Land rover range rover velar

Land Rover Range Rover Velar — обзор автомобиля

Land Rover Range Rover Velar / Ленд Ровер Рейндж Ровер Велар

В семействе Land Rover прибавление — новый Range Rover Velar (такое название носили предсерийные образцы самых ранних Рейндж Роверов) в модельной гамме располагается между самым компактным Evoque и старшим по классу RR Sport. Land Rover Range Rover Velar построен на платформе iQ, которую уже использует родственный Jaguar F-Pace. По технической части и оснащению этот кроссовер близок к Range Rover Sport, но по философии к Jaguar F-Pace — такой же экспрессивный и имиджевый, но более роскошный и люксовый. По габаритам Velar схож с «кошачьим» кроссовером — их роднит единая колесная база (2874 мм), но Range Rover немного длиннее F-Pace (4803 мм против 4731 мм). «Велар» получился самые аэродинамичным автомобилем из всей линейки Range Rover — его коэффициент 0,32 пусть и не самый выдающийся в классе, но более результативный, чем например у близкого по духу Range Rover Sport (0,34). Доля алюминия в кузове — 81%, остальные 19% приходятся на сплавы из стали и магния. Пятую дверь конструкторы выполнили из композита. Отличительной внешней особенностью Range Rover Velar являются дверные выдвижные ручки со светодиодной подсветкой.

На наш рынок лендроверовцы собираются привезти полный список модификаций, доступных в Европе. Их всего пять — 2 бензиновые версии на 250 и 380 сил, а также 3 дизеля на 180, 240 и 300 сил. Все Land Rover Range Rover Velar по умолчанию оснащены системой полного привода Intelligent Drive с непостоянной рабочей схемой. На выбор доступны базовая пружинная подвеска (клиренс 213 мм, глубина преодолеваемого брода 600 мм) или альтернативная пневматика с электронным управлением, приподнимающая автомобиль до максимальных 251 мм (в стандартном положении 205 мм, глубина брода 650 мм). Список доступных опций не разочарует: новая мультимедийная система InControl Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами, матрично-лазерные светодиодные фары, ламинированное лобовое стекло с дополнительной звукоизоляцией, адаптивный круиз-контроль с ограничителем, круговой обзор, система управления внедорожными возможностями Terrain Response 2 и целый комплекс интеллектуальных помощников водителю.

О комплектациях Range Rover Velar более подробно. В пакет стандартного оснащения кроссовера вошли многоспицевые колеса R18, LED-фары головного света, автозатемняемое зеркало заднего обзора, фирменная акустика Land Rover (250 Вт, 8 динамиков), медиасистема с голосовым управлением, задние парковочные сенсоры, кресла в обивке из комбинированных материалов, климат-система, эксклюзивные выдвижные ручки дверей. Вторая по счету линия оснащения S содержит 19-дюймовые диски на 5 спиц, улучшенные светодиодные фары с ДХО, боковые зеркала с подсветкой пространства (+ подогрев, электрорегулировки, память и автозатемнение), кожаные сиденья с электрорегулировками, многофункциональную навигацию, обзор сзади с помощью видеокамеры, люксовую аудиосистему Meridian (11 динамиков, 380 Вт), функцию бесконтактного открывания 5-й двери. В комплектации SE можно рассчитывать на 20-дюймовые диски колес, матричную диодную светотехнику, аудиокомплекс Meridian Surround Sound (825 Вт), виртуальную панель с экраном 12.3 дюйма, пакеты интеллектуальных опций Drive и Park. Серия R-Dynamic отличается аэродинамичными бамперами с уникальным дизайном, металлическими накладками педалей, эксклюзивной отделкой салона. Комплектации R-Dynamic S и R-Dynamic SE в плане бортового оборудования идентичны более доступным исполнениям S и SE за исключением нижеперечисленных особенностей. В пакете оснащения R-Dynamic HSE можно получить колеса R21, кресла с премиум-отделкой кожей Windsor и расширенными электрорегулировками по 20 параметрам, электропривод рулевого колеса, улучшенные пакеты опций Drive Pro и Park Pro. Флагманское исполнение First Edition воплощает историю дизайна автомобилей Range Rover. В этой линии оборудования предусмотрены особые 21-дюймовые колеса, матрично-лазерная головная светотехника, проекционный дисплей нa лобовое стекло, эксклюзивная отделка интерьера, регулируемая подсветка интерьера, подсвечиваемые накладки порогов, акустика Meridian Signature, уникальный логотип First Edition на стойке.

Комплектации и цены

Обновленный Range Rover Velar представлен во многих вариантах комплектации. Это позволит каждому найти тот вариант авто, который максимально ему подойдет. Речь идет не только о дизайне оформления, но и о функционале – чрезмерно мощное авто не нужно приобретать, если в этом нет необходимости, так как такие машины дороже в обслуживании.

Важным преимуществом можно назвать то, что даже в базовой версии Range Rover Velar комплектации очень расширены. Проще говоря, в самой дешевой версии есть все необходимое и даже больше:

  • сидения и руль регулируются во множестве позиций высоты, наклона;
  • кресла оснащены проветриванием, подогревом;
  • контроль климата, круиз-контроль;
  • навигация;
  • датчики парковки;
  • 10-дюймовые экраны;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодная оптика.

Также возможно приобрести дополнительные опции или получить их вместе с расширенной версией. К таковым относятся:

  • панорамная крыша;
  • электропривод багажника;
  • более усовершенствованная мультимедиа;
  • дополнительные аксессуары для отделки салона и внешней части кузова.

От выбранной комплектации цены зависят в первую очередь. Range Rover Velar 2019 года стоит от 3,8 до 7,2 млн рублей. Под комплектацией принято понимать не только перечень опций и аксессуаров, которые входят в выбранный пакет, но и в первую очередь функциональные параметры (объем и мощность двигателя). Наиболее мощной является версия Range Rover SE.

Внимание к мелочам

Приглянувшись к кроссоверу внимательно, несложно выделить целый ряд мелких деталей, проработанных британскими дизайнерами. Даже небольшой спойлер над крышкой багажника идеально вписался в конструкцию. Он позволяет внешне немного удлинить машину, делает дизайн гармоничным и законченным.

Особое внимание привлекают дверные ручки, которые «встречают» своего владельца. В сложенном состоянии они образуют абсолютно гладкую поверхность с дверью, а при использовании выдвигаются

Открывать ими удобно, но все же до конца не ясно, как подобные технологии поведут себя в условиях русской зимы.

К примеру, плоскость заледенеет – смогут ли ручки сломать лет? Остро стоит вопрос и с мойкой. Вода без труда может попасть внутрь механизма и замерзнуть там. Боюсь, но велика вероятность проблем из-за подобных решений. Узнать об этом мы сможем через пару лет нахождения модели на рынке, когда опытные пользователи выскажут свои авторитетные мнения.

Дизайн

Внешне Range Rover Velar 2020 года мало чем изменился, в сравнение с предыдущими версиями. По-прежнему прослеживается оригинальность, неповторимость. Но теперь модель становится более универсальной. С новейшими Range Rover хозяева точно не останутся незамеченными как в поездке за город, так и на статусный прием, вечеринки или в офис. Везде авто будет полностью уместно. Ведь оно сочетало в себе изысканность стильного статусного автомобиля с надежностью, мощностью классического внедорожника.

Экстерьер

Land Rover Range Rover Velar попытался создать максимально техничным, при этом не забывая о внешних характеристиках. Версии, представленные на рынке, отличаются не только цветом. Размеры здесь тоже могут незначительно розниться.

Первым делом все замечают, насколько габаритными стали колесные арки. Значительно увеличившись в размерах, они сразу были признаны одними из лучших среди нового поколения внедорожников.

Также немного увеличился в размерах сам кузов, стали шире стекла, увеличилось непосредственно авто. Все это помогает еще более подчеркнуть особый статус авто-внедорожника.

Интерьер

Новый Рендж Ровер Велар имеет сдержанный внешне салон. При этом там все предельно функционально и практично.

В салоне авто все выполнено по последнему слову техники. Но здесь крайне сложно найти что-то необычное. Преобладает здесь классическое оборудование интерьера.

Velar – серийный концепт?

Когда с машины скинули покрывало, возник еще один логичный вопрос – это точно не концепт?

Дизайн получился неоднозначным. Машина без сомнения получилась красивой, но уж слишком зализанной. Глядя на дизайн Velar, можно подумать, что Range Rover Sport провел в аэродинамической трубе полгода. Вплоть до того, что лишился дверных ручек и дворника заднего стекла (об этом ниже).

У меня есть семья знакомых, у которой в автопарке есть и Range Rover и Range Rover Evoque. Мнение о новой модели всех членов семьи было однозначным – «зализанный обмылок!». Унисекс не для всех.

Изюминкой новой модели стали вставки из меди на крыльях и воздуховодах переднего бампера. Выглядит интересно, но, очевидно, что фишка подойдет не для всех цветов кузова. В расцветках вставки просто «спрячутся».

Новые ощущения

Если в старых Range Rover мы всегда встречали достаточно высокую посадку, то Velar отошел от этой тенденции. В нем сидишь достаточно низко, даже не чувствуется, что ты находишься во внедорожнике. При этом, в нижнем положении высоты кресла возникают проблемы с обзором даже при достаточно высоком росте.

Багажное отделение у кроссовера просто огромное. Вряд ли кто-то будет возить в нем мешки с картошкой, но для этих целей оно отлично бы сгодилось. С другой стороны, я рекомендую опционально заказать направляющие-разделители. Обойдутся они не так дорого (около 15 000 рублей), зато не придется постоянно доставать вещи, которые улетели назад от торможения.

Подводя итог внутреннего оснащения, стоит выделить следующие параметры:

  • Объем багажника от 558 до 1731 литров;
  • Снаряженная масса 2440 кг;
  • Клиренс от 213 до 251 мм в зависимости от положения подвески.

Внешний вид

Наш формат видео обзора позволяет каждому оценить просто фантастическую внешность Ленд Ровер Велар. Это квинтэссенция дизайна Land Rover. Даже тест-драйве Land Rover Velar выглядит как концепт-кар, как модель, которая демонстрируется на выставках, но никак не ездит по дорогам. Это — серийная модель, которая действительно продается и ездит. Конечно, в это не верится, если посмотреть на форму и идеальные дверные ручки.

Спереди и сзади установлена инновационная светодиодная оптика. Причем если раньше устанавливали просто светодиоды, то сейчас разработали марочные светодиоды, включая лазерный источник света. И на Velar стоит именно такой свет. Естественно, это опция, за которую придется щедро заплатить, и это действительно стоит того. Внешний вид с такими фарами и главное — освещением дороги — фантастические. Land Rover Velar умеет подстраиваться под световой пучок, а также отслеживать попутные и встречные потоки транспорта.

А по дизайну — лишнее, что было не нужно в автомобиле, тут убрали. Он просто насыщен гениальной простотой. А с другой стороны — тут немало аэродинамических элементов, декораций и эта машина изящно выглядит.

Фирменный дизайн

Автомобиль нашел свою ценовую категорию между Sport и Evoque. Внешне он все же больше похож на своего «старшего брата», особенно по форме кузова и пропорциям. Но и от младшей модели он получил схожие размеры, визуально заметить разницу в них достаточно сложно.

В Land Rover использовали схожую конструкцию как передних, так и задних фар в своих новых автомобилях. Уже в базовой комплектации Velar идет со светодиодами, но опционально покупатель может докупить инновационные матрично-лазерные фонари.

Официальные представители компании утверждают, что они способны светить на расстояние свыше полукилометра. К тому же, автоматические системы умеют создавать участок тени при движении по трассе с ближним светом. То есть фактически на ближний его можно не переводить, при этом не слепя участников встречного движения.

Интерьер

Здесь есть новая система Touch Pro Duo, которая совмещает в себе два больших 5-ти дюймовых дисплея. Новое поколение мультимедиа. Теперь мы имеем два дисплея, сделанных с зеркальным покрытием, примерно таким, как на смартфонах. На камеру это выглядит не очень хорошо, все отражается и вы видите свою руку, стабилизатор или насадку.

Перед глазами напротив — монитор яркий и контрастный и даже яркое солнце не отвлекает. Можно отрегулировать угол наклона. Как показал тест-драйв, электроника неплохо работает, но чуть не хватает производительности. Есть небольшая задержка на нажатии.

Главная фишка Рендж Ровер Велар 2021 — большой дисплей, который позволяет управлять сразу несколькими системами. В зависимости от того, в каком меню Вы находитесь — он показывает разную картинку и органы управления. Вверху меню, где есть климат-контроль (тут можно выбрать и настроить температуру и остальные характеристики), сидения (можно включать подогрев, массаж, если он у вас есть), система управления (режимы, которые есть, их можно выбирать. Шайба позволяет менять их).

Зеркальные отражения очень сильно загрязняются. И есть большой риск повредить экран, а он меняется только со всем блоком. В тесте мы посчитали, сколько это стоит, но никакой защиты или спецпокрытия для электроники не предусмотрено. Правда, никакого воздействия на монитор, кроме пальцев, не оказывается. На нижний экран можно уронить ключи или телефон и его поцарапать. Это будет проблема. Тут немало прозрачных поверхностей и Ленд Ровер Вилар явно будет очень требователен к тому, чтоб вы за ним ухаживали.

У Рендж Ровер Вилар есть новая панель приборов, по сути следующая ее генерация. Сделаны кнопки на руле с зеркальной поверхностью, которые внутри прорезинены. Единственное, что портит впечатление — сама система чуть подтормаживает. Манипуляторы сложные и при езде есть риск промахнуться и очень долго ковыряться в меню.

При этом очень большое количество вариаций панели приборов. Вы можете выбрать и классическое, и большой монитор с навигацией, и спортивный вариант.

Также тест драйв показал, некоторые проблемы с шумоизоляцией. С одной стороны, очень тихо, хотя нет двойных окон и в целом аэродинамических звуков почти нет. Но с другой стороны, основная проблема — гул от шин диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Особенно от 22-дюймовых. А на асфальте с инновационным покрытием (русский в большинстве своем именно такой) он становится просто неприличным.

Современная роскошь

Автомобили под брендом Range Rover всегда отличались своими комфортом и роскошью. «Велар» же, помимо этого, еще и очень технологичная машина с огромным количеством всевозможных цифровых узлов.

В итоге получается современный премиум, и это очень здорово! Несмотря на то, что внутри расположены огромные экраны, да и в целом используются новые решения, внутри ничего не мешает и не раздражает. Кнопки, расположенные на руле, очень сложно нажать случайно.

Тем не менее, определенные недостатки в салоне все же стоит выделить. К примеру, модель премиум-класса стоимостью свыше 6 000 000 рублей не имеет ручного привода положения руля. Выполнять все манипуляции с ними необходимо вручную. Рычаг также находится не в самом удачном месте – справа от руля, где у машин обычно находится замок зажигания. Не лучшее расположение, но все же этим узлом большинство водителей пользуется редко.

Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?

Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.

По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.

Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.

Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.

В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!

Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.

Видео о Range Rover Velar:

Почему аристократичный салон лучше не трогать руками?

Увлечение автомобильных концернов сенсорными технологиями идет полным ходом, Land Rover не исключение.

В Velar на центральной консоли установлены два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые отвечают за разные функции. Верхний экран, который можно наклонить на угол до 30 градусов, предназначен для навигации и мультимедиа, нижний ответственен за опции климат контроля и настройки автомобиля.

По слухам, на разработку фирменной мультимедийной системы Touch Pro Duo у инженеров Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Посмотреть всю крутизну системы можно в отдельном рекламном ролике.

Управление нижним дисплеем можно осуществлять с помощью больших удобных стильных ручек, информация внутри которых тоже может меняться.

Самое крутое – когда двигатель автомобиля заглушен оба дисплея становятся абсолютно черными и идеально вписываются в стилистику интерьера. В этот момент на них лучше всего будут видны все отпечатки пальцев. Будьте уверены.

Рулевое колесо с функцией подогрева также оборудовано сенсорными контекстно-зависимыми кнопками, информация на которых меняется в зависимости от выбранных опций.

Итого, к салону два закономерных вопроса.

  • Идет ли в комплекте с автомобилем тряпочка, чтобы протирать всю эту красоту? Глянцевые поверхности будут собирать отпечатки пальцев и пыль.
  • Как поведет себя сенсорные дисплеи в условиях российской зимы? Не получится ли, что пока отогреются все приборы пройдет вечность?

Комплектации и цены

Range Rover Velar 2020 представлен в трех версиях комплектации.

В базовой версии имеются:

  • датчики парковки;
  • опция голосового управления;
  • современная аудиосистема с 8 динамиками;
  • сидения с замшевой отделкой;
  • механический привод багажного отсека;
  • светодиодные фары;
  • 18-дюймовые колесные диски.

У наиболее расширенной версии Range Rover Velar комплектации имеют дополнительный функционал. Среди них:

  • виртуальная панель инструментов;
  • камера заднего вида;
  • 20-дюймовые диски;
  • система навигации;
  • более функциональная современная аудиосистема.

В зависимости от комплектации цены будут отличаться весьма ощутимо. Более того: в дальнейшим некоторые опции и аксессуары можно докупить, если изначально был выбран недостаточно полный пакет. Варьируются цены в диапазоне 3,8-7,2 млн рублей.

Наиболее расширена версия SE. Это настоящий внедорожник элит-класса, который сумеет удовлетворить требования даже самого предвзятого клиента.

Стоит ли того?

Нельзя отрицать того факта, что Range Rover Velar 2018 очень хорош! Но так не стоит упускать из виду его стоимость свыше 5 миллионов рублей. Базовую комплектацию можно приобрести подешевле, но зачем она нужна за такие деньги?

С другой стороны, и другие представители линейки проявляют себя не хуже. Единственный существенный недостаток «Велара» — диссонанс динамики и комфорта. Одновременно эти факторы здесь присутствовать не могут.

Отмечу, что автомобиль неплохо проявляет себя на бездорожье. На нем без проблем можно будет проехать в свой загородный дом зимой или в дождливую осень. Но производитель все же позиционирует машину, как «городской внедорожник», и он абсолютно прав.

Перспективы у данного автомобиля отличные. Многие уже активно сравнивают его с бестселлером на российском премиум-рынке – Toyota Land Cruiser 200. И тут есть, о чем поспорить.

Просто сравните интерьеры этих внедорожников. В британце чувствуется заметно большая технологично, сидишь и управляешь космическим лайнером. С другой стороны, многим такие инновации могут не прийтись по вкусу.

Фото нового Range Rover Velar:

Салон

В видео видно, что у авто очень качественная отделка. Огромное количество дорогих материалов — кожа, айкантара. Это отдельные опции и придется за них заплатить, но выглядит салон роскошно. Есть и странные вещи. Сзади — кнопка, которая позволяет регулировать наклон спинки заднего кресла. Дорогая музыка и отделка кевларом.

Вилар имеет большое количество модификаций мотора. Всего их шесть: двухлитровый четырехцилиндровый (бензин и дизель), V 6, трехлитровый (бензин и дизель). Восьмиступенчатая коробка ZF на самом деле работает не очень быстро и даже на супермощном 380-сильном двигателе испытывается недостаток тяги. А вот на дизельном моторе тяга гораздо лучше. В первую очередь за счет того, что не нужно переключаться. Тяги хватает, можно даже ехать на одной передаче.

Почему Velar прикидывался музейным экспонатом?

Мировая премьера Range Rover Velar состоялась в лондонском Музее дизайна, где проходят временные выставки — графические, промышленные, архитектурные. Например, здесь в свое время демонстрировались работы Джонатана Айва до его прихода в компанию Apple.

Инсталляция Range Rover Velar называлась Reductionism («Редукционизм») и отражала основную философию новой модели – переход от нарочитой сложности к простоте.

Сложно придумать более пафосное место для демонстрации автомобиля. Что маркетинговый отдел Land Rover хотел сказать этим? Новый Land Rover Velar – настоящее произведение искусства?

Видео с официальной презентации можно посмотреть в этом ролике.

Продажа Land Rover Range Rover Velar в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

3 915 000 ₽

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

4 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

4 425 000 ₽

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

4 155 000 ₽

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

4 689 000 ₽

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

3 599 759 ₽

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

4 465 000 ₽

Химки

Range Rover Velar

4 049 000 ₽

Химки

Range Rover Velar

4 149 000 ₽

Химки

Range Rover Velar

4 339 000 ₽

Москва

Range Rover Velar

6 379 000 ₽

Москва

Range Rover Velar

3 897 000 ₽

Москва

Range Rover Velar

4 135 000 ₽

Москва

Range Rover Velar

4 247 000 ₽

Москва

Range Rover Velar

3 720 000 ₽

Москва

Range Rover Velar

4 543 200 ₽

Москва

Range Rover Velar

6 760 000 ₽

Москва

Range Rover Velar

6 595 000 ₽

Москва

Range Rover Velar

5 637 662 ₽

Люберцы

Range Rover Velar

4 470 000 ₽

Запчасти и шины на Land Rover Range Rover Velar

Контрактный ДВС Land Rover, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку

Контрактный двигатель из Англии (Land Rover, Jaguar, Mini)

Отзывы российских владельцев автомобилей Land Rover Range Rover Velar

Отзыв о Land Rover Range Rover Velar, 2018
Ну и как ручки? Не примерзают? отвечу сразу нет, не замерзают, но…

Так я давно и плотно уже подсел на эту английскую марку, вернее на обе, в принципе долго не размышлял. Когда встал вопрос о подарке жене на небольшой юбилей, выбор остановился на веларе. Ну и она, как бы, не новичок…

Новости о Land Rover Range Rover Velar

Гибридные Land Rover Defender и Range Rover Velar проходят дорожные тесты;
Похоже, что концерн Jaguar Land Rover готовится к масштабной электрификации всей модельной линейки. Компания вывела на тесты два прототипа, которые скрывают под своими капотами кое-что интересное.

Финалистами конкурса «Всемирный автомобиль года» стали три кроссовера;
Лучшие машины назовут 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке.

Jaguar Land Rover представил Range Rover Velar и новый двигатель Ingenium 2.0Т;
В конце июля компания Jaguar Land Rover представила новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Ingenium объемом 2.0 литра с двумя вариантами мощности – 250 л.с. и 300 л.с.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Land Rover Range Rover Velar

Габариты

Размеры и вес Land Rover Range Rover Velar

Сколько мест в Land Rover Range Rover Velar

Объем багажника Land Rover Range Rover Velar

Ходовая часть

Тип привода Land Rover Range Rover Velar

Клиренс Land Rover Range Rover Velar

Трансмиссия Land Rover Range Rover Velar

Топливо

Расход топлива Land Rover Range Rover Velar

Объём топливного бака Land Rover Range Rover Velar

Разгон до 100 у Land Rover Range Rover Velar

Объем двигателя Land Rover Range Rover Velar

Крутящий момент Land Rover Range Rover Velar

Динамика

У нас на тест-драйве была «жирная» комплектация «Р-Динамик», под капотом у которой располагается V6 на три литра, выдающий 380 лошадиных сил. По документам машина без труда выезжает из 6 секунд.

На деле же британский внедорожник дал нам разнообразные эмоции. Безусловно, в плане динамики у него все хорошо, но даже на «заряженной» модификации не хочется куда-то торопиться.

Внутри очень комфортно, всего у водителя «Вилар» есть 4 режима езды:

  • Auto (настройки подбирает электроника);
  • Comfort (оптимальный режим для города);
  • Eco («душит» мотор и экономит топливо);
  • Sport (делает подвеску жесткой, переключает передачи на высоких оборотах).

И если первые три варианта не дают должной динамики, то спортивный, наоборот, делает из городского кроссовера настоящего голодного и дерганного зверя. Подвеска становится жестче, но это все равно мало, чувствуется мягкость. У нас была бензиновая версия, возможно, дизельный двигатель смог показать себя лучше за счет плавности ускорения и высокого крутящего момента.

Технические характеристики

Новый Range Rover Velar имеет сверхмощные технические характеристики, которые выделяют автомобиль среди других аналогов. В сравнении с предыдущими версиями, параметры этого Range Rover Velar в разы превосходят:

  • тип потребляемого топлива: бензин, дизель;
  • объем двигателя 2-3 литра;
  • полный привод;
  • 8-ступенчатая АКПП;
  • мощность мотора 180-380 л.с.;
  • максимально возможная скорость 209-250 км/час;
  • 4,9-7,5 литров на 100 км – средний расход топлива;
  • клиренс 21,3 см;
  • объем топливного бака 66 литров;
  • разгон до 100 км/час занимает 5,7-8,9 секунд;
  • объем багажника 673 литра, но при помощи складывания сидений заднего ряда объем багажного отделения можно значительно увеличить (до 1730 литров).

Параметры Range Rover Velar нельзя назвать слишком уж отличительными друг от друга. Описание свидетельствует о том, что слишком мощным внедорожником авто нельзя назвать, но до качественного кроссовера дотягивает. Габариты Range Rover Velar внушительны: ширина 1,9 м; длина 4,8 м; высота 1,6 м.

Range Rover Velar новый виток развития марки

Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover:

Мы называем Velar авангардным Range Rover. Этот автомобиль воплощает новое измерение элегантности и инновационных технологий и ознаменует собой глобальные перемены в истории бренда.

Красиво звучит.

При всех спорных моментах Velar – эффектный внедорожник для семьи 30-летних молодых людей, который хотят автомобиль с истинным духом Range Rover. Если у семьи есть деньги. Много денег. Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов.

iPhones.ru

Задаем логичные вопросы о новом внедорожнике британской компании. Он стал четвертым братом в семействе Range Rover. Самым элегантным и предельно роскошным. Фамильные черты в дизайне доведены до совершенства, использованные технологии поражают воображение. Смущает лишь название автомобиля – Velar. Оно происходит от латинского velaris, что означает «скрывать», «прятать». Что же спрятали от нас британские автомобильные инженеры? Разбираемся. Почему…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector