Рендж ровер вилар 2019
Содержание:
- Динамические характеристики и расход топлива
- Range Rover Velar 2017-2018. Технические характеристики
- Технические характеристики
- Land Rover Range Rover Velar — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Потрясающий внешний вид и габаритные размеры
- Дизайн
- Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Потрясающий внешний вид и габаритные размеры
- Технические характеристики Рендж Ровер Вилар 2017
- Внешний вид Рэндж Ровер Велар 2017-2018 в новом кузове
- Интерьер британца
- История автомобиля
- Итоги
- Заключение
Динамические характеристики и расход топлива
Velar вместе с базовым турбомотором ускоряется до 100 км/ч за 6,7 секунды, потребляя в среднем 7,6 литра. Стартовый турбодизель обеспечивает разгон за 8,9 секунды. Но расход топлива при этом уменьшается до 5,4 литра. Битурбированный дизельный агрегат на 2 литра позволяет ускоряться до «сотни» за 7,3 секунды при среднем потреблении горючего в 5,8 литра. Появление второго битурбированного мотора приводит к тому, что на достижении указанного показателя внедорожнику нужно 6,5 секунды. Расход топлива возрастает до 6,4 литра. Внедорожник с 3-литровым турбокомпрессорным мотором набирает 100 км/ч за 6,4 секунды, с 5-литровым — за 4,5 секунды. Расход топлива в первом случае составляет 9,4 литра, во втором — 11,8 литра.
Range Rover Velar 2017-2018. Технические характеристики
С самого начала продаж автомобиль будет продаваться со следующими силовыми установками:
- бензиновый двухлитровый агрегат мощью 250 лошадей;
- бензиновый агрегат объемом 3,0 литра (380 «кобыл»);
- двухлитровый дизельный движок с отдачей в 180 лошадей (турбированный);
- еще один турбированный «дизель» мощностью 240 лошадей и объемом 2,0 литра;
- турбированный агрегат, работающий на дизеле объемом 3,0 литра. Мощность — 300 л.с.
Вместе с любой из предложенных установок будет работать автоматическая трансмиссия на 8 скоростей. Привод на 4 колеса, но с возможностью блокировать задний дифференциал.
Самой динамичной версией будет та, которая получит под капот трехлитровую бензиновую установку. Разгон до «сотки» займет всего лишь 5,7 сек, а предельная скорость — 250 км в час. Самой экономичной версией можно считать дизельную комплектацию с двухлитровой установкой и отдачей в 180 лошадей. Расход — 5,4 литра топлива.
Технические характеристики
В новой версии кроссовера реализованные в пропорциональных соотношениях 4803 х 2145 и 1657–1705 мм габариты кузова модели Рендж Ровер Вилар 2020 скопированы с предшественника без изменений.
В конструктивных особенностях ходовой части:
- пружинно-рессорная или регулируемая пневматическая подвеска;
- удлинённая до 2874 мм колёсная база;
- эффективные стабилизаторы устойчивости и системы дорожной безопасности.
Клиренс кроссовера с пружинной подвеской составляет 213 мм, пневматика позволяет варьировать просвет в диапазоне от 205 до 271 мм. Полноценные внедорожные параметры новинки обеспечивает полноприводная трансмиссия с цепной передачей мощности на передний мост и функция электронной блокировки заднего дифференциала.
Моторный ассортимент представлен бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом 2 и 3 литра, с выходом мощности от 180 до 380 л.с. Тест-драйв подтвердил заявленные производителем тяговые, скоростные и расходные параметры двигателей, работающих в тандеме с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией серии ZF.
Land Rover Range Rover Velar — обзор автомобиля
Land Rover Range Rover Velar / Ленд Ровер Рейндж Ровер Велар
В семействе Land Rover прибавление — новый Range Rover Velar (такое название носили предсерийные образцы самых ранних Рейндж Роверов) в модельной гамме располагается между самым компактным Evoque и старшим по классу RR Sport. Land Rover Range Rover Velar построен на платформе iQ, которую уже использует родственный Jaguar F-Pace. По технической части и оснащению этот кроссовер близок к Range Rover Sport, но по философии к Jaguar F-Pace — такой же экспрессивный и имиджевый, но более роскошный и люксовый. По габаритам Velar схож с «кошачьим» кроссовером — их роднит единая колесная база (2874 мм), но Range Rover немного длиннее F-Pace (4803 мм против 4731 мм). «Велар» получился самые аэродинамичным автомобилем из всей линейки Range Rover — его коэффициент 0,32 пусть и не самый выдающийся в классе, но более результативный, чем например у близкого по духу Range Rover Sport (0,34). Доля алюминия в кузове — 81%, остальные 19% приходятся на сплавы из стали и магния. Пятую дверь конструкторы выполнили из композита. Отличительной внешней особенностью Range Rover Velar являются дверные выдвижные ручки со светодиодной подсветкой.
На наш рынок лендроверовцы собираются привезти полный список модификаций, доступных в Европе. Их всего пять — 2 бензиновые версии на 250 и 380 сил, а также 3 дизеля на 180, 240 и 300 сил. Все Land Rover Range Rover Velar по умолчанию оснащены системой полного привода Intelligent Drive с непостоянной рабочей схемой. На выбор доступны базовая пружинная подвеска (клиренс 213 мм, глубина преодолеваемого брода 600 мм) или альтернативная пневматика с электронным управлением, приподнимающая автомобиль до максимальных 251 мм (в стандартном положении 205 мм, глубина брода 650 мм). Список доступных опций не разочарует: новая мультимедийная система InControl Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами, матрично-лазерные светодиодные фары, ламинированное лобовое стекло с дополнительной звукоизоляцией, адаптивный круиз-контроль с ограничителем, круговой обзор, система управления внедорожными возможностями Terrain Response 2 и целый комплекс интеллектуальных помощников водителю.
О комплектациях Range Rover Velar более подробно. В пакет стандартного оснащения кроссовера вошли многоспицевые колеса R18, LED-фары головного света, автозатемняемое зеркало заднего обзора, фирменная акустика Land Rover (250 Вт, 8 динамиков), медиасистема с голосовым управлением, задние парковочные сенсоры, кресла в обивке из комбинированных материалов, климат-система, эксклюзивные выдвижные ручки дверей. Вторая по счету линия оснащения S содержит 19-дюймовые диски на 5 спиц, улучшенные светодиодные фары с ДХО, боковые зеркала с подсветкой пространства (+ подогрев, электрорегулировки, память и автозатемнение), кожаные сиденья с электрорегулировками, многофункциональную навигацию, обзор сзади с помощью видеокамеры, люксовую аудиосистему Meridian (11 динамиков, 380 Вт), функцию бесконтактного открывания 5-й двери. В комплектации SE можно рассчитывать на 20-дюймовые диски колес, матричную диодную светотехнику, аудиокомплекс Meridian Surround Sound (825 Вт), виртуальную панель с экраном 12.3 дюйма, пакеты интеллектуальных опций Drive и Park. Серия R-Dynamic отличается аэродинамичными бамперами с уникальным дизайном, металлическими накладками педалей, эксклюзивной отделкой салона. Комплектации R-Dynamic S и R-Dynamic SE в плане бортового оборудования идентичны более доступным исполнениям S и SE за исключением нижеперечисленных особенностей. В пакете оснащения R-Dynamic HSE можно получить колеса R21, кресла с премиум-отделкой кожей Windsor и расширенными электрорегулировками по 20 параметрам, электропривод рулевого колеса, улучшенные пакеты опций Drive Pro и Park Pro. Флагманское исполнение First Edition воплощает историю дизайна автомобилей Range Rover. В этой линии оборудования предусмотрены особые 21-дюймовые колеса, матрично-лазерная головная светотехника, проекционный дисплей нa лобовое стекло, эксклюзивная отделка интерьера, регулируемая подсветка интерьера, подсвечиваемые накладки порогов, акустика Meridian Signature, уникальный логотип First Edition на стойке.
Технические характеристики
Range Rover Velar 2021 года в сравнении с ближайшими конкурентами отличается компактными размерами. Его длина достигает 4803 мм, а расстояние между осями — 2874 мм. Ширина внедорожника составляет 2032 мм, высота — 1665 мм. Британская модель основана на передней двурычажной и задней многорычажной подвеске. Опционально внедорожнику предложены пневмобаллоны, которые увеличивают размер дорожного просвета до 251 мм. По умолчанию во всех модификациях Range Rover Velar используются 8-скоростная автоматическая КПП и подключаемый полный привод.
В стартовой версии британской модели устанавливается 2-литровый турбированный мотор с максимальной отдачей, ограниченной на 250 л.с., и крутящим моментом в 365 Н*м. За ту же сумму предлагается внедорожник, оснащаемый турбодизельным двигателем того же объема. Его максимальная мощность достигает 180 л.с., тяга — 430 Н*м. Чуть выше в моторной гамме расположился еще один турбодизельный двигатель аналогичного объема. Его за счет установки второй турбины форсировали до 240 л.с. и 500 Н*м. Далее по списку идет последний битурбированный дизельный агрегат объемом 3 литра, который развивает 300 л.с. мощности и 700 Н*м тяги.
Практически на вершине моторной гаммы, доступной Velar, расположился турбокомпрессорный двигатель на 3 литра. При максимальной отдаче в 340 л.с. его крутящий момент достигает 450 Н*м. Завершает моторную гамму 5-литровый также турбокомпрессорный двигатель с отдачей на уровне 550 л.с. и тягой в 680 Н*м.
Потрясающий внешний вид и габаритные размеры
Великолепный дизайн экстерьера – одна из «фишек» британской новинки. Хотя внешность и оформлена в минималистическом стиле, она заслуживает вашего внимания. Особенностями экстерьера стали оригинальная фальшрадиаторная решетка, передняя светотехника с эксклюзивными дневными ходовыми огнями, противотуманная оптика со светодиодной начинкой, прорези на капоте, а также колёсные диски диаметром от 18 до 21 дюйма (вы также можете оформить спецзаказ на «катки» размерностью 22”).
Внешние дверные ручки сделали выдвижными, присутствует специальная светодиодная подсветка. Задняя часть кузова также смотрится очень стильно: светодиодная 3D-оптика, стильные противотуманки, массивный бампер и трапециевидные патрубки системы выпуска.
Габаритные размеры Range Rover Velar (Рендж Ровер Вилар) 2017-2018:
- длина – 4 803 мм;
- ширина – 1 930 мм;
- высота – 1 665 мм;
- расстояние между осями – 2 874 мм.
Кузов нового внедорожника с британскими корнями может окрашиваться в 13 различных оттенков, поэтому покупателям будет из чего выбирать.
Показатель фронтального аэродинамического сопротивления кузова кроссовера равен 0,32 Сх, а это самый лучший коэффициент среди всех представителей линейки Range Rover. Достичь такого показателя разработчики смогли благодаря почти идеально ровному днищу, конструкции дверных ручек (они прячутся, когда скорость автомобиля превышает 8 км/ч), а также плавным очертаниям кузовных элементов. По словам разработчиков, продуманная конструкция спойлера обеспечивает чистоту стекла пятой двери, так как вода и грязь попросту сдуваются мощным воздушным потоком.
Дизайн
Range Rover Velar выполнен в той же стилистике, что и остальные модели британской марки. Причем сходство между ними настолько большое, что отличить внедорожники по фото не всегда удается. Velar укомплектован фирменной радиаторной решеткой, установленной под незначительным углом. По бокам от нее размещены светодиодные фары с оригинальной архитектурой. Ниже закреплен бампер с широким центральным воздухозаборником, закрытым мелкой сеткой, и достаточно крупными боковыми, которые пересекают 2 горизонтальны ламели. Корма у британской модели вытянутая. На ней присутствуют узкие и длинные фонари, которые далеко заходят на боковую часть кузова. Задний бампер достаточно резко переходит в дверцу багажного отсека. Данное решение, как было отмечено, обеспечивает лучшую проходимость.
Салон Velar исполнен просто и дорого. Искусственной кожей отделаны сидения, дверные карты, трансмиссионный тоннель и передняя панель. А пластиковые детали имеют лакированную поверхность. Передняя панель у Velar размещается под углом по отношению к днищу. На центральной консоли присутствует сенсорный монитор, снизу которого располагается аналогичный дисплей с двумя крупными шайбами. Еще одна, предназначенная для выбора режимов движения, находится на трансмиссионном тоннеле.
Объем багажника у Velar равен 558 литрам. При сложенном втором ряду сидений этот показатель вырастает до 1731 литра.
Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?
Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.
По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.
Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.
Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.
В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!
Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.
Видео о Range Rover Velar:
Интерьер
Уже в базовой комплектации пятиместный салон новой версии кроссовера по качеству материалов и уровню комфорта не уступает автомобилям представительского класса. В предлагаемом ассортименте несколько вариантов натуральной кожи, специальные ткани бренда Kvadrat, декоративные вставки из ценных пород древесины и полированного алюминия.
Часть командного функционала сосредоточена на кнопках мультируля и медийно-командном сенсорном дисплее центральной консоли. Свободный от спиц верхний сегмент руля предоставляет полноценный обзор комбинированного аналого-цифрового или виртуального (в топовой модификации) приборного щитка.
В состав низкого и широкого тоннеля входят:
- шайбы выбора рабочего режима трансмиссии и активации многочисленных функциональных и образующих комфорт бортовых опций;
- расширенный комплект органайзеров;
- расположенный под откидным подлокотником вместительный объем холодильной камеры.
Посадочно-дорожный сервис грамотно спрофилированных кресел первого ряда предлагает регулируемые по высоте и наклону подголовники, боковую поддержку, несколько видов эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию максимально комфортных посадочных мест.
Трём пассажирам заднего дивана предоставляется достаточный объем личного пространства, возможность изменения угла наклона спинки и ряд других, типовых для премиальных моделей, дополнительных опций.
И без того впечатляющий объем 558-литрового багажного отсека можно увеличить более чем в три раза за счёт упрощённой трансформации диванной спинки. В пол багажника встроена закрытая ниша для полноразмерной запаски и комплектующего инструментария.
Комплектации и цены
Range Rover Velar 2020 представлен в трех версиях комплектации.
В базовой версии имеются:
- датчики парковки;
- опция голосового управления;
- современная аудиосистема с 8 динамиками;
- сидения с замшевой отделкой;
- механический привод багажного отсека;
- светодиодные фары;
- 18-дюймовые колесные диски.
У наиболее расширенной версии Range Rover Velar комплектации имеют дополнительный функционал. Среди них:
- виртуальная панель инструментов;
- камера заднего вида;
- 20-дюймовые диски;
- система навигации;
- более функциональная современная аудиосистема.
В зависимости от комплектации цены будут отличаться весьма ощутимо. Более того: в дальнейшим некоторые опции и аксессуары можно докупить, если изначально был выбран недостаточно полный пакет. Варьируются цены в диапазоне 3,8-7,2 млн рублей.
Наиболее расширена версия SE. Это настоящий внедорожник элит-класса, который сумеет удовлетворить требования даже самого предвзятого клиента.
Комплектации и цены
Рендж Ровер Вилар в исполнении 2021 года внешне практически ничем не отличается от той модели, которая несколько лет назад получила новый кузов. Более масштабные доработки ожидают внедорожник в течение 1-2 лет, которые, судя по опубликованным рендерным фото, приведут к довольно серьезным изменениям в экстерьере. Автомобиль 2021 года отличается от своего предшественника пересмотренными комплектациями, ценами и техническими характеристиками. Британская модель лишилась части двигателей и приобрела несколько новых, один из которых делает из этого внедорожника полноценный спорткар.
Потрясающий внешний вид и габаритные размеры
Великолепный дизайн экстерьера – одна из «фишек» британской новинки. Хотя внешность и оформлена в минималистическом стиле, она заслуживает вашего внимания. Особенностями экстерьера стали оригинальная фальшрадиаторная решетка, передняя светотехника с эксклюзивными дневными ходовыми огнями, противотуманная оптика со светодиодной начинкой, прорези на капоте, а также колёсные диски диаметром от 18 до 21 дюйма (вы также можете оформить спецзаказ на «катки» размерностью 22”).
Внешние дверные ручки сделали выдвижными, присутствует специальная светодиодная подсветка. Задняя часть кузова также смотрится очень стильно: светодиодная 3D-оптика, стильные противотуманки, массивный бампер и трапециевидные патрубки системы выпуска.
Габаритные размеры Range Rover Velar (Рендж Ровер Вилар) 2017-2018:
- длина – 4 803 мм;
- ширина – 1 930 мм;
- высота – 1 665 мм;
- расстояние между осями – 2 874 мм.
Кузов нового внедорожника с британскими корнями может окрашиваться в 13 различных оттенков, поэтому покупателям будет из чего выбирать.
Показатель фронтального аэродинамического сопротивления кузова кроссовера равен 0,32 Сх, а это самый лучший коэффициент среди всех представителей линейки Range Rover. Достичь такого показателя разработчики смогли благодаря почти идеально ровному днищу, конструкции дверных ручек (они прячутся, когда скорость автомобиля превышает 8 км/ч), а также плавным очертаниям кузовных элементов. По словам разработчиков, продуманная конструкция спойлера обеспечивает чистоту стекла пятой двери, так как вода и грязь попросту сдуваются мощным воздушным потоком.
Технические характеристики Рендж Ровер Вилар 2017
В списке двигателей, которыми комплектуется Range Rover Velar 2017, можно найти такие агрегаты:
- три бензиновых мотора – 250-сильный и 300-сильный (оба двухлитровые), и трёхлитровый на 380 л. с.;
- столько же бензиновых агрегатов, в том числе два двухлитровых (180-сильный и 240-сильный) и один трёхлитровый 300-сильный.
Каждый такой двигатель комплектуется 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все авто, от базовой до максимальной версии, получили полный привод, что, вместе с приличным клиренсом, обеспечивает им хорошую проходимость по плохим дорогам и бездорожью. Все подвески авто независимые – опционально может устанавливаться пневмоподвеска.
Внешний вид Рэндж Ровер Велар 2017-2018 в новом кузове
Экстерьер кроссовера выполнен в корпоративном стиле компании. Все очень сдержанно, без лишних деталей, но в то же время богато. Дизайнеры наградили автомобиль некоторыми оригинальными элементами, которые выделяют его среди всего ассортимента Лэнд Ровер.
Модель будет выпускать в трех вариантах:
- обычная;
- R-Dynamic;
- First Edition.
Они отличаются оформлением кузова. Например, R-Dynamic получил множество вставок, выкрашенных «под медь». Они располагаются на крыльях, решетке и воздухосборниках. Следующая версия First Edition тоже получила медные элементы, однако, это не все. Крыша автомобиля выкрашена в контрастный кузову оттенок.
Головная оптика кроссовера получила светодиодную начинку во всех комплектациях. Минимальная комплектация оборудуется простыми LED-фонарями, а вот топовый вариант — матричной адаптивной оптикой с лазерным дальним светом. Он освещает дорогу ночью на 550 метров. Радиаторная решетка уже знакома поклонникам компании. Она выполнена в виде сетки.
Задняя часть украшена фонарями со специальной графикой. Ниже разместился большой бампер, а еще ниже — два выхлопных патрубка. На двери багажного отделения разместились два шильдика. Первый с логотипом компании, а второй расскажет о двигателе, который находится в подкапотном пространстве.
Боковая часть Рэндж Ровер Велар 2017-2018 в новом кузове выглядит современно. Заметно, что у автомобиля получился чуть вытянутый капот, скошенные стойки и аккуратные свесы. На задней части установлен декоративный спойлер. В колесных арках разместились диски. Минимальная комплектация предполагает установку 18-дюймового литья, а топовая — 21-дюймовых дисков. За дополнительную плату можно установить колеса диаметром 22 дюйма.
Интерьер британца
Инженеры компании постарались над салоном своего детища. Range Rover Velar 2017-2018 получил очень продвинутый интерьер. Вся электроника сенсорная, что действительно необычно.
На передней части расположились три дисплея. Самый большой из них установлен на приборной панели. Его диагональ 12,3 дюйма. Мультимедийная система оборудуется двумя экранами. Каждый из них диагональю 10 дюймов. Для чего понадобилось устанавливать целых два экрана?
Первый монитор выводит информацию с информационно-развлекательного комплекса, а второй отображает информацию о работе климатической системы.
Теперь необходимо обратить внимание на рулевое колесо. На первый взгляд может показаться, что это обычный мультмедийный руль, но это не так
Кнопки на нем тоже оснащаются тачскрином, а их назначение водитель может корректировать самостоятельно.
Некоторые критики отметили, что сперва их расстроила тканевая обивка салона. Но производитель уверяет, что эта ткань выполнена с использованием инновационных технологий. Материал очень приятен на ощупь, а также почти не истирается и не рвется. Однако при желании покупатель может заказать кожаный салон производства компании Windsor.
Список дополнительного и обязательного оборудования:
- передние кресла с обогревом, охлаждением и массажем;
- электрическое открывание багажника;
- светодиодная подсветка салона с возможностью смены оттенка;
- аудиокомплекс. На выбор предлагается 17 или 23 колонки;
- проекционный дисплей;
- климатическая система;
- мультимедийный комплекс;
- информационно-развлекательная система для пассажиров задних кресел.
История автомобиля
Каждые 6 лет фирма Ленд Ровер представляет всемирной общественности новое транспортное средство. Во время автомобильного салона в Женеве была показана абсолютно новая внедорожная версия Рендж Ровер Велар 2017, расширившая линейку производителя. Компания смогла скрывать автомобиль до самого начала презентации.
Кроме этого, руководство Лэнд Ровер решило не показывать никакие концептуальные версии. Поэтому в это время вышел сразу серийный автомобиль кроссовера. Когда марка только начинала развиваться, в компании придумали имя Velar – это была первая не совсем удачная концептуальная версия (в 1968 году).
Рендж Ровер Велар на выставке в Женеве
В 2017-м в честь этой версии было принято назвать новый автомобиль. Новинка является «братом» F-Pace, так как ее построили на единой «тележке» iQ. Машины бренда Лэнд Ровер имеют хорошую надежность, а также свой стиль. Внешность и исполнение соответствует сегменту премиум класса. Наипопулярнейшим среди Лэнд Ровер считают именно подразделение Рендж Ровер.
Британский внедорожник обладает «фамильным» стилем премиум-компании, инновационным, но достаточно узнаваемым салоном, а также большим количеством современных электронных «фишек». В октябре 2017-го машина добралась до рынка России.
Итоги
После более близкого знакомства с обновленной моделью Рендж Ровер Велар остаются непонятные чувства. С одной стороны, это очень красивый, стильный, современный и навороченный автомобиль. Но с другой стороны, «британец» стоит достаточно дорого, однако ненадежный, часто ломается. Для его ремонта требуются большие денежные средства. Конечно, машина имеет хороший внедорожный потенциал, выраженный в постоянном полном приводе, высоком клиренсе, мощных двигателях и небольших свесах.
К тому же авто буквально все напичкано актуальной электроникой, имеет качественный и дорогой салон, а также обилие свободного пространства. Уровень безопасности выше всех похвал. Но за такие деньги можно найти варианты понадежнее, которые не будут заставлять вас часто ездить в сервисный центр.
А в целом, автомобиль получился хорошим, много есть самых настоящих «наворотов», например, выдвижные ручки дверей, целых 3 цветных дисплея на передней панели и так далее. Но насколько это все практично и востребовано, покажет лишь время.
Заключение
Рендж Ровер Вилар 2019 новый кузов, комплектации и цены, фото – вся информация об этом высокотехнологичном автомобиле уже известна и не является секретной. Интересно, что у инженеров получился не чисто асфальтовый «паркетник», на котором можно лишь ездить от одного ночного клуба к другому. Вовсе нет, это настоящий Range Rover. Журналисты утверждают, что его проходимость – действительно высока даже с обычной пружинной подвеской. Не говоря уже о пневматике, которая может, при необходимости, ещё сильнее задирать кузов. Правда, мало какому владельцу Вилара на практике понадобится ездить по непролазной грязи, штурмовать речной брод или переваливаться через лежащие пни и коряги. Но всё может быть. Рендж Ровер Вилар 2019 года новая модель фото цена когда выйдет в России? Продажи уже идут вовсю.
Видео обзор Range Rover Velar 2019 года: