Рено дастер (пикап) 2021: практичный бюджетный грузовичок для бизнеса и домашнего хозяйства
Содержание:
- Пикап Renault Alaskan официально представлен
- Комплектация и цены
- Совершенно новый пикап от renault — рено аласкан!
- Интерьер
- Конкуренция Рено — главные осторожности для компании в продажах
- Все «фишки» пикапа-«неординара»
- Пикап Renault Alaskan характеристики и прогнозы будущего модели
- Технические особенности пикапа
- Двигатель Renault Alaskan
- Снаружи и внутри
- Плюсы и минусы
- Экстерьер Renault Alaskan
- Салон
- Интерьер салона пикапа Renault Alaskan
- Renault Duster для деревень и золотой молодежи — везите его в Россию!
- Пикап Renault Alaskan
Пикап Renault Alaskan официально представлен
В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.
Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.
Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов
Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.
Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств
На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.
Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте
Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.
Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.
Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».
В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.
Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.
Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием
Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.
В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.
Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.
На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch
Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.
Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.
Комплектация и цены
Хотя пикап-версия Дастера не доступна в России, граждане нашей страны, желающие приобрести Ороч, могут перегнать данный автомобиль из Европы. Стоит сказать, что, в силу своей изначальной эксклюзивности для южноамериканского рынка, кроссовер продаётся на территории Евросоюза ограниченными партиями — поиски нужной модификации могут растянуться во времени и потребовать от потенциального владельца больших усилий. Ниже представлены возможные комплектации Duster Oroch:
Версия автомобиля | Особенности комплектации | Двигатель/привод |
Express | Подушка безопасности водителя, ABS-система, передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок | Бензин, 1.6, 114 л.с./передний |
Original | Климат-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, пассажирские подушки безопасности, новый материал отделки сидений, задние электростеклоподъемники | Дизель, 1.5, 125 л.с./ полный // Бензин, 2.0, 143 л.с./полный (в качестве опции) |
Также на Original-версию можно добавить различное дополнительное оборудование, от которого будет зависеть конечная стоимость автомобиля. Текущая цена самой дешёвой комплектации составляет 1 миллион рублей — данная сумма, естественно, не включает в себя затраты на перегонку Дастера из Европы.
Совершенно новый пикап от renault — рено аласкан!
К списку новостей
На автосалоне во Франкфурте французская компания Рено решила удивить зрителей и приготовила неожиданный сюрприз – новейший концепт будущего внедорожного пикапа под названием Renault Alaskan.
Многочисленные фотографии новинки говорят об ее неординарном дерзком внешнем виде, крупных габаритах и интересных элементах дизайна. Специалисты уже отметили, что данный пикап представляет собой некое подобие Навары от Ниссан, но многие также заверяют, что сходство имеет лишь отдаленный характер, хотя некоторые элементы кузова вышеупомянутой модели всё таки проглядывают: арки колес, формы оптики и др.
Та версия, которую Рено показали мировому сообществу, является лишь концептом с более вычурным дизайном, тогда как серийная версия ожидаемо будет скромнее и бюджетнее. Особенно бросаются в глаза на фотоснимках крупные золотистые диски колес и светодиодные лампы всей оптической системы автомобиля.
Как сообщают некоторые источники, для покупателей пикап будет доступен с одинарной и двойной кабинами на выбор, также возможно появится полуторный вариант кузова.
Из интересных особенностей и инженерных хитростей можно еще отметить видеокамеру, которую французы намереваются встроить в одно из боковых зеркал. Причем сделать они это хотят не для улучшения обзора водителя, а для возможности снимать красивые пейзажи вокруг автомобиля во время поездок.
Что касается моторной базы, то скорее всего у Alaskan появится двигатель на дизельной основе с 4-мя цилиндрами и объемом 2.3 литра.
Уже сейчас известно, что Renault Alaskan готовится встать на конвейер в ближайшее время, а официальная презентация машины планируется автоконцерном на первое полугодие 2021 и именно в то же время, не откладывая в долгий ящик, дадут старт продаж.
Все новости
Интерьер
Интерьер практически полностью схож с внутренней отделкой Ниссана Навара. Но зато руль имеет богатую функциональность и выглядит более практично. Своим оснащением Аласкан 2017-2018 на голову опережает своих аналогов. Этому способствуют разнообразные системы безопасности вождения и повышенный уровень комфорта. Электронная стабилизация, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, подогрев задних и передних пассажирских сидений, кондиционер и климат-контроль и вентиляция задних кресел. Доступ в салон возможен без применения ключей, как и запуск двигателя.
Дополнительные системы Рено Аляски, установленные для надежности и безопасности: антиблокировочная система (АБС) с усилением аварийного торможения, круиз-контроль, помощь при подъеме в гору и спуске с горы. Среди опций для повышения комфорта можно выделить:
- систему мультимедиа с сенсорным управлением и навигацией, экраном в семь дюймов;
- аудиосистему с набором из четырех или шести динамиков;
- электрическую регулировка сидений;
- двигатель запускается с кнопки;
- многофункциональный руль.
Конкуренция Рено — главные осторожности для компании в продажах
Можно назвать множество конкурентов для Renault Alaskan. Это и популярный японский пикап Toyota Hilux, и очень дешевый Ssangyong Actyon Sport. Среди соперников можно отметить и Mitsubishi L200, а также его европейского брата Fiat Fullback. Стоит рассматривать и возможность возвращения на рынок Nissan Navara. Это может сделать продвижение для компании достаточно сложным. Но нужно заметить главные конкурентные преимущества Renault Alaskan:
соперничество будет достаточно качественным, оно затронет самые важные пункты технических характеристик и особенностей автомобилей, предложит альтернативы для каждого;
- компания Рено смогла создать авторский концепт дизайна, получить одобрительные отзывы потенциальных покупателей о внешнем виде и организации интерьера;
- компания сделала машину, которая подходит по внешнему виду модельному ряду, стиль сохранен и развит именно в Alaskan, так что конкуренты могут быть повержены;
- очень надежный коммерческий дизельный двигатель окажется прекрасным решением для каждого покупателя, это привлекательный по всем статьям вариант техники для авто;
- все в машине очень надежное, качественное и продуманное, именно поэтому можно смело говорить о том, что автомобиль получит надежную эксплуатацию и прекрасную популярность.
Сложно сказать, насколько ожесточенной будет конкуренция новой модели с уже существующими на рынке пикапами. История компании Renault говорит о том, что есть модели вообще без конкуренции, а есть проекты, которые уступили своим соперникам все позиции. Так что пока сложно сказать, какая судьба ждет Аляскан. Скорее всего, этот автомобиль будет удачным. По крайней мере, на него возлагают особые надежды представители французской корпорации. Предположим, что стоимость будет равна примерно 1 800 000 — 2 000 000 рублей. А пока официальной информации о машине мало, предлагаем посмотреть тизерный ролик от корпорации:
Все «фишки» пикапа-«неординара»
Их довольно много. И все они нужны были Renault для того, чтобы поразить, впечатлить, удивить. Словом, поэпатировать автопублику. Что ж, удалось…
Готовьтесь, сейчас будем перечислять эти самые “фишки”:
1. Во-первых, производители хорошо потрудились над габаритами машины. Смотрите: длина кузова составляет 4 700 мм. Это значит, что пикап с легкостью и повышенным комфортом может перевозить 5 человек. Да еще при том одновременно «тягать» на грузовой платформе 650 кг (ее размеры впечатляют: 1350 мм на 1175 мм, объем багажного отделения – 683 л). Сильно?
2. Во-вторых. Автолюбителям, особо «замороченным» на габаритах и тяговых способностях машины, компания-производитель опционально может предложить специальный удлинитель кузова. Он добавит площадке поистине впечатляющих возможностей, увеличив ее до 2 000 мм, а объем – до 983 л.
3. Третий плюс. Это, конечно, внешность. Она у Renault duster orochi – завораживающая. Не в смысле того, что у машины – какое-то слащавое «личико» или модненький дизайн. Нет. Все намного глубже. Создатели авто умудрились сделать из вполне обычного паркетника очень необычный пикап. В итоге экстерьер машины получился уверенным, дерзким и по-хорошему вызывающим, своенравным. Этакий компактный «внедорожник», внушающий уважение. Как это удалось? За счет различных элементов и деталей. Например, благодаря брутальному внедорожному обвесу, мощной бамперной дуге, неординарным плафонам «габариток», компакт-бамперу. И дизайнерски продуманному откидному борту грузовой платформы.
4. И еще. Очевидное преимущество модели – удобный салон. Не сказать, что он архиудивляет. Но комфорта и достойных современных ноток у него точно не отнять.
Технические характеристики Рено Дастер Ороч
Да, именно так говорят те, кто уже имеет представление о пикапе-новичке от Renault. Особенно о его технических возможностях.
Французские инженеры-творцы предлагают все тем, кто готов обзавестись моделью Oroch, прекрасный выбор «начинки» машины. Выбирать можно из двух типов бензиновых двигателей на 4 цилиндра. Это:
- 1,6-литровый агрегат, выдающий 110 лошадиных сил. Он трудится в союзе с 5-ступенчатой «механикой». Что интересно, работе на этаноле дает ему возможность выдавать и все 115 л. с.;
- и 2,0-литровый движок, способный на 143 л с. Эта более мощная система работает совместно уже с 6-ступенчатой «механикой». В «этаноловом режиме» двигатель готов выйти на показатель в 148 л. с.
Обещают, что в ближайшей перспективе станет доступна еще одна версия. Это 2-литровый агрегат с автоматической КПП в 4 ступени.
Выбор комплектаций
Он представлен в трех ракурсах. Вы можете выбрать:
– базовую версию. Она укомплектована усилителем рулевого управления, ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком на дистанционке, конечно, кондиционером. Есть также рейлинги на крыше, современная аудиосистема. Ездить при этом вы будете на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках;
– либо одну из двух более дорогих комплектаций. Они отличаются бортовым компьютером, системой круиз-контроля, электроприводом «наружников». А еще парктроником, достойной мультимедийной системой с объемными возможностями (от музыки до навигации).
Прерогатива «базы» – передний привод. А вот в качестве опции можно получить и полный «вариант».
Цена Рено Дастер Ороч в России
По карману ли новинка? Кому как. Судите сами. В Бразилии, где автомобиль уже продается, любители марки Рено выкладывают за него порядка 15200 долларов. Это за вариант с 1,6-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой «механикой» в базовой комплектации.
Кстати, поясним, почему именно «горячие бразильские парни» оказались в приоритете у производителя, решившего начать продажи именно с этой страны. Все просто. Автолюбители Южной Америки – большие почитатели сегмента пикапов. Ну, разве могли французы упустить такой «лакомый кусок» и не выйти на столь массового покупателя?
Отсюда возникает еще один вопрос.
Пикап Renault Alaskan характеристики и прогнозы будущего модели
На волне популярности пикапов, многие компании-производители решили попытать удачу, выпустив концептуальные авто, либо обновив очередное поколение своих машин с этим типом кузова.
И если для GM, Ford и прочих вопрос упирался лишь в небольшие технические тонкости, то ряду компаний пришлось задумываться о новой платформе.
В этом плане повезло концерну «Рено-Ниссан». Возможности тандема позволяют держать европейский и азиатский рынки одинаково успешно. И вскоре оба сегмента ожидают сюрпризы.
Уже в этом сентябре посетителей франкфуртского авто-салона ждёт большой подарок от Renault. В преддверие этого события анонсирован концепт нового пикапа, который получил название Renault Alaskan. По сути, это зарисовки на тему ближайшего серийного будущего компании. Посетители салона смогут наконец-то увидеть и пощупать ставший живой легендой сети, автомобиль.
В интернете можно встретить немало фото и даже видео, на которых отчетливо видно, что пикап Renault Alaskan, который в перспективе станет основой для серийного авто, имеет весьма оригинальный и даже несколько футуристичный дизайн кузова. Вряд ли мы увидим в будущем некоторые из интересных элементов, использованных в концептуальной версии.
В серию машина пойдёт после того, как её покажут на женевском шоу следующей весной. Уже летом авто можно будет увидеть в свободной продаже. Есть шансы, что покататься на красавце – пикапе смогут и жители России. Это неплохая новость.
Однако вернёмся к интересным особенностям Renault Alaskan Concept:
- Те, кто смотрел фото и видео, не могли упустить то, что багажник имеет весьма необычную форму и в него встроены светодиодные прожектора.
- Не менее интересна и идея того, что зеркала заднего вида фотографируют всё вокруг по желанию водителя.
- У концепта большие колёса, диаметром 21”.
- Также радует то, как отделана грузовая платформа.
Что «почти точно» попадёт в версию, которая пойдёт на конвейер:
- Красивый капот с выштамповками в спортивном стиле;
- Фальшрадиаторная решётка;
- Передний объёмный бампер;
- Передняя пара головной оптики (светодиодная), Led-лампы задних габаритов, и светодиодные противотуманки;
- Расширители (массивные элементы, установленные над колёсными арками.
Часть элементов дизайна будут использованы также на Kadjar и Captur. В целом же, базой для машины послужил небезызвестный Nissan Navara. Японские партнёры уже готовят для европейского рынка отдельную версию этого авто.
Исходя из имеющейся информации, можно ожидать от новинки мощную раму, надёжное шасси и прочный кузов. Скорее всего, клиренс пикапа вряд ли будет мене 22 сантиметров. Также вполне ожидаемо появление полноприводной модификации и комплектации дизель с задним приводом.
Также известно, что грузоподъёмность авто будет достаточно серьёзной. В частности, сказано о том, что кузов позволит разместить груз, массой не менее 1 тонны. Также анонсированы две версии кабины – двойная и одинарная. Под них будут выпущены два варианта платформы.
Хитрецы – дизайнеры держат в тайне интерьер нового авто. Пока что нет вообще никаких данных о том, что нас ожидает в серийной версии. О технологической начинке тоже не распространяются. Из характеристик известно только то, что двигателей пока что доступно два. Оба на 2,3 литра. Это уже привычные нам dCi на 160 и 190 лощадок. Комплектоваться они будут механикой на шесть ступеней, либо продвинутым семиступенчатым автоматическим устройством переключения передач.
Задача модели побороться за место под солнцем с такими известными автомобилями, как Мицубиши Тритон и Фольксваген Амарок. Насколько это у франко-японского авто получится, покажет время. Жаль лишь, что купить Renault Alaskan с «примочками» концепта никому не светит. В этой связи хотелось бы показать официальную видео презентацию автомобиля, найденную на просторах сети.
https://youtube.com/watch?v=v8o2pL6Bc9o
Технические особенности пикапа
Знакомство с техническими характеристиками автомобиля стоит с изучения его габаритов и грузоподъемности. Сразу заметим, что он имеет превосходную способность к перевозке грузов при сравнительно скромных размерах. Так, водитель вполне может положиться на пикап, если ему необходимо перевезти до 800 килограммов. Грузовой же отсек имеет ширину 1,807 м при длине 1,374.
Однако этим не ограничены прелести пикапа Логан. В нем есть еще и багажный отсек в салоне. Он расположен в кабине за передними сиденьями. Его объем составляет 300 литров. Инженеры предусмотрели удобную погрузку и разгрузку автомобиля. Этому способствует откидной задний борт, который имеет усиленную конструкцию.
Теперь пора познакомиться с двигателем пикапа. Машинку оснащают бензиновым либо дизельным агрегатом. При этом первый способен выдавать 70, а второй 85 л. с. В комплекте идет механическая коробка передач.
С такими техническими параметрами пикап Логан является весьма экономичным, но, конечно, он не способен на гонки. Впрочем, его и не разрабатывали для скоростных ралли.
Нужно подчеркнуть, что производитель решил оснастить модель агрегатом новейшей конфигурации. В нем есть система прямого впрыска второго поколения Common Rail. Для покупателя это означает, что машина весьма комфортна в управлении. Она имеет хорошую подвижность, при этом потребляет мало топлива. В смешанном цикле дизельный движок потребляет менее 8 литров, а бензиновый чуть более этой отметки.
Двигатель Renault Alaskan
Для новинки пикапа Рено Аласкан разработано 4 мотора: 1 бензиновый атмосферный и 3 дизельных. В зависимости от модификации двигатели оснащаются и 6-ти ст. механической КПП и 7-ми ст. «автоматом». Комплектации будут как переднеприводные, так и полноприводные, при всем, переднеприводной пикап укомплектован эл. самоблокирующимся дифференциалом и блокированным дифференциалом сзади, который работает в нескольких циклах.
Теперь о моторах: для Африки, Южной Америки и Азиатских стран, выпуск налажен в Южной Америке. Для этих стран разработан бензиновый мотор в 2.5 л. мощность которого составляет 160 л. сил, и дизельная версия двигателя в 2.5 л. мощность так же составляет 160 л. сил.
А для автомобильного рынка Европы будут устанавливаться дизельные турбомоторы, новейшие на данный момент. Эта 4-х цилиндровая дизельная силовая установка, объем которой составляет 2.3 л. и мощностью в 160 л. сил, крутящий момент составляет 403 Ньютон на метр, будет работать вместе с 6-ти диапазонной механической КПП. Следующий мотор тоже дизельный в 2.3 л. мощность которого составляет 190 л. сил, а наибольший крутящий момент приходится в 450 Ньютон на метр. Этот мотор работает вместе с 6-ти диапазонной механической КПП либо 7-ми скоростной автоматической КПП.
Снаружи и внутри
Сходство обеих моделей с легковым Logan видно невооруженным глазом: фары, решетка радиатора, форма передних крыльев и дверей. Особенно это касается фургона, разработанного на базе универсала: главные внешние отличия – «глухие» боковины кузова, включая вторую пару боковых дверей, а также задние распашные двери без окон.
Сразу отмечаем, что в пикапе пол грузового отсека защищен пластиковым покрытием, равно как и верхние кромки бортов. За кабиной – мощный трубчатый каркас. Машина рассчитана на перевозку 800 кг. Примечательно, что откидной борт машины можно смело использовать для транспортировки длинномеров, а также в качестве погрузочно-разгрузочной площадки: борт рассчитан на нагрузку в 300 кг и, как мы убедились, спокойно выдерживает троих взрослых людей.
Заглядываем в грузовой отсек фургона. Его полезная длина – почти два метра. Пол здесь уже без защитного пластика, но, как в пикапе, имеет стальные петли под крепежные ремни. Задние распашные двери могут фиксироваться в открытом положении: при углах 40, 90 или 180 градусов.
На обеих машинах оставило хорошее впечатление внутреннее убранство двухместной кабины: качественный, приятный на ощупь пластик, удобное рулевое колесо с массивным ободом. На щитке приборов вроде бы все традиционно – два циферблата: спидометра и тахометра.
Плюсы и минусы
Главными преимуществами Renault Duster Oroch являются:
- вместительная и многофункциональная багажная платформа;
- дизайн интерьера и удобство использования бортовой электроники;
- приемлемые характеристики проходимости (аналогичны возможностям классической версии Дастера).
С другой стороны, автомобиль обладает такими минусами, как:
- высокая, по российским меркам, стоимость стандартных комплектаций;
- устаревшая платформа, которая показывает себя не с лучшей стороны в отечественных реалиях;
- аскетичность Express-модификации.
Хотя отсутствие официальных продаж Ороча в нашей стране сложно отнести к недостаткам непосредственно самого авто, данное обстоятельство является наиболее важным для российских водителей, задумавшихся о приобретение транспортного средства с открытым типом кузова.
Экстерьер Renault Alaskan
Внешний облик этого автомобиля современный и стильный. На переднем плане большая эмблема компании в центре решетки радиатора, немного угловатые фонари и мощный бампер. Вид сбоку у Ниссан Навага НП 300 показывает оригинальные линии подоконника, которые поднимаются к стойкам сзади авто и широкие колесные арки.
А у модели из Франции смотрится более просто – индивидуальные фары и оригинальный задний борт.
Также, выделяются элегантный капот со спортивными выштамповками, передние фонари со светодиодами, задняя оптика с Led-лампами, и противотуманные фары тоже со светодиодами. Машина имеет вместительный кузов для комфортной установки перевозимых грузов. Преимуществом данного автомобиля считается отдельная кабина и кузовная часть.
Салон
Материалы внутреннего интерьера недорогие, но весьма достойного качества. В оформлении салонного объема доминирует практичность, функциональность и эргономика. Свободный от конструкционных элементов верхний сегмент многофункционального руля, открывает безупречный обзор аналого-цифрового приборного щитка.
Трёхъярусная центральная консоль включает в свою конструкцию комплект дефлекторов системы салонной вентиляции, компактный медийно-командный дисплей и пульт настройки салонного климат-контроля.
В комплектации тоннеля – площадка с джойстиком переключения режимов трансмиссии, подстаканниками и характерным для современных автомобилей набором органайзеров. Рядом с тоннелем установлен рычаг ручного тормоза.
Относительная жесткость наполнителя посадочных мест компенсируется:
- несколькими диапазонами регулировок;
- удобной посадкой;
- наличием боковой поддержки;
- систем подогрева и вентиляции.
Для просторного и удобного заднего дивана часть комфортообразующих опций будет доступна в топовой модификации.
Уже в базовом исполнении пикап получит полный комплект стандартной бортовой электроники. В том числе несколько ассистентов управления, систем активной и пассивной безопасности.
Многопрофильный тест-драйв новинки модельного ассортимента подтвердил существенное улучшение салонной звукоизоляции, отсутствие вибрации на скоростных режимах, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.
Интерьер салона пикапа Renault Alaskan
Старт продаж запланирован для моделей с Double Cab, где имеется задний полноценный ряд кресел, позволяющий размещаться с максимальным комфортом троим пассажирам. Места для расположения ног там 58.9 см, а угол наклона спинки целых 23 градуса. Спустя немного времени после старта продаж будет предложен и вариант Renault AlaskanKingCab.
Последний будет вмещать в себя четверых пассажиров и иметь сзади аккуратные створочные двери, которые открываются против хода движения.
салон пикапа Renault Alaskan
Если внешность отличима достаточно, то интерьер практически идентичный. Отличить можно лишь по рулевому колесу. В салоне нашей новинки руль установлен более солидный. По степени оснащения пикап сможет создавать конкуренцию Fiat Fullback, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. В топовых вариантах комплектаций будут доступны HillStart Assist и Hill DescentControl, системы ABS и EBD, ESP и BrakeAssist, первый ряд кресел электрорегулируемый и с функцией подогрева, кожаное оформление, система двухзонного климат-контроля и дефлекторы вентиляционной системы для пассажиров второго ряда.
Так же этот полезный перечень пополняет возможность доступа в салон без ключа и старт мотора с помощью кнопки, бортовой комп размером 5 дюймов, мультимедийка с семидюймовым сенсором.
Renault Duster для деревень и золотой молодежи — везите его в Россию!
29 июня 2017 года
Бразильское отделение Renault уже не первый раз вызывает зависть у российских автолюбителей: например, осенью прошлого года оно представило Renault Duster Extreme — оффроудную версию кроссовера с увеличенным дорожным просветом, «зубастыми» шинами, лебедкой, шноркелем и прочей сопутствующей амуницией. Но если экстремальный Duster был всего лишь концептом, то «рабоче-крестьянская» версия Express пикапа Duster Oroch — серийный продукт, уже доступный для заказа у бразильских дилеров Renault.
Изначально Duster Oroch позиционировался как имиджевая модель для молодежи, которой пикап нужен не для перевозки бидонов с молоком и ящиков с овощами, а для транспортировки досок для серфинга, велосипедов и прочего крупногабаритного спортивного инвентаря, но впоследствии фирма Renault решила, что утилитарный пикап на бразильском рынке тоже будет востребован — так и появилась версия Express. Она имеет упрощенную отделку интерьера и экстерьера, но сохранила независимую заднюю подвеску. Привод при этом только передний, двигатель — только бензиново-этанольный атмосферник 1.6 SCe мощностью 120 л.с., состыкованный с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В оснащение входят лишь ABS, две подушки безопасности и усилитель руля. Электрические стеклоподъемники — за доплату.
Просят за такой «голый» пикап 66 190 реалов — это примерно 1,19 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ. Дорого, конечно, но в Бразилии машины вообще дорогие. А вот если бы Duster Oroch Express был локализован в России, то цена могла бы быть значительно ниже. Может, хотя бы в следующем поколении Дастера версия пикап у нас появится?
Фото: Renault
Достоинства:
Недостатки:
Пикап Renault Alaskan
Французская автомобилестроительная компания Renault 30 июня 2016 года организовала в Колумбии мировую премьеру своего нового однотонного пикапа под названием Alaskan, с концептуальной версией которого публика была ознакомлена в сентябре 2015-го. Автомобиль, представляющий собой перелицованный вариант японского «грузовичка» Nissan Navara NP300, носит статус глобальной модели – его продажи будут вестись не только в странах Латинской Америки, но и в Европе.
Внешность Renault Alaskan современна и приятна глазу, особенно анфас – передняя часть пикапа оформлена в «фамильной» стилистике французской марки с крупным «ромбом» по центру радиаторной решетки, слегка нахмуренными фарами и массивным бампером. В профиль машина «плоть от плоти» Navara NP300 – гармоничные очертания с поднимающимся к задней стойке «подоконником» и расширенными арками колес, а вот «француз» сзади выглядит наиболее просто, демонстрируя симпатичные фонари и характерный задний борт.
«Аласкан» представляет собой «грузовичок» среднеразмерного класса с двойной четырехдверной кабиной Double Cab и «щеголяет» следующие габариты: 5260 мм в длину, 1820 мм в высоту и 1850 мм в ширину (в дальнейшем может появиться версия с полуторной кабиной). Колесная база у «француза» насчитывает 3150 мм, а просвет под «брюхом» – 230 мм.
Интерьер Renault Alaskan лишен утилитарности и выполнен в полном соответствии с актуальными тенденциями моды – многофункциональный «бублик» рулевого колеса с рельефным ободом, красивый «инструментарий» с высоким уровнем информативности и глянцевая центральная консоль, на которой красуются 7-дюймовый монитор мультимедийной системы и стильный «пульт» климатической установки. Вот только базовые исполнения отличает более простое оформление. Внутри пикапа применены недорогие, но качественные материалы, а сборка находится на достойном уровне.
Кабина «Аласкана» организована по пятиместной схеме: в передней части установлены эргономичные кресла с удобной компоновкой и жесткими «внутренностями», а сзади размещен полноценный диван с достаточным запасом пространства во всех измерениях.
Помимо пяти седоков, французский «грузовичок» способен принять на борт свыше одной тонны поклажи. Размеры его грузовой платформы таковы: длина – 1503 мм, ширина – 1560 мм, высота борта – 474 мм.
Технические характеристики. Силовая палитра Renault Alaskan зависит от рынка сбыта.
- Для южноамериканских стран автомобиль предложат с бензиновой «четверкой» на 2.5 литра, развивающей 160 лошадиных сил, а также турбодизельным агрегатом идентичного объема, отдача которого составляет 160 или 190 «скакунов».
- А вот до Европы пикап доберется с 2.3-литровым четырехцилиндровым дизелем с непосредственной подачей топлива и парой турбонагнетателей, предлагаемым в двух вариантах форсировки: 160 «кобыл» и 403 Нм крутящего момента или 190 сил и 450 Нм пиковой тяги.
Двигатели будут сочетаться с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом», задним или жестко активируемым полным приводом (с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей).
«Аласкан» использует в основе платформу от Nissan Navara NP300 с мощной рамой лестничного типа в конструкции кузова. Передние колеса «грузовичка» подвешены посредством независимой подвески пружинно-рычажного вида с поперечным стабилизатором, а сзади применен неразрезной мост с винтовыми пружинами и креплением на пяти рычагах (версия с полуторной кабиной получит рессорную архитектуру). Автомобиль оснащен рулевым комплексом с реечной передачей и гидроусилителем управления. Фронтальные колеса «француза» вмещают вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а задние – барабанные устройства (плюс по умолчанию имеются ABS, EBD и BAS).
Комплектации и цены. Производство Renault Alaskan наладят на трех заводах – в Аргентине, Мексике и Испании. Изначально машина поступит в продажу в странах Латинской Америки, а до конца года должна «доехать» и до европейского рынка (цены будут озвучены позднее, но если судить по аналогии с «Duster-Terrano», вероятно «француз» будет доступнее «японца»). В плане оснащения «грузовичок» ничем не уступит конкурентам, тут есть всё: подушки безопасности, система кругового обзора, мультимедийный центр с цветным экраном, двухзонный «климат», аудиосистема с шестью динамиками, запуск двигателя с кнопки, технология помощи при старте в гору, многофункциональный руль, ABS, ESP и масса иного современного оборудования.
В России перспективы автомобиля туманны, ведь в нашей стране не предлагается даже «исходный» Nissan Navara NP300.