Тест-драйв opel grandland x: твердый хорошист

Снаружи и внутри

Grandland X, в свою очередь, внешне подчеркнуто консервативен. Здоровый это консерватизм или нет — каждый пусть решает для себя; мы же отметим, справедливости ради, что марка Opel в новом кроссовере идентифицируется безошибочно и с первого взгляда. Наверное, именно это, по мнению опелевских дизайнеров, важнее для целевой аудитории автомобиля: мужчин в возрасте 30–55 лет — людей семейных, живущих в городе и «ценящих немецкое качество».

Эффектным Grandland X можно назвать лишь в варианте с двухцветной окраской: например, как у нас на тесте, с синим или красным основным цветом кузова и черной крышей. А один из самых привлекательных ракурсов для этого автомобиля — сзади в три четверти: в этом случае виден эффект так называемой парящей крыши.

Внутри нового кроссовера Opel также царит дух консерватизма — тот самый «орднунг», который, как и Дойчланд, «убер аллес». Всё по-немецки выверено, все клавиши и переключатели руки находят как будто сами. Да и работают они именно с тем усилием, которое нужно, — не придется проверять, включился тот или иной режим или нет.

Не придерешься и к взаимному расположению руля, педалей и сиденья. А диапазоны регулировок таковы, что, по привычке отодвинув водительское кресло назад до упора, я (при росте 193 см) обнаружил, что дотягиваюсь до педалей, лишь судорожно вытянув ноги. Пришлось чуть придвинуться к рулю, продольную регулировку которого я также не выбрал до конца. И настроить все так, как действительно удобно, удалось довольно быстро: буквально двумя-тремя движениями. Хорош и профиль передних сидений, сертифицированных AGR, немецкой ассоциацией врачей-ортопедов, — кресла оптимально распределяют нагрузку, в дальней дороге спина не устает. В общем, за удобство посадки Grandland X заслуживает весьма высокой оценки.

Не экономили немцы и французы и на качестве отделки салона: пластик на передней панели — действительно мягкий (а не просто с эффектом софт-тач), а серебристые и черные глянцевые декоративные вставки не выглядят дешево. Ниша для мелких вещей внизу центральной консоли закрывается от посторонних глаз крышкой с поворотным механизмом, который работает мягко и «дорого».

Не предусмотрели опелевцы почему-то только крючков для одежды на потолочных ручках. Да и с подстаканниками в передней части салона промахнулись: если водитель поставит стаканчик с кофе справа от селектора выбора режимов системы IntelliGrip в виде «шайбы» — пассажиру свой стаканчик придется держать в руках. Обитателям задних сидений в этом смысле повезло больше: для них пара подстаканников размещена в откидном подлокотнике.

В интерьере нового Opel Grandland X каких-то дизайнерских изысков нет: напротив, автомобиль подчеркнуто консервативен. Тот же дисплей мультимедийной системы, например, «врезан» в центральную консоль, а не «пристыкован» к ней наподобие планшета. «Климат» регулируется традиционно: клавишами и вращающимися рукоятками

По отношению к задним пассажирам Grandland X весьма гостеприимен: в их распоряжении — солидный запас пространства, откидной подлокотник с парой подстаканников (пусть и не очень больших по диаметру), регулируемый подогрев сидений, воздуховоды в торце центрального тоннеля, USB-разъем для зарядки гаджетов, розетка на 12 В

Багажник в новом Grandland X вмещает, «по паспорту», 514 литров — если грузить под полку. Верим! Отсек — и вправду вместительный, правильной прямоугольной формы, с нишами под канистры или инструмент. Есть также подсветка, крючки и петли для фиксации поклажи, специальные клавиши, позволяющие откинуть спинку «дивана»; в последней предусмотрен лючок для длинномеров (например, лыж). Пол — двухуровневый: в нижнем положении он выдерживает до 150 кг, в верхнем — до 100 кг

Климатическая система управляется традиционно (или по старинке, кому как больше нравится) — посредством вращающихся рукояток и клавиш. И это даже хорошо: как показывает практика, так меньше отвлекаешься от дороги, поняв один раз, куда именно нужно протянуть руку. Непонятно только, почему «крутилки», которыми задаются температура и скорость обдува, сделаны такими маленькими, словно не под мужскую руку? Работает же двухзонный климат-контроль эффективно, по крайней мере летом: желания переключиться из режима Auto в ручной и выставить все параметры самостоятельно не возникает.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

В сравнении с французскими соплатформиками Опель Грандланд Х 2021 года действительно имеет новый кузов, благодаря которому, согласно официальным фото, немецкий паркетник существенно отличается от кроссоверов Peugeot и Citroen. Однако они вполне сопоставимы между собой как конструкции, так и по комплектациям и ценам. По техническим характеристикам немецкая модель отличается от них хотя бы потому, что не оснащается дизельным мотором.

Enjoy

Немецкая модель в стартовом исполнении, оцененном в 1,95 миллиона рублей, предлагается вместе с:

  • алюминиевыми дисками колес на 17 дюймов;
  • электроусилителем руля;
  • 8-дюймовым сенсорным монитором;
  • аудиосистемой с шестью динамиками;
  • кондиционером;
  • противотуманными фонарями с функцией динамической подсветки поворотов;
  • светодиодной оптикой;
  • электрообогреваемыми зеркалами заднего вида с сервоприводом;
  • мультирулем с отделкой из искусственной кожи.

В состав начальной версии вошли 6 подушек безопасности, электроподогрев передних и задних сидений, центральный замок с ключом дистанционного управления и четыре электростеклоподъемника. В комплекте с кроссовером можно получить еще и:

  • парковочный датчик;
  • круиз-контроль;
  • системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • датчики мониторинга давления в шинах;
  • помощник при начале движения в гору;
  • система электронного контроля стабилизации.

Кроме того, в стартовой комплектации предусматриваются электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла.

Innovation

Вторая по списку комплектация предлагает расширенный список бортового оснащения, за что придется отдать 2,2 миллиона рублей. Опель Грандланд Х 2021 года выпускается вместе с камерами кругового обзора, автозатемняющимся салонным зеркалом, двухзонным климатическим оборудованием, колесными дисками на 18 дюймов, системой контроля усталости водителя и рейлингами. Головная оптика дополняется датчиком освещенности, стеклоочистители — дождя. Сидения в этой модификации отделаны комбинированными материалами. А в состав комплекса безопасности введены системы слежения за «мертвыми» зонами, удержания в полосе и адаптивного управления передними фарами. Также в этой модификации появляются передний парктроник и передние спортивные кресла с развитой поясничной поддержкой.

Cosmo

Внеся еще 150 тысяч рублей, покупатель получит Grandland X в максимальном исполнении. В эту сумму вошли платформа для беспроводной зарядки гаджетов, интеллектуальный парковщик, системы бесключевого открывания дверей и запуска мотора. В салоне кроссовера появляются сидения с отделкой из искусственной кожи и передние кресла с вентиляцией. Кроме того, в топовой версии предусматриваются панорамная крыша и электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания. А за доплату можно заказать кузов с двухцветным окрасом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 AT Cosmo декабрь 2019 — 2 349 000 Передний АКПП 6 1598 150 (110) / 5500 7,3
2 1.6 AT Enjoy декабрь 2019 — 1 949 000 Передний АКПП 6 1598 150 (110) / 5500 7,3
3 1.6 AT Innovation декабрь 2019 — 2 199 000 Передний АКПП 6 1598 150 (110) / 5500 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Продажа Opel Grandland X в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Grandland X 2021

2 567 000 ₽

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 427 000 ₽

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 427 000 ₽

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 427 000 ₽

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 427 000 ₽

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 427 000 ₽

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 427 000 ₽

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 427 000 ₽

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 427 000 ₽

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 427 000 ₽

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 409 000 ₽

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 427 000 ₽

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 427 000 ₽

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 349 000 ₽

Сальск

Grandland X 2020

2 268 900 ₽

Сальск

Grandland X 2020

2 070 000 ₽

Запчасти и шины на Opel Grandland X

Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)

Статьи о Opel Grandland X

Статьи об автомобилях Opel Grandland X — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Opel Grandland X и Peugeot 3008 против Skoda Karoq. Трое из лодки;
Opel был немецким — стал французским. Skoda была чешской — стала немецкой. А вот Peugeot никогда своего «подданства» не менял, оставаясь истинным citoyen français. Дром решил выяснить, какой кроссовер из этой…

Первый тест Opel Grandland X в России. «Немец» с французским паспортом;
Король умер — да здравствует король! Компания Opel ушла с российского рынка в 2015 году, и вот спустя пять лет можно праздновать возвращение: снова начинаются продажи. Нам наконец-то удалось опробовать в деле самую…

Opel вернулся. Первый тест кроссовера Grandland X и минивэна Zafira Life;
На российский рынок вернулся Opel, но теперь он совсем не такой, каким был раньше. В течение 88 лет немецкий бренд входил в состав одного из крупнейших автопроизводителей мира, концерна General Motors. В 2017 году…

Новости о Opel Grandland X

Opel Grandland обновили: дизайн в новом фирменном стиле и цифровая комбинация приборов;
Компактный кроссовер Opel Grandland пережил модернизацию. Модели изменили экстерьер и интерьер, а из названия убрали приставку в виде литеры X.

Opel вернулся в Россию: от 1 799 000 рублей!;
Названа стоимость автомобилей Opel на российском рынке. Первые 11 дилеров начинают прием заказов. Немецкая марка, которая ушла с российского рынка в 2015 году по решению своего американского владельца, возвращается…

Opel представил 300-сильный кроссовер Grandland X Hybrid4 с возможностью подзарядки от розетки;
В 2017 году концерн PSA приобрел находившуюся в глубоком кризисе компанию Opel, после чего объявил, что переведет все модели немецкой марки на свои платформы. В апреле того же года свет увидел кроссовер Grandland…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Opel Grandland X» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Грандланд х

Альтернативное написание: Грэндлэнд Х

Неправильное русское написание: Грэндланд Х, Грандлэнд Х

Сводные данные по Opel Grandland X

Объем двигателя Opel Grandland X

Крутящий момент Opel Grandland X

Комплектации и цены

На момент написания статьи альянс Peugeot-Citroen только планировал запустить продажи в России Опель Грандленд Х 2020 года в новом кузове. Соответственно, все представленные фото демонстрируют европейскую версию кроссовера. Оставались неизвестными точные комплектации и цены, а также технические характеристики немецкой модели, предназначенной для российского рынка.

Базовая

Базовая версия Opel Grandland X 2020 года оценена примерно в 1,82 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • помощник при движении в гору;
  • система поддержания постоянной скорости;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний;
  • светодиодная задняя оптика;
  • 3,5-дюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • система быстрого подогрева салона (доступна с дизельными версиями);
  • 6 подушек безопасности;
  • электронный стояночный тормоз;
  • система электронного контроля курсовой устойчивости;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • мультифункциональный руль, регулируемый в двух направлениях.

Начиная с базовой версии покупателям Opel Grandland X доступен мультимедийный комплекс с тачскрином, поддержкой мобильных аппаратов и четырьмя колонками.

Business Edition

За 2,01 миллиона рублей в Европе доступна следующая комплектация Grandland X, в которой появляются парковочные радары, помощник при парковке, датчик дождя и рулевой электроусилитель, который перенастраивается в зависимости от текущей скорости. В салоне кроссовера появляется отдельный обогрев для ног пассажиров второго ряда. Стандартный мультимедийный комплекс меняется на установку с шестью колонками, 7-дюймовым тачскрином и расширенным функционалом, позволяющим управлять встроенными опциями с помощью смартфонов.

Edition

В 2,08 миллиона рублей оценен Опель Грандленд Х 2020 год в исполнении Edition. Эта версия кроссовера отличается от предыдущей, по сути, только декоративными элементами. Также в данной модификации доступны все двигатели, которые предлагаются с немецкой моделью.

Innovation

Opel Grandland X в исполнении Innovation, стоимость которого составляет 2,27 миллиона рублей, отличается наличием:

  • эргономичных передних кресел, которые повторяют контуры человеческого тела;
  • системы экстренного торможения;
  • системы предупреждения столкновения;
  • системы контроля усталости водителя;
  • системы удержания в полосе движения;
  • ассистента при парковке со звуковым оповещением;
  • системы распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • подогреваемого рулевого колеса.

В комплекте с немецкой моделью идут двухзонная климатическая установка, электроподогреваемые зеркала заднего вида, система бесключевого запуска мотора и улучшенное оборудование, предназначенное для обогрева салона.

Business Innovation

Эта модификация, стоимостью 2,36 миллиона рублей, дополняет предыдущую полностью светодиодной оптикой с адаптивными передними фарами, рейлингами на крыше, камерами кругового обзора и продвинутой системой помощи при парковке. Мультимедийный комплекс дополняется 8-дюймовым тачскрином, навигационным модулем и функцией, благодаря которой на экране постоянно отображается информация о текущем состоянии автомобиля. Кроме того, в салоне появляется платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов.

Ultimate

Комплектация Ultimate, которая в Европе стоит примерно 2,66 миллиона рублей, в России, скорее всего, не появится из-за ее завышенной цены. Эта модификация отличается наличием комфортных опций типа вентиляции передних кресел и другого оборудования, повышающего удобство управления кроссовером.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 AT Cosmo декабрь 2019 — 2 349 000 Передний АКПП 6 1598 150 (110) / 5500 7,3
2 1.6 AT Enjoy декабрь 2019 — 1 949 000 Передний АКПП 6 1598 150 (110) / 5500 7,3
3 1.6 AT Innovation декабрь 2019 — 2 199 000 Передний АКПП 6 1598 150 (110) / 5500 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Edition

Следующая по уровню оснащения комплектация Edition с ценой от 1,899 млн рублей также получает стальные колесные диски R16, тканевую обивку сидений, но в другом исполнении Sparkle, к тому же со вставками из искусственной кожи.

К базовому оборудованию здесь добавляются опции:

  • датчик дождя;
  • передние противотуманные фары;
  • камера заднего вида плюс передние парковочные датчики;
  • центральный подлокотник спереди;
  • электрорегулируемый поясничный упор на водительском кресле;
  • задние электростеклоподъемники.

В этой версии кондиционер заменяется двухзонным климат-контролем, устанавливается мультимедийная система Navi 5.0 IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками, с навигацией и поддержкой AndroidAuto/AppleCarplay.

Сзади спинок передних кресел добавляются карманы, водительское сиденье может механически изменять свое положение в семи направлениях (в том числе и по высоте), к тому же получает регулируемую подушку-удлинитель основания.

В комплектации «Эдишн» предусматриваются два ЮСБ-разъема на центральной консоли, оба солнцезащитных козырька наделяются зеркалами с подсветкой, а задние потолочные плафоны дополняются лампами для чтения.

Галогенные передние фары заменяются светодиодной оптикой, комбинация приборов оборудуется 3,5-дюймовым цветным экраном.

Ходовые характеристики

Кроссовер Opel отличается легкостью управления, успевшие побывать за рулем утверждают, что парковать автомобиль – одно удовольствие. Несмотря на внушительный крен, «немец» отлично входит в крутые повороты, его легко контролировать на виражах.

Отсутствие полного привода инженеры немецкой марки компенсировали системой IntelliGrip, которая поможет преодолеть препятствия. Система контролирует тягу. Электроника распределяет крутящий момент между колесами, адаптирует ESP. Предварительно водитель выбирает режим работы системы (Snow – снег, Mud – грязь, Sand – песок) в зависимости от типа дорожного покрытия и погодных условий. Подвеска отлично справляется с неровностями, вибрации не возвращаются к водителю через руль.

Интерьер Опель Грандланд Х

Сразу отмечается пространство в салоне, которое дает ощущение свободы и простора. Места хватит в ширину, и для ног его предостаточно. Только по ширине сидений можно судить о широком пространстве внутри Grandland X. Все оформлено в сдержанном европейском стиле – минимум пафоса, максимум функционала и практичности. Все кнопки управления расположены весьма эргономично и эффективно упорядочено.

Центральная консоль плавно и гармонично соединяется подлокотником, разделяя пространство между водителем и передним пассажиром. Стиль исполнения консоли очень напоминает Opel Crossland.

Удобно расположен и экран управления мультимедиа. Многофункциональное рулевое колесо имеет удобное расположение и самый необходимый функционал.

Автомобиль оснащен системами контроля за дорогой, разметкой, обзор на 360 градусов, система слежения за пешеходами и множество других удобных функций. Обод колеса и передние сидения имеют функции подогрева, установлен круиз-контроль.

Обзор

Peugeot 3008.

К слову, в обеих моделях легко обнаружить сходство некоторых технических моментов, но немецкий Grandland X точно нельзя назвать бледной копией «француза». Речь идет о полноценной и самостоятельной во всех аспектах модели, получившей индивидуальный дизайн кузова и салона, а также свою линейку силовых установок и трансмиссий.

Результат – достаточно стильный, хоть и несколько консервативный, но очень практичный и по всем своим показателям добротный автомобиль, который гарантированно найдет
своего покупателя в России.

Городской внедорожник Опель Грандланд Х 2019 достаточно компактен: при колесной базе в 2675 мм. его длина составляет 4477 м., ширина 1844 мм., а высота – 1636 мм. Платформа EMP подарила этому кроссоверу не только небольшие размеры, но и почти безальтернативный выбор трансмиссий.

Данная модель не предусматривает установку механической «коробки», поэтому в пару 1,2-литровому бензиновому турбомотору (130 л. с.) или 1,6-литровому турбодизелю (120 л. с.) удастся получить только стандартную 6-скоростную АКПП.

В 2019 году кроссовер Opel Grandland X обзавелся еще одним двигателем – турбированным дизельным агрегатом объемом 2,0 литра (177 л. с.), получившим для придания дополнительной мощности новейший селективный нейтрализатор.

Экстерьер

Дизайнеры Opel известны своей сдержанностью в создании внешнего кроя кузова, поэтому в Опель Грандланд Х 2019 года можно обнаружить хорошо знакомый фирменный стиль немецкой марки. Все последние модели Опель радуют весьма выразительным передком с идеально подогнанными друг другу обводами радиаторной решетки и головной оптики. Общий одутловатый дизайн передней части дополняет центральный воздухозаборник бампера, эффектно расширяющийся книзу.

Большое лобовое стекло и одновременно малая площадь бокового остекления кузова с выкрашенными в темные тона стойками позволили создать модный эффект парящей крыши.

В своей задней части Опель Грандланд Х 2019 года она нависает над стеклом багажника небольшим козырьком, выполненным в общем стиле с прочими элементами пластикового обвеса, которые расположены по всему периметру кузова.

Интерьер

Новый кроссовер от Опель не претендует на революционность, поскольку, как и большинство других моделей марки, позиционируется в качестве практичного авто для повседневной эксплуатации.

Общее впечатление добротной «рабочей лошадки», которая отлично подойдет для езды по городу, дополняют практичные материалы отделки салона и среднего размера багажник. Вместимость последнего составляет 514 литров, которые при сложенных сидениях заднего ряда могут увеличиться до 1652 литров объема. Это примерно столько же, сколько у «одноклассника» Volkswagen Tiguan (1655 л.)

Техническая начинка

Помимо стандартного набора систем Опель Грандланд Х 2019 модельного года получил целый ряд модулей безопасности:

  • камеры кругового обзора,
  • систему распознавания пешеходов (активирует экстренное торможение),
  • электронного помощника для облегчения парковки,
  • адаптивный круиз-контроль и пр.

По части механики следует выделить уже упомянутую систему «Grip Control», отвечающую за стабилизацию и недопущение пробуксовки колес (используется 5 режимов настройки подвески). Среди приятных бонусов – находящаяся в салоне Опель Грандланд Х 2019 встроенная беспроводная зарядка, которая обязательно порадует владельцев любых современных гаджетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector