Рендж ровер спорт 2019
Содержание:
- Экстерьер
- Конкуренты
- Новая платформа и прежние габариты
- Экстерьер
- Интерьер
- Новые «фишки» в салоне
- Range Rover SV Coupe 2019
- Дизайн
- Интерьер
- Особенности гибридной версии (Plug-in hybrid electric vehicle)
- Range Rover Sport HST 2020
- Двигатели и коробка передач
- Технические характеристики
- Технические характеристики Range Rover Evoque 2019-2020 года
- Комплектации и цены
Экстерьер
По сравнению с моделью 2014 года – обновленный Рендж Ровер обрел множество современных дизайнерских «фишек» во внешнем облике. Даже при беглом осмотре в глаза бросается осовремененная решетка радиатора и изменившие форму бамперы. Главная задумка дизайнеров – создать уникальную оптику. Действительно, когда начинаешь всматриваться в технические характеристики, становится понятно, что повод для гордости у производителя действительно есть:
- Полное обновление головного света, противотуманок и фонарей;
- Динамические противотуманки, бегущие от центра к краям машины;
- Возможность выбора формата головных фар.
Последнее полностью перевернуло представление о современном автопроме. В отличие от стандартного мнения, что фары – лицо автомобиля, Рендж Ровер доказал обратное. Теперь фары – показатель статуса авто. Итак, форматы головного света:
- Премиум. Этот вариант привычен для российских покупателей. В этом комплекте вы получите по 12 светодиодов на каждую фару.
- Матрикс. В этом варианте предоставляется матричная оптика – тонировка вертикальных элементов. Таким образом, пучок света корректируется и не ослепляет водителя «встречки».
- Пиксель Лед. Здесь количество светодиодов вырастает до 71 элемента. Принцип схож с телевизором – вертикальные и горизонтальные ряды пикселей, способных отключаться и включаться по отдельности, имеют возможность максимально четко отрегулировать световой луч.
- Пиксел-Лесе Хай Бим. Лучшее исполнение с 72 диодами и парой лазерно-люминофорных сегментов. Такая оптика позволяет оптике освящать примерно пол километра в даль, по прямой дороге.
Приставка «спорт» в названии обязывает производителя уделить пристальное внимание внешним отличиям, выполненных в этом стиле. Спортивное настроение передает последняя модификация Рендж Ровера – капот из углеродного волокна
Выдающиеся отверстия воздухозаборников дополняет спортивный образ. Также будущий владелец может выбрать между окрашенным и неокрашенным капотом, но без покрытия вся структура углепластика становится видна. Помимо этого произошли изменения в:
- архитектуре боковых воздухозаборников. Таким образом, решена проблема с охлаждением тормозной системы и дисков;
- выхлопной системе (теперь она состоит из сдвоенных патрубков);
- фирменном овале Land Rover. Теперь он заменен на привлекательный SVO, который разместился на крышке багажного отделения.
Кроме этого, покупатель сможет самостоятельно выбрать диаметр колес – от 19 до 22 дюймов.
Модель с приставкой Sport позволяет создать машину своей мечты. Потребителям представлен огромный выбор цветовых решений: можно выбрать из 31 оттенка, заказать глянцевую или матовую поверхность. Если и этого будет мало, то два доппакета Black Exterior и Carbon Fibre Exterior помогут добиться уникальности авто.
Это интересно: Range Rover Evoque: фото, технические характеристики, видео тест драйв кроссовера компании Land Rover
Конкуренты
Основные конкуренты Рендж Ровер Спорт 2019:
- Mitsubishi Pajero Sport (универсал 5-дв.);
- Chevrolet Tahoe (универсал 5-дв.);
- Toyota Land Cruiser Prado (универсал 5-дв.);
- Audi Q5 (универсал 5-дв.).
Стоимость этих автомобилей на российском рынке составляет в среднем 3 млн. рублей. Если говорить о топовой комплектации, тогда список конкурентов будет гораздо больше. В ценовом сегменте до 5 млн рублей автомобиль может составить уверенную конкуренцию не только японским автомобилям, но и некоторым французам.
Топовые конкуренты:
- Infiniti QX56 (универсал);
- Porsche Cayenne (универсал 5-дв.);
- Audi Q7 (универсал 5-дв.);
- Land Rover Discovery (универсал 5-дв.);
- Lexus GX (универсал 5-дв.);
- Volvo XC90 (универсал 5-дв.);
- Mercedes-Benz GL-Class (универсал 5-дв.).
Очевидно, что именно на этот премиум-сегмент и сделал ставку британский производитель.
Помимо технических инноваций, Рендж Ровер Спорт 2019 привлекает внимание стильным и современным внешним видом, внушительным внутренним пространством и стильным интерьером
Новая платформа и прежние габариты
Переход к новому, второму по счету, поколению ознаменовался сменой архитектуры. В основу модернизированного паркетника легла платформа Premium Transverse Architecture, заменившая «тележку» JLR D8. Размеры кузова при этом увеличились несущественно – длина возросла на 1 мм (до 4371 мм), ширина – на 4 мм (до 1904 мм), высота – на 14 мм (до 1649 мм). Основная прибавка произошла в величине колесной базы, которая достигла 2681 мм (+21 мм).
Параметры геометрической проходимости Эвока стали несколько иными: клиренс сохранился на уровне 212 мм, угол въезда также не поменялся – 25 градусов, угол съезда уменьшился с 33 до 30.6 градусов, глубина преодолеваемого брода увеличилась с 500 до 600 мм.
Экстерьер
Новый кузов получился достаточно коротким по сравнению с другими моделями Ленд Ровер. Это не помешало производителям разместить по всей площади кузова кучу декоративных элементов, цель которых – не только сделать машину более заметной в потоке, но и улучшить ее аэродинамические показатели.
Передок Рендж Ровер Спорт 2019 года не обладает большой длиной, однако поставлен широко и высоко. Это вполне в порядке вещей, поскольку в подкапотное пространство вмонтирован просто гигантский двигатель. Аккуратная крышка капота всегда расположена параллельно дороге, а ее рельеф состоит из нескольких углублений по центру и в более «заряженных» версиях может иметь воздухозаборные «жабры» ближе к лобовому стеклу. Завершает крышку фирменный шильдик компании. Сразу подо всем этим находится широкая полоса воздухозаборника в крупную сетку, по обе стороны от которой располагается почти квадратная оптика с чуть закругленными углами. Заполняется она ксеноновыми или светодиодными лампами.
На обвесе есть множество резервных воздухозаборников, самый крупный из которых, судя по фото, имеет форму трапеции и расположен по центру. Дополнительные прямоугольные вырезы находятся по углам кузова. Неподалеку от них есть аэродинамические выступы, а чуть ниже – почти сливающиеся с окружающими элементами тонкие линии противотуманок.
В профиль новая модель обнаруживает почти полное сходство с тем, что было в предшествующей генерации. Тут присутствуют довольно высоко поставленная, ровная крыша, небольшие стекла с утонченными стойками, крупные наружные зеркала, оснащенные повторителями сигналов поворота, и масса других мелочей, придающих внешнему виду злость и агрессивность. Свежими «фишками» тут являются дополнительные элементы ступенчатого рельефа, просто огромные арки колес, а также ложные «жабры» воздухозаборника.
Корма машины тоже получила дополнительную долю агрессивности. На самом верху красуется длинный козырек с повторителями стопов, который одновременно выполняет и функцию антикрыла. Прямо под ним наличествует крупное прямоугольное окно, а еще ниже идет цельная линия габаритных огней, переходящая на углах в фонари квадратной формы. По всей площади дверки имеется большое количество рубленого рельефа, а на бампере есть симпатичная противотуманная оптика, а также крупные прямоугольные прорези под трубы выхлопной системы.
Интерьер
Новый Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года обрадует будущих водителей премиальным качеством отделки салонного объема, эргономичным расположением основных и вспомогательных элементов управления.
Выбор нескольких цветовых решений лакокрасочного кузовного декора предполагает несколько вариантов оформления салонного объема.
В комплектации передней панели присутствует затененная козырьком информативная многорежимная приборная панель, комплект воздушных дефлекторов и крупноформатный мультимедийно-командный дисплей. Остальная площадь представляет собой кнопочно-дисковый пульт активации штатных систем и имеющихся опций.
Отдельные блоки кнопок и переключателей вынесены на боковые спицы стильного рулевого колеса и поверхность тоннеля. В активе салонного интерьера – оснащенные боковой поддержкой и обширным диапазоном настроек кожаные спортивные кресла, запоминающие несколько фиксированных положений, а также трансформируемый подлокотник заднего двухместного дивана.
Комфорт дальних поездок обеспечивают:
- многозональная схема климат-контроля;
- двухпотоковое видеооборудование Dual View с функцией подачи видеоряда и звукового сопровождения на основной монитор и встроенные в заголовники передних кресел индивидуальные дисплеи;
- акустическая многоканальная аудиосистема Meridian.
Безопасность дорожного движения повышена за счет расширенного функционала бортовой электроники, оказывающей реальную помощь водителю при движении автомобиля в сложных и экстремальных дорожных условиях.
Новый кузов отличается от предшественника повышенной стойкостью ко всему диапазону рабочих нагрузок и вибрационных воздействий.
Новые «фишки» в салоне
В интерьере нового Land Rover Range Rover Evoque многое позаимствовано у Velar, но присутствуют и оригинальные решения. Например, вместо круглой шайбы управления КПП применяется нефиксируемый джойстик. В остальном наблюдается полное сходство – центральная консоль имеет идентичную архитектуру с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами системы Touch Pro Duo (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi), рулевое колесо используется той же формы и конфигурации, приборная панель аналогично виртуальная с диагональю 12.3 дюйма. Но такое продвинутое оборудование полагается лишь топовым комплектациям модели, тогда как в версиях попроще цифровая «приборка» появится только за доплату, а вместо сенсорной панели управления климатом предусмотрен блок из механических переключателей.
Салон
Реализация функции прозрачного капота
Кроме уже упомянутого оснащения новый Эвок имеет в активе ионизатор воздуха, кресла с 16-ю электрорегулировками, проекционный дисплей, панорамную крышу, разъемы для зарядки гаджетов на заднем ряду, систему дистанционного управления некоторыми функциями со смартфона InControl Remote. Плюс к этому обновленный кроссовер получил ряд уникальных опций, как то виртуальный прозрачный капот (изображение с углом обзора 180 градусов формируется на основе показаний с камер в решетке радиатора и боковых зеркалах) и цифровое зеркало заднего вида ClearSight (картинка разрешением 1600х320 пикселей выводится с камеры заднего вида, встроенной в «акулий плавник» на крыше). Еще одна крутая электронная новация – это система с зачатками искусственного интеллекта Smart Settings, запоминающая привычки водителя (положение сидений и руля, параметры климатической установки, любимые массажные программы) и воспроизводящая нужные настройки после распознавания смартфона владельца.
Тоннель и панель климат-контроля
Схема посадочных мест
Салон паркетника Рендж Ровер Эвок в новом кузове 2019 года стал еще более удобным и комфортным, а все благодаря снизившемуся уровню шумов и вибраций, наличию высококачественных материалов отделки (на выбор предлагаются ткань Eucalyptus, текстиль Kvadrat и кожа), просторному второму ряду сидений с увеличившимся на 20 мм запасом в области коленей, многочисленным отсекам и карманам для мелочей. В эту же копилку отнесем практичное багажное отделение, базовый объем которого возрос до 591 литра (+16 литров). Правда, максимальная вместительность, получаемая после складывания спинок задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40), уменьшилась до 1383 литров (-62 литра).
Багажник нового Эвока
Range Rover SV Coupe 2019
В 2018 году в Швейцарии была показана специальная версия кроссовера Рендж Ровер СВ Купе, построенного на базе Range Rover 2018 года. Отличительная особенность новинки заключается в присутствии только двух дверей по сторонам. По сравнению с моделью прошлого года, обновленная версия Купе может похвастать обновленным салоном, а вот в плане технического оснащения есть огорчение — модель комплектуется только одним вариантом бензомотора.
По сравнению с предшественником, лимитированная версия получила обновленную решетку радиатора, а также сетчатые вставки на боковых воздухозаборниках. Конструкция бампера сохранилась, так же как и оптика, получившая только изменения внутреннего заполнения. Задняя часть осталась практически без изменений. Здесь расположились светодиодные стопы с трехмерной графикой. Проще всего распознать новинку сбоку, где присутствует только по одной двери, вместо двух. Однако вместимость кроссовера от этого не уменьшилась, и составляет 4 полноценных места, так как во втором ряду установлено два кресла.
Не обошлось без изменений во внутреннем дизайне автомобиля. Передняя панель позаимствована с модели Velar, а кресла с Autobiography. Расположение кнопок управления и деталей является уникальным. Консоль оснащена двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями и двумя регулировочными селекторами управления климат-контролем. Для оформления дизайна салона используются только высококачественные материалы.
Под капотом трехдверного кроссовера купе расположился один вариант бензинового мотора на 5 литров с максимальной мощностью в 565 л.с. Компонуется агрегат 8-ступенчатым автоматом. Начало продаж автомобиля уже состоялось в конце 2018 года. Выпускается он в двух комплектациях, а его стоимость составляет 18 и 19 миллионов рублей в зависимости от наполнения.
Дизайн
Новинка на фото обзаведется стильным экстерьером. В зависимости от комплектации, меняется диаметр колес, что и является основным отличием каждой из них. Цены уходят далеко от рамки бюджетного, но производитель и не пытался ограничиться в средствах, тем более, что на разработки уходили существенные суммы из бюджета компании. Основные черты экстерьера второго поколения:
- Доработана фронтальная часть;
- Мощные колесные диски на 21 дюйм с уникальным рисунком;
- Оснащение панорамной крышей;
- Полностью пересмотрена геометрия головной оптики;
- Появление сенсорных дверных ручек;
- Преобразована аэродинамическая крыша;
- Увеличена колесная база и пр.
Серьезные изменения произошли в интерьере мощного внедорожника. Среди основных можно выделить появление:
- Навигационного экрана;
- Современной мультимедийной системы;
- Стильного рулевого колеса с мультифункциональными возможностями;
- Удобного водительского кресла с расширенными возможностями;
- Цифровой приборной панели и пр.
Интерьер
Внутри, покупатель получает двухзонный автоматический климат-контроль, авто-затемнение зеркала заднего вида, регулируемый угол наклона и телескопический руль, сиденье водителя с памятью настроек, регулируемые передние сиденья с подогревом, 60/40-сплит задних сидений, кожаную обивку, навигационную систему, 10-дюймовый сенсорный экран и аудио систему с возможностью подключения USB, спутниковое и HD радио.
Исторически сложилось так, что производитель Range Rover Sport всегда использовал отличные материалы и современные технологии. Новая система Touch Pro Duo добавляет привлекательности внешнему виду, приятно обновляя кабину.
Стандартные характеристики безопасности:
- камера rearview;
- передние и задние датчики парковки;
- контроль слепой зоны;
- систему мониторинга дорожных условий;
- опознавание дорожных знаков.
Особенности гибридной версии (Plug-in hybrid electric vehicle)
Range Rover PHEV можно заряжать от обычной электросети. Для восстановления заряда литий-ионных аккумуляторных батарей до 100% понадобится 7,5 часов. А вот применение специальной станции для ускоренной зарядки сократит этот показатель до 2ч. 45 мин. Силовая установка внедорожника состоит из 2,0-литровой 300-сильной бензиновой «четверки», электромотора мощностью 116 л.с., 8-диапазонной автоматической трансмиссии и комплекта аккумуляторов.
Гибридный Рендж Ровер может разогнаться с места до первой сотни всего за 6,8 секунды, а его «максималка» достигает 220 км/ч. Согласно официальным данным, суммарная мощность установки гибрида достигает 404 «лошадей», а пиковый крутящий момент равен 640 Нм. Средний расход топлива Рендж Ровер с гибридной установкой – всего 2,8л на 100 км! Исключительно на электрической тяге автомобиль может проехать около 50 км, но при этом скорость движения не будет превышать 137 км/ч.
Значительный недостаток здесь один – цена. Гибридный Range Rover PHEV стоит минимум 9,231 млн. рублей. Эта модификация доступна лишь в версиях Vogue SE и Autobiography. Пора перейти к более привычным вариантам с двигателями внутреннего сгорания.
Range Rover Sport HST 2020
Модельный ряд кроссоверов от Land Rover обзавелся обновленной новинкой Рендж Ровер Спорт. В основу рестайлинговой модификации входит 6-цилиндровый мотор на 3 литра и 360 л.с. и 40 л.с. На предыдущей версии кроссовера устанавливается двигатель на 340 лошадок. Производитель объявил, сколько будет стоить рестайлинговый Рендж Ровер Спорт — его цена составит от 6,9 млн. рублей. Купить новинку россияне смогут с начала августа 2019 года.
От своих предшественников новинка отличается только декоративными элементами. Такие элементы присутствуют на капоте, передних крыльях, решетке радиатора и крышке багажного отсека. Современная отделка салона с преобладанием цифровых дисплеев и сенсорных кнопок обеспечивает повышенную комфортабельность и облегченное управление автомобилем. Внешность кроссовера осталась полностью узнаваемой, и отличить его от дорестайлинговой модели можно только по некоторым дизайнерским элементам.
Большинство новинок от Land Rover уже поступили в продажу, поэтому первые отзывы можно узнать от владельцев. Новые автомобили всегда пользуются большим спросом и популярностью, а тем более, если это модели, изготовленные британской компанией Land Rover, получившей популярность, и прославившейся выпуском качественных и дорогих кроссоверов во всем мире.
Двигатели и коробка передач
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 380 H*m | 10,5 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 9,3 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 500 H*m | 7,7 сек. | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 340 H*m | 8,5 сек. | 216 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 365 H*m | 7,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 300 л.с. | 400 H*m | 6,6 сек. | 242 км/ч | 4 |
Подробнее
В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.
Бензиновые Si4:
- 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
- Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
- ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.
Дизельные TD4:
- Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
- 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
- Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.
Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.
Технические характеристики
Для Range Rover Sport 2019 года британские инженеры заготовили впечатляющий ряд силовых агрегатов. Среди дизелей будут доступны аппараты объемом 3 литра, показывающие 249 и 306 «лошадей», плюс 4,4-литровый монстр, выдающий без малого 340 сил.
Характеристики бензиновых моторов еще более интересные. Начальным агрегатом в нем является двухлитровая силовая установка, выдающая 300 «лошадок», затем идет трехлитровый двигатель, развивающий 340 или 380 сил мощности, старшей же установкой будет пятилитровый компрессорный движок, содержащий в себе громадный «табун» из 525 «лошадей».
Для каждого мотора предусмотрен «автомат» на восемь скоростей, а также полный привод. Проводить тест-драйв тут бессмысленно, поскольку и невооруженным глазом видно, что даже самые скромные из представленных установок смогут разогнать машину до больших скоростей максимально быстро, правда, об экономии топлива здесь можно разве что мечтать.
Технические характеристики Range Rover Evoque 2019-2020 года
Жесткость кузова Рендж Ровер Эвок по итогам модернизации повысилась на 13%. В силовой структуре новинки основную долю занимают высокопрочные стали, тогда как из алюминия изготовлены лишь наименее ответственные компоненты. Конфигурация подвески претерпела изменения: спереди используется улучшенная схема со стойками МакФерсон и гидроопорами нижних рычагов, сзади – новая многорычажка с устанавливаемыми отдельно пружинами и амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы, меняющие настройки каждые 100 мс.
Фирменная система полного привода Active Driveline, гибко дозирующая тягу для каждой оси, позволяет отсоединять задний мост, размыкая специальные муфты на его концах. В соответствии с дорожными условиями можно выбрать один из четырех фиксированных режимов движения: Комфорт, Песок, Трава-Гравий-Снег и Грязь/Колея. Также присутствует дополнительный режим «Авто», который автоматически подбирает тяговое усилие под текущую обстановку.
Двигатель серии Ingenium
В моторную гамму нового Range Rover Evoque вошли шесть 2.0-литровых турбоагрегатов с разной форсировкой. Полная линейка дизельных (индекс D) и бензиновых (индекс P) модификаций выглядит так:
- D150 – 150 л.с. и 380 Нм, средний расход – 5.4 л/100 км (МКПП) и 5.6 л/100 км (АКПП), разгон до 100 км/ч – 10.5 сек (МКПП) и 11.2 (АКПП);
- D180 – 180 л.с. и 430 Нм, 5.7-5.8 л/100 км, 9.3 сек;
- D240 – 240 л.с. и 500 Нм, 6.2-6.3 л/100 км, 7.7 сек;
- P200 – 200 л.с. и 320 Нм, 7.7-7.8 л/100 км, 8.5 сек;
- P250 – 249 л.с. и 365 Нм, 7.9-8.0 л/100 км, 7.5 сек;
- P300 – мотор 2.0 литра (300 л.с., 400 Нм) + стартер-генератор + батарея 8 кВт*ч, 8.1-8.2 л/100 км, 6.6 сек.
Младший дизельный агрегат может комплектоваться механической КПП и работать в переднеприводной компоновке автомобиля. Все остальные двигатели трудятся в связке с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. В России не будет варианта с «механикой» и версии D240 с топовым 240-сильным дизелем.
Вряд ли приедет к нам и гибридный Range Rover Evoque PHEV, появление которого ожидается в 2020 году. Подключаемый гибрид построен на базе 1.5-литрового трехцилиндрового мотора с отдачей 200 л.с. и 280 Нм, дополненного стартер-генератором, электродвигателем в приводе задней оси (108 л.с., 260 Нм) и литий-ионной батареей емкостью 11.3 кВт/ч.
Комплектации и цены
На российском рынке Рендж Ровер Эвок представлен тремя версиями. В свою очередь, версия EVOQUE подразделяется на три комплектации — Standart, S, SE, версия EVOQUE R-DYNAMIC также имеет три комплектации — S, SE, HSE. И только версия EVOQUE FIRST EDITION предлагается в единственном варианте.
По моему мнению, такое «изобилие» версий и комплектаций только запутывает покупателя, особенно, если прибавить сюда еще и пять разновидностей силовой установки. Разобраться в отличиях всех этих вариантов не просто трудно, а практически невозможно. Тем более, что любая комплектация позволяет добавлять к выбранной модели любые дополнительные пакеты и опции за отдельную плату.
Соответственно, и стоимость модели варьируется в таких же широких пределах. На сегодняшний день у дилеров в России можно приобрести Evoque второго поколения за минимальную цену 2 977 000 рублей. Цена же самой дорогой модели в максимальном оснащении составляет уже 5 386 000 рублей.