История mitsubishi pajero (мицубиси паджеро)
Содержание:
- Тест-драйвы автомобиля
- Когда планируется старт продаж в России?
- Взгляд снаружи
- Особенности технических характеристик
- Второе поколение 1991-1999
- Цены на внедорожники сегодня
- Рестайлинг Pajero IV
- Технические характеристики
- Интерьер Mitsubishi Pajero 2017-2018. Комплектации
- Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»
- Паджеро 5 — 2021: проект, имеющий право на жизнь
- Mitsubishi Pajero 2017-2018. Технические характеристики
- Появление Pajero 1
- Дизельные двигатели
- Второе поколение 1991-1999
- Заключение
Тест-драйвы автомобиля
Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.
https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32ba00f11713001e1f0b.html
https://zloe-zelenoe.livejournal.com/433822.html
https://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-nastoyashhij-test-drajv-mitsubishi-pajero-iv
В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.
Когда планируется старт продаж в России?
Точные сроки старта продаж нового Mitsubishi Pajero 5 поколения пока неизвестны. В планах компании в 2016 году официально презентовать новое авто, а поставить в автосалоны России его не позже весны 2017-го
. Сложность состоит в том, что собирать этот автомобиль будут в Таиланде, так как он очень сложен с технологической точки зрения.
Планируется, что выпущен «Паджеро-5» будет в нескольких разновидностях. В зависимости от объема двигателя, количества лошадиных сил и комплектации будет назначена цена. Окончательную стоимость автомобиля пока предсказывать рано, но создатели планируют сделать его доступнее, чем Land Rover Defender. Следовательно, автолюбители могут рассчитывать на стоимость порядка двух миллионов рублей
. Но стало известно, что в нашей стране покупатели смогут приобрести Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения во второй половине июля. Цены уже названы, так как датой этих событий было объявлено 18 июля – и теперь мы расскажем про них. Начнем с автомобиля, который представлен в начальной комплектации Instyle: у него кожаный салон, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и всех сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колеса и электропривод передних кресел – данная модель стоит 2 750 000 рублей.
Также в версии Ultimate имеются камеры с круговым обзором, мультимедиасистема Mitsubishi Connect (она поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay) и система контролирования слепых зон и автоторможения. Цена за эту модель — 2 950 000 рублей.
А теперь расскажем про новый Sport — он стоит дороже «большого» Pajero, у которого бензиновый мотор V6 3.0 и цена доходит максимум до 2 570 000 рублей. Хоть дизельный вариант Pajero 3.2 (данные авто прекратили поставлять, но они еще пока что есть у дилеров) можно купить дороже 2 870 000 рублей. Новый Спорт уже близко к внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado, у которого имеется дизель 2.8 (177 л.с.), продается от 2 915 000 рублей, но учтите, что версия с кожаным салоном повышается в показателе стоимости — 3,3 млн рублей.
Новый Mitsubishi Pajero 5
Mitsubishi Pajero 4 — это внедорожник, который знаком всем с 2006 года. И хотя он имеет некоторые обновления, все-таки уже смотрится устаревшим. Компания-производитель разрабатывает вариант его преемника, новый Mitsubishi Pajero 5 поколения, который должен быть показан широкому зрителю в 2014 году.
Представители компании обещают, что следующий автомобиль марки Митсубиси Паджеро, будет полностью обновлен. Его основой станет шасси, которое разработано с нуля, а сама машина станет более легкой и намного более экономичной.
Взгляд снаружи
Последние новости от компании Митцубиси о модели pajero – машине класса off-road 5-го поколения – свидетельствуют, что автомобиль стал комфортнее, экономичнее, безопаснее и более экологичным, не потеряв основного качества: быть «настоящим внедорожником». Это – крейсерская машина для тех, кто любит приключения бездорожья, но при этом не пренебрегает комфортом и современными технологичными достижениями.
У нового мицубиси паджеро модельной версии 2017-го года дизайнерская концепция очертаний кузова соответствует чётким контурам классического прямоугольника. Фронтальный вид стал более дерзким и выразительным благодаря широкой решётке радиатора и по-азиатски зауженным глазам-фарам ходовых огней на светодиодах. Новый стиль фронтального дизайна уже получил у автоспециалистов звонкое название – «Динамичный щит» (Dynamic Shield). По их мнению, он олицетворяет безопасность митцубиси паджеро нового 2017-го модельного года.
Также изменился стиль спиц на 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Основываясь на технологических находках представленного концепта, интересным может быть и решение боковых дверей: для них не предусмотрена центральная стойка, что ведёт к изменению принципа их открывания.
Особенности технических характеристик
Возможно, один из основных недостатков Митсубиси Паджеро 2006 года заключается в том, что внедорожник, судя по отзывам, поставлялся в Россию в нескольких модификациях, часть из которых ввозились в страну неофициально. Соответственно, и цена автомобиля на вторичном рынке меняется достаточно сильно в зависимости от версии японской модели. Сегодня в России можно купить подержанный Митсубиси Паджеро со следующими двигателями:
- 3-литровый с отдачей в 170 и 180 л.с.;
- 3,5-литровый мощностью 203 л.с.;
- 3,2-литровый дизельный на 160-175 л.с.;
- 2,5-литровый дизельный на 99-115 л.с.
Каждый из указанных моторов по умолчанию оснащался полным приводом. Стартовые бензиновые двигатели дополняются системой непосредственного впрыска топлива, что обеспечивает эффективное сжигание и расход горючего. Эти силовые агрегаты многолетней эксплуатацией доказали свою надежность. Однако в связи с тем, что каждый мотор к настоящему моменту использовался более 10 лет, без его ремонта владельцам не обойтись.
Неполадки в стартовых двигателях, прежде всего, возникают из-за некачественного топлива. По этой причине по прошествии 150 тысяч километров автовладельцам приходится менять 6 форсунок, каждая из которых стоит более 10 тысяч рублей. Помимо них у начальных двигателей возможны следующие проблемы:
- выход из строя двух бензонасосов (один располагается в баке, второй — снаружи);
- снижение тяги;
- «плавающие» обороты при включенной передаче;
- ломается датчик расположения распредвала.
Для увеличения срока службы бензиновых двигателей владельцы рекомендуют устанавливать на Mitsubishi Pajero 3 дополнительные фильтры. При этом нужно учитывать, что некоторые версии японского внедорожника, оснащаемые 3,5-литровым двигателем, завозились в Россию из США. Данные моторы не комплектуются фирменной системой GDI, благодаря чему они лучше перерабатывают некачественное топливо. По сути, для обслуживания 3,5-литрового двигателя достаточно своевременно менять ремень ГРМ с роликами и свечи зажигания. Но последние у этого агрегата покрыты платиной, поэтому стоят достаточно дорого.
Дизельные версии Митсубиси Паджеро 3 пользуются на вторичном рынке высокой популярностью. Связано это с тем, что устанавливаемые на такой внедорожник моторы отличаются надежностью и потребляют мало топлива. Причем на дорестайлинговых версиях японской модели дизельные двигатели ломались практически сразу после покупки: капитальный ремонт проводился спустя всего 50 тысяч километров. Обслуживание силовых агрегатов на «тяжелом» топливе сводится к регулировке форсунок и редкой замене цепного привода ГРМ.
Несмотря на сказанное, лучшей деталью Mitsubishi Pajero 2006 года являются его механическая и автоматическая КПП. Для того, чтобы трансмиссии не выходили из строя на протяжении многих сотен тысяч километров, в них достаточно менять регулярно масло. Хотя сцепление у данных коробок придется сменить по прошествии примерно 100 тысяч километров.
Еще одной примечательной деталью японской модели является ее система полного привода. Она характеризуется простой конструкцией, вследствие чего редко ломается. А если в ней возникают неполадки, то на устранение неисправностей уходит сравнительно мало денег. Чаще требуют замены датчики раздаточной коробки и крестовина карданного вала. Также рекомендуется каждые 40 тысяч километров заливать новое масло в АКПП, передний и задний мосты.
На Паджеро 3 используется полностью независимая подвеска, обеспечивающая комфортное передвижение. Но данное обстоятельство неблагоприятно сказалось на надежности ходовой части. Впрочем, если сравнивать с другими подобными автомобилями, то ремонт подвески у Паджеро проводится с аналогичной периодичностью.
Второе поколение 1991-1999
В 1991 году вышел Паджеро II. Появление сильного конкурента всколыхнуло рынок внедорожников. Виной тому оказался принципиально новый концепт трансмиссии – Super Select 4WD. Эта система, контролирующая распределение усилия между колесами, открывала новые горизонты.
Концепция внедорожника во многом была заложена именно в первом поколении. Затем автомобиль просто улучшался и приспосабливался к веяниям автомоды. На пике славы первого поколения, его сменило второе, что было отличным маркетинговым ходом.
Кузов значительно увеличился в размерах. Кроме того, Pajero 2 получил четыре различных вариаций исполнения:
- жёсткая крыша;
- складная крыша;
- разделённая на секции;
- литая.
Mitsubishi Pajero 1997 технические характеристики Pajero II оснастили третьим рядом сидений, регулируемыми амортизаторами (причем регулировка производилась прямо из кабины пилота), лебедкой под бампер и системой гидравлического подъёма для изменения клиренса.
После 1991 года шло бурное развитие внедорожника:
- модернизированы двигатели;
- внедрена АБС;
- предоставлен выбор заднего моста: LCD или с принудительным блокированием;
- доработан второй ряд кресел.
Также появились: центральная система запирания дверей, иммобилайзер, электролюк.
Двигательная база пополнилась 3-литровым 12-клапанным мотором с электронным распределением топлива и 2,5-литровым турбодизелем. А в 1993 году появились 3,5-литровый атмосферник и 2,8-литровый турбодизель — оба с электронным управлением.
Рестайлинг второго поколения пришелся на 1997 год. Неожиданно в 1999 году выпуск Паджеро II был прекращён.
Право на производство этой модели получил китайский концерн CHANGFENG MOTOR. Теперь ветеран бездорожья известен как Liebao Leopard, что означает «дикая кошка».
Подробнее о Паджеро 2 читайте здесь —
Годы производства | 1991-1999 |
Двигатели | 6G72 SOHC 12-valve 6G72 SOHC 24-valve 6G72 SOHC 6G72 DOHC 6G72 DOHC GDI 6G72 DOHC MIVEC 4D56 4M40 4M40 EFI 4G54 4G64 |
Трансмиссия | механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая – четырёхступенчатая автоматическая, гидромеханическая — пятиступенчатая |
Массово-габаритные характеристики | длина: 4705 мм или 4030 мм ширина: 1695 мм высота: 1850-1875 мм колёсная база: 2725 мм или 2420 мм клиренс: 200-225 мм |
Бак, литр | 75 или 90 |
Цены на внедорожники сегодня
В завершении, не лишним будет рассмотреть ценовой диапазон Мицубиси Паджеро на российском рынке. Естественно, как и любой другой автомобиль, данный внедорожник можно приобрести как новым, так и поддержанным.
В зависимости от состояния и поколения стоимость Pajero разнится. В среднем, цены на внедорожник в 2019 году следующие:
- первое поколение – от 200-250 тыс. рублей;
- вторая генерация – от 250-300 тыс. рублей и от 400-500 тыс. рублей за рестайлинговые модели после 1997 года выпуска;
- третье поколение – от 500-700 тыс. рублей;
- четвёртое поколение – от 900 тыс. рублей.
Этот джип удивительный образец живучести. Он не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский», «истинно мужской». Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть раллийных технологий была перенесена на гражданские модели.
Рестайлинг Pajero IV
Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.
После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:
- частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
- автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
- более современный ключ зажигания;
- преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
- литые диски на 18 дюймов;
- изменённую окантовку противотуманных фар;
- обновлённую корму с крышкой для запаски;
- новомодные светодиоды;
- прочные и надёжные сидения;
- новые цвета кузова.
Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.
Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:
- аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
- излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
- чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.
Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.
Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.
Тюнинг внедорожника Pajero 4
Технические характеристики
Новый Pathfinder будет предлагаться российским автолюбителям с двумя типами двигателей:
- Бензиновый мотор объемом 3,5 литра. Он имеет достаточно неплохую мощность – 249 лошадиных сил. По сравнению с третьей генерацией существенно снизился расход топлива (более чем на 25%) и теперь, по словам производителя, в городских условиях он не превысит отметки в 12,7 литров для переднеприводного исполнения и, соответственно 13,7 литров для полноприводных автомобилей.
- Гибридный двигатель. Он состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя, который имеет 234 лошадиных сил, а также 20-сильного электромотора. В итоге это повышает суммарную мощность автомобиля до 254 л.с. Необходимо отметить, что гибридный вариант имеет небольшие аппетиты – 10,9 литра в условиях мегаполиса, а на трассе расход и вовсе снижается до 7,5 литров.
Максимальная скорость, которую может набрать Патфайндер, равна 190 километрам/час, а разгон до первых 100 км достигается за 8.5-8.7 секунд.
Интерьер Mitsubishi Pajero 2017-2018. Комплектации
При создании салона данного японца были использованы только новые и качественные материалы. Прочный пластик, мягкая кожа, натуральное дерево, прочный текстиль. Многие комплектации теперь оборудуются системой интеллектуального переключения света в ночное и дневное время суток. Также дизайнеры изменили оформление:
- приборной панели, хотя аналоговые циферблаты тахометра и спидометра так и остались на своих местах;
- блока управления климатической системой;
- аудиоустановки.
Предполагается, что новинку будут оборудовать новой мультимедийной системой SDA. Она прекрасно работает с Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря этому водитель сможет подключать свои гаджеты к устройству, и работать с ним при помощи установленных кнопок и джойстиков. Выход в сеть позволит обновлять систему устройства прямо во время поездки.
Дорогие версии вседорожника получат:
- камеру для кругового обзора;
- систему слежения за слепыми зонами;
- систему автоматического торможения.
Сводная таблица комплектаций и цен в сравнении с конкурентами
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Instyle | Toyota Land Cruiser Prado Comfort | Land Rover Discovery TDV6 SE | Volkswagen Touareg TDI | |
Минимальная цена, рублей | 2 869 990 | 2 915 000 | 3 671 000 | 2 835 000 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Клиренс | 225 мм | 220 мм | 209 мм | 201 мм |
Длина | 4900 мм | 4780 мм | 4829 мм | 4795 мм |
Ширина | 1875 мм | 1885 мм | 1915 мм | 1940 мм |
Высота | 1870 мм | 1845 мм | 1887 мм | 1709 мм |
Колесная база | 2780 мм | 2790 мм | 2885 мм | 2893 мм |
Объем багажника | 600/1789 л | 621/1833 л | 1260/2558 л | 580/1642 л |
Снаряженная масса | 2314 кг | 2165 кг | 2508 кг | 2078 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 turbo diesel | R4 turbo diesel | V6 turbo diesel | V6 turbo diesel |
Рабочий объем | 3,2 л | 3,0 л | 3,0 л | 3,0 л |
Мощность | 200 л.с. | 173 л.с. | 211 л.с. | 204 л.с. |
Обороты в минуту | 3800 | 3400 | 4000 | 3750-4750 |
Крутящий момент | 441 Нм | 410 Нм | 520 Нм | 400 Нм |
Обороты в минуту | 2000 | 1600-2800 | 2000 | 1400-3500 |
Коробка передач | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
Число передач | 5 | 5 | 8 | 8 |
Максимальная скорость | 185 км/ч | 175 км/ч | 180 км/ч | 206 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11.1 секунды | 11.7 секунды | 10.7 секунды | 8.5 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 11.4 / 8 / 9.3 | 10.4 / 6.7 / 8.1 | 9.8 / 8.1 / 8.8 | 8.5 / 6.7 / 7.4 |
Автоматический стояночный тормоз | — | — | Да | Да |
Адаптивные фары | — | Да | — | Да |
Аудиосистема премиум-класса | — | — | 39600 руб. | 77400 руб. |
Блокировка заднего дифференциала | Да | — | — | — |
Блокировка межосевого дифференциала | Да | Да | Да | — |
Вентиляция сидений | — | — | — | 42000 руб. |
Датчик давления в шинах | — | Да | 24400 руб. | 19500 руб. |
Датчик дождя | — | — | — | Да |
Датчик света | — | — | — | Да |
Задние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да | Да |
Запуск двигателя кнопкой | — | Да | — | 34300 руб. |
Камера заднего вида | Да | — | 13200 руб. | 27400 руб. |
Климат-контроль | Да | Да | Да | Да |
Кожаный салон | Да | — | Да | 89200 руб. |
Количество подушек безопасности | 6 | 7 | 8 | 6 |
Круиз-контроль | Да | Да | Да | Да |
Ксеноновые фары | Да | — | — | Да |
Легкосплавные диски | Да | Да | Да | Да |
Люк в крыше | — | — | — | 81100 руб. |
Обогрев зеркал | Да | Да | Да | Да |
Панорамная стеклянная крыша | — | — | — | 60100 руб. |
Передние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да | Да |
Подогрев руля | — | — | — | Да |
Подогрев сидений | Да | Да | Да | Да |
Понижающая передача-демультипликатор | Да | Да | Да | — |
Противотуманные фары | Да | Да | Да | Да |
Регулировка рулевой колонки | Да | Да | Да | Да |
Регулировка сиденья водителя по высоте | Да | Да | Да | Да |
Регулируемый клиренс | — | — | — | 97100 руб. |
Система контроля «мёртвых зон» | — | — | 31500 руб. | 30500 руб. |
Система помощи при спуске | Да | Да | Да | Да |
Система помощи при трогании в гору | — | Да | — | Да |
Система стабилизации | Да | Да | Да | Да |
Складное заднее сиденье | Да | Да | Да | Да |
Цвет «металлик» | 18000 руб. | 18000 руб. | 24500 руб. | 34800 руб. |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | Да | Да | Да | Да |
Штатная навигационная система | — | — | — | 120800 руб. |
Штатный CD-чейнджер | — | — | — | Да |
Штатный парктроник | — | — | — | Да |
Электропривод багажника | — | — | — | 37000 руб. |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | Да | Да | — | в пакете опций |
Электрорегулируемые зеркала | Да | Да | Да | Да |
hands free / bluetooth | — | Да | 21300 руб. | 26800 руб. |
Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»
Совсем недавно ходили слухи о сложностях концерна Мицубиси, пойманного на занижении топливных расходов. Гиганту автопромышленности прочили полный крах, да и сами руководители фирмы были явно шокированы провалом, открыто заявляли о трудностях дальнейшего существования.
Однако было ясно, что на фоне «дизельгейта» одного из крупнейших европейских автоконцернов, афере ММС не дадут разрастись до чудовищного скандала. Примечательно было и то, что руководство «трёхлистника» само признало занижение показателей топливной экономичности на новых кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Невзирая на то, что Мицубиси Моторс лично начала расследование с привлечением нерадивых инженеров, от мировой огласки проблемы ей уйти не удалось.
Сегодня ценители марки оптимистично верят в финансовую помощь, которую обязательно предоставит компании ММС её партнёр Nissan. Это уже случалось и раньше, когда Мицубиси попался на бракованных узлах и не отозвал их обратно.
Одним словом то, что произошло с концерном – это внутренние разборки. До рядовых граждан доходят только слухи. Вот одно время писали — Митсубиси больше не нацелен на российский рынок. Конечно же, это голая, не подтверждённая ничем информация, да и ясно, что такой жирный куш ни один автомобильный гигант в покое не оставит, в том числе и проглотивший ММС могущественный Ниссан (такое развитие событий в будущем тоже не исключается).
Паджеро 5 — 2021: проект, имеющий право на жизнь
В общем, все не так уж плохо. Хорошую обзорность обеспечивает удачное боковое остекление, а средний клиренс составляет 230 мм. Фишка V6 мотора заключена в воздушном компрессоре. Электродвигатель питается либо в ходе движения в автономном режиме, либо при подключении в сеть. Правда, дизельная модификация после 120 тыс. км становится чувствительной к качеству топлива.
Также будет интересно: Митсубиси Паджеро 4: цены и характеристики, обзор и фото
Наконец, изготовитель решил снабдить новинку лишь 8-скоростной автоматической коробкой, без опции МКПП.
Далее видео тест драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт:
Mitsubishi Pajero 2017-2018. Технические характеристики
Интересно, что моторный ряд автомобиля представлен уже знакомыми силовыми агрегатами объемом 3,0 и 3,8 литра:
- первый мотор объемом 3,0 литра оборудован 4-мя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 178 лошадей. Этот вариант привлекает покупателей своей относительной экономичностью. В городе расход на 100 км пути не превышает 12,2 литра. Заливать в бак можно АИ-92;
- второй агрегат объемом 3,8 литра оборудуется 6 цилиндрами. Мощность этой установки составляет 250 лошадей. У данной версии и расход больше (13,5 л. в городе), и «кушает» она бензин АИ-95 или топливо с большим октановым числом.
Также будет выпускаться и гибридная версия внедорожника. В состав системы войдет бензиновый мотор объемом 3,0 литра, а также электрическая 70-Вт установка.
Трансмиссия безальтернативная — «автомат» на 8 скоростей. Привод только на все колеса.
Сводная таблица технических характеристик
Invite 3.0 МТ | Intense 3.0 АТ | Instyle 3.0 АТ | Ultimate 3.0 АТ | |
Минимальная цена, рублей | 2 179 000 | 2 339 990 | 2 339 990 | 2 569 990 |
Блокировка заднего дифференциала | — | — | Да | Да |
Блокировка межосевого дифференциала | Да | Да | Да | Да |
Датчик дождя | — | — | — | Да |
Датчик света | — | — | — | Да |
Задние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да | Да |
Камера заднего вида | — | — | Да | Да |
Климат-контроль | Да | Да | Да | Да |
Кожаный салон | — | — | Да | Да |
Количество подушек безопасности | 2 | 2 | 6 | 6 |
Ксеноновые фары | — | — | Да | Да |
Легкосплавные диски | Да | Да | Да | Да |
Обогрев зеркал | Да | Да | Да | Да |
Пассивный круиз-контроль | — | Да | Да | Да |
Передние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да | Да |
Подогрев сидений | Да | Да | Да | Да |
Понижающая передача | Да | Да | Да | Да |
Противотуманные фары | — | Да | Да | Да |
Регулировка рулевой колонки | Да | Да | Да | Да |
Регулировка сиденья водителя по высоте | Да | Да | Да | Да |
Система помощи при спуске | Да | Да | Да | Да |
Система стабилизации | Да | Да | Да | Да |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | Да | Да | Да | Да |
Цвет «металлик» | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | — | Да | Да | Да |
Штатная навигационная система | — | — | — | Да |
Электропривод сиденья водителя | — | — | Да | Да |
Электрорегулируемые зеркала | Да | Да | Да | Да |
hands free / bluetooth | — | — | — | Да |
Появление Pajero 1
Впервые Паджеро попал в объектив камер в 1973 году, когда был представлен на выставке в Токио. Это был, всего лишь, концепт-кар, имеющий массу сходства с Jeep. Почти 8 с лишним лет ожидания и испытание двух прототипов, убедили компанию Митсубиси выпустить полный аналог внедорожника. Первое поколение было представлено в 1981 году, а существенно доработанная его версия стала общедоступной уже на следующий год. Поэтому во многих источниках официальным началом выхода культовой серии отмечен 1982 год.
Сначала внедорожники выпускались только с трёхдверным кузовом, укороченной колёсной базой и с двумя вариантами кройки крыши (литой металл и складная).
Линейка моторов включала:
- четырёхцилиндровые бензиновые двигатели на 2- и 2,6 литра;
- дизельный 2,3-литровый агрегат;
- турбодизельный 2,3-литровый движок.
Эти двигатели стали основой для Pajero, а 6G72 оказался настолько надежным, что используется до настоящего времени на модификациях, предназначенных для рынков Японии и ряда стран Ближнего Востока.
Январь 1983 года ознаменован дебютом Pajero в ралли «Париж-Дакар». Вначале бороться за лидирующие места внедорожник не мог, но после ряда модернизаций был взят первый трофей (1985 г). Паджеро стал настолько хорош, что отправился покорять рынок Европы и США.
В частности, были проведены следующие кардинальные изменения:
- появилась новая версия с пятью дверями и существенно удлиненной колёсной базой — в 1983 году;
- серьезной доработке подверглись двигатели — 1984 год;
- колеса внедорожника оснастили дисковыми тормозами вместо барабанных.
В 1987 году кузов покрыли более качественной краской, передние сидения получили обогрев, а литые диски увеличились до 15 дюймов.
Знаковые события:
- 1983 год — выпущена 9-местная версия с высокой крышей и бронированными частями кузова (любимый автомобиль ООН);
- 1988 год — выпущен турбодизельный агрегат 4D56T на 2,5 литра;
- 1990 год — создан легендарный бензиновый агрегат 6G72, объемом 3,0 литра;
В совокупности с инновационным конструкционными решениями (мощные моторы, независимость передней подвески, электроприводы) Pajero 1 стал хитом продаж. Он также тепло был принят и на внешнем рынке.
Технические характеристики | |
Годы производства | 1982-1991 |
Двигатели | 4G54 4D55 4G63 4G63T 4D55T 6G72 4D56 4D56T 4G64 |
Трансмиссия | механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая — четырёхступенчатая |
Массово-габаритные характеристики | длина: 4650 мм или 3995 мм ширина: 1680 мм высота: 1850-1890 мм колёсная база: 2698 мм или 2350 мм |
Бак, литр | 60 или 90 |
Дизельные двигатели
Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью. Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается. Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно. Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.
Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов. Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км. Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.
Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.
Обозначение |
Мощность |
Разгон до 100 км / ч |
Максимальная скорость [км / ч] |
Средний расход топлива [л / 100км] |
2.5 TD |
136 |
18 |
145 |
11 |
2.5 TD |
115 |
17 |
145 |
10,6 |
3.2 DI-D |
165 |
11,5 |
170 |
9,5 |
Второе поколение 1991-1999
В 1991 году вышел Паджеро II. Появление сильного конкурента всколыхнуло рынок внедорожников. Виной тому оказался принципиально новый концепт трансмиссии – Super Select 4WD. Эта система, контролирующая распределение усилия между колесами, открывала новые горизонты.
Концепция внедорожника во многом была заложена именно в первом поколении. Затем автомобиль просто улучшался и приспосабливался к веяниям автомоды. На пике славы первого поколения, его сменило второе, что было отличным маркетинговым ходом.
Кузов значительно увеличился в размерах. Кроме того, Pajero 2 получил четыре различных вариаций исполнения:
- жёсткая крыша;
- складная крыша;
- разделённая на секции;
- литая.
Mitsubishi Pajero 1997 технические характеристики
Pajero II оснастили третьим рядом сидений, регулируемыми амортизаторами (причем регулировка производилась прямо из кабины пилота), лебедкой под бампер и системой гидравлического подъёма для изменения клиренса.
После 1991 года шло бурное развитие внедорожника:
- модернизированы двигатели;
- внедрена АБС;
- предоставлен выбор заднего моста: LCD или с принудительным блокированием;
- доработан второй ряд кресел.
Также появились: центральная система запирания дверей, иммобилайзер, электролюк.
Двигательная база пополнилась 3-литровым 12-клапанным мотором с электронным распределением топлива и 2,5-литровым турбодизелем. А в 1993 году появились 3,5-литровый атмосферник и 2,8-литровый турбодизель — оба с электронным управлением.
Рестайлинг второго поколения пришелся на 1997 год. Неожиданно в 1999 году выпуск Паджеро II был прекращён.
Право на производство этой модели получил китайский концерн CHANGFENG MOTOR. Теперь ветеран бездорожья известен как Liebao Leopard, что означает «дикая кошка».
Подробнее о Паджеро 2 читайте здесь — https://info-mitsubishi.ru/vybor/micubisi-padzhero-2.html
Годы производства | 1991-1999 |
Двигатели | 6G72 SOHC 12-valve 6G72 SOHC 24-valve 6G72 SOHC 6G72 DOHC 6G72 DOHC GDI 6G72 DOHC MIVEC 4D56 4M40 4M40 EFI 4G54 4G64 |
Трансмиссия | механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая – четырёхступенчатая автоматическая, гидромеханическая — пятиступенчатая |
Массово-габаритные характеристики | длина: 4705 мм или 4030 мм ширина: 1695 мм высота: 1850-1875 мм колёсная база: 2725 мм или 2420 мм клиренс: 200-225 мм |
Бак, литр | 75 или 90 |
Заключение
Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».
Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.
Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения.