Subaru xv 2017 (новый субару хв) видео обзор и тест драйв

Хорошая динамика

С чем всегда было хорошо у Subaru, так это с управляемостью. Этот полноприводной автомобиль очень хорошо слушается руля. Не в последнюю очередь это происходит из-за высокой информативности того самого рулевого колеса.

О подвеске также можно отзываться только положительно. Её настройки позволяют скрадывать большинство неровностей дороги, так что водитель о них даже не подозревает.


Subaru XV на бездорожье

Теперь несколько слов о динамике. Если до 100 км/ч она ещё довольно неплоха, разгон с МКПП составляет 10.5 секунды, то после, всё не так радужно. Для обгона на таких скоростях вам придётся раскручивать двигатель до больших оборотов.

Машина, на российский рынок, поставляется с двумя типами двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 114 9.7 5.9
Бензин 2.0 150 10.5 6.5

Оба мотора могут агрегатироваться как с механикой, так и коробкой с вариатором.

Отзывы о вариаторе говорят, что переключение происходит очень мягко, так что создаётся ложное впечатление медленного разгона.

Расход топлива Субару XV весьма скромен, при объёме топливного бака в 60 литров, запас хода получается приличным.

Но Subaru XV это все же где-то внедорожник, и об этом нам напоминает его дорожный просвет. Клиренс Субару XV составляет 220 мм, а это немало и позволит вам легко съезжать с асфальтированной дороги.

Таким образом, если обобщить все технические характеристики Субару XV, то получается очень хороший, проходимый автомобиль.

Тест драйв Субару XV видео

На бездорожье

Самое главное в Субару ХВ — это то, как он ведёт себя за приделом асфальтовых трасс. На самом деле не так уж много в этом классе машин, на которых можно лихо дубасить по грунтовке. Подвеска очень энергоёмкая, сглаживает рельеф, на этой машине хочется ехать и ехать с удовольствием. Именно за пределами обычных асфальтированный дорог чувствуются, казалось бы, усопшие раллийные гены Subaru минувших десятилетий, а это дорогого стоит.

А уж если на укатанном снегу или льду отключить страхующую электронику, то XV охотно поедет боком, спасибо постоянному полному приводу. Контроль над автомобилем сохраняешь без труда, интуитивно. Вот она – генетика, а ещё в этом можно увидеть доверие разработчиков к потенциальным покупателям, которое проявляется как раз в таких вот мелочах. Электроника, конечно, чувствует пробуксовку, мигает лампочками на приборной панели, но не мешает водителю ехать так, как ему хочется.

Подвести итог в данном случае довольно просто. Главный минус — откровенно бедное, по сегодняшним временам, электронное оснащение. Ключевые достоинства: хорошая геометрическая проходимость, энергоемкая, выносливая подвеска и конечно постоянный полный привод. В этом контексте не вызывает удивления, что с этим замечательным кроссовером Субару ХВ японская компания готова расстаться только в обмен на 1,7 млн. руб. Убедительная величина, потому что, если мы сравним машину с другими похожими полноприводными кроссоверами, примерно такой же мощности, то окажется, что Volkswagen Tiguan, Kisa Sportage и Nissan Qashqai можно купить дешевле, да и Mazda CX-5 можно купить дешевле, хотя в принципе Mazda тоже никогда не славилась особенно гуманными ценниками.

Подробнее о двигателях

На данный момент в России возможно приобрести автомобиль только с бензиновым мотором. Агрегат 2.0D недоступен к покупке в официальных салонах Субару.

Двигатель Subaru XV 2013

Главным выбором для вас станет между 1.6л агрегатом и 2.0. Рассмотрим их подробнее:

Двигатель FB16 FB20
Объем двигателя, куб.см 1599 1995
Максимальная мощность, л.с. 114 — 115 148 — 154
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 3600 148 (15) / 4000 150 (15) / 3600 150 (15) / 4000 196 (20) / 4000 196 (20) / 4200 198 (20) / 4200
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.3 4.9 — 8
Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск
Выброс CO2, г/км 108-172 114 — 189
Диаметр цилиндра, мм 78.8 84
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 114 (84) / 5600 114 (84) / 6200 115 (85) / 5600 115 (85) / 6200 148 (109) / 6000 148 (109) / 6200 150 (110) / 6000 150 (110) / 6200 154 (113) / 6000 154 (113) / 6200
Система старт-стоп опционально опционально
Степень сжатия 10.5 — 11 10.8 — 12.5
Ход поршня, мм 82 90

Для модели FB16 существует модификация турбо. Ее характеристики подняты на 10-20% относительно стандартной версии, в т.ч. он выдает 170 л.с. — на 50 больше, чем его предшественник. Однако водители отмечают быстрый износ деталей и не стабильную работу этого двигателя.

Безопасность нового Subaru XV

Японцы традиционно снабдили автомобиль внушительным количеством систем безопасности, в числе которых оказались:

  • Система автоматического замедления при езде задним ходом;
  • Система автоуправления дальним освещением;
  • Технология динамической стабилизации и активного распределения тормозного усилия;
  • Боковые и фронтальные эирбеги + шторки безопасности;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
  • Система, следящая за уровнем давления в покрышках;
  • Эра-Глонасс;
  • Система X-Mode;
  • Обогреваемое заднее и ветровое стекло, а также подогреваемая зона передних «дворников»;
  • Система оценки состояния водителя и помощи удержания автомобиля в рамках заданной полосы;
  • Система EyeSight и экстренного замедления;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология SRH, автоматически изменяющая направление светового луча фар при вхождении в поворот;
  • Технология помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;
  • Датчик дождя и датчики освещения;
  • Антиблокировочная система и технология курсовой устойчивости;
  • Крепежи для детских кресел IsoFix.

Помимо этого, автомобиль получил усиленный кольцеобразный каркас, обеспечивающий эффективное поглощение ударов с любого направления и, соответственно, надёжно защищающий пассажиров, находящихся в салоне.

Молодежный или семейный?

В XV комфортно ехать вдвоем, приемлемо – вчетвером, но это предел: пусть на заднем ряду и неожиданно просторно, даже для пассажира ростом 190 см, но сиденье отформовано под двоих седоков. Делать им там особенно нечего: ни розеток, ни USB-разъемов. Причем, чудес не бывает: все, что подарили задним пассажирам, отобрали у багажного отсека. Так что вчетвером по городу или вдвоем на воскресный шопинг – это нормально, если что – задние спинки XV складываются ровно в пол. Но если собираетесь тем же квартетом в дальнюю поездку или планируете встречать в аэропорту троих друзей с багажом – лучше заранее приготовьте бокс на крышу.

Музыка в дороге вас вряд ли порадует: звук аудиосистемы XV, мне показалось, на троечку максимум. Причем, когда я залез в настройки, оказалось, что это еще с эквалайзером поиграли – высокие и низкие частоты были задраны до предела. А когда я вернул заводские настройки, вышло совсем грустно. В остальном XV – вполне дитя XXI века: четыре дисплея (центральный, увы, бликует), четыре USB-разъема и три розетки (две спереди, одна в багажнике), Bluetooth, мобильное приложение. Правда, если прицепиться смартфоном через Bluetooth с XV удалось, то соединиться с ним через скачанное мобильное приложение – почему-то нет.

А вот система EyeSight работает безупречно, обеспечивая и безопасность по периметру, и комфорт в движении. Все, как мы любим: активный круиз-контроль, удержание в полосе с подруливанием, автоматическое экстренное торможение при движении и передним, и задним ходом. Система старт-стоп при трогании XV со светофора наоборот, совершенно не «тормозит». 

Итак, суммируем. Плюсы Subaru XV: подвеска, руление, тормоза, электронные помощники, система старт-стоп, пространство заднего ряда. Минусы: динамика, шумоизоляция, акустическая система, толщина ЛКП (лучше сразу после покупки оклеивать пленкой, советуют «не для печати» сервисмены), маленький багажник. Да – еще цена!

Новости

Автомобили
Subaru XV 2021MY появился у российских дилеров
26.03.2021

Автомобили
Обновлённый Subaru XV 2021 модельного года: в России от 2.459.000 руб.

03.03.2021

Автомобили
Рестайлинговый Subaru XV весной появится в России

19.02.2021

Автомобили
Обновлённый Subaru XV и новый Outback появятся в России
06.12.2019

Автомобили
Subaru XV Tokyo: в России от 2. 369. 900 руб.
13.06.2019

Автомобили
Subaru XV New: в России от 1 599 000 рублей
20.09.2017

Автомобили
Subaru XV New появится в продаже в РФ в октябре
15.09.2017

Автомобили
Subaru XV New появится в продаже в России в конце 2017 года
07.07.2017

Автомобили
Премьера нового Subaru Crosstrek (XV) пройдет в Нью-Йорке
06.04.2017

Взгляд снаружи и внутри

Прошлое поколение данной модели носило индекс Impreza XV и по сути являлось чуть приподнятым над дорогой обычным хэтчбеком с дорожным просветом в 18.5 см и немного подкорректированной внешностью. Продавалась машина непродолжительный период с 2010 по 2011 годы. Новый XV не позиционируется, как разновидность Impreza, теперь это уже отдельная модель, но платформа общая. Дизайн нового кроссовера в меру агрессивен и криклив, но все же прошлое поколение заметно отстает от него по данным параметрам. Примечателен довольно выразительный «передок». Прежняя решетка радиатора уступила место новой, выполненной в форме шестиугольника. Рельефный капот, а так же подогнанная под него сложная форма оптики вносят заметный вклад в привлекательность «анфаса». Довершает все это массивный двухцветный бампер с противотуманками. В общем современный набор эффективных дизайнерских штучек, но не более. Профиль же напротив ничем не выделяется и представляет из себя типичную картину безличия, несколько сгущают однообразие пластиковые накладки по нижнему периметру кузова, небольшой спойлерок на крышке багажника и пожалуй экстравагантный дизайн колесных дисков. Возросший до «внушительных» 22 сантиметров клиренс создает антураж настоящего компактного кроссовера, хотя иногда и кажется, что само кузово несколько низковато. Сзади XV интересен не менее, чем спереди. Гигантских размеров задний бампер, опять же двухцветный, щеголяет бутафорским диффузором снизу (хотя это все же сказывается положительно на аэродинамике), довольно интересное дизайнерское решение для такого типа транспортного средства. Кормовая оптика несколько обмельчала, фонари-моноблоки теперь практически полностью находятся на крыльях, лишь слегка наплывая на пятую дверь со сложными вырезами и изгибами.

Заглянем во внутрь. А там изменения видны невооруженным взглядом. Торпедо несколько скучновато, но зато по праву может считаться образцом стройности и симметричности. Кажется разрабатывал его не человек, а андройд с «холодным интеллектом», сошедший к нам со страниц научно фантастического романа. Центральная консоль тому подтверждение, все ее элементы (особенно в стандартной комплектации без мультимедиа системы) подчинены законам строжайшей симметрии. Приборная панель выглядит чуть проще, чем на прошлой генерации XV, ввиду меньшего количества циферблатов, но зато между спидометром и тахометром красуется маленький монохромный дисплей. При запуске мотора «приборка» оживает всплеском огней контрольных ламп и прыжками стрелок приборов к своим крайним отметкам. Совсем, как в спорткаре!

Пространства в салоне стало заметно больше, особенно это заметно на задних сидениях в коленной зоне. Сзади довольно свободно почувствуют себя трое человек, причем даже средний пассажир не будет ущемлен в пространстве. Багажник не балует гиперпространством, его объем, как у малолитражки всего навсего скромные 310 литров. Галерка складывается в пропорции 50:50, при этом объем багажного отделения возрастает до 1200 литров.

Технические характеристики

Обновленная версия встала на фирменную платформу Subaru Global Platform. В качестве основного материала выступили высокопрочные стали, что увеличило жесткость конструкции на 70% в сравнении с прежней генерацией. Разработчики заявляют, что это позволило увеличить показатель безопасности. Так, при фронтальном столкновении конструкция поглощает до 40% энергии удара. Схема подвески осталась неизменной. Как и в прежнем поколении спереди устанавливаются стойки МакФерсон, задняя конструкция представлена многорычажной системой. Инженерам удалось оптимизировать настройки шасси и повысить плавность хода при более высоких скоростях.

Размеры авто:

  • длина – 4,47 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,62 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Производитель увеличил дорожный просвет до 22 сантиметров. Масса снаряженного автомобиля достигает 1 432 – 1 466 килограмм. Багажное отделение варьируется в зависимости от положения кресел второго ряда: при стандартном расположении объем достигает 310 литров, при сложенных – 1 220 литров. Топливный бак способен вместить 63 литра бензина.

На российский рынок автомобиль вышел с двумя типами бензиновых двигателей:

  • базовый 1,6-литровый двигатель позволяет достигать 114 лошадиных сил при 150 Нм. Этой мощности хватает для разгона до первой «сотни» всего за 13,9 секунды;
  • более мощный двигатель на 2,0 литра увеличивает лошадность до 150 сил и крутящий момент до 196 Нм. В итоге ему удается улучшить динамику до 10,6 секунды.

Независимо от выбранной модификации в компанию им устанавливается вариатор и постоянный полный привод, что сказывается на расходе топлива. По паспортным данным младший «съедает» до 6,6 литров горючего на сто километров, в то время как двухлитровый обходится в 7,1 литра за аналогичное расстояние.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 13.9
Клиренс, см 22
Макс. скорость, км/ч 175
Длина, мм 4465
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1595
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 266.5
Вес автомобиля, кг 1432
Мощность двигателя, л.с. 114
Крутящий момент двигателя, Н×м 150
Тип мотора Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 8.1
Расход за городом, л (на 100 км) 5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Кроссовер или хэтчбек?

«На нем ты сможешь поехать с семьей к себе на дачу», – уверял топ-менеджер европейского бренда, демонстрируя их тогдашнюю новинку – хэтчбек с крошечным багажником, практически несуществующим вторым рядом сидений и клиренсом аж в 145 миллиметров. А я молча копался в телефоне, чтобы найти и показать ему фото, на котором по пояс в снегу закопался их флагманский внедорожник – это я как раз к себе на дачу пытался пробраться неделю назад после снегопада, не дожидаясь трактора.

Дачный потенциал XV вопросов не вызывает: 22 сантиметра дорожного просвета, отсутствие выступающих элементов снизу, облитые черным пластиком бамперы, пороги и колесные арки, режим X-mode, работающий и как внедорожный, и как система помощи при спуске. И такая же, как и на асфальте, отличная, на пять с плюсом, работа подвески. Тестовый участок грейдера с неожиданными мелкими, но твердыми буграми, где обычно надо притормаживать и переваливать их на малой скорости, иначе автомобиль бьется и дрыгается, на XV проходишь «ходом». Все та же владелица XV рассказала, как навигатор однажды под Смоленском проложил ей дорогу к белорусской границе по лесному проселку, который закончился тракторной колеей. Ничего, проехала.

Модификации Subaru XV

Subaru XV 1.6 CVT

Цена от

1 709 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 114/6200
Момент, Н·м / оборотах 150/3600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru XV 2.0 CVT

Цена от

1 949 900

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000-6200
Момент, Н·м / оборотах 196/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Дизайн кузова и комфортный салон

Новый китайский кроссовер оказался удивительной новинкой. Внешне он напоминает известные французские Рено, которые давно успели завоевать себе лучшие позиции на мировом рынке.

Как и у них, кузов отличается плавными линиями, напоминающими о высоких скоростях. При этом пятидверная конструкция нисколько не портит общих ощущений, оставляя в душе теплые ощущения от приятной поездки на великолепной машине.


Снаружи модель представляется небольшой, что немного пугает семьи, но салон полностью меняет их мнение. Ведь внутри свободно размещаются пассажиры и водитель.

Конечно, на водительском месте развернуться тучному мужчине непросто, но это лишь из-за массы важных элементов приборной панели.

Это нисколько не расстраивает, а, наоборот, заинтересовывает, ведь здесь найдется управление даже всеми дополнительными аксессуарами.

На заднем сидении может поместиться трое человек, хотя двоим на здесь будет намного комфортнее.


Кроме того, кроссовер порадовал своим кузовом, который позволяет свободно перевозить даже объемные грузы.

Его объем не так велик, но организация свободного пространства на высоте, поэтому водитель без особых проблем размещает и детскую коляску, и трехколесных велосипед.

Этим китайская модель порадовала семьи, привыкшие часто выезжать в пригород.

Поехали

Сажусь за руль и завожу версию 2.0i с 2-х литровой оппозитной четверкой. Мощность этого мотора равняется 150 л.с., а крутящий момент в 196 нм доступен при 4200 об/мин, при этом двигатель агрегатирован с 6 ступенчатой механической кпп. Ну что же средненькие показатели для кроссовера. Первая передача, педаль газа в пол и «полетели»! Разгон на удивление чувствуется ровно и сглажено, но все же на верхних оборотах силовой агрегат несколько «подкисает», так что особой динамики не стоит ожидать. Эта же самая версия доступна и с вариатором Lineartronic, с ним ускорение автомобиля сопровождается еще большей скукой и однотонным шумом. Но поиграть на шоссе с передачами все же можно т.к. Lineartronic имеет электронную имитацию переключения скоростей. Динамика 2-х литровой версии с бесступенчатым вариатором на цифрах выглядит следующим образом — разгон до отметки в 100 км/ч занимает 10.7 сек, а максимальная скорость не превысит 187 км/ч. Приятно радует и расход топлива в 6.6 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

Базовая бензиновая версия 1.6i неплоха для своей категории. Рабочий объем двигателя равен 1.6 литра, а мощность в 114 л.с. доступна при 5600 об/мин, крутящий момент равен 150 нм.

С 5 ступенчатой механической кпп от прошлой Impreza машина массой в 1365 кг демонстрирует приемлемую тягу в немалом диапазоне оборотов. Конечно паспортный разгон до 100 км/ч за 13.1 сек сегодня не бог весть какой результат, но все же ехать очень приятно, особенно по извилистой и гладкой дороге. Настроено шасси в целом для азартной езды, сильных кренов и сносов даже в крутых поворотах не наблюдается. В этом так же немалая заслуга низкого центра тяжести, свойственного автомобилям с «оппозитами», а так же полного привода c распределением крутящего момента в пропорции 50:50. Схема 4WD реализована путем применения симметричного межосевого дифференциала, причем его блокировка реализуется при помощи вискомуфты. Эффективная классика! Интересно, что понижающая передача (с возможностью включения прямо на ходу) будет устанавливаться только лишь на данную модификацию с механической кпп. Так что если нужна хорошая проходимость 1.6i идеальный вариант, а если еще и учесть расход в городе не превышающий 8 литров, то это и вовсе сказка. Все вариаторные модели оснащены многодисковой фрикционной муфтой, распределяющей крутящий момент в пропорции 60:40, которая при внештатных ситуациях может быть автоматически изменена.

Дизель 2.0D едет лучше всех. Разгон бодрит практически со всех оборотов и даже с высших передач. Планка в 100 км/ч уверенно преодолевается за 9.3 сек. На небольшой скорости можно легко включить 6 передачу и довольно успешно продвигаться по потоку. Под капотом 2.0D скрывается оппозитный дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 147 л.с. Конечно же его козырем является высокий крутящий момент в 350 нм на смехотворно низких 1600 об/мин. При всем этом подвеска немного мягче, чем у вышеупомянутых вариаций, ввиду чего неровности проглатываются заметно лучше. Немного смущает сильный гул двигателя, но только при интенсивных нагрузках. Удивил и рекордно низкий в модельном ряду расход топлива, который составляет 5.6 литра в смешанном цикле.

Начало продаж и конкуренты

Продажи Subaru XV уже стартовали на территории РФ. Здесь новая модель столкнулась с реальностью – с сильнейшими конкурентами:

  • БМВ Х3;
  • Фольксваген Тигуан.

С БМВ борьба будет не легкой. Здесь придется бороться с динамикой, шумоизоляцией и управляемостью. Однако ХВ оборудуется лучшей подвеской и может похвастаться приемлемой стоимостью обслуживания.

У Фольксвагена строгий, совершенный салон. К тому же он эргономичный и может похвастаться отличной управляемостью. Но, Тигуан зарекомендовал себя с отрицательной стороны из-за постоянных поломок и сбоев в работе, а также сильных кренах на поворотах.

Несмотря на некоторые недостатки, Субару уже получил свою аудиторию. О дальнейших модификациях или рестайлинге пока не сообщается, но поклонники продолжают ждать выхода очередной версии.

Ходовые характеристики

Разгон от 0 до 100 км/ч машина осуществляет в среднем за 10 с. Данный показатель можно отнести к главным минусам Subaru XV 2017. На машине установлен самый лучший вариатор из доступных сейчас, но по субъективным ощущениям Икс Ви с ним едет плохо.

Есть также вариант данной иномарки с механической коробкой передач, который устанавливается в том числе с 2 л мотором.

Что можно отметить из плюсов, так это великолепную подвеску, которая имеет отличную связь с рулём. Сам по себе руль чёткий, который редко где можно встретить.

Есть система удержания в полосе. Работает с помощью камер в салоне и за зеркалом. Система или передает водителю предупреждение, или предпринимает какие-то меры для преодоления опасной ситуации. Например, немного притормаживает машину или подруливает. Но чаще бывает так, что она пишет «Off» и отключается, как только есть яркий свет от дороги или асфальт начинает бликовать. Вроде функция хорошая, но еще очень сырая.

Традиционные лидары, которые оповещают о близости объекта, в этом плане работают лучше, да и не прихотливее по факту, поэтому и надежнее.

Кузов стал жёстче, и это сразу сказалось на устойчивости автомобиля на прямой на высоких скоростях. Потому что стабилизаторы поперечной устойчивости у этой машины крепятся прямо к кузову, и поэтому жесткость прямо пропорциональна курсовой устойчивости. Основные шумы и неприятные звуки слышны из области колёсных арок.

Благодаря своему дорожному просвету можно даже заехать в некоторые дебри и при этом не перегревается муфта. Испугать его диагональным вывещиванием невозможно.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Subaru XV

Все тест-драйвы Сравнительный тест 21 июля 2021 Презенты от барменов

Если в кроссоверы уже начали превращаться минивэны, то хэтчбекам, как говорят, давно сам Бог велел. Такая коллаборация двух классов автомобилей неплохо удалась именно этим двум «японцам». Каждый по-своему хорош, но все же попробуем выявить среди них лидера

19

Тест драйв 07 мая 2021 Инженерия души

Обновленный Subaru XV появился на российском рынке в марте 2021-го — и практически сразу оказался на тесте Motorpage. Яркий признак новизны — зеленовато- золотистый цвет кузова, прежде такого в гамме не было. Но, конечно, это не единственное новшество

60

А ты точно кроссовер? Тест драйв

И другие вопросы к Subaru XV

31 13 июля 2020

Subaru XV Tokyo знает, на какие точки нажимать Тест драйв

После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие

12 18 января 2020

Все тесты Subaru XV

Все новости

Новости

Представлен новый Subaru XV

Свежая внешность, новые цвета и комплекс систем безопасности, начиная с базовой комплектации – чем еще нас порадует обновленный кроссовер 18 марта 2021

В Россию едет новый Subaru XV

Скоро март, а значит весна уже не за горами. В автомобильном мире предвестником весны станет новый Subaru XV 19 февраля 2021

Все новости про Subaru XV

Интерьер салона Субару XV 2016

В салоне новинки кардинально ничего не поменялось, а все доработки произведены в рамках существующей архитектуры. Центральная консоль имеет привычную для многих «субаристов» конфигурацию, которая образована двумя верхними экранами, скрытыми под козырьком, крупным дисплеем основной информационно-развлекательной системы SUBARU STARLINK (размер 6.2 или 7 дюймов), блоком управления климат-контролем с тремя круглыми регуляторами, удобным карманом для телефона в самом низу.

Из нововведений обращают на себя внимание переработанные рулевое колесо и комбинация приборов. Также производитель отмечает повышение качества материалов отделки и снижение уровня шумов

Последнее стало возможным благодаря увеличению толщины стекол, установке новых уплотнителей дверей, улучшению изоляции моторного отсека и пола.

Задние посадочные места Субару XV в ходе модернизации не приобрели никаких дополнительных удобств, таких как вентиляционные дефлекторы или разъемы для подсоединения внешних устройств. Зато с комфортом размещения здесь полный порядок, правда, когда речь идет только о двух седоках. Третий пассажир явно стеснит своих соседей, что будет особенно неуместным при дальних и без того утомительных переездах.

Багажник Subaru XV сохранил объем в 310 литров, которые увеличиваются до максимальных 1200 литров при складывании спинок задних кресел. Досадно, что дверь грузового отсека так и не обзавелась электроприводом, имеющимся в наличии почти у всех конкурентов японской модели.

Тест-драйвы Subaru XV

Все тест-драйвы Сравнительный тест 21 июля 2021 Презенты от барменов

Если в кроссоверы уже начали превращаться минивэны, то хэтчбекам, как говорят, давно сам Бог велел. Такая коллаборация двух классов автомобилей неплохо удалась именно этим двум «японцам». Каждый по-своему хорош, но все же попробуем выявить среди них лидера

19

Тест драйв 07 мая 2021 Инженерия души

Обновленный Subaru XV появился на российском рынке в марте 2021-го — и практически сразу оказался на тесте Motorpage. Яркий признак новизны — зеленовато- золотистый цвет кузова, прежде такого в гамме не было. Но, конечно, это не единственное новшество

60

А ты точно кроссовер? Тест драйв

И другие вопросы к Subaru XV

31 13 июля 2020

Subaru XV Tokyo знает, на какие точки нажимать Тест драйв

После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие

12 18 января 2020

Комплектации и цены Субару ХВ 2019

Субару ХВ представлен в пяти комплектациях:

  • Base с 1,6-литровым двигателем, мощность 114 лошадиных сил, 150 Нм. Максимальная скорость — 175 км/час;
  • Standard с 2-литровым двигателем, мощностью 150(+36) лошадиных сил, 150 Нм. Максимальная скорость — 192(+17) км/час;
  • К Standard ES добавляется система динамического освещения поворотов, бесключевой доступ, экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о начале движения впереди идущего авто; удержание авто в полосе, мониторинг усталости водителя и пр.;
  • К Elegance добавляются колеса диаметром 18 дюймов, тонировка боковых и заднего стекла, электропривод зеркал и дублирование поворотников, хромированные вставки на ручках двери. В салоне появились кожаные кресла с возможностью регулировки и 8-дюймовый экран мультимедиа;
  • К Premium ES добавляется люк с электроприводом, навигация, система экстренного торможения, круиз-контроль, предаварийная система и пр.

Минимальная цена обновленного авто 1 619 тысяч рублей. За улучшенную модель со стандартными техническими возможностями придется отдать 1 860 тысяч рублей, за версию ES – 1 950 тысяч рублей. За Elegance и Premium ES – 1 970 и 2 090 соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector