстерьера делают автомобиль схожим с LC 200. Однако, рестайлинг не стер его индивидуальности (см. фото).

Особым подарком стал новый дизайн дисков, доступных в 17 и 18-тидюймовом диаметре.

В цветовой палитре тоже не все стабильно: исчез красный и появился синий. Сегодня внедорожник может приобрести такие цвета кузова: белый (чистый), черный, серо-коричневый, серебристый, темно-серый, темно-синий (все металлик), темно-коричневый и белый (перламутр).

Внешний вид

Многие были обрадованы, когда узнали, что выпускаемый новый Тойота Прадо 2021 модельного года до сих пор не изменил себе, оставшись достаточно агрессивным. А теперь новая модель выглядит даже дороже, нежели раньше.

Основные изменения внешнего вида коснулись множества аспектов. Производитель решил оставить огромное количество сложных поверхностей с углами и рельефом. Современная оптика спереди обновилась и стала несколько раскосой, в то время как радиаторная решетка имеет крупные вертикальные прорези. Предлагаются стандартные цвета: белый и черный. В другом дизайнерском решении выполнены и фонари сзади: теперь они светодиодные.

Было решено использовать и собственные колесные диски с диаметром 17-18 дюймов, однако, они есть не в каждой комплектации. Крылья чуть приподняли. Не стоит думать, что это сделано для дизайна: функциональность заключается в том, что лучше ощущаются габариты.

Сразу отметим интересный факт, что многие привыкли думать, что страна сборки – это Япония. Однако, компания имеет и завод под Питером. Поэтому и цены будут выгоднее.

Отличный комфорт внутри

Если посмотреть видео обзор, то становиться видно, как сильно изменился интерьер. И действительно, производитель получал немало просьб об изменении салона. Как показывают отзывы владельцев предыдущих моделей и следящих за выпуском ультрасовременного внедорожника, внутри машина имеет превосходные дизайнерские решения и переделки. И это касается не только самого варианта отделки.

Теперь основные изменения салона представлены:

  • Руль 4-хспицевый и имеет стильные металлические вставки.
  • Управлять температурой в салоне можно при помощи кнопок.
  • Отсутствуют круговые регуляторы.
  • Тех, кто решил купить Toyota Prado 2021, точно порадует наличие отличной медиасистемы, диагональ которой 8 дюймов.
  • Трансмиссия легко управляется при помощи большого колесика.

Таким образом, последние фото салона показывают, что интерьер претерпел немало изменений, что отлично сказывается на комфорте и удобстве нахождения за рулем.

А какая же техническая начинка

Как показывает практика, каждый производитель машины устанавливает свои тех.характеристики, обращая внимание на непосредственный рынок продажи. Да, салон изменился, однако, поменялась ли начинка?

Производитель всегда опирается на мнения и пожелания клиента, при этом у Тойота Прадо 2021 технические характеристики по сути не особенно поменялись. Ярким примером может быть то, что в США предлагаются варианты с тремя дверями, но при сильно уменьшили по размеру багажник. На отечественном рынке таких комплектаций нет.

Если посмотреть на Тойота Прадо 2021 свежие новости, то становиться понятно, что несколько изменились и объемы движка. К примеру, в бензиновой версии имеется 2,7 литровый движок с 163 л.с. Есть и другие объемы двигателей.

Одним из самых мощных вариантов является бензомотор сразу аж на 4 литра с 282 л.с. Производитель действительно позаботился о своих российских потребителях, и сделал так, чтобы они не платили огромный налог за ТС, уменьшив движок на 33л.с. При этом колесная база осталась нетронутой.

Для любителей турбодизеля предлагается мощность в 177 л.с. Он позволяет гарантировать отличный расход топлива.

Коробка передач может быть как автомат, так и механикой, но это только в моделях с базовым бензодвижком. В остальных комплектациях автомата не предусмотрено.

Технические характеристики

Японский внедорожник поставляется на российский рынок исключительно в полноприводном исполнении. В базовой комплектации автомобиль оснащается 2,7-литровым мотором, который развивает до 163 л.с. полезной мощности и 246 Н*м крутящего момента. Ему положены на выбор 5-скоростная механическая либо 6-диапазонная автоматическая КПП. Соответственно, ускорение до «сотни» у Prado занимает 13,8-13,9 секунд, расход топлива достигает 11,3 литров.

За доплату вместе с внедорожником становится доступным 2,8-литровый турбированный дизельный агрегат, чья максимальная мощность ограничена отметкой в 177 л.с., уровень тяги равен 450 Н*м. Сочетается мотор только с автоматической КПП. В этом исполнении Prado выдает первые 100 км/ч за 12,7 секунд, потребляя в среднем 7,4 литров.

В максимальных комплектациях устанавливается «атмосферный» двигатель на 4 литра, мощность которого специально ограничена на 249 л.с. Максимальная тяга у мотора составляет 387 л.с. В сочетании с автоматической КПП, двигатель потребляет 10,6 литров топлива и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,8 секунд.

Технические характеристики

Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года базируется на прежней платформе, которой «старший» внедорожник LC 300 недавно лишился. Новый кузов он получит только после смены поколений. При этом, как показывают официальные фото, внешность автомобиля меняется в зависимости от выбранной комплектации и цены. Как было отмечено ранее, в ходе недавней модернизации компания Toyota немного подкорректировала технические характеристики своей модели, сделав одну из ее модификацией мощнее.

По умолчанию внедорожник оснащается безнаддувным мотором объемом 2,7 литра. Его заявленная полезная мощность составляет 163 л.с. при максимальном тяговом моменте в 246 Н*м. Одной из главных особенностей этого мотора является наличие цепного привода. Сочетается базовый агрегат с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. Также ему доступен постоянный полный привод с блокируемым дифференциалом. Внедорожник в начальном исполнении ускоряется до 100 км/ч за 13,8 секунды. В более дорогих версиях появляется второй безнаддувный агрегат объемом 4 литра. Его максимальная мощность не превышает 249 л.с. при тяговом моменте в 387 Н*м. В сочетании с «автоматом» данный двигатель обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,8 секунды, потребляя в среднем до 10,6 литра. На вершине моторной гаммы расположился турбодизельный мотор объемом 2,8 литра. После недавней модернизации его максимальная мощность «подросла» до 200 л.с., крутящий момент — до 500 Н*м. С этим мотором Prado набирает 100 км/ч за 12,7 секунды.

В основе японской модели лежат передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая на продольных, которые сочетаются со стабилизатором устойчивости. Длина внедорожника достигает 4840 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1845 мм. Размер колесной базы равен — 2790 мм, дорожного просвета — 215 мм.

Обзор

Актуальное поколение Toyota Prado.

Последний глобальный рестайлинг текущего поколения Prado датирован 2013 годом (еще один, легкий, был проведен в 2017-ом), но японский внедорожник для многих автолюбителей продолжает оставаться образцом идеального сочетания внешней эстетики, внутреннего комфорта и впечатляющих ходовых качеств среднеразмерного внедорожника.

Принадлежащий знаменитому семейству Land Cruiser, этот автомобиль пользуется огромной популярностью в России и странах Ближнего Востока, где всегда с большим воодушевлением ждут любых обновлений и традиционно очень тепло встречают любые новые решения японских инженеров, помня об их приверженности к пока еще не вышедшему из моды автомобильному «классицизму».

И снова Тойота Прадо 2021 модельного года останется в своей основе рамным внедорожником, в котором используется огромное количество узлов, механизмов и деталей, взятых со смежных моделей.

Экстерьер

Высокий клиренс, мускулистые бока, обилие хрома в отделке передка и кормы, большие колесные арки – Toyota Prado 2021 сохранит брутальный, но в то же самое время очень элегантный образ.

Салон

Здесь также не обойдется без разнообразных пакетов индивидуализации, которые помогут уникализировать классический дизайн интерьера нового Тойоты Прадо 2021.

Салон текущего поколения Тойоты Прадо 2021

Вместе с тем, основная концепция не поменяется: центральный тоннель станет упираться в строго вертикальную панель, которую сверху будет венчать дисплей медиа-системы с расположенными над ним двумя горизонтальными воздуховодами.

По бокам экрана разместятся органы управления комплексом – в виде обычных кнопок и реле в бюджетных модификациях и сенсорные – в самых дорогих.

Приборная панель предварительно сохранит вид аналоговой, но может получить увеличенный дисплей бортового компьютера. Отделка – ткань, кожа, комбинирование материалов, эксклюзивные «фишки» в виде контрастных строчек или тиснений – все это удастся получить опционально, к тому же от

Тойота всегда стоит ждать неожиданных спецверсий, которые на этот раз могут оказаться приуроченными к долгожданному выходу обновленного Тойота Прадо 2021 модельного года.

Техническая начинка

Модель долгое время не меняет свою моторную гамму, и нет никаких оснований полагать, что сложившийся порядок вещей нарушится. Тойота Прадо 2021 модельного года по-прежнему будет комплектоваться хорошо знакомыми двигателями:

  • 2.7 (2TR-FE), бензин, 163 л. с.;
  • 2.8 (1GD-FTV), дизель, 177 л. с.;
  • 3.0 (1KD-FTV), дизель, 173 л. с.;
  • 4.0 (1GR-FE), бензин, 249 л. с.

В строю останутся и прежние трансмиссии – механическая и автоматическая, а специально для российского рынка компания сохранит доступ к специальному «зимнему пакету» оснащения, куда войдут системы обогрева:

  • рулевого колеса,
  • ветрового стекла (и отдельно – форсунок омывателя),
  • боковых зеркал заднего вида,
  • всех сидений,
  • двигателя и салона (для дизельных модификаций).

Технические характеристики

«Прадо» нового поколения сохранит 2,8-литровый турбодизель и получит новую гибридную установку.

В Сеть утекли новые подробности о технической «начинке» Toyota LC Prado 2022 модельного года. Авто будет оснащаться модернизированной версией текущего 2,8-литрового дизельного агрегата и похвастается улучшенной топливной эффективностью, которая никак не отразится на мощности и крутящем моменте.

К слову о мощности — ожидается, что «Прадо» 2022 с турбодизелем под капотом будет выдавать порядка 204 силы и 500 Нм крутящего момента. Кроме того, японцы оснастят внедорожник гибридной установкой на базе 2,4-литрового 4-цилиндрового бензинового ДВС.

В CarsGuide уверены, что версия Toyota LC Prado с бензин-гибридной установкой выйдет в 2023 году, уже после премьеры турбодизельной модели проходимца. Судя по мощности последнего, это и будет базовая версия.

«Прадо» следующей генерации сконструируют на глобальной архитектуре TNGA. Габаритная длина машины составит около 4825 мм (-125 мм), ширина — 1885 мм (-95 мм), а высота — 1830 мм (-50 мм). Величина колёсной базы тоже уменьшится на 110 мм, до 2790 мм.

О ценнике Prado 2022 пока не говорят, но известно, что абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300 окажется дороже «Двухсотки» примерно на 7 тысяч долларов (500 тыс. рублей). Это должно сориентировать покупателей: брать сейчас или ждать год-полтора.

Обзор

Внедорожник от Тойоты с момента запуска в серийное производство четвёртого поколения этого рамного внедорожника прошло уже 10 лет, а кроме рестайлинга, датированного 2013-м годом, Land Cruiser Prado не подвергался какой-либо дополнительной омологации.

Долгожданное для многих поклонников марки событие состоялось в прошлом году, но и в этот раз японские инженеры не решились на революционные изменения ни в дизайне кузова авто, ни в оформлении салона.

Одна из традиций Toyota – сохранять лучшее, что было достигнуто, чтобы не перечеркнуть его новым, не прошедшим проверку временем. Что же получит сегодня покупатель одного из самых популярных в России японских внедорожников – Тойота Прадо 2019 модельного года?

Машина, уже сама по себе являющаяся легендой российского автомобильного рынка, по определению не может потерять огромную армию своих поклонников, даже если ее внешний вид или технические характеристики поменяются кардинальным образом.

При этом если беглый осмотр Тойоты Прадо 2019 года если не позволяет зацепиться за какие-либо явные изменения, то по мере более близкого знакомства с внедорожником становится заметно, что японцы явно учли большинство тех замечаний, которые получали автомобили предыдущих модификаций.

Экстерьер

У Тойота Прадо 2019 года установлены новые фары и несколько пересмотрена конструкция радиаторной решетки. Это автоматически повлекло за собой незначительные изменения геометрии капота и еще больше – бамперов, что в целом придало внешности внедорожника большей гармоничности.

Интерьер

Как и в случае с новым кузовом, какие-либо изменения в салоне нового Тойоты Прадо 2019 становятся заметны не сразу.

Вместе с тем, интерьер авто претерпел серьезные изменения, поскольку получил и новую центральную консоль, уменьшенную по высоте на 2,5 см.; и новую панель приборов с увеличенным дисплеем бортового компьютера и менее глубокими колодцами спидометра и тахографа; и новый руль, полностью позаимствованный у Land Cruiser 200. К слову, эта модель стала донором и при выборе селектора автомата для нового Prado.

Любителей мультимедиа в салоне Тойота Прадо 2019 модельного года ждет разочарование: несмотря на новую консоль, внедорожник получил все ту же скромную медиасистему Toyota Touch 2, которая не радует ни яркостью дисплея, ни многозадачностью интерфейса.

Отсутствие прогресса в этой части выглядит довольно странным, учитывая, что ближайшие конкуренты из Mercedes-Benz и Jeep уже показали, каким может являться оснащение по-настоящему роскошного внедорожника.

Японцы же остались верны своему консерватизму, хотя и серьезно модернизировали сиденья, оснастив их не только более качественным обогревом, но и системой вентиляции.

Техническая начинка

Своеобразным подарком для российских поклонников Land Cruiser Prado 2019 стало появление в линейке силовых установок дефорсированной версии бензинового двигателя, который потерял 33 «лошадки» и теперь будет требовать гораздо меньшего размера транспортного налога.

Тем же, кто предпочитает дизельные двигатели, придется довольствоваться те ми же моторами, что устанавливались на Prado четвертого поколения – 2,7-литровый обычный (163 л. с.) и турбированный (177 л. с.) агрегаты.

В части подвески Тойоты Прадо 2019 года японцы внесли заметные изменения, значительно улучшив плавность работы своего адаптивного шасси KDSS (устанавливается опционно). При этом оно получило сразу 2 дополнительных режима работы – Comfort и Sport+. Также к уже имевшемуся набору систем добавился модуль Drive Mod

e Select, который призван улучшить настройку усилителя рулевого механизма.

Среди прочих новинок, которые можно обнаружить в технической начинке нового Prado:

  • расширенная система камер кругового обзора,
  • система слежения за слепыми зонами,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателя.

Появился и целый ряд модулей, отвечающих за безопасность: сигнализация об угрозе фронтального столкновения, пересечении дорожной разметки и пр. К слову, наиболее полным набором подобных обновлений сможет воспользоваться только тот, кто вместе с Тойотой Прадо 2019 модельного года закажет пакет Toyota Safety Sense.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector