Рено дастер дакар и рено дастер
Содержание:
- Стоимость нового Рено Дастер Дакар
- Технические характеристики модели Дакар
- RENAULT DUSTER DAKAR
- Безопасность
- Интерьер
- Технические характеристики
- Что входит в комплектацию Dakar Edition
- Рено Дастер 4х4 Дакар в быстрых тестах
- Внешний вид
- Внешний вид
- Основные отличия по Duster Dakar.
- Комплектация и цены
- Renault Duster Dakar 2021 — лимиторованная комплектация кроссовера №1 в России
- Технические характеристики
- Основные отличия от обычной модели
- Салон
Стоимость нового Рено Дастер Дакар
За счет того, что новинка получила систему полного привода и множество нововведений, она заняла на рынке и более дорогостоящую нишу. Стоимость Duster Dakar Edition варьируется в зависимости от технических характеристик и дополнительного оснащения:
- Дизельная версия машины объемом 1.5л., мощностью 109л/сил — 983 тыс. росс. рублей.
- Бензиновая версия объемом 1.6л., мощностью 114л/сил – 912 тыс. росс. рублей.
- Бензиновое авто с агрегатом объемом 2.0л., мощностью 143л/сил – 953 тыс. росс. рублей.
Стоимость нового авто может варьироваться также при добавлении определенных опций в той или иной комплектации.
Опционально покупатель может получить:
- Система кондиционирования – от 29 тыс. росс. рублей.
- Система дополнительной защиты бензобака, редуктора и/или радиатора — от 8 тыс. росс. рублей.
- Система навигации – от 26 тыс. росс. рублей.
- Обогрев лобового стекла – от 14 тыс. росс. рублей.
Все опции подбираются в салоне индивидуально с потребностями каждого покупателя.
Технические характеристики модели Дакар
Отличие Рено Дастер Дакар от старых моделей Renault в техническом плане не прослеживается.
Основные характеристики следующие:
- Основным горюче смазочным материалом для двигателя послужит дизельное топливо или бензин. При этом дизель обеспечит значительную экономию при прохождении длительных дистанций.
- Прототип двигателя взят у Renault Kaptur. Доступные объемы для бензина – 1,6л и 2,0 л, для дизеля – 1,5.
- Коробка переменных передач секвентальная, представлена в механическом виде и в автоматическом. Тип заднего моста – неразрезной. Доступна модель в 4-х и 6-и ступенчатом виде.
- Максимально допустимая скорость модели 178-193 км\ч. В среднем за 10-11 секунд автомобиль разгоняется до 100 км\ч. Мощность – 143 л\с.
- Комплектация освещения: противотуманные фары; дневные ходовые огни; задние светодиодные фонари; подсветка отделения для багажа и перчаточного ящика; централизованное салонное освещение; передние фары с оптикой двойного типа.
- Количество рулевых оборотов до 3,3. Рулевая система оснащена гидроусилителем и электрогидроусилителем. Механизм – реечный.
- Легкое передвижение по бездорожью обеспечивается наличием полного привода с 3 режимами.
- Тормозная система образца Х. Размер передних тормозов 240 на 24 мм. Обладает антиблокировочной системой.
- Наличие бортового компьютера последней модели.
- Весовые показали Рено Дастер Дакар 1,4 т без полной загрузки. Допускает осуществлять максимальную нагрузку в пределах 1,8 т.
- Запуск двигателя дистанционный посредством системы Renault Start.
- Средний расход ГСМ: город 9 – 11 бензин, 5,9 – дизель; за городом 6-7 бензин; 5 – дизель. Объем бака для топлива – 50 литров.
Множество устройств и комплектующих создано для комфортного использования кроссовера:
- доступ к бензобаку без применения ключа;
- сферическое наружное зеркало;
- дистанционный запуск;
- шумоизоляция;
- обогрев зеркал и передних сидений;
- регулировка сиденья и рулевого колеса;
- розетка для пользования пассажиров на задних сидениях;
- багажник оснащен полкой для более мелких предметов;
- система рециркуляции воздуха и многое другое.
Автомобиль идеально подходит для российского климата. Двигатель оснащен устойчивостью к холодному климату, что обеспечивает беспроблемный запуск в минусовую температуру.
RENAULT DUSTER DAKAR
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.6 МКП | 2.0 МКП | 2.0 АКП | 1.5 МКП |
---|---|---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4315 / 1822 / 1695 / 2673 | 4315 / 1822 / 1695 / 2673 | 4315 / 1822 / 1695 / 2673 | 4315 / 1822 / 1695 / 2673 |
колея спереди / сзади | 1560 / 1567 | 1560 / 1567 | 1560 / 1567 | 1560 / 1567 |
Объем багажника, л | 408 / 1570 | 408 / 1570 | 408 / 1570 | 408 / 1570 |
Дорожный просвет, мм | 210 | 210 | 210 | 210 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1360 — 1435 / 1800 | 1370 — 1395 / 1870 | 1394 — 1420 / 1894 | 1390 — 1415 / 1890 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 12,5 | 10,3 | 11,5 | 13,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 180 | 174 | 167 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 | А95 / 50 | ДТ / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,1 / 6,8 / 7,6 | 10,1 / 6,5 / 7,8 | 11,3 / 7,2 / 8,7 | 5,9 / 5,0 / 5,3 |
Выбросы СО2, г/км | 177 | 177 | 206 | 140 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1998 | 1998 | 1461 |
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | 11,1 | 15,2 |
Мощность, кВт / л.с. | 84 / 114 при 5500 об/мин. | 105 / 143 при 5750 об/мин. | 105 / 143 при 5750 об/мин. | 80 / 109 при 4000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 156 при 4000 об/мин. | 195 при 4000 об/мин. | 195 при 4000 об/мин. | 240 при 1750 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | полноприводная | полноприводная | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | М6 | М6 | А4 | М6 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. | 4,454 / 2,588 / 1,689 / 1,171 / 0,914 / 0,731 / 4,476 | 4,454 / 2,588 / 1,689 / 1,171 / 0,871 / 0,674 / 4,476 | 2,727 / 1,499 / 1,000 / 0,711 / — / — / 2,457 | 4,445 / 2,588 / 1,633 / 1,114 / 0,811 / 0,617 / 4,476 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / независимая | Мак-Ферсон / независимая | Мак-Ферсон / независимая | Мак-Ферсон / независимая |
Рулевое управление | реечное с электрогидроусилителем | реечное с гидроусилителем | реечное с гидроусилителем | реечное с электрогидроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные |
Размер шин | 215/65R16 | 215/65R16 | 215/65R16 | 215/65R16 |
Безопасность
Так как производитель помечает данные автомобили стикерами “Official Product of Dakar”, можно предположить, что модифицированный Дастер имеет, например, дополнительный силовой каркас и более безопасную в сравнении с оригинальными моделями конструкцию салона — но, к сожалению, «раллийная» версия кроссовера не обладает никакой дополнительной защитой. Если говорить об официальных краш-тестах Renault Duster, то оценка безопасности пассажиров данного ТС равна «трём».
Комиссия Euro NCAP назвала данный автомобиль одним из самых опасных как для экипажа, так и для пешеходов: если уровень безопасности первых оценен 7 баллами из 16 возможных, то для вторых — вероятность получения летальных повреждений в случае столкновения с данным авто охарактеризована как «максимальная». Необходимо заметить, что в Дастере активная защита пассажиров заключается лишь в звуковых оповещениях о непристегнутом ремне безопасности.
Интерьер
Органы контроля и управления
Центральная консоль выглядит и довольно просто, и недостаточно эстетично. По сути, это большой прямоугольный «ящик», поставленный практически вертикально. Он содержит типично «реношные» громадные кругляши дефлекторов, миниатюрный на этом фоне экран развлекательной системы и россыпь физических кнопок, шайб и джойстиков для настройки «комфортных» опций.
Тоннель тоже содержит, в первую очередь, прагматичные элементы: выемку для зарядки гаджетов и подключения их к автомобилю, прикуриватель, селектор коробки передач, ручник и небольшое число выемок для мелочевки и подстаканников. Хорошие комплектации обзаведутся и солидным подлокотником с вместительным бардачком внутри.
Посадочные места и багажник
Как уже было отмечено, кресла стали намного удобнее. Они обрели более комфортные сидушки и обзавелись лучшей боковой поддержкой, что позволяет преодолеть в таких сиденьях даже долгую дорогу. Правда, из материалов предлагается только ткань, но ее качество не вызывает никаких вопросов. Дополнительных опций тут немного: на переднем ряду это система подогрева и довольно грубые механические настройки положения.
Сзади спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, диван обеспечивает довольно комфортную посадку, а также снабжен откидным подлокотником и складываемой спинкой.
А вот объем багажника совершенно не изменился и составляет все те же без малого 410 литров. Сложив задний ряд, его объем можно увеличить в четыре раза, что и подтвердил тест-драйв.
Технические характеристики
Спецификация Renault Duster Dakar с максимальными техническими характеристиками представлена в таблице:
Двигатель | 2.0, 4WD, 143 л.с. |
КПП | Механическая/автомат |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 секунды (с МКПП) |
Тип топлива | Бензин |
Средний расход топлива на 100 км | От 7 литров |
Объём топливного бака | 50 литров |
Объём багажника | 408 литров (может быть увеличен за счёт задних сидений-трансформеров) |
Клиренс | 210 миллиметров |
Оценка безопасности (NCAP) | 3/5 |
Оценка комфорта (по мнению владельцев) | 4/5 |
Стоимость | От 1 000 000 рублей |
Также доступны модификации с дизельным двигателем 1.5 dCi (в 109 лошадиных сил).
Габариты
Дастер Дакар обладает следующими габаритами (в миллиметрах):
Длина | 4315 |
Ширина | 1822 |
Высота | 1625 |
Ширина салона | 1390 |
Клиренс | 210 |
Расстояние между осями трансмиссии | 2673 |
Высота сидения водителя | До 300 |
Расстояние от водительского кресла до педалей | До 560 |
Стандартная длина багажника | 940 |
Объём багажного отделения может быть увеличен благодаря пассажирским сидениям-трансформерам, что при определенной ловкости владельца авто позволяет перевозить внутри салона грузы длиной до 3 метров.
Силовой агрегат
Renault Duster Dakar поставляется с одним из трех видов двигателя: бензиновыми 1.6 и 2.0 и дизельным 1.5. Версия с увеличенным объёмом бензинового мотора имеет как механическую, так и автоматическую коробку переключения передач. Доступная максимальная мощность раллийного Дастера равна всего 143 лошадиным силам, но данный «недостаток» компенсируется легким весом автомобиля (1 400 кг). Машина прекрасно справляется с российскими проселочными дорогами и умеренным бездорожьем, но не годится для сильнопересечённой местности.
Разгон до 100 км/ч Duster осуществляет за 10.3 секунды, чего вполне достаточно для обгона любых ТС в городской среде. С другой стороны, по показателям динамики и скорости на трассе данный внедорожник будет проигрывать большинству люксовых кроссоверов.
Трансмиссия
Стоит сказать, что скромное количество лошадей под капотом Дастера сглаживается также короткими передаточными числами. Из-за относительно простой конструкции трансмиссии (шрусы для переднего привода, раздаточная коробка — для заднего) постоянное использование 4WD невозможно: под длительным воздействием высоких температур и механических нагрузок муфта заднего редуктора может выйти из строя. В связи с данным обстоятельством AUTO-режим эксплуатации полного привода позволяет не только сократить расход топлива, но и продлить срок службы транспортного средства.
Подвеска
Газонаполненные амортизаторы, устанавливаемые в любые версии Renault Duster, показывают себя не с лучшей стороны при частых поездках по бездорожью.
Макферсоновская подвеска является «классической» и прекрасно выполняет свои защитные функции: амортизаторная стойка принимает все резкие удары на себя и тем самым оберегает остальные механизмы. Интересно, что данная подвеска была разработана в середине прошлого века, но до сих пор применяется в конструировании бюджетных автомобилей любого типа.
Тормозная система
Дастер обладает двумя независимыми тормозными системами — стояночной и рабочей.
Рабочий тормоз обладает вакуумным усилителем и функционирует по 2-контурному диагональному принципу: первый контур гидравлического привода останавливает правое переднее и левое заднее колеса, а второй — левое переднее и правое заднее.
Что входит в комплектацию Dakar Edition
Интерьер полностью нового Renault Duster Dakar Edition отражает его щедрую, ищущую приключений природу. Водительское и пассажирские сиденья обеспечивают достаточную поддержку, чтобы обеспечить комфорт в длительном путешествии. Любовь к приключениям не означает отказ от комфорта, поэтому, салон автомобиля предлагает достаточно места для 5 взрослых. Всего за несколько секунд модульная компоновка интерьера Renault Duster адаптируется к требованиям автовладельца: заднее сиденье имеет функцию трансформера, что позволяет перевозить грузы длиной до трёх метров.
Для того чтобы обеспечить дополнительный комфорт, автомобили ограниченной серии Dakar оснащены мультимедийной навигационной системой Media NAV, которая включает в себя:
- GPS-навигацию;
- функцию «свободные руки», которая позволяет запускать и останавливать автомобиль, не доставая ключ из кармана, и автоматически блокирует автомобиль, когда вы уходите;
- задние электростеклоподъёмники;
- подключение USB, Bluetooth для аудио и телефона/радио;
- парктроник и встроенную камеру заднего вида, обеспечивающую максимальный комфорт и безопасность парковки.
К сожалению, пакет «Мультемедиа» является опционной функцией и устанавливается по желанию покупателя.
А вот круиз-контроль и ограничитель скорости имеется уже во всех версиях Renault Duster Dakar.
Рено Дастер 4х4 Дакар в быстрых тестах
Ездовые характеристики на асфальте даже для автомобиля повышенной проходимости едва ли не важнее, чем внедорожные. Круг и змейка позволят оценить качества Renault Duster Dakar на гладком асфальте.
Выбираем вручную переднеприводный вариант (режим 2WD) — при троганье вновь проявляются особенности механической трансмиссии с короткой первой передачей: даже на змейке «просится» третья, постоянно приходится выбирать между 2-й и 3-й передачами.
А первая передача выкручивается до отсечки уже при 25 км/ч. Выбор таких передаточных чисел логичен, учитывая претензии автомобиля на повышенную проходимость и отсутствие при этом понижающего ряда трансмиссии. В городском режиме и на магистрали можно спокойно ездить, переключаясь между 2-4-6 передачами. В динамике не сильно потеряете, но сэкономите собственные калории на движениях правой руки и левой ноги.
Маневрирование — сильная черта Duster.
Компактный кроссовер управляется по-легковому, мало кренится и ничем не выдаёт готовность штурмовать бездорожье. Похожее поведение наблюдалось и в автоматическом режиме трансмиссии: Duster не утомит и даже ободрит водителя в городских условиях.
Проезжая по змейке или кругу, Duster управляется, скорее, как хетчбэк, благодаря небольшому собственному весу в 1370 кг и достаточно жесткой для кроссовера подвеске. Но если при динамичной езде вокруг конусов жесткая подвеска означает отсутствие больших кренов и раскачиваний кузова (и это несомненный плюс), то в предыдущем испытании (прыжке с трамплина на скорости 70 км/ч) это обернулось жестким приземлением. Но, в конце концов, ралли случаются не каждый день.
Внешний вид
Как было отмечено, наружность новой модели выступает наиболее заметным отличием ее от базовых версий. При идентичных габаритах машина получила покрытую хромом решетку радиатора, шильдики с надписью «Дакар», а также интересный фирменный обвес. Конечно, на фото в машине легко признать гражданский Дастер, однако пафосности и агрессивности в рассматриваемой машине будет побольше.
На поджаром, ярком обвесе автомобиля также можно найти много интересного. Во-первых, это сильно выступающая вперед черная вставка с большой прорезью под резервный воздухозаборник и защитой внизу, а также сильно притопленные боковины с большими круглыми противотуманками.
Профиль нового кузова остался примерно таким же, как прежде, однако обзавелся широкими пластиковыми накладками с надписью «Дакар» в нижней части дверей да массивной защитой, проходящей по выпуклым колесным аркам и порогам. Дополняют облик выполненные в одном стиле массивные стойки, крупные, но простые по форме зеркала, а также ручки дверей.
Внешний вид
Честно говоря, нет никакого желания сравнивать экстерьер Дастер Дакар с его предшественником, так как различий очень много, и, по сути, это совершенно другой автомобиль. Стоит отметить, что перед нами стоит действительно мощный и агрессивный кроссовер, и ни у кого язык не повернётся сказать, что он по каким то параметрам не подходит для гонок Дакар.
Передняя часть Renault Duster Dakar 2017 просто сногсшибательная, и, как минимум, благодаря ней, автомобиль должен прийтись по вкусу ценителям спортивных внедорожников. Широкое лобовое стекло предоставляет прекрасный обзор водителю. Длинный передний капот может похвастаться гладкой поверхностью, если не считать несколько ели заметных продольных воздухотоков. Сразу под ним разместилась стильная фальшрадиаторная решётка, по центру которой проходит две хромированных горизонтальных полоски, на которых красуется большой логотип компании.
Стоит отдельно отметить интересный дизайн светодиодных фар, которые разделены на три отсека: дальние фонари, ближние фонари и ходовые огни. Объёмный бампер оборудован трапециевидной пластиковой накладкой, которая как бы опоясывает высокотехнологичный воздухозаборник.
Профиль новинки также не подводит в плане зрелищности и динамичности. В глаза сразу бросаются крупные рейлинги, расположенные на крыше кроссовера.Стоит отметить, что они выполнены с учётом всех аэродинамических норм, и не создают дополнительное противодействие при входе автомобиля в воздушный поток.
Большая площадь остекления и габаритнее рельефные дверцы говорят о том, что салон очень вместительный, и комфорту водителя и пассажиров уделено точно не последнее место. Отдельно хочется отметить объёмные колёсные арки с дополнительными накладками, под которыми можно заметить 16-дюймовые легкосплавные диски.
Корма Дастер Дакар 2017 выглядит вполне обычно, как для кроссовера, изготовленного специально для гонок по пересечённой местности. Огромный задний бампер, на котором можно заметить громадную пластиковую накладку и ходовые огни, кажется еще более мощным за счёт увеличенного дорожного просвета. Огромная дверца багажника втиснутая в кузов, что негативно сказалось на вместительности багажного отсека. С обеих сторон установлены стильные светодиодные фары, которые могут похвастаться неповторимым дизайном.
Основные отличия по Duster Dakar.
Версию Дакар от привычного Дастера отличают:
- полноприводная базовая версия;
- экономичный дизельный двигатель;
- круговая пластиковая защита кузова;
- эксклюзивная расцветка «Оранжевая Аризона» и Black-версия;
- уникальный интерьер салона со вставками с 3D-эффектом черного цвета.
Но кроме достоинств имеется и ряд недостатков. Среди них, конечно, завышенная цена, обусловленная рыночным позиционированием модификации. Цена Duster Dakar может отличаться в зависимости от комплектации, технических характеристик и дополнительных опций. Стоит отметить, что на российском рынке Рено Дастер представлен в двух комплектациях: Dakar и Dakar Edition.
Ралли-марафон Dakar стал синонимом самых крутых испытаний на прочность. Ассоциации с легендарным брендом позволяют сделать вывод, что Renault Duster готов к любым условиям эксплуатации. Однако по факту автомобиль не подойдёт для путешествий по труднопроходимой местности ввиду своих технических характеристик. Рядового покупателя заинтересует цена обычного Дастера, но только истинный фанат ралли-марафона «Дакар» станет доплачивать более 120 тыс. руб. за эксклюзивные логотипы.
Комплектация и цены
Renault Duster Dakar имеет всего две комплектации, каждая из которых совместима с тремя типами двигателей:
Комплектация | Особенности | Двигатель | Стоимость (рубли) |
Dakar Edition | Подушка безопасности водителя, защита картера, передние электростеклоподъемники, кондиционер, рейлинги | 1.6, 114 л.с., 4WD | 942 000 |
2.0, 143 л.с., 4WD | 998 000 (с АКПП — 1 048 000) | ||
1.5 dCi, 109 л.с., 4WD | 1 032 000 | ||
Dakar 3.0 Black Edition | Характеристики стандартной Dakar-версии + «чёрный» дизайн: диски Thema Black 16″, тёмные молдинги, чёрные колёсные арки | 1.6, 114 л.с., 4WD | 1 006 000 |
2.0, 143 л.с., 4WD | 1 046 000 (с АКПП — 1 096 000) | ||
1.5 dCi, 109 л.с., 4WD | 1 080 000 |
Стоит сказать, что любая модификация автомобиля может быть дополнена теми или иными опциями: например, стабилизация курсовой устойчивости, не входящая ни в одну заводскую комплектацию, устанавливается за условные 16 тысяч рублей только желанию покупателя.
Renault Duster Dakar 2021 — лимиторованная комплектация кроссовера №1 в России
Когда речь заходит о французских кроссоверов, первым всегда вспоминается Рено Дастер. И это неудивительно, ведь с момента своего дебюта в 2009 году, автомобиль получил море поклонников по всему миру. Хотя, изначально, Дастер планировали выпускать для реализации на рынках развивающихся стран, кроссовер хорошо продаётся в США и Европе.
В 2013 году автомобиль пережил первый масштабный рестайлинг, и в том же году был признан лучшим на российском рынке.
В сегодняшней статье мы поговорим о Рено Дастер Дакар 2021 – лимитированной рестайлинговой версии французского кроссовера в новом кузове, а также обсудим наиболее существенные изменения и нововведения.
Внешний вид
Честно говоря, нет никакого желания сравнивать экстерьер Дастер Дакар с его предшественником, так как различий очень много, и, по сути, это совершенно другой автомобиль. Стоит отметить, что перед нами стоит действительно мощный и агрессивный кроссовер, и ни у кого язык не повернётся сказать, что он по каким то параметрам не подходит для гонок Дакар.
Передняя часть Renault Duster Dakar 2021 просто сногсшибательная, и, как минимум, благодаря ней, автомобиль должен прийтись по вкусу ценителям спортивных внедорожников. Широкое лобовое стекло предоставляет прекрасный обзор водителю.
Длинный передний капот может похвастаться гладкой поверхностью, если не считать несколько ели заметных продольных воздухотоков.
Стоит отдельно отметить интересный дизайн светодиодных фар, которые разделены на три отсека: дальние фонари, ближние фонари и ходовые огни. Объёмный бампер оборудован трапециевидной пластиковой накладкой, которая как бы опоясывает высокотехнологичный воздухозаборник.
Профиль новинки также не подводит в плане зрелищности и динамичности. В глаза сразу бросаются крупные рейлинги, расположенные на крыше кроссовера.Стоит отметить, что они выполнены с учётом всех аэродинамических норм, и не создают дополнительное противодействие при входе автомобиля в воздушный поток.
Большая площадь остекления и габаритнее рельефные дверцы говорят о том, что салон очень вместительный, и комфорту водителя и пассажиров уделено точно не последнее место. Отдельно хочется отметить объёмные колёсные арки с дополнительными накладками, под которыми можно заметить 16-дюймовые легкосплавные диски.
Корма Дастер Дакар 2021 выглядит вполне обычно, как для кроссовера, изготовленного специально для гонок по пересечённой местности.
Огромная дверца багажника втиснутая в кузов, что негативно сказалось на вместительности багажного отсека. С обеих сторон установлены стильные светодиодные фары, которые могут похвастаться неповторимым дизайном.
Салон
Если экстерьер новинки был кардинально переделан, то салон с салоном Дастер Дакар 2021 ситуация иначе. Разработчики лишь модернизировали уже имевшиеся элементы интерьера.
Сразу хочется сказать, что уровень отделки салона заметно улучшился. Разработчики на этот раз использовали не только качественные, но и эксклюзивные материалы. И это, разумеется, сказалось и на стоимости кроссовера.
Приборная панель также преобразовалась. Ее условно можно разделить на три отсека: развлекательный блок с сенсорным экраном мультимедийной системы и динамиками, блок контроля климатической системы, а также отсек отвечающий за положение кресел и боковых зеркал.
Что касается переднего ряда сидений, то здесь соблюдены все нормы эргономичности и комфорта. Кресла оснащены электрорегуляторами положения и подогревом.
Задний ряд свободно умещает три взрослых пассажира, каждый из которых может рассчитывать на ряд дополнительных удобств даже в базовой комплектации.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов полностью перешла от предыдущей модификации Дастер, но моторы оснащаются исключительно системой полного привода.
Стандартно, устанавливается шестиступенчатая МКПП, но двухлитровый дизель может оснащаться и аналогичным «автоматом».
Комплектации и цены
Стоимость Рено Дастер Дакар 2021 в базовой комплектации стартует с отметки 912 000 рублей. За топовый вариант нужно будет отдать 983 000 рублей.
Ожидается, что уже в ближайшее время новый кроссовер появится на европейском рынке, но тираж производства не сообщается.
Технические характеристики
Эдишн 2016 года от концерна Рено выпускается в двух вариациях с бензиновым мотором на 1,6 л и в 116 л.с. и двигателем на 2 л и в 143 л.с. Также встречается компоновка с 1,5 л дизелем на 109 л.с. На всех вариантах устанавливается механическая трансмиссия с шестью передачами. В вариациях VIP категории автомобиль оборудуется автоматом на четыре передачи с 2-х литровой силовой установкой. Такая версия более приспособлена к бездорожью и имеет дополнительные элементы охлаждения. Двигатели созданы только для полного привода.
Разработчики не стали заморачиваться при создании моторов и оставили их без изменений, как в оригинальной компоновке. На Дакаре двигатели лишь немного усовершенствовались. Такая модернизация немного прибавила силовых характеристик, однако и базовой мощности Дастера вполне хватало. Он прекрасно ведет себя в городской среде и в сложных дорожных условиях. Поэтому машина одинаково популярна как среди любителей городской езды, так и среди тех, кто часто совершает поездки за город.
Дополнительный функционал машины пополнился следующим
- система запуска двигателя с расстояния, для возможности заранее прогреть автомобиль;
- обогрев стекол;
- камеры заднего обзора.
Renault Duster Dakar приятно удивляет владельца, как при городском трафике, так и при езде по бездорожью.
Основные отличия от обычной модели
Duster – самый популярный на территории России городской внедорожник. Длительный период являлся лидером продаж в категории SUV. Этот автомобиль до сих пор находится на седьмой позиции в списке топ 25 кроссоверов. И это при том, что машина производится с минимальными изменениями с 2009-го года. Причем среди всех стран с наиболее высоким показателем продаж данного авто находится именно Россия. За первые три года только на российском рынке было реализовано боле 250-ти тысяч экземпляров, несмотря на то, что автомобиль продается на всех пяти континентах. Эксперты объясняют популярность этой модели тем, что в ней лучшим образом удалось сочетать комфорт и проходимость, и это еще и при доступной цене.
Не так давно была разработана новая версия Duster приуроченная к ежегодному ралли «Дакар». В честь этого ралли данная модель и была названа. Возможно, таким тактическим ходом производители стремятся подогреть интерес своих поклонников перед выходом давно ожидаемой Renault Duster 2, выход которой назначен на середину 2017-го года.
Дастер не боится плохих дорог. Не зря ведь название машины переводится как «Пыльник». По заверениям экспертов, вся серия Дастер Дакар будет распродана еще до выхода Дастер 2, информация о которой не так давно появилась в прессе. Этот момент трудно как-то комментировать, учитывая, что при выпуске прошлой версии некоторые покупатели ожидали свои автомобили по предзаказам в течение полутора лет.
У Дастер появились новые накладки в стиле Дакар, покрытые хромом на бампере сзади, расширители защитного назначения на колесных арках, диски Black Thema на шестнадцать дюймов, стикеры Дакар и бейджи Dakar подчеркивающие, что серия ограниченная.
Внутри автомобиля появились специальные накладки, на пороге покрытые хромом с пометкой «Дакар» и коврики с этой же надписью. Это в принципе все, чем рейстайлинговая версия внешне отличается от оригинала. Все изменения можно посмотреть на фото в сети Интернет.
Салон
Если экстерьер новинки был кардинально переделан, то салон с салоном Дастер Дакар 2017 ситуация иначе. Разработчики лишь модернизировали уже имевшиеся элементы интерьера.
Сразу хочется сказать, что уровень отделки салона заметно улучшился. Разработчики на этот раз использовали не только качественные, но и эксклюзивные материалы. И это, разумеется, сказалось и на стоимости кроссовера.
Приборная панель также преобразовалась. Ее условно можно разделить на три отсека: развлекательный блок с сенсорным экраном мультимедийной системы и динамиками, блок контроля климатической системы, а также отсек отвечающий за положение кресел и боковых зеркал.
Рулевое колесо перешло от предыдущей версии Дастер. Изменился лишь материал его отделки. Под рулём можно заметить аналоговые циферблаты тахометра и спидометра.
Что касается переднего ряда сидений, то здесь соблюдены все нормы эргономичности и комфорта. Кресла оснащены электрорегуляторами положения и подогревом.
Задний ряд свободно умещает три взрослых пассажира, каждый из которых может рассчитывать на ряд дополнительных удобств даже в базовой комплектации.