Opel mokka (2012-2020 годы выпуска)
Содержание:
- Двигатели
- Кузов
- Салон Opel Mokka X 2019-2020
- Двигатели
- Общая информация о кроссовере
- Предыстория
- Опель Мокка: и снова о грустном
- Конструктивные особенности
- Остальное
- Остальное
- За что отданы деньги? Напоминаем – за «это же немец!»
- Кузов
- Модификации Opel Mokka
- Экстерьер
- Электрооборудование
- Продажа Opel Mokka в России
- Запчасти и шины на Opel Mokka
- Сводные данные по Opel Mokka
- Почём?
- Вкратце о модели
- Комплектации и цены
- Итог
Двигатели
Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.
В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.
Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.
Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).
В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно, недуг возникает после 100 000 км.
А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.
Другая общая проблема — растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.
Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).
Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.
1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.
Кузов
Кузов Opel Mokka чем-то особенным не выделяется на фоне автомобилей этого же класса.
Тот же слой тонкой краски способствует быстрому появлению царапин и сколов. Однако стоит отметить, что метал в районе повреждений долго не ржавеет, что уже говорит о многом.
Если говорить о подкапотном пространстве, ходовой (подвеске), то антикоррозийная обработка в этих местах обязательна. Если проигнорировать данную процедуру, то в ближайшее время на деталях подвески, на днище появятся рыжие пятна.
Все декоративные наклейки на кузове, логотип, накладки на ручки дверей и т.д., после непродолжительного срока службы (около 3 лет) потребуют замены.
Особенно плохо себя зарекомендовали ручки дверей, механизмы которых не отличаются надежностью и чувствительны к нагрузкам. Сильно дернув ручку моно ее легко отломать.
Особое внимание обращайте на маркировку лобового стекла, которое не отличается стойкостью к сколам и трещинам. Часто его меняют, и, как правило, на не оригинал
Китайский аналог является не очень хорошим решением проблемы, а поэтому стоит поторговаться с владельцем про снижение цены.
Салон Opel Mokka X 2019-2020
Внутри вы заметите элементы от других автомобилей компании, например, 3-х спицевый руль с органами управления мультимедией взят у Астры последнего поколения. Красиво выглядит приборная панель, она представляет собой 2 больших и два маленьких аналоговых датчика и большой бортовой компьютер, который покажет всю необходимую информацию об авто.
Теперь поговорим о центральной консоли, сверху она оборудована 7-ми или 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Он правильно вставлен в панель и не создает впечатление не штатного планшета. Также мультимедиа поддерживает Apple Car Play и AndroidAuto. Ниже мы видим блок управления климатической установкой, который имеет просто огромное количество кнопок, так что привыкнуть получится не сразу. Далее по стандарту – ниша для мелочей, селектор КПП, подстаканники и еще один бокс.
Передний ряд Опель Мокка Х сидений получил кресла с небольшим намеком на спортивную езду в виде боковой поддержки. Также они имеют подушку для ног, в общем расположиться с комфортом сможет каждый или практически каждый. Задний ряд в принципе дополнительного места не получил, он также имеет пространство для троих пассажиров, которые спокойно там помещаются.
Так как это большой городской автомобиль, то его багажное отделение тоже важно, ведь ездить по магазинам покупатели будут часто. Здесь объем багажника составляет 356 литров, но, если этого мало можно сложить задний ряд и получить аж на 1000 литров больше
Двигатели
В России Opel Mokka официально продавался только с тремя довольно мощными моторами, хорошо известными по «Астре» J и Chevrolet Cruze. Это 140-сильные рядные бензиновые «четвёрки»: атмосферная 1.8 (А18XER) и турбированная 1.4 (А14NET). А ещё разработанный инженерами Isuzu надёжный 130-сильный дизель 1.7 (A17DTS). Проверенный временем безнаддувный 1.8 хорошо зарекомендовал себя ещё под капотом Opel Astra H. Этот двигатель с приводом ГРМ малошумным ремнём за 2500 рублей, который следует менять через 120 000 км с двумя роликами за 4800 рублей, требователен к чистоте моторного масла.
Пренебрежение его регулярной заменой может подорвать здоровье системы регулировки фаз газораспределения (CVCP). Если она не в порядке, двигатель тарахтит, как дизель. Кстати, редкий на российском рынке дизель «Мокки», судя по отзывам владельцев, весьма неплох, вполне надёжен и довольно экономичен. Залог успеха его долгой и беспроблемной эксплуатации – качественное топливо на проверенных АЗС и замена топливного фильтра от 1600 рублей каждые 30 000 км или 2 года эксплуатации. Этот мотор, как и другие дизели, не любит долгую езду по пробкам. Она может вызвать отказы в работе клапана EGR за 18 000 рублей.
«Турбочетвёрка» 1.4 с приводом ГРМ цепью за 2000 рублей – третья по надёжности в списке моторов «Мокки». Этот современный 16-клапанник при качественном топливе и квалифицированном обслуживании может прослужить до крупных ремонтов не меньше 150 000, а то и 200 000 км. Замены в ходе эксплуатации «турбочетвёрки» могут потребовать: датчик массового расхода воздуха от 7400 рублей, засорившийся клапан адсорбера стоимостью 3000 рублей или помпа за 7900 рублей. Если выйдет из строя турбина – готовьте минимум 37 300 рублей на новую.
Общая информация о кроссовере
В серийное производство в Европе данный автомобиль запущен 6 октября 2012 года, технически он тесно связан с Chevrolet Trax (в Австралии известен как Holden Trax), также содержит много компонентов, имеющихся в Insignia и Meriva.
Первое поколение машины в кузове J13 просуществовало на конвейере до июня 2019-го, ранее, в 2016-м, был произведен рестайлинг, в результате которого ТС получило название Opel Mokka X.
В Великобритании мини-кроссовер, основанный на платформе GM Gamma II, стал продаваться под именем Vauxhall Mokka, в 2013-м модельный ряд силовых агрегатов для этого авто представлялся тремя типами двигателей, позднее линейка была расширена и пересмотрена.
Доступная трансмиссия для Мокка J13 – пяти- и шестиступенчатая механическая, также автоматическая коробка передач GM 6T40, а из бензиновых силовых установок на выбор предлагались четырехцилиндровые движки:
- Turbo 1,4 л (модель A14NET);
- Turbo 1,4 л GDI (B14XFT);
- 6 л (A16XER);
- 1,8 л (A18XER).
Также данная модель может оснащаться 4-цилиндровым 1.6-литровым турбодизелем B16DTN или B16DTH, 1.7-литровым дизельным турбомотором A17DTS.
На российском рынке можно купить Опель Мокка с дизельным движком 1.7L, а также с бензиновыми моторами A14NET и A18XER, причем, последний из них достаточно широко распространен, предлагается в различных комплектациях.
Предыстория
Первый компактный кроссовер марки Opel под «кофейным» именем Mokka, расположившийся в модельной линейке бренда на ступеньку ниже «Антары», впервые был представлен публике весной 2012 года на автосалоне в Женеве. Модель была построена на той же глобальной «джиэмовской» платформе Gamma II, что и Chevrolet Aveo, а также два последних поколения маленьких хэтчбеков Spark. Паркетник поступил в продажу в Европе в начале октября того же года. В Великобритании машина известна под именем Vauxhall Mokka, а в Северной Америке и Китае в перелицованном виде как Buick Encore.
Также у модели есть «брат-близнец» – Chevrolet Trax. Он же Holden Trax. Изначально паркетник выпускался на мощностях GM Korea в Южной Корее. Но осенью 2014 года в связи с большим спросом на «Мокку» компания Opel также запустила производство кроссовера на заводе в испанской Сарагосе. Паркетник обновили в 2016-м, то есть уже после прекращения продаж в России. Он получил имя Mokka X и более спортивный облик. В частности, новые бамперы, изменённую светотехнику, пересмотренные интерьер и приборный щиток, а также новый 152-сильный бензиновый двигатель 1.4.
Опель Мокка: и снова о грустном
Продолжим уже без списков «ужасов», а просто обсуждая то, чего не хватает этой машине. К примеру, внутри очень тесно. И дело не в том, что проверяли это люди крупные. Даже, если вы средних габаритов гражданин, весом в 70-75 кг и обычного роста, то вам будет не слишком комфортно внутри.
А машинку сложно назвать женской. Она такая себе вполне универсальная в этом плане. Потому, сложно понять, что имел в виду производитель.
Ещё один неудобный момент – большой радиус разворота. В некоторых городах это реально настоящая беда. А представьте в узких улочках какой-нибудь Праги, или Львова? Вот тут вы начинаете искренне ненавидеть того, кто это чудо на колёсах собирал.
Кроссовер Opel Mokka не приспособлен для подобных условий. Но для кого тогда его собирали? Для гигантских мегаполисов? Вряд ли. Если уже ездить по России, то за меньшие деньги больше подойдет кроссовер Х Рей от Лады. Правда это отечественный автомобиль, который не всем придется по вкусу.
Да, ещё одна беда машинки в том, что багажник у неё просто критически мал. Нормальные сумки туда просто не войдут, ибо просто некуда. Либо половина вашей семьи едет маршруткой, пока вы везёте вещи. Подходит? Если нет, то вряд ли вы купите этот автомобиль.
Далее видео про слабые места подержанного авто Opel Mokka:
Да, дизайн внутри чисто женский. Как и клиренс/бампер не сильно похожи на настоящий городской кросс для мужчины. Даже сиденья маловаты.
Ощущение внутри такое, что сидишь за рулём Лачетти хэтчбек, который кто-то по ошибке назвал кроссовером, да так и оставил.
А ещё кто придумал, что дизельный двигатель продают только на переднеприводной машине? Весь смысл полноприводного кроссовера перечеркнули за раз.
Подвеска жесткая, а на наших дорогах это означает одно – каждую кочку ваш позвоночник ощущает на все 100%.
Конструктивные особенности
В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.
На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.
Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.
В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность — максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».
Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.
Остальное
Ходовая «Мокки» без больших проблем и потерь служит не меньше 100 000 км. До этого пробега замены могут потребовать передние амортизаторы по 5700 рублей и стойки стабилизатора от 800 рублей. Шаровые опоры по 1300 рублей и ступичные подшипники по 3100 рублей зачастую выхаживают на кроссовере не многим более 30 000 км. Тормозные колодки от 900 рублей не часто доживают до 50 000 км. А вот тормозные диски за 3800 рублей служат вдвое больше. С электрикой же у Opel Mokka дела обстоят похуже.
Причём зачастую проблемы бывают у оборудования, от которого напрямую зависит работа двигателя. Например, модуль зажигания за 12 150 рублей у бензиновых версий паркетника порой начинает барахлить после 60 000 км пробега. Не всякая «Мокка» проезжает больше 100 000 км с одним и тем же генератором, который стоит 25 800 рублей. На таком же пробеге возможно придётся менять и вентиляторы радиаторов за 12 200 рублей из-за невысокого ресурса их подшипников. Ну и датчики ABS на передних колёсах могут с завидной регулярностью «умирать» каждые 50 000 км от попадания в них влаги.
Остальное
Ходовая «Мокки» без больших проблем и потерь служит не меньше 100 000 км. До этого пробега замены могут потребовать передние амортизаторы по 5700 рублей и стойки стабилизатора от 800 рублей. Шаровые опоры по 1300 рублей и ступичные подшипники по 3100 рублей зачастую выхаживают на кроссовере не многим более 30 000 км. Тормозные колодки от 900 рублей не часто доживают до 50 000 км. А вот тормозные диски за 3800 рублей служат вдвое больше. С электрикой же у Opel Mokka дела обстоят похуже.
Причём зачастую проблемы бывают у оборудования, от которого напрямую зависит работа двигателя. Например, модуль зажигания за 12 150 рублей у бензиновых версий паркетника порой начинает барахлить после 60 000 км пробега. Не всякая «Мокка» проезжает больше 100 000 км с одним и тем же генератором, который стоит 25 800 рублей. На таком же пробеге возможно придётся менять и вентиляторы радиаторов за 12 200 рублей из-за невысокого ресурса их подшипников. Ну и датчики ABS на передних колёсах могут с завидной регулярностью «умирать» каждые 50 000 км от попадания в них влаги.
За что отданы деньги? Напоминаем – за «это же немец!»
По сути, это «Корса», только дорогая и с изменённым дизайном. И да, если у вас рост 180 и выше, то можете даже не подходить близко. Ощущения, как в «горбатом» Запорожце.
По сути, Мокка одноклассник Ford EcoSport, кстати в него надо заливать масло 5w30 Форд. Но последний выглядит куда убедительнее там, где нужно проехать, не оторвав бампер и не цепляя днищем ничего. При этом, по возможностям Опель ближе к тому же Juke и Tiguan.
А если опять вспомнить о том, что у Opel Mokka привод такой полный, как дельфин – рыба, то становится вообще грустно. Особенно, глядя на цены топовых комплектаций. Никакое «это же немец» уже не звучит убедительно.
За «космо» ещё минимум на 90 тысяч больше. И это стартовые цены. Если поставить на Мокку всё действительно нужное, то денег уйдет намного больше.
Далее видео с профессиональным тест-драйвом Opel Mokka:
Кузов
Самым первым привезённым в Россию «Моккам» недавно исполнилось по 5 лет. Каких-либо серьёзных проблем от оцинкованного и неплохо покрашенного кузова кроссовера ждать не стоит, если только автомобиль не был в ДТП. Локальные очаги коррозии могут появиться разве что в местах сколов краски на капоте, крыльях, над лобовым стеклом и в нижней части дверей. Не пугайтесь рыжих подтёков под накладкой номерного знака на дверце багажника.
Виновники их появления – маленькие копеечные саморезы крепления декоративной хромированной планки с обратной стороны. Их несложно поменять. Кстати, хром на этой накладке за 7100 рублей облезает со временем в первую очередь. Затем пузырится покрытие обрамления противотуманок по 1400 рублей в переднем бампере. Реже отслаивается хром с фальшрадиаторной решётки за 4200 рублей. Проблема лопающихся лобовых стёкол, свойственная моделям «Опеля» родом из «двухтысячных», не обошла стороной и «Мокку».
Ветровое стекло может треснуть как от перепада температур в салоне и на улице, так и от попадания камня из-под колёс других участников движения. Новое оригинальное стоит больше 30 000 рублей. Но, поменяв его не один раз, владельцы паркетника обычно предпочитают более долговечные аналоги от 8000 до 12 000 рублей. Не самая прочная у «Мокки» и светотехника. Пластик головной оптики по 10 200 рублей за обычную блок-фару и по 39 200 рублей за ксенон со временем облезает, а задние фонари по 15 000 рублей иногда трескаются.
Модификации Opel Mokka
Opel Mokka 1.4 Turbo AT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1850-4900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Opel Mokka 1.4 Turbo MT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1850-4900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Opel Mokka 1.7 CDTI AT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1686 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Opel Mokka 1.8 AT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Экстерьер
Кроссовер Mokka 2021 – первая модель от именитого германского автопроизводителя с лицевой панелью в дизайнерском стиле Vizor, которая будет использоваться в дальнейшем и на других автомобилях Opel.
Размеры: длина – 4150 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1600 мм, его экстерьеру присущи свои характерные детали:
- зеркально гладкая псевдорешетка радиатора, сливающаяся в один общий фон с головными фарами, растянутая во всю ширину автомобиля;
- двойные продольные линии пластикового обвеса по низу дверей, где между ними присутствует полоска кузовного цвета, что делает внешний вид авто еще более оригинальным;
- очень узкие и длинные L-образные задние фонари;
- массивный передний бампер с широким воздухозаборником снизу, узкими вертикальными секциями воздуховодов по бокам;
- не только контрастная темная крыша, но так же и черные наружные зеркала, капот, кузовные стойки, задний спойлер.
Многие современные кроссоверы имеют рельефные выступы и грани сбоку, но у Opel Mokka двери снаружи гладкие, без резких переходов.
Уже в базовой версии авто наделяется передней/задней светодиодной оптикой, а во флагманской комплектации каждая из головных матричных фар имеет по семь сегментов, используется адаптивное управление дальним светом.
В топовом варианте доступны шины на легкосплавных дисках R18, в более простых версиях будут предложены колеса размерами R16 и R17.
Опель Грандланд Х 2020/2021: характеристики, комплектации и цены в России, отзывы, преимущества и недостатки
Электрооборудование
В целом, электрооборудование в Opel Mokka считается надежным, за исключением некоторых проблемных моментов, которые можно встретить во многих автомобилях.
К ним относят:
- Может давать сбои адаптивная система головного освещения (AFL), а точнее ее датчик, который установлен в зеркале заднего вида. Наличие рядом видеорегистратора может негативно сказаться на работу AFL.
- Неудобство вызывает отсутствие информации на панели приборов о заряде АКБ и температуре масла в АКПП. Проблема решается манипуляцией с панелью приборов, для этого используется прошивка от Buick.
- Через 80 – 100 тыс. км. пробега появляются шумы в районе отопителя. Причина – люфт моторчика. Решение – замена.
- Периодические возможно появление посторонних звуков в районе кондиционера. Причина – подшипник компрессора. Проблема игнорируется, так как на работу узла это не влияет.
Продажа Opel Mokka в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mokka 2014
799 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
769 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
979 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
827 957 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2013
789 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2013
959 807 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2013
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2012
815 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2012
1 029 897 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2012
1 015 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2012
899 847 ₽
Псков
Mokka 2014
975 000 ₽
Тверь
Mokka 2014
1 000 000 ₽
Тверь
Mokka 2013
850 000 ₽
Тверь
Mokka 2014
999 000 ₽
Вологда
Mokka 2015
875 000 ₽
Москва
Mokka 2013
815 000 ₽
Москва
Mokka 2015
937 000 ₽
Москва
Mokka 2013
739 000 ₽
Москва
Mokka 2014
795 000 ₽
Запчасти и шины на Opel Mokka
МКПП для Opel Mokka 2012>
Цена 39 000 р.
Контрактный двигатель Opel — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Mokka
Отзыв о Opel Mokka, 2019
Добрый день!
После скоропостижной потери фокуса ст, чтобы дальше передвигаться мне срочно подкинули Opel Mokka X 1.4 Turbo Innovation Automatik, 2019 года, на одометре целых 49000 км. было. Последующую неделю пришлось тереться на нем. Надо сказать, что машина меня сразу отослала к опелю астра…
Отзыв о Opel Mokka, 2013
Доброго времени суток.
Хотелось оставить небольшой очерк про Опель Мокку в комплектации Cosmo 1,8 монопривод и на палке.
Не так часто пишу о своих авто, но Мокка за три года владения заслужила, чтобы я все таки собрался и сделал отзыв.
Ну что ж начнемс…
1. Предисловие.
Итак на дворе самый…
Отзыв о Opel Mokka, 2014
Вот и прошло уже 6,5 лет с того момента, как приобрел свою «Мокку». Что сказать… Как в первый день проехал очень понравилась машина, нравится точно так же и сейчас. И даже больше, потому что понял многое из того, что только со временем проясняется. Прежде всего, ни одной проблемы…
Статьи о Opel Mokka
Статьи об автомобилях Opel Mokka — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Наше путешествие на Опель Мокка 1.8 МКПП из Самары на Юг по трассе Р226;
Самара—Энгельс—Ровное—Палласовка—Волжский (Волгоградская обл.)— Волгоград—Сальск—Песчанокопское—Красногвардейское—Новоалександровск—Григорополисское—Новокубанск—Армавир—Лабинск—Псебай—Лабинск—Майкоп—Апшеронск—Туапсе—Чемитоквадже…
Сравнительный тест KIA Soul, Nissan Juke, Opel Mokka и Peugeot 2008. Конструктор;
Кроссовер должен быть полноприводным? Кто это сказал? Вы уверены? Так ли нужен в городе, основной среде обитания таких автомобилей, привод на четыре колеса? Данные продаж, особенно в компактном сегменте, говорят…
Новости о Opel Mokka
Новые Opel Mokka и Renault Kangoo проверили в тестах Euro NCAP: результат;
Некоммерческая организация EuroNCAP провела тесты на безопасность субкомпактного кроссовера Opel Mokka и фургона Renault Kangoo новых поколений. Обе модели оказались «хорошистами», то есть заработали по четыре звезды…
Opel Mokka хотят вернуть в Россию в 2023-2024 годах после рестайлинга;
На мероприятии по запуску в России субкомпактного кроссовера Opel Crossland мы поинтересовались у менеджеров бренда судьбой модели Mokka, второе поколение которой было представлено летом 2020 года и ныне продается в Европе.
Opel Mokka второго поколения: раскрыта гамма двигателей;
Opel провел презентацию субкомпактного кроссовера Mokka второго поколения. Напомним, что фото модели и первая информация о ней были распространены еще 23 июня, теперь же раскрыта гамма двигателей. Презентация новинки…
- опель мокка
- Ищу владельцев Опель Мокка
- опель мокка ошибка «топливный насос» помогите
- Что будет с компанией ОПЕЛЬ в России ??
- Opel Mokka vs Kia Soul
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Opel Mokka» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мокка
Альтернативное написание: Мока
Сводные данные по Opel Mokka
Объем двигателя Opel Mokka
Крутящий момент Opel Mokka
Почём?
Цены на подержанные «Мокки» начинаются в России примерно с 580 000 рублей за ранние экземпляры 2012 года с базовым атмосферным бензиновым мотором 1.8, 5-ступенчатой механикой, передним приводом и пробегом до 150 000 – 180 000 км. Кроссоверы с турбомотором 1.4 можно найти немногим дороже — от 600 000 рублей. А за дизельные варианты их нынешние владельцы просят минимум 790 000 рублей.
Полноприводные Opel Mokka что с механикой, что с автоматом предлагаются примерно от 620 000 рублей и дороже. Самые свежие кроссоверы, проданные из дилерских остатков в 2015 году, оцениваются максимум в 1 100 000 рублей. Чаще всего это машины в топовой комплектации Cosmo c кожаным салоном, богатым оснащением, полным приводом и автоматом. Пробег у них обычно не превышает 50 000 км.
Вкратце о модели
Итак, первым делом хотелось бы сказать, что впервые этот автомобиль был показан в 2012-м году в Женеве. А первые снимки машины вышли в свет в январе того же года. Спустя полгода начались и первые продажи. Интересно, что данная модель также продается под названием Vauxhall Mokka. Правда лишь в одном государстве, а именно – в Великобритании. В США и в Китае этой машине дали совершенно другое название — Buick Encore. Но на территории нашей страны «Опель Мокка», цена которого начинается с 717 000 рублей (что довольно-таки мало для нового немецкого автомобиля, пусть и мини-кроссовера), продается под своим оригинальным названием.
Комплектации и цены
После модернизации Опель Мокка 2021 года получил действительно новый кузов, благодаря которому, судя по фото, кроссовер приобрел более спортивную внешность. Существенным корректировкам подверглись также комплектации и цены: из-за расширения списка бортового оснащения автомобиль заметно подорожал. Новый Mokka выделяется своими техническими характеристиками. Дело в том что немецкая модель является одним из самых экономичных среднеразмерных кроссоверов. И это без учета чисто электрической версии Mokka.
Стартовая комплектация
По примеру всех других моделей, компания Opel не дала название для стартовой комплектации Mokka, оцененной в минимальные 1,82 миллиона рублей. Немецкий кроссовер в данном исполнении предлагается только с 100-сильным турбомотором объемом 1,2 литра, который сочетается с 6-ступенчатой механической КПП.
В начальной версии по умолчанию предусматриваются:
- передние кресла с механической регулировкой в шести (водительское) и четырех (пассажирское) направлениях;
- стальные колесные диски радиусом 17 дюймов;
- интеллектуальный регулятор и ограничитель скорости;
- система распознавания дорожных знаков;
- водительский помощник при движении в гору;
- полностью светодиодная оптика, включая противотуманные фонари;
- передние фары, способны автоматически выключать дальний свет;
- мультимедиа с тачскрином;
- штатный кондиционер.
- предотвращения лобового столкновения с функцией полной остановки автомобиля;
- обнаружения людей;
- слежения за состоянием водителя;
- сигнализирования о низком уровне давления в колесах;
- помощи при удержании кроссовера в полосе движения;
- предотвращения блокировки тормозов.
Кроме того, за безопасность отвечают еще и 6 подушек. Вместе с немецкой новинкой можно приобрести электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и центральный замок с дистанционным управлением. Встроенное оборудование также автоматически блокирует задние двери после начала движения. Стандартный электроусилитель руля способен менять настройки в зависимости от текущей скорости.
Edition
Вторая комплектация оценена в минимальные 1,89 миллиона рублей. Эта версия дополняет предыдущую за счет легкосплавных колесных дисков радиусом 16 дюймов, системы быстрого нагрева салона и стекол с шумоподавляющим эффектом. Кроме того, вместе с данной комплектацией идет 7-дюймовый сенсорный дисплей. Уже с данной комплектацией можно приобрести электрическую модификацию Mokka стоимостью от 3,03 миллиона рублей.
Elegance
За 2,18 миллиона рублей предложен Opel Mokka 2021 года в исполнении Elegance, которое предлагает покупателям 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, цифровую панель приборов на 7 дюймов, панорамную камеру заднего вида, парковочный автопилот и автоматическое климатическое оборудование.
Примечательно, но сейчас за 2,05 миллиона рублей доступен Mokka в исполнении Business Elegance. Данная версия включает в себя навигацию, 7-дюймовые сенсорный монитор и цифровую панель приборов, систему бесключевого запуска двигателя, камеру заднего вида и парковочный ассистент.
GS Line
Версия GS Line, оцененная в 2,34 миллиона рублей, предлагает оригинальную отделку кузова и салона, а также солнцезащитное остекление в задней части. Mokka в данном исполнении доступен с трансмиссией, поддерживающей три режима езды. Размер легкосплавных колесных дисков увеличивается до 18 дюймов.
Ultimate
За 2,5 миллиона рублей можно приобрести Opel Mokka 2021 года в исполнении Ultimate, в состав которого включены навигация, цифровая панель приборов на 12 дюймов, 10-дюймовый сенсорный монитор и матричная головная оптика. Электроподогрев в данной комплектации доступен для передних и задних сидений, рулевого колеса. Кроме того, все посадочные места отделаны алькантарой.
Итог
Новый OPEL MOKKA вполне может стать долгожданной новинкой для поклонников этого бренда и любителей небольших городских кроссоверов. На этот раз производитель делает ставку на экологичность и инновационные технологии. Но не забудет он и о тех автомобилистах, которые предпочитают более традиционный и проверенный временем транспорт.
Популярная во многих странах мира модель обещает стать меньше, компактнее, надёжнее и маневреннее. Она обзаведётся необычайно яркой и стильной внешностью, которая придётся по вкусу молодым и модным автолюбителям обоих полов. Автомобиль получит самую современную электронику и станет более безопасным и комфортным. А главной его особенностью станет появление версий с электродвигателем, которые непременно оценят многие горожане, которым небезразлична экологическая ситуация в стране и мире. Но останутся и привычные бензиновые и дизельные моторы. Несмотря на то, что авто адресовано больше молодым водителям, оно не сможет похвастаться исключительными мощностными и скоростными качествами.
Кроссовер небольших размеров станет идеальным городским автомобилем на каждый день. Также на нём вполне комфортно можно передвигаться и по трассе даже на дальние расстояния. Машина подходит и для поездок на природу. Правда, не слишком вместительный багажник вряд ли позволяет активно использовать его для данной цели.
Начало производства новинки запланировано на конец 2020 года. А в продаже в Германии и других странах Европы она должна появиться в начале 2021 года. Ожидается, что её стоимость составит не менее 20000 евро. Затем авто должно выйти и на другие рынки. По некоторым данным, рестайлинговый кроссовер Мокка может поступить и в российские автосалоны. Но когда это случится и случится ли вообще, пока неизвестно. Поэтому говорить о его комплектациях и стоимости в России ещё рано.