Новый toyota lc prado 2018 еще больше приблизился к land cruiser 200

Техническое оснащение новинки

Обновленная версия автомобиля даже в базовой комплектации будет оснащаться современной функцией автоматического пилотирования. Она включает в себя:

  • реагирование на резкое появление человека перед авто;
  • система предупреждения аварии и столкновения;
  • динамический круиз-контроль;
  • система автоматического контроля мертвых зон во время парковки.

Для холодной и снежной России автомобиль будет комплектоваться рядом дополнительных мелочей, в том числе подогрев сидений, лобового стекла, форсунок омывателя и наружных зеркал заднего вида.

Двигатели, что предлагаются для установки на внедорожник остались прежними:

  • бензиновый мотор, 2,7 литра, 163 лошадки;
  • 4-ох литровый бензин с мощностью 282 л.с.;
  • турбодизель объемом 2,8 литра при мощности в 177 лошадиных сил.

Трансмиссия представляет собой 6-ти ступенчатые механическую и автоматическую коробки передач. Кроме этого будут доступны два спортивных режима и противобуксовочная система (на более дорогих комплектациях).

История модели

Первое поколение Land Cruiser Prado в 3-х дверной комплектации.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado появился в 1990 году как «облегченная» версия Ленд Крузера 70. Разработчики постарались сделать машину более доступной, сохранив ей высокую надежность и неприхотливость в эксплуатации. Расчет был сделан на массовый сегмент, что вполне объяснило появление множества модификаций с разными двигателями и «коробками».

Прадо 1 поколения (1990-1996 гг.)

Салон первой генерации.

Версия J70 снабжалась бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 2.4 до 3.0 литра, трансмиссиями МКПП и АКПП, а также по-настоящему не убиваемой подвеской, состоящей из неразрезных мостов. Такой автомобиль мог иметь три или пять дверей с пяти- и восьмиместным салоном соответственно. Отличная «рабочая лошадка», которая в 90-е также могла сойти за престижный внедорожник, на удивление, пользуется спросом и в наши дни: хорошо сохранившиеся экземпляры J70 являются предметом охоты многих состоятельных фанатов этой модели.

2 поколения (1996-2002 гг.)

С первой сменой поколения Toyota Prado заявил о себе как о самостоятельной модели с собственным оригинальным дизайном экстерьера. Версия J120 утратила угловатость кузова и стала более представительной, к тому же авто получило мягкую независимую переднюю подвеску. Привод же сохранил схему 4х4 с «понижайкой» и блокировками обоих дифференциалов. Также в моторной линейке появились относительно дешевые дизельные моторы на 125 л. с.

3 поколения (2002-2009 гг.)

За дизайн этого внедорожника отвечали французы, представлявшие местное подразделение компании Toyota. Без сомнений, он получился очень удачным и до сегодняшнего дня сохраняющим свою особую привлекательность, что не снижает интереса к автомобилям «из первых рук». Очередная модернизация подарила Прадо адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, а с рестайлингом 2004 года в моторной линейке появились новые двигатели. С ними поменялись и трансмиссии, которые «добавили» по одной передаче – 6-МКПП и 5-АКПП.

4 поколения (с 2009 г.)

Актуальное поколение Toyota Prado для России (4-GEN)

Рамный японский вездеход остается одним из лидеров в своей нише, а в 2013–2015 гг. производство этих автомобилей осуществлялось в российском Владивостоке. На сегодня актуальной версией принято считать вариант, появившийся после рестайлинга 2017 года, а в РФ такой внедорожник прямо сейчас можно приобрести от 3.0 млн. рублей. Доступные модификации – бензиновая 2.7 (163 л. с.) с «механикой» и «автоматом», дизельная 2.8 (177 л. с.) с АКПП, а также бензиновая с 4.0-литровым мотором (249 л. с.)

Технические характеристики модели 2018 года

Этот фронт работ не был оставлен без внимания. Два основных «движка» на дизеле и бензине. Первый — бензиновый с объёмом в 4,6 литра со 309 л.с. Дизельный с турбонаддувом — 4,5 объёмом со 249 л.с. За трансмиссию отвечает 6-ти ступенчатая КПП автомат. Есть информация, что версия только полноприводная.

Основу авто составляет рамная конструкция с независимой подвеской. На каждом колесе уставлены вентилируемые диски. Большая часть опций из системы безопасности уже доступная в базовой комплектации. К слову, машина просто напичкана разнообразными функциями по обеспечению безопасности и это — плюс.

Основные преимущества Toyota Land Cruiser Prado:

  • яркая, отличительная внешность;
  • комфортный салон с весьма додуманной эргономикой;
  • место водителя уютное и комфортное;
  • ходовые качества;
  • хорошая маневренность;
  • базовая комплектация обширная;
  • прекрасная шумоизоляция.

Недостатки авто:

  • весьма дорогостоящая модель, которую не каждый сможет себе позволить;
  • из пункта выше, можно сделать вывод, что обслуживание авто также выйдет в круглую сумму;
  • машина склона к кренам;
  • на скользкой дороге или покрытии машину может заносить, слабая устойчивость;
  • как писалось выше, задние сиденья немного тесноваты, не каждый взрослый человек там поместиться;
  • обзору сзади мешают широкие стойки.

Цена на автомобиль просто заоблачная — почти 3 млн. рублей (2 990 000). Средняя комплектация будет стоить дороже — 3 850 000 рублей. За эти деньги вы поучите подогрев кресел, электропривод, парктроник и вентиляцию. За топовую комплектацию придется отдать 4 220 000 рублей. Тут уже будет камера полного обзора, спутниковая навигация и электропривод для багажной двери.

Фото нового Тойота Прадо 2018

В салоне нового Ленд Крузер Прадо глобальных изменений не найти, однако кое что поменялась. В первую очередь можно отметить новое рулевое колесо, которое досталось от старшего брата 200-ого Крузака. Панель приборов переформатировали изменив месторасположение циферблатов. Посередине появился увеличенный в размерах дисплей (4.2 дюйма) с показателями дополнительной информации. Немного изменилось расположение дефлекторов воздуховодов. Теперь пассажиров порадует 3-зонный климат-контроль и мультимедийная система Toyota Touch 2 располагающая 8-дюймовым сенсорным монитором в центральной консоли. Фотографии обновленного салона смотрим ниже.

Силовые агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

Линейка двигателей прежнего Тойота Ленд Крузер Прадо перешла на рестайлинговую машину практически без изменений. Базовые рядные бензиновые и дизельные четверки точно такие же, как на дореформенной машине. Исключением является только старший мотор V6 объем 4 литра, который всё-таки подвергся небольшой модернизации.

У него изменили программу управления и это позволило его немного дефорсировать. Теперь этот мотор выдает 249 л.с., напомним, что до рестайлинга он выдавал 282 л.с. и это позволило «Прадику» попасть в более привлекательную налоговую категорию. При этом, что особо подчеркивают представители Toyota, в динамике машина ничего не потеряла.

Во время тест-драйва мы смогли убедиться на загородных трассах что это действительно так, потому что крутящий момент остался практически прежним. Пиковый момент составляет 381 Нм, что всего лишь на 6 Нм меньше, чем прежде. В Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 это хорошо чувствуется, особенно когда требуется ускорение сходу.

Сама характеристика момента стала более линейной. Если надавить на педаль газа, коробка передач очень хорошо реагирует, сбрасывает пару передач и Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 набирает ход просто отлично, если учесть, что это махина весом в две тонны.

Салон автомобиля, вместительность

Судя по свежим отзывам владельцев Тойота Прадо 2018 года выпуска, основное преимущество салона авто в его многофункциональности. Несмотря на недостаточно высокое качество графики на центральном 8-дюймовом дисплее, он предлагает массу функций:

  • аудиосистема;
  • навигация;
  • подключение телефона;
  • круговой обзор.

Отдельный дисплей создан для управления климатом в салоне машины. Большие удобные кнопки позволяют регулировать температуру спереди и сзади.

Вот какие отзывы о вместительности Land Cruiser Prado 2018 оставляют владельцы машины:

  1. Марина, 40 лет. Покупали с мужем машину, чтоб ездить на отдых всей семьей. Лэнд Крузер идеально подходит для этого благодаря вместительной задней части салона. По всем направлениям много места, сиденья большие и удобные. Они передвигаются вперед и назад, регулируется наклон спинки.
  2. Артур, 32 года. Из-за специфики работы перевожу в багажнике инструменты и много других веществ. Поэтому вместительность багажного отсека для меня важна. Тойота Прадо 2018 отвечает моим требованиям.

В отзывах о новом кузове Прадо 2018, владельцы отмечают многофункциональность багажного отсека. В нем есть поднимающееся стекло, кармашки для мелочей, и даже розетка.

Фотографии Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

Салон нового Toyota Prado получил другое рулевое колесо, изменили центральную консоль, переместили кнопки и шайбы. Теперь головное мультимедийное устройство имеет 8-дюймовый сенсорный монитор Toyota Touch 2. Приборную панель тоже можно оснастить еще одним небольшим монитором. Появились новые материалы отделки салона, под дерево или полированный алюминий. Передние кресла получили не только функцию обогрева, чего раньше на российских версиях внедорожника не было. 7-местный салон доступен только в самых дорогих модификациях. Сидения третьего ряда могут складываться посредством электроприводов.

Комплектации цены

Для нашего рынка обновленный Тойота Ланд Крузер 150 Прадо 2021 будет поставляться в 7 версиях на выбор. Стоимость штатной комплектации Land Cruiser Prado начинается от 2 931 000 руб. Но не стоит забывать, что начальный вариант имеет очень слабое оснащение. Оправдывать ценой это нет смысла, так как это снижает престижность марки. Тем не менее, машина оснащается:

  • 7-литровым «движком»;
  • МКПП;
  • 4 airbag;
  • технологией помощи старта в гору;
  • кондиционером;
  • полноценным электрическим пакетом;
  • тканевым салоном;
  • стальными 17-дюймовыми «катками»;
  • обычным дифференциалом повышенного трения;
  • галогенными фарами;
  • «противотуманками»;
  • задней оптикой со светодиодным наполнением;
  • датчиком света;
  • обычным «борткомпьютером»;
  • заглушкой мультимедийного центра.

Более дорогие версии имеют куда более интересную комплектацию. Цена Тойота Ланд Крузер Прадо 150 в топовом исполнении начинается от 4 716 000 руб. Её дополнительно оснастят:

  • двумя дополнительными креслами (3-й ряд);
  • 4-литровым мотором;
  • светодиодной оптикой с омывателем;
  • датчиком света;
  • люком;
  • кожаной обшивкой;
  • новым 4.2-дюймовым дисплеем «борткомпьютера»;
  • отделкой под дерево;
  • электрическими регулировками сидений;
  • подогревом 2-х рядов;
  • вентиляцией кресел (первый ряд);
  • бесключевым доступом;
  • предпусковым отопителем;
  • пакетом Toyota Safety;
  • 3-зонным «климатом»;
  • 8-дюймовым дисплеем развлекательного центра;
  • «музыкой» JBL;
  • 4 камерами;
  • всеми внедорожными функциями;
  • адаптивной подвеской и др.

Технические характеристики

Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года базируется на прежней платформе, которой «старший» внедорожник LC 300 недавно лишился. Новый кузов он получит только после смены поколений. При этом, как показывают официальные фото, внешность автомобиля меняется в зависимости от выбранной комплектации и цены. Как было отмечено ранее, в ходе недавней модернизации компания Toyota немного подкорректировала технические характеристики своей модели, сделав одну из ее модификацией мощнее.

По умолчанию внедорожник оснащается безнаддувным мотором объемом 2,7 литра. Его заявленная полезная мощность составляет 163 л.с. при максимальном тяговом моменте в 246 Н*м. Одной из главных особенностей этого мотора является наличие цепного привода. Сочетается базовый агрегат с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. Также ему доступен постоянный полный привод с блокируемым дифференциалом. Внедорожник в начальном исполнении ускоряется до 100 км/ч за 13,8 секунды. В более дорогих версиях появляется второй безнаддувный агрегат объемом 4 литра. Его максимальная мощность не превышает 249 л.с. при тяговом моменте в 387 Н*м. В сочетании с «автоматом» данный двигатель обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,8 секунды, потребляя в среднем до 10,6 литра. На вершине моторной гаммы расположился турбодизельный мотор объемом 2,8 литра. После недавней модернизации его максимальная мощность «подросла» до 200 л.с., крутящий момент — до 500 Н*м. С этим мотором Prado набирает 100 км/ч за 12,7 секунды.

В основе японской модели лежат передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая на продольных, которые сочетаются со стабилизатором устойчивости. Длина внедорожника достигает 4840 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1845 мм. Размер колесной базы равен — 2790 мм, дорожного просвета — 215 мм.

Интерьер: атмосфера роскоши в каждой детали

Отдельных слов похвалы заслуживает салон Тойоты Прадо, поскольку он действительно получился оригинальным, богатым, неповторимым. Атмосфера роскоши, уюта и гармонии была достигнута за счет использования дорогих материалов, таких как алюминий, натуральная кожа, дерево

Первое, на что обращаешь внимание, садясь за руль Прадо 2018 года, это огромная панель приборов. Здесь есть все необходимое для отслеживания параметров машины, а большой монитор бортового компьютера размером 4,2 дюйма оперативно отображает дополнительную информацию (пробег, текущий или общий расход топлива, расстояние до заправки и т

д.).

Если говорить об изюминке салона, то ей несомненно стали многочисленные алюминиевые вставки, контрастирующие с темным пластиком. Их можно увидеть на рулевом колесе, дверных ручках, панели переключения передач. По отзывам некоторых автолюбителей, алюминия получилось даже слишком много, однако со временем этот материал не потускнеет, не затрется, как пластик, и сохранит свою естественную привлекательность.

Еще одной деталью интерьера модели Prado стали кресла с огромным количеством настроек. Благодаря опции регулируемой спинки, подголовника и сидения появляется возможность подобрать оптимальное положение во время поездки с наилучшим обзором дорожной обстановки. Мягкий наполнитель и натуральная кожа не вызывают абсолютно никакого дискомфорта, даже когда в поездке приходится проводить несколько часов. Другими словами, в интерьере Прадо 2018 все создано для того, чтобы ее владелец ощутил свой высокий статус, комфорт и уникальный дизайн, на которым трудились лучшие японские специалисты.

Обзор нового кузова

Основные изменения в новом Тойота Прадо 2018 коснулись экстерьера и интерьера. Большинство изменений настолько незаметны, что сначала создается впечатление что модель этого года – простой фейслифтинг. Впрочем, новый внешний вид на самом деле впечатляет.

Особенно много изменений пришлось на долю кузова, который спереди смотрится совершенно иначе. Капот получил более харизматичный и брутальный рельеф, за счет чего вся машина смотрится агрессивнее. Итогом изменений стало улучшение показатель проходимости за счет нового формата геометрии. Хотя длина кузова увеличилась до 4840 мм, величина дорожного просвета осталась без изменений. Клиренс составляет 215 мм.

Экстерьер

  • улучшенные светодиодные фонари сзади;
  • интересные и динамичные корпуса фар;
  • другой дизайн фальшрадиаторной решетки;
  • увеличенные бампера сзади и спереди;
  • аккуратные и эффективные противотуманки;
  • другой дизайн плафонов для габаритных огней;
  • накладка на двери багажника.

Если внешних изменений вам мало, можете приобрести 17-18 дюймовые колесные диски, которые пока еще только анонсированы, но обязательно выйдут в скором времени.

Интерьер

Интерьер Тойота Прадо 2018 изменился значительно и некоторых он порадует даже больше, чем новый кузов. Вас ждет обновленная приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, улучшенных климат-контроль с дополнительным кнопочным управлением, а также снабженная 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийная система.

Интересны и нововведения среди опций: производитель включил в некоторые комплектации вентиляцию и подогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Также представлена новая система кругового обзора, позволяющая видеть слепые зоны.

Техническая начинка

Изменения коснулись не только внешних элементов, но и технических характеристик машины. Тойота Прадо 2018 обзавелся пятью режимами работы двигателя на версиях с адаптивной подвеской и тремя на обычном варианте. А вот сами силовые агрегаты остались теми же, что использовались в предыдущих моделях.

Моторы и трансмиссия

У покупателя есть возможность выбрать один из трех двигателей, как и в предыдущих моделях. В нашей стране доступны два вида бензиновых и дизельных моторов. Для России один из них специально изменили, чтобы на машину было выгоднее платить налог.

Трансмиссия используется автоматическая с шестью скоростями. Наименее емкий мотор в комплектациях может быть с механической коробкой передач, на которой 5 скоростей.

Toyota Prado – дизель

Дизельные двигатели на Тойота Прадо 2018 представлены в двух вариантах. Менее мощный снабжен механической коробкой передач. Его характеристики: 2,8 литра, четыре цилиндра, турбо дизель D-4D (177 л. с 420 Нм). Второй вариант помощнее – (177 л. с 450 Нм) и поставляется с АКПП.

Toyota Prado – бензин

Бензиновые двигатели Тойота Прадо 2018 могут быть двух видов: маломощная 2,7-литровая модель с атмосферным четырех цилиндровым мотором с 5 МКПП и 4,0-литровый мощный цилиндровый вариант. Первый выдает 163 л. с. и 246 Нм, второй – 282 сл и 381 Нм.

Обзор

Актуальное поколение Toyota Prado.

Последний глобальный рестайлинг текущего поколения Prado датирован 2013 годом (еще один, легкий, был проведен в 2017-ом), но японский внедорожник для многих автолюбителей продолжает оставаться образцом идеального сочетания внешней эстетики, внутреннего комфорта и впечатляющих ходовых качеств среднеразмерного внедорожника.

Принадлежащий знаменитому семейству Land Cruiser, этот автомобиль пользуется огромной популярностью в России и странах Ближнего Востока, где всегда с большим воодушевлением ждут любых обновлений и традиционно очень тепло встречают любые новые решения японских инженеров, помня об их приверженности к пока еще не вышедшему из моды автомобильному «классицизму».

И снова Тойота Прадо 2021 модельного года останется в своей основе рамным внедорожником, в котором используется огромное количество узлов, механизмов и деталей, взятых со смежных моделей.

Экстерьер

Высокий клиренс, мускулистые бока, обилие хрома в отделке передка и кормы, большие колесные арки – Toyota Prado 2021 сохранит брутальный, но в то же самое время очень элегантный образ.

Салон

Здесь также не обойдется без разнообразных пакетов индивидуализации, которые помогут уникализировать классический дизайн интерьера нового Тойоты Прадо 2021.

Салон текущего поколения Тойоты Прадо 2021

Вместе с тем, основная концепция не поменяется: центральный тоннель станет упираться в строго вертикальную панель, которую сверху будет венчать дисплей медиа-системы с расположенными над ним двумя горизонтальными воздуховодами.

По бокам экрана разместятся органы управления комплексом – в виде обычных кнопок и реле в бюджетных модификациях и сенсорные – в самых дорогих.

Приборная панель предварительно сохранит вид аналоговой, но может получить увеличенный дисплей бортового компьютера. Отделка – ткань, кожа, комбинирование материалов, эксклюзивные «фишки» в виде контрастных строчек или тиснений – все это удастся получить опционально, к тому же от

Тойота всегда стоит ждать неожиданных спецверсий, которые на этот раз могут оказаться приуроченными к долгожданному выходу обновленного Тойота Прадо 2021 модельного года.

Техническая начинка

Модель долгое время не меняет свою моторную гамму, и нет никаких оснований полагать, что сложившийся порядок вещей нарушится. Тойота Прадо 2021 модельного года по-прежнему будет комплектоваться хорошо знакомыми двигателями:

  • 2.7 (2TR-FE), бензин, 163 л. с.;
  • 2.8 (1GD-FTV), дизель, 177 л. с.;
  • 3.0 (1KD-FTV), дизель, 173 л. с.;
  • 4.0 (1GR-FE), бензин, 249 л. с.

В строю останутся и прежние трансмиссии – механическая и автоматическая, а специально для российского рынка компания сохранит доступ к специальному «зимнему пакету» оснащения, куда войдут системы обогрева:

  • рулевого колеса,
  • ветрового стекла (и отдельно – форсунок омывателя),
  • боковых зеркал заднего вида,
  • всех сидений,
  • двигателя и салона (для дизельных модификаций).

Интерьер

Главные инновации, которые получил салон Prado в 2018 году – это функциональный и стильный трехспицевой серворуль и обновленная оптитронная приборная панель. Также к услугам водителя 8-дюймовый сенсорный монитор, через который осуществляется управление всеми функциями современной навигационной системой Toyota Touch 2 и мультимедийным оборудованием автомобиля.Покупатель получит возможность выбор между тремя цветовыми решениями салона:

  • стильный черный;
  • черно-коричневый;
  • светлый бежевый.

Традиционно все элементы салона будут выполнены из высококачественных материалов, что в полной мере соответствует высокому статусу этого внедорожника и его хозяина. Всем, кто ценит свободу движений во время длительных поездок, новый Прадо предоставит еще больше пространства в салоне и многочисленные опции индивидуальной настройки сидений. Также порадуют:

  • трехзонный климат-контроль;
  • вентилируемые передние кресла;
  • улучшенная боковая поддержка;
  • еще более вместительный багажник.

Смотрите премьеру нового авто на видео:

Экстерьер

В новом кузове Toyota Prado 2018 года воплотились стремление к консерватизму и одновременно желание японских дизайнеров создать привлекательную для середины 2010-х годов внешность. Как бы то ни было, говорить о существенном изменении экстерьера не приходится.

Спереди выделяются слегка раскосые большие фары правильной формы с использованием светодиодов. Радиаторная решетка с обилием элементов хрома также призвана сказать о том, что перед нами большой, респектабельный автомобиль. Слегка видоизменилась выштамповка на капоте и сгладились формы переднего бампера, что, по сути, сохранило прежнюю концепцию концерна относительно линейки Prado.

Сбоку автомобиль получил обновленные молдинги и зеркала при том, что остались округлые формы, остекление дверей и общий силуэт кузова. Диски прежнего размера сохранили легко узнаваемый фирменный «тойотовский» стиль.

Сзади машина получила слегка обновленные фонари солидного размера, расположенные на стойках кузова. Слегка освежились и задняя дверка с нависшим над ней спойлером, тогда как задний бампер заметных глазу изменений не получил.

В целом дизайн автомобиля можно охарактеризовать как нехитрый, но респектабельный

Именно такой, который и привлекает к себе внимание

Топ-6 самых интересных фактов о новом Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado обновился… Land Cruiser Prado был показан с лучших сторон на Франкфуртском автосалоне. Были даже опубликованы рублевые цены на Prado в России.

Toyota объявила, что минимальная версия внедорожника с новой внешностью, но старыми повадками крутого борца с внедорожьем обойдется на 200 тыс. рублей дороже и встанет в 2.199.000 рублей минимум.

Но не думайте, что за такую сумму вы сможете купить проходимца, обычно таких комплектаций не держат в дилерских центрах, а ожидание может сильно затянуться. Поэтому готовьтесь выложить несколько большие суммы, на выбор из всех модификации обновленной версии Land Cruiser Prado (цены взяты из официального прайс-листа Toyota):

Комплектация

Классик

Стандарт

Комфорт

Элеганс

Престиж

Люкс Safety (5 мест)

Люкс Safety (7 мест)

Двигатель/КПП

2.7 л, бензиновый

МКПП

2.7 л, бензиновый

МКПП

2.8 л, дизельный

2.8 л, дизельный

2.8 л, дизельный

2.8 л, дизельный

2.8 л, дизельный

Цена (рублей)

2 199 000

2 494 000

2 853 000

3 168 000

3 482 000

3 886 000

3 957 000

Двигатель/КПП

2.7 л, бензиновый

АКПП

4.0 л, бензиновый

4.0 л, бензиновый

4.0 л, бензиновый

4.0 л, бензиновый

Цена (рублей)

2 596 000

3 205 000

3 519 000

3 923 000

3 994 000

Но все же, чем так примечателен данный внедорожник? Что в нем такого особенного и за что Тойота просит эти немалые деньги? Для этого мы собрали Топ-6 отличий новой рестайлинговой модели J150 от первого рестайлинга внедорожника.

Отличие первое, очевидное, внешность. Из видимых изменений бросаются в глаза новая радиаторная решетка, фары, обновился капот (по сравнению с предыдущей версией он получил объемные ниспадающие линии, идущие от начала капота к лобовому стеклу). Передние крылья и фронтальный бампер также немного изменили свою форму, подтяну внешность ветерана под современные стандарты моды.

Бампера по заверению Тойота улучшат геометрическую проходимость Prado на бездорожье. Так что это изменение можно считать не только эстетическим, но и практическим.

Некоторые версии легкосплавных дисков обзавелись новым рисунком, что освежает модель еще больше.

Отличие второе, салон внутри. Интерьер остался узнаваем, но в деталях изменился. Новая приборная панель и руль (перешел на младшую модель с Land Cruiser 200) бросятся в глаза сразу.

Затем вы заметите что центральная консоль также получила определенные изменения. Если отбросить несколько иное размещение кнопок управления на приборной панели (они теперь сгруппированы по функционалу), то самым важным изменением в этой части центральной консоли можно назвать установленный во второй рестайлинговой версии новый восьмидюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Нужно говорить о том, что материалы отделки также немного улучшились? Ок, они стали чуть-чуть другими.

Отличие третье, больше, значит лучше. Внедорожник подрос в длину, на 60 мм (4.840 мм вместо 4.780 мм), хотелось бы сказать что-то вроде: «значит в багажник поместиться больше снаряжения или вещей», но согласно цифрам, изменений в объеме багажного отделения не предусмотрено. Колесная база осталась на прежнем уровне- 2.790 мм, так что места внутри салона вряд ли будет больше.

Отличие четвертое, двигатели те же, мощности меньше. Изменений по двигателям не произошло (привет консерваторам из Тойоты!). Три версии моторов будут устанавливаться в подкапотном пространстве внедорожника, как и прежде: 2.7 литровый бензиновый силовой агрегат, 2.8 литровый турбодизель и 4.0 литровый бензиновый топовый мотор.

Впрочем, только в последнем 4.0 литровом варианте и закралось изменение, он был дефорсирован на 33 лошади, до 249 л.с. Разгон ухудшился на 0.9 секунды и теперь составляет 9.7 секунды. Экономию владельцы новых Prado почувствуют после оплаты налога на автомобиль, по сравнению с 282 л.с., 249 лошадей обойдутся в два раза дешевле.

Отличие пятое, Prado стал быстрее. Если отодвинуть 4.0 литровый двигатель в сторону, окажется, что модель внедорожника стала динамичнее с бензиновыми 2.7 литровыми двигателями: 12.3 12.5 секунды до 100 км/ч. Предыдущая модель с теми же двигателями идентичной мощности разгонялась за 13.8 и 13.9 секунд до сотни соответственно.

Отличие шестое, новые режимы вождения. Для максимального удобство передвижения тойотовцы добавили два новых режима, Sport S/Sport S+, считая три стандартных режима- ECO/Normal/Sport их теперь максимум пять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector