Обвесы на уаз 469 своими руками. отвалы на уаз своими руками (чертежи)

Содержание:

Внешний тюнинг

Оставлять без изменений бортовой кузов нецелесообразно, так как эту площадь можно использовать более продуктивно. Лучшим решением является изготовление утепленной будки с экспедиционным багажником на крыше. Чтобы провести внешний тюнинг УАЗ Фермер своими руками, достаточно набора инструментов, которые есть в каждом гараже.

Для работы потребуется:

  • рулетка;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • электрическая дрель;
  • малярная кисть;
  • профильная труба 100х50 мм;
  • грунтовка;
  • автомобильная эмаль.

Каркас бытовки изготавливается из профильных труб. Одновременно делается лесенка и экспедиционный багажник с бортиками. После приваривания каркаса к раме производится его очистка от ржавчины, окалины и грязи. Окрашивать металл следует устойчивой к ультрафиолету краской.

Каркас можно обить водостойкой фанерой с наполнителем из базальтовой ваты или уже готовыми фасадными сэндвич-панелями. Снаружи кузов окрашивается в однотонный зеленый цвет или камуфлированный рисунок. На багажник устанавливаются мощные поворотные фары. Подобное изменение следует зафиксировать в ГАИ.

Сделать машину более привлекательной можно такими способами:

  1. Заменить бампер. Вместо штатной детали ставится мощное изделие, оснащенное клыками и лебедкой.
  2. Аккуратно подрезать колесные арки и закрыть их пластиком. Поставить более широкие колеса BFG Mud-Terrain KM2 марки 285/75/R16 и литые металлические диски Off-Road Wheels.
  3. Установить обтекатели на ручки дверей, зеркала заднего вида и кабину. Окрасить пластиковые детали следует заранее.

Заключительным этапом является отделка порожка, крыльев и дверок светодиодными лентами.

УАЗ Ратибор — полготовлен как снего-болотоход

Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.

При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.

Установка внешнего обвеса

Экстерьер внедорожника часто улучшают при помощи внешнего обвеса или установки увеличенных по ширине колесных дисков. Они не поднимут проходимость машины, однако поспособствуют появлению в облике уникальности и агрессивности. Тем владельцам, которые в приоритет ставят повышение параметров проходимости, специалисты рекомендуют добавить листы в рессоры. Еще один совет в данном направлении – правильный выбор шин.

К одной из самых уязвимых частей, требующей доработки своими руками в «УАЗ-Патриоте», относят фронтальный бампер. Этот элемент нередко становится моральным ограничителем проходимости. Водитель элементарно боится повредить деталь, преодолевая неровности трассы либо водные участки вброд. Решить указанную проблему позволит монтаж противоударной усиленной рамы, а также оклейка части кузова бронированной пленкой, защищающей от сколов, царапин и механических воздействий.

Усовершенствование салона

Основные направления модернизации салона и багажного отделения:

  1. Поскольку салон автомобиля отделан жестким пластиком, то на бездорожье панели хрустят, винты и клипсы выпадают из посадочных отверстий. Для доработки интерьера используются детали, выпущенные сторонними компаниями (например, ателье MODI). Панели крепятся шурупами и дополнительными полосами из двухсторонней клейкой ленты. Рулевое колесо на части машин рассчитано на установку подушки безопасности водителя, снимать и дорабатывать детали не рекомендуется.
  2. Внутри дверей, на поверхности пола и на моторном щите крепится виброизоляция. Для доработки потребуется демонтировать сидения, снять панель приборов и штатные дверные карты. При обнаружении следов коррозии необходимо зачистить металл и восстановить лакокрасочное покрытие, не допускается наклеивание звукоизоляционного материала на ржавую поверхность. Запрещено заделывать вентиляционные и дренажные отверстия, через которые стекает конденсат.
  3. Багажное отделение оснащается пластиковыми кофрами на боковинах с откидными крышками, позволяющими хранить инструмент и мелкие предметы. Накладки уменьшают ширину и полезный объем отсека, поэтому рекомендуется смонтировать пластиковую будку с откидной задней дверью и распашными заглушками оконных проемов. Аналогичные элементы с дополнительными карманами ставятся и в салоне машины.
  4. Вместо штатной магнитолы устанавливается мультимедийный центр с навигационным приемником (используется на части автомобилей УАЗ Пикап с завода). Устройства поддерживают подключение камеры заднего вида, позволяющей маневрировать в стесненных условиях без риска повреждения кузова. Некоторые владельцы устанавливают радиостанции гражданского диапазона, которые используются для поддержания дуплексной связи с экипажами других внедорожников в ходе ралли-рейдов.
  5. Штатные сидения автомобиля оборудованы электрическими нитями с завода (на части пикапов предусмотрен обогрев заднего дивана), но владельцы интегрируют кресла от внедорожников или легковых автомобилей иностранного производства. Доработка требует установки новых опор на полу кузова, соответствующих измененным направляющим. Кресла могут оснащаться электрическими регулировками, но реализовать функцию запоминания положений для нескольких водителей невозможно.
  6. Конструкция автомобиля рассчитана на установку автономного отопителя на жидком топливе с таймером, который прогревает систему охлаждения, салон и двигатель. Агрегат устанавливается под капотом и подключается к бортовой электрической сети и штатному баку, пульт управления выносится на панель приборов. Некоторые владельцы устанавливают дополнительный теплообменник в салоне с отдельным вентилятором, подающим теплый воздух к местам пассажиров на заднем ряду сидений.

Внутренний тюнинг

Немаловажная деталь – тюнинг салона УАЗа. Он включает в себя полное изменение внутреннего и внешнего вида автомобиля, замену панели приборов и другое.

А мы начнем тюнинг салона УАЗа с замены светодиодов. Для этого нам необходимо разобрать панель приборов. Потребуется лишь одна отвертка.

Отвинчиваем все крепежи торпеды и осторожно отводим ее. Если вы осуществляете разборку первый раз, запишите последовательно отключения всех проводков.
Вытаскиваем лампу подсветки, вольтметр, спидометр и патрон с лампой путем снятия кронштейнов и накидных гаек.
Разобрав торпеду до конца, займемся щитком приборов

На нем заменяем ненужные диоды на новые, устанавливаем детали в обратном порядке и проверяем систему.

Что нужно делать для улучшения проходимости по бездорожью

Для повышения характеристик необходимо:

  • доработать и усилить подвески автомобиля;
  • смонтировать защитные элементы;
  • модернизировать узлы коробки переключения скоростей;
  • установить автоматическую или принудительную блокировку дифференциалов.

Усиление подвески

Доработка подвески позволяет увеличить дорожный просвет с одновременным изменением характеристик жесткости. Спереди устанавливаются пружины, рассчитанные на дополнительный вес и изготовленные из стального прутка с увеличенным сечением. Одновременно применяются модернизированные амортизаторы, учитывающие повышенную высоту пружины. Патроны заполнены маслом и газом, отличаются повышенной жесткостью (по сравнению со стандартными изделиями).

Поскольку при эксплуатации в условиях среднего и тяжелого бездорожья возрастают нагрузки на рулевое управление, то необходимо использовать усиленные наконечники (например, детали от компании РИФ). В состав подвески включаются пневматические баллоны, позволяющие снизить нагрузку на рессоры и пружины, а также перевозить грузы без ухудшения геометрической проходимости. Для питания вспомогательных элементов на борту предусматривается компрессор с электрическим приводом, в салоне машины ставится клапан регулировки давления в баллонах.

Задняя подвеска оснащается рессорами с измененной стрелой прогиба и повышенной жесткостью, применяются модернизированные стремянки. В рулевом управлении автомобилей, выпущенных после 2018 г., предусмотрен гидравлический горизонтальный демпфер, снижающий ударные нагрузки и вибрации.

Установка защиты на двигатель и кузов

Основные защитные элементы кузова, двигателя и агрегатов трансмиссии:

  1. Установить защитные элементы для рулевой трапеции.
  2. Смонтировать задний усиленный бампер, оснащенный гнездом для буксировочного приспособления и площадками, позволяющими установить реечный домкрат.
  3. На части автомобилей используется пластиковый топливный бак, нижняя часть емкости находится ниже лонжеронов рамы. Необходимо смонтировать металлический лист, предотвращающий разрушение резервуара при контакте с камнями или стволами поваленных деревьев.
  4. Произвести окраску внешних поверхностей эмалью Raptor и установить сетчатые экраны вокруг задней светотехники. Спереди применяется усиленный бампер из упрочненного пластика с металлическими дугами, предотвращающими повреждение радиатора и фронтальной оптики. На боковинах задней части кузова монтируются кронштейны для перевозки вспомогательного оснащения, которое частично защищает окрашенные поверхности от ударов ветками.
  5. Ведущие мосты оборудованы крышками, которые можно повредить при наезде на препятствия. Рекомендуется установить специальные накладки, снижающие риск разрушения металлических деталей.

Доработка КПП

На машинах используется 5-скоростная коробка передач Dymos, которая не требует доработок. Рекомендуется обкатать агрегат и провести замену масла (с учетом требований по вязкости и химическому составу). Если модернизируется машина с пробегом более 50 тыс. км, то можно снять узел для проверки состояния шестерен, колец синхронизаторов и подшипников. На части автомобилей рычаг переключения не имеет демпфера, для снижения уровня вибраций возможна самостоятельная установка узла.

Блокировка дифференциала

За доплату завод предлагает установку на УАЗ Патриот и Pickup электронного блокиратора заднего дифференциала с кнопочным управлением. Владелец может установить механизмы с автоматической блокировкой в редукторы переднего и заднего мостов, имеются узлы с гидравлическим или механическим приводом. Встречаются муфты с пневматическим управлением, для подачи сжатого воздуха в салоне устанавливается компрессор.

Самоблокирующиеся дифференциалы на УАЗ позволяют передавать часть крутящего момента на колесо с увеличенным сцеплением с грунтом, но при диагональном вывешивании автомобиля устройства не работают. Муфты с силовым или ручным приводом жестко соединяют полуоси моста, обеспечивая равномерную передачу потока мощности. Недостатком конструкций является риск поломки валов, заводской блок Eaton оснащен электронным контроллером, не допускающим перегрузки деталей.

Конструктивные доработки

Переделки требует трансмиссия автомобиля.

  1. Несмотря на возвращение проверенного временем сцепления, все же целесообразно поменять его на деталь фирмы LuK. Специалисты рекомендуют задействовать корзину этой компании с установкой омедненного ведомого диска, к которому прилагаются износоустойчивые керамические накладки.
  2. Обязательного усиления требуют чулки полуосей. Для переднего моста усиление проводим за счет приварки обычных косынок на полуось, а для задней полуоси лучше использовать надеваемые сверху коробки, которые также привариваются.

В передней подвеске следует усилить шкворневые соединения, так как УАЗ давно разработал вариант узла с опорными коническими подшипниками. Это, без сомнения, более надежная конструкция, которая не застопорит ваш УАЗ Патриот где-нибудь в колее.

Ввиду обозначенной проблемы низкой энергоемкости амортизаторов лучше заменить и их. В зависимости от типа устанавливаемого устройства, возможно, потребуется и подготовка места крепления. Среди распространенных вариантов специалисты рекомендуют американские амортизаторы Rancho или европейские Koni. На практике используют и спаренные амортизаторы, что делает подвеску просто непробиваемой.

Модернизированная подвеска внедорожника

При модернизации подвески следует предусмотреть, в дополнение к амортизаторам, установку длинноходных пружин и гидравлических (вместо обычных резиновых) отбойников. Пройдя такую подготовку, УАЗ будет способен даже на небольшие прыжки.

Увеличение проходимости за счет подключения полного привода также возможно при доработках. Чтобы иметь возможность увеличить быстродействие и удобство такого включения, целесообразно использовать блокировку дифференциалов при помощи пневматического устройства. Правда, потребуется установка дополнительного потребителя энергии. Компрессор может быть смонтирован в багажном отделении. Расстраиваться по поводу потери места не стоит, ведь компрессор можно использовать в пути не раз.

Практика эксплуатации УАЗ Патриот не раз показывала, что установленные штатные поршни не выдерживают серьезных нагрузок. Поэтому мотористам следует поколдовать и установить кованые поршни с плоским днищем, которые послужат верой и славой при самом сложном бездорожье.

Обязательно уделите внимание используемым в агрегатах техническим жидкостям. Для мотора рекомендуется применять только синтетическое масло. А для деталей трансмиссии необходимо подобрать смазку, которая не изменила бы своих свойств даже после попадания внутрь коробки или мостов некоторого количества воды

Ничего не поделаешь – дань бездорожью.

Более мелким работам также следует уделить некоторое внимание. В частности, со времен, когда проводился тюнинг УАЗ 469, можно перенять практику установки дополнительных опор для двигателя

Не лишним будет монтаж более эффективного медного радиатора, который усилит тепловую отдачу системы охлаждения.

Трубный защитный каркас монтируйте только по необходимости. Возможно, он понадобится только на ралли, а вот если вы планируете эксплуатацию в условиях местного бездорожья, вряд ли вам захочется перекраивать легковой салон.

Что предполагает тюнинг?

Тюнингованная модель

Любители и профессионалы тюнинга придумали и реализовали немало различных фишек для этого народного любимца, прозванного из-за жесткой подвески «козлом». Все их можно разделить на две категории:

  • обязательные — замена или переделка тех комплектующих машины, что напрямую влияют на ее ходовые качества: колеса, подвеска и т. п.;
  • дополнительные — это модернизация, больше влияющая на увеличение комфорта езды, чем на сам процесс передвижения.

Сразу стоит отметить, что процедура тюнинга длительная, требует наличия разных инструментов и определенных навыков. Поэтому лучше, если работы будут проводиться в специальном сервисном центре. Конечно, при желании модернизировать авто можно самостоятельно. Если все выполнить правильно, результат оправдает ожидания, автовладелец даже сможет принять участие в гонках на УАЗах по бездорожью. Тюнингованные авто показывают себя просто отлично.

Обязательные элементы

На первом этапе кузов машины надо приподнять на раме таким образом, чтобы в будущем можно было установить специальную грязевую резину, имеющую больший диаметр, чем у стандартных колес. Для этого проводят лифт кузова: между ним и рамой ставят специальные прокладки. Подобную операцию легко выполнить и своими руками.

Материалом для прокладок обычно служат либо алюминий (как бюджетный вариант), либо капролон — это более дорогие прокладки, не менее прочные, чем из металла, имеющие ряд преимуществ.
Например, они не создают гальванической пары, как алюминий, что может привести к усилению окислительных процессов. А при подготовке УАЗа к бездорожью важна каждая мелочь.

Увеличенный клиренс

Такой тюнинг УАЗа позволяет увеличить расстояние между кузовом и рамой на 50-80 мм. При этом центр тяжести автомобиля практически не смещается, сохраняется устойчивость машины на дороге при поворотах и кренах. Главное — использовать для крепления в местах соединений достаточно прочные крепежи. Речь идет о болтах класса прочности не менее 8.8 и гайках с тефлоновым покрытием, которое препятствует самопроизвольному откручиванию во время езды по бездорожью.

Надо учитывать, что подобные переделки требуют модернизации и других элементов: тросов ручного тормоза, спидометра, амортизаторов, крыльев, арок. Только комплексный подход к тюнингу позволяет добиться достойных результатов при езде по бездорожью. Подготовленные УАЗы позволяют преодолевать участки любой сложности.

Амортизаторы меняются на те, что имеют больший ход, чем стандартные. Это можно сделать своими руками, без привлечения специалистов. Деталь подбирается в зависимости от высоты подъема, то есть размера прокладок.

Все дальнейшие изменения в кузове делаются в зависимости от того, какую резину будут ставить. Если выбор пал на размер 285х75 (то есть 33 дюйма), необходимо сделать расширители арок. При диаметре в 315х75 (35 дюймов) придется немного подрезать крылья, а у модели УАЗ 452 — еще и двери. Это необходимо для того, чтобы при больших кренах, высокой загруженности и динамичной езде кузов не цеплялся за резину и не повреждал ее.

Тюнинг УАЗ Хантер для бездорожья

При регулярном использовании машины затрудненных участках пересеченной местности владельцы выполняют на УАЗ Хантер внедорожный тюнинг. Это повышает показатели проходимости машины. В процессе модернизации выполняют ряд действий.

Замена колес

Стандартные колеса, устанавливаемые заводом изготовителем, не могут обеспечить высокие показатели проходимости. На UAZ устанавливают увеличенные колеса. Это увеличивает дорожный просвет автомобиля.

Для замены подойдут литые диски. Они отличаются прочностью и хорошим креплением к колесным механизмам UAZ Hunter. В совокупности с литыми дисками используются покрышки с рисунком повышенной проходимости. Это дает возможность использовать авто в экстремальных дорожных условиях.

Лифт подвески

Монтаж больших колес требует увеличения расстояния между осями автомобиля УАЗ Хантер и колесными арками. Лифт необходим для нормальной работы подвески и поворота передних колес. Модернизация проводится несколькими способами:

  1. Устанавливаются подушки между рамой и кузовом авто. Необходимо устанавливать эластичные подушки. Это снизит уровень вибрации, передаваемой от ходовой части при движении по неровному покрытию;
  2. Подрезаются колесные арки. После срезания части металла необходимо сформировать новые арки;
  3. Монтируются дополнительные листы в полуэллиптические рессоры. Передний мост автомобиля УАЗ Хантер оборудуют пружинами большего размера.

Трансмиссия

Выполняя tuning UAZ Hunter заменяют на усиленные мосты. Для повышения показателей проходимости редукторы заменяют изделиями с блокировкой межколесного дифференциала. Включение блокировки может быть как автоматическим, так и принудительным. Управление принудительной блокировкой осуществляется из салона машины.

Защита подвески

При движении автомобиля УАЗ Хантер по глубокой колее, грязи или камням следует установить защиту элементов подвески. Она защищает рулевые тяги, картер двигателя и т.п. от повреждений. Защита изготавливается из высокопрочной стали. Можно изготовить защиту самостоятельно. Для этого потребуется:

  • Материал. Применяются листы и трубы из высокопрочного металла;
  • Сварочный аппарат. Подойдет любой тип сварки;
  • Дополнительные инструменты;
  • Навыки в сваривании металла.

Прочие варианты тюнинга

Если вам недостаточно указанных трансформаций, можно на передний бампер внедорожника установить дополнительные световые элементы. Ниже еще несколько полезных рекомендаций:

  • Доработка фильтра «УАЗ-Патриота».
  • Вывод шноркеля выше воздухозаборников, что даст возможность преодолевать брод, не боясь получить гидроудар.
  • Установка галогенных фар.
  • Монтаж специального экспедиционного багажника на крышу авто.
  • Крепление задней добавочной оптики, позволяющей проще ориентироваться и маневрировать в темноте.

Чтобы удобнее было складывать вещи на верхний багажник, желательно смонтировать лестницу на задней двери транспортного средства. Крепления следует предварительно усилить. Сзади машину можно обшить алюминиевой защитой, а также приспособить фиксаторы для транспортировки специального инструмента.

Источник

Назначение аэродинамического обвеса для УАЗ

Обвес – это комплект деталей, устанавливаемых на автомобиль для улучшения аэродинамических характеристик и защиты кузовных элементов. Конструкция позволяет эксплуатировать авто в условиях бездорожья и для передвижения по городским улицам. Для моделей УАЗ востребованы силовые обвесы, особенно если с препятствиями во время езды приходится встречаться часто. Кузов получает дополнительную защиту – обвес примет на себя часть повреждений, ремонтные работы в таком случае будут стоить гораздо дешевле.

УАЗ с таким тюнингом получает яркую внешность и резко выделяется на фоне других участников дорожного движения. Использование массивных бамперов, кенгуринов, порогов стало необходимостью для внедорожников. Но многие путают силовые обвесы с декоративными, которые созданы лишь для улучшения внешнего вида – никаких защитных функций они не несут. Производство обвесов налажено и на самом Ульяновском автомобильном заводе.

Если на такие модели, как УАЗ Хантер, 469, 450 (так называемую «буханку»), традиционно устанавливаются исключительно силовые обвесы, то на флагманский внедорожник из Ульяновска УАЗ Патриот выпускаются и пластиковые декоративные. Не так давно одно из столичных тюнинг-ателье General Performace совместно с разработало новый обвес.

Комплект состоит из массивного переднего бампера с встроенными в него противотуманными фарами, а также решётки радиатора видоизмененной формы

Бампер ниже чем штатный, поэтому при езде по пересечённой местности придется соблюдать осторожность, иначе можно попросту его повредить. На пороги устанавливаются декоративные пластиковые накладки, а на колесные арки – расширители

Замена или переделка торпедо

Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

Установка кренометра своими руками.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Как сделать трактор

При изготовлении самодельной спецтехники необходимо действовать четко по алгоритму сборки.

Чертежи самодельных моделей

В первую очередь нужно внимательно рассмотреть рисунок с чертежами. Они будут хорошими помощниками в процессе сборки. Затем следует составить план предстоящих работ и выбрать подходящее место. Сборка происходит не 1 день, поэтому лучше сразу начать работу в гараже или под навесом.

Общий ход работы

Сборка минитрактора включает несколько этапов:

  1. Из труб или швеллера необходимо сварить раму. Для укрепления конструкции швы нужно обварить обрезками металлических уголков.
  2. В передней части рамы приваривается конструкция из стального листа — это будет ниша для силового агрегата. Мотор от УАЗа крепится в нише болтами, для надежности используются дополнительные кронштейны.
  3. В центре конструкции устанавливается сиденье.
  4. Затем на раму монтируется тормозная система от внедорожника УАЗ.
  5. В задней части трактора крепится навесной механизм. Лучше приобрести готовую сцепку, т.к. при изготовлении потребуются сложные токарные работы.
  6. При желании спецтехнику оборудуют кабиной. Необходимо сварить каркас и застеклить его, можно натянуть тент.

После всего этого устанавливают рулевое управление. Для упрощения конструкции механизм монтируется с правой стороны рамы.

Укорачивание заднего и переднего мостов

Все детали ходовой части и трансмиссии устанавливаются с автомобиля УАЗ.

Задний редуктор придется немного изменить: на длинной полуоси необходимо отрезать флянец и просверлить посредине отверстие. Полученный обрезок нужно обработать и вставить в проделанное отверстие, снаружи обварить и обрезать лишнее. Мосты от УАЗика крепятся к V-образной конструкции самодельной рамы.

Финальные штрихи

После сборки конструкции необходимо заправить двигатель топливом, маслом, охлаждающей жидкостью и приступить к тестированию техники. В первую очередь, чтобы не перегружать силовой агрегат, нужно использовать небольшие фрезы и плуг. После проверки мини-трактора на легком оборудовании можно приступать к более сложным видам работ.

Тюнинг от ABC-Дизайн

В состав дополнительных элементов от ателье ABC входят:

  • усиленный фронтальный бампер с возможность крепления лебедки на раме;
  • оригинальная решетка радиатора с модернизированными панелями, расположенными под головной оптикой;
  • усовершенствованный задний бампер с интегрированной площадкой для установки оборудования;
  • быстросъемные передние крылья кузова, изготовленные из композитного материала и рассчитанные на установку шин с увеличенной шириной;
  • задние накладки на арки со ступенькой для доступа в грузовое отделение;
  • съемная металлическая дуга, защищающая крышу кабины в случае опрокидывания автомобиля;
  • сетчатая защита задней светотехники;
  • карман для хранения экспедиционного инструмента на внутреннюю часть заднего борта грузового отделения.

Покупатель может заказать выдвигающийся на роликах вкладыш в грузовую платформу, предусмотрена установка кожуха с распашной задней створкой. Ателье предлагает монтаж подвижной защиты рулевой трапеции, удлиненного воздуховода двигателя, колес с увеличенным до 33″ внешним диаметром и развитым рисунком протектора, защитных брызговиков.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья

При модернизации автомобиля для охоты необходимо уделять внимание улучшению проходимости машины на затрудненных участках пересеченной местности. Автомобиль должен быть приспособлен к передвижению по бездорожью и отвечать функциональным требованиям охотника

Внешний тюнинг

При подготовке автомобиля для охоты необходимо сделать кузовные детали устойчивыми к ударам ветками или камнями. Для этого нижнюю часть кузова УАЗ обшивают металлическими листами. Подходят тонкие листы алюминия или нержавеющей стали. После установки листов можно наносить слои грунтовки и краски.

Защита от веток

При поездках по лесным массивам ветровое стекло УАЗ защищают от ударов ветками. Защита выполняется в виде двух металлических тросов.

Одной стороной они устанавливаются на переднюю часть крыла, или на «кенгурин» по обе стороны авто. Вторая часть тросов крепится в районе верхнего края боковой стойки ветрового стекла. Тросы натягиваются и крепятся при помощи специализированных кронштейнов. Во время движения удар веток приходится на тросы, а не на лобовое стекло. Так же можете прочитать про УАЗ фермер.

Защита фар

Для защиты фар и решетки радиатора от веток и камней устанавливается «кенгурин». Он представляет собой каркас, изготовленный из металлических труб и прутов. Изделие крепится к бамперу или непосредственно к раме автомобиля, и защищает переднюю часть от ударов.

Можно изготовить каркас самостоятельно или купить готовый вариант. Изготовить каркас можно двумя способами:

  • Своими руками. Для этого понадобится материал, сварочный аппарат и навыки в сварке;
  • Обратиться к профессиональному сварщику. Работники изготовят изделие по предоставленному чертежу.

Лебедки для УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья предусматривает установку лебедок. Они устанавливаются на передний и задний бампер автомобиля.

Лебедка представляет собой устройство из электрического двигателя и понижающего редуктора. Существуют разные модели лебедок. Некоторые из них имеют пульты дистанционного управления. Лебедка крепится к бамперу или раме автомобиля.

Стандартный бампер не выдержит нагрузки при использовании лебедки. Поэтому владельцы устанавливают усиленные бамперы. Они могут быть приобретены или изготовлены своими руками.

Откидные окна УАЗ 469

Заводом изготовителем не предусмотрены стеклоподъемники в дверях автомобиля УАЗ 469. Верхняя часть двери вместе со стеклом устанавливается на болты. Это неудобно при использовании авто при высокой температуре окружающей среды. Некоторые автомобилисты решают эту проблему путем установки верхней части двери на подвижные петли.

Навесы устанавливаются с наружной стороны дверного полотна. Крепление петель осуществляется при помощи болтов. Петли позволяют откидывать дверную надставку наружу. Такая конструкция дает возможность быстро открывать окна при необходимости.

Люк на крыше УАЗ 469

Для обеспечения хорошей вентиляции в салоне автомобиля крыша оборудуется люком. Размеры люка зависят от выполняемой им роли. Для вентиляции достаточно небольшого проема. С целью использования проема для охоты производители делают люк больших размеров. Размеры проема необходимо рассчитать так, чтобы в нем свободно помещался человек в теплой одежде.

Навесы устанавливаются в задней части крышки люка. Крышка может иметь три положения:

  1. Полностью закрытое. Крышка полностью перекрывает проем, не допуская попадания воздуха снаружи в салон автомобиля;
  2. Приоткрытое. Передняя часть крышки приподнята над уровнем проема. При движении автомобиля крышка направляет воздушный поток в салон авто. Это обеспечивает хорошую вентиляцию во время движения;
  3. Полностью открытое. Крышка люка откинута назад до упора. Проем полностью свободен, что позволяет человеку стать в автомобиле во весь рост.

Дальнейшая доработка своими руками первого поколения «УАЗ-Патриота»

Для внешнего тюнинга можно также использовать следующие приемы:

  • Нанесение 3D аэрографии.
  • Монтаж люка и лебедки.
  • Перекраску транспортного средства в экзотический или редкий колер.
  • Тонировку стекол.

Кроме того, топливные емкости, свисающие вдоль бортов, прикрывают листами из металла, которые монтируются на фиксаторы порогов. Это даст возможность защитить баки от камней или других помех, встречающихся на дороге и способных повредить элементы. Среди прочих выполняемых своими руками полезных доработок «УАЗ-Патриота» можно отметить:

  • Установку в конструкцию мостов самоблокирующихся дифференциалов.
  • Замену на ведущих колесах барабанных тормозов на дисковые аналоги.
  • Монтаж защиты на узел передающей и раздаточной коробки.
  • Дополнительное обустройство рулевых тяг, которые также часто страдают при езде по бездорожью.

Начинайте с колесной базы

Рекомендуется укрепление подвески, чтобы по бездорожью можно было ездить, не опасаясь, что автомобиль развалится на части. Поменяйте шины на аналогичные, но обладающие более надежной резиной с увеличенным диаметром (до 25 дюймов), которые специально изготовлены для преодоления грязевых преград. Приподнимите кузов машины, это нужно для точной посадки колес. Установите подставки между конструкциями, а в случае необходимости подрежьте крылья арки. Защита кабины с веткоотбойником — необходимая часть тюнинга машины, позволяющая уберечь приборы освещения и стекла УАЗ 3303 от всевозможных повреждений.

Готовность автомобиля к полному бездорожью определяется обязательным наличием лебедки. Она укрепляется спереди или сзади машины. Предпочтительнее электрическая или гидравлическая. Преимуществом последнего варианта является его мощность, работа осуществляется за счет двигателя, который нагнетает давление. Электрический аналог работает от аккумулятора, и срок эксплуатации последнего сокращается.

Отличное авто для сельской местности

Модернизация позволит автомобилю конкурировать с мощным внедорожником. Для этого необходимо поменять заводские мосты на барсовские, которые больше по ширине, а также заменить и установить дифференциал высокого трения.

Эта процедура дает два преимущества:

  • при прохождении бездорожья в сильные дожди колеса не будут пробуксовывать,
  • трансмиссия будет меньше изнашиваться.

Рекомендуется применять амортизаторы Rancho 5000. Это позволит машине стать выше, но возникнет сильный крен на поворотах, особенно на бездорожье. Устраняется подобная проблема путем установки на передний и задний мосты стабилизатор с поперечной устойчивостью. Тюнинг УАЗ 3303 своими руками позволит полностью обновить авто, и вы сможете смело называть его внедорожником.

Итог

Модернизация автомобиля УАЗ «Хантер» для улучшения проходимости требует соблюдения трех основных этапов: замена колес, трансформация кузова и усиление подвески. Если все операции выполнены правильно, у авто существенно улучшатся параметры. Однако, если вы хотите сделать настоящий и уникальный вездеход, потребуется провести ряд дополнительных манипуляций. В любом случае тюнинг своими руками выгоднее, чем приобретение дорогого импортного внедорожника.

Подготовленный для серьезного бездорожья УАЗ не только хороший проходимец, но еще и красивый, стильный внедорожник, который притягивает к себе внимание, заставляет оборачиваться прохожих. По сравнению с подготовкой , подготовленный УАЗ
требует значительно меньше средств на тюнинг

В России с каждым годом увеличивается выбор запчастей для подготовки автомобиля УАЗ.

Вот некоторые фото подготовленных уазов…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector