Тест драйв российского паджеро спорт

Первый и главный вопрос: фонари-то исправили?

Да, исправили. Откровенно говоря, ранее фонари были одним из самых спорных элементов дизайна Mitsubishi Pajero Sport – тот случай, когда «узнаваемо» не значит «красиво». Однако теперь задняя часть Mitsubishi Pajero Sport NEW решена в более традиционном стиле: фонари сохранили свою треугольную центральную часть, а вот «кровавые слезы» стали заметно меньше. Добавьте новый задний бампер – и получите более органичный, цельный, завершенный облик автомобиля.

Спереди основные перемены также пришлись на оптику. Прежде всего, в глаза бросаются дополнительные фары, которые расставлены по уголкам бампера – индикаторы поворотов, дополнительное боковое освещение, «противотуманки»

Кажется, будто автомобиль надул щеки для пущей важности, внедорожник стал визуально шире и массивнее

Новые блоки столь приметны, что отвлекают на себя все внимание: можно и не заметить обновленных основных фар, решетки радиатора, декоративных накладок… Да вся передняя часть новая! И раз уже вдаваться в детали, то отмечу «переезд» передней камеры пониже: из под логотипа Mitsubishi – в решетку радиатора

Recommendations

Comments 34

Месяц назад сел как и ты дружище, один в один Причём тоже тыкал все режимы Задняя блокировка вообще в грязи бесполезна В моём случае машина каталась пол метра-метр вперёд назад Не мог заскачить на лунки Чтобы выскочить надо набрать хоть какой то ход, но при 12 км зад размыкается Старт по началу вроде уверенный, потом хлоп задок распускается машине не хватает выскочить Бред какой-то, нафиг такая блокировка, на каменистом подъёме только Электроника пока сообразит машина уже стоит Позорно поплёлся за помощью, встал вообще на ровном месте, грязь сантиметров десять -пятнадцать Резина понятно дело, но машина двигалась Если бы сзади блок размыкался хотя-бы на 30 км/ч как на патрике, тачка бы выскачила Спасение пришло в виде двух худосочных мужиков, чуть подтолкнули и пошла

Электроника в каком режиме включена была? Там их три в 4HLc.

Думается мне, что этот режим не для такого бездорожья. Наверное он ближе к этому — www.drive2.ru/l/471333697866433010/

Так утром еще был правильный ответ. Резина не для таких задач. Тут или цепи, или пластиковые памперсы. И оно тут же поехало. Электроника вообще нет при чем, если зацепиться нечем.

Если бы была включена блокировка всех колёс и пониженная, дабы не пробуксовывать, Машина бы проехала и в стоке. Ибо никакая электронная тварь не оттормаживала бы в самый важный момент. А тупо гребла бы

Не только в электронике дело. На гражданской, даже шипованной, резине можно встрять посредине ледяной горки) Два колеса до, два после точка равновесия. И выход только выйти и пнуть машину. Так и тут — дай возможность зацепиться — оно поедет, хоть с электроникой, хоть без.

4Hlc (4HiLock) — это полный привод, повышенная с заблокированным центральным диффом. т.е. копают 2 колеса принудительно. остальные в зависимости от продвинутости/тупости штатной электроники помогают/мешают нормально ехать. и в любом случае сжирают тормозные колодки со страшной силой заблокировав задний диф, получаем 3 колеса механически гребущих и отключение электронного «помогая».

Все верно. Вот я и пробовал режим между всеми блокировками и вкл переднего моста. Да ещё с электронным мозгом

а, просто ты пишешь/рисуешь, что тестил 4hlc, и при этом говоришь, что нет блокировки… ЗЫ на втором спорте нет выбора «чего под колесами», но электронный помогай в виде «антибукса» также в грязи/песке хрустит тормозами и мешает ехать.

Особенности дизеля позволяют двигаться с меньшей скоростью, потому, что момент присутствует снизу, соотвественно имеешь шансы меньше буксовать. Им именно для повышения момента в раздатке есть понижайка.

Следующий момент — резина. На стоке с асфальта лучше не съезжать, тем более в сырость, что прекрасно демонстируют фото с гладкой колеёй. Уже на АТ что-то можно делать, а на МТ машина будет переть.

Сраниваться с ЖЫЫПом и тем более Ведровером — бессмыслено, потому что они банально легче как миниум на пол тонны, при большей тяговооруженности.

Хотите сказать, что гранд чероки тут бы проехал?

ZJ, WJ — да. И просто чироки (XJ) — проедут. Новые ГЧ — это кроссоверы. Да даже МПС3 проедет, если сменить резину.

Чет мне кажется что цепи можно ставить только на зад. В книжке на 2 спорт так и написано.

Подгребание передних колёс на цепях. Раньше очень помогало

все колёса в цепях понятное дело лучше чем два, но места спереди под цепи нет. Этот косяк в 3 спорте тоже не исправлен увы.

На МПС 2 с лифтом у меня цепи вставали вперёд без проблем. А теперь заузили вдвое. Идиоты, ну что возьмёшь… Машина для Тайланда (((

Ключевое слово с лифтом. В мануале о машине с лифтом много каких разделов не хватает:)) Машина ещё больше для асфальта и производители попы ленивые.

все колёса в цепях понятное дело лучше чем два, но места спереди под цепи нет. Этот косяк в 3 спорте тоже не исправлен увы.

Система Суперселект

Автомобиль Мицубиси Паджеро Спорт для гонок как таковых не создан, как кажется некоторым. Хотя название и обязывает, в отличие от других меченных тремя звёздами автомобилей, Мицубиси Паджеро Спорт не совсем спортивный, особенно тот, который вышел недавно и сразу же стал нашим экзаменуемым автомобилем. Как заверили нас менеджеры продаж в автосалоне, новый Мицубиси Паджеро Спорт стал намного комфортнее прежнего.

Развеял наши, возникшие после разговора с менеджерами, сомнения запуск двигателя. Хотя и ощущаются всеми фибрами души вибрации и колебания мощного мотора в салоне, особенно на холостых ходах, в процессе езды главенствует некоторая плавность. Наверное, это и имели в виду менеджеры продаж.

«Вибрация – это знак отличия и гордость новой модели Мицубиси Паджеро Спорт», — по крайней мере, так уверял нас один из продавцов в автосалоне. Система SuperSelect второго поколения, которая установлена на Мицубиси Паджеро, мол и есть зачинщик данной вибрации. Ладно, не будем дотошными. Хотя и понятно, что имеется в виду. Это новое поколение трансмиссии, подразумевающей жёсткое подключение переднего привода. Система SuperSelect, по сути, имеет несимметричный межосевой дифференциал, который способен распределять крутящий момент между задними и передними колёсами. И получается соотношение, равное 33:67 в обычных условиях езды, а это даёт возможность снизить различные эффекты, в том числе и эффект недостаточной поворачиваемости, которыми грешат большинство кроссоверов.

Автомобиль в действии

Мы решили проверить как раз непопулярную бензиновую версию Паджеро Спорт. Первым делом хочется выделить «податливость» автомобиля с 3-литровым двигателем. Он довольно резво реагирует на прикасание к педали газа, а звук работы 6 цилиндров при увеличении скорости кажется музыкой для ушей опытного водителя. Но после преодоления порога в 100 км/ч динамика автомобиля начинает угасать. Но это не огорчает, ведь в городе больше и не надо. А на трассе гонять на внедорожнике и вовсе не рекомендуется – не для этого предназначен Mitsubishi Pajero Sport.

Стоит выделить надежное управление на асфальте, при чем на асфальте любого качества. Радует и «всеядная» подвеска, которая с удовольствием проглатывает все дефекты родных для нас дорог. Правда водитель и пассажиры замечают неровности, трещины, ямы, камни и прочие прелести очень редко – обычно они ограничиваются легким стуком. Но асфальт не является родной стихией для этого внедорожника. Переходим к бездорожью.

В родной стихии

Мы постарались выбрать маршрут тест-драйва таким образом, чтобы асфальт на нем встречался в редких случаях. И это оказался удачный ход, ведь машина раскрывает свои способности именно на бездорожье. Мало кто знает, что модель Pajero Sport выросла из пикапа L200. Внедорожник взял из своего основателя все самое лучшее для offroad’а: возможность блокировки межколесного и межосевого дифференциалов; быстрое понижение ряда в трансмиссии, жесткий передний мост.

На сегодняшний день, когда почти каждый внедорожник напичкан электроникой, трудно отыскать вариант с «честными железяками». Именно поэтому Pajero Sport называют одним из последних честных внедорожников. К примеру, длинный руль мы смогли оценить лишь во время преодоления участка с раскисшей грязью. Также в преодолении участка с мокрой грязью себя хорошо проявили тяговитый бензиновый мотор и плавная коробка «автомат». На подъемах и спусках автомобиль уверенно выдерживал равномерную скорость, но при помощи навыков водителя.

Разумеется, назвать идеальным этот внедорожник назвать нельзя. Но его возможностей хватает для преодоления бездорожья любого уровня сложности. Только смысла в эксплуатации Паджеро только в городской черте мы не видим. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport ясно дал понять, для каких целей машину создавали.

Особенности Mitsubishi Pajero Sport

За время тест-драйва были выявлены и некоторые недостатки автомобиля. К примеру, японцы могли обуть автомобиль в более внедорожные шины. Рекомендуем любителям offroad’а сразу переобувать купленный Паджеро Спорт. Коэффициент трансмиссии показался нам недостаточным для большого автомобиля – он равен 1.9. Если использовать понижающий ряд на склоне, то внедорожник начинает слишком шустро с него скатываться. Вот здесь и не хватает современной электронной системы спуска, которые присущи даже паркетникам. Хотя для кого-то это может быть плюсом: все маневры нужно выполнять самостоятельно.

Но вряд ли эти мелкие недочеты автомобиля смогут как-то повлиять на общее впечатление от вождения Mitsubishi Pajero Sport. На этом внедорожнике можно проехать через те места, через которые иногда не сможет человек пройти пешком. В общем, впечатляет. Но здесь встает вопрос. Многим ли водителям нужен 100% внедорожник?

Цены и комплектации

Для Паджеро Спорт по-прежнему остается три комплектации: Intense, Instyle и Ultimate. В базовой сборке автомобиль идет с системами EBD и ABS, 16-дюймовыми дисками, центральным замком, фронтальными подушками безопасности, подогревом передних кресел, тканевый салон, кондиционер, полный электропакет и остальные элементы, присущие современным авто.

За дизельную версию Pajer Sport 2014 российские водители должны отдать 1.4 миллиона рублей. Топовый вариант (комплектация Ultimate) с автоматической коробкой будет стоить 1.69 миллионов. Базовая версия с бензиновым агрегатом обойдется в 1.5 миллиона рублей. Топовая версия – в 1.7.

Комплектации и цены

Внешне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года остался прежним. Новый кузов, который, судя по фото, приведет к достаточно масштабным изменениям, внедорожник получит позднее. Основные корректировки в последний раз пришлись на комплектации и цены. При этом технические характеристики японской модели также остались без изменений. В настоящий момент Pajero Sport предлагается на российском рынке в пяти модификациях и с тремя двигателями.

Invite

  • однозонным климат-контролем с отдельными воздуходувами напротив второго ряда сидений;
  • двухскоростной раздаточной коробкой;
  • механически блокируемым задним дифференциалом;
  • системой автоматического отпирания дверей в случае аварии;
  • передними противотуманными фонарями;
  • задними светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесными дисками из алюминия;
  • внешними зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
  • рейлингами на крыше.

В салоне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года по умолчанию устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и кожаной оплеткой. Рядом с ним размещена кнопка запуска мотора. В состав базового комплекса безопасности включены:

  • 2 подушки;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • помощник при движении вверх по склону;
  • система удержания постоянной скорости;
  • индикаторы мониторинга давления в колесах.

За комфорт в японской модели отвечают электроподогрев для передних кресел, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема с четырьмя колонками.

Intense

Вторая комплектация, оцененная в 3,2 миллиона рублей, предложена вместе с указанным турбодизелем и автоматической КПП. Эта модификация дополняет предыдущую за счет подрулевых переключателей передач, электронным стояночным тормозом, передней оптикой с датчиком света и стеклоочистителями — дождя. Электроподогрев в версии Intense доступен для рулевого колеса и второго ряда сидений. Также в состав данной комплектации вошли 4 боковые и одна коленная подушки безопасности, ассистент при движении вниз по склону, двухзонный климат-контроль и 6 колонок.

Terminator Dark Fate

Эта комплектация у Mitsubishi Pajero Sport появилась сравнительно недавно. В эту модификацию производитель включил самозатемняющееся салонное зеркало, парковочную камеру, электропривод кресел первого ряда и полностью светодиодную оптику, в том числе и LED ДХО. Все сидения в данной и последующих вариациях отделаны искусственной кожей.

Instyle

За 3,52 миллиона рублей доступна версия Instyle, в состав которой включен «атмосферник» на 3 литра. Данная комплектация примечательна тем, что существенных различий между версиями Instyle и Terminator Dark Fate найти практически невозможно.

Ultimate

Mitsubishi Pajero Sport 2021 года в топовом исполнении доступен за минимальные 3,82 миллиона рублей. При покупке внедорожника в максимальном исполнении можно рассчитывать на камеры кругового обзора, более дорогую акустику с сенсорным монитором и восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль и несколько парктроников, размещенных спереди и сзади. Также в этой комплектации встречаются системы слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения столкновений с функцией полной остановки автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4D MT Invite 2017 — 2 595 000 Полный (4WD) MT-6 2442 11.4 180 7,4
2 2.4D MT Invite 2017 — 2017 2 196 000 Полный (4WD) MT-6 2442 11.4 180 7,4
3 2.4D AT Terminator Dark Fate 2019 — 2 988 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
4 2.4D AT Instyle 2017 — 3 059 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
5 2.4D AT Intense 2017 — 2 856 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
6 2.4D AT Ultimate 2017 — 3 264 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
7 3.0 AT Instyle 2017 — 3 016 000 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9
8 3.0 AT Ultimate 2017 — 3 217 000 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9
9 3.0 AT Instyle 2016 — 2017 2 797 990 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9
10 3.0 AT Ultimate 2016 — 2017 2 997 990 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Mitsubishi Pajero Sport 2021 – фото и цены нового кузова для России

Любое очередное обновление Мицубиси Паджеро Спорт 2019 модельного года вызывает живой интерес со стороны автолюбителей всего мира, к тому же производитель продолжает поддерживать высокий уровень утилитарности авто, уверенно чувствующего себя и на пересеченной местности, и в условиях городских «джунглей».

На странице полная информация о новом кузове Мицубиси Паджеро Спорт 2021 года, фото, цены, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

В январе 2021 года журналистам автомобильных изданий удалось запечатлеть первый тест-драйв обновленной модели Mitsubishi Pajero Sport, и пусть кузов внедорожника маскировался традиционным камуфляжем, разглядеть основные изменения не составило большого труда.

Мицубиси Паджеро Спорт 2021 модельного года получил новую переднюю и заднюю оптику, более массивные бампера и обновленный дизайн колесных арок и дисков. Размер последних не изменился (18”), но известно, что дорожный просвет в рестайлинговой версии увеличится на 6 мм. и составит более чем достойные 218 мм.

Новый Мицубиси Паджеро Спорт может похвастать огромным перечнем электронных «помощников» и вспомогательных систем. Разработчики оснастили новинку:

  • адаптивным круиз-контролем,
  • датчиками контроля дистанции до впереди идущего авто,
  • реверсивной камерой,
  • штатной спутниковой навигацией,
  • бесключевым доступом,
  • электронным стояночным тормозом,
  • парктроником.

Настоящий прорыв совершен в области оснащения автомобиля вспомогательными разъемами и розетками: в салоне удастся обнаружить сразу четыре USB-порта, трехконтактную розетку на 220 В и отдельно – на 12 В, а также HDMI-разъем для подключения мультимедиа-устройств.

Техническое оснащение (двигатель, коробка, шасси)

Сохранился и выбор по части трансмиссий: альтернативой шестиступенчатой «механике» предложена АКПП, которая на этот раз получила сразу 8 ступеней вместо 6-ти. Ожидается, что это положительным образом скажется на расходе топлива.

  • Новый 8-диапазонный «автомат» имеет подключаемый ручной режим, который позволяет более точно работать с полноприводной трансмиссией Super Select II на бездорожье.
  • Для улучшения проходимости Мицубиси Паджеро Спорт 2021 коробка дополнительно оснащена механизмом принудительной блокировки, тогда как по умолчанию тяга распределяется по классической схеме: 40% на переднюю ось и 60% – на заднюю.
  • Здесь же и управляемая шайбой противобуксовочная система с четырьмя режимами, облегчающая движение по различным типам дорожного покрытия (гравий, грязь, песок, камни).

Внешний вид модели

По дизайну кузова новый Митсубиши Паджеро 2018 года ненамного отличается от второго рестайлинга модели, выпущенного в 2014-м году. Однако отдельные элементы смотрятся более современно. А укрупнённая передняя часть получила более харизматичный вид, создающий впечатление надёжности и выделяющий внедорожник среди других автомобилей на дороге.

Рассматривая кузов внедорожника, можно увидеть:

  • широкое переднее стекло и увеличенную площадь бокового остекления, обеспечивающую улучшенную обзорность;
  • массивную оптику и крупный бампер;
  • большие боковые зеркала с встроенными повторителями;
  • покатый капот и Т-образную радиаторную решётку.

Обновления в дизайне дополняются «противотуманками», встроенными в узкие отверстия на переднем бампере. Колёсные арки увеличились в размерах, делая машину ещё больше визуально и позволяя даже в базовой комплектации устанавливать 17-дюймовые колёсные диски. А практически ровная крыша и линия под окнами в дверях остались без изменений.

Техническая часть

Здесь вовсе нет изменений. По-прежнему основным мотором для модели Mitsubishi Pajero Sport 2014 остается 2.5-литровый дизель с мощностью в 178 сил, который работает вместе с 5-ступенчатой коробкой автомат или с механикой. Пик крутящего момента приходится на 400 Н*м в версии автомобиля с механической коробкой. Двигатель, работающий с АКПП, имеет меньше тяги – 350 Н*м. Радуют его динамические показатели: с механикой внедорожник набирает 100 км за 11.7 секунд. Что касается расхода горючего, то съедает Mitsubishi Pajero Sport не больше легковушки: 10 литров на сотню. И это по городскому циклу.

Второй силовой агрегат популярным не стал – на него приходиться лишь 10% от всех продаж Паджеро Спорт. Это 3-литровый V-образный бензиновый двигатель, который можно увидеть и под капотом автомобилей Outlander. Причину непопулярности объяснить довольно просто: цена. Он выдает 222 лошадей, с помощью которых автомобиль можно разогнать от 0 до 100 км/ч всего 11.3 секунды. 179 км/ч – таков предел скорости внедорожника. Мы имели в виду цену на заправки: автомобиль по городу съедает 16.6 литров на сотню.

Проверка на бездорожье

Что касается раздатки, то она получила электрический сервопривод, несколько снижающий усилие на рычаге режимов трансмиссии. Хотя рычаг подвески Мицубиси Паджеро Спорт и не стал похожим на ручку МКПП, такую же лёгкую и удобную. Но если переключать режимы правильно, особенно при сбросе газа, с этим делом справится даже щупленькая девочка.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport

Итак, Суперселект позволяет менять режим привода на полный во время движения и даже на скорости 80–90 км/ч. Согласитесь, разве не здорово! При езде по дорожному покрытию, которое неожиданно стало мокрым и когда резкое торможение может привести к печальным последствиям, SuperSelect становится идеальным решением.

И в то же время благодаря умной КПП с электронным управлением трансмиссия не повредится из-за неправильно выбранного режима.

Что касается карданного вала, то он теперь стал углепластиковым. Тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт помог выявить и его работу. Углепластиковый карданный вал придуман для снижения общей массы и ещё одной очень интересной особенности. При авариях или ДТП он быстро ломается в заранее намеченных местах, тем самым не повреждая салона. Круто, правда?! Хотя и немного не по себе об этом задумываться, но всё же японцы просчитывают все детали. Хотя такая технология уже использовалась ранее и на Инфинити.

Интересный факт. «Спортсмен-мастурбатор», что в переводе с испанского означает Pajero Sport, рассмешил бы всех латинос в мире, если бы японцы не изменили название. В испаноговорящих странах автомобиль поставляется как Montero. А в Англии его называют Shogun.

Со знанием дела

Внедорожник нового поколения выйдет на российский рынок с линейкой из двух моторов. Бензиновый 3-литровый V6 с отдачей 220 л.с. в ходе смены поколений не претерпел изменений – тот случай, когда можно сказать «старый конь борозды не испортит». А вот дизельный двигатель совершенно новый. На смену 2,5-литровому агрегату с отдачей 178 л.с. пришел 2,4-литровый 181-сильный вариант, работающий в паре с новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией Aisin, разработанной специально для Pajero Sport. А вот альтернативы в виде 5-ступенчатой механической трансмиссии на нашем рынке может и не появиться – такие версии машины прошлого поколения не пользовались спросом. 

Новый дизельный мотор оснащен турбиной с изменяемой геометрией и механизмом изменения фаз газораспределения. Наконец, он даст заметную фору предшественнику по тяговитости (+30 Нм), при этом он на 15% экономичнее.

Серьезные изменения претерпела также полноприводная система Super Select II. Во-первых, в режиме 4H (полный привод со свободным дифференциалом) трансмиссия делит момент в пропорции 60:40 (ранее – ровно пополам). Во-вторых, вместо самоблокирующейся муфты в центральном дифференциале теперь использован дифференциал Torsen. Как и прежде, водитель может задать режимы: 2H (задний привод), 4H (полный привод со свободным дифференциалом), 4HLC (блокировка центрального дифференциала) и 4LLc (блокировка и понижающий ряд передач). Причем понижающий коэффициент увеличен с 1,9 до 2,5 в угоду лучшей проходимости. Наконец, Pajero Sport разжился системой выбора режимов движения («грязь/снег», «гравий» или «песок») и системой помощи спуска с горы, что, разумеется, сделало управление более простым и удобным, особенно для водителей с небольшим внедорожным опытом. 

Поколение
II рестайлинг 2
Тест-драйвов
14

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Foton Sauvana (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколдовали инженеры и над настройками шасси. Спереди по-прежнему стоит подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост на двойных продольных рычагах. Однако упругие элементы настроили мягче (и это отлично чувствуется), усилили раму, а рулевое управление заметно «заострили» – баранка совершает 3,8 оборота от упора до упора.

Недостатки, слабые места

В электронике Паджеро Спорт периодически происходят неполадки, связанные с некорректной работой датчиков кислорода. При проявлении проблемы лампочка Check Engine загорается. Для устранения достаточно отключить приборы.

Заглушки масляной системы протекают после длительного использования автомобиля. Детали для замены недорогие, но процедура обойдется владельцу в несколько тысяч рублей.

Постукивания рулевого управления приведут к вынужденной замене вала. Устранить недоработку конструкторов невозможно. После замены комплектующая становится неисправной уже через 5 тысяч километров.

Полноприводная система отказывает при неисправности вакуумных клапанов муфты, которые необходимы для подключения переднего моста. Для введения полного привода в строй потребуется замена клапанов.

На Паджеро Спорт надо периодически проверять пыльники шаровых и рулевых наконечников

Большое внимание уделять им в зимний период. Именно в это время года комплектующие рвутся

Передние верхние рычаги подвески ломаются после 80-100 тыс. км. пробега. Замена одной запчасти невозможна.  Потребуется переустановка сайлент-блоков. Каждые 50 тыс. км. проседают передние пружины в среднем на 2 см. От такого изменения зависит проходимость внедорожника, целостность его бамперов. Для подъема транспортного средства устанавливают проставки или заменяют пружины.

Активное использование авто на бездорожье приводит к закисанию суппорта. После его замены, а также установки нового маятникового рычага или рулевой сошки Паджеро отправляют на выставление сход-развала.

Очередная недоработка конструкторов – пороги. По их периметру закреплена накладка из пластика. Под нее постоянно попадает песок, вода, грязь. При вставании на загрязненный край владелец автомобиля деформирует накладку. Песочные частицы соскребают лакокрасочное покрытие порога. Вода, попавшая на незащищенные участки, приводит к быстрой ржавчине этих мест. Спасает только одно — силовые пороги Паджеро Спорт, установленные своими силами.

К прочим недостаткам, выделяемым хозяевами транспорта, относят:

  • потолок в авто расположен низко;
  • расход топлива при езде по городу выше среднего;
  • маленький объем багажника для такого автомобиля;
  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • для дизайна салона использован дешёвый пластик.

Pajero Sport – универсальное транспортное средство. Улучшенные внешний вид и комплектация позволяет использовать автомобиль как для бездорожья, так и для езды по городу. Возможность выбора двигателя позволяет сэкономить на заправке. При выборе сборки лучше отдать предпочтение тайской. Такие авто оснащены большим функционалом. Неисправностей в работе транспортного средства можно избежать, если регулярно отправлять автомобиль на СТО. Выявление неполадок на ранних стадиях позволит сэкономить на ремонте.

Подробнее про технические характеристики Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/vybor/mitsubisi-padzhero-sport-texnicheskie-xarakteristiki-modelej.html

В итоге

Если в двух словах – Mitsubishi Pajero Sport очень крут! Это пачка виагры, топор лесоруба, и «шерстяной волчара», смешанные в одном коктейле. Что особенно радует: без явных проблем и с адекватным ценником. Конечно, у Mitsubishi Pajero Sport есть немало замечаний, но все это «мелочи жизни» с которыми можно мириться. Зато у Mitsubishi Pajero Sport есть запас к росту: семиместный салон, активный «круиз», мощный двигатель, лучше отделка. Основание для такого роста на полкласса – рама и подвеска, трансмиссия и проходимость, простор салона – заложено крепкое. Ведь внедорожник Mitsubishi Pajero Sport достоин того, чтобы стать еще лучше.

Плюсы:

+ Редкий рамный «автомобиль на века» еще и с нормальной ценой

+ Союз дизеля и 8-ст. АКПП: быстро, удобно, комфортно, тихо, экономично…

+ Обновленная трансмиссия: блокировки и «понижайка» – для староверов, OFF ROAD MODE – для хипстер-модников

Минусы:

— По мелочам – хоть отбавляй; но в том и дело, что это все мелочи

— Даже не минус, а пожелание на будущее: мощный мотор, семь мест, люкс-отделка

Технические характеристики

Кузов – рамный внедорожник; 5 мест

Габариты – 4,785 х 1,815 х 1,805 м; база 2,8 м

Багажник – нет данных

Грузоподъемность – 670 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 040 кг

Мотор – турбодизель; 2,4 л; 181 л.с. при 3 500 об/мин; 430 Нм при 2 500 об/мин.

Трансмиссия – полный привод, 8-ст. АКПП

Динамика и скорость – «0-100 км/ч» за 12,3 с, максимум 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), л/100 км – город 9,8 л; трасса 7 л

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector