Porsche cayenne e-hybrid: дизайн, фото, характеристики

Цены

Автомобиль должен поступить в продажу уже в этом году. Когда именно — производитель не уточняет. Примечательно, что гибрид будет представлен и на нашем российском рынке.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
S E-Hybrid 4 964 000 гибрид 3.0 (416 л.с.) автомат (8) полный

Если же говорить про цены, то уже озвучены данные для наших соотечественников. Так, в 2015 году за Porsche Cayenne S E-Hybrid попросят как минимум 4,9 миллиона рублей. Это столько же, сколько стоит спортивная модификация Cayenne S, но намного дешевле, чем версия Turbo. За последнюю немецкий автопроизводитель запрашивает около 7,7 миллионов рублей.

Плюсы и минусы

Достоинств у Porsche хоть отбавляй:

  • экономия топлива — рациональный расход в среднем на 25% меньше, нежели у бензиновых собратьев;
  • полное автоматическое управление режимами работы гибридной силовой установки;
  • возможность подзарядить батарею на ходу, используя двигатель как генератор;
  • положительное социальное восприятие и чистая совесть перед экологией;
  • поразительная бесшумность;
  • система налоговых льгот (предусмотрена в США);
  • улучшенные показатели динамики;
  • немецкое качество сборки;
  • комфорт с примесью чистой роскоши;
  • идеальное управление послушным породистым автомобилем.

Недостатки:

  • ценовой сегмент выше среднего;
  • затратное ТО;
  • отсутствие сервисных центров и необходимой инфраструктуры в Украине и России.

Интерьер Porsche Cayenne E-hybrid

Внутреннее оснащение ничем не отстаёт от экстерьера. Салон получился в меру консервативным и технологичным.

Приборная панель

Панель приборов оформлена в виде 5 круглых блоков. Отображается время в пути, скорость, обороты, расход и состояние батареи. Приятные цвета радуют глаз.


Приборная панель

Центральная консоль

Верх консоли занимают вентиляционные дефлекторы. В центре установлен огромный дисплей мультимедиа. Далее идёт покатая платформа, на которой размещаются кнопки и джойстик КПП.


Центральная консоль

Мультимедиа

Дисплей информационно-развлекательной системы составляет 12 дюймов. Имеет встроенную систему навигации, имеется возможность синхронизации с другими устройствами. Удобный интерфейс упрощает использование.

Багажник

Объём багажного отделения составляет 645 литров, но если сложить второй ряд, то он увеличится до 1607 литров.


Багажник

Сиденья

Салон рассчитан на 5 человек. Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку и подголовники. Задние объединены в диван. Обивка кожаная. Изящная строчка радует глаз. Сиденья оснащены режимами массажа и вентиляцией, оборудованы электрической регулировкой положений с запоминанием.


Задние сиденья
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Porsche 918 Spyder

Технические характеристики Porsche Cayenne E Hybrid

Новый кроссовер, работающий на бензине и электричестве, – это третье поколение линейки, с критериями мощности, экономичности и технологичности. Гибрид получил не только установку на 462 л.с., но и возможность заряжаться от электросети через стандартное (3.6 кВт) или опционное (7.2 кВт) зарядное устройство. Выбор указанного устройства влияет на объем времени, требующийся на полную зарядку авто: 8 и 2 часа соответственно. Всего 5 сек. требуется Порше гибрид, чтобы ускориться до 100 м/ч. с расходом топлива фиксируется на отметке 3.2-3.4 л/100 км.

Турбогенератор, работающий на бензине, V6 3.0, 340 л.с., – главный в тандеме с синхронным электродвигателем на 136 л.с. Tiptronic S – коробка передач автомат, на 8 ступеней. Гибрид оснащен батареей (литий-ионная), массой 138 кг., емкостью 14.1 кВт. Приблизительно 45 км на электрической тяге Порше гибрид способен преодолеть на скорости 135 км/ч. Предельно допустимая скорость, при активизации всей гибридной системы, составляет 253 км/ч.

Porsche Cayenne E-Hybrid обладает несколькими режимами езды:

  • E-Power – электрическая тяга;
  • Hybrid Auto – настраиваемый ДВС режим, Sport;
  • Sport Plus – быстрое вождение с участием обоих силовых агрегатов.

Габаритные характеристики машины по длине, ширине и высоте составляют, соответственно, 4918/1983/1696 мм. Снаряженный вес гибридного SUV составляет 2295 кг.

Дизайн и интерьер

Porsche Hybrid не сильно отличается от обычного варианта. Внутренняя отделка гибрида схожа с базовой моделью кроссовера премиум-класса, что дает возможность насладиться красотой, благородством, безупречной эргономикой и отличными отделочными материалами. Ровная крыша, световая полоса на кузове, светодиодные фары.

Облик Порше гибрид стал более энергичным, что определяет изначальную спортивную мощь гибрида.

Интерьер авто также демонстрирует качество, стиль и эргономику: внушительной ширины передняя панель, центральная консоль с наклоном и системой Direct Touch Control, многофункциональный руль, спортивного типа, сенсорный дисплей Full-HD на 12 дюймов с улучшенным навигационным модулем. В салоне Porsche Hybrid все подчинено удобству водителя и выглядит предельно гармонично и просторно.

Спортивный стиль прослеживается даже в облике сидений. Опционно предлагается подсветка салона (выбор цвета и интенсивности освещения). Возможности индивидуализации позволяют не только приобрести Порше гибрид практически за 7 млн. руб., но и получить машину, полностью соответствующую частным представлениям будущих хозяев.

Внешние признаки «гибридизации»

Отличительными элементами Porsche Hybrid называются: шильдики e-hybrid (дверь багажника, передние крылья), отверстие слева для подзарядки, оригинальные колесные диски, зеленый цвет тормозных суппортов Acid Green. В другой комплектации могут быть желтого, белого и черного цвета.

Не остаются без внимания оригинальные колеса (21 дюйм) с разноразмерными шинами задней оси (315 мм).

Комплектация модели

Porsche Hybrid стал обладателем улучшенной вариации системы Porsche Communication Management. Стал больше перечень предлагаемых опций:

  • дисплей проекционный;
  • обогреваемое лобовое стекло;
  • передние кресла с массажными функциями;
  • круиз-контроль InnoDrive с улучшенными характеристиками;
  • приложение Porsche Connect позволяющее удаленно осуществлять управление автомобильными системами;
  • климатические системы с настройками (предварительные).

Дополнительно доступно:

  • климат-контроль, позволяющий создавать оптимальные условия для водителя и всех пассажиров; подушки безопасности (8 шт.);
  • колесные диски на 19-22 дюйма;
  • вентиляция для сидений, расположенных на втором ряду;
  • 3D-акустика Burmester (21 динамик).

Оснащение

Конструкционное решение Порше гибрид строится на модульной «тележке» MLB Evo. Материал кузова – сталь высокой прочности и алюминий. Амортизаторы адаптивные. Усилитель рулевого управления – электромеханического типа. Тормоза дисковые, вентилируемые, суппорты на 6 и 4 поршня (передние, задние).

Эксперты утверждают, что люксовые авто Porsche Hybrid стоят своих денег.

Комплектация модели

Салон нового Porsche Cayenne E-Hybrid по аналогии с внешностью имеет не так много отличительных особенностей. Пожалуй, главная фишка гибрида – это более продвинутый вариант системы Porsche Communication Management, имеющий дополнительный функционал для управления настройками гибридной силовой установки. Но на этом все не ограничивается, так как вместе с появлением версии E-Hybrid значительно расширился список опций, доступных для всей линейки моделей Cayenne.

Салон гибридной версии

Отныне в арсенале любой из модификаций кроссовера наличествуют проекционный дисплей с несколькими профилями отображения данных, обогрев лобового стекла, автономный отопитель с дистанционным управлением, функция массажа для передних кресел (пять программ) и улучшенный адаптивный круиз-контроль InnoDrive.

Проекционный экран

Широкие возможности управления системами автомобиля предоставляет фирменное приложение Porsche Connect, которое позволяет, например, удаленно корректировать температурный режим внутри машины при заглушенном двигателе. Т.е. прогреть или охладить салон можно заранее, еще до начала поездки, что очень удобно в период холодов или слишком жаркую погоду. Функция предварительной настройки климатической системы входит в число опций. Также за дополнительную плату предлагаются четырехзонный климат-контроль, вентиляция задних сидений, высококачественная 3D-акустика Burmester с 21 динамиком мощностью 1455 Вт.

Экстерьер

Что уж говорить, это Порше, а потому другого от его внешности мы и не ждали. Машина выглядит превосходно, с какой стороны к ней не подойди.

Фото Порше Кайен Гибрид 2015-2016 спереди

Передняя часть украшается оригинальным капотом с выступающими по бокам ребрами, а на его кончике расположился шильдик производителя. Капот буквально сливается с головной оптикой, смотрящей вперед словно хищник, зверь, готовящийся к атаке. Внушительная трапециевидная фальш радиаторная решетка и два крупных воздухозаборника по бокам дополнены перемычками, выгодно подчеркивающими статусность и агрессивность автомобиля. Мощный спортивный бампер увенчан небольшими секциями под ленты светодиодных противотуманных фар. Вся архитектура передней части выполнена потрясающе.

Фото нового гибридного Кайена сбоку

Сбоку можно заметить единственное отличие гибрида от стандартного спортивного S — выкрашенные суппорта в ярко-зеленый цвет. При этом машина сохранила изящные наружные зеркала заднего вида с очень аэродинамическим строением, высокие подоконники, крупные боковые двери, огромные колесные арки с не менее внушительными колесными дисками.

Задняя часть автомобиля

Сзади машина выглядит не менее здорово, чем спереди. Уникальная конструкция оптики, внушительный бампер, патрубки выхлопной системы, грамотно разработанная дверь багажного отсека. О чем еще можно мечтать в премиальном кроссовере?

Что касается внешних габаритов, то они для гибрида остались неизменными и составляют:

  • длина — 4855 миллиметров;
  • высота — 1705 миллиметров;
  • ширина — 1939 миллиметров;
  • колесная база 2895 миллиметров.

Да, пусть Porsche Cayenne S E-Hybrid и получил внешность от спортивной версии обычного Кайена. Но разве за это кто-то осудит производителя? Вовсе нет. Машина шикарная, превосходно выполненная в плане экстерьера. Зачем менять то, что и так является близким к идеальному? Вот и в стане компании Порше подумали, судя по всему, так же.

Интерьер

Внутри Panamera S E-Hybrid такой же притягательный, как и снаружи.  Салон напоминает премиальные апартаменты, в которых отделка выполнена из тёмного орехового дерева и идеально подогнанной кожи.

Приборная панель

Пять тоннелей приборной панели отображают всю необходимую информацию о работе силовой гибридной установки Porsche: центральный циферблат — о скорости езды и оборотах двигателя, экометр — о расходе и рекуперации энергии, прочие элементы — о параметрах совместной работы ДВС и электромотора, а также о работе каждого раздельно.

Центральная консоль

Уже традиционным для Porsche стало оформление как верхней, так и нижней центральной консоли в стиле Vertu: к множеству кнопок, отвечающих за эргономику, придется привыкнуть.

Сидения

Четыре регулируемых сидения полуковшевой формы для спортивной посадки хорошо вентилируются, а в холодную пору — подогреваются.

Как работает Porsche Cayenne E-Hybrid?

Управлять этим гибридом — одно удовольствие. Двигаясь мирно с парковки или передвигаясь по городу, мы можем сделать это в полной тишине. Подвеска в корне подавляет большинство неровностей, и мы наслаждаемся комфортом и идеально обработанными деталями интерьера. Когда же хотите получить спортивный опыт, просто переключитесь в режим Спорт+.

Несмотря на свои размеры и массу, Porsche Cayenne прилипает к дороге как геккон. Широкие шины, полный привод и сложная пневматическая подвеска PASM этому способствуют. Мощные тормоза с огромными дисками (360 мм спереди и 358 мм сзади) наверняка остановят этот внедорожник даже на высоких скоростях. Как и в любом Porsche, их сложно перегреть и утомить. Большой дорожный просвет позволяет выехать с асфальтированных дорог. Универсальность этого автомобиля пленяет на каждом шагу.


Porsche Cayenne E-Hybrid

Топовый Porsche Cayenne: гибрид с 680-сильной установкой и 3,8 с до сотни

Актуальное третье поколение Porsche Cayenne вышло на рынок в конце августа 2017-го, год спустя дебютировал «стандартный» гибрид. Минувшей весной семейство пополнилось за счёт купеобразной модификации. А теперь представлен «заряженный» гибридный вариант Turbo S, причём такая версия появилась как у «просто» Cayenne, так и у «купе».


На фото: Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

В состав силовой установки Turbo S E-Hybrid входит 4-литровый 550-сильный битурбомотор V8, электродвигатель с отдачей 136 л.с. и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S. Максимальная отдача составляет 680 л.с. и 900 Нм крутящего момента, тогда как у бензиновой версии Turbo S прошлого поколения показатели были скромнее – 570 л.с. и 800 Нм. Кстати, такой же гибридной силовой установкой оснащается Рorsche Рanamera Turbo S E-Hybrid.

Под полом багажника новых гибридных Porsche Cayenne Turbo S располагается литий-ионная батарея с системой жидкостного охлаждения ёмкостью 14,1 кВт*ч. Чтобы зарядить её от бытовой розетки, понадобится 6 часов, от 400-вольтового терминала – примерно 2,5 ч. В чисто электрическом режиме с полностью заряженной батареей кроссовер способен проехать до 40 км, а кросс-купе – до 43 км. Максимальная скорость при этом не превысит 135 км/ч.

С места до «сотни» Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe разгоняются за 3,8 с. Максимальная скорость – 295 км/ч. Для сравнения, так называемая «исходная» версия Turbo на разгон от 0 до 100 км/ч тратит 3,9 с, а её максимальная скорость составляет 286 км/ч.

Средний расход бензина у гибридных Cayenne Turbo S (по циклу NEDC) равен 3,9 — 3,7 л на сотню километров, а средний расход электроэнергии – 19,6 — 18,7 кВт*ч на 100 км. Водитель сможет выбрать один из трёх режимов – Hybrid Auto, Sport или Sport Plus, в каждом из них электромотор начинает работать с момента движения автомобиля. Эта схема была позаимствована у Porsche 918 Spyder. Отметим, в чисто электрическом режиме новый Cayenne способен разогнаться до 60 км/ч за 6,6 с.

Одновременно с топ-версией купе дебютировал и базовый гибрид – такой Cayenne Coupe оснащён гибридной силовой установкой в составе с шестицилиндровым бензиновым мотором. Её отдача составляет 462 л.с., а максимальный крутящий момент – 700 Нм. На разгон от 0 до 100 км/ч автомобилю нужно 5,1 с., а его «максималка» – 253 км/ч.

Вернёмся к новым Cayenne Turbo S. В их базовую версию входят: система подавления кренов, пневмоподвеска, керамические тормоза, онлайн-навигация и 21-дюймовые легкосплавные диски. При этом опционально доступны 22-дюймовые диски и подруливающий механизм задних колёс.

Новинки уже можно заказать в России. Минимальный ценник Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – 12,34 млн рублей, что на 2 млн дороже по сравнению с версией Turbo. Кросс-купе Turbo S E-Hybrid обойдётся не менее чем в 12,86 млн рублей. Стоимость Cayenne E-Hybrid Coupe стартует с отметки 7,95 млн рублей.

По данным Kolesa.ru, за первую половину 2020 года в РФ было продано в общей сложности 1 642 Porsche Cayenne. Отметим, стандартный гибрид у нас особым спросом не пользуется, на него пришлось всего 33 реализованных машины (доля в общих продажах составляет всего лишь 2%).

Двигатель

Гибридный автомобиль наделен 2 мощными сердцами: жидкотопливным мотором, построенным по «V»-образной схеме, объемом 2 литра, и электродвигателем в 440 лошадиных сил. Конкретная информация о силовой установке авто гибрида скрывается. Известно только, что суммарная мощность авто составляет 1,2 тысячи «лошадок» с показателем для 1 литра топлива – 580 сил.

Максимальный крутящий момент автомобиля-гибрида – на уровне 700 Ньютон метров. Нет данных о емкости батареи, ресурсе езды от одного заряда авто. Не забываем, что большей частью машина – концепт, экспериментальная разработка компании, а не серийный образец авто, поэтому технические параметры гибрида доводятся до публики так, как это трактует производитель.

В ДВС авто – по 4 клапана на цилиндр гибрида, распределительные валы по схеме DOHC с верхним расположением, блок из алюминия с сухим масляным картером.

Турбосистема марки Garrett, прямой впрыск топлива гибрида позволяют развивать автомобилю до 9 тысяч оборотов в минуту. Подачей горючего управляет электроника марки Bosch. Энергия выхлопа не пропадает в авто зря – она, вместе с системой рекуперации электроустановки, идет на подзарядку АКБ.

У «обычного» гибрида в конструкции присутствовал блок измерения расхода топлива автомобиля, который попутно выполнял функции ограничителя мощности. Гибрид «Эво» лишился данной опции, за счет чего произошел прирост мощности с 500 до 720 лошадиных сил.

Технические характеристики Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 года

Гибридный Порше Кайен при смене поколений получил более мощную силовую установку с суммарной отдачей 462 л.с. и 700 Нм (предыдущая версия генерировала 416 л.с. и 590 Нм). Роль основного источника движущей силы отведена бензиновому турбоагрегату V6 3.0 мощностью 340 л.с. (450 Нм). Ассистирует ему 136-сильный синхронный электродвигатель, способный выдавать 400 Нм крутящего момента. Тяга к колесам передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку Tiptronic S.

Энергию для работы электромотора накапливает литий-ионная батарея, имеющая массу 138 кг и спрятанная под полом багажного отделения. По сравнению с прежним Кайеном емкость АКБ была увеличена на 30% (с 10.8 до 14.1 кВт). Полностью заряженный аккумулятор позволяет преодолеть на одной электротяге до 44 км (NEDC) при максимальном ускорении до 135 км/ч. Если же задействовать весь потенциал гибридной системы, то скоростной предел повышается до 253 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч при этом занимает всего 5.0 секунд (дореформенному Cayenne на подобный спурт требовалось не менее 5.9 секунды). Заявленный расход топлива нового Cayenne E-Hybrid составляет 3.2-3.4 литра/100 км (по циклу NEDC).

Зарядка батареи от станции

Заряжать батарею допускается как с помощью стандартного (3.6 кВт), так и посредством опционального (7.2 кВт) зарядного устройства, подключаемого к обычной сети 230 Вольт. В первом случае процедура полного восполнения энергии займет около 8 часов, во втором – чуть более 2-х часов. Также в комплекте есть зарядный кабель для подсоединения к специальным терминалам. Управлять процессом зарядки можно через мультимедиа-систему PCM или приложение на смартфоне.

Кабель для зарядки

Бортовая электроника Porsche Cayenne E-Hybrid предусматривает четыре основных режима езды – E-Power, Hybrid Auto, Sport и Sport Plus. Переключение между ними осуществляется селектором на рулевом колесе. Режим E-Power (только электротяга) активируется по умолчанию при запуске, и только потом, после определенного давления на педаль акселератора (настраивается водителем), в работу включается ДВС (режим Hybrid Auto). Алгоритмы Sport и Sport Plus предназначены для активного пилотирования, поэтому задействуют оба силовых агрегата, в результате чего заряд аккумуляторной батареи может сильно расходоваться на питание электромотора. Кратковременно (на 20 секунд) перевести гибридную систему в режим максимальной производительности (актуально при обгоне) позволяет кнопка Sport Response, расположенная на том же подрулевом переключателе.

Кроме перечисленных инструментов воздействия на поведение автомобиля в распоряжении водителя есть еще две функции ручного управления – E-Hold (сохранение заряда батареи) и E-Charge (принудительное пополнение энергии аккумулятора от ДВС). Доступ к ним производится через отдельное меню в PCM.

Технические характеристики Porsche 919 Hybrid Evo

«Проходных», откровенно слабых решений среди авто марки Порше нет, каждый экземпляр поражает мощью, продуманностью конструкции, нестандартными методами реализации идеи. А фото их авто просто завораживают.

Конкретно Porsche 919 Hybrid Evo обладает следующими ТТХ:

  1. Длина – 5 метров;
  2. Ширина – 1,9 метров;
  3. Высота – 1 метр;
  4. Вес – 888 килограмм;
  5. Конфигурация кузова – купе;
  6. Двигатель – «V»-образная четвертка;
  7. Рабочий объем – 2000 кубических сантиметров.

Время разгона авто:

  • до 100 километров час – 2,2 секунды;
  • до 200 километров час – 4,5 секунды;
  • до 300 километров час – 8,5 секунды.

Максимальная скорость – 370 километров в час.

Управляется чудо-авто немецкой инженерной мысли 7-ступенчатой гидравлической АКПП, к тому же у авто полный привод. Батарея создана по технологии литий-ион, оснащена принудительным жидкостным охлаждением.

Дизайн

Porsche Cayenne S E-Hybrid, по оснащению стал ближе к флагманской версии Panamera S E-Hybrid. Новшества дизайна коснулись всего третьего поколения. Спортивный автомобиль получился «с характером». Появилось больше острых линий, крыша стала длиннее. Подвеска и капот, также преобразились. Передний и задний бампера, получили новую форму. В заднем буфере появились выхлопные трубы, а передний бампер стал оснащённым биксеноновыми светодиодными огнями и аэродинамическими воздухозаборниками.

Заметно изменилась задняя часть машины. Вдоль всего багажника тянется светодиодная полоса, соединяющая боковые фонари стоп-сигналов.  А мускулиности кузову прибавили 21-дюймовые колёса и легкосплавные диски. Отличительной чертой гибридного Кайена, стали ярко-зелёные тормозные суппорта. При движении, они сильно выделяются, оповещая окружающих о том, что машина принадлежит к экологичному транспорта.

Интерьер салона

А вот салон кроссовера, за исключение многофункционального дисплея, не получил таких явных изменений, как внешний вид. Автомобиль имеет интерьер базовой модели, Porsche Cayenne II 958 S Hybrid

Единственное, что может привлечь внимание почитателей этой марки, так это уменьшенный объём багажника, в связи с установкой батареи

Карманное управление

Привод Plug-in Hybrid, использованный в этой модели, позволил немецкому автопроизводителю расширить и возможности системы Porsche Car Connect, которая сейчас активно продвигается на российском рынке. Суть ее состоит в том, что с помощью смартфона (причем работающего как на iOS, так и на Android) вы можете дистанционно контролировать автомобиль и даже управлять некоторыми функциями.

К примеру, передав машину жене, другу или отпрыску, владелец может задать ограничения по скорости и по географической зоне, за пределы которой он не разрешает выезжать. Как только эти показатели будут нарушены, на смартфон придет соответствующее сообщение. То же самое произойдет и при аварии или угоне, но в последнем случае есть возможность экстренно связаться с русскоязычным оператором провайдера (базирующегося в Швейцарии), который при первой же возможности (как только мотор будет заглушен) попросту заблокирует двигатель автомобиля. Само собой, вы можете видеть на карте, где в тот или иной момент находится машина, в каком направлении и с какой скоростью она движется. В числе иных сервисов, доступных и на ряде других Porsche (не входящих в линейку спортивных моделей марки), можно отметить и такие функции, как отображение в смартфоне уровня давления в любой из четырех шин, дистанционное складывание зеркал.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Но гибридный привод гарантирует еще более широкие возможности. В частности, поскольку в Panamera S E-Hybrid система климат-контроля работает от электричества, это позволяет управлять ею на расстоянии. Достаточно задать желаемую температуру в салоне и время, к которому она должна быть обеспечена, и система сама подготовит комфортные условия к нужному моменту – разумеется, с учетом погоды на улице. Таймер можно выставить и на ежедневный режим.

Тот же принцип действует при зарядке батареи. Скажем, улетая в отпуск, владелец, подключив автомобиль к зарядному устройству, попросту задает день и время, к которому необходимо полностью зарядить аккумулятор. И система за четыре часа до этого момента пустит ток в машину.

Кроме того, на экране смартфона водителю предлагается информация о запасе хода как на электротяге (это показано в километрах), так и в суммарном, гибридном режиме – в таком случае вы видите карту, где очерчена зона досягаемости для вашего автомобиля в данный момент. Так, во время моего петербургского теста я узнал, что заряда электромотора и бензина в баке достаточно, чтобы преодолеть свыше 700 км и, соответственно, добраться как до Москвы, так и до Хельсинки.

Станет ли Porsche Car Connect популярной среди россиян? Возможно, ведь это действительно штука удобная. Причем, чтобы ее протестировать, требуется минимум усилий – достаточно скачать приложение на смартфон и активировать в дилерском центре сим-карту, “зашитую” в автомобиль. Первые полгода после этого система будет работать бесплатно, а значит, есть время понять, следует ли продлевать ее действие в будущем. 

Технические характеристики Porsche Panamera S E-Hybrid

Габариты, мм

5015х1931х1418

Колесная база, мм

2920

Объем багажника, л

335

Снаряженная масса, кг

2170

Тип двигателя

бензиновый V6 + электромотор

Рабочий объем, куб. см

2995

Макс. мощность бензинового двигателя, л.с./об/мин

333/5500–6500

Макс. момент, Нм/об/мин

440/3000–5250

Мощность электромотора, л.с.

95

Макс. момент, Нм

310

Суммарная мощность, л.с.

416

Суммарный момент, Нм

590

Привод

задний

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

270

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,5

Расход топлива (средний), л/100 км

3,1

Объем бака, л

80

Ходовая часть

Что в приложении к авто Porsche серии 919 Hybrid означает полный привод? Бензиновый движок гибрида с турбонаддувом вращает задние колеса автомобиля, передние отданы электромотору. Обе подвески – независимые, они включают сложную систему тяг авто с регулировкой амортизирующих элементов и активным блокированием.

В гибридной машине много электроники, благодаря ей, а также специальной резине покрышек, удалось справиться с рысканием авто, подчинить его и свести к минимуму. В ходе испытаний гибрида инженерами были доработаны кулаки на передних и задних колесах автомобиля.

Покрытие для покрышек поставляет компания Michelin, многолетний партнер Порше. Именно эта резина «виновата» во многих рекордах и достижениях авто. Для данной модели магниевые прокованные диски стандартного типоразмера 31/71-18 были одеты в специальное покрытие с повышенным сцеплением с трассой.

Стоимость

Базовая стоимость Порше кайен гибрид стартует с цифры 78 тыс. долларов (плюс 5,3 тыс. на налоговые льготы). Для американцев предусмотрены налоговые льготы, составляющие 5335 $, и возможность доукомплектовки развлекательным пакетом стоимостью около 2 тысяч долларов:

  • спутниковое радио;
  • «бошевская» стереосистема, а также интегрированная система онлайн.

Возможно приобретение пакета «Premium» стоимостью чуть более 4 тысяч долларов:

  • LED фары;
  • биксеноновые фары адаптированные;
  • усилитель руля;
  • парковочные сенсоры (задние и передние);
  • автозатемнение зеркал;
  • камера заднего вида;
  • вентиляцию передних сидений с запоминанием;
  • подогрев сидений (14 режимов);
  • панорамный люк.

Есть и другие пакеты, поэтому каждый выбирает подходящий.

Список опций для модели довольно длинный, в том числе:

  • композитные керамические тормоза;
  • защитные пластины для днища;
  • аэродинамические дополнительные панели;
  • автодожим дверей;
  • рейлинги;
  • климат –контроль двухзонный;
  • круиз контроль, адаптированный с системой аварийного торможения;
  • система развлекательная двухэкранная и аудио с 16 динамиками.

Цена в России на базовый автомобиль стартует с 5238000 рублей. По традиции дополнительно можно купить массу аксессуаров и оборудования. В этом случае стоимость легко увеличивается в 1,5 и более раз. За подвеску адаптированную с регулируемым клиренсом добавить нужно 167799 рублей, а за топовую стереосистему — 227527 рублей.

На сайте https://www.porsche-asc.ru/cars/custom/cayenne/porsche_cayenne_s_e-hybrid.html/ цена с НДС составляет 6341000 рублей. Чтобы заказать Кайену достаточно заполнить прилагаемую форму на ресурсе и нажать «отправить запрос».

Эксплуатация в зимний период

Сказать что-то особенное про немецкое творение в зимние холода не выйдет. Во избежание повреждения батареи не стоит оставлять машину долгое время на морозе. Для долгого простоя стоит поместить её в гараж или отапливаемую стоянку.

Важно! В мороз сразу поехать в гибридном или электрическом режиме не получится: если температура опустится к минусовым отметкам, придётся сначала пошевелить поршнями бензинового двигателя, и уже после того как он прогреется, использовать электрические и гибридные фишки. Зимой в машине тепло

Этому способствует встроенная печка и электронные опции, такие как обогрев сидений, подогрев руля и стёкол. Для установления оптимальной температуры в салоне достаточно нескольких минут

Зимой в машине тепло. Этому способствует встроенная печка и электронные опции, такие как обогрев сидений, подогрев руля и стёкол. Для установления оптимальной температуры в салоне достаточно нескольких минут.

Главные конкуренты

Дотянуться до уровня Porsche едва удастся Cadillac ELR, чей ценник скромнее — 75 000 долларов. Заряжаемый гибрид от подразделения корпорации General Motors не имеет той качественной сборки, как у «порше»: единство элементов отсутствует, как, впрочем, и эргономика. Слабая динамика и простенький набор функций — вот удел ELR.

Настоящую конкуренцию статусному Porsche Panamera составит лишь модели Tesla Model S. Однако, ввиду различной идеологии электрокаров, их едва можно назвать конкурентами, потому как они взаимозаменимы и прекрасно дополняют друг друга. Tesla — это инновации и технологии, это вмиг наступившее будущее, перевернувшее былые представления об электромобилях раз и навсегда, изменившее инфраструктуру развитых стран и давшее сверхмощный толчок «зелёному» движению. Эстетика Porsche — это статус и роскошь, дистиллируемые из фирменного стиля и изумительного качества. Автомобиль, в котором идеально практически всё.

Полный обзор электрокара Porsche Cayenne S E-Hybrid

Выхлопную систему оснастили глушителями, имеющими дополнительные клапаны, которые автоматически или по команде водителя переходят в прямоточный режим.

В критические моменты круиз –контроль помогает затормозить в экстренном порядке, а в дальнейшем плавно набрать скорость. В зеркало заднего вида вмонтированы индикаторы мониторинга слепых зон, благодаря чему снижается риск возникновения столкновений при рядной перестройки.

Адаптированное рулевое управление на медленных скоростях – отличное подспорье в Кайена, способное при необходимости выполнять от упора до упора менее двух оборотов.

При наборе скорости этот показатель растет, что позволяет управлять в более расслабленной манере.

Полный привод, исходя из манеры вождения и покрытия, передает крутящий момент отдельно на каждое колесо, чем увеличивает силу сцепления с дорогой.

Подтормаживать буксующее колесо помогает интеллектуальная система стабилизации, что повышает проходимость на ледяном покрытии, заснеженной и грязной трассах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector