Модельный ряд uaz

Обязательные элементы

На первом этапе кузов машины надо приподнять на раме таким образом, чтобы в будущем можно было установить специальную грязевую резину, имеющую больший диаметр, чем у стандартных колес. Для этого проводят лифт кузова: между ним и рамой ставят специальные прокладки. Подобную операцию легко выполнить и своими руками.

Материалом для прокладок обычно служат либо алюминий (как бюджетный вариант), либо капролон — это более дорогие прокладки, не менее прочные, чем из металла, имеющие ряд преимуществ.
Например, они не создают гальванической пары, как алюминий, что может привести к усилению окислительных процессов. А при подготовке УАЗа к бездорожью важна каждая мелочь.

Увеличенный клиренс

Такой тюнинг УАЗа позволяет увеличить расстояние между кузовом и рамой на 50-80 мм. При этом центр тяжести автомобиля практически не смещается, сохраняется устойчивость машины на дороге при поворотах и кренах. Главное — использовать для крепления в местах соединений достаточно прочные крепежи. Речь идет о болтах класса прочности не менее 8.8 и гайках с тефлоновым покрытием, которое препятствует самопроизвольному откручиванию во время езды по бездорожью.

Надо учитывать, что подобные переделки требуют модернизации и других элементов: тросов ручного тормоза, спидометра, амортизаторов, крыльев, арок. Только комплексный подход к тюнингу позволяет добиться достойных результатов при езде по бездорожью. Подготовленные УАЗы позволяют преодолевать участки любой сложности.

Амортизаторы меняются на те, что имеют больший ход, чем стандартные. Это можно сделать своими руками, без привлечения специалистов. Деталь подбирается в зависимости от высоты подъема, то есть размера прокладок.

Все дальнейшие изменения в кузове делаются в зависимости от того, какую резину будут ставить. Если выбор пал на размер 285х75 (то есть 33 дюйма), необходимо сделать расширители арок. При диаметре в 315х75 (35 дюймов) придется немного подрезать крылья, а у модели УАЗ 452 — еще и двери. Это необходимо для того, чтобы при больших кренах, высокой загруженности и динамичной езде кузов не цеплялся за резину и не повреждал ее.

Подготовленный для серьезного бездорожья УАЗ не только хороший проходимец, но еще и красивый, стильный внедорожник, который притягивает к себе внимание, заставляет оборачиваться прохожих. По сравнению с подготовкой , подготовленный УАЗ
требует значительно меньше средств на тюнинг

В России с каждым годом увеличивается выбор запчастей для подготовки автомобиля УАЗ.

Вот некоторые фото подготовленных уазов…

Дополнительные услуги нашего автоцентра

Помимо уже перечисленных выше преимуществ, обращение в наш автоцентр, дает возможность получить самый широкий спектр разнообразных услуг и «бонусов», которые исключат любые сложности и неприятности из процесса поиска, приобретения и оформления нового транспортного средства:

  • Услуга тест-драйва. Для многих автолюбителей финальным «штрихом» для принятия окончательного решения выступают собственные ощущения от процесса вождения. Испытать всю мощность и оценить удобство управления выбранной модели поможет услуга тест-драйв. Вам просто необходимо оставить заявку по телефону, на сайте, или сообщив менеджеру нашей компании.
  • Программа «Утилизации».
  • Программа Trade-In.
  • Государственные программы кредитования.
  • Помощь в оформлении полисов ОСАГО/КАСКО. Процедура необходимая, но при самостоятельном оформлении отнимающая так много времени. Мы стремимся свести к минимуму все сложности от приобретения автомобиля и помочь нашим клиентам легко и быстро забрать свою покупку. Более пяти различных страховых партнеров на выбор, а сама процедура займет не более сорока минут.
  • Установка дополнительного оборудования в транспортное средство по желанию заказчика.
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  • Помощь с постановкой автомобиля на учет в ГИБДД.

Коллекция пользователя Дарья

10 самых необычных версий легендарного УАЗ-469

Согласитесь, интересно увидеть известные всем отечественные модели в нестандартных исполнениях. Сегодня мы решили показать вам 10 необычных вариантов легендарного “бобика” УАЗ-469.UAZ MartorelliИталья…

Детальный обзор УАЗ-3159 Барс фото, отзывы, видео тест драйв, технические характеристики

УАЗ-3159 «Барс»: длиннее и шире

Можно ли превратить «козла» в «барса»? В конце девяностых в Ульяновске сделали именно это — попытались превратить кондовый УАЗ-3151 армейского происхождения в более комфортный внедорожник

< Сохранить Сохранить

АВТОКЛУБ

УАЗ 3159 Барс – фото и характеристики | Мой внедорожник

УАЗ 3159 “Барс” является одной из тех моделей, сошедших с конвейера Ульяновского завода, которые можно назвать, если не эксклюзивными, то довольно редкими

Купить новый УАЗ Хантер 2021 модельного года. Цена УАЗ Хантер 2020, 2019 от Ульяновского автомобильного завода. Тест-драйв УАЗ Хантер. Характеристики УАЗ Хантер 2019.

УАЗ 3153 Барс Роверз 50608

Тачку на прокачку. Как тюнингуют ульяновские внедорожники

Автомобили Ульяновского автозавода не раз становились объектом внимания как российских, так и зарубежных тюнеров. Собрали несколько примеров того, как можно изменить привычные нам «Буханки» и «Хантеры». Deovolro Самым амбициозным проектом по тюнингу автомобилей УАЗ отметилось американское ателье Devolro. Его владелец заявлял о планах по глубокой модификации ульяновских машин и обещал сделать из «Хантера» конкурента знаменитому

Детальный обзор УАЗ-3159 Барс фото, отзывы, видео тест драйв, технические характеристики

Дополнительные «бонусы» и подарки, удобные способы оплаты

Цена на понравившуюся модель автомобиля в нашем автосалоне будет ниже, за счет отсутствия наценок. Как уже было сказано, мы являемся официальным дилером УАЗ в Москве, что позволяет формировать наиболее выгодные предложения для наших клиентов на новый УАЗ. Помимо этого, регулярные акции и скидки на представленные в каталоге компании транспортные средства дают возможность приобрести желаемое авто на самых выгодных условиях. Все скидочные программы и акции вы можете увидеть на нашем официальном сайте.

Еще одним приятным преимуществом обращения в наш автосалон являются практичные подарки, которые наш автоцентр дарит своим клиентам. Это могут быть авторегистратор, комплект зимней резины или другие практичные и необходимые каждому водителю автоаксессуары. Подробные условия акции вы можете прочесть в соответствующем разделе на сайте.

Расплатиться за покупку вы можете любым удобным для вас способом: наличными денежными средствами или банковскими картами, без дополнительных комиссий и сборов.

Волкодав

Многим из Вас этот автомобиль отлично знаком.

Легковой полноприводный автомобиль «ВОЛКОДАВ»

Эти автомобили по ПТС называются «ВОЛКОДАВ» 21596. И они были изготовлены НПП «Солитон» по заказу «Фольксваген Групп Рус». Небольшое видео об испытании «Волков» на Дмитровском полигоне мы нашли на канале «Солитона» в YouTube.

«Солитон», кстати, способен превратить любой автомобиль в автомобиль повышенной проходимости, и такие заказы иногда появляются на предприятии. Но основными моделями в производственной линейке НПП остаются «Леший», «Ратибор» и «Боец».

Возникает резонный вопрос: кто является потребителями таких автомобилей? А тут все просто. Страна у нас очень большая и труднодоступных мест в ней очень много. Внедорожники «Солитона» служат в полиции, МЧС, аварийно-спасательных службах нефтяных и газовых предприятий. Везде, где кроме направления к пункту назначения ничего больше нет, можно встретить эти прекрасные автомобили.

Подробную информацию и технические характеристики автомобилей «Боец», «Волкодав» и «Ратибор» Вы сможете найти на сайте Научно-производственного предприятия «Солитон»  по этой ссылке.

Ну, а я в завершении рассказа хочу показать Вам еще два видеофрагмента о машинах НПП «Солитон». Первый  об автомобиле «Леший», который является прототипом всех серийных автомобилей повышенной проходимости, выпускаемых НПП «Солитон».  Летом 2014 года «Леший» стал водоплавающим и форсировал Волгу, переплыв из Саратова в Энгельс.

Второй фрагмент о  команде «Братья Лешего».

Редакция TurboAnimals выражает искреннюю признательность всему коллективу НПП «Солитон» и лично Жерновому Сергею Всеволодовичу за помощь в подготовке этого материала.

УАЗ барс фото

УАЗ Барс с дополнительным тюнингом: подвеска и мосты Патриот, Задние дисковые тормоза, автошины Dunlop 285/75-R16 на литых дисках, амортизаторы Kony, передние электростеклоподъемники, кожаный салон, дв. ЗМЗ-409 (128 л.с., Евро-0).

На «УАЗ БАРС» устанавливается 16-клапанный двигатель нового поколения – ЗМЗ-409 с электронным впрыском топлива. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 2 распредвала в головке с цепным приводом.

Коренным изменениям подвергся интерьер салона. В штатных местах установлены магнитола и акустическая система. Раздвижные стёкла дверей с фиксаторами и люк в крыше улучшают вентиляцию. Обивка сидений гармонично сочетается с обивкой салона, а смещенное далее в салон (по сравнению с базовым УАЗ-3153) заднее трехместное сиденье стало более удобным.

Применение нового шумоизолирующего материала и двойного уплотнения дверей позволили достичь высокого уровня комфортабельности. Одностворчатая распашная дверь задка с замком, аналогичным устанавливаемым в боковых дверях, и закреплённым на ней запасным колесом, обеспечивает свободный доступ в грузовой отсек, а стеклоочиститель и омыватель на ней – чистоту заднего стекла.

Автомобиль оснащен прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар, изменёнными под широкую колею крыльями и боковинами – всё это в целом придаёт «Барсу» законченный и элегантный вид.

Наша компания предлогает Всем покупателям данного автомобиля и нетолько произвести тюнинг уаз барс.

Технические характеристики УАЗ-3159 (Барс)

Колесная формула – 4х4Назначение – ГрузопассажирскийТип кузова – Цельнометаллический, пятидверныйПодвеска кузова – модернизированная (уменьшена жесткость)Колесная база, мм – 2760Длина/Высота/Ширина мм – 4405/2100/2010 (по наружным зеркалам) Колея, мм – 1600Дорожный просвет, мм – 300Количество мест – 5-9Грузоподъемность, кг – 800Объем грузового помещения, куб.м. – 1,45Масса снаряженного автомобиля, кг – 2000Полная масса, кг – 2800Объем топливных баков, л – 78 (39×2)Модель – ЗМЗ-409Тип двигателя бензиновый, с электронным управлением впрыска топлива и зажиганиемРабочий объем, л – 2,7Мощность кВт – (л.с) по DIN 70020 100,5 (136,7) при 4400 об/минМаксимальный крутящий момент – Нм (кгс*м) по DIN 70020 227,5 (23,2 при 4000 об/минКоробка передач – механическая, 5-ступенчатая, синхронизированнаяРаздаточная коробка с мелкомодульными зубьями шестерен, механизм переключения с одним рычагомПередний и задний мосты ведущие, П-образные с бортовой передачейПередняя подвеска – пружинная с газовыми амортизаторамиЗадняя подвеска – 4-х листовые рессорыРулевое управление с гидроусилителемШины – 245/75R16 или 225/75R16Расход топлива, л/100 км при скорости 90 км/ч – 16,4Максимальная скорость, км/ч – 140Надставки дверей – с раздвижными стекламиУплотнение проемов дверей – с доп. контуром и применением профиля ВАЗПанель приборов новой конструкцииДверь задка распашная со стеклоочистителемКрылья и боковины с изменением под широкую колеюБоковое ограждение – подножкаЗадний бампер – оригинальной конструкции

Ратибор

Легковой полноприводный автомобиль «Ратибор»

Для «Ратибора» почти не существует преград, впрочем как и для его братьев. У всех автомобилей «Солитона» нулевые свесы: такое понятие как угол въезда или съезда просто можно не рассматривать. Конечно, я несколько преувеличиваю, но когда ты сидишь в автомобиле, который скатывается с крутой горки, где лично я не рискнул бы и пешком идти, а потом так же легко в эту горку забирается, случается приступ дикого восторга. На самом деле для «Ратибора» существует угол опрокидывания. Он равен 47 градусам. Это очень серьезный показатель, которым может похвастаться редкое транспортное средство.

«Ратибор» является серийным автомобилем. Он полностью приспособлен как для дорог общего пользования, так и их полного отсутствия. Для управления «Ратибором» достаточно водительского удостоверения категории «В».

Вы, наверное, уже обратили внимание на мосты и колеса — движители, как правильно их называют на НПП «Солитон». Мосты эти ведут свою родословную от знаменитого советского автомобиля ГАЗ-66, а универсальные покрышки К-58 используются на БТРах

 Только мосты 66-го глубоко доработаны под требования, предъявляемые к легковым автомобилям.  Специально под них «Солитоном» были разработанны и применены дисковые тормоза — двойные на передний мост и одиночные сзади. Ну, а для большей плавности хода по дорогам общего пользования в автомобилях применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Двойные пружинно-аммортизационные блоки и дисковые тормоза

Мосты и раздаточные коробки дорабатываются «Солитоном» таким образом, чтобы обеспечить разгрузку трансмиссионных элементов автомобилей. Тщательно подбираются передаточные соотношения главных пар. В качестве раздатки используется агрегат от «Садко», но и здесь не обошлось без глубокой модернизации. Всю начинку производят на предприятии самостоятельно.

Волкодав

Многим из Вас этот автомобиль отлично знаком.

Легковой полноприводный автомобиль «ВОЛКОДАВ»

Эти автомобили по ПТС называются «ВОЛКОДАВ» 21596. И они были изготовлены НПП «Солитон» по заказу «Фольксваген Групп Рус». Небольшое видео об испытании «Волков» на Дмитровском полигоне мы нашли на канале «Солитона» в YouTube.

«Солитон», кстати, способен превратить любой автомобиль в автомобиль повышенной проходимости, и такие заказы иногда появляются на предприятии. Но основными моделями в производственной линейке НПП остаются «Леший», «Ратибор» и «Боец».

Возникает резонный вопрос: кто является потребителями таких автомобилей? А тут все просто. Страна у нас очень большая и труднодоступных мест в ней очень много. Внедорожники «Солитона» служат в полиции, МЧС, аварийно-спасательных службах нефтяных и газовых предприятий. Везде, где кроме направления к пункту назначения ничего больше нет, можно встретить эти прекрасные автомобили.

Подробную информацию и технические характеристики автомобилей «Боец», «Волкодав» и «Ратибор» Вы сможете найти на сайте Научно-производственного предприятия «Солитон»  по этой ссылке.

Ну, а я в завершении рассказа хочу показать Вам еще два видеофрагмента о машинах НПП «Солитон». Первый  об автомобиле «Леший», который является прототипом всех серийных автомобилей повышенной проходимости, выпускаемых НПП «Солитон».  Летом 2014 года «Леший» стал водоплавающим и форсировал Волгу, переплыв из Саратова в Энгельс.

Второй фрагмент о  команде «Братья Лешего».

Редакция TurboAnimals выражает искреннюю признательность всему коллективу НПП «Солитон» и лично Жерновому Сергею Всеволодовичу за помощь в подготовке этого материала.

Установка и подключение музыки в салоне

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе — это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

ОАО «Ульяновский автомобильный завод»

Адрес

О предприятии

ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (ОАО «УАЗ», аббревиатуры УАЗ, UAZ) — завод в Ульяновске, производит полноприводные автомобили: вседорожники, лёгкие грузовики и микроавтобусы. Входит в состав автомобильного холдинга Sollers (ОАО «Соллерс», бывшее ОАО «Северсталь-авто»).

История предприятия

1941 год. В июле Государственный Комитет Обороны СССР принимает решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. Было принято решение об открытии сборочного производства Завода Имени Сталина (ЗИС) в Ульяновске.

1942 год. К маю было собрано пять первых автомобилей ЗИС-5. В феврале 1942 г. начата стендовая сборка автомобилей для фронта. В июле темпы сборки возросли до 20-30 машин в сутки. Ульяновский филиал №4 ЗИС (УльЗИС) официально назначен головным предприятием по выпуску автомобилей ЗИС-5. Собраны и отправлены на фронт десятки грузовых автомобилей. Осенью начат выпуск малолитражных двигателей Л3/2 для нужд армии.

1943 год. 22 июня 1943 года ГКО принимает решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода. С этой целью городской исполком выделил за рекой Свиягой 200 га земли под промышленное и жилищное строительство. Строительство автозавода положило начало одному из крупнейших районов города Ульяновска.

1944 год. В конце 1944 года машину марки ЗИС-5 передали на Урал, в город Миасс, а ульяновскому автозаводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей ГАЗ-АА.

1947 год. 26 октября с главного конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА.

1955 год. Приказом министра Ульяновскому автозаводу было поручено освоить выпуск ранее производившихся на Горьковском автомобильном заводе легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов к ним.

1956 год. Начат экспорт автомобилей УАЗ. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы были отправлены на экспорт в 22 страны мира.

1960 год. Группа конструкторов автозавода получила авторское свидетельство на изобретение толкающего штангового конвейера.

1961 год. В январе принято решение об освоении новых моделей автомобилей. В конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря первые машины сошли с нового конвейера.

1965 год. В начале года с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69. Завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-469. УАЗ-469 должен был прийти на смену ГАЗ-69. После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами, были проведены контрольные испытания, а затем документацию на машину передали в отдел подготовки производства.

1971 год. 2 ноября на заседании техсовета принято решение о безостановочном переводе производства с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

1983 год. Группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников.

1992 год. УАЗ преобразован в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод» (АО «УАЗ»).

1993 год. На заводе начат выпуск автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями, новыми замками дверей. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески.

1997 год. 5 августа с конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей УАЗ-3160. Этот автомобиль стал основой для разработки автомобилей Simbir и УАЗ-3163.

1999 год. Закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной кабиной и металлической платформой.

2000 год. 27 апреля с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162. 12 октября ОАО «Северсталь» приобрело крупный пакет акций автозавода. Закончена разработка малотоннажного автомобиля полукапотной компоновки типа «Мультивэн», в котором могут разместиться до 12 человек.

2005 год. 17 августа на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot.

2010 год. В мае с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания (бензин+газ).

Выпускаемая продукция

  • UAZ Patriot
  • UAZ Pickup
  • UAZ Hunter
  • UAZ 3303 — бортовой грузовик
  • UAZ 39094 — бортовой грузовик с двойной кабиной
  • UAZ 3741 — цельнометаллический фургон
  • UAZ 3962 — автомобиль повышенной проходимости для медслужб
  • UAZ 39625 — остекленный фургон
  • UAZ 3909 — фургон с двойной кабиной
  • UAZ 2206 — Микроавтобус
  • Спецавтомобили

Автомобили Патриот UAZ 2018 в Москве

Российский внедорожник, который помимо превосходных показателей проходимости и управляемости обладает еще и комфортабельным салоном, и наличием практичных и полезных опций в своем оснащении. При конструировании модели используется большое количество иностранных комплектующих от известных мировых брендов:

  • Гидроусилитель итальянского производства,
  • Тормозная система и рулевое колесо от немецкого производителя,
  • Системы подогрева и кондиционирования из Великобритании,
  • КПП и автомобильные кресла от Южнокорейских брендов.

В автомобиле установлены системы ABS с опцией EBD, зеркала бокового зрения с повторителями поворотов, с подогревом и электрическим приводом, блоком фар со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Выгодные кредитные предложения

Наш автосалон уже многие годы сотрудничает с большим количеством банков Москвы и готов предложить своим клиентам удобные и выгодные условия кредитования непосредственно на территории автоцентра. Представители банков смогут рассказать и подобрать наиболее оптимальное предложение именно для вас, рассчитать процентную ставку и сумму ежемесячного платежа, а также оформить заявку и сообщить вам решение банка в течении непродолжительного количества времени. Кроме того, вы сможете задать все интересующие вас вопросы и получить грамотную консультацию. А оформление полного пакета документов не отнимет у вас много времени, и вы сможете уехать на своем новом автомобиле уже через час.

Интерьер

Пятиместный салон с классическим расположением сидений может быть трансформирован – вместо заднего трехместного дивана предлагаются два отдельных пассажирских кресла, а через проход между ними можно попасть в багажное отделение, где по бокам устанавливаются двухместные откидные лавки, расположенные перпендикулярно движению.

Тем не менее, кресла получили новую, более качественную обивку, раздвижные стекла имеют фиксаторы (как и люк в крыше), и даже есть аудиосистема с магнитолой.

Но самое главное – это качество сборки. Собирается автомобиль не на самом заводе, а в цеху ПАМС (отдельное мелкосерийное производство). Шумоизоляция намного лучше, чем в любом другом отечественном автомобиле, на дверях двойное уплотнение, а сами они очень тщательно подогнаны друг к другу – щелей практически нет, что неслыханно для российского автопрома.

УАЗ Ратибор — полготовлен как снего-болотоход

Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.

Фото УАЗ вездеход Ратибор

Фото УАЗ Ратибор производства Солитон, Саратов, подготовлен для бездорожья

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.

При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.

УАЗ Патриот Пикап

Автомобиль обладающий превосходными внедорожными характеристиками от отечественного автопрома. Созданный на базе УАЗ Хантер, пикап оснащен опцией подключаемого полного привода, который поддерживает три режима функционирования:

  • 4Н – Опция полного привода,
  • 2Н – Опция заднего привода,
  • 4L – Опция полного привода и пониженного ряда передач.

Параметры грузового отделения составляют: 635х1265х1375 миллиметров. Двигатель объемом 2,7 литров и мощностью 135 лошадиных ил, обеспечивает достаточно быстрый разгон, и приемлемый расход топлива. В автосалоне «ВитаАвто» к приобретению доступна модель с пятиступенчатой механической КПП.

ЦЕНА ВОПРОСА

Все мы хорошо знаем, что строительство автомобиля мечты завершить невозможно, надо просто суметь вовремя остановиться. Одержимые «уазоводы» в азарте могут «ввалить» в свои детища по нескольку миллионов. Общая стоимость данного автомобиля, подготовленного по охотничьему рецепту в «Тюнинг-Центре 4х4», – миллион сто пятьдесят тысяч рублей, при этом цена голого уазика составляет 450 000 рублей.

NextUaz оказывает услуги тюнинга салона. В следующих категориях Вы можете посмотреть возможные варианты тюнинга различных моделей автомобилей УАЗ. Мы оказываем услуги по тюнингу, обшиве салона: приборной панели, кресел, пола, потолка и т. д.

Интерьер салона Буханка, Интерьер салона Хантер , Интерьер салона Патриот , Интерьер салона Пикап .

Ратибор

Легковой полноприводный автомобиль «Ратибор»

Для «Ратибора» почти не существует преград, впрочем как и для его братьев. У всех автомобилей «Солитона» нулевые свесы: такое понятие как угол въезда или съезда просто можно не рассматривать. Конечно, я несколько преувеличиваю, но когда ты сидишь в автомобиле, который скатывается с крутой горки, где лично я не рискнул бы и пешком идти, а потом так же легко в эту горку забирается, случается приступ дикого восторга. На самом деле для «Ратибора» существует угол опрокидывания. Он равен 47 градусам. Это очень серьезный показатель, которым может похвастаться редкое транспортное средство.

«Ратибор» является серийным автомобилем. Он полностью приспособлен как для дорог общего пользования, так и их полного отсутствия. Для управления «Ратибором» достаточно водительского удостоверения категории «В».

Вы, наверное, уже обратили внимание на мосты и колеса — движители, как правильно их называют на НПП «Солитон». Мосты эти ведут свою родословную от знаменитого советского автомобиля ГАЗ-66, а универсальные покрышки К-58 используются на БТРах

 Только мосты 66-го глубоко доработаны под требования, предъявляемые к легковым автомобилям.  Специально под них «Солитоном» были разработанны и применены дисковые тормоза — двойные на передний мост и одиночные сзади. Ну, а для большей плавности хода по дорогам общего пользования в автомобилях применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Двойные пружинно-аммортизационные блоки и дисковые тормоза

Мосты и раздаточные коробки дорабатываются «Солитоном» таким образом, чтобы обеспечить разгрузку трансмиссионных элементов автомобилей. Тщательно подбираются передаточные соотношения главных пар. В качестве раздатки используется агрегат от «Садко», но и здесь не обошлось без глубокой модернизации. Всю начинку производят на предприятии самостоятельно.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Некоторые автомобилисты для улучшения технических характеристик автомобиля УАЗ 469 проводят его модернизацию. Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки можно сделать своими руками. Для этого не потребуется наличие специализированного образования, достаточно минимальных технических знаний. Существует несколько преимуществ модернизации автомобиля своими руками:

  • Функциональность. Каждый автомобилист проводит тюнинг исходя из личных предпочтений. После модернизации удается получить автомобиль, по своей функциональности подходящий под требования определенного человека.
  • Качество работ. В процессе модернизации владелец автомобиля самостоятельно следит за качеством используемых материалов.
  • Уникальность. После проведения модернизации удается получить автомобиль, дизайн которого неповторим.
  • Экономия денежных средств. Изготовление деталей и самостоятельная их установка позволяет сэкономить денежные средства.

Выполняя тюнинг автомобиля УАЗ, необходимо учитывать цели, для которых будет использоваться транспортное средство. Это позволит сделать автомобиль функциональным и правильно рассчитать степень устойчивости устанавливаемых деталей к экстремальным нагрузкам.

Купить УАЗ Хантер в автосалоне ВитаАвто

Хантер является прямым «наследником» легендарной модели UAZ 469 и самым «брутальным» внедорожником, который реализуется на российском автомобильном рынке. Современная версия авто укомплектована функцией подключаемого полного привода и корейской КПП — Hyundai Dymos, а также гидроусилителем рулевого колеса, мощной защитой рулевых тяг, коробкой переключения скоростей и раздаточной коробки. Стоит также отметить, что несмотря на демократичную стоимость для внедорожника, которая в 3-4 раза меньше, чем у представителей иностранных марок, УАЗ Хантер способен дать фору по характеристикам проходимости и управляемости.

УАЗ Ратибор – полготовлен как снего-болотоход

Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.

Фото УАЗ вездеход Ратибор

Фото УАЗ Ратибор производства Солитон, Саратов, подготовлен для бездорожья

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.

При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.

Зачем улучшать салон Уазика

Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совсем другие.

Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector