Infiniti qx55 2021

Сравнение с конкурентами

Соперников у японского кроссовера хватает, при чем есть лишь небольшие шансы, что «японец» сможет на равных бороться с ними. Тем не менее, руководство Инфинити надеется на новинку. Конкурентом Infiniti QX55 является немецкий Mercedes-Benz GLC Coupe, Audi Q5 Sportback и BMW X4. Некоторые даже могут присмотреться к другой японской модели Lexus RX. Конечно, у QX55 более просторное багажное отделение, чем у немецких моделей, а также более мощная базовая силовая установка.

Однако, к примеру, у БМВ Х4 в топовом варианте будет такой мотор, который превратит «баварца» в самый настоящий спортивный автомобиль, а у «японца» такая опция отсутствует. Также немецкие модели выигрывают в плане качестве управления и внутренних мультимедийных систем. Но кто-то может считать преимуществом Инфинити качество, поэтому в итоге выбирать нужно, основываясь на своих предпочтениях и денежных возможностях.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японский кроссовер 2.0-литровая единственная бензиновая турбированая силовая установка VC-Turbo, которая генерирует 272 конские силы (380 Нм). Понятно, что для отечественного рынка мощность двигателя будет опущена до налоговых 249 лошадиных сил. Этот «движок» является уникальным, потому что он первый в мире, который регулирует степень сжатия от 14:1 до 8:1, смотря какое в данный момент давление газа.

Благодаря автоматически изменяемой степени сжатия повышается коэффициент полезного действия силового агрегата и вместе с этим снижается расход топлива Инфинити QX55. А при помощи установленной турбине, исключаются задержки во время нажатия на педаль акселератора.

Трансмиссия

Для такого мотора японские инженеры предусмотрели 8-ступенчатую вариаторную коробку переключения передач Jatco, которая стыкуется с системой полного привода Inteligent-All-Wheel Drive. Она подключает задние колеса при помощи муфты. При максимальном расчете технология может передавать до 50 процентов крутящего момента задним колесам. Доступно 3 режима езды: Standard, Eco и Sport.

Ходовая часть

Прошлая модель была создана на «тележке» спортивного автомобиля Nissan 370Z, однако новый Инфинити QX55 2021 установлена на платформе традиционного кроссовера. Что касается подвески, она независимого типа, имеет стойки McPherson впереди и многорычажную конструкцию сзади. За отличную управляемость отвечает технология Body Motion Control, которая позволяет машине быть более спортивной, чем её «собрат».

Управляется машина легко при помощи электрического усилителя рулевого колеса. В качестве отдельной опции можно установить Direct Adaptive Steering 2, имеющим меньшее число оборотов и не прямую связь с колесами. Более того, будет возможность выбора режимов езды, изменяя жесткость рулевого управления. Вдобавок к этому, будет индивидуальный режим. Как видно, хотя силовая часть осталась на прежнем уровне, другие технические характеристики Инфинити QX55 впечатляют.

Безопасность

Японская компания всегда стремится быть на высоком уровне в плане безопасности, поэтому их новый кроссовер QX55 не стал исключением. Например, машина может похвастаться:

  • Системой, которая умеет распознавать дорожные знаки;
  • Технологией распознавания пешеходов;
  • Контролем слепых зон;
  • Системой экстренного торможения;
  • Адаптивным «круизом», который держит полосу, соблюдает дистанцию и умеет тормозить в автоматическом порядке.

Также новинка имеет фирменную систему ProPILOT Assist, который позволяет придерживаться заданной траектории движения в полосе, автоматически разгоняться и тормозить.

Интерьер

Апгрейд пятиместного достаточно комфортного салона обозначил себя расширением ассортимента и улучшением качества отделочных материалов. В перечне искусственная и натуральная кожа, красивый и долговечный облицовочный пластик, декоративные акценты из полированного алюминиевого композита.

  • В комплектации фронтальной панели присутствует аналого-цифровой приборный щиток со стрелочными индикаторами и цветным монитором штатного компа и совмещённый в одном блоке с вентиляционными дефлекторами медийно-командный дисплей.
  • Установленная на нижнем ярусе сенсорная панель отвечает за активацию и выбор рабочих режимов комплектующих функциональных и создающих комфорт штатных опций.

Конструктив тоннеля включает в себя технический сегмент с ручкой переключения трансмиссии и мультимедийной шайбой, расширенный перечень органайзеров, в том числе расположенную под широким подлокотником вместительную холодильную камеру. Полифункциональный статус руля подтверждает наличие на лицевой плоскости блоков командных кнопок.

Сервис бортовой электроники предлагает качественные характеристики медийного оборудования, комплект парктроников, электронных помощников для безопасного вождения автомобиля на высоких скоростных режимах, а также обладающую начальными функциями автопилота систему ProPilot Assist.

Сиденья первого ряда без традиционной боковой поддержки, тем не менее весьма удобные и эргономически безупречные. Сервис номинальный: несколько регулировочных точек, системы вентиляции и подогрева сидений.

Задний диван на три посадочных места оснащён откидным подлокотником, наклоном спинки и упрощённой трансформацией для увеличения вместительности багажного отсека с 762 до 1532 литров. В нишу пола уложены полноразмерная запаска и бортовой инструментарий.

Интерьер

Внутренняя часть Инфинити QX55 получила дорогие отделочные материалы. Этот список обладает полированным алюминием, натуральным деревом (клён), а также кожей. Комплектации могут различаться между собой, поэтому в салоне может быть эко-кожа, натуральная кожа, а также премиальная тончайшая полуанилиновая кожа специальной выделки. Кроме этого, будет возможность выбора цвета салона. К эксклюзивным цветам интерьера можно отнести наличие серого, имеющего красные вставки, и черного, с обшивкой сидений, дверей и передней панели кожей белого цвета.

Если говорить за приборную панель новинки, она имеет аналоговый тип. Чувствуется старый стиль. Однако не обошлось без встроенного цветного дисплея бортового компьютера, который позволяет выводить все необходимые сведения о транспортном средстве. Перед ней установлено 3-спицевое удобное многофункциональное рулевое колесо. Не обошлось, к счастью, без 9-дюймовой проекции на ветровое стекло.

Вдобавок к этому, есть еще 2 экрана, размещенных на центральной консоли. Для первого 8-дюймового предусмотрели навигационную систему, а для второго 7-дюймового – мультимедийный центр. Сама система умеет полностью работать, используя беспроводную технологию, с устройствами на операционных системах Android и iOS. Еще она может раздавать Wi-Fi одновременно на 7 устройств. Главная консоль обладает огромным подлокотником, который также по совместительствую выступает в роли ниши для хранения различных небольших вещей.

Перед ним нашлось место для джойстика, который позволяет управлять режимами езды нового Инфинити QX55 2021. Недалеко размещены подстаканники. Если говорить за сами кресла, они являются анатомическими и разрабатывались вместе со специалистами космического ведомства NASA, которое называется Zero Gravity. Благодаря этому существенно снижается нагрузка на позвоночник водителя и его поясничный отдел. А при помощи внушительной боковой поддержке удается достигнуть уверенной посадки, невзирая на крутые повороты.

Более того, кресла могут похвастаться функцией подогрева, вентиляции, а также электрического привода. Крыша оснащена стильным люком. Любители музыки оценят отличную акустическую систему Bose Performance Series, имеющую 16 динамиков. Если передние кресла получили 8-диапазонную электрическую регулировку, то на втором ряду размещен традиционный диван, обладающий продольной регулировкой в диапазоне 150 миллиметров, а также откидным подлокотником. Пространства над головами сидящих сзади пассажиров стало чуть меньше. Всему виной та же спадающая крыша. Прошлую версию нередко обвиняли за маленькое багажное отделение, основываясь на форму кузова.

Если раньше владельцу было доступно лишь 376 л, то новый Инфинити QX55 2021 может похвастаться уже 762 литрами полезного пространства. У QX50 конечно чуть больше (895 л), однако все равно этого объема будет хватать. При необходимости, можно будет увеличить объем, если убрать задние кресла, что предоставит уже 1 532 л.  Спинка сидений 2-го ряда складывается в пропорции 60/40. Подпольная ниша оснащается полноразмерным запасным колесом с бортовым инструментарием.

Экстерьер

Внешний вид любого автомобиля, произведенного японской компанией Инфинити, всегда отличался от «одноклассников», прежде всего, дизайном. Всегда экстерьер мог похвастаться плавными изгибами и линиями кузова. Создавая новую модель, инженерам и дизайнерам удалось сохранить традиции – в профиль внешность машины традиционно способно подкупить своей элегантностью.

Передняя часть выделяется при помощи защитной радиаторной решеткой с массивным соплом под ней. Она имеет интересный рисунок сетки с эффектом глубины, а также хромированное обрамление. А глядя на узкие фары создается ощущение, будто «японец» похож на морду разъяренного буйвола. Сами передние фары получат полноценное светодиодное наполнение

Кстати, обратив внимание только на них, уже пропадает некая агрессия

За это стоит лишний раз похвалить дизайнерскую группу компании, которая смогла отразить, в зависимости от взгляда на ту или иную деталь, различное восприятие стиля. Если брать конкретный случай, то передняя часть машины выделяется агрессией, сосредоточенностью и элегантностью. По сторонам установили компактные противотуманные фары, обрамленные черными глянцевыми скобами. Интересно, что тут отсутствует характерная для кроссоверов компоновка металлопластикового обвеса.

Сам кузов нового Инфинити QX55 сделан так, что выглядит монолитно. Создается ощущение, что его создали, используя цельный металлический кусок и смогли отшлифовать таким образом, что не осталось ни одного острого угла. Это отразилось также и на зазорах, которые будто вообще отсутствуют – настолько они небольшие. Понятно, что никуда не делся фирменный скос кормы. Более того, он теперь более подчеркнутый, поэтому как раз Infiniti QX55 2021 можно называть настоящим купе-кроссовером.

Придает новинке уникальности также плавный контур бокового остекления. Еще гармонично вписывается черный глянец корпусов боковых зеркал, а также компоновка утопленных ручек дверей. Опирается автомобиль на 20-дюймовые стильные колесные диски уже в базовой комплектации Инфинити QX55. Высота дорожного просвета составила неплохие 219 миллиметров. Корма Инфинити QX55 2021 может похвастаться плавными изгибами металла. Саму поверхность задней двери багажного отделения решили не портить применением штамповки под номерной знак и ненужными накладками.

Из-за этого, новый японский автомобиль смотрится элегантно. ПО центру разместили фирменный значок, который как раз также необходим для открытия багажного отсека. Кроме этого, купеобразный кроссовер Инфинити QX55 2020 оснащен широкими анимированными фарами со светодиодным наполнением, которые смотрят с прищуром. Ниже нашлось место для выдувных отверстий и расширенных накладок выхлопных труб, имеющих сложную прямоугольную форму. Все это позволяет выглядеть задней части «японца» неподдельно сосредоточенно.

Задние фонари нового Infiniti QX55 2021 имеют необычную графику в стиле клавиш пианино. У каждого светотехнического блока есть 45 диодных элементов, которые создают в темноте очень красивую иллюминацию.

Технические характеристики

Если якобы предшественник был построен на платформе спорткара Nissan 370Z, эта модель естественно базируется на базе классического кроссовера. Подвеска вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Управляемости Инфинити способствует система Body Motion Control, делающая машину спортивнее собрата – единственное отличие.

Спортивное поведение заметно в работе амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости (27 мм спереди и 23 мм сзади), перенастроенных на более жесткую работу.

Автомобилю также оставили единственный двигатель VC-Turbo, выдающий с 2-литрового объема 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Естественно в России мощность опустят до налоговых 249 сил.

Перерабатывать лошади будет 8-ступенчатый вариатор Jatco, стыкованный с полноприводной системой Inteligent-All-Wheel Drive, подключающей заднюю ось через муфту. Максимально система отдаст задней оси 50% мощности.

Динамика неизвестна, но судя по собрату это будут такие же 6,7 секунды. Идентичным получится расход топлива, равный минимум 10 литрам в городе.

Усилитель электрический, а опционально установят Direct Adaptive Steering 2 с уменьшенным числом оборотов и не прямой связью с колесами. Это позволит выбирать режимы езды, меняя жесткость рулевого управления. Плюс останется индивидуальный режим.

Из систем безопасности в QX55 классический набор:

  • распознавание дорожных знаков;
  • распознавание пешеходов;
  • контроль слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль.

Последний появится в максимальных комплектациях. Он способен держать полосу, соблюдать дистанцию, автоматически тормозить и не даст перестроиться в случае обнаружения опасности в слепой зоне.

Технические характеристики

В гамме двигателей доступен только один мотор — это уникальный турбированный VC-Turbo. Уникальный он потому, что это первый в мире мотор, способный регулировать степень сжатия. Изменяемая степень сжатия в автоматическом режиме повышает КПД мотора и вместе с этим снижает потребление топлива. А установленная турбина исключает задержки при нажатии на педаль газа.

Двухлитровый VC-Turbo способен развить 272 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Правда, для России мощность двигателя сократят до 249 л.с., однако на крутящем моменте это никак не скажется. Мотор будет работать вместе с вариатором Jatco. Он предлагает на выбор три режима вождения: Standard, Eco и Sport.

Автомобиль получит подключаемый полный привод. При необходимости муфта сможет распределять одинаковое количество момента и на переднюю, и на заднюю ось. При движении по шоссе весь момент сможет передаваться только на переднюю ось для достижения максимальных показателей экономичности.

Также при преодолении препятствий пригодится опция Active Brake Limited Slip. Она заблокирует межколесные дифференциалы и не позволит колесам пробуксовывать.

Доступна и система Hydraulic Body Motion Control System, которая включает в себя гидравлические стабилизаторы для подавления кренов при движении. Специальные электромоторы задействуют гидравлику и компенсируют наклон автомобиля в поворотах.

Что касается размеров, то они следующие:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Передняя колея, мм

Задняя колея, мм

4732 1903 1622 2800 1635

1620

Дорожный просвет производителем пока не заявлен, однако известно, что новинка даже в базовой комплектации будет поставляться на легкосплавных дисках 20-го радиуса. Максимальная снаряженная масса составит 1844 кг.

Дизайн и размеры кузова

Новый QX55 является ближайшим родственником кроссовера QX50 и одновременно с этим идеологическим преемником некогда популярного Infiniti FX. От исходной «пятидесятки» новичок отличается в первую очередь формой кузова, а, значит, и габаритами. Так, «купе» на 39 мм длиннее и на 56 мм ниже своего сородича (4732 и 1622 мм соответственно). Остальные размеры идентичны: колесная база составляет те же 2800 мм, ширина – 1903 мм. Колея задних колес у QX55 меньше на 10 мм (1620 мм).

Носовая часть кузова модели получила оригинальный дизайн, но все ключевые элементы оформлены в соответствии с актуальной концепцией бренда. При этом довольно большая решетка радиатора выделяется интересным рисунком сетки с эффектом глубины, а фирменные головные фары, напоминающие глаза человека, щеголяют светодиодной оптикой. По углам бампера расположены компактные противотуманки, обрамленные черными глянцевыми скобами.

Фото Инфинити QX55 2021

Корма Infiniti QX55 имеет простой и лаконичный вид. Трапециевидная крышка багажника лишена замысловатых штампов и увенчана логотипом бренда. У шильдика двойное назначение – кроме чисто декоративной функции он играет роль активатора механизма разблокировки пятой двери. Настоящим украшением задней части кузова являются фонари с необычной графикой в стиле клавиш пианино. Каждый светотехнический блок оснащен 45 диодными элементами, создающими в темноте особенно красивую иллюминацию.

Для нового купе-кроссовера разработана цветовая палитра, включающая восемь кузовных эмалей: Dynamic Sunstone Red, Slate Gray, Majestic White, Liquid Platinum, Graphite Shadow, Mineral Black, Black Obsidian и Hermosa Blue. Базовый размер колес составляет 20 дюймов.

Продолжение минимализма

«Предшественника» ругали за маленький багажник из-за формы кузова

Давайте начнем с него и сразу обратим внимание на минимализм – кнопка открытия спрятана за логотипом QX55 (нажмите на него). Раньше было всего-то 376 литров, теперь просторные 762 литра

Это конечно меньше QX50 (895 литров), но все равно достаточно.

Хотя, возможно производитель немного обманывает нас, ведь это замеры до крыши (Американские стандарты), а мы привыкли мерить по полку. Но, все равно визуально минимум в 400 верится.

В качестве обшивки используется искусственная кожа, а комплектации повыше перейдут на натуральную или даже полуанилиновую. Внутри продолжается минимализм и отказ от многих современных трендов, например, здесь нет виртуальной приборки и парящего центрального дисплея. Зато есть 9-дюймовая проекция на лобовое стекло.

В роли панели приборов классические большие индикаторы и информативный центральный экран. Мультимедийный комплекс Infiniti QX55 разделен на два экрана: 8 и 7 дюймов. Это комплекс InTouch поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto и голосовые команды. Меломанов должна порадовать аудиосистема Bose с 16 динамиками.

Выглядит довольно стильно, но с точки зрения технологичности компания явно отстает от конкурентов, особенно за мультимедиа ругают Infiniti QX80.

Тоннель сохранил стильный селектор КПП, рядом шайбу мультимедиа на кожаной перегородке и различные боксы. Также неизменным оказался 3-спицевый мульти-руль с хромированными накладками.

Не изменились и сиденья. Спереди это комфортные седушки с 8-диапазонной электрической регулировкой, подогревом и опциональной вентиляцией. Сзади классический диван, у которого не отняли продольную регулировку в диапазоне 150 мм. Места над головой стало немного меньше из-за спадающей крыши.

Интерьер и комплектация

Салон у QX55 почти такой же, как у донорского QX50. В центральную консоль встроены два дисплея (располагаются один под другим) для управления мультимедиа и настройками бортовых систем. В наличии интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, причем «яблочные» гаджеты могут интегрироваться беспроводным способом. Также имеется модем 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, которая допускает подключение до семи устройств. А вот приборная панель новому Инфинити QX55 досталась только аналоговая, но в будущем планируется ее «оцифровать».

В список доступного для новинки оборудования вошли трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей размером 9 дюймов, электрорегулировка и вентиляция передних кресел, люк в крыше, акустика Bose с 16-ю динамиками. Салон кроссовера отделывается кожей (искусственной или натуральной), в дополнение к которой идут вставки их темного матового алюминия и дерева. Предлагаются три схемы обивки: Graphite, Stone/Graphite и Monaco Red/Graphite.

Задние сиденья у нового QX55 оснащены механизмами продольного перемещения (сдвигаются туда-сюда на 150 мм) и изменения наклона спинок. В зависимости от раскладки сидений автомобиль может увезти за раз от 762 до 1532 литров груза (при загрузке под крышу).

Engine, Transmission, and Performance

The QX55 is powered by the same 268-hp variable-compression turbocharged 2.0-liter four-cylinder—called VC-Turbo—as the QX50. It will be paired with a continuously variable automatic transmission (CVT) and standard all-wheel drive. Our time spent with a similarly equipped QX50 leads us to expect peppy acceleration from the QX55. Our long-term QX50 test vehicle managed a 6.4-second run from zero to 60 mph and proved to be a comfortable-riding SUV with capable but not-quite-athletic handling. Our initial test drive of the QX55 served to buoy the assertions that it will perform nearly identically to the QX50. We enjoyed the QX55’s smooth ride, perky turbo power, and quiet cabin. When we have a chance to strap our test equipment to the QX55, we’ll update this story with results.

View Photos

Infiniti

Interior, Comfort, and Cargo

A stylish and well-equipped cabin is mostly carryover from the QX50, but rather than utilize that model’s quilted leather upholstery, Infiniti’s designers have opted for a simpler look. Base models come standard with faux-leather upholstery, while genuine leather and semi-aniline leather will be offered as options. Black-colored, open-pore wood trim in the QX55 is a breath of fresh air among sporty SUV interiors, which seem to default to carbon-fiber trim. The sloping roofline will probably compromise headroom; cargo space is less generous than the QX50, which accommodated nine of our carry-on suitcases behind its second row of seats.

View Photos

Infiniti

Обзор нового купеобразного кроссовера

Премиальная марка Infiniti, принадлежащая японскому концерну Nissan, за последние 2 года настолько стремительно потеряла в объемах продаж своих автомобилей, что официально ушла с европейского и австралийского рынков.

Плохи дела производителя и в США, где отмечается 20-процентное снижение спроса, а виной всему этому можно считать проблемы, возникшие в отношениях альянса Renault-Nissan, в свою очередь, вызванные нашумевшей историей с арестом и бегством в Ливан руководителя совместной компании Карлоса Гона.

Миллиардные финансовые издержки, вызванные плохими продажами, падением котировок акций и уходом инвесторов, тем не менее, не сломили руководство обеих компаний, и сегодня франко-японский альянс начинает делать первые попытки по возвращению на занимаемые прежде позиции.

Один из предпринимаемых шагов – выпуск нового купеобразного кроссовера Infiniti QX55 2020, который должен открыть собой период «возрождения марки Infiniti».

То, что сроки затягиваются минимум на 5-6 месяцев, подтверждают сами представители японской компании, хотя некоторые детали новинки уже известны. Так, паркетник будет строиться на базе модели QX50 и фактически станет его купеобразной версией.

Другими словами, Infiniti QX55 2020 получит задние стойки с увеличенным углом наклона и, как следствие, заниженную в задней части кузова крышу. Также известно, что платформа автомобиля предложит привод только на переднюю ось и поперечное расположение двигателя. Это важный момент, поскольку инсайдеры сообщают о попытках конструкторов «вернуться к истокам» и наделить новый кроссовер обликом некогда популярного внедорожника FX, а последний, к слову, базово был заднеприводным, имел муфту подключения передней оси и продольную архитектуру расположения силовой установки.

Инфинити QX50

Экстерьер

Концепт купе образного кроссовера.

Увидим ли мы в действительности дизайн экстерьера, созданный «по мотивам FX», покажет ближайшее будущее, но ради объективности стоит отметить, что Infiniti QX55 2020 изначально будет гораздо компактнее, а во-вторых, он уже получит базовые дизайнерские решения от 50-й модели.

Пока же нам остается фантазировать, разглядывая единственное доступное изображение, показывающее динамичный профиль и один из возможных вариантов окраски кузова – ярко красный.

Салон

Об интерьере новинки известно еще меньше, но стилистически салон внедорожника должен повторять все то, что предлагает базовая 50-я модель.

А там – сразу два центральных дисплея, аналоговая «приборка», широкий центральный тоннель с маленьким джойстиком для управления вариатором и довольно симпатичная двухцветная отделка с применением высококачественных материалов.

Техническая начинка

О возможных двигателях и трансмиссиях для Infiniti QX55 2020 модельного года никакой официальной информации пока не опубликовано, но если вспомнить, что технически это авто будет аналогом модели QX50, то под капотом может оказаться 2.0-литровый турбированный мотор VC-Turbo мощностью 249 или 272 л. с. По той же логике в качестве трансмиссии может выступить вариатор.

Warranty and Maintenance Coverage

As with all Infinitis, the QX55 will come with a comprehensive warranty package as standard, with a powertrain policy that’s longer than rivals such as the Porsche Macan and the Volvo XC60. The Volvo, however, sweetens the deal with up to three years of complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers 4 years or 60,000 miles
  • Powertrain warranty covers 6 years or 70,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2022 Infiniti QX55

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

BASE PRICE
Luxe AWD, $47,525; Essential AWD, $52,625; Sensory AWD, $58,075

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, port and direct fuel injection Displacement
120–122 in3, 1971–1997 cm3Power
268 hp @ 5600 rpm Torque
280 lb-ft @ 4400 rpm

TRANSMISSION
continuously variable automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 110.2 in
Length: 186.3 in
Width: 74.9 in
Height: 63.8 in
Passenger volume: 100 ft3
Cargo volume: 27 ft3
Curb weight (C/D est): 4150 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 6.4 sec
1/4-mile: 15.0 sec
Top speed: 137 mph

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 25/22/28 mpg

Внешний вид

Внешность любой модели Infiniti всегда отличалась от конкурентов, прежде всего, дизайном, в котором доминировали плавные изгибы и линии кузова. Новинка Infiniti QX55 2021 модельного года сохранила традиции — в профиль экстерьер автомобиля все так же подкупает своей элегантностью.

Кузов кажется монолитным, словно его выточили из цельного куска металла и отшлифовали так, что не осталось ни единого острого угла. Такое восприятие помогают сформировать и зазоры, которых, кажется, что и вовсе нет — настолько они минимальны.

Конечно, фирменный скос задней части никуда не делся. Наоборот, он стал более подчеркнутым, поэтому QX55 можно считать полноценным купе-кроссовером.

Защитная решетка радиатора с большим соплом под ним, вкупе с узкими и широкими фарами вызывает ассоциацию с мордой разъяренного буйвола.

Однако, если сосредоточить взгляд именно на фарах, которые, кстати, будут полностью светодиодными, то автомобиль покажется не таким уж и агрессивным. Это потрясающая работа дизайнера, сумевшего отразить, в зависимости от взгляда на ту или иную деталь, разное восприятие стиля. В данном случае это агрессия, сосредоточенность и элегантность.

Задняя часть Infinity QX55 имеет плавные изгибы металла, а сама поверхность пятой двери не испорчена штамповкой под номерной знак и ненужными накладками. Поэтому купеобразный кроссовер сзади выглядит элегантно. Стоит только бросить взгляд в область фирменного значка (он же служит кнопкой открытия багажника), как картина кардинально меняется.

Широкие светодиодные анимированные фары, смотрящие с прищуром, расположенные под ними ребром выдувные отверстия и расширенные накладки выхлопных труб сложной прямоугольной формы вместе делают образ автомобиля неподдельно сосредоточенным.

Экстерьер

Стильно, выразительно и немного агрессивно смотрится купе-кроссовер на фото во фронтальном ракурсе. В новом воплощении переживший рестайлинг Infiniti QX55 образца 2021 года эффектно демонстрирует особенности оформления передка. В поле зрения:

  • пологий спортивный наклон и панорамный формат ветрового стекла;
  • ребристые боковые профили крышки моторного отсека;
  • клиновидная конфигурация дополненных росчерками ДХО блоков фронтальной светодиодной оптики;
  • массивный хромированный контур и крупноячеистая сетка радиаторной облицовки.

В нижнем сегменте внимание привлекает вертикальная компоновка боковых диффузоров со встроенной противотуманной оптикой и трапециевидная форма нижнего вентиляционного воздуховода. В конструктивных особенностях передка – отсутствие характерного для кроссоверной компоновки металлопластикового обвеса

Декор передка дополняют хромировка брендового логотипа и детали спортивного динамичного рельефа.

В профильной проекции Infiniti QX55 2021 с первого взгляда идентифицируется по ниспадающему к корме контуру купеобразной крыши, конфигурации оттенённого серебристым периметром бокового остекления, чёрному глянцу корпусов зеркал и компоновке утопленных дверных ручек.

На принадлежность новинки к категории кроссоверов указывает высокий внедорожный клиренс, компактные свесы, 20-дюймовый формат колёсных дисков и наличие на нижнем обрезе кузова пластиковой защитной накладки. Часть декоративных функций выполняют компактные рейлинги и продольный профиль фирменного кузовного рельефа.

С тыльной стороны новый кузов смотрится не менее элегантно и презентабельно. В зоне внимания:

  • относительно небольшой формат укомплектованного козырьком наклонного окна;
  • дополненная массивным спойлерным выступом и эксклюзивной графикой многофункциональных фонарей дверь багажного отсека;
  • поперечный волновой профиль бампера;
  • фигурная защитная панель пластикового обвеса и характерная для премиальных спорткаров конфигурация хромированных выхлопных патрубков.

В комплектации кормовой части также присутствуют рельефные шильдики, ниша для размещения регистрационного знака, детали волнообразного и ребристого рельефа.

Подводим итоги

Итак, будет ли новинка хорошо продаваться, по крайней мере, на российском рынке – это большой вопрос. Ведь даже обычный QX50 продается достаточно слабо, а подорожавший вариант вряд ли сможет стать очень популярным. Хотя у новинки есть все шансы. Она может похвастаться модным дизайном, стильной внешностью, необычной и интересной оптикой, а также просторным салоном с удобными креслами и вместительным багажником. Также есть мощный мотор, полный привод и неплохой клиренс, что вкупе позволяет даже преодолевать легкое бездорожье.

Однако машина получила аналоговую «приборку», что очень странно как для такой люксовой модели. Кроме того, она проигрывает своим прямым немецким конкурентам в плане управляемости и выбора силовых установок. Сюда можно добавить сложный в плане ремонтопригодности вариатор, которого очень боятся немало автолюбителей. Поэтому новый Infiniti QX55 2021 получился очень неоднозначным. Но все-таки стоит дождаться официальных продаж на российском рынке, чтобы полностью узнать какой получила новинка на практике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector