Мицубиси паджеро 2016 в новом кузове (фото, цена)

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Внешний вид

Выбранный стиль для Мицубиси Паджеро Спорт 2016 (2017) во многом повторяет другие продукты японской компании, такие, как Аутлендер и пикап L200. Если судить по этим машинам, то новый внедорожник будет выделяться на дорогах.

Спереди Митсубиси Паджеро Спорт 2017 (2016) будет иметь тот же вид, который был выбран для всех автомашин Мицубиси. По замыслу инженеров, он должен получиться в виде «щита». При этом возможны некоторые изменения, которые коснутся, например, радиаторную решетку на обновленном Митсубиси Паджеро Спорт 2016. Передний бампер и некоторые другие элементы оснастят таким количеством хрома, что в яркий летний день внедорожник будет создавать опасность на дороге, отражая солнечный свет.

Кроме того, планируется использовать новую головную оптику стреловидной формы, которую уже устанавливают на концепт-кар нового GR-HV. Боковая грань автомобиля кажется излишне вытянутой ближе к багажнику.

Задняя часть кузова претерпит наибольшее количество изменений.

  • Во-первых, это относится к окну, которое, как и на других внедорожниках, теперь уменьшило свой размер.
  • Во-вторых, формы фонарей. Интересным и, возможно, полезным решением стало то, что они вытянулись вдоль дверцы багажного отсека от окна до бампера.

Интерьер

Уже известно, что салон Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 также претерпит определенные изменения. В первую очередь, сейчас это касается сидений. Для начала следует отметить качество использованных для их обшивки материалов. Каждое из кресел получит боковую поддержку пассажиров, а для третьего ряда предусмотрено увеличение пространства в области ног.

Фото салона Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017 в новом кузове

Такие нововведения объясняются взятым курсом японской компании, основной посыл которого можно свести к одной фразе: максимум комфорта. Отсюда естественным образом следует вывод о том, что и остальные части салона получат более качественные материалы в сравнении с теми, что представлены на предыдущих версиях внедорожника. Кроме этого, планируется использовать деревянные вставки.

  1. Mitsubishi Pajero Sport 2016 (2017) оснастят самой последней версией сенсорного дисплея, при помощи которого, как обычно, можно будет управлять мультимедийной системой. Сюда же подается картинка с камер заднего вида.
  2. В плане эргономики важным моментом является расположение центрального тоннеля, который, переходя в переднюю панель, постепенно «ползет» верх, облегчая доступ водителю до рычага коробки передач.

Если снова вернуться к рассмотрению Mitsubishi Pajero Sport 2016, то в нем японский производитель внес существенные коррективы в плане улучшения шумоизоляции салона. Следует ожидать того же и на новом Паджеро Спорт. Тем более что оба автомобиля имеют не так много различий.

Фото багажника Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017 в новом кузове

Внешний вид Mitsubishi Pajero 2015-2016

В сравнении с сегодняшними внедорожниками Мицубиси Паджеро выглядит настоящим динозавром. Грубые, будто обрубленные топором линии, и массивность деталей не уродуют его внешний вид, а подчеркивают основательность и надежность машины. Дизайнеры освежили интерьер таким же большим, но другой формы бампером, на котором уместились светодиодные огни и новые противотуманные фары. Решетка радиатора также стала новой, в арках колес появились обновленные, но привычно крупные диски. На виде сзади можно заметить новый кожух для запаски.

Pajero 4 фейслифтинг

Обновленный Pajero 4 2015 года

Обновленный Паджеро 4

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.

Тюнинг внедорожника Pajero 4

Новый кузов

Помимо прочего, у Mitsubishi Pajero Sport в новом кузове (фото), благодаря большим внутренним габаритам и оптимальному расположению кресел второго и третьего рядов, увеличено пространство над головами и в ногах пассажиров. На центральной консоли появился 7-дюймовый дисплей и слоты для подключения карт памяти SD, а пассажиры второго ряда могут получить в свое распоряжение 9-дюймовый экран, установленный на потолке для просмотра DVD-видео. Унаследованная от родственного пикапа L200 архитектура отделки салона облагорожена новым оформлением обивки дверей и 4-спицевым (вместо 3-спицевого у пикапа) рулем. Список электронных помощников Паджеро Спорт 2016 пополнился системами контроля «мертвых зон», предотвращения фронтальных ударов на перекрестках и столкновений на парковке. Камеры кругового обзора передают картинку происходящего по периметру автомобиля, а в холодное время лишними не будут обогрев руля и сидений второго и третьего ряда.

Плюсы и минусы модели

Очевидных недостатков у представленного автомобиля нет. Не стоит забывать, что Паджеро Спорт является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, системой полного привода и высоким клиренсом. В связи с чем ожидать от такого автомобиля отточенной управляемости спорткара просто нельзя – он “не про это”. Как недостаток, можно упомянуть определенную валкость машины при преодолении поворотов и некоторую жесткость задней подвески на кочках, особенно, в сравнении с мягкостью передней части машины (своеобразный “привет” от платформы пикапа L200).

А вот плюсов у новинки хоть отбавляй. Здесь и достойный клиренс, и приличные углы въезда и съезда, и огромный “трюм” багажника пятиместной версии автомобиля. Достоинством будет и новый приемистый турбодизельный мотор с 8-диапазонной АКПП. Не стоит забывать и о богатом оснащении автомобиля, по уровню которого Mitsubishi Pajero Sport может поспорить с более респектабельными моделями.

Оценка по 5-бальной системе – максимальные 5 баллов.

Комплектации и цены

Внешне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года остался прежним. Новый кузов, который, судя по фото, приведет к достаточно масштабным изменениям, внедорожник получит позднее. Основные корректировки в последний раз пришлись на комплектации и цены. При этом технические характеристики японской модели также остались без изменений. В настоящий момент Pajero Sport предлагается на российском рынке в пяти модификациях и с тремя двигателями.

Invite

  • однозонным климат-контролем с отдельными воздуходувами напротив второго ряда сидений;
  • двухскоростной раздаточной коробкой;
  • механически блокируемым задним дифференциалом;
  • системой автоматического отпирания дверей в случае аварии;
  • передними противотуманными фонарями;
  • задними светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесными дисками из алюминия;
  • внешними зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
  • рейлингами на крыше.

В салоне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года по умолчанию устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и кожаной оплеткой. Рядом с ним размещена кнопка запуска мотора. В состав базового комплекса безопасности включены:

  • 2 подушки;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • помощник при движении вверх по склону;
  • система удержания постоянной скорости;
  • индикаторы мониторинга давления в колесах.

За комфорт в японской модели отвечают электроподогрев для передних кресел, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема с четырьмя колонками.

Intense

Вторая комплектация, оцененная в 3,2 миллиона рублей, предложена вместе с указанным турбодизелем и автоматической КПП. Эта модификация дополняет предыдущую за счет подрулевых переключателей передач, электронным стояночным тормозом, передней оптикой с датчиком света и стеклоочистителями — дождя. Электроподогрев в версии Intense доступен для рулевого колеса и второго ряда сидений. Также в состав данной комплектации вошли 4 боковые и одна коленная подушки безопасности, ассистент при движении вниз по склону, двухзонный климат-контроль и 6 колонок.

Terminator Dark Fate

Эта комплектация у Mitsubishi Pajero Sport появилась сравнительно недавно. В эту модификацию производитель включил самозатемняющееся салонное зеркало, парковочную камеру, электропривод кресел первого ряда и полностью светодиодную оптику, в том числе и LED ДХО. Все сидения в данной и последующих вариациях отделаны искусственной кожей.

Instyle

За 3,52 миллиона рублей доступна версия Instyle, в состав которой включен «атмосферник» на 3 литра. Данная комплектация примечательна тем, что существенных различий между версиями Instyle и Terminator Dark Fate найти практически невозможно.

Ultimate

Mitsubishi Pajero Sport 2021 года в топовом исполнении доступен за минимальные 3,82 миллиона рублей. При покупке внедорожника в максимальном исполнении можно рассчитывать на камеры кругового обзора, более дорогую акустику с сенсорным монитором и восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль и несколько парктроников, размещенных спереди и сзади. Также в этой комплектации встречаются системы слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения столкновений с функцией полной остановки автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4D MT Invite 2017 — 2 595 000 Полный (4WD) MT-6 2442 11.4 180 7,4
2 2.4D MT Invite 2017 — 2017 2 196 000 Полный (4WD) MT-6 2442 11.4 180 7,4
3 2.4D AT Terminator Dark Fate 2019 — 2 988 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
4 2.4D AT Instyle 2017 — 3 059 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
5 2.4D AT Intense 2017 — 2 856 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
6 2.4D AT Ultimate 2017 — 3 264 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
7 3.0 AT Instyle 2017 — 3 016 000 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9
8 3.0 AT Ultimate 2017 — 3 217 000 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9
9 3.0 AT Instyle 2016 — 2017 2 797 990 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9
10 3.0 AT Ultimate 2016 — 2017 2 997 990 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн экстерьера

Изучая внешний вид автомобиля, возникают противоречивые ощущения. Экстерьер новинки существенно преобразился, но вместе с тем в его облике угадываются фамильные черты выпускаемых ныне внедорожников японского бренда. Очевидно, что во внешности новой версии Pajero Sport 2016 преобладает дизайнерская концепция Dynamic Shield, впервые использованная при создании Mitsubishi Outlander 2016 модельного года.

Создавая автомобиль, дизайнеры были чрезвычайно щедры на неординарные решения

Так, передняя часть внедорожника явно заставит обратить на себя внимание даже тех, кто весьма индифферентно относится к изыскам автомобильного дизайна. Чего только стоит Х-образное оформление, обильно «сдобренное» отделкой из хрома

При этом художникам и инженерам удалось чрезвычайно гармонично объединить, воплотив в одно целое, узкие светодиодные фары головного освещения, компактную радиаторную решетку, огромный ячеистый воздухозаборник и множество декоративных элементов.

В нижних краях переднего бампера в неглубоких нишах смонтированы компактные “кругляши” противотуманных фар. Покатый капот с несколькими выштамповками и ребрами жесткости придают внешнему виду машины строгости и мужественности. В двухцветные корпуса наружных зеркал интегрированы повторители указателей поворота. Динамичный профиль автомобиля сформирован развитыми колесными арками, выполненными в скругленно-квадратной конфигурации и незаметно переходящими в мощные передний и задний бамперы, а также лихо уходящей наверх в кормовой части подоконной линией. В унисон с передней частью машины, рамки окон и пороги также отделаны хромом.

Не менее впечатляюще выглядит корма нового Pajero Sport. Плафоны фонарей задней светотехники характерно вдаются в задние боковины кузова и словно стекают по краям двери багажного отделения до середины бампера. Особенно эффектно кормовая часть автомобиля смотрится в темное время суток, когда задействуется светодиодное наполнение задних фонарей. Подобное решение напоминает концепт-пикап GR-HEV, представленный компанией ранее.

В отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов и внедорожников, стекло пятой двери Паджеро Спорт не укрыто характерным спойлером, а на крыше автомобиля нет традиционного для многих моделей антенны в форме акульего плавника. Да и вообще, дизайн пятой двери внедорожника можно было бы назвать довольно строгим и лаконичным, если бы не украшения из хромированных элементов.

По сравнению с моделью – предшественником, новинка прибавила в габаритах. Общая длина Mitsubishi Pajero Sport 2016 увеличилась на 90 мм, составив 4 785 мм, высота внедорожника прибавила 5 мм, достигнув отметки 1 805 мм, в ширину внедорожник равен 1 815 мм. Расстояние между передней и задней осями машины равно 2 800 мм, величина дорожного просвета соответствует статусу рамного внедорожника и достигает 218 мм.

Каким будет новый Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero 5 дата выхода

Новость о том, что выходит Мицубиси Паджеро 5 новый, облетела весь мир. Любители модели просто в восторге. Однако скептики подозревают увидеть в пятом Паджеро нечто совсем иное, чем ожидается. Тем более что внешность прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

Действительно ли новый Мицубиси Паджеро будет напоминать себя или черты, присущие легендарной «дикой кошке», будут лишь отчасти просматриваться под слоем гламура? Новые внедорожники от Ниссан, Тойоты и Дженерал Моторс разочаровали звено покупателей, предпочитающих чисто мужской, брутальный автомобиль. Повторится ли эта история с новым Паджеро?

Безусловно, от революционных идей и обновлений никуда не деться. Зато в новом Паджеро инновации экстерьера проведены будут заметно интереснее. Оригинально будут смотреться задние двери внедорожника, открывающиеся противоположно ходу движения автомобиля, необычно — большущая панорамная крыша и всевозможные новшества, не лишающие новый джип черт агрессивного вездехода.

Новый Мицубиси Паджеро 5

По слухам, Mitsubishi Pajero 5 поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-литровым мотором и электродвигателем с тяговыми возможностями. Коробка передач, однозначно, автомат.

Электрическая установка будет функционировать за счёт своего же потенциала – мощный аккумулятор подзаряжается по ходу движения автомобиля. Но долго ездить на одном токе не получится – после 40 километров трассы придётся включать стандартный двигатель Паджеро.

Прообраз нового Паджеро может похвалиться универсальным типом конструкции привода — интеллектуально полным. Что это значит? Внедорожник сам будет способен распознавать дорожные знаки, контролировать устойчивость на любой дороге и включать систему защиты при малейшей опасности столкновения.

На вопрос, когда появится новый Мицубиси Паджеро 5, ответить можно лишь так: не в ближайшие 2-3 года точно. Пока концерн не решил свои финансовые проблемы, а боссу Аикаве придётся ещё улаживать свои отношения с законом. Но не будем терять оптимизма, надеясь, что многочисленные фанаты ММ по всему свету не оставят любимый концерн в трудный для него момент.

Технические характеристики нового Паджеро 4

В эксплуатационные характеристики Мицубиси Паджеро 2016-2015 были заложены очень высокие требования. Машина должна преодолевать водные преграды глубиной в 70 см, подниматься на холмы с крутизной под 40 градусов, тащить за собой прицеп массой за 3 тонны. Все это стало достижимым благодаря супермощным двигателям, прочному шасси и жесткой подвеске.

Новый Паджеро фейслифтинг

Настоящим монстром считается также V6, но уже объемом 3,8 л мощностью 250 л.с. и особой разборчивостью в топливе. Ему подходит только деликатесный АИ-95.  Система распределенного впрыска ECI-Multi в сочетании с системой управления фазами газораспределения  MIVEC, обрабатывающая все 24 клапана мотора, несмотря на приличный суммарный вес машины, приближающийся к бронеавтомобилю, позволяют получить отличные скоростные качества. Рывок со старта до сотни будет занимать всего 10,8 сек, а разогнать «полутанк» можно до 200 км/час. Потребление топлива у этого представителя класса бензиновых двигателей вырастет на самую малость – 13,5 л.

Дизель с 4-мя цилиндрами в один ряд займет промежуточное положение между бензиновыми моторами со своими 3,2 л рабочего объема и 200-ми силами, но будет абсолютным рекордсменом по крутящему моменту с результатом 441Нм. Способ подачи топлива, работа системы газораспределения и турбонаддув характеризуют его, как вполне современный агрегат, хотя он устанавливается на Паджеро 2016 по меньшей мере уже 5 лет. Расход солярки в смешанном цикле не превысит 9 л.

Паджеро является обладателем полного привода с несимметричным центральным дифференциалом  и 2-х скоростной раздаточной коробкой. Важным элементом трансмиссии станут коробки переключения передач – 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат». Они будут сочетаться вместе только с маломощным типом бензинового двигателя, в остальных случаях предпочтение отдано автоматической коробке.

Фото обновленного Pajero 4 2015 года

Дорожные ухабы будет сглаживать полностью независимая пружинная подвеска, которая прекрасно показала себя в прошлых поколениях не только на российском бездорожье, но также в международных раллийных соревнованиях.

Оформление интерьера

Интерьер модели отвечает требованиям современной автомобильной моды

Помимо высококачественных отделочных материалов и достойной эргономики рабочего места водителя с выверенным расположением приборов и органов управления, обращает на себя внимание удобство и комфорт, которые обеспечивают пассажирские и водительское сиденья. Поездив в новом Паджеро Спорт 2016, можно с полной уверенностью сказать, что удобство посадки в этом автомобиле сопоставимо с комфортом «одноклассников» премиального сегмента

“Баранка” многофункционального четырехспицевого руля обтянута приятной на ощупь кожей и обладает оптимальным сечением для ладоней водителя. Щиток приборов выполнен в классическом стиле с парой стрелочных циферблатов комбинации приборов и цветным дисплеем между ними. Центральная консоль смотрится весьма солидно благодаря вставкам, имитирующим полированное дерево и большому дисплею мультимедийного центра. По бокам от дисплея расположились большие вертикальные дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования, а ниже смонтирован блок управления двухзонной климатической установкой. Высококачественные пластики, использованные для отделки салона, в меру разбавлены серебристыми и глянцевыми вставками на панелях дверей, центральном тоннеле и передней панели.

В зависимости от рынков сбыта, Pajero Sport может иметь пяти- или семиместную компоновку салона, при этом третий ряд кресел будет со складывающимися сиденьями, предназначенными скорее для недолгих путешествий. Зато расположиться на диване второго ряда получится с полным комфортом. Здесь не будет тесно троим весьма крупным пассажирам, а запас свободного пространства над головой рассчитан на довольно высоких седоков.

Уровень оснащения внедорожника различается, исходя из конкретной комплектации автомобиля, но даже в базовом исполнении Паджеро Спорт располагает семью эйрбегами, мультимедийным центром с цветным сенсорным экраном, подогревом сидений первого и второго рядов, двухзонной климатической системой, камерами наружного обзора с возможностью мониторинга слепых зон вокруг автомобиля. Более дорогие версии внедорожника располагают еще более обширным перечнем опций, включая передовые системы электронных помощников и средств активной безопасности.

Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»

Совсем недавно ходили слухи о сложностях концерна Мицубиси, пойманного на занижении топливных расходов. Гиганту автопромышленности прочили полный крах, да и сами руководители фирмы были явно шокированы провалом, открыто заявляли о трудностях дальнейшего существования.

Однако было ясно, что на фоне «дизельгейта» одного из крупнейших европейских автоконцернов, афере ММС не дадут разрастись до чудовищного скандала. Примечательно было и то, что руководство «трёхлистника» само признало занижение показателей топливной экономичности на новых кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Невзирая на то, что Мицубиси Моторс лично начала расследование с привлечением нерадивых инженеров, от мировой огласки проблемы ей уйти не удалось.

Сегодня ценители марки оптимистично верят в финансовую помощь, которую обязательно предоставит компании ММС её партнёр Nissan. Это уже случалось и раньше, когда Мицубиси попался на бракованных узлах и не отозвал их обратно.

Одним словом то, что произошло с концерном – это внутренние разборки. До рядовых граждан доходят только слухи. Вот одно время писали — Митсубиси больше не нацелен на российский рынок. Конечно же, это голая, не подтверждённая ничем информация, да и ясно, что такой жирный куш ни один автомобильный гигант в покое не оставит, в том числе и проглотивший ММС могущественный Ниссан (такое развитие событий в будущем тоже не исключается).

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км.  Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки — 26-28 тыс. рублей.

Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Интерьер

Уже известно, что салон Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 также претерпит определенные изменения. В первую очередь, сейчас это касается сидений. Для начала следует отметить качество использованных для их обшивки материалов. Каждое из кресел получит боковую поддержку пассажиров, а для третьего ряда предусмотрено увеличение пространства в области ног.

Фото салона Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017 в новом кузове

Такие нововведения объясняются взятым курсом японской компании, основной посыл которого можно свести к одной фразе: максимум комфорта. Отсюда естественным образом следует вывод о том, что и остальные части салона получат более качественные материалы в сравнении с теми, что представлены на предыдущих версиях внедорожника. Кроме этого, планируется использовать деревянные вставки.

  1. Mitsubishi Pajero Sport 2016 (2017) оснастят самой последней версией сенсорного дисплея, при помощи которого, как обычно, можно будет управлять мультимедийной системой. Сюда же подается картинка с камер заднего вида.
  2. В плане эргономики важным моментом является расположение центрального тоннеля, который, переходя в переднюю панель, постепенно «ползет» верх, облегчая доступ водителю до рычага коробки передач.

Если снова вернуться к рассмотрению Mitsubishi Pajero Sport 2016, то в нем японский производитель внес существенные коррективы в плане улучшения шумоизоляции салона. Следует ожидать того же и на новом Паджеро Спорт. Тем более что оба автомобиля имеют не так много различий.

Фото багажника Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017 в новом кузове

Mitsubishi Pajero Sport 2016 + фото

Новый Mitsubishi Pajero Sport представлен в августе 2015 года в Таиланде (там находится основное производство). Данный концепт имеет существенные отличия от предшественников. Среди них:

  • удлинился кузов;
  • бампер спереди оформлен в фирменном стиле Dynamic Shield;
  • появился новый дизельный турбодвигатель с улучшенными скоростными характеристиками.

Эта модель адаптирована под отечественный рынок, который был предварительно изучен. Следовательно, она является воплощением стремлений российских автолюбителей.

Теперь о том, сколько стоит Mitsubishi Pajero. Базовая комплектация Intense обойдётся в 2 млн. рублей. Она включает противотуманные фары, кондиционер, магнитолу с МР3, бортовой компьютер. На колёсах установлены диски из алюминия. Можно регулировать высоту передних сидений и включить их подогрев. На всех дверях установлены стеклоподъёмники. Стоимость комплектаций Instyle и Ultimateначинается от 2 млн 240 тыс. рублей.

Это интересно: Моторное масло для «Лады-Весты» — замена

Заключение

Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.

Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector