Volkswagen polo 2021 года

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

Даже на стоянке «Фольксваген-Поло» с приставкой «Кросс» не остается без внимания. Заметный цвет (всего в палитре их шесть), широкие пластиковые накладки, расширители колесных арок, мощная передняя «губа» (тоже, кстати, пластиковая, окрашена под алюминий) притягивают взгляды. Что-то от «проходимца» в «Кроссе Поло» явно прослеживается. Но почему под капот не установили экран шумоизоляции и резиновые уплотнители? Моторный отсек был бы чище, а лишних звуков в салоне — меньше.

Внутри не менее красиво, чем снаружи. Веселый серо-оранжевый салон способен внести в хмурые рабочие будни позитивный настрой. Дополняют картину контрастные прострочки на чехлах рычага стояночного тормоза и робота DSG. Белые символы на экранах климат-контроля и аудиосистемы, пришедшие на смену синим, легко читаются и при дневном свете, и в темноте.

У передних сидений есть регулировка по высоте, а вот за подогрев придется доплатить. Хоть подушки и тканевые, тепла зимой не хватает, особенно когда садишься в машину утром. Салон прогревается довольно быстро, однако подогрев надо бы внести в базовое оснащение. Впрочем, это пожелание относится не только к «Фольксвагену».

Дополнительные «бонусы» и подарки, удобные способы оплаты

Цена на понравившуюся модель автомобиля в нашем автосалоне будет ниже, за счет отсутствия наценок. Как уже было сказано, мы являемся официальным дилером volkswagen в Москве, что позволяет формировать наиболее выгодные предложения для наших клиентов. Помимо этого, регулярные акции и скидки на представленные в каталоге компании транспортные средства дают возможность приобрести желаемое авто на самых выгодных условиях. Все скидочные программы и акции вы можете увидеть на нашем официальном сайте.

Еще одним приятным преимуществом обращения в наш автосалон являются практичные подарки, которые наш автоцентр дарит своим клиентам. Это могут быть авторегистратор, комплект зимней резины или другие практичные и необходимые каждому водителю автоаксессуары. Подробные условия акции вы можете прочесть в соответствующем разделе на сайте.
Расплатиться за покупку вы можете любым удобным для вас способом: наличными денежными средствами или банковскими картами, без дополнительных комиссий и сборов.

Комплектации и цены

В данный момент Volkswagen Polo 2022 года доступен в дилерских автосалонах на территории России в пяти вариантах исполнения.

Origin

Базовое исполнение, которое оценивается в 957,9 тысяч рублей, предлагается с такими основными характеристиками:

  • доступная оптика со светодиодным наполнением;
  • задние «противотуманки»;
  • заднее стекло с обогревом;
  • мультируль, регулируемый в разных плоскостях;
  • обивка кресел из ткани;
  • центральный замок;
  • розетка;
  • электростеклоподъемники;
  • передние подушки безопасности;
  • эра-глонасс;
  • антиблокировка колес;
  • контроль устойчивости;
  • определение уровня давления в колесах;
  • аудиосистема с дисплеем на 6,5 дюйма;
  • бортовой компьютер;
  • полноценная «запаска».

Respect

Следующий вариант, который обходится в 1002900-1092900 рублей, дополнен такими сервисами:

  • подогреваемые боковые электрозеркала;
  • передние кресла с подогревом;
  • кондиционер;
  • форсунки стеклоомывателя, оснащенные обогревом.

Status

Третий тип комплектации, цена на которую находится в пределах от 1116900 до 1214900 рублей, предполагает такие дополнительные возможности:

  • алюминиевые диски колес;
  • оплетка из кожи на рулевое колесо;
  • цветной дисплей цифровой панели приборов;
  • задний подлокотник;
  • обогрев для рулевого колеса;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • круиз-контроль;
  • опционально доступен 8-дюймовый дисплей для мультимедиа;
  • климат-контроль.

Football Edition

Предпоследняя, по уровню возможностей, версия немецкого лифтбека, цена на который составляет 1157900-1255900 рублей. Для данной модификации предусмотрено появление переднего подлокотника, камеры заднего вида, накладок на пороги и дополнительного декора и шильдиков.

Exclusive

Наиболее дорогой вариант исполнения немецкого лифтбека, который на территории России можно приобрести за 1256900-1354900 рублей. Для него характерны такие дополнительные особенности:

  • передние «противотуманки»;
  • датчики света и дождя;
  • дисплей цифровой панели приборов на 10,25 дюйма;
  • старт силового агрегата при помощи кнопки;
  • комбинированный вариант отделки интерьера;
  • бесключевой доступ в салон;
  • ветровое стекло с подогревом;
  • парковочные датчики;
  • функция «проводи меня домой»;
  • дополнительная подсветка интерьера.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI DSG Football Edition 2021 — 1255900 Передний РКПП 7 1395 9.3 204 125 (92) / 6000 6
2 1.4 TSI DSG Exclusive 2020 — 1354900 Передний РКПП 7 1395 9.3 204 125 (92) / 6000 6
3 1.4 TSI DSG Status 2020 — 1214900 Передний РКПП 7 1395 9.3 204 125 (92) / 6000 6
4 1.6 MPI MT Origin 2020 — 957900 Передний МКПП 5 1598 11.4 184 90 (66) / 4250 6,4
5 1.6 MPI MT Respect 2020 — 1002900 Передний МКПП 5 1598 11.4 184 90 (66) / 4250 6,4
6 1.6 MPI MT Football Edition 2021 — 1157900 Передний МКПП 5 1598 10.7 195 110 (81) / 5800 6,4
7 1.6 MPI MT Exclusive 2020 — 1256900 Передний МКПП 5 1598 10.7 195 110 (81) / 5800 6,4
8 1.6 MPI MT Respect 2020 — 1042900 Передний МКПП 5 1598 10.7 195 110 (81) / 5800 6,4
9 1.6 MPI MT Status 2020 — 1116900 Передний МКПП 5 1598 10.7 195 110 (81) / 5800 6,4
10 1.6 MPI AT Football Edition 2021 — 1207900 Передний АКПП 6 1598 11.8 190 110 (81) / 5800 6,6
11 1.6 MPI AT Exclusive 2020 — 1306900 Передний АКПП 6 1598 11.8 190 110 (81) / 5800 6,6
12 1.6 MPI AT Respect 2020 — 1092900 Передний АКПП 6 1598 11.8 190 110 (81) / 5800 6,6
13 1.6 MPI AT Status 2020 — 1166900 Передний АКПП 6 1598 11.8 190 110 (81) / 5800 6,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Практичность

Главная фишка салона — продольная регулировка заднего дивана, которая обычно встречается на однообъемниках и некоторых кроссоверах. На всех версиях Тикросса трехместное сиденье можно двигать вперед-назад на 14 см. Минимальный объем багажника — 385 литров против 351 литра у Polo. Если сдвинуть второй ряд до упора вперед, то отсек вместит 455 литров, а максимальный объем со сложенным задним рядом — 1281 литр. Если планируете возить длинномеры, можно заказать складную спинку кресла переднего пассажира.

Оформление интерьера в целом такое же, как у нового Polo: экран медиасистемы врезан в переднюю панель, но из-за этого пришлось опустить центральные дефлекторы вентиляции на уровень локтей.

Интересный момент: высокая посадка и приподнятая передняя панель позволили выкроить на центральной консоли место для кнопки аварийки, тогда как у Polo она расположена в зоне пассажира. Два ряда сидений установлены амфитеатром: задние на 55 мм выше передних.

Комплектации и цены

К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.

По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:

  • особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
  • порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
  • в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
  • визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
  • в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
  • в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».

Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:

  • адаптивный «круиз»;
  • виртуальная приборная панель;
  • климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
  • кондиционер;
  • светодиодная головная оптика;
  • современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
  • увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.

Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.

Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
диски
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический 

Утилитарный пижон

CrossPolo выпускается только в 5-дверном кузове и в “металле” ничем не отличается от обычного хэтчбека. Тем не менее узнать этот автомобиль в потоке не составит особого труда, даже если он не выкрашен в один из эксклюзивных цветов, предлагаемых только для этой версии. Низ кузова CrossPolo по всему периметру опоясан “внедорожным” обвесом из черного некрашеного пластика. Пороги, нижние части дверей и колесные арки прикрыты накладками, а под передним и задним бамперами расположены вставки из серебристой пласт-массы, которые имитируют защиту днища. Однако только лишь имитацией дело не ограничилось: по сравнению со стандартной моделью дорожный просвет “кроссового” Polo увеличен на 15 мм.

Таким образом, при помощи небольших стилистических ухищрений дизайнеры превратили сугубо городскую малолитражку в автомобиль, который не будет смотреться чужеродно на загородной грунтовке. А дополнительные миллиметры клиренса, хоть их и немного, иной раз могут оказаться решающими для безопасного преодоления сложного участка дороги. Недоумение вызывают лишь 17-дюймовые колеса с низкопрофильной “резиной”, которые входят в стандартную комплектацию CrossPolo, но вряд ли годятся для беззаботной езды по дорогам с неидеальным покрытием. Впрочем, колеса всегда можно заменить более скромными и заодно неплохо сэкономить.

Крышу CrossPolo украшают серебристые релинги для перевозки грузов, и это отнюдь не бутафория. Как утверждают в Volkswagen, конструкция рассчитана на нагрузку до 75 кг. Добавьте к этому удобный (здесь есть даже проушины для крепления поклажи) и вместительный багажный отсек объемом 952 л при сложенных задних сиденьях – и получится компактный грузопассажирский автомобиль, с помощью которого можно своими силами решить многие хозяйственные вопросы.

Поколение
I
Тест-драйвов
6

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
3

Ravon R4 (седан 4-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

При этом CrossPolo остается Polo – лучшим европейским автомобилем 2010 г. по мнению жюри одноименного конкурса. И даже больше, ведь, по сути, перед нами одна из самых богато оснащенных версий хэтчбека Volkswagen. Это отражено даже в цене: в Германии CrossPolo стоит в среднем на 1500 евро дороже “просто Polo” в комплектации Comfortline, в которой, казалось бы, есть все необходимое для автомобиля такого класса. Вывести CrossPolo на российский рынок в Volkswagen планируют лишь в 2011 г., поэтому “наши” цены на модель пока не определены.

CrossPolo производит впечатление незаурядного автомобиля не только снаружи, но и внутри. Элегантная строгость интерьеров Volkswagen в такой маленькой машине приобретает особое изящество. Хотя архитектура салона полностью позаимствована у базовой модели, в отделке использованы разработанные специально для CrossPolo износостойкие ткани двух цветов, один из которых перекликается с окраской кузова. Второй цвет присутствует на вставках в сиденьях и дверях, а также в прострочке кожи на ободе руля и рычаге стояночного тормоза. Высокий уровень оснащения выражается в спортивных сиденьях, элегантном трехспицевом руле и алюминиевых накладках на педалях. Плюс целый ряд других элементов – как функциональных, так и чисто эстетических, за которые при покупке обычного Polo пришлось бы доплачивать как за опции.

Безопасный автомобиль Volkswagen Polo для каждого.

Данную модель можно смело назвать одной из наиболее безопасных в своем сегменте. После проведения ряда независимых краш-тестов от европейского института Euro NCAP, volkswagen polo 5 получил максимально высокий балл и пять звезд, продемонстрировав блестящие показатели:

  • Непосредственно для водителя транспортного средства и переднего пассажира автомобиля процент защищенности составляет 90%,
  • Пассажир детского возраста защищен на 86%,
  • Уровень безопасности для пешеходов составляет 41 процент,
  • Уровень оснащения автомобиля wv polo седан системами безопасности был оценен в 71 процент.

Если говорить о том, какими средствами безопасности производитель оснастил свое транспортное средство, то здесь, все зависит от выбранной комплектации, однако есть ряд устройств активной и пассивной защиты, которыми обладает авто vw polo sedan даже в базовом оснащении:

  • Подушки безопасности для переднего ряда кресел.
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира.
  • BS – антиблокировочная тормозная система, которая предотвращает блокировку колес во время гололеда, что существенно увеличивает показатель управляемости транспортным средством и помогает избегать возникновение заносов.
  • Противоугонная сигнализация. Устанавливается в пакете опций Highline.
  • Для возможности установки детского кресла на заднем сидении присутствуют крепления ISOFIX.

Для своего класса авто Polo VW очень уверенно продемонстрировало себя относительно своих конкурентов. Более высокую оценку смогло получить лишь одно транспортное средство – Honda Jazz, однако, этот автомобиль официально не реализуется в России. Стоит отметить, что единственный параметр, в котором «Японец» смог превзойти немецкую модель – это категория «Водитель/взрослый пассажир», заметно проиграв при этом при оценке параметра безопасности «пассажир детского возраста». Volkswagen Polo Sedan Highline от немецкого автоконцерна смог обойти таких конкурентов, как Мазда СХ-3, Хендай Ай 20, Опель Корса, Шкода Фабиа, а также малолитражный автомобиль – Мини Купер.

Дизайн

Несмотря на то, что немецкий автопроизводитель выпустил новое поколение Фольксваген Поло в новом кузове, изменения, которые характерны для экстерьера, можно назвать точечными. Отмечается, что лифтбек получил несколько переработанную решетку радиатора и головную оптику, а также получил укрупненный бампер с дополнительными вентиляционными разрезами, которые необходимы для охлаждения тормозной системы автомобиля. Сбоку автомобиль практически никак не изменился, а вот корма преобразилась. Крышка багажника теперь объединена с задним стеклом и выглядит как продолжение ниспадающей линии крыши автомобиля. Также изменениям подверглись и задние фонари.

А вот в интерьере Volkswagen Polo 2022 года можно отметить значительно больше изменений. Прежде всего, речь идет о полностью новой консоли. В ее верхней части появился более крупный сенсорный дисплей управления системой мультимедиа. Также в дорогих вариантах исполнения лифтбек оснащают цифровой панелью приборов, новым рулевым колесом и установкой для управления климат-контролем. Кроме того, нужно сказать, что автомобиль обладает весьма внушительным багажным отсеком, учитывая, что его общие габариты никак нельзя назвать чрезмерно большими.

Салон

Интерьер красив, ухожен − не придраться. Вот только места маловато. Про эргономику немцы напрочь забыли. Чтобы усесться в водительское кресло тучному человеку, придется сначала слегка подрегулировать сиденье. Слава Богу, передние места настраиваются и в горизонтальной плоскости, и по высоте.

К сожалению, если отодвинуть водительское сиденье назад, то места на заднем диване останется не слишком много. Спинки задних кресел складываются в соотношении 60:40. Это заметный плюс для кроссовера − багажник итак маловат (282 литра), а так можно увеличить пространство до 952 литров. Также присутствует фальшпол. Под ним расположена 17−дюймовая «запаска» и необходимые для ее монтажа инструменты.

Приборная панель однотонная, немного скучноватая, но сделана качественно без неровностей и разрозненных стыков. Сам материал − несколько разновидностей пластика, обладает хорошей фактурой и колоритом. Не стоит однозначно критиковать «торпедо» за его серый облик. Возможно, немцы хотели сделать намек на то, что авто собирали не только для молодежи, но и для почтенных, и консервативных возрастов.

Теперь детальный обход технических характеристик интерьера. Традиционно в центре панели расположен бортовой компьютер, отражающий основные параметры движения. Есть дисплей встроенной аудиосистемы под названием RCD-310. Ее функционал стандартен: настройка радио, проигрывание CD-дисков и подключение внешних устройств. Но со звуком немцы не «подкачали»: 6 отличных динамиков плюс умное расположение приборов по салону гарантируют качественное звучание аудиотреков. Интересная фишка − громкость системы автоматически увеличивается с набором скорости авто.

Дизайн интерьера

Судя по фотографиям, при создании этой модели были использованы самые инновационные технологии автомобилестроения. Несмотря на то что это пока лишь выставочный образец, серийный вариант отделки салона вряд ли будет иметь сильные отличия от концепта.

Внутреннее пространство нового кроссовера просто сияет тщательно подобранными деталями и сделано в соответствии со строгим немецким качеством. Инженеры Фольксваген изначально оснастили салон пятью местами для пассажиров, вместе с водителем, но есть информация, что будет комплектация, рассчитанная на посадку семерых человек.

На данный момент интерьер салона укомплектован передними сиденьями с хорошей боковой поддержкой и задним диваном для трех пассажиров. Стоит отметить, что спинки задних сидений раздельные, это не только создает дополнительный комфорт для сидящих, но и облегчает перевозку длинномерного багажа. При необходимости можно сложить задний диван, получив солидное пространство для грузов. Пока остается неизвестно, какой объем будет у багажного отсека.

Управляемость и комфорт за рулем Volkswagen Polo V Sedan

Модельный ряд марки Фольксваген знаменит во всем мире простотой своего управления и непередаваемым ощущением комфорта, в процессе управления любым транспортным средством, представленным в линейке бренда. Volkswagen Polo Sedan цену которого можно смело отнести к весьма демократичным из соотношения качество – стоимость, не стал в этом смысле исключением. Автомобиль прекрасно «слушается» руля, а большое количество дополнительных опций, которыми специалисты немецкого концерна оснастили свое «творение», сводят к минимуму лишние телодвижения, позволяя всецело наслаждаться поездкой:

  • Регулировка передних кресел по высоте.
  • Регулировка боковых зеркал (электропривод), а также их обогрев.
  • Многофункциональное рулевое колесо, с вынесенными на него элементами управления аудиосистемой.
  • Электрообогрев лобового стекла, а также форсунок омывателей лобового стекла.
  • Автоматические датчики дождя и света.
  • Рулевая колонка с ручной настройкой уровня выдвижения и углом наклона.

Автомобиль был тщательно продуман и спланирован ведущими специалистами компании. Салон обладает высокой эргономичностью и позволяет водителю с легкостью управлять всеми функциями транспортного средства без отвлечения от процесса вождения. Кроме того, немецкому концерну удалось разрушить стереотип о том, что по-настоящему можно почувствовать «драйв» от управления автомобилем только находясь за рулем крупного и мощного представительного Sedan. Демократичная стоимость модели позволяет составлять конкуренцию и пользоваться высоким спросом среди автолюбителей по всему миру вот уже многие годы. Volkswagen polo sedan купить в Москве вы можете в нашем автосалоне – быстро и по доступной стоимости.

Практичность

Главная фишка салона — продольная регулировка заднего дивана, которая обычно встречается на однообъемниках и некоторых кроссоверах. На всех версиях Тикросса трехместное сиденье можно двигать вперед-назад на 14 см. Минимальный объем багажника — 385 литров против 351 литра у Polo. Если сдвинуть второй ряд до упора вперед, то отсек вместит 455 литров, а максимальный объем со сложенным задним рядом — 1281 литр. Если планируете возить длинномеры, можно заказать складную спинку кресла переднего пассажира.

Оформление интерьера в целом такое же, как у нового Polo: экран медиасистемы врезан в переднюю панель, но из-за этого пришлось опустить центральные дефлекторы вентиляции на уровень локтей.

Интересный момент: высокая посадка и приподнятая передняя панель позволили выкроить на центральной консоли место для кнопки аварийки, тогда как у Polo она расположена в зоне пассажира. Два ряда сидений установлены амфитеатром: задние на 55 мм выше передних.

Комплектации и цены

К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.

По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:

  • особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
  • порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
  • в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
  • визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
  • в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
  • в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».

Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:

  • адаптивный «круиз»;
  • виртуальная приборная панель;
  • климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
  • кондиционер;
  • светодиодная головная оптика;
  • современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
  • увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.

Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.

Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
диски
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический 

Дизайн

В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.

Отличительные черты внешнего вида:

  • передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
  • в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
  • корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.

В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.

При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.

Вес в рабочем состоянии

1370 кг3020,33 фунтов.

Максимально допустимый вес

1840 кг4056,51 кг.

Объем загрузки мин.

455 л16,07 куб. футов.

Объем загрузки макс.

1281 л45,24 куб. футов.

Депозитная емкость

40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал

Нагрузка на крышу

75 кг165,35 фунтов.

Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%)

1200 кг2645,55 фунтов.

Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%)

1100 кг2425,08 фунтов.

Вес прицепа без тормозной системы

680 кг1499,14 фунтов.

Опорная нагрузка на трейлер

55 кг121,25 фунтов.

Длина

4108-4235 мм161,73 — 166,73 дюйма

Ширина

1760 мм69,29 дюйма

Ширина со сложенными зеркалами

1782 мм70,16 дюйма

Высота

1584 мм62,36 дюйма

Колесная база

2551 мм100,43 дюйма

Передняя колея

1526-1534 мм60,08 — 60,39 дюйма

Задняя колея

1504-1512 мм59,21 — 59,53 дюйма

Угол въезда
16,6 °
Угол съезда
18,5 °
Угол рампы
14,0 °

Конкуренты

Компактный кроссовер немецкого производства Volkswagen T-Cross 2020 уверенно войдет в бюджетный сегмент паркетников, поэтому ближайшими конкурентами за мировой рынок можно считать:

  • Ауди А1;
  • Шкода Скала;
  • Фольксваген Поло.

Технические характеристики

Технически новое кросс-купе Фольксваген Поло 2021-2022 не должно отличаться от стандартного лифтбека. Это означает, что представленная модель по умолчанию получит 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Однако, вероятно, 90-сильная версия данного агрегата не появится у паркетника. Для новинки больше подходит 110-сильный «атмосферник». В более дорогих версиях кросс-купе на базе Polo стоит ожидать появления 1,4-литрового турбированного мотора с максимальной отдачей в 125 или 140 л.с. Первый двигатель на выбор сочетается с механической или автоматической КПП, второй — только с «роботом» на 7 скоростей.

Дизайн

Новый купеобразный Volkswagen Polo, представленный на рендерах, заметно выделяется на фоне других моделей немецкой марки. При этом он перенял от них множество дизайнерских решений. То есть на рендере запечатлен совершенно новый для Volkswagen автомобиль с узнаваемой внешностью.

Представленный Polo скорее стал больше напоминать Arkana, чем другие модели немецкой марки. Новое кросс-купе отличается рельефным капотом, который медленно изгибается в сторону передней части кузова. Под его кромкой размещены увеличенные в сравнении со стандартным лифтбеком Polo светодиодные фары головного света. Также разработчик разместил спереди укрупненную радиаторную решетку с характерными для Volkswagen горизонтальными ламелями. Причем 2 из них оказались заметно шире остальных.

Технические характеристики

Главное отличие Фольксваген Поло 2022 года от модели предыдущей генерации – новый кузов, а вернее преобразование существующего седана в полноценный лифтбек. Также в ходе обновления автомобиля, производитель пересмотрел его комплектации, что привело к изменению цен. А вот технические характеристики лифтбека практически не поменялись. Фото актуальной версии Volkswagen Polo доступны в данном обзоре.

Говоря о силовых характеристиках лифтбека, необходимо отметить, что в базовых модификациях ему полагается атмосферный двигатель, объемом 1,6 литра, который способен выдавать мощность в 90 либо 110 лошадиных сил. При этом, любая из версий выдает крутящий момент в 155 Н*м. Наименее мощный мотор оснащается исключительно 5-скоростной механической КПП, а вот более производительный агрегат получил в пару 6-ступенчатый «автомат».

Что касается наиболее дорогих модификаций Volkswagen Polo, то для них предлагается установка турбомотора, объемом 1,4 литра. Он вырабатывает мощность в 125 «лошадей», а развиваемая тяга может достигать 200 Н*м. В качестве трансмиссии с данным двигателем работает 7-скоростной «робот».

Основные параметры обновленного «немца»:

  • Габариты кузова – 4469х1706х1471 мм.
  • Расстояние между осями – 2591 мм.
  • Дорожный просвет – 170 мм.
  • Вес – 1246 кг.
  • Емкость бензобака – 55 литров.
  • Багажный отсек – от 530 до 1460 литров.

Для отчаянных… домохозяек

Спортивный стиль сейчас в моде. Максимально удобная и легкая одежда «унисекс», «неофициальные» свитера, куртки, джинсы и, конечно, кроссовки – все это сейчас как никогда актуально. Эта мода прижилась и в автомобильном мире: появился целый ряд псевдо-кроссоверов, которые стилизованы под «покорителей бездорожья», однако не имеют в своем арсенале ни ручной, ни автоматической межосевой блокировки. Примеры? Вот несколько: «каблучок» Peugeot Partner Tepee, минивэн Renault Scenic Conquest, хэтчбеки Renault Sandero Stepway, Geely MK Cross и «наш» Volkswagen Cross Polo.

Для чего нужны такие машины? Вернее, даже так – для кого? Какие водители предпочитают их? Видимо те, кто ставит во главу угла именно имидж, а не реальные возможности машин в полевых условиях. Им важнее не проползти, подключив полный привод, в красивые места, а эффектно выйти из салона у модного фитнес-клуба или на стоянке у большого супермаркета спортивных товаров. Правда, вспомним, в багажник того же Cross Polo и спорттоваров войдет не так много. Лыжи ходовых размеров, например, не погрузишь – потребуется покупать багажные поперечины и устанавливать их на рейлинги на крыше. А может быть, и ставить багажный бокс объемом 300-400 л. Он станет хорошим подспорьем, ведь стандартный объем багажника Cross Polo даже меньше, и две пары горнолыжных ботинок – это уже серьезный (по объему) груз для него. Что уж говорить про детские санки или взрослый велосипед…

В общем, пожалуй, не мужской это автомобиль, а женский. Производить первое впечатление – это по его части. Причем, будьте уверены, в подавляющем большинстве случаев это первое впечатление будет ярким, запоминающимся

Такая машина обязательно обратит на себя внимание как в потоке, так и на стоянке. Что же до ходовых качеств Cross Polo, которые, честно говоря, не такие яркие, как его антураж, то, ручаюсь, далеко не все владельцы и тем более владелицы заметят их особенности и недостатки, а будут просто кататься и получать удовольствие от того, что произвели впечатление на окружающих

Кстати, «апельсиновый» кузов оказался на удивление немарким.

Правда, яркое впечатление обойдется в немалые 711 тысяч рублей – такова цена базовой модификации предлагаемого у нас Volkswagen Cross Polo. К сожалению, оснащена она скромно, а элементы дополнительного оборудования, в частности, ESP, качественная аудиосистема и многое другое, с легкостью подбросят цену процентов на 20, а то и на 25. «Обычный» Polo существенно дешевле: от 485 до 642 тыс. рублей. Но такие восхитительные ярко-оранжевые цвета кузова и внутренней отделки ему не положены, а дорожный просвет в 102 мм откровенно мал даже для города.

Технические характеристики

Для создания нового автомобили была использована проверенная платформа – PQ25, поддерживающая только передний привод. Аналогичная «тележка» была установлена для Skoda Rapid. Она характеризуется поперечным расположением двигателя, увеличенным объемом высокопрочной стали в конструкции. Архитектура строения подвески осталась универсальной: в передней части стойки МакФерсон, задняя – торсионная полузависимая балка. Независимо от стороны установлены стабилизаторы. Удешевить модель решено за счет установки барабанных тормозных механизмов в задней части. Старшие комплектации получили дисковые тормоза «по кругу».

Размеры:

  • длина – 4,469 метра;
  • ширина – 1,706 метра;
  • высота – 1,471 метра;
  • колесная база – 2,591 метра.

С практической точки зрения лифтбек оказался удобным за счет увеличенного багажного отделения – он вмещает 530 литров, а при сложенном втором ряде рассчитан на объем 1 460 литров. Независимо от технических параметров топливный бак вмещает 55 литров. Клиренс новинки оказался «городским»  — всего 17 сантиметров.

Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый на 90 л.с.;
  • 1,6-литровый на 110 л.с.;
  • 1,4-литровый турбированный на 125 л.с.

Минимальный двигатель сочетается с 5-скоростной механической коробкой. Она же доступна для второго, но за доплату ее можно заменить на 6-ступенчатую автоматическую. Турбированный вариант предполагает установку безальтернативного «робота» на 7 ступеней.

Комплектации и цены

Представленный в прошлом году лифтбек, появился на российском рынке с четырьмя комплектациями: Origin, Respect, Status, Exclusive.

Origin

Базовая сборка поставляется на рынок исключительно с механической коробкой. Цена базового «набора» — 907 900 рублей. Стоит отметить высокий уровень оснащения для «бюджетника». В список включенного в стоимость оборудования вошли:

  • 15-дюймовые диски;
  • ручной стояночный тормоз;
  • светодиодные фары, ДХО, фонари;
  • задний противотуманный фонарь;
  • указатели поворота на зеркалах;
  • обогрев заднего стекла;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • центральный замок;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • 6,5-дюймовый монитор.

Отдельно нужно обозначить отсутствие кондиционера и климатического контроля. Зачастую этот факт становится критичным для отказа от покупки базовой сборки.

Respect

Комплектация с 90-сильным двигателем обойдется в 952 900 рублей. 110-сильный с МКПП поднимет стоимость до 992 900 рублей, а автоматическая коробка добавит еще 50 000 рублей. По умолчанию ставятся 15-дюймовые диски, но их можно заменить на 16-дюймовые за доплату. Боковые зеркала получают подогрев и привод для настройки. Обогрев также получили форсунки и передние сиденья. Универсальность Polo позволяет «докидывать» дополнительные функции за доплату. Ознакомиться с полным списком опций можно у официальных дилеров.

Status

Атмосферный 1,6-литровый двигатель обойдется покупателю в 1 066 900 и 1 116 900 рублей в зависимости от установленной трансмиссии. Турбированный мотор поднимет цену до 1 164 900 рублей. В дополнительное оборудование Volkswagen Polo 2021, включенное в стоимость, относят перчаточный ящик с охлаждением, раздельный подлокотник для ездоков второго ряда, дисплей на приборной панели. Круиз-контроль порадует водителя, а климатическая система — всех пассажиров. В центре поставили компактный 8,0-дюймовый экран.

Exclusive

За старшую комплектацию с механической коробкой и 110-сильным двигателем придется выложить 1 206 900 рублей, с автоматической – 1 256 900 рублей. Турбомотор поднимает цену до 1 304 900 рублей, что является предельной стоимостью без учета допфункций. Барабанные тормозные системы сменяются на дисковые. Из раздела опций в базовое оснащение переходят противотуманные фары, датчик света и дождя. Диагональ информационно-развлекательной системы увеличили до 10,25 дюймов. Установлена кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector