Renault duster oroch новый пикап рено дастер

Стоимость Дастера Ппкап

Стоить Renault/Dacia будет на уровне кроссовера. В настоящий момент простенькая версия модели с 1,6-литровым 102-сильным бензиновым двигателем с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач предлагается по 492 тыс. руб. Так как снаряженная масса пикапа меньше 2,5 т, то бонусом для покупателей будет свободное передвижение по улицам Москвы, вопреки запретам для других пикапов.

Renault Duster Pick up выглядит неплохо

В России новый пикап совместного производства Renault и Romturingia на базе платформы В0 появится не раньше следующего года. И чье же место он займет? Самый дешевый UAZ Pickup стоит более 600 тыс. руб. В России сборку Renault Dacia будет производить предприятие Renault Россия, которое расположено в Москве и уже производит кроссоверы Duster и Nissan Terrano.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Интерьер

Салон условно «премиальной» пикап-версии Рено Дастер заметно отличается от интерьера топовых комплектаций стандартного кроссовера: первое изменение, которое сразу бросается в глаза, — новый материал обивки кресел, представляющий собой нечто среднее между латексом и экокожей. Несмотря на визуально маленький размер кабины Oroch, задний ряд сидений по-прежнему вмещает трёх пассажиров.

Остальные элементы салона выполнены из пластика светло- и темно-серых оттенков с чёрными глянцевыми вставками. Стоит сказать, что в данной версии кроссовера цвет обивки крыши не контрастирует с общей палитрой интерьера — внутренний дизайн выглядит целостным, что соответствует качественному позиционированию авто в среднем ценовом сегменте.

Приборная панель пикапа отличается от той, которую привыкли видеть российские владельцы Дастеров: обилие световых индикатор заменено бортовым компьютером с увеличенным дисплеем, а аналоговые указатели выполнены в строгом, минималистичном стиле. Блок мультимедиа представлен фирменной системой Renault MediaNav, среди возможностей которой:

  • подключение внешних устройств через USB-интерфейс или miniJack для воспроизведения аудио- и видео-контента;
  • поддержка технологии Bluetooth для стриминга аудио со смартфона и совершения HandsFree-звонков;
  • работа с навигационной системой;
  • управление двумя камерами с 360-градусным обзором, которые позволяют водителю лучше следить за дорогой.

Управление климат-контролем осуществляется благодаря аналоговым переключателям, расположенным в верхней части центральной консоли. В этом же месте находится колесо настройки режимов привода и различные тумблеры, запускающие, как это ни странно для продающегося в Латинской Америке кроссовера, подогрев сидений.

Если говорить об общем впечатлении от салона Ороча, то необходимо заметить, что интерьер авто выглядит не только целостным, но и гораздо более солидным в сравнении с убранством российских Дастеров. Конечно, Express-модификация пикапа не может похвастаться и половиной из перечисленных характеристик, а по уровню комфорта экипажа соответствует лишь стандартной комплектации “Expression”.

Технические характеристики Alaskan 2016

О технических характеристиках нового автомобиля от Рено тоже нет достоверной информации. Согласно одним источникам, пикап получит дизельные двигатели, как и у обновленного японского пикапа Mitsubishi L200:

1. 2,3 литра (160 лошадиных сил);
2. 2,3 литра (190 лошадиных сил).

Сообщается, что дизельные двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Другие источники утверждают, что модель получит такой же двигатель, как и другой продукт компании Renault – седан Talisman. Им обещает стать 1,6-литровый дизельный двигатель twin turbo с крутящим моментом в 380 нМ и мощностью в 160 лошадиных сил. Работать двигатель будет в паре с 6-ступенчатым автоматом EDC.
Достоверно известно, что автомобиль сможет порадовать потребителей низким потреблением топлива, а также впечатляющим ускорением.

Обзор Renault Duster Oroch 2016

В Бразилии стартовали продажи пикапа Рено Дастер Ороч, изначально создававшегося для реализации именно в странах Латинской Америки. Прототип был представлен год назад на выставке в Сан-Паулу, летом показали серийные машины, а уже осенью автомобили отправились на дороги. По дизайну новинка полностью идентична кроссоверу, вся разница лишь в задней части. Впрочем, по сравнению с другими пикапами кузов «бразильца» с европейскими корнями совсем мал.

Renault Duster Oroch (2016)

Новый автомобиль предлагается в единственной модификации с двухрядной 5-местной кабиной. Длина грузовой платформы составляет 1350 миллиметров, ширина — 1175, положение дел немного исправляет откидывающийся задний борт с пластмассовым фальшбортом. Выдающейся грузоподъёмностью пикап тоже похвастаться не может и способен взять до 650 килограмм. Для перевозки негабаритного багажа с небольшой массой на крыше автомобиля имеются рейлинги.

Пикап доступен в трёх комплектациях, в стандартной есть обязательные по требованию бразильского технического регламента фронтальные подушки безопасности и ABS. Также в список базового оборудования включёны электростеклоподъёмники, кондиционер, усилитель руля, аудиосистема и легкосплавные диски колёс размерностью 16 дюймов. Максимальный уровень оснащения предусматривает мультимедиа систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Из-за местной специфики двигатели пикапа способны работать как на бензине, так и на этаноле. Базовый мотор имеет рабочий объём 1,6 литра и генерирует от 110 до 115 лошадиных сил мощности в зависимости от топлива. 2-литровый агрегат развивает мощность 143 (бензин) и 148 (этанол) лошадиных сил. Реализацией тяги занимаются 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач или «автомат». Своеобразная ложка дёгтя — отсутствие полного привода.

Цена автомобиля в Бразилии начинается с отметки 62 300 реалов, что на 1 октября 2015 года эквивалентно одному миллиону рублей. Перспективы появления модели на европейском авторынке весьма туманны, так как здесь компания Renault готовит выход совершенного другого пикапа, предвестником которого стал концепт Alaskan.

По материалам cofx.ru и др.

Внешний вид Рено Дастер пикап

Новый Дастер пикап, модификация Орох, разрабатывался для молодежной части водителей, пропагандирующих активный, здоровый образ жизни. Новый автомобиль рассчитан на людей, использующих внедорожники для перевозки спортивного или туристического снаряжения, велосипедов, серферных досок.

Поэтому уже базовая комплектация Duster Oroch заполучила весьма привлекательный внешний вид:

  • Кузов современного пикапа Рено Дастер оборудован декоративными поручнями
  • На крыше автомобиля имеются рейлинги
  • Литые колесные диски

Сегодня компания Renault вывела на рынок обновленный пикап — Дастер Oroch Express, разработанный для малого бизнеса и фермерских хозяйств. Renault Duster Oroch, в комплектации 2021 года Экспресс (Express), лишен многих молодежных атрибутов. Комплектация Oroch Express заполучила простенький задний бампер, лишенный окраски, колеса обновленного Дастера пикап имеют простые штампованные диски.

Сократился список минимального оборудования, базовая комплектация Экспресс имеет только:

  • Стеклоподъемники с электроприводом
  • Систему кондиционирования
  • Надстройку, позволяющую удлинить грузовую платформу

Тест драйв Рено Дастер Ороч видео обзор Pick Up (Видео, грузовик Renault Duster Oroch, тест драйв авто Pick Up)

Экстерьер Рено Дастер пикап

Новинка 2017 года внешне будет очень похожа с предшествующей моделью, хотя новый Ороч должен заполучить еще больше самых настоящих поклонников. Модернизированный кузов имеет теперь более длину кабину и 4-е двери. Также, судя по имеющейся информации, и по фото, машина получила более свежие 2 бампера, классную фальшрадиаторную решетку матового цвета, новые задние и, конечно же, передние интересные фонари, которые в своей конструкции стали еще более сложными.

Рено Дастер пикап получил черного цвета обвес, который добавляет пикантности в дизайн этого пикапа, некоторые части которого для большей колоритности, окрашены в другой цвет. Пороги машины выполнены в алюминиевом цвете, а также порадовало наличие защиты всего днища авто от различного рода повреждений. Купить в России такой автомобиль, очень даже кстати.

Чтобы автомобиль уверенно себя чувствовал на дороге, конструкторы установили на Ороч спортивные 18-дюймовые колесные диски, которые были разработаны квалифицированными дизайнерами компании, на некоторые диски были надеты покрышки 255/60.

В качестве опции у авто будет панорамный люк, и пассажиры смогут любоваться привлекательными и прекрасными видами, прямо изнутри салона. На крыше установлены более мощные рейлинги, им также нашли применение и на кузове модели. Верх погрузочного отдела на кузове произведен из легкого, но очень прочного пластика, в который изначально встроены специальные выемки для рук, что очень комфортно. По традиции задняя дверь открывается как всегда вниз.

Комплектации нового пикапа Дастер

В самых дорогих версиях представленного нами сегодня автомобиля из Франции Рено Дастер пикап водителям будут предоставлены бонусы, хотя как у же известно, их и в базовой версии хватит с головой. К примеру, потенциальных владельцев новинки 2021 года ждет обогрев стекол, модернизированный круиз-контроль, камера заднего обзора, система, позволяющая заводить авто без ключа – эта система получила название Renault Start. В версиях 2021 года этого всего не было, поэтому и цена будет в разы выше.

Модернизированный Renault Duster пикап уже продается на Европейском автомобильном рынке, осталось немного подождать, и его уже можно будет купить в России.

Следует отметить, что основными конкурентами Oroch непременно выступят такие новые пикапы, как Toyota Hilux и малобюджетный, но заметный Fiat Toro.

Линейка силовых установок не представлена богатым выбором. В новом Renault Duster пикап будут 3-и версии мотора – это 1 дизельный и 2 бензиновых. И для пикапа, продажа которого скоро стартует в РФ, это вполне достаточно.

Дизельный двигатель:

Renault Duster пикап с дизельным мотором имеет мощность 105л/сил объемом 1.5 литра. Этот двигатель сменил предыдущую версию мощностью 90л/сил. Топливный расход составит 5л. на каждые 100 км пути.

Бензиновые моторы:

Версия автомобиля с полным приводом имеет мотор мощностью 148л/сил, объем 2.0 литра. Версия автомобиля с передним приводом имеет двигатель мощностью 115л/сил и объем 1.6 литра.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Пикап Renault Duster Oroch в России «:

Технические характеристики

Автомобиль оснастили следующими двигателями: H4М 1.6 (115 л. с.) и F4R 2.0 (145 л. с.)

Данные моторы прошли модернизацию, они потребляют АИ-95 и принадлежат экостандарту Евро-5

Двигатель H4M 1.6 (115 л. с.)

Данный агрегат алюминиевый, используется цепной привод ГРМ.

Двигатель F4R 2.0 (145 л. с.)

Данный агрегат имеет чугунный блок цилиндров и ГРМ с фазорегулятором на впрыске, приводящийся в действие ремнем.

Двигатели в Renault Duster Oroch могут работать как на обычном бензине, так и на спирте. В Бразилии себестоимость этанола дешевле, чем у бензина, и его здесь повсюду используют в качестве топлива для разнообразных транспортных средств.

Nissan Terrano

См. также: Nissan Terrano (значения)

Nissan Terrano

Nissan Terrano на Викискладе

Общие данные

Производитель Nissan
Годы пр-ва 2014 — настоящее время

В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster

, получивший имяNissan Terrano .

Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили — это первые два поколения (1986-2004 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

Nissan Terrano на базе Renault Duster

выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России. В начале старта продаж в России клиенты, заказавшие Duster, ждали автомобиль по полутора лет.

Отличия Nissan Terrano от Duster:

  • более жесткая подвеска,
  • наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
  • решётка радиатора,
  • форма передних фар,
  • форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
  • форма дверей (в области зеркал),
  • форма переднего бампера и заднего бампера,
  • форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
  • уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
  • иное цветовое оформление около боковых окон,
  • закрывающийся центральный бардачок в салоне,
  • отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой переключения передач.

Экстерьеир и Интерьер

Автомобиль выглядит поджарым и стройным, как доберман. В нем чувствуется готовность преодолевать самые разные преграды, а его экстерьер гармонично смотрится на трассах, среди природных равнин и на горных дорогах.

Дастер Орач получил растянутую платформу, новый несущий кузов и усиленную заднюю многорычажную подвеску. Пикап имеет привлекательный задний вид — здесь разработчики поместили крупные фары. Впереди, непосредственно в бампере, имеется надпись — Duster.

Заднее окно кабины имеет черное пластиковое обрамление. Далее — кузов, отделанный по краю пластмассой черного цвета. В нижней части — квадратные светодиодные фары. Еще ниже — противотуманки и вырез для выхлопной трубы. Заднюю стенку можно откидывать вниз — для обеспечения доступа к грузовому отсеку.

Внутри пикапа Duster Oroch от 2021 года трудно найти что-то новое. Здесь все выполнено с предельной простотой. Для оформления использованы недорогие материалы — много серого пластика с черными вставками, которые намекают на принадлежность авто к бюджетному сегменту.

На первый взгляд салон автомобиля небольшой, однако на его пассажирских сиденьях, расположенных сзади, могут с комфортом поместиться 3 человека. Пикап Дастер Орач получил незамысловатую мультимедийную систему со скромным функционалом.

В салоне также есть:

  • семидюймовый сенсорный дисплей;
  • навигационная система;
  • FM радио;
  • Bluetooth для приема контента по беспроводной связи;
  • система дозвона HandsFree, позволяющая совершать звонки, не применяя рук.

На приборной панели все понятно и доступно, все элементы контрастны и хорошо читаемы. В левой части — тахометр, в правой — компьютер, по центру — спидометр и фирменные круглые воздуховоды.

Комплектация и цена Дастер Пикап 2015-2016

В качестве опций будут доступны обогрев лобового стекла, система круиз-контроля, камера заднего наблюдения, система Renault Start, обеспечивающая запуск движка без ключа.

Некоторые рынки Европы уже продают обновленный пикап. Выпуск нового Renault Duster стартовал на московском заводе.

Продажи на территории России стартуют во второй половине 2015 года. Стоит отметить, что приведенные доработки и усовершенствования не повлекли за собой роста цен, и это радует.

Базовая переднеприводная комплектация с 1.6 литровым 114 мощным движем и 5-ти ступенчатой механикой по-прежнему будет стоить 584 000 рублей. Duster Oroch с полным приводом и аналогичным выше мотором — от 669 000 рублей.

Полноприводной с двухлитровым агрегатом и выбором из 5МКП, 6МКП или автомата — от 768 000 рублей. Полноприводный вариант с МКПП и дизельной комплектацией от 793 000 рублей.

Ну, а топовая версия оценена в 918 000 рублей. Отметим, что переднеприводных исполнений предложено мало, так как в последнее время они пользуются крайне малым спросом.

Видео Рено Дастер Пикап Ороч 2015-2016 года:

Фото Рено Дастер Ороч Пикап 2015-2016 года:

Комплектация и цены

Хотя пикап-версия Дастера не доступна в России, граждане нашей страны, желающие приобрести Ороч, могут перегнать данный автомобиль из Европы. Стоит сказать, что, в силу своей изначальной эксклюзивности для южноамериканского рынка, кроссовер продаётся на территории Евросоюза ограниченными партиями — поиски нужной модификации могут растянуться во времени и потребовать от потенциального владельца больших усилий. Ниже представлены возможные комплектации Duster Oroch:

Комплектация
Версия автомобиля Особенности комплектации Двигатель/привод
Express Подушка безопасности водителя, ABS-система, передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок Бензин, 1.6, 114 л.с./передний
Original Климат-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, пассажирские подушки безопасности, новый материал отделки сидений, задние электростеклоподъемники Дизель, 1.5, 125 л.с./ полный // Бензин, 2.0, 143 л.с./полный (в качестве опции)

Также на Original-версию можно добавить различное дополнительное оборудование, от которого будет зависеть конечная стоимость автомобиля. Текущая цена самой дешёвой комплектации составляет 1 миллион рублей — данная сумма, естественно, не включает в себя затраты на перегонку Дастера из Европы.

Автоспорт

Гоночный автомобиль Duster во время Андоррского этапа Andros Trophy

Версия соревнованием Duster, оснащенный 350 л.с. (261 кВт) с V6 бензиновым двигателем и приводом от Алена Проста , принимал участие в 2009-2010 издание французского льда гоночного чемпионата Andros Trophy , заняв второе место в конце сезон.

В 2010 году Дастер участвовал в Rallye Aicha des Gazelles , заняв первое место в классе кроссоверов. Две команды Dacia успешно финишировали в ралли на борту Duster: Дуня и Изабель (команда 315 — Dacia) заняли первое место в общем зачете, а Натали и Дороти (команда 316 — Dacia) заняли 5-е место (из 8 команд, участвовавших в гонке). класс).

В 2011 году Dacia объявила, что они будут участвовать в гонках на Duster в «безлимитном классе» международного восхождения на холм Пайкс-Пик . Dacia Duster ‘No Limit’ оснащался двигателем VR38DETT мощностью 850 л.с. , используемым в Nissan GT-R , в паре с шестиступенчатой ​​секвентальной трансмиссией. Тюнингом автомобиля занимались компании Tork Engineering, Sodemo и Renault Sport. Управлял трехкратным победителем конкурса Trophée Andros Жан-Филиппом Дайро.

В 2013 году два прототипа Renault Duster приняли участие в ралли Дакар , которое проходило в Перу, Аргентине и Чили. Они были оснащены 3,5-литровыми двигателями V6, развивающими более 300 л.с. (224 кВт), и управлялись Эмилиано Спатаро и Хосе Гарсия, а штурманами были Бенджамин Лозада и Хавьер Маурисио.

Для ралли Дакар 2015 и 2016 годов Renault Dusters были значительно изменены и теперь оснащены двигателем V8 (Nissan VK-50), коробкой передач SADEV, амортизаторами Reiger и 6-поршневыми суппортами Powerbrake.

Результаты Дакара

Год Учебный класс Водитель Штурман Результат Этапы
Машина Эмилиано Спатаро Бенхамин Лозада DNF
Хосе Франсиско Гарсия Маурисио Хавьер Малано 29-е
2014 г. Машина Эмилиано Спатаро Бенхамин Лозада 14-е
Хосе Франсиско Гарсия Маурисио Хавьер Малано DNF
2015 г. Машина Эмилиано Спатаро Бенхамин Лозада 21-е
Хосе Франсиско Гарсия Маурисио Хавьер Малано DNF
Фернандо Луис Брадах Роберто Самуэль Корвалан DNF
2016 г. Машина Кристиан Лавьей Жан Мишель Полато TBD TBD
Эмилиано Спатаро Бенхамин Лозада TBD TBD
Фернандо Луис Брадах Роберто Самуэль Корвалан TBD TBD

Габаритные размеры Duster Oroch

  • общая грузоподъемность авто насчитывает 730 кг;
  • полноприводный Renault будет весить порядка 1400 кг, тогда как переднеприводный побратим немного худее и весит он около 1200 кг;
  • размер багажной платформы составляет 1,35 метра;
  • дорожный просвет теперь равняется 21 сантиметру, тем самым доказывая, что этому автомобилю не страшны сыпучие пески, болота и прочие преграды, которые попадаются на пути активному водителю;
  • геометрию кузова можно с полной уверенностью назвать безукоризненной, ведь угол съезда и въезда равновелик 30 и 36 градусам соответственно.

Грузовой отсек нового Renault Duster Oroch

Стильный концепт Duster Oroch

Не менее любопытным является еще один проект, который намерен реализовать концерн. Речь идет о проекте под названием Duster Oroch. Это должен быть пятиместный пикап, который будет предназначен для любителей активного отдыха и комфортной езды.

https://youtube.com/watch?v=J1HQAzRMQ3Q

Этот пикап разрабатывали сотрудники латиноамериканского отделения. Акцент делался на его спортивный характер. Одной из фишек модели считается специальная конструкция, расположенная сзади, предназначенная для перевозки досок для кайт-серфинга. Помимо этого, автомобиль должен иметь две специальные камеры, предназначенные для того, чтобы записывать самые яркие и запоминающиеся спортивные события.

Что касается технических подробностей этой модели, то их известно крайне мало. Ясно только, что дорожный просвет будет достаточно высоким, чтобы на машине можно было не бояться поездок по бездорожью. Еще производитель назвал параметры колесных дисков – они будут 18-дюймовыми.

Пикап Renault Alaskan официально представлен

В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

Внешний вид

Французский пикап никак не получится назвать рестайлингом какой-либо из ныне существующих моделей Рено, поскольку большинство дизайнерских решений открываются в нем впервые. Среди деталей можно выделить как сугубо декоративную светотехнику, покрытые хромом элементы и рельеф, так и вполне прагматичные рейлинги, камеры в зеркалах заднего вида, крепления для велосипедов и многое другое.

Ярче всего, судя по фото, получилась передняя часть: высокая, довольно длинная, но при этом не кажущаяся широкой. Начинается она с довольно небольшого ветрового стекла, имеющего скромный наклон, что не способствует хорошей обзорности для людей невысокого роста. Дальше Renault Alaskan 2021 может похвастаться массивной, мускулистой крышкой капота, подводящей взгляд к слегка нахмуренным головным фарам традиционной для компании формы, сочетающей острые углы и закругления. Зато начинка их всегда будет светодиодной, что позволит прекрасно освещать дорогу в любых условиях движения. Между головной светотехникой расположится крупная «улыбка» основного воздухозаборника с обилием покрытых хромом деталей и громадным символом бренда посередине. Ниже начинается уже дутый обвес с дополнительной линией воздухозаборника, круглыми противотуманками по углам и площадкой под номерной знак. Заканчивается этот элемент мощной хромированной защитной вставкой прямо по центру.

Боковины нового кузова очень напоминают последнюю генерацию Навары NP300. Пятиместная кабина имеет округлые очертания и начинается с заметно выступающих серебристых рейлингов, переходящих в два окна строгой формы довольно большого размера. Они разделяются широкой стойкой и обрамляются миниатюрным черно-глянцевым периметром, сразу под которым начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в массивную хромированную подножку и огромные, сильно выступающие арки колес. Из дополнительных элементов стоит отметить зеркала со встроенными камерами, интересные хромированные ручки и аккуратную заднюю часть, визуально отделяемую от кабины вертикальной выштампованной линией.

Корма грузовичка начинается с отвесно расположенного стекла с повторителем стоп-сигнала в верхней части. Затем это все переходит в грузовой кузов, заканчивающийся откидным бортом, крупными светодиодными габаритными сигналами, расположенными на стойках, а также небольшим бампером с обилием хромовых элементов и площадкой под регистрационный знак. Эта часть кузова может выступать и в качестве подножки для более комфортного доступа в грузовое отделение.

Новинка в серии Renault Duster

Компания Renault сотрудничая с автомобильным брендом Dacia, смогли удивить европейских автолюбителей. В 2020 году они объявили о том, что автомобиль нового образца вскоре появится в линейке Renault Duster. Отличительной чертой нового автомобиля стал его кузов, который был распространен исключительно на территории США и Канады. В России также были машины с такими кузовами, но все они зачастую были привезены из других государств. Европейская компания решила открыть для себя новый уровень и создали Renault Duster с кузовом пикапа. Безусловно его технические характеристики немного отличаются от предшественника, но основное отличие — это дизайн кузова и длинна базы.

Компания Renault изначально сделала заявление о том, что предоставят очень широкую линейку своих автомобилей. Но мало, кто мог подумать, что помимо кроссоверов, седанов и хэтчбеков, они представят пикап. Несмотря на огромный выбор моделей машин, цена на них сохранилась, как и прежде бюджетная. За счет этого руководство компании уверенно, что на их продукцию будет огромный спрос. И в этом они не прогадают, ведь достаточно много людей в Росси изъявляли желание приобрести пикап. Многих раньше останавливала высокая стоимость, да и автомобили зачастую были поддержанные.

Салон

Оформление передней части кабины

Перед водителем будет находиться довольно массивная центральная консоль с небольшим дисплеем развлекательной системы и фирменными круглыми воздуховодами по центру. Ниже расположился блок работы с климатической системой, а также несколько вспомогательных физических кнопок.

Тоннель содержит органайзеры, техническую панель с довольно крупным рычагом переключения передач, а также небольшой подлокотник. Гораздо более приятное впечатление производит крупный мультируль с удобным хватом и приборный щиток, состоящий из трех кругляшей основных датчиков и бортового компьютера посередине. Довольно много кнопок вынесено здесь на карты дверей, что облегчает доступ к ним водителю и переднему пассажиру.

Кресла новинки – средней жесткости, но их можно легко подстроить под себя при помощи точных механических приводов и включить подогрев, а также получить ощутимую поддержку с боков, поэтому даже долгая дорога не вызовет неприятных эмоций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector