Палатка в кузов пикапа

SsangYong Actyon Sports ☠СКАЛА☠ › Бортжурнал › Дуга в кузов пикапа своими руками

Ну какой пикап без дуги? Правильно — хреновый пикап)))Я давно мечтал о ней, но выложить 20-30тр душила жаба, в итоге решил сделать сам. Ну а почему бы и нет? Руки есть, желание есть, инструмент есть, опыт и всё остальное со временем придет.

И так, для создания дуги нам понадобится:— труба 57мм, 6м (это уже с запасом 40-60см)— труба 45мм, 2м— труба квадратная 2,5х2,5, 1,6м— отводы 90°, 57мм, 4шт— сварка, у меня дуговая.— болгарка— куча отрезных кругов и пара шлифовальных

ДЕНЬ 1Начнем, еду на рынок и беру 3 трубы по 2м. (у них были нарезаны по 2,20) + 4 отвода.Труба бу — 900р,Отводы — 280р.

Дальше снимаем вкладыш с кузова, отключаем АКБ и вперед с песней и рулеткой))Отрезал 2 трубы по 55см

Вырезаем площадку под крепления дуги. На фото 2.5мм, потом переделал на 4мм.У меня получился угол 59-60°, прихватываем

Дальше еще раз замеряем размеры и переносим конструкцию. Мне так было удобнее работать, т.к. потолок низкий в гараже, а на улице лил дождь.

После дождичка примеряем дугу.

Конец дня, дуга готова.

ДЕНЬ 2Померил еще раз дугу — на фото не видно, но левый угол получился чуть менее завален, пришлось еще пол дня возится с ним, резать, подгонять, переваривать и пр.

Продолжаем. Из 45ой трубы выпилил 4 подставки под горизонтальные трубы. Заварил дно и заложив туда болт, прихватил его.

Отрезаем 2 трубы по 90см

Уже вырисовывается какая-то картина)

Опять мерим, пилим, прихватываем отводы и диагональные трубы (55см)

Можно снимать и хорошо всё проваривать.Тут же решил сделать защиту заднего стекла, до этого не планировал.

Готовая конструкция, зачищаю сколько есть сил и иду спать.

Шлифовка, проварка швов и пр. На стыках остались не приятные и не красивые сварные швы, ну просто я не профессионал далеко)))Сначала хотел купить шпатлевку и пройти эти стыки, но с ней много возни, да и куда мне ее столько, нашел в гараже тюбик холодной сварки, ооо, то что мне нужно!

Дальше надо грунтовать, хотя краска у меня 3 в 1 (преобразователь ржавчины, грунтовка, эмаль)Давно лежал баллон жидкого цинка для обработки сварных швов и пр. Он сильно въедается в металл и сохнет буквально 20 минут. Ну я и нанес его, хуже то не будет.

Через час приступил к покраске. Красил кисточкой в 2 слоя.

ДЕНЬ 4Пришел в обед радостный в гараж — сейчас буду устанавливать же всё! А краска липнет, как так то? Не первый раз ей крашу.Ну ладно, оставил еще на сутки.

ДЕНЬ 5Пришел опять в обед радостный в гараж, а краска липкая)))) Она не оставляет следов, пыль с нее сдувается, но руки липнут. Что-то тут не так, беру дугу и вытаскиваю из гаража на солнышко. Через 2 часа дуга перестала быть липкой)) Чудеса да и только.Вырезал под опоры резинки, вдвоем установили дугу и прикрутил. Вес конструкции думаю 30кг примерно, т.к. трубы толщиной 4мм.

На этот раз все работы проводил в ботинках, штанах, куртке с длинным рукавом и очках (в то тут в комментах писали что я был не правильно наряжен при работе со сваркой и болгаркой, спасибо! Учел!)

Сообщества › Самодельные Кемперы › Блог › Мечта путешественника. Часть 1. Проект

Пикап – несомненно, для многого удобный тип кузова, но, как показала практика, не для путешествий. Поэтому решили установить кунг и переоборудовать авто в экспедиционник. Для этого составили список того, чего бы нам хотелось:• багажник для велосипедов сзади• 4-х местная палатка сверху на крыше• выдвижные ящики в кузове• люстра спереди и сзади• форма кунга в дизайне автомобиля• минимальный вес• сохранение аэродинамики

Исходя из этих требований стало понятно, что готового решения в одном месте не купить. Или купить губозакаточную машинку, но золотые руки все решили.Сперва сделали эскиз машины с кунгом. Кунг сделали достаточно массивным, с традиционным кунгом машина часто превращается в длинную сосиску.

Проектирование — необходимый этап, чем лучше проработан проект, тем меньше неожиданностей вылазит в процессе тем лучше результат. Более того оглядываясь назад можно точно сказать: без проектирования в САПР-ах сделать такое было бы невозможно. Чтобы все срослось нужно учесть все нюансы. Чертежи делались не только на кунг как таковой, но и на отдельные механические узлы (петли, выдвижные штанги).

Одним из определяющих моментов стал выбор конструкции палатки – механизма ее раскрытия.В чертежах было проработано два варианта – первый с хранением палатки непосредственно на крыше (как это выглядит в покупных палатках), а второй — съемная палатка.

Конечно, в процессе изготовления возникали отклонения от проекта, но они были незначительными и не превращались в серьезные проблемы.

Делаем кунг самостоятельно

Русский народ со своей природной смекалкой, привык всё делать своими руками. Кунг тоже не стал исключением, ведь его изготовление обойдётся гораздо дешевле, чем покупка заводского. Если предстоит сделать кунг для пикапа своими руками, то прежде всего надо подумать какие материалы будут использованы и набросать эскиз будущей конструкции или даже изготовить макет.

Единственно, что вы не сможете сделать самостоятельно — это стёкла, ведь они особой закалки или изготовляются из триплекса. Их придётся заказывать на специальном предприятии. Каркас можно сделать из металлического уголка, труба в форме квадрата пойдёт на рёбра жёсткости. На рынке обшивочного материала выбор огромный, но в кунг для пикапа настоятельно рекомендуем корабельный пенопласт.

Этот материал сделан под дерево и отличается удивительной стойкостью к различным аномалиям погоды. Покройте этот материал эпоксидным грунтом и каждую сторону обклейте стеклотканью. Нанесите на всё это слой грунтовки и затем покрасьте из баллончика, хотя удовольствие это не из дешёвых.

Для крепления каркаса просверлите в бортах кунга отверстия и при помощи закладных гаек установите его. Дверь сзади рекомендуют изготовить из металла, это будет самая тяжёлая часть конструкции и петли надо поставить соответствующие. По прочности вполне подходят УАЗовские, а с отечественной классики вполне впишутся амортизаторы с ВАЗа. Насколько красиво будет изделие зависит лишь от вашей фантазии. Вот видите, сделать кунг своими руками для пикапа не такое уж сложное дело.

На Уаз 3303 — головастик, принцип строительства кунга остаётся таким же, но есть некоторые особенности. Каркас делают из стального профиля, на каждый угол идёт усиленный профиль 20х40. Окна, люк с уплотнителем из резины берут со старого списанного автобуса. На кунге устанавливают дверь с двумя створками, одна из которых постоянно закрыта и используется лишь для погрузки крупногабаритных грузов.

На крышу ложится 9-мм фанера сверху закрывается крашеной жестью, по ней можно свободно ходить и размещать различные грузы. Внутри кунг для пикапа утепляется пенопластом по стенам, на который крепят ту же фанеру.

Внимание!
Нельзя делать кунг на УАЗ 3303 длинным и высоким, этим вы ухудшаете маневренность и проходимость автомобиля

На кунг для Мицубиси Л200 точно так же делают каркас из стального профиля 20х20 и обшивают снаружи жестью или алюминиевым листом. Каркас крепится к кузову при помощи закладных гаек. Некоторые просто закрывают его брезентом. Как сделать кунг для пикапа в Мицубиси Л200 посмотрите на видео:

На российский внедорожник УАЗ-Патриот кунг ставят из сварного каркаса, обшитого алюминием. Делают его вровень с крышей кузова автомобиля. Кунг для Патриота имеет заднюю дверь с немецкими замками и боковые люки. Есть варианты с раздвижными окнами и верхним люком. Задний борт нельзя открыть, для этого и устанавливают надёжные немецкие замки.

Нередко возникают проблемы со стёклами, если лопнуло или разбилось заводское и надо заменить стекло на кунге пикапа, то меняйте на поликарбонат. Антивандальный вариант такого материала выдерживает удар кувалды, причём после удара пружинит и принимает прежнюю форму. Устойчив к морозу, выдерживает температуру на порядок ниже, чем оргстекло, его можно пилить лобзиком и сверлить без осколков. Если всё же хочется поставить оргстекло, учтите, толстое стекло очень опасно, когда оно лопается на двери кунга для пикапа и падает на ногу, то пробивает ботинок.

Материал изготовления и оборудование

Как правило, модули выполняются из композитных материалов: стеклопластика или модифицированных, особо прочных пластмасс. Это цельнолитая конструкция (монокок) с высокими аэродинамическими качествами. Есть два вида трак-кемперов – некоторые модификации имеют свес и удлиняют пикап, а другие устанавливаются практически вровень с задним бампером. Модули первого типа достигают длины 6 метров, а длина коротких модулей варьируется от 3,5 до 3,9 метров. Модули меньшей длины удобнее для передвижения, но имеют меньшую полезную площадь. Вход в такой модуль всегда устраивается сзади. Санузлы в них устанавливаются редко. Максимум спальных мест – 4.

Жилое пространство в модулях со свесом значительно больше. Некоторые по степени комфорта напоминают номера «Люкс», но и стоят соответственно. Вход в автодом обычно расположен с боковой стороны. Душ и туалет есть во всех версиях. Наибольшее количество спальных мест – 8. Американский производитель Lance Camper выпускает модули с выдвижными эркерами. Весят трак-камперы от 350 до 3700 кг. Но гигантские модули (весом свыше 2 тонн) производятся только в США и рассчитаны на крупногабаритные американские машины.

Модули могут устанавливаться на пикапы практически всех марок, но некоторые компании выпускают трак-кемперы, предназначенные для установки только на определённую модель пикапа. Стоимость зависит от типа модуля, внутренней отделки и комплектации. Аксессуары эконом-класса стоят порядка 12-15 тысяч долларов. Есть кемперы повышенной комфортности, цена которых превышает 50 000 долларов.

Даже самые скромные модули имеют:

  • автономную систему электроснабжения и осветительные приборы;
  • кухонный модуль;
  • спальные места;
  • столы и сиденья;
  • емкости для воды и раковины;
  • встроенные или навесные шкафчики.

PiligrimCamper › Блог › Кемпер для пикапа своими руками. Часть 1

Здравствуйте всем. Вот и я решился написать полноценный обзор своего строительства кемпера для пикапа. Мои обзоры есть на Ютубе и на других сайтах. www.youtube.com/user/1979naumИтак, начну по порядку.Опущу пространные рассуждения на тему целесообразности такого изделия. Сделал, значит было нужно.Я люблю путешествия на байдарках, пешком, на авто, один, с семьей, с толпой… короче, движение для меня это жизнь.Постепенно стал обрастать комфортом. Надувная подушка в палатку, душ на дереве типа лягушки и д. Постепенно в голову закралась мысль о самоделке под названием «жилой модуль для пикапа». В 2010 году была неудачная попытка сделать подобное, но с треском провалилась.И вот, в марте этого года я твердо решил что так больше продолжаться не может и начал ваять! Творить)))1. Идея и концепция.Планировал небольшой домик в кузов с возможностью с комфортом спать двоим взрослым и плюс еще одно полноценное место.Должен минимум весить, чтобы снять без специальных преспособ, не выходить за габариты, дабы не раздражать гайцов, быть прочным и как минимум нормально смотреться. И самое главное оооочень дешево)))

2. Раму решил варить из стальной трубы 20*20. Дешево и сердито. В концепцию мою подходило))Рама из трубы 20*20 вес около 35 кг.

3. Окно нашел на авторазборке от какогомикроавтобуса. 500 рублей.

4. Материал для внутренней отделки это панели для ванных комнат. Дешевле уже некуда)

5.Фанеру для скамеек и кровати использовал 8мм. Более чем достаточно. Покрыл на всякий случай лаком чтоб быстро не гнили.Кровать в алькове решил сделать раздвижной и спать вдоль, так как по ширине мой кемпер всего 155 см.

6. Утепление кемпера сделал пеноплексом. Легкий и недорогой материал.

7. Дверь в кемпер решил сделать открывающуюся вверх. Таким образом я получал небольшое крылечко с навесом.

8. Сначала крышу я хотел сделать плоской и поднимающуюся с двух сторон, но потом всвязи с некоторыми моментами типа удобного подьема решил все переделать.

Обзор самых качественных моделей стоимостью до 330000 рублей

Grand Raid Evo XXL White

Надежная, компактная автопалатка, на крыше у которой есть специальная площадка, которую можно использовать для транспортировки негабаритного, легкого багажа, массой не более 20 кг. Количество мест для ночлега в этой модели – 4. Комплектуется плотным, качественным матрасом, фонариком, раздвижной лестницей, крепежными элементами, а также небольшим вентилятором.

Оснащается 3-мя входами и быстро устанавливается и раскрывается благодаря работе специальных гидравлических стоек телескопического типа. Окна этой модели оснащаются антимоскитными сетками, которые могут открываться или наоборот быть закрыты по всему спальному периметру палатки. Крыша и дно сделаны из прочного, усиленного фибергласа.

Стенки изготовлены из износостойкой, дышащей, прочной ткани. Высота этого снаряжения – 100 см. Габариты одного спального места составляют 155х220 см. В собранном положении высота этого устройства равна 33,5 см. Общая масса – 67 кг. Страна – производитель: Франция.

палатка Grand Raid Evo XXL White

Достоинства:

  • Качество материалов:
  • Комплектация;
  • Наличие антимоскитной сетки;
  • Компактность;
  • Простота и скорость установки;
  • Большое количество спальных мест.

Недостатки:

  • Цена (312000 рублей);
  • Нет тента над лестницей.

Evasion Evo XXL Black

Стильная, качественная, компактная палатка французского производства. Корпус этой модели выполнен в серо – черном цвете. Оснащается надежными гидравлическими телескопическими стойками, благодаря которым палатка быстро трансформируется в рабочее состояние. Количество спальных мест (155х220 см) – 3 штуки.

Укомплектована антимоскитными сетками, а также удобным матрасом. Кроме того, в комплект поставки входит фонарь, вентилятор. Общая высота изделия в установленном, рабочем режиме составляет 100 см, в собранном состоянии – 33,5 см. Крыша и днище изготовлены из усиленного фибергласа. Вес этой модели – 67 кг.

Палатка изнутри и снаружи — в видео (англ.):

палатка Evasion Evo XXL Black

Достоинства:

  • Быстро трансформируется;
  • Выполнена в современном дизайне;
  • Небольшие габариты;
  • Качество материалов и сборки;
  • Вместимость;
  • Удобные спальные места;
  • Большое количество спальных мест.

Недостатки:

Discovery Evolution White

Главной проблемой, с которой сталкиваются пользователи автопалаток, является затраченной время на их установку, распаковку, а также сборку. Полное открытие этой модели занимает всего лишь 5 секунд. Для этого пользователю необходимо всего лишь отстегнуть четыре фиксирующих ремня, после чего, благодаря гидравлическим домкратам с подпружиненными механизмами, автопалатка сама откроется, без участия пользователя.

Продолжительность сборки занимает около 15 секунд. Эта модель сделана из качественных материалов, водоотталкивающей, прочной ткани и фибергласса. Показатель высоты в раскрытом положении равен 122 см. Габариты в сложенном состоянии – 33,5 см. Вес – 59 кг. Количество мест для ночевки – 3 штуки. Страна – производитель: Франция.

палатка Discovery Evolution White

Достоинства:

  • Скорость открытия;
  • Сделана из гидроустойчивой ткани;
  • Не продувается;
  • Выдерживает большие нагрузки;
  • Оснащается качественным боксом;
  • Высокое качество материалом и сборки.

Недостатки:

Лучшая большая палатка на крышу автомобиля

Палатка  Overland Vehicle Systems ‘ Nomadic

Overland Vehicle Systems ‘ Nomadic 3 имеет широкий след ноги и множество дополнений, которые включают в себя семи сантиметровый пенопластовый матрас высокой плотности, изолированное основание, телескопическую лестницу, множество внутренних карманов для хранения, ручной светодиодный светильник и многое другое. Палатка  сделана  из водонепроницаемого 600D ripstop poly / cotton canvas, с огромным следом ноги 160 см  x 254 см, длиной  3 метра и вместительной высотой 130 см.

Используйте эту палатку  Oxford ripstop rainfly, когда условия становятся грязными, или впустите воздух через марлевые москитные сетки палатки. Вы также оцените сетчатый чердак для хранения, а также четыре внутренних боковых мешка для хранения ripstop и пару мешков для обуви 600D ripstop внутри палатки. Кроме того, есть сетчатые потолки на молнии для наблюдения за звездами. Палатка  рассчитана  на размещение трех отдыхающих. Её сборка   может занять немного времени, но это стоит усилий для тех, кто жаждет дополнительного пространства.

Палатки на крыше или в кузове пикапа

Казалось бы, зачем покупать дорогой аксессуар, когда можно обойтись обычной туристической палаткой или, если хочется комфорта, установить кемпинговую? Понятно, что свои плюсы у специальных автопалаток есть. Но так ли уж они велики?

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА КРЫШЕНачнем с палатки, размещаемой на крыше автомобиля. В сложенном состоянии это пластиковый бокс, широкий и низкий. Крепится он к поперечинам багажника, причем на аэродинамические дуги, как правило, не встает – крепеж рассчитан на обычные черные. Раскладывается бокс в зависимости от модели либо в треугольный домик, либо в параллелепипед. В первом случае достаточно отстегнуть замок и подтолкнуть вверх крышку бокса, во втором – придется крутить ручку подъемника. Оба варианта комплектуются матрасом из вспененного латекса и подушками, крыша для сохранения тепла обита тканью с утеплителем, а входы сделаны так, чтобы можно было залезть с любого борта. Естественно, к палаткам прилагается раздвижная лесенка, облегчающая попадание на крышу автомобиля. Треугольная модель более удобна, несмотря на непривычную форму. Она выше в коньке и проще раскладывается. Такую палатку привести в рабочее положение можно в прямом смысле за три секунды. Именно в этом вся прелесть палатки на крыше: остановился, выставил машину в горизонтальное положение, дернул за язычок замка – и дом готов. Причем внутри уже все расстелено: спальные мешки или одеяла тоже можно перевозить в боксе. Остается только залезть внутрь, презрев суету наземных путешественников, и улечься спать. Опять же вместимость багажного отделения увеличится на объем палаток, спальников и ковриков, что на поверку получается не так мало.

Палатки, рассчитанные на установку на крыше, еще и теплее обыкновенных: материал на стенках намного плотнее, а крыша хорошо утеплена. Треугольная палатка, в которой крыша получается из пластиковой крышки бокса, при удачном расположении автомобиля полностью защищена от ветра и наклонного дождя. В общем, получается просто идеал. Если бы не две вещи – вес и стоимость. Они довольно велики: первый – от 33 до 80 кг, вторая – от 81 000 рублей за двухместные модели. Что касается веса, то, конечно, надо учитывать разрешенную нагрузку на верхний багажник и управлять автомобилем, помня об переместившемся центре тяжести. А чтобы можно было в одиночку справиться со снятием и установкой бокса на крыше, его подвешивают в гараже под потолком на специальной конструкции.

С другой стороны, аналогов по комфорту и скорости установки у таких изделий действительно нет. Похоже, что иметь на крыше всегда готовый к употреблению домик с матрасом действительно здорово.

Что же касается непалаточной, мягко говоря, стоимости такого девайса, то на крайний случай его можно взять напрокат. Правда, есть и еще один момент. Бывалые путешественники считают, что при минусовых температурах в автомобильной палатке холоднее, чем в специальной зимней туристической. В частности, потому, что боковины у первой однослойные, а у обычной есть внутренняя часть и тент. Наверное, знатоки правы, но холодные ночевки в палатке – все-таки совсем другая, экстремальная история. Обычно для зимних путешествий все же оборудуют спальное место внутри салона.

БОРТОВОЙ ВАРИАНТСовершенно иное видение походного жилья у компаний, производящих палатки, устанавливаемые в кузов пикапа. Они очень похожи на обычные, отличаются от них лишь нюансами выкройки. Одну и ту же модель можно поставить на разные пикапы, а высота ее в коньке будет зависеть от высоты бортов. Растягивается такая палатка тоже нестандартно: за элементы кузова. Вот в общем-то и все основные различия.

Источник

Топ – 4 лучших автопалаток по бюджетной цене в 2021 году

iKamper SKY4X

1 место

Оборудование можно использовать даже в самую знойную жару. За счёт дышащего материала.

Параметры Характеристика
Параметры в закрытом/открытом состоянии (в см) 138 x 218 x 32/210 x 218 x 110
Матрас 210 x 190 x 3
Длина лестницы (в см) от 211 до 268
Вес 73 кг
Предельная выдерживаемая масса 408 кг
Ограничение скорости 110 км/ч
Средняя цена 40000 руб.

палатка iKamper SKY4X
Достоинства:

  • быстрый сбор;
  • защита от дождя;
  • допускается добавление дополнительной комнаты;
  • вместительность;
  • съемная ткань (при желании можно установить сетчатую ткань)

Недостатки:

Не обнаружено.

По мнению покупателей, это уникальный тент, потому что материал подойдёт для двух сезонов: весна и лето. К тому же нижняя часть очень крепкая.

TRAVEL Yuago

2 место

Материал устойчив в любым внешним воздействиям: солнечный свет, химические реагенты (например, кислота), жир и прочее.

Параметры Характеристика
Параметры в закрытом/открытом состоянии (в см) 210 x 130 x 32/ 215 х 144 х 39
Матрас 210 x 130 x 3
Длина лестницы (в см) отсутствует
Вес 75 кг
Предельная выдерживаемая масса 200 кг
Ограничение скорости 100 км/ч
Средняя цена 67350 руб.

палатка TRAVEL Yuago
Достоинства:

  • гидравлический механизм подъема;
  • пластмассовый бокс;
  • материал соответствует установленным экологическим стандартам;
  • хорошая акустика;
  • эстетичный внешний вид.

Недостатки:

Не обнаружено.

Производитель заявляет о том, что палатка может использоваться и на рыбалке, и на охоте, и во время самых обычных путешествий.

Kampina(ORT) — Старт-120-HARD-PRO

3 место

Двухместный шатёр можно устанавливать не только на крышу автомобиля, но и в прицеп или кузов пикапа.

Параметры Характеристика
Параметры в закрытом/открытом состоянии (в см) 120 x 240 x 32/200 x 200 x 100
Матрас 120 x 240 x 3
Длина лестницы (в см) не указано
Вес 59 кг
Предельная выдерживаемая масса 200 кг
Ограничение скорости 110 км/ч
Средняя цена 57900 руб.

палатка Kampina(ORT) — Старт-120-HARD-PRO
Достоинства:

  • защита от ветра и влаги;
  • четырёхсторонний обзор;
  • окна выполнены из нейлоновой сетки;
  • универсальность;
  • качественный материал.

Недостатки:

Не обнаружено.

Маленькие габариты позволяет использовать палатку совершенно в разных местах. Причём для охоты тент также подходит за счёт невзрачного цвета и хорошего обзора.

ORT-33-165-HARD-PRO

4 место

Шатёр крепкий, выносит любые погодные условия.

Параметры Характеристика
Параметры в закрытом/открытом состоянии (в см) 173 х 124 х 29 / 165 х 320 х 130
Матрас 210 x 190 x 6
Длина лестницы (в см) не указано
Вес 60 кг
Предельная выдерживаемая масса 300 кг
Ограничение скорости 100 км/ч
Средняя цена 69900 руб.

палатка ORT-33-165-HARD-PRO
Достоинства:

  • возможно наличие первого этажа;
  • жёсткая кромка навеса;
  • качественный транспортировочный чехол.

Недостатки:

Не обнаружено.

Поверхность автопалатки оснащена повышенной плотностью, поэтому осадки не страшны покупателям. Также образование конденсата сведено к минимуму.

На самом деле бюджетных автопалаток не особо много, так как стоимость ткани такого шатра в любом случае дорогая. К тому же для тента на весу необходимо качественное оснащение, так как нет упора на поверхность земли, поэтому крайне важна плотная и крепкая основа. Помимо этого на высоте может быть сильный ветер, соответственно важна ещё и плотность материала.

PiligrimCamper › Блог › Кемпер для пикапа своими руками. Часть 2

Продолжение.Итак, скорлупа для кемпера была готова. Далее следовало его наполнение и доработки.

19. Постройка-постройкой, но жизнь не остановилась и пикап постоянно приходилось использовать по назначению.

Перевозим дрова на даче

Еду на сплав. Туристические шмотки просто потерялись в огромном багажнике. У сидухи лежит байдарка. В алькове рюкзаки и тд.

20. Но функционал кемпера уже работал на все 100%

Уюта пока нет, но музыка уже звучит и чайник вскипел))

21. Сначала спал на пенке, но потом купил поролон и сделал себе матрас получше покупного.

22. Сделал багажник на крышу. Для шмоток, чтоб под ногами не болтались. И заодно добавил газлифты. Для пущей надежности. Для верхнего багажника планирую сшить тент. Чтою укрывать вещи от дождя.

23. В жару под потолком становилось жарко и я вырезал два окна, вставил москитную сетку и закрывашки на липучках. Стало сразу комфортно и свежо.

24. И конечно же на окнах и дверях тоже повесил москитные сетки.

25. Туристические будни. Ссори за неубранную постель, но это зато жизненно)) Спали в кемпере 3 взрослых человека и собака) Я с женой наверху, еще один внизу и собака под кроватью))

26. Водопровод. Бак на 30 литров с питьевой водой. И раковина из тазика в сидухе. Шланг выходит на улицу. Позже я все это зашил пластиком.

27. Солнечная панель дала мне полную независимость по электроэнергии. Аккумулятор на 100 ампер я ни разу не заряжал за лето. Только от панели. Более того, свет и музыка могут работать в принципе только от панели))

28. И вот наконец начали создавать уют)) Карпет на потолке, освещение, ночники, подушки, пледики, шторки.

29. Начинаю продумывать систему снятия и установки в одиночку.

30. Без душа никуда)) Чистота залог здоровья)) Более подробно на моем канале на ютубе. www.youtube.com/user/1979…atured?view_as=subscriber

31. Продолжение Следует)) подписывайтесь здесь и на моем канале на Ютубе www.youtube.com/user/1979…atured?view_as=subscriber

Комментарии 29

Ваш проект просто мегакрутой, и пикап есть, но чисто технологических вопросов громадье! Самый главный из них: Амиго! Объясните нубу, как крепится ткань к раме? Та ткань, к-рая расширяет пространство при поднятии крыши (надеюсь, понятно, что имею в виду). И был бы ОЧЕНЬ признателен, если бы Вы начертили электросхему Вашего кемпервана (особенно как подключаются солнечные панели)

Ох, я уж давно в другом проекте утонул. И ткань неправильно крепил. Схемы никогда не было. Но помочь смогу. Лучше в вацап

Герметиком. Но сегодня я бы не советовал бы такую технологию. От вибраций рано или поздно герметик даст течь.

Крышка апускаеться вот межу крышкой есть резинки или нет?

Лучшие автопалатки на крышу автомобиля на 2021 год

Как выбрать, каковы критерии выбора? Каких ошибок не допустить при выборе автопалатки? Во время производства такого снаряжения для кемпинга и путешествий на собственном автомобиле, как автопалатки, используются самые разнообразные материалы. Кроме того, такие изделия бывают разного типа, класса и поэтому они могут отличаться своими конструктивными особенностями.

При выборе автопалатки, в первую очередь, нужно обращать внимание на уровень комфорта, а также качества такого изделия. Кроме того, при выборе такого изделия следует учитывать его размеры, а также определиться с тем, как часто и в каких условиях оно будет использоваться

Где купить? Приобрести такую оснастку для кемпинга и туризма можно в специализированных интернет – магазинах, на сайтах которых можно сделать онлайн заказ. Благодаря удобным каталогам, в которых представлены недорогие, бюджетные, а также модели из средней и высокой ценовой категории, каждый пользователь сумеет подобрать для себя наиболее приемлемый вариант для любого сезона года (весна, лето, осень).

Что это за снаряжение

Автомобильные палатки являются специальным снаряжением, которое применяется для организации ночлега в походных условиях на природе. Такие приспособления устанавливаются на крыше авто. Как правило, этими изделиями активно пользуются любители активного отдыха, туристы и люди, предпочитающие проводить свободное время на природе, вдали от дома и, как правило, от цивилизации.

Существует несколько разных разновидностей автопалаток. Такое походное снаряжение может быть изготовлено из остова, оснащенного специальными навесами, защищающими пользователя от солнечных лучей, а также атмосферных осадков (дождь, град, ветер). На отечественном рынке часто встречаются автомобильные палатки, сделанные в виде стеклопластиковых боксов. Такие приспособления дополнительно оснащаются специальными защитными тентами. Кроме того, среди пользователей популярны изделия, у которых стены отформованы из пластмассы.

В зависимости от модификации, палатки могут раскладываться в виде параллелепипеда или после монтажа иметь треугольную форму. Как правило, автопалатки, которые разработаны специально для установки на крыше транспортных средств, гораздо теплее обыкновенного такого же снаряжения, которое монтируется стационарно на поверхности земли. Кроме того, они оснащаются более плотной материей, а также утепленной крышей.

Некоторые производители занимаются выпуском специальных изделий, которые инсталлируются непосредственно в кузов пикапов. Они, по своей форме, сильно напоминают, простые, стационарные туристические палатки. Их можно устанавливать на разные марки пикапов. Для установки такого туристического оборудования используются непосредственно сами компоненты кузова авто.

Какие бывают? Кроме того, нужно отметить, что такое снаряжение для кемпинга и путешествий, туристических походов, как автопалатки, устанавливаемые на крышу авто, делятся на 2 класса. Они бывают пластиковыми или полноразмерными, а также складывающимися (компактными).

Полноразмерные

Могут по-разному устанавливаться, в зависимости от их конструктивных особенностей, на крышу авто. Например, некоторые модели автомобильных палаток раскладываются благодаря работе специального червячного механизма. На отечественном рынке встречаются такие изделия, верхняя часть которого (крыша) раскладывается и поднимается вверх благодаря работе специальных гидравлических толкателей.

Во время монтажа полноразмерных палаток треугольной формы, приподнимается только одна сторона такого снаряжения. Кроме того, есть модели, которые развертываются изнутри наружу. Однако, вне зависимости от способа установки, все изделия полноразмерного типа, полностью занимают все свободное пространство на крыше авто (не меньше 190 см).

Существенным недостатком автопалаток является их громоздкая конструкция, большой вес. Кроме того, средняя стоимость такого оборудования гораздо больше обыкновенных моделей складного типа. Однако у таких изделий есть и определенные преимущества, по сравнению с другими моделями.

Прежде всего, нужно отметить, что полноразмерные автопалатки быстро раскладываются, а также демонтируются. Кроме того, такими изделиями проще пользоваться в полевых условиях. Они обладают привлекательным эстетичным видом, а также высокими аэродинамическими характеристиками.

Книжки

У большинства потребителей, популярностью пользуются автопалатки иностранного и отечественного, российского производства, которые относятся к классу складывающегося снаряжения (книжки). Такие устройства развертываются по принципу книги. Одна часть, которая является жестким полом, укладывается непосредственно на багажнике авто, а другая, после установки, опирается на специально установленную лестницу. Эти палатки бывают двух видов: малые (не оснащенные специальным навесом у входа), а также увеличенные.

К достоинствам снаряжения из этого класса (книжки) является их компактный размер, небольшие габариты. Кроме того, благодаря двойной крыше, внутри такого снаряжения практически никогда не скапливается конденсат.

Самые популярные модели

Модули класса «Эконом» стоят в пределах 500 000 – 1 000 000 рублей. Более вместительные и оборудованные всем необходимым отсеки обойдутся примерно в 3,5 миллиона.

Полезно! Разумеется, можно изготовит простейший модуль и своими руками, но в этом случае важно учесть характеристики авто и создать надежную конструкцию. Если говорить о производителях, то по большей части кемперы идут из Китая, но есть и европейские и отечественные компании, которые предлагают достойную продукцию

Если говорить о производителях, то по большей части кемперы идут из Китая, но есть и европейские и отечественные компании, которые предлагают достойную продукцию.

Geocamper

Этот кемпер производится российской компанией «Кайрос». Это компактная модель без свесов, но с хорошей аэродинамикой. Вес модуля со всем оборудованием составляет всего 250 кг, поэтому он подойдет практически для любого пикапа. Высота машины вместе с жилым модулем составляет примерно 3,5 метров. Благодаря тому, что центр тяжести модуля смещен в нижнюю часть, это увеличивает показатели проходимости авто.

Модуль оснащен двумя окнами, дверью. Корпус изготовлен из полимерных материалов с защитным покрытием. Внутри элементы выполнены в основном из стеклопластика. За столом помещается 4 человека, спальных мест – 2. Дополнительно модуль может быть укомплектован солнечными батареями, аккумуляторами, душевой. В базовой комплектации кемпер стоит 500 000 рублей.

Helix 1500

Это одна их самых удобных моделей, так как в ней грамотно организован каждый сантиметр пространства. Снаружи расположены боксы для хранения воды, топлива и много другого. Также предусмотрен бокс с генераторами и газовыми баллонами. Это модуль-трансформер. Его верхняя крышка приподнимается и увеличивает пространство.

Весит модуль 495 кг, в сложенном состоянии его высота составляет 164 см, а при разобранной верхней части – 2,58 м.  Спальных мест в модуле 2. Стоит такой агрегат 650 000 в базовой комплектации. При необходимости покупатель может заказать дополнительные рейлинги на крышу, вентиляционную установку, солнечные панели, розетки, отопители, холодильник и прочее.

Lemberg

Стоимость этого кемпера украинского производства составляет около 740 000 рублей. Покупатель может выбрать наиболее удобную для себя планировку. В модуле есть 4 спальных места, рукомойник, кухонный блок, конфорки. Также можно заказать дополнительное оборудование. Корпус из стеклопластика довольно толстый (от 3 до 7 мм), при желании его можно утеплить. В днище модуля установлена фанера толщиной до 15 мм, благодаря чему усиливается весь корпус кемпера.

Вес модуля всего 300 кг. Он легко снимается и устанавливается.

Почти все модели обладают массой преимуществ, особенно если они укомплектованы дополнительным оборудованием.

В качестве вывода

Как уже можно было заметить, палаток премиум – класса на рынке в разы больше, чем бюджетных. Они отличаются функционалом. Например, в некоторых предусмотрено освещение, а некоторые вообще оборудованы электронным управлением. Также скорость сборки явно выигрывает перед недорогими моделями. Множество более качественных автопалаток собираются не более чем за 30 секунд. Это ли не счастье в полевых условиях или когда появилась срочная необходимость отдохнуть? Так или иначе в большинстве случаев отдают предпочтение именно премиальным моделям, так как в использовании они в разы легче и удобнее недорогих.

Итак, количество автопалаток огромное множество: двухэтажные и одноэтажные, с лестницей и без, навесом и без него. От комплектации зависит и стоимость, однако порой стоит доплатить и  приобрести буквально переносной дом, нежели чем страдать потом и ругать себя за плохую покупку. Множество современных моделей оснащены жестким каркасом, который хорошо подавляет шум, не нагревается под лучами солнца и даже не выгорает

Для каждого путешественника также важно, чтобы палатка сберегала внутри тепло, не пропускала ветер и подавляла внешние шумы. И товары в нашем рейтинге как раз выполняют искомые многими функции

Необходимо отметить и то, что выбранные нами модели оснащены антимоскитными сетками, поэтому при жаркой погоде можно смело открывать окна, наслаждаться природой и не бояться насекомых.

Стоит внимательно читать отзывы и учитывать габариты, потому что для каждой машины они свои. Материалы в основном влагостойкие, но всё зависит от модели. Желаем вам удачных покупок и незабываемых путешествий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector