Opel mokka 2019

Интерьер Опель Мокка 2015-2016

Салон автомобиля оставляет приятные после себя ощущения.

  1. Начать стоит с кресла водителя, как самого главного места, имеющегося вообще в автомобилях. Помимо стандартного набора, оно оснащается дополнительными боковыми валиками поддержки и несколькими режимами настроек. В целом, сидеть в нем очень комфортно. А при желании Опель Мокка может быть оснащен спортивными креслами.
  2. Аналоговая приборная панель дополняется небольшим цифровым экраном бортового компьютера, который все еще похож на обычные, недорогие часы, продающиеся в подземном переходе: оранжевая подсветка цифр не соответствует остальному убранству автомобиля.
  3. Доплатив некоторую сумму, владелец Опель Мокка 2016 получает 7-дюймовый экран, установленный в центре торпеды. На него выводится мультимедийная система автомобиля, камера заднего вида (предлагается дополнительно), карта навигатора.

Для неискушенных водителей в первое время может быть сложно разобраться в том, для чего нужны все эти кнопки и переключатели, находящиеся над рычагом коробки передач. Часть из них отвечает за мультимедиа, вторая управляет климатом в салоне автомобиля.

Фото салона Опель Мокка 2015-2016

Фото руля Опель Мокка 2015-2016

Фото салона нового Opel Mokka 2015-2016

Второй ряд сидений обладает тем же недостатком, что и предыдущая версия автомобиля: там катастрофически не хватает места. Ради справедливости стоит отметить: и другие производители кроссоверов «страдают» подобным.

Багажник способен вместить в себя до 356 литров груза. А если опустить второй ряд сидений (которые, к слову сказать, образуют в таком положении ровный пол), то этот размер увеличивается до 1372 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Моторная гамма рестайлинговой модели Опель Мокка 2018 обладает бензиновым четырехцилиндровым, 1.4-литровым турбодвигателем, который поддерживает непосредственный впрыск горючего. В результате «движок» развивает 152 конские силы при 5 600 оборотах в минуту и 245 Нм предельной тяги при 2 000 – 3 500 оборотов в минуту.

Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, потребуется около 9.6 секунды, а максимальная скорость не превышает 196 километров в час. Потребление топлива составляет в среднем около 6.7 литра на каждые 100 километров пути.

Не забыли конструкторы про турбированную, 1.4-литровую дизельную «четверку», которая получила два уровня форсировки. Самый первый вариант получил 110 лошадиные силы при 4 000 оборотах в минуту и 300 Нм при 2 000 – 3 500 оборотов в минуту. Более мощная силовая установка выдает уже 136 «лошадей» при 3 500 – 4 000 оборотов в минуту и 320 Нм при 2 000 оборотах в минуту.

Трансмиссия

Вместе с силовыми агрегатами трудятся шестиступенчатые автоматические или механические коробки переключения передач. Предусматривается наличие переднего привода или адаптивной полноприводной трансмиссии, где есть межосевая электромагнитная муфта, делящая крутящий момент в соотношении от 100/0 до 50:50.

Ходовая часть

Говоря за техническую часть новинки, то она такая же, как и на Opel Mokka 2012. За основу положили платформу GM Gamma II, где есть независимые стоки McPherson впереди и полунезависимая схема с U-образной скручиваемой балкой сзади. Приемлемый дорожный просвет позволяет уверенно себя чувствовать практически везде.

Рулевое управление на кроссовере имеет реечный тип и встроенный электрический усилитель, а тормозные устройства на всех колесах дискового типа. Передние тормоза являются вентилируемые. Есть поддержка систем ABS, Brake Assist, EBD и прочие «примочки».

Безопасность

Рестайлинговый автомобиль Opel Mokka 2017 получил адаптивную головную LED-оптику, помощника при движении в плотном потоке, датчики давления в покрышках, систему экстренного замедления, помощника при старте в гору и спуске со склона, датчики дождя, RLAD-проекции на ветровое стекло.

По степени безопасности транспортное средство не только не проигрывает более дорогостоящим одноклассникам, но и может побороться за автомобили выше классом. Это красноречиво свидетельствует о приспособленности машины быть верным и надежным другом для всей семьи. Автомобиль позволяет отправляться на нем даже в долгие дорожные путешествия.

Опель Mokka

Подбирая автомобиль с высокой посадкой и компактным кузовом, приходится мыслить нестандартно. Мыслить масштабно. Мыслить в стиле Опель Mokka. В инновационной модели Opel высокая посадка, спортивный облик и ярко выраженный внедорожный характер превосходно сочетаются с экономичностью и маневренностью компактного автомобиля. Современный дизайн и передовые технологии Opel, используемые в модели Mokka, превращают ежедневные поездки в захватывающие приключения.

Маневренность в сочетании с практичностью

Рулевое колесо с подогревом

Камера заднего вида

18-дюймовые легкосплавные диски

Адптивное
головное освещения

Опель Mokka сочетает в себе лучшие качества и передовые технологии современной автомобильной индустрии. Этот компактный, динамичный и экономичный автомобиль обладает всеми внедорожными качествами, и при этом он более маневренный и практичный. Мощный, приземистый силуэт и яркий дизайн оставляют незабываемое впечатление и выделяют Opel Mokka из потока автомобилей.

Небольшие габариты Опель Mokka обеспечивают высокую маневренность в городском потоке, а просторный, вместительный салон позволяет с комфортом разместить до пяти пассажиров. Опель Mokka воплощает в себе немецкое качество и рациональность. Просторный салон оборудован множеством мест для хранения вещей, а вместительное багажное отделение можно дополнительно увеличить.

Эргономичные сиденья (AGR)

Система крепления велосипедов FlexFix

Эргономичные спортивные сиденья (AGR). Эргономичные, регулируемые по шести направлениям спортивные сиденья, обтянутые роскошной кожей или другими высоко-качественными материалами, помогут сохранить спину здоровой. Регулируемый по четырем направлениям поясничный упор идеально поддерживает выбранную позу.

Если вы катаетесь на велосипеде,
то оцените крепление FlexFix. Это опциональное приспособление выдвигается из
заднего бампера и позволяет перевозить велосипед на кузове автомобиля. Чтобы
получить доступ к багажнику, достаточно наклонить крепление с велосипедом назад.
С креплением FlexFix вы с легкостью сможете перевозить два велосипеда.

Безграничная управляемость

Опель Mokka превосходно справляется как с движением
по крутым спускам на бездорожье, так и с маневрированием
по мокрой дороге. Каждый автомобиль Опель Mokka оснащен
системой поддержания курсовой устойчивости и помощи
на спусках. Кроме того, вы можете дополнительно заказать
и другие системы помощи водителю, например, полный
привод или фронтальную камеру Opel Eye (описание на противоположной странице).

“Проселочная дорога” (55–100 км/ч)

“Дождь/Снег” (до 70 км/ч)

В системе FCA используется фронтальная камера, позволяющая определять
расстояние до движущегося впереди
транспортного средства и предупреждать водителя об опасности столкновения. На скорости более 40 км/ч специальные визуальные и звуковые сигналы
предупреждают водителя, если автомобиль слишком быстро приближается к
медленно движущемуся объекту.

Одна из самых совершенных наших
технологий – система распознавания
объектов Opel Eye с фронтальной камерой, установленной на ветровом стекле.
TSA сканирует участок дороги впереди
и передает информацию системам
помощи водителю, она оповещает водителя об ограничении скорости даже
в случае установки временных знаков.
Система постоянно следит за дорожными
знаками и предупреждает водителя
в случае нарушения скоростного режима,
а также распознает знаки на электронных табло, установленных на автомагистралях.

Система LDW предупреждает водителя
о непреднамеренном выходе автомобиля
из занимаемой полосы движения.
Звуковые и визуальные сигналы системы
активируются при пересечении линии
разметки без включенного указателя
поворота. При необходимости эту систему
можно отключить принудительно.

“Поворот” (при любой скорости)

“Перекресток” (до 40 км/ч и при движении задним ходом)

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Рестайлинговая версия Опель Мокка 2016-2017

Во время проведения Женевского автомобильного салона, который начал свою работу весной 2016 года, в официальном порядке презентовали обновленный субкомпактный кроссовер Опель Мокка с приставкой «Х». Интересно, что немецкие работники не смогли «дождаться» весны, поэтому заранее смогли рассказать о собственном модернизированном автомобиле еще в начале февраля.

Рестайлинг Опель Мокка, несомненно, пошел «машинке» на пользу. Внешний вид и салон стал выглядеть намного лучше и теперь отвечает современной стилистике компании, а приводить в движение колеса теперь будет новая турбированная силовая установка. Перечень оборудований немцы пополнили высокотехнологичными «фишками».

Экстерьер Опель Мокка

Машина имеет современный дизайн экстерьера, который позволяет сделать автомобиль более привлекательным для покупателей любого возраста (конечно от 18 лет). Все потому, что эта модель получилась спортивной и очень импозантной.

В кузове авто имеются плавные линии, красивые выштамповки, новые фонари со светодиодами, обновленные бампера с «противотуманками» и весьма большое переднее стекло, которое повышает обзор для водителя, а значит сопутствует безопасности и пассажиров.

Очень важно и то, что Opel Mokka новейшего поколения имеет «юбки» сбоку из спец. пластика, которые плавно переходят в бампера сзади и спереди

Пластик отлично защищает саму машину от любых повреждений.

Комплектации и цены Мокка 2016-2017

Автомобиль популярной марки в России будет идти в трех исполнениях. Интересно, что их цена не сильно различается. Первая комплектация – Essentia. Стоимость авто в подобной комплектации составляет 1 010 000 руб. Разумно заключить, что машина за такие средства не будет иметь богатую оснастку.

В роли силового агрегата выступает 1.8-литровый, 140-сильный двигатель, функционирующий на бензине. На колеса все усилие передается с помощью пятиступенчатой механической коробки переключения скоростей

Важно заметить, что базовая комплектация подразумевает установку только переднего привода

Штатная оснастка обладает системами стабилизации и АБС, позволяющими увеличить устойчивость автомобиля на дороге. Также, необычно то, что машина, имеющая передний привод, получила систему помощи старта в гору. Если говорить за качество использованных материалов при отделке интерьера, то оно довольно высокое.

Далее идет комплектация Опель Мокка 2017 Enjoy. В данной версии можно выбрать сразу несколько вариантов оснастки – бензиновый 1.8-литровый «движок», синхронизированный с механической пятискоростной коробкой или шестиступенчатой коробкой передач, а также 1.8-литровую силовую установку с шестиступенчатой автоматической коробкой, которая отдает крутящий момент на все четыре колеса.

Первый вариант будет стоить не меньше 1 100 000 руб, а за коробку «автомат», будет необходимо доплатить еще 70 тысяч рублей. Полноприводный вариант будет стоить не менее 1 210 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить систему контроля положения полосы, а также опцию, которая умеет распознавать дорожные знаки.

Кроме этого, можно установить более совершенную систему контролирования климатической системы и более качественную аудиосистему. Получается, что доплатив приемлемую стоимость, Ваш автомобиль сможет хорошо улучшиться не только в качестве, но и в надежности и практичности.

Самая топовая комплектация называется – Cosmo. Тут можно поставить 1.8-литровый мотор с механической коробкой, 1.4-литровую силовую установку с «автоматом», 1.8-литровый двигатель с автоматической коробкой и системой полного привода, 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине и синхронизированный с автоматической коробкой и системой полного привода.

Выбирать действительно есть из чего. Начальный вариант оценивается от 1 180 000 руб, а если установить автоматическую коробку передач, ценник повысится до отметки 1 225 000 руб. Два полноприводных варианта будут стоить от 1 290 000 и 1 345 000 рублей соответственно.

Топовый вариант обладает 1.7-литровым дизельным мотором, полным приводом и коробкой «автомат». В качестве дополнительных опций, предусмотрели наличие подогрева передних кресел и рулевого колеса, задней камеры, парковочных датчиков и других систем. В салоне преобладает пластик высокого качества и кожа.

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно, недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема — растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).

Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Экстерьер

Кроссовер Mokka 2021 – первая модель от именитого германского автопроизводителя с лицевой панелью в дизайнерском стиле Vizor, которая будет использоваться в дальнейшем и на других автомобилях Opel.

Размеры: длина – 4150 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1600 мм, его экстерьеру присущи свои характерные детали:

  • зеркально гладкая псевдорешетка радиатора, сливающаяся в один общий фон с головными фарами, растянутая во всю ширину автомобиля;
  • двойные продольные линии пластикового обвеса по низу дверей, где между ними присутствует полоска кузовного цвета, что делает внешний вид авто еще более оригинальным;
  • очень узкие и длинные L-образные задние фонари;
  • массивный передний бампер с широким воздухозаборником снизу, узкими вертикальными секциями воздуховодов по бокам;
  • не только контрастная темная крыша, но так же и черные наружные зеркала, капот, кузовные стойки, задний спойлер.

Многие современные кроссоверы имеют рельефные выступы и грани сбоку, но у Opel Mokka двери снаружи гладкие, без резких переходов.

Уже в базовой версии авто наделяется передней/задней светодиодной оптикой, а во флагманской комплектации каждая из головных матричных фар имеет по семь сегментов, используется адаптивное управление дальним светом.

В топовом варианте доступны шины на легкосплавных дисках R18, в более простых версиях будут предложены колеса размерами R16 и R17.

Опель Грандланд Х 2020/2021: характеристики, комплектации и цены в России, отзывы, преимущества и недостатки

Внешний вид Opel Mokka 2015-2016

Передние фары Мокка обладают большим размером. Но главная особенность этой оптики заключается в другом: сделав дополнительный заказ, водитель получает автоматическое переключение дальнего света на ближний, изменение степени интенсивности излучения, а также возможность «обозревать» дорогу за поворотом.

  • Радиаторная решетка чуть превышает размеры передних фар.
  • Большую часть переда Опель Мокка 2016 занимает бампер. Практически во всю его длину протянулся воздухозаборник, ограниченный с двух сторон противотуманными фарами.
  • На нижней кромке бампера расположилась защищающая от грязи резиновая полоска, которую можно при желании убрать, что приведет к увеличению дорожного просвета до 187 мм.

Пожалуй, довольно странным было решение разместить бензобак ближе остальных деталей автомобиля к дороге. К этому можно добавить и пластиковый обвес, протянувшийся по всей нижней части кузова и выступающей в качестве защиты порогов, колесных арок и дверей: использовавшийся материал легко подвергается стороннему воздействию.

Opel Mokka 2015 (2016) — фото

Фото нового Опель Мокка 2015-2016

Новый Opel Mokka 2015 (2016)

Удивительно, но задняя часть этого кроссовера отличается от большинства его конкурентов. Здесь можно наблюдать «утопленную» дверь багажника, сверху которой поместили антикрыло. Правда, стекло здесь небольшой площади, что ухудшает обзорность.

Технические характеристики нового Mokka

Opel Mokka 2015-2016 комплектуется тремя двигателями.

  • Первый мотор, объемом в 1,8 литра, атмосферный и работает на бензиновом топливе. Его мощность равняется 140 л.с. Поставляется он на выбор либо с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП. С «механикой» Мокка может разгоняться до 180 км/ч, а ее разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды. В этом случае потребление бензина составит 7,5 литров. Опель Мокка с коробкой «автомат» и тем же двигателем, но уже с полным приводом, имеет ту же максимальную скорость. Рост затронул не только время, которое понадобится до разгона в 100 км/ч (11,1 секунды), а также и расход топлива, равный теперь 8 литрам.
  • Более «продвинутый» турбированный двигатель, имеющий объем в 1,4 литра, выдает все ту же мощность в 140 л.с. Поставляется он только с механической КПП, что вкупе позволяет ускоряться до 100 км/ч за 9,9 секунда. Скоростной режим такого автомобиля ограничен 190 км/ч. Бензина же потребляется всего 6,4 литра.
  • В третьем варианте, который возможно будет поставляться на российский рынок, Мокка оснащается дизельным двигателем объемом в 1,7 литра и выдающем 130 л.с.

Фото Opel Mokka 2015-2016 с новым кузовом

Фото Opel Mokka 2015 (2016) модельного года

Фото обновленного Опель Мокка 2015-2016

Дизайн

Opel Mokka 2020 года придется по вкусу более молодому поколению покупателей, благодаря агрессивному дизайну. Новая версия получила завышенную посадку и укороченную линию капота. Такой ход помог существенно улучшить уровень обзорности дороги с водительского кресла. Головная оптика сначала может показаться немного несуразной, однако вычурные формы ничуть не портят общего впечатления об экстерьере. Стандартно автомобиль оснащается галогенной оптикой, но в топовых версиях она заменяется на полностью светодиодное оборудование. В центре «носа» разместилась радиаторная решетка, дополненная черными полосами с хромированными вставками.

Салон немецкого паркетника практически идеален. Тут чувствуется фирменный стиль производителя, а непревзойденное качество подчеркнуто износоустойчивой тканью, мягким пластиком, металлическим декором, а в некоторых комплектациях отделкой из эко-кожи. Кресла получили оптимальный по жесткости наполнитель. Дополнительная боковая поддержка и анатомическая форма спинок обеспечивает абсолютный комфорт во время путешествий. В помощь водителю и переднему пассажиру предложен обогрев и электропривод.

Снаряженная масса
1319 кг
Багажное пространство (минимум)
356 л
Багажное пространство (максимум)
1372 л
Объем топливного бака
52 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
1200 кг
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов

500 кг

Длина
4275 мм
Ширина
1781 мм
Высота
1658 мм
Колесная база
2555 мм
Передняя колея
1541 мм
Задняя колея

1540 мм

Итог

Новый OPEL MOKKA вполне может стать долгожданной новинкой для поклонников этого бренда и любителей небольших городских кроссоверов. На этот раз производитель делает ставку на экологичность и инновационные технологии. Но не забудет он и о тех автомобилистах, которые предпочитают более традиционный и проверенный временем транспорт.

Популярная во многих странах мира модель обещает стать меньше, компактнее, надёжнее и маневреннее. Она обзаведётся необычайно яркой и стильной внешностью, которая придётся по вкусу молодым и модным автолюбителям обоих полов. Автомобиль получит самую современную электронику и станет более безопасным и комфортным. А главной его особенностью станет появление версий с электродвигателем, которые непременно оценят многие горожане, которым небезразлична экологическая ситуация в стране и мире. Но останутся и привычные бензиновые и дизельные моторы. Несмотря на то, что авто адресовано больше молодым водителям, оно не сможет похвастаться исключительными мощностными и скоростными качествами.

Кроссовер небольших размеров станет идеальным городским автомобилем на каждый день. Также на нём вполне комфортно можно передвигаться и по трассе даже на дальние расстояния. Машина подходит и для поездок на природу. Правда, не слишком вместительный багажник вряд ли позволяет активно использовать его для данной цели.

Начало производства новинки запланировано на конец 2020 года. А в продаже в Германии и других странах Европы она должна появиться в начале 2021 года. Ожидается, что её стоимость составит не менее 20000 евро. Затем авто должно выйти и на другие рынки. По некоторым данным, рестайлинговый кроссовер Мокка может поступить и в российские автосалоны. Но когда это случится и случится ли вообще, пока неизвестно. Поэтому говорить о его комплектациях и стоимости в России ещё рано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector