Volkswagen touareg 2021 года: комплектации, цены и характеристики новой модели

Конкурирующие модели

Средние кроссоверы, являющиеся одноклассниками Фольксваген Туарег, производятся многими автоконцернами, однако специалисты предрекают особенно острую борьбу за своего покупателя между рассматриваемой моделью и Audi Q7, BMW X5, Land Rover Range Rover Evoque, а также Mercedes GL-класса

И в этой борьбе, помимо оптимального соотношения качества, престижности и цены, у Volkswagen Touareg есть немаловажное преимущество, заключающееся в его русской душе. Поклонники марки говорят, что она чувствуется сразу же после того, как оказываешься в салоне автомобиля – есть повод это проверить!

Знакомимся

Touareg нового поколения построен на платформе MLB. На базе этой платформы уже созданы Audi Q7 и Porsche Cayenne последней модели. По сравнению с предыдущим Touareg и не без помощи MLB платформы, новинка весит на 100 кг меньше. Кузов автомобиля — это сплав алюминия и высокопрочной стали.

Такая компоновка сплавов повлияла на улучшенную эффективность автомобиля и его скоростные качества. К примеру, 3-литровая дизельная модель с 249 л.с. разгоняется до сотни за 6.8 секунды. Touareg — это шах и мат другим производителям. Его не обделили технологическими новинками и укомплектовали самыми прогрессивными опциями. Посмотреть фото Volkswagen Touareg 2018 года можно на нашем сайте.

Встречают по одежке

Экстерьер нового Фольксваген Туарег 2018 хоть и был доработан, но его облик, основа остались прежними, как черты лица, которые даже с годами не меняются. Сразу в глаза бросается решетка радиатора, оформленная хромированными балками. Верхняя будто проходит сквозь фары, заканчиваясь в уголках, а нижняя находит продолжение в ряде светодиодов DRL.

Биксеноновые фары стали выразительнее и больше в размере, что прибавляет эффектности и положительно сказывается на стиле. Бампер стал больше не только визуально. Три воздухозаборника на нем не только органично вписались в общую картину, но и обеспечили качественный обдув двигателя.

Если спереди изменения тут же бросаются в глаза, то профиль авто практически не изменился, сохранив строгий спортивный обтекаемый характер. В задней части появилась новейшая современная оптика, оснащенная светодиодами. Претерпел изменения и задний бампер. Его длина увеличилась на 6 мм. По всему периметру кузова, начиная от переднего бампера, проложен пластиковый молдинг. Так же заводской комплектацией предусмотрены легкосплавные диски 18 или 20 дюймов. Новый Туарег изменился и в размерах:

  • длина – 4801 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1709 мм.

Тест-драйв

Предыдущая версия Туарега подняла планку ездовых способностей автомобиля на асфальте до невиданных высот, поэтому чтобы обойти её, надо серьёзно постараться. Новому Туарегу это не удалось, но и в отрицательную сторону он не отличился. Автомобиль по-прежнему уверенно держит дорогу и плавно входит в повороты даже на приличной скорости.

Подвеска немного жёсткая, поэтому стыки и неровности на дороге будут заметны, хоть и не сильно. Например, в этом же показателе Audi Q7, с которым мы уже сравнивали героя нашего статьи, смотрится куда более предпочтительнее.  Чем удивляет Volkswagen Touareg, так это своим уровнем шума. Автомобиль обладает отличной шумоизоляцией даже в базовой комплектации, при доплате этот показатель доведен практически до максимума.  На грунтовой дороге Volkswagen Touareg держится вполне достойно, уровень тряски умеренный и не вызывает желания сбавить скорость.

Посмотреть, как новый Volkswagen Touareg 2018 ведет себя на тест-драйве, можно благодаря многочисленным видео в интернете.

Дизайн

Touareg комплектуется характерной для всех моделей Volkswagen радиаторной решеткой, которую пересекают горизонтальные металлические ламели. Но у флагманского кроссовера она имеет самые большие размеры. Спереди у Touareg размещена крупная оптика, разделенная на несколько сегментов, в каждом из которых присутствуют светодиоды. Передний бампер дополняется широкими боковыми вентиляционными отверстиями и декоративной металлической накладкой, которая пролегает снизу. Багажная дверь у немецкой модели в центре немного изгибается назад, формируя таким образом выступ, который улучшает аэродинамику кузова. Кормовая оптика отличается не только крупными размерами, но оригинальным рисунком.

В салоне у Touareg число физических клавиш сведено к минимуму. Это произошло благодаря появлению нового, более широкого тачскрина, который развернут в сторону водительского кресла. Крупный трансмиссионный тоннель сохранил фирменный рычаг КПП и большую шайбу, предназначенную для выбора режимов движения. Интерьер у немецкой модели выдержан в премиальной стилистике. Кожей отделаны как сидения, так и передняя панель, трансмиссионный тоннель, подлокотник и двери.

Двигатели

Что касается силовых агрегатов, то вначале они будут состоять из 5-и моторов, трёх дизельных и двух бензиновых:

Тип двигателя Маркировка Объём, литры Количество турбин Мощность, л.с. Момент
Дизельный V6 TDI 3 1 231 500
Дизельный V6 TDI 3 1 286 600
Дизельный V8 TDI 4 3 421 900
Бензиновый 2,0 TSI 2 1 249 450
Бензиновый V6 TSI 3 1 340 450

Двигатель Volkswagen V6 TDI

Все вышеописанные моторы будут агрегатироваться всего с одной коробкой передач – восьмиступенчатым автоматом ZF.

А как же гибрид, который был показан на Т-Прайме? Ни в Европе, ни в России гибридная версия продаваться не будет. А вот в Китае такая версия бербера появится в продаже. Там она будет оснащаться бензиновым двухлитровым мотором 2,0 TSI и электродвигателями. Общая мощность силовой установки будет составлять 250 л.с.. Кстати, это ещё раз показывает, какой рынок немцы считают приоритетным для своего внедорожника.

Схема двигателя и трансмиссии немецкого кроссовера

VOLKSWAGEN TOUAREG

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ TSI TDI V6 TSI V6
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4878 / 1984 / 1717 / 2904 4878 / 1984 / 1717 / 2904 4878 / 1984 / 1717 / 2904
колея спереди / сзади 1653 — 1669 / 1669 — 1685 1653 — 1669 / 1669 — 1685 1653 — 1669 / 1669 — 1685
Объем багажника, л 810 / 1800 810 / 1800 810 / 1800
Радиус поворота, м 6,1 6,1 6,1
Снаряженная масса, кг н.д. 2040 2040
Время разгона 0 — 100 км/ч, с н.д. 6,8 5,9
Максимальная скорость, км/ч 225 238 250
Топливо / запас топлива, л А95 / 75 ДТ / 75 А95 / 75
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км н.д. 8,2 / 6,5 / 7,1 11,5 / 7,6 / 9,1
Выбросы СО2, г/км н.д. 188 208
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 V6 / 24 V6 / 24
Рабочий объем, куб. см 1984 2967 2995
Мощность, кВт / л.с. 183 / 249 при 5000 — 6000 об/мин. 183 / 249 при 3000 — 4500 об/мин. 250 / 340 при 5300 — 6400 об/мин.
Крутящий момент, Нм 370 при 1600 — 4500 об/мин. 600 при 1500 — 2750 об/мин. 450 при 1340 — 5300 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач А8 А8 А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Размер шин 235/65R18 235/65R18 255/55R19

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года

В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.

Техника Фольксваген Туарег

Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).

Уровни регулировки пневмоподвески

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:

  • 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
  • 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
  • 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
  • 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

Дизельный V6 TDI

В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.

По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.

Интерьер (+фото)

 

В салоне нового Туарега отличная эргономика, цифровая панель (в дорогих комплектациях), отделка мягким пластиком, деревом, алюминием. Роскошно.

В салоне нового Фольксваген Туарег 2019 модельного года по сравнению с прошлым поколением произошло немало изменений. Чего стоит только система Innovision Cockpit аж на три экрана. В самых дорогих версиях кроссовера устанавливается цифровая приборная панель с диагональю 12 дюймов и 15-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса. Диффузоры вентиляционной системы сместились ниже, освобождая место под огромный дисплей, вместивший большую часть функций (ручных переключателей в салоне практически нет). Кстати самая важная информация может проецироваться на лобовое стекло перед водителем – вот и еще один «экран». И управлять всем этим богатством очень легко, ведь системы понимают жесты, легко подключаются к интернету и синхронизируются с мобильными устройствами.

Салон кроссовера просторный и удобный, не лишенный дорогих «фишек» для повышенного комфорта, например, массажных сидений с восемью режимами, атмосферной подсветки на 30 цветов или 4-зонного климат-контроля. Спинки сидений фиксируются в трех заданных позициях, а задний ряд можно двигать вперед-назад на 160 мм. Приятно, что в новом поколении Туарег обзавелся USB-портами (сразу четырьмя!) – у предшественника их не было, хоть в это и сложно поверить.

Дизайн нового кузова

Внешний облик новинки сохранил особенности прототипа и представлен оригинальными деталями кузова. Стоит отметить, что дизайн новинки VW усовершенствовался и стал более современный и динамичный. Кузов авто облегчился почти на 100 килограммов, за счет использования алюминия.

В передней части привлекает внимание оригинальная и массивная радиаторная решетка, отделанная хромированными деталями

Такое обилие хрома в основном предназначено для привлечения покупательского спроса у китайцев. Конечно, это не значит, что автомобиль не способен заинтересовать автолюбителей из других стран, с уверенностью можно сказать – новый немецкий кроссовер способен заинтересовать покупателей из США, России и Ближнего Востока. Впереди расположились стильные фары головного освещения со светодиодами.

С боковой стороны располагаются большие двери, оригинальные окна и массивные колесные арки с большими легкосплавными дисками (20 – 21 дюйм). На корме находится большая дверь багажного отделения, продолговатые габаритные огни и спойлер. Задняя часть выполнена в сдержанном и современном стиле, свойственном кроссоверам.

Внешность кроссовера имеет строгие линии, что придает авто умеренную агрессивность и динамичный образ. Такой автомобиль обязательно заинтересует большое количество поклонников немецкого автомобильного концерна Volkswagen, к тому же дизайнеры изрядно постарались и произвели эволюцию кроссовера третьего поколения Touareg.

Революция в интерьере и набор современных технологий

Внешне новинка выглядит как слегка модернизированный предшественник, дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений. Но в салоне произошли весьма серьезные перемены. Конечно, начальные комплектации Фольксваген Туарег внутри выглядят весьма просто – аналоговый приборный щиток, система мультимедиа с обычным дисплеем, климат-контроль с разделением на две зоны, тканевая отделка салона и т.д.

Зато топовые версии нового кроссовера, в которых доступна новейшая разработка Innovision Cockpit, смотрятся просто потрясающе. Эта концепция подразумевает использование цифрового щитка приборов размерностью 12 дюймов и крупного сенсорного дисплея диагональю 15 дюймов на центральной консоли. Последний отвечает за работу информационно-мультимедийной системы, а также управление климатической системой автомобиля (доступны MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay).

Богатые комплектации Volkswagen Touareg 2018 года также получили следующие «фишки»:

  • проекционный экран;
  • климат-контроль с разделением на четыре зоны с отдельным модулем управления для пассажиров второго ряда;
  • Wi-Fi роутер с возможностью подключения 8 устройств;
  • камера ночного видения;
  • новейшие сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, электрическими регулировками, вентиляцией и несколькими видами массажа;
  • панорамная крыша (1270х825 мм);
  • сочетание натуральной кожи и качественного заменителя;
  • декоративные вставки из древесины, хрома и алюминия;
  • светодиодная подсветка интерьера (30 оттенков).

Все без исключения модификации Туарега оснащаются задними креслами, которые могут перемещаться в горизонтальной плоскости в диапазоне 160 мм. Также они оснащены раздельными спинками с возможностью коррекции угла наклона. Объем багажника равен 687-810 л, в зависимости от положения задних кресел. Если сложить спинки второго ряда, показатель значительно увеличивается.

Яркий и привлекательный дизайн кузова

Новый Фольксваген Туарег, являющийся ближайшим родственником последнего Порше Кайен, базируется на укороченной версии современной платформы MLB Evo. По сравнению с машиной предыдущего поколения модель 3-й генерации ожидаемо подросла в размерах: длина увеличилась на 77 мм (до 4878 мм), ширина возросла на 44 мм (до 1984 мм), колесная база прибавила чисто символический 1 мм (2894 мм). Сократилась разве что высота, уменьшившаяся с 1709 до 1702 мм (-7 мм).

Размеры кузова и салона

В соответствии с последними тенденциями инженеры Volkswagen максимально нарастили долю алюминиевых сплавов в общей структуре кузова. Как итог, силовой каркас на 48% изготовлен из них, остальные же 52% приходятся на высокопрочные стали. Обширное применение алюминия позволило кроссоверу скинуть около 106 кг с дореформенной массы.

Структура материалов

Подвергнувшись основательной модернизации, Туарег остался верен себе в плане внешнего дизайна, сохранив сбалансированные пропорции и строгие, но в то же время необычайно привлекательные, формы. Все правки вносились с оглядкой на концепт Volkswagen T-Prime GTE двухлетней давности. От прототипа серийный вариант унаследовал, в частности, роскошную решетку радиатора с яркой хромированной отделкой и конфигурацию воздухозаборников переднего бампера.

Фото Фольксваген Туарег 2018-2019

Выразительности фронтальной части кузова добавляют новые матричные фары IQ.Light, предусматривающие наличие 128 индивидуально управляемых диодов в каждом светотехническом блоке. Такая оптика умеет гибко изменять направление и яркость пучка света, благодаря чему осуществляется легкая адаптация к любым дорожным условиям. Например, в городской черте при движении на малых скоростях (до 50 км/ч) луч обеспечивает максимально широкий охват прилегающих зон, а во внедорожном режиме езды луч мощно подсвечивает пространство перед автомобилем, чтобы можно было хорошо рассмотреть возможные препятствия.

Оптика

Корма нового кроссовера оформлена просто и лаконично, но при этом украшена яркими светодиодными фонарями, расположенными частично на крышке багажника. Последняя, к слову, распростерлась почти на всю ширину и имеет оптимальную прямоугольную форму. Очевидно, что при ее конфигурировании в первую очередь учитывалась функциональная составляющая.

Дизайн кормы новой модели

При осмотре Туарега с бокового ракурса испытываешь настоящее эстетическое наслаждение – глаз радуют мышечные боковины, мощная плечевая зона с акцентированными колесными арками, идеальный спортивный силуэт с гармоничными пропорциями. Под стать брутальному облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма (ранее стандартными были 17-дюймовые колеса).

Фото Volkswagen Touareg R-Line

Салон автомобиля

Салон рестайлингового Фольксвагена Туарег 2017 в новом кузове, комплектации, цены и фото, требует определенного внимания, так как он теперь в разы богаче и роскошней. Что же изменилось в модели?

  • В качестве отделки интерьера применяются высокопрочные материалы, например, дерево, алюминий или пластик.
  • Водительское сиденье продумано до самых мелочей и оснащено современными приборами для контролирования дороги.
  • Трехспицевый руль.
  • Передний экран содержит два циферблата между которыми встроен бортовой компьютер на 4,5 дюйма.
  • Сиденья выполнены с оригинальной технологией поясничного упора. Таким образом можно самостоятельно настраивать конструкцию.
  • Кресла сзади можно регулировать в двух продольных направлениях или с наклоном.
  • Рулевое колесо регулируется по высоте или вылетам, благодаря этому становится удобно управлять машиной.
  • Двигатель запускается одной кнопкой. Такая система обязательно будет оценена автолюбителями по праву.
  • Встроенный климат-контроль поддерживает улучшенную комфортабельность в салоне автомобиля.

Разработчик утверждает, что фольксваген туарег 2018 оснащается перечисленными параметрами:

  • Длина 4801 мм.
  • Высота 1709 мм.
  • Ширина 1940 мм.
  • Клиренс 0, 201 м.
  • Колесная база 0, 195 м.

Внешний вид

Volkswagen Touareg третьего поколения вид спереди

Как и ожидалось, спереди новый Туарег оказался практически таким же, каким был вышеописанный концепт кар. Правда, головную оптику, Вольфсбургские инженеры, решили сделать иную, как на серийных моделях немецкого концерна. На мой взгляд, решение спорное, головная оптика концепт кара мне кажется намного более выразительной. Но это опять же мой личный взгляд.

Так же, что вполне естественно, с передка исчезло большое количество светодиодных полос. Для того кто следит за мировым автопромом это решение не стало неожиданным, такие элементы почти всегда есть на концептах и почти ни когда не попадают на серийные модели, да они там и не нужны.

На фото, вверху Туарег третьего, внизу второго поколений

В боковой проекции, новый немецкий кроссовер, стал на много более интересным, чем машина предыдущей генерации. Что можно увидеть на фото выше. Теперь боковина «бербера» имеет стильную выштамповку и очень яркий дизайнерский элемент, визуально объединяющий переднее крыло и переднюю дверь. Кстати, точно такой же элемент, является визитной карточкой всех автомобилей Рендж-Ровер.

Новый Volkswagen Touareg вид сзади

Что касается задней проекции, то она так же стала на много более интересной, появились стильные грани. Задние фонари стали немного уже, что так же, на мой взгляд, добавило красоты и, если можно так выразится, лёгкости в задней части. Очень умилительно смотрятся бегущие огни повторителей поворотов. Такой вариант «поворотников», думается, вскоре, станет стандартным для всех автомобилей.

Вообще, весь дизайн позволил новому кроссоверу выглядеть на много более стремительным и спортивным. И во многом это удалось добиться благодаря стильному, ярко выраженному спойлеру, расположенному вверху пятой двери.

Задние светодиодные фонари нового Туарега

Отдельно нужно рассказать об оптике Туарега нового поколения. Спереди у него располагаются матричные светодиодные фары IQ.Light, состоящие из 128-и светодиода каждая. При этом каждый из светодиодов управляются отдельно. Задние габаритные фонари, так же являются светодиодными.

Габаритные размеры нового Volkswagen Touareg

В заключение описания внешности автомобиля необходимо рассказать о его габаритных размерах:

  • Длина – 4878 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1702 мм;
  • Колёсная база – 2894 мм;
  • Клиренс – 220 мм.

Собственно, на этом заканчиваю описание внешности нового немецкого внедорожника, и переходим к описанию его интерьера.

Бензин или дизель

Если говорить о различиях бензиновых и дизельных двигателей, используемых в Volkswagen Touareg, следует отметить, что в последних моделях дизель работает практически так же тихо, как и бензиновый мотор, благодаря сложным технологиям очистки выхлопных газов, оба типа двигателей почти сравнялись по степени «экологичности».

В общем случае один тип двигателя отличается от другого способом воспламенения горючей смеси: если в бензиновом моторе от искры, генерируемой свечой зажигания, возгорается смесь паров топлива с воздухом, то в дизеле разогретые до высокой температуры и сжатые высоким давлением пары топлива воспламеняются от свечей накаливания. Таким образом, дизельный мотор избавлен от необходимости установки карбюратора, что упрощает его конструкцию, а значит, делает двигатель более надёжным. Помимо этого, следует учитывать, что:

  • автомобиль с дизельным двигателем при прочих равных показателях, как правило, дороже бензиновой версии;
  • бензиновый мотор принято считать более «резвым», дизельный — более тяговым;
  • дизельный мотор более экономичен;
  • ресурс дизеля, как правило, выше, чем бензинового мотора;
  • плохая солярка может надолго вывести из строя дизельный движок;
  • в холодное время года дизель может плохо включаться.

У каждого из типов двигателей есть свои преимущества и недостатки

Комплектация Фольксваген Туарег модификации 2018 года

Последние новости о Фольксваген Туарег2018 касаются того, что автотранспортное средство будет реализовываться в четырех комплектациях, которые порадуют водителя и пассажиров:

  1. Base Respect – базовая комплектация автомобиля, которая включает в себя:
  • оптику светодиодного типа;
  • способность переключать дальний свет автоматически;
  • шесть подушечек для обеспечения безопасности;
  • климатический контроль на две зоны;
  • передним пассажирским и водительским сиденьями с автоматическим подогревом;
  • руль в кожаной оплетке с подогревом;
  • электронный помощник парковки;
  • дисками из легкосплавного материала на восемнадцать дюймов;
  • салоном из натуральной и искусственной кожи;
  • трех и 3.6 литровым мотором на 204, 245 и 249 лошадиных сил.
  1. Wolfsburg Edition – улучшенная модель, которая дополнена не только трехлитровым мотором на 245 или 249 лошадиных сил, но еще и:
  • подогревы заднего ряда сидений;
  • подогрев и тщательная очистка лобового стекла;
  • пневмоподвеска с возможностью адаптации;
  • камера, которая показывает и фиксирует все то, что происходит сзади;
  • электроприводная дверь, открывающая багажное отделение;
  • регулируемые передние сиденья;
  • мульти функциональная консоль.
  1. R-Line – представляет собой еще более престижную модель, которая оснащена:
  • опцией быстрой автоматической парковки;
  • легкосплавными дисками на девятнадцать дюймов;
  • трехлитровым мотором дизельного типа;
  • АКПП на восемь ступеней;
  • объемным багажным отделением;
  • регулируемыми боковыми зеркалами.
  1. R-Line Executive – самая престижная комплектация, в которую входят:
  • полный привод;
  • АКПП на восемь ступеней;
  • электроприводный руль;
  • сохранение всех тех параметров, которые задал водитель;
  • приборы с цифровой конфигурацией;
  • противотуманки и фонари светодиодного типа;
  • ось заднего типа, которая обладает эффектом подруливания;
  • беспроводная зарядка сотового телефона.

Если говорить о цветовой гамме, то автотранспортное средство будет доступно в двух вариантах – Atmosphere и Elegance, но только в топовых комплектациях. За отдельную плату можно установить на авто не только базовые, но еще и дополнительные комплектующие или устройства, например, крышу панорамного типа, оптику с матричным эффектом, устройство для виденья в ночное время суток, круиз-контроль адаптивного типа и многое другое.

Технические характеристики

Несмотря на то что Фольксваген Туарег 2022 года не получил новый кузов (судя по фото, внешне он очень похож на «младший» Tiguan) и сохранил прежнюю платформу MLB Evo, кроссовер в ходе последней модернизации существенно улучшил свои технические характеристики. Произошло это одновременно с пересмотром комплектаций и цен, что привело к заметному подорожанию немецкой модели.

Инженеры Volkswagen доработали систему полного привода, которая идет по умолчанию. Она сочетается с демультипликатором, блокируемым задним и механическим центральным дифференциалами. Также инженеры расширили режимы работы трансмиссии, добавив несколько специально для бездорожья, и усилили защиту днища. Но, как было отмечено ранее, Touareg лишился в России двух двигателей. Теперь кроссовер поставляется без 2-литрового турбомотора с отдачей в 249 л.с. и наддувного 340-сильного агрегата объемом 3 литра. Сейчас немецкую модель можно приобрести только с 3-литровым турбодизельным двигателем. Его максимальная отдача искусственно ограничена на отметке в 249 л.с., а крутящий момент достигает 600 Н*м. В комплекте с этим двигателем покупатель получает 8-скоростную автоматическую КПП. Разгон до 100 км/ч у немецкой модели занимает 6,8 секунды при среднем потреблении топлива в 7,1 литра.

Touareg также комплектуется полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами. Его основу составляют передняя и задняя многорычажные подвески. Длина немецкой модели достигает 4878 мм, ширина — 1984 мм, высота — 1702 мм. Размер колесной базы составляет 2894 мм, дорожного просвета — 200 мм.

Шпионы сняли Volkswagen Touareg во время заключительных испытаний.

Мы искренне верим, что вместе с новым поколением внедорожника VW Touareg откроется новая эра захватывающего дизайна автомобилей Volkswagen. Напомним, что компания Volkswagen при разработке нового поколения внедорожника использовала новый «язык стиля», который должен использоваться на всех будущих новинках компании. Многие эксперты и поклонники бренда опасались, что флагманский внедорожник получится скучным и бесхарактерным.

Но оказалось, что дизайнеры Volkswagen не зря едят свой хлеб. Как же удалось узнать новый дизайн Volkswagen Touareg? Ведь официальной премьеры еще не было и официально Немцы не представляли фотографии внедорожника.

Все очень просто. Фотошпионам удалось сделать качественные снимки нового Volkswagen Touareg во время инженерных тестирований. К счастью автомобиль был фактически без камуфляжа. В итоге уже сегодня мы можем увидеть, как будет выглядеть новое поколение внедорожника.

Напомним, когда Volkswagen выпустил первое поколение Touareg внедорожник быстро набрал популярность, так как его внешность и технические характеристики пришлись по нраву публике по всему миру.

Но в отличие от VW Phaeton, внедорожник давно морально устарел, так как компания притормозила его развитие, как технически, так и внешне, когда выпустила текущее второе поколение, которое публику, к сожалению, не впечатлила. В итоге произошло, что и следовало ожидать. Популярность модели снизилась во всем мире. 

Чтобы вернуть долю рынка в этом классе автомобилей Немецкому бренду необходимо было кардинально изменить концепцию внедорожника, что и было сделано при проектировании новой модели Touareg.

В итоге будущее третье поколение внедорожника претерпело существенные изменения. Естественно инженеры и дизайнеры использовали в новой модели, то, что мы уже видели в новых моделях Tiguan, Atlas / Teramont. Но все равно новый Toureg получил более эксклюзивную внешность.

Во-первых, изменилась передняя часть, которая стала стильней и гораздо агрессивней.

Во-вторых, машина получила множество блестящих элементов отделки кузова и новые объемные линии. В результате внедорожник стал выглядеть на уровне современных премиальных внедорожников. 

Многое из того, что вы видите на новом внедорожнике вы могли уже видеть на концепте T-Prime. 

Как и прежде третье поколение Volkswagen Touareg основано на платформе Audi Q7, которая основана на новой модульной архитектуре, благодаря которой инженерам удалось снизить вес Touareg. А это уже огромный шаг вперед. 

Концепт-кар VW T-Prime на основе которой был создан новый Touareg.

Производство новой модели Volkswagen Touareg будет происходить на заводе в Братиславе, Словакии. В настоящий момент запланировано начать серийный выпуск нового внедорожника в ноябре текущего года. Это означает, что официальная премьера внедорожника состоится на автосалоне во Франкфурте. 

Основная модель для Европейского рынка будет дизельная, оснащённая 3,0 литровым TDI двигателем. Этот же мотор также устанавливается на VW Amarok. Кроме того, есть вероятность появления Touareg с 3,6 литровым V6 двигателем мощностью около 280 л.с.

Естественно также ожидается выпуск 2,0 литровой бензиновой версии с двигателем TFSI. В том числе, возможно, появится модель GTE с гибридной силовой установкой. 

Экстерьер

Новый Volkswagen Touareg получился еще более стильным и запоминающимся, хотя разработчики не стали кардинально менять внешность транспортного средства. Серьезной доработке подверглась только лицевая часть авто, на которую установили объемную оптику со светодиодными ДХО. Радиаторная решетка обзавелась хромированными полосами, а бампер был расширен и оснащен тремя воздухозаборниками. Задняя часть серьезных изменений не претерпела: создатели немного подняли диффузор и «облагородили» выхлопные патрубки.

Новый облик автомобиля создают:

  • обтекаемая форма крыши, занижающейся к задним стойкам;
  • удлиненный капот;
  • обилие хромированных элементов;
  • новый стиль колесных дисков, которые теперь могут быть диаметром 18 или 21 дюйм;
  • задние фонари с 3D эффектом;
  • высокая оконная линия;
  • адаптивная матричная оптика IQ.Light;
  • стильный спойлер;
  • лаконичный задний бампер.

Новая модель получила следующие габариты:

  • длина – 4801 мм;
  • высота – 1709 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • колесная база – 195 мм.
  • клиренс — 201 мм.

Профиль автомобиля сохранил стремительные плавные очертания, что придало модели спортивный вид. Солидно смотрятся широкие колесные арки, легкосплавные диски и заниженная к багажнику линия кузова. Приятным сюрпризом для будущих владельцев является богатая базовая комплектация кроссовера, которая включает заднюю камеру, систему движения в полосе, полный электропакет и двухзонный климат-контроль.

Подвеска и двигатели Volkswagen Touareg 2018

Трансформаций в силовой установке и технических характеристиках произошло на много больше чем в интерьере. И тут есть чем гордиться.

Первое, на что обращают внимание немцы это использование модульной платформы MLB с продольным расположением двигателя. На аналогичное шасси первыми поставили кроссовер Audi

Дебютантом был Q7, а также планируют новый компактный кроссовер Q4 на это шасси поставить. С продольным двигателем ездят еще Lamborghini и Bentley. Сделав ставку на MLB в концерне решили обойти конкурентные Прадо и Паджеро.

Разгонять кроссовер будут следующие агрегаты:

  • V-образная бензиновая шестерка FSI Blue Motion объемом 3,6 л на 250 лошадей;
  • V-образная бензиновая восьмерка FSI объемом 4,2 л, 360 лошадей;
  • V-образный 6-цилиндровый дизель TDI Blue Motion объемом 3 л на 245 лошадей с минимальным расходом топлива;
  • V-образный 8-цилиндровый дизель TDI на 4,2 л и 340 лошадей;
  • Гибридный 6-цилиндровый бензиновый FSI на 3 л мощностью 235 лошадей в паре с 35 кВт-ным мотором на NiMН перезаряжаемой батарее.

Все двигатели оснащены турбинами и комплектуются шестиступенчатой механикой или восьмискоростным автоматом Tiptronic. Технология Blue Motion говорит о продвинутом компьютерном моделировании двигателя, наличии сажевых и каталитических фильтров.

Опционно устанавливается пневмоподвеска, которая в случае преодоления высокого препятствия может увеличить клиренс до 30 см.

Салон

Внутренне убранство Туарега всегда было поводом для комплиментов. Внутри автомобиля царил комфорт, а водители и пассажира без труда располагались внутри, поэтому салон остался прежним и не изменился в размерах.

Совсем иначе дела обстоят с багажным отсеком – он вмещает в себя вплоть до 113 литров, поэтому ездить на туареге в лес с палаткой стало ещё удобнее. Этот показатель можно увеличить, поскольку задние сиденья можно сдвинуть на 16 см.

Для большего комфорта пассажиров, в каждом из сидений заднего ряда находится наклонный механизм, а центральная система оснащена встроенным Wi-Fi роутером, к которому могут подключиться до 8 устройств.

Что касается водителя – то при желании он может побаловать себя и заказать версию с креслом, которое обладает функцией массажа либо с проекционным дисплеем или камерой ночного видения. Немцы всё-таки посскупились и настоящей кожи не стоит ждать в отделке базовой комплектации.

Заключение

Серьёзных минусов у новинки нет. Обновление удалось на славу – все былые заслуги сохранились и преувеличились, а новых недостатков обнаружено не было. Из главных плюсов хочется отметить обновленный  внешний вид. Да, решение неоднозначное и кто-то даже отнесет его к минусам модели, но лично я так не считаю

В интерьере прослеживается внимание разработчиков к пассажирам и за это нельзя не снять шляпу перед немецкой компанией. Тест – драйв обновленного Volkswagen Touareg показал, что водители по-прежнему будут довольным уровнем комфорта, присутствующим в любой поездке на новом «Туареге»

Единственный показатель, который может отпугнуть покупателя – цена. Во всём остальном, новая модель Volkswagen Tuareg по-прежнему качественная и это один из лучших автомобилей своего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector