Форд куга 2021: комплектации, цены и фото
Содержание:
- Оснащение салона
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические показатели
- Мнение эксперта
- Салон новой модели
- Обзор
- Салон новой модели
- Обзор технических параметров новинки
- Внешний вид
- Внутренняя планировка, отделка
- Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года
- Салон Ford Kuga 2018-2019
- Комплектации и цены
- Комплектация силовыми агрегатами
- Интерьер
- Внешний дизайн
- Технические характеристики Форд Куга | Размеры (габариты), расход топлива, привод Ford Kuga
Оснащение салона
Вместе с платформой американцы позаимствовали у «Фокуса» и оформление внутреннего пространства автомобиля. В салоне – привычная рабочая обстановка. Её украшает вертикально расположенный дисплей мультимедийной системы, находящийся в центре торпедо. Размер экрана варьируется в зависимости от комплектации: от 4,2 до 8 дюймов.
В люксовой комплектации стал возможным вывод информации на проекционный экран, расположенный на лобовом стекле. Это позволяет водителю лучше сосредоточиться на обзоре дорожной ситуации, не отвлекаться на приборы.
Мультируль удобен в обхвате, укомплектован кнопками управления. Следуя модной тенденции, он немного приплюснут в нижней части, что облегчает расположение водителя и даёт свободу в перемещении.
Передние кресла оснащены отличной боковой поддержкой, что позволяет удерживать в них тело при крутых поворотах. Отделочные материалы имеют хорошее качество. Обстановку в салоне в тёмное время суток делает более уютной ненавязчивая подсветка.
В салоне из-за использования новой архитектуры стало просторнее. За счёт снижения дорожного просвета увеличилось пространство над головой: на 35 мм – для пассажиров заднего ряда, на 13 мм – впереди. Задний диванчик установлен на «салазках». Это позволяет менять объём багажника (на 67 л), делать комфортным расстояние между сидениями. Отделение для багажа имеет пространство: 456 л в стандартном положении, 1 653 л – в случае трансформации кресел второго ряда.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические показатели
На официальной презентации разработчики анонсировали большой ассортимент силовых установок на любой вкус.
Дизельные установки двух видов – 1.5 и 2.0 Eco Blue. Мощность 120 и 190 лошадиных сил, соответственно. Обе установки взаимодействуют как с МКПП №6, так и с АКПП №8.
Разработчики заявили о большой линейке гибридных двигателей их будет не меньше трех:
- Hybrid – данная гибридная силовая установка работает с 2.5 литровым ДВС по циклу Аткинсона с расход топлива 5.5 литра.
- EcoBlue Hybrid – работает совместно с 2 литровым турбодизелем и помогает ему при разгонах. Расход топлива составит 5 литров.
- Plug-in Hybrid – это подзаряжаемый гибрид (2.5 литровый ДВС + электродвигатель) способен проехать только на электричестве 50 км. Подзарядка длится 4 часа, расход топлива 1.3 литра.
Как видно палитра двигателей у нового автомобиля обширная, вопрос только в том, как сильно это отразится на конечной стоимости кроссовера.
Фото нового Ford Kuga:
Мнение эксперта
Признаюсь, от машины с 2-литровым дизелем Duratorq TDCi и 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями я ожидал еще более спокойного характера. Но мои опасения быстро развеялись! Мотор здесь не раздражает излишними шумами и вибрациями, при этом тянет ровно и даже задиристо. Правда, тяговый диапазон узковат: агрегат словно просыпается около 2000 об/мин и снова засыпает уже после 3200 об/мин. Вот тут-то на помощь и приходит коробка передач. Она работает очень быстро и незаметно, порой перепрыгивает даже через несколько ступеней, чтобы удержать обороты в оптимальной зоне.
Вместе с разгонной динамикой неожиданно порадовала и управляемость дизельной версии. Конечно, полностью склонность к заносу не исчезла, но заметно уменьшилась. Настолько, что легкий срыв задней оси даже доставляет некоторое удовольствие. Неужели все дело в большей массе? Скорее всего, нет, просто на дизельные машины ставят чуть измененные амортизаторы. Это заметно и по плавности хода – доставшийся мне автомобиль с мотором на тяжелом топливе проглатывал ямки и ухабы чуть мягче своего бензинового “брата”.
И все же, несмотря на более озорной нрав дизельной машины, можно смело сказать, что общая философия модели изменилась. Из прежней шустрой, но тесноватой и простоватой она превратилась в спокойную, просторную и богато укомплектованную. Такие ценности, как правило, в почете у людей солидных и семейных.
Салон новой модели
Третье поколение модели Форд Куга 2019 ожидают и обновления в салоне. Кабина станет просторнее, предоставив больше места для ног передним и задним пассажирам. В целом новый интерьер сочетает в себе повседневную практичность с элементами премиум-класса. В дизайне использовались новая графика и цвета.
Сиденья с электроподогревом стали удобнее, подлокотники – шире. На креслах и рулевом колесе с тремя спицами и функцией нагрева доступна высококачественная кожа, на приборной панели – мягкие материалы. Усовершенствованную систему охлаждения в кабине поддерживают вентиляторы AC Polygon.
Собственные информационные системы SYNC 3 поставляются с цветным 8-дюймовым интерактивным сенсорным экраном. Из средств коммуникации в салоне доступны:
- Wi-Fi и Bluetooth-соединения,
- такие приложения, как Apple CarPlay и Android Auto,
- порты USB,
- навигационная система с расширенным голосовым управлением.
Приборная панель выполнена в более горизонтальном дизайне, а поверх центральной консоли может размещаться информационный дисплей в виде плавающего планшета. Специалисты определяют дизайн центральной консоли как стиль «Robocop».
Обзор
Официальная презентация произошла 2 апреля 2019 года. От своих предшественников обновленный Форд Куга 2019 года отличается более современной и стильной внешностью. Многие детали дизайнеры позаимствовали у младших моделей Форд Фиеста и Форд Фокус. А еще можно отметить схожесть с японским кроссовером Mazda CX-5.
Размеры кроссовера увеличились по всем параметрам. Создатели учли пожелания клиентов, и сделали багажник вместительнее и просторнее. Изменился и салон — теперь он стал комфортнее, а пассажирам есть где «развалиться». Расстояние над головами водителя и переднего пассажира увеличилось на 13 мм, а над головами пассажиров заднего сидения — на 35 мм.
Экстерьер
На капоте Форд Куги 2019 года просматриваются крупные рельефные линии, проходящие ровно по центру (от логотипа компании) до лобового стекла. Они визуально делают автомобиль «стройнее».
Радиаторная решетка стала крупнее и получила форму ровного овала, который разделен на несколько секций тонкими вертикальными полосками. Горизонтальные прутья выполнены в форме волн и смотрятся оригинально. Сверху расположился миниатюрный логотип бренда, снизу — крупный автомобильный номер.
Светодиодные передние фары расположены высоко. Они заужены и слегка расширяются кверху, что придает «мордашке» Ford Kuga 2019 немного залихватский и задиристый вид.
Передний бампер массивный, снизу хромированная накладка. По бокам расположились воздухозаборники, которые сделаны в форме неправильных прямоугольников.
Гибридная модель
Двери дутые, с высоким подоконником, с изящным изгибом по центру. Изменился дизайн дверных ручек — они стали более выпуклыми и изящными. Линия крыши — купеобразная. Кормовая часть Куги компактная, приподнятая. Очень стильно смотрятся циркульные арки колес.
Над задним стеклом появился козырек. Фары заднего вида тоже узкие, расположены высоко. Цветовая гамма — от белого до серебристого и черного. Есть оранжевая и ярко-красная расцветка.
В целом, Форд Куга 2019 модельного года производит впечатление компактного, спортивного и современного кроссовера. Он выглядит не вычурно, и в то же время стильно.
Интерьер
Первое изменение, которое сразу бросается в глаза — это внешний вид рулевого колеса Ford Kuga 2019. Трехспицевый руль стал более стильным, а самое главное — он очень удобно «лежит» в руке. На нем расположены кнопки управления разными опциями.
Мультимедийная система оборудована большим сенсорным экраном и укомплектована шестью колонками. Появились розетки для заряда мобильных устройств. Руль и передние кресла оснащены электроприводом и регулировкой.
Для передних сидений и наружных зеркал заднего вида установлен подогрев. Подушек безопасности — шесть. Климат-контроль — двухзональный. Еще одно приятное новшество в Форд Куге 2019— это светодиодная подсветка салона. В отличие от предыдущих моделей, в новой Куге можно подсветить даже сектор ног. А еще можно менять цвета подсветки по своему желанию.
Сиденья заднего и переднего рядов по-прежнему удобны, посадка стала выше. Оба ряда оборудованы вентиляцией. Для отделки салона использовались более дорогие и износостойкие материалы.
Если задние кресла откинуть назад до упора, то можно получить много свободного места для ног (103,5 см). Безопасность обеспечивает новейший электронный комплекс Co-Pilot 360 (круиз-контроль, системы электрического торможения, контроля слепых зон, автоматического переключения света дальних фар, удержания машины в полосе движения).
Техническая начинка
Для новой модели Форд Куга 2019 предлагается несколько вариантов силовых установок:
- Базовый турбированный трехцилиндровый двигатель EcoBoost, работающий на бензине. Объем — 1,5 л. Система впрыска топлива — комбинированная (120 л/с). Привод — передний. Коробка передач — шестиступенчатая, механическая.
- Базовый турбированный четырехцилиндровый мотор EcoBlue на дизельном топливе. Объем — 1,5 л. Мощность — 120 л/с. Привод — передний. Работает в паре восьмиступенчатой АКПП и с шестиступенчатой МКПП.
- Бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 1,5 л. Мощность — 150 л/с. Привод — передний. Коробка передач — механическая на 6 ступеней.
- Турбодизель EcoBlue четырехцилиндровый объемом 2 л., и мощностью 190л/с. Привод — полный. Работает с шестиступенчатой МКПП и восьмиступенчатой АКПП.
Расстояние между осями колес увеличилось до 269 см. Клиренс у новой модели увеличился до 20 см. Основа Ford Kuga 2019 — обновленная модульная платформа C2, которая впервые дебютировала на Форд Фокус 4 поколения.
Салон новой модели
Третье поколение модели Форд Куга 2019 ожидают и обновления в салоне. Кабина станет просторнее, предоставив больше места для ног передним и задним пассажирам. В целом новый интерьер сочетает в себе повседневную практичность с элементами премиум-класса. В дизайне использовались новая графика и цвета.
Сиденья с электроподогревом стали удобнее, подлокотники – шире. На креслах и рулевом колесе с тремя спицами и функцией нагрева доступна высококачественная кожа, на приборной панели – мягкие материалы. Усовершенствованную систему охлаждения в кабине поддерживают вентиляторы AC Polygon.
Собственные информационные системы SYNC 3 поставляются с цветным 8-дюймовым интерактивным сенсорным экраном. Из средств коммуникации в салоне доступны:
- Wi-Fi и Bluetooth-соединения,
- такие приложения, как Apple CarPlay и Android Auto,
- порты USB,
- навигационная система с расширенным голосовым управлением.
Приборная панель выполнена в более горизонтальном дизайне, а поверх центральной консоли может размещаться информационный дисплей в виде плавающего планшета. Специалисты определяют дизайн центральной консоли как стиль «Robocop».
Обзор технических параметров новинки
Известно, что инженеры студии Ford Cologne разрабатывали новый Kuga на основе концепции Vertrek. Очередная генерация кроссовера получит модульную платформу C1 – ту же базу, которой пользуются Ford Focus и Ford C-Max.
Новый кузов, по большей части, будет состоять из высокопрочных стальных и алюминиевых деталей, что позволит экономить топливо. Также из обновлённых технических характеристик, которые получит кроссовер благодаря тележке С1, – улучшенная устойчивость к кручению.
Семейство силовых агрегатов будет представлено уже знакомым российским водителям бензиновым мотором EcoBoost с объёмом 1,5 л. Новинкой станет другой бензиновый собрат – двигатель 2,0 л со сдвоенной спиральной турбосистемой. Он обеспечивает 245 лошадиных сил мощности и 370 Н/м крутящего момента наряду с большей эффективностью и уменьшенными показателями шума, вибрации и резкости. Новые поршни работают на более эффективную степень сжатия, а недавно разработанный интегрированный выпускной коллектор оптимизирован для сдвоенной турбо-системы.
Оба новых мотора работают с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией.
Внешний вид
Новая модель по-прежнему останется компактным кроссовером с достаточно интересным экстерьером, благодаря которому она сможет выделиться на дорогах общего пользования из серой массы. Приятней всего выполняется передняя часть автомобиля. Это небольшая морда, увенчанная чуть наклоненным рельефным капотом и имеющая большое количество воздухозаборных систем. Главная располагается в самом центре бампера и представляет собой массивный овал, поделенный на несколько частей горизонтальными полосами. Немного сбоку от решетки размещаются основные огни, получившие более грозную форму.
Обвес включает в себя еще несколько систем забора воздуха, форма и размер которых также разнится. В боковых вырезах, которые служат для подведения потока воздуха к тормозам, можно наблюдать большие противотуманные огни квадратной формы. Главным отличием новинки от прошлой модификации является отсутствие защитного слоя из пластика по периметру автомобиля.
Сбоку новый кузов выглядит абсолютно идентично старой модификации. На фото можно найти только совсем незначительные декоративные новшества: немного другая форма жабр около передних арок, ручек дверей и другое крепление зеркал.
Внутренняя планировка, отделка
Все Kuga имеют регулировку рулевого колеса по горизонтали и вертикали, а также регулируемое по высоте сиденье водителя. Тем не менее, вы чувствуете себя немного ближе к асфальтному полотну в Kuga, чем во многих конкурентах внедорожников — это не понравится, если вы предпочитаете «пентхаус» с видом на дорогу.
Водительское сиденье могло бы иметь немного больше поддержки в области плеч, но в остальном удобное и поддерживающее, с хорошим диапазоном движения. Регулировка угла наклона спинки — это не очень удачная задача, хотя добавление электрических сидений (опция по разумной цене в комплектациях Titanium Edition и стандартная комплектация для Titanium X Edition, ST-Line Edition и Vignale) обходит это.
С приборной панелью Kuga довольно легко справиться, хотя мы бы предпочли, чтобы органы управления кондиционером были установлены немного выше.
Видимость задних трех четвертей затруднена коренастыми задними стойками, поэтому удобно, чтобы задние парковочные датчики были стандартными для всех, кроме отделки салона Zetec начального уровня. Модели ST-Line и выше имеют автоматическую парковочную систему, которая будет определять, достаточно ли большое пространство между вами и препятствием.
Ваш вид спереди слегка затруднен углами стоек в нижней части ветрового стекла, но обзор перекрестков достаточно прост, и передние парковочные датчики являются стандартными для моделей ST-Line и выше.
Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года
В технике основной акцент стоит сделать на присутствии сразу трех гибридных модификаций. Это:
- Ford Kuga Plug-In Hybrid (подзаряжаемый от розетки гибрид) – оснащается 2.5-литровым бензиновым атмосферником и электродвигателем, суммарно выдающими 225 л.с. В комплекте также идут генератор и литий-ионная тяговая батарея емкостью 14.4 кВт*ч. Пробег без задействования ДВС составляет 50 км, расход топлива в смешанном цикле – 1.2 л/100 км, время полной зарядки АКБ – 4 часа.
- Ford Kuga Hybrid (полный гибрид ) – в состав установки входят тот же мотор 2.5 литра, электродвигатель и аккумулятор. Зарядка от сети не предусмотрена, а средний расход топлива не превышает 5.6 л/100 км. Подобный гибрид появится в продаже в 2020 году и будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном (Ford Intelligent All-Wheel Drive) исполнениях.
- Ford Kuga EcoBlue Hybrid («мягкий» гибрид) – комплектуется турбодизелем 2.0 EcoBlue с отдачей 150 л.с. и 48-вольтовым стартер-генератором, выполняющим функции системы Старт/Стоп. «Мягкогибридный» вариант Форд Куга расходует около 5 литров на 100 км пробега.
Зарядка гибридного Ford Kuga 3
Будет кроссовер доступен и с обычными силовыми агрегатами. В гамму бензиновых и дизельных моторов включены двигатели:
- 1.5 Ecoboost 120 л.с.;
- 1.5 Ecoboost 150 л.с.;
- 1.5 EcoBlue 120 л.с.;
- 2.0 EcoBlue 190 л.с.
Оба бензиновых мотора сочетаются с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом. Дизели работают в связке не только с «механикой», но и с 8-диапазонным «автоматом». Полный привод предлагается только для модификации с топовым 2.0-литровым турбодизелем EcoBlue.
Салон Ford Kuga 2018-2019
Главной особенностью 5-местного салона (в топовой комплектации) является 8-дюймовый сенсорный экран фирменной системы SYNC 3 и новый трехспицевый руль (в базе). Экран поддерживает знакомые “смартфонные” жесты — можно увеличивать карту навигатора или перелистывать страницы меню. Система SYNC 3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto — активные пользователи смартфонов это оценят. Функциональный руль и увеличенные кнопки на центральной консоли повышают эргономику салона.
Приборная панель не изменилась: два аналоговых колодца с тахометром и спидометром, посередине экран бортового компьютера.
В зависимости от версии салон может быть тканевым, комбинированным (ткань и кожа) либо кожаным. Мягкие сиденья имеют спортивный профиль с хорошей боковой поддержкой. Руль регулируется по углу наклона и вылету. В расширенном зимнем пакете передние кресла, руль и лобовое стекло снабжены подогревом. Стояночный тормоз теперь электрический.
Задние сиденья регулируются продольно и по углу наклона спинки. Они легко складываются под уровень багажного отделения в соотношении 2/3. В 5-местном варианте объем багажника составляет 406 литров, со сложенными задними сиденьями полезный объем для поклажи увеличится до 1603 литров. Дверь багажника может оснащаться электроприводом и системой доступа “hands free” — нужно провести ногой под задним бампером и дверь багажника откроется.
Комплектации и цены
Комплектации и цены для Форд Куга 2019 года остаются на уровне от 1 364 000 руб. за базовую модификацию на лето.
Максимальная же стоимость вполне может перевалить за 2 000 000 руб., учитывая топовую комплектацию и выбор дополнительного оснащения.
Для базовой модификации, которая снабжается двух литровым агрегатом, передним приводом, список оснащения пополняется семью подушками, кнопочным запуском, кондиционером, аудио подготовкой, тремя ассистентами, обязательным комплексом Глонасс, комплексами предостерегающими сносы, опрокидывания и т.д.
Если рассматривать максимальную комплектацию Форд Куга от 2019 года, то в дополнение ко всем перечисленным системам, прибавятся еще раздельный климат, мультимедиа последнего поколения, обогрев руля, кресел, всего чего только можно, полноценный круиз, панорамой, «литьем», би-ксеноном, автопарктроником, прокачанной музыкой, а также топовым турбированным мотором и полным приводом на интеллектуальной основе.
И, как уже говорилось, стоимость максимального перечня оборудования возрастает до 2 000 000 руб. Возможно в будущем помимо указанных систем будет представлен пакет опций, тогда цена скорей всего пойдет вверх.
Комплектация силовыми агрегатами
Фото: Один из силовых агрегатов обновлённого кроссовера.
В подкапотном пространстве нового Форд Куга 2018-2019 могут располагаться двигатели в нескольких вариациях:
- Бензиновые моторы.
- Дизельная установка.
Турбированный силовой агрегат мощностью 1999 лошадей объёмом 2,5 литра. Более мощный турбированный движок 3,0 мощностью 284,0 л/сил.Двухлитровый дизельный силовой агрегат TDCI 140,0. Дизельная установка 2,0 литра, мощностью 163,0 л/силы.
В зависимости от версии и комплектации, с двигателями будет агрегировать автоматическая или механическая трансмиссия на 6 ступенек.
Интерьер
Форд Куга 2019 отличает не только новый кузов, но и внутреннее наполнение, которое, конечно же, зависит от комплектации и цены. Фото и отзывы создают двоякое впечатление. На снимках салон не представляет особого интереса, но те, кому посчастливилось увидеть его своими глазами, говорят о высоком качестве отделки и использовании новейших материалов.
Изменения передней части:
-
- Центральная консоль. Здесь появилась выемка для установки мультимедийного сенсорного экрана. Недалеко от него можно наблюдать ряд кнопок с шайбами, необходимых для настойки дополнительного функционала. В нижней части консоли разместились регуляторы климат-контроля (кондиционера) и подогрева сидений.
- Торпедо плавно перетекает в тоннель, поэтому определить границу не возможно. В месте «стыковки» размещена панель с кнопками, которые настраивают трансмиссию. Рядом с ними ручка для переключения передач и кнопки для выбора режима работы подвески. Для комфортного нахождения в машине здесь находятся пара подстаканников, подлокотники, органайзеры для мелочевки.
- Рулевое колесо выглядит скромно, что создает ощущение «не родного». Приплюснутая форма хоть и не вписывается в общий дизайн, но весьма удобна для управления и приятна на ощупь. Небольшое количество кнопок может показаться минусом, но их крупные габариты позволяют легко, не отвлекаясь от вождения, выполнить то или иное действие. Редко используемые вынесли за пределы руля – на специальную панель, расположенную немного ниже.
- Приборная панель снова напоминает, что перед нами достойный кроссовер. Стильная подсветка тахометра, спидометра, датчика ГСМ идеально дополняется аккуратным по исполнению бортовым компьютером. Приятный минимализм не режет глаз и кажется вполне достаточным для комфортного управления.
Внешний дизайн
Как уже было сказано ранее, по экстерьеру новый Форд Куга 2019 года практически не будет отличаться от своих предшественников. А первое, что бросается в глаза на кузове рестайлингового кроссовера, это:
- Наличие рельефных линий на капоте;
- Несколько увеличенная радиаторная решетка;
- Хромированные накладки в нижней части переднего и заднего бамперов;
- Видоизмененная форма ПТФ;
- Новый дизайн дверных ручек и воздухозаборников, расположенных на передних крыльях;
- Появление козырька над задним ветровым стеклом.
При этом, несколько увеличатся и сами габариты нового кузова Ford Kuga. А связанно это с внедрением новой, более качественной платформы, позаимствованной у ведущих производителей кроссоверов класса «компакт».
Технические характеристики Форд Куга | Размеры (габариты), расход топлива, привод Ford Kuga
Технические характеристики нового Ford Kuga обеспечивают качественные и надежные бензиновые моторы:
- Атмосферный 2.5-литровый 150-сильный Duratec iVCT. Благодаря системам фаз газораспределения обеспечивается высокая производительность мотора как при равномерном движении, так и при резком ускорении. Максимальная скорость Куга с этим ДВС составляет 185 км/ч. На 100 км в смешанном цикле машина расходует 8.1 л топлива.
- Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 150 л.с. Один из самых технологичных двигателей, сочетающий незаурядную мощность с высокой экономичностью. Форд Куга с этим мотором способен развивать скорость в 212 км/ч. На 100 км пути в смешанном цикле автомобиль расходует 8.0 л.
- Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 182 л.с. Обладает большей мощностью и приемистостью, благодаря чему обеспечивает авто повышенную динамику разгона. Максимальная скорость – 212 км/ч. Расход идентичен версиям с условно «младшим» EcoBoost.
Коробка передач
В пару ко всем моторам для обновленной модели предлагается только 6-диапазонная АКПП 6F35. Быстро и плавно переключая передачи, эта КПП обеспечивает автомобилю хорошую динамику, а водителю – комфорт при управлении. Также она успела зарекомендовать себя как надежная и сравнительно неприхотливая.
Привод
Версии Ford Kuga 2018-2019 с 2.5-литровым Duratec оснащаются трансмиссией с конструкцией, подразумевающей только передний привод.Модификации с EcoBoost имеют автоматически подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту с электронным управлением.
Преимущество такой системы заключается в том, что на хорошей дороге до 90% тягового усилия передается на передние колеса, а на задние – до 10% (преднатяг). Это повышает экономичность автомобиля и позволяет системе моментально отреагировать на изменение дорожных условий.
При необходимости крутящий момент оптимально распределяется между осями (до 100% крутящего момента может быть переброшено на любую ось), обеспечивая машине достаточную проходимость. Кроме того, это положительно влияет и на безопасность движения.