Сравнительный тест
Содержание:
- Шасси. Пара Sportsman и Scrambler XP 1000 S – самые широкие квадроциклы на рынке!
- Колеса и подвеска
- Разбор и техническая характеристика устройств
- Где купить Polaris Scrambler и сколько стоят запчасти
- Yamaha Grizzly 700
- Технические характеристики:
- Положительные стороны
- Информация о стране-производителе и компании
- Тест-драйв PolarisScrambler XP 850
- Квадроцикл Поларис – модели 2020 года
- Модели 2020
- Мнения
- Как мы работаем
- Первые впечатления
- Итоги теста
Шасси. Пара Sportsman и Scrambler XP 1000 S – самые широкие квадроциклы на рынке!
Инженеры Polaris взяли и без того впечатляющий, плавный ход линейки Scrambler, и усовершенствовали подвеску, чтобы предложить гораздо более широкий диапазон параметров настройки ходовой части. Напомним, модель Scrambler 850 поставляется с шириной шасси 48,6 дюйма, измеряемой от внешнего края одной шины до внешнего края противоположной шины – это означает, что в новой модификации Scrambler XP 1000 S 2021 прибавил в габаритной ширине более чем по три дюйма по каждой из сторон. Большая часть прироста достигается за счёт более длинных A-образных рычагов в передней и задней независимой подвеске – возросшая стабильность на прямой и в скоростных поворотах позволит вам уверенней пройти нехожеными тропами и с легкостью справиться с непокорёнными до сих пор вершинами!
Колеса и подвеска
Подвеска у Polaris Sportsman XP 1000 S и Polaris Scrambler XP 1000 S одинаковая сзади и спереди: независимая, на парных А-образных рычагах. Отличается только ход амортизаторов:
- у Scrambler: спереди 29.2 см, сзади — 35.6 см.
- у Sportsman: спереди 22.9 см, сзади — 26 см.
Амортизаторы тоже немного отличаются: у Sportsman это Walker Evans 2.0, а у Scrambler – 3-ходовые Walker Evans Premium с пружинами на 2 витка. Это обновление: на «старых» версиях Polaris Scrambler стояли амортизаторы FOX. Ход амортизаторов можно настраивать в зависимости от покрытия. У WE Premium диапазон регулировок побольше — можно настроить отбой, низко- и высокоскоростной ход сжатия.
Что касается резины: на Polaris Sportsman XP 1000 S стоят колёса CST. Такую резину ставили и на более ранние поколения Спортсменов, и она отлично себя зарекомендовала. Размер задних колес — 26х10-14“, передних — 26х8-14“. Диски алюминиевые, 14-дюймовые.
У Polaris Scrambler XP 1000 S на всех колесах стоит резина Duro PowerGrip II 27×9”. Это обновление: раньше на Скрамблеры ставили колеса CST, как и на Спортсмены. Одинаковый размер колес улучшает ремонтопригодность: с собой можно возить всего одну запаску. Уже в заводской комплектации шины имеют 12“ алюминиевые диски.
Разбор и техническая характеристика устройств
Для тех, кто планирует приобрести американский мотовездеход, будет полезен разбор квадроциклов Поларис. Он поможет принять правильное решение и выбрать подходящую модель по комплектации, оснащению, мощности и другим характеристикам в зависимости от требований покупателя с учетом планируемых условий использования. Остановимся более детально на классификации и рабочих характеристиках квадроциклов бренда Polaris.
Класс
Модельная линейка представлена различными классами квадроциклов:
- утилитарными, предназначенными для решения конкретных задач;
- туристическими, обеспечивающими комфорт для водителя и пассажира;
- спортивными, отличающимися проходимостью, скоростью и маневренностью;
- детскими, позволяющими сделать первые шаги по освоению мототехники.
Отдельной группой изготовитель позиционирует модели с 570-кубовым мотором.
Различными классами квадроциклов представлена модельная линейка
Объем двигателя
Для комплектации мотовездеходов для взрослых используются четырехтактные силовые установки с кубатурой от 570 до 100 см3, способные развивать мощность от 40 до 170 л.с. На детской модели квадроцикла установлен двигатель объемом 149 см3.
Управляемость
Квадроциклы имеют широкую колесную базу и независимую подвеску с гидроамортизаторами, обеспечивающими комфорт во время движения и плавное преодоление дорожных неровностей. Усилитель рулевого управления облегчает поворот руля во время движения и делает управление машиной легким и приятным. Мотовездеход быстро реагирует на поворот руля, динамично разгоняется и имеет отточенную управляемость.
Дизайн
Внешний облик внедорожников наполнен агрессивностью и спортивными чертами, подчеркивающими скрытый под обшивкой потенциал силового агрегата и резвый характер.
Современным дизайном привлекают внимание все модели внедорожников
Где купить Polaris Scrambler и сколько стоят запчасти
Новые или б/у квадроциклы Скремблер можно купить в Москве по таким ценам (стоимость варьируется в зависимости от технического состояния техники, года выпуска и потребности в доставке товара):
- Scrambler XP 1000 2021 года — 1264000 ₽ ($ 21000);
- Polaris Scrambler 850 XP – 750000 ₽ ($ 12500);
- Polaris Sportsman 500 2004 – 270000 ₽ ($ 4500).
Стоимость популярных запасных частей
Глушитель | 179000 руб. | Купить |
Датчик расхода/подачи воздуха | 1891 руб. | Купить |
Датчик температуры | 5415 руб. | Купить |
Карбюратор в сборе | 19855 руб. | Купить |
Зеркала универсальный | 1890 руб. | Купить |
Коронка ведомого вариатора | 4370 руб. | Купить |
Переходник карбюратора на цилиндр | 5073 руб. | Купить |
Лебедка квадроцикла | 25172 руб. | Купить |
Поршневой комплект STD 92 мм | 8265 руб. | Купить |
Подшипник вала | 1841 | Купить |
Шноркель SnorkelYourAtv | 28800 руб. | Купить |
Шноркеля для XP850 | 34880 руб. | Купить |
Гнутые рычаги | От 10000 до 20000 руб. | Купить |
Yamaha Grizzly 700
Данный квадроцикл относится к классу туристических. Он оснащен простым, но надежным одноцилиндровым, инжекторным двигателем, который при объеме 686 куб.см выдает 42 л.с. Максимальная скорость Grizzly 700 составляет 120 км.ч, что весьма достойно для перемещения по асфальтовым дорогам. Кроме того, квадроцикл способен перевозить до 2 человек, а для груза у него есть два предустановленных багажника.
Что касается бездорожья, то и тут у «Гризли» все хорошо, автоматическая коробка передач позволяет подключать при необходимости передний привод, после чего квадроцикл становится полноценным внедорожником.
Технические характеристики:
Двигатель
Тип двигателя | 4-тактный двухцилиндровый SOHC |
Рабочий объем | 952 см3 |
Топливная система | Электронный инжектор |
Охлаждение | Жидкостное |
Трансмиссия
Трансмиссия | Автоматическая PVT P/R/N/L/H;вал |
Система привода | AWD/2WD |
Подвеска
Передняя подвеска | Двойной рычаг, ход 22,9 см |
Задняя подвеска | Двойной рычаг, ход 26 см |
Тормоза
Передние / Задние тормоза | Гидравлические, дисковые, на всех колесах |
Стояночный тормоз | Парковочная передача, ручная блокировка |
Диски и шины
Передние шины | 26 x 8-14 |
Задние шины | 26 x 10-14 |
Диски | Литые алюминиевые |
Размеры и объемы
Колесная база | 134,6 см |
Сухой вес | 338 кг |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 209 см x 123 см x 123 см |
Клиренс | 29,2 см |
Объем топливного бака | 19,9 л |
Размеры кузова (ДхШхВ) | 43 cm x 89 cm x 10 cm |
Объем переднего / заднего багажника или отсека | 136,1 кг |
Тяговое усилие | 680,4 кг |
Фаркоп / Тип | Стандартное/1,25” фиксатор |
Характеристики
Система крепления аксессуаров | Lock & Ride |
Освещение | LED, ближний/дальний свет, одинарный стоп-сигнал |
Оснащение | Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, два сч. бробега, счетчик моточасов, часы, диагностические индикаторы, индикатор передач, уровень топлива, индикатор ближнего/дальнего света, розетка пост.тока |
Цвета | Titanium Matte Metallic |
Гарантия 1+1
О гарантии |
Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России. |
Двигатель
Тип двигателя | 4-тактный двухцилиндровый SOHC |
Рабочий объем | 952 см3 |
Топливная система | Электронный инжектор |
Охлаждение | Жидкостное |
Трансмиссия
Трансмиссия | Автоматическая PVT P/R/N/L/H;вал |
Система привода | AWD/2WD |
Подвеска
Передняя подвеска | Двойной рычаг, ход 22,9 см |
Задняя подвеска | Двойной рычаг, ход 26 см |
Тормоза
Передние / Задние тормоза | Гидравлические, дисковые, на всех колесах |
Стояночный тормоз | Парковочная передача, ручная блокировка |
Диски и шины
Передние шины | 26 x 8-14; 489 ll |
Задние шины | 26 x 10-14; 489 ll |
Диски | Литые алюминиевые |
Размеры и объемы
Колесная база | 134,6 см |
Сухой вес | 338 кг |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 209 см x 123 см x 123 см |
Клиренс | 29 см |
Объем топливного бака | 19,9 л |
Грузоподъемность переднего / заднего багажника или отсека | 11.3 кг / 22.7 кг |
Тяговое усилие | 680,4 кг |
Фаркоп / Тип | Стандартное/1,25” фиксатор |
Характеристики
Система крепления аксессуаров | Lock & Ride |
Освещение | LED, ближний/дальний свет, одинарный стоп-сигнал |
Оснащение | Аналоговый спидометр, цифровой одометр, тахометр, счетчик суточного пробега, счетчик моточасов, часы, индикатор обслуживания, индикатор передач, уровень топлива, индикатор полного привода, выход розетки пост.тока |
Цвета | Havasu Red Pearl |
Гарантия 1+1
О гарантии |
Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России. |
Положительные стороны
Среди разнообразия товаров выделяются амортизаторы для квадроциклов Polaris Scrambler (купить реально в рамках доступной цены). Продукция данного направления имеет свои отличительные черты, характеризующие ее с положительного ракурса.
- Высокое качество. Брендовая продукция даже в рамках небольшой стоимости всегда держит марку. Репутация превыше всего. Поэтому амортизаторы всегда отличаются долговечностью.
- Возможности. Можно подобрать те модели, что обладают различными настройками. Это позволяет подстраивать амортизаторы под запросы дороги. Каждая имеющаяся настройка играет в данном вопросе основополагающе для хорошей поездки значение.
- Выдерживание давления. Чем выше данный показатель, тем надежней амортизатор, тем спокойней водитель на дороге и за ее пределами.
Информация о стране-производителе и компании
Среди множества различных моделей мотовездеходов все чаще покупают Polaris квадроциклы. Страна производитель этой надежной и качественной техники – Америка. Известная фирма Polaris Industries Inc. более шестидесяти лет занимается выпуском двухколесной и четырехколесной техники для спорта, гонок и рабочих целей. Продукция компании – квадроциклы, снегоходы, мотоциклы и экипировка пользуется заслуженной популярностью более чем в 100 странах мира.
На квадроцикл Поларис стоит обратить внимание подбирая подходящее транспортное средство для туризма
Тест-драйв PolarisScrambler XP 850
Полноприводный квадроцикл спортивного толка – идея не новая. Но почему-то в Polaris долго сомневались в ее правильности и коммерческой привлекательности. Все уж и ждать перестали. И тут вдруг – получите и распишитесь: Polaris Scrambler XP 850 EPS LE. Весь такой спортивный, злобный, аж подходить страшно.
К чести янки, они не стали копировать или даже отдаленно «перепевать» дизайн прямого конкурента – канадского спортивного полноприводного «квадрата» Can-Am Renegade. Американцы создали абсолютно оригинальный и самобытный аппарат с запоминающейся внешностью. Более того, они умудрились в чисто спортивный облик органично вписать полноценные багажные платформы, которые и не разглядишь с первого раза. В общем, Polaris Scrambler – бесконечно брутален и привлекательно агрессивен.
Мотор – 850 «кубов» на два цилиндра – хорошо известен по утилитарно-туристическими моделям квадроциклов Polaris. Специально для «пана спортсмена» у двигателя перенастроили систему впрыска. На выходе установили новый выхлопной трак из нержавеющей стали. Технари и с настройками вариатора «поиграли». Стартовый рывок у Scrambler – резок и динамичен. Темп набора скорости гораздо выше, чем, скажем, у того же «утилитарника» Polaris Sportsman 850 с таким же мотором.
Колесная база Scrambler равна 1346 мм, что одноместным мотовездеходам совсем не свойственно. Удлиненная колесная база придала машине повышенную устойчивость при скоростных маневрах на неровностях. Ухудшение же внедорожных свойств из-за увеличения общей геометрии шасси инженеры компенсировали установкой длинноходных подвесок и повышением дорожного просвета до рекордных в классе 280 мм. Зауженное сиденье, высокий руль, широченные подножки, защитные «лопухи» прикрывающие ручки, – эргономика, чистый спорт. Легкость управления существенно добавляет входящий в базовую комплектацию электрический усилитель руля. Именно добавляет!
EPS выступает в роли исключительно помощника райдера. На малых скоростях до 30 км/ч уровень помощи EPS максимален. С повышением скорости движения EPS «отходит в сторону», и руль «наливается» тяжестью. Каких-то специальных, предустановочных режимов работы у EPS нет. На мой взгляд, они и не нужны. Как и не нужна ручная блокировка переднего дифференциала. Хотя поначалу меня очень расстроил столь завышенный уровень автоматизации процесса управления. Хотелось пощелкать кнопками, помучиться с выборами режимов. Однако все «хотелки» улетучились, как только я выехал на трассу и ввергся вместе с «квадратом» в бездорожный ад. Scrambler оказался настолько сбалансированным, всепролазным и послушным в управлении, что принципиально не возникало желания в нем что-то менять. Разве только отрегулировать под свой вес амортизаторы Fox Podium X. А затем – можно прямо в бой, вперед к победам!
Текст: Журнал «Автомобили»
Квадроцикл Поларис – модели 2020 года
В перечень наиболее популярных квадроциклов входят:
- Peg Perego Polaris Sportsman 400. Квадроцикл пег перего поларис предназначен для детей. Осваивая электрический квадроцикл Peg Perego Polaris Sportsman 400, начинающие любители спортивной техники смогут получить первые навыки вождения и насладиться драйвом;
- Sportsman 500 Touring. Оснащенный 500-кубовым мотором, квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет увеличенный до 24 см ход подвески. Квадроцикл Поларис спортсмен 500 комплектуется лебедкой. При езде по бездорожью квадроцикл Поларис 500 не подведет в любой ситуации;
- Ranger 570 Full-Size. Имеет двигатель объемом 567 см3, оборудованный электронным инжектором и развивающий мощность 44 л.с. Модель весит 486 кг, комплектуется штампованными дисками и имеет эффективную гидравлическую тормозную систему дискового типа;
Peg Perego Polaris Sportsman 400
- Polaris Outlaw 90. Квадроцикл Peg Perego эл привод Polaris Outlaw – одноместный детский двухскоростной электромобиль с реверсным переключателем. Квадроцикл Peg Perego Polaris с водителем весом до 50 кг способен преодолевать уклон в 17%. Особенность модели – объединение тормоза и акселератора в одном рычаге;
- Ranger XP 800. Квадроцикл Polaris Ranger XP 800 имеет четырехтактный силовой агрегат объемом 760 см3. Мощный и безотказный квадроцикл Поларис 800 благодаря увеличенному размеру колес и расширенной базе удобен для езды по пересеченной местности;
- Sportsman XP 1000 EPS. Наиболее мощным транспортным средством серии Sportsmen является квадроцикл поларис 1000. Двухцилиндровый мотор с инжекторным питанием способен развить мощность 90 л.с. Модель укомплектована литыми дисками из алюминиевого сплава и весит 374 кг;
- RZR RS1. Внедорожник является одноместным спортивным мотовездеходом, отличающимся динамичностью, маневренностью и легкостью управления. Мощный литровый двигатель на 110 л.с. делает квадроцикл массой 608 кг настоящим монстром;
- RZR XP TURBO EPS Fox Edition. Сердцем внедорожника является двухцилиндровый турбодвигатель объемом 925 см3 с инжекторной системой питания, имеющий мощность 168 л.с. Квадроцикл обладает повышенной проходимостью, благодаря увеличенному до 45 см ходу подвески, колесной базе 2,28 м и клиренсу 34 см.
Среди известных моделей 2020 года – Ranger 570 MidSize и RZR XP TURBO EPS Dynamix Edition, достоинства которых успели оценить любители поездок по бездорожью.
RZR XP TURBO EPS Fox Edition
Модели 2020
За последние годы было выпущено немало интересных внедорожников, к которым относятся:
- Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition. Квадроцикл с литровой силовой установкой, питающейся от электронного инжектора, имеет мощность 82 л.с. Рычажная подвеска независимого типа отлично зарекомендовала себя при движении по ухабам. У внедорожника приличные габариты – 3,91х1,65х1,98 м и масса 960 кг;
- Sportsman TOURING 850 EPS. Квадроцикл Поларис 850 Спортсмен имеет 850-кубовый двигатель с верхним расположением распределительного вала и инжектором. В комплектацию входят увеличенные до 26 дюймов скаты с мощным рисунком на литых 14-дюймовых дисках и площадки для багажа;
- Scrambler XP 1000. Данную модель легко отличить по яркой желто-красной расцветке, литым дискам и резине с крупным рисунком. Двухцилиндровый четырехтактник имеет объем 952 см3, которого более чем достаточно, чтобы быстро разогнать машину массой 338 кг. Размеры квадроцикла – 2,09х1,23х1,23 м;
Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition
- RZR XP 1000 EPS HIGH LIFTER EDITION. Это полноприводная четырехместная модель с литровым мотором, поражающая высокими ходовыми качествами. Увеличение колесной базы до 2,97 м, хода подвески до 54 см и дорожного просвета до 38 см значительно повысило проходимость и обеспечило комфорт для водителя и экипажа;
- RZR 570. Этот внедорожник можно считать среднегабаритным. Его размеры составляют 2,73х1,27х1,75 м. Сорокапятисильный мотор объемом 567 см3 имеет один цилиндр и является неприхотливым четырехтактником с жидкостной системой охлаждения;
- Polaris 700. Квадроцикл Поларис 700 – утилитарная модель, оборудованная двухцилиндровым 4-тактным мотором объемом 683 см3 с карбюраторной системой питания и вариаторной коробкой. Топливная емкость вмещает 18 л бензина, что обеспечивает неплохой запас хода.
Мнения
В плане эргономики, две машины практически равны. Оба квадроцикла показались всем пилотам очень комфортными. Scrambler получил немного больше похвалы за более спортивное ощущение езды из-за своего низкопрофильного сидения, тогда как у Renegade оно скорее напоминало диван и при езде казалось очень тяжёлым.
Явным фаворитом в управлении тормозами стал Renegade. Все посчитали, что задняя педаль тормоза Scrambler очень маленькая и размещена слишком далеко впереди, из-за чего её трудно быстро найти. Кроме этого пилотам не понравился один тормозной рычаг на левой ручке руля, в сравнении с двумя независимыми рычагами Renegade. Впрочем, у Scrambler оказалась более выгодная кнопка дросселя. Водители признались, что это «самый мягкий и комфортный вариант из всех которые они встречали за долгое время». Scrambler потерял немного очков за свой рычаг переключения передач. Согласно всеобщему мнению, для того, чтобы сдвинуть его с места, приходилось прилагать слишком большое усилие, а потом резко его ослаблять. Рычаг Renegade двигался свободно, а найти нужную передачу было гораздо проще, благодаря рисунку на кожухе, изображающему все позиции.
Как и все тестовые водители, с которыми я имел дело, члены нашей команды первым делом зажимали педаль газа, чтобы прочувствовать мощность машины, и все они были приятно удивлены обоими квадроциклам. Сердце Renegade объёмом 1000 см3 выдаёт 82 лошадиные силы, и вы почувствуете каждую из них, как только нажмёте на газ. Недостатка в крутящем моменте нет, но подобная мощность в совокупности с резкими фабричными настройками бесступенчатой трансмиссии требует от водителя особого внимания. По объёму мотора Scrambler со своими 850 см3, естественно, отстаёт, но его двигатель всего на 5 лошадиных сил слабее, чем у Renegade. Бесступенчатая коробка передач на Polaris работает мягче, вследствие чего пилоты меньше устают, а квадроцикл, в целом, кажется более дружественным к водителю. В тесте на ускорение, он набирал максимальную скорость немного быстрее, чем Renegade, но, в конечном итоге, преимущество в объёме двигателя играло свою роль и позволяло Renegade обойти соперника.
При такой высокой мощности, машины должны быть оборудованы настолько же хорошими тормозными системами, позволяющими безопасно остановиться. Здесь наши тестеры единогласно выбрали Can-Am Renegade. Когда дело дошло до проверки эффективности тормозов, все до единого пилоты рассказали, что им приходилось буквально вставать на заднюю тормозную педаль, чтобы остановиться. Кроме этого тормоза быстро перегревались. Вдобавок, никому не понравился единственный рычаг тормоза на левой стороне руля. В итоге, команда пришла к выводу, что если вы делаете спортивную утилитарную машину, тормозная система должна ей соответствовать. Один рычаг тормоза на руле и единственный задний дисковый тормоз попросту не удовлетворяют требованиям этой машины в условиях экстремального использования. Когда пришла очередь тормозной системы Can-Am Renegade, тестеры пришли в восторг от её производительности и пожелали, чтобы у конкурента всё было сделано так же хорошо. «У этой штуки настоящие корабельные якоря вместо тормозов», прокомментировал один из пилотов. Независимые удобные рычаги для передних и задних тормозов на руле, а также дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, позволяют без проблем остановить квадроцикл в любых условиях.
При сравнении управляемости двух машины Polaris Scrambler оставит своего противника далеко позади. Даже не меняя настройки подвески на каждой машине, пилоты почувствовали, что Scrambler управляется очень предсказуемо. «Кажется, что на Renegade ты предлагаешь в какую сторону повернуть, и квадроцикл нехотя соглашается, тогда как Scrambler беспрекословно подчиняется всем командам», описал свои ощущения один из водителей. Обнаружив, что стандартные настройки Renegade были слишком жёсткими, мы убрали 10 витков преднагрузки спереди и четыре сзади, благодаря чему подвеска, наконец, начала двигаться. Затем мы внесли некоторые изменения в компрессию, а также перенастроили полностью регулируемые амортизаторы от Fox. Но даже всё это не позволило приблизиться к показателям управляемости Scrambler.
Ещё одним значительным преимуществом Scrambler стали 14-дюймовые колёса вместо 12-дюймовых на Renegade. Низкопрофильные шины с небольшой боковиной заставляли подвеску делать всю работу, в сравнении с мягкими шинами Renegade, которые слишком сильно наклоняли машину на сложных поворотах. Оба квадроцикла были оборудованы EPS, но никому, кажется, не было до них дела. Тем не менее, нескольким водителям пришлась по душе возможность регулировать электроусилитель руля, предоставляемая Renegade.
Как мы работаем
- Выявляем неполадку
Ремонт квадроциклов Polaris polaris 1000 scrambler xp начинается с определения проблемы. Чаще всего для этого мы проводим диагностику, во время которой, бывает, обнаруживаются другие неполадки, которые ещё не обнаружены. Для особо сложных случаев нужна компьютерная диагностика. Если случай очевидный, то можно обойтись и без этого шага.
Составляем реестр шагов
Изучаются оптимальные варианты: замена или ремонт комплектующих, от завода они или неоригинальные, использование различных методов. Называютсясроки и стоимость работ исходя из выбранной стратегии ремонта.
Обсуждаем ситуацию с заказчиком
Следующий шаг —обговариваниенеисправности с хозяином квадроцикла (во время визита в центр, по телефону или через почту). менеджер описывает владельцу мототехники четкую информацию о проведенной проверке, объясняет возможные варианты и результаты выбора каждого из них. Мастер дает советы, но не настаивает на определенном способе. Право выбора остается за заказчиком.
Выполнение работ
Руководствуясь пожеланиями владельца квадроцикла, мастера приступают к работе над polaris 1000 scrambler xp. Цена услуги, так же как и сроки, в период обслуживания останется той же. Сроки обслуживания не больше 7 дней.
Первые впечатления
Когда видишь эти машины рядом друг с другом, на ум приходит только одно слово — массивность. Это просто огромные квадроциклы, обладающие очень внушительным внешним видом. Когда я поинтересовался мнениями относительно внешности каждого квадра, большинство согласилось, что Can-Am выглядит лучше, благодаря гораздо более спортивному кузову. Polaris подвела не слишком удачная компактная передняя часть. Впрочем, внешность часто бывает обманчива. Несмотря на то, что Renegade кажется тяжелее, чем Scrambler, на самом деле он почти на 45 килограммов легче. Все участники тестирования посидели на обеих машинах, чтобы познакомиться с управлением, и сразу же отметили различия в доступности приборной панели. Приборы Polaris расположены в середине руля и смотрят прямо на водителя, а в случае Renegade приборная панель встроена в переднюю часть кузова и отчасти закрыта рулём
«Хотя при езде на машинах вроде этих всё ваше внимание должно быть сосредоточено на дороге, водитель должен быть в состоянии легко бросить взгляд на приборы, а на Renegade это попросту невозможно», рассказал нам один из тестеров, гонявший на Can-Am весь прошлый год. После того, как все надели защитное снаряжение, я предоставил им полную свободу действий, позволив наматывать круги за рулём обоих квадроциклов
По-моему, лучший способ получить хорошие отзывы — это не ограничивать водителей и позволить им делать всё что захочется. После целого дня езды, эти ребята составили своё мнение и были готовы удивить меня своими предпочтениями.
Итоги теста
В конце дня я задал всем водителям следующий вопрос: «На какую из этих машины вы бы потратили свои, заработанные кровью и потом, деньги?» Единодушным выбором стал Polaris Scrambler 850 H.O. XP LE. Производительность подвески на этой машине придавала всем уверенность во время агрессивной езды, а не вызывала ощущение того, что ты привязан к 317-килограммовому быку. Хорошо, если бы амортизаторы Scrambler можно было регулировать так же, как на Renegade, но среднестатистическому водителю хватит и текущих амортизаторов от Fox. Хотя все и выбрали эту машину, они согласились, что она пока далека от идеала и производителю стоит задуматься над некоторыми изменениями. Пилоты посчитали, что квадроцикл нужно снабдить системой дисковых тормозов на всех четырёх колёсах, а также индивидуальными тормозными рычагами на приборной панели. Я рассказал команде, что система MSRP на Scrambler стоит 11999 долларов, что на 1550 долларов дешевле, чем на Can-Am Renegade 1000 X xc, где то же самое обойдётся в 13549 долларов. В итоге, все согласились, что Scrambler является очевидным выбором среди двух машины.
Итак, у каждого квадроцикла есть свои сильные и слабые стороны, но наши водители всё же выбрали Scrambler. Неужели Can-Am Renegade 1000 X xc — плохая машина? Конечно же, нет. Это серьёзный утилитарный ATV, который некоторые покупатели предпочтут из-за своего стиля вождения, но в данном случае явным победителем всё же является Polaris Scrambler 850 H.O. XP LE. Можно со всей уверенностью сказать, что это — самый лучший спортивный утилитарный ATV из доступных сейчас на рынке. Будем надеяться, что в следующем году производители данных квадроциклов учтут наши замечания и улучшать свои продукты. Кроме этого, на этот рынок может выйти другая компания. Время покажет.
Примечание редактора: Polaris совсем недавно выпустил версию Scrambler 4×4 с двигателем объёмом 1000 см3.
Плюсы и минусы | Polaris Scrambler 850 | Can-Am Renegade 1000 |
+ | Превосходная управляемость и плавная езда. | Отличная тормозная система и мощный двигатель. |
— | Тормозную систему нужно переработать, задняя стойка может вызвать неудобства во время агрессивной езды. | Привередливая подвеска, жёсткое сцепление. |
= | Квадроцикл с чутким управлением и мощностью, которой как раз достаточно для любого водителя. | Хороший квадроцикл, максимальный потенциал которого сможет раскрыть только опытный водитель. |
Метки can-am polaris