Land rover range rover sport 2018

Внешность

Ввиду того что основная аудитория Land Rover Range Rover придерживается консервативных взглядов, британский концерн решил существенно не менять внешность автомобиля, ограничившись фейслифтингом. Отличить прошлую модификацию модели от той, что недавно прошла обновление, смогут только поклонники внедорожника.

Экстерьер Рендж Ровер 2018 года отчасти напоминает внешность кроссовера Velar. Британский внедорожник получил новые передние бамперы, в которых теперь размещаются специальные каналы для охлаждения тормозной системы. Также новый Range Rover 2018 оснащается видоизмененными радиаторной решеткой и капотом. А за счет коррекции формы лобового стекла производителю удалось улучшить показатель аэродинамического сопротивления, доведя его до 0,34.

Главная особенность во внешности у британской новинки – это фары. На выбор покупателям производитель предлагает 4 варианта оптики. Новый Рендж Ровер в базовой комплектации оснащается фарами с 12 светодиодами. В более дорогих версиях их число увеличивается до 24 часов, а оптика становится матричной. В этих исполнениях, как и новый Ленд Ровер, рестайлинговый Рэндж Ровер автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно. В максимальных комплектациях встречаются пиксельные фары с 71 светодиодом.

Из изменений сзади: немного другая оптика и интегрированные в бампер выхлопные патрубки.

Интерьер

Не менее знаком специалистам и автолюбителям и салон нового Рендж Ровера Вог 2018 модельного года. В то же время, все в один голос утверждают, что элементов комфорта для водителя и пассажиров стало больше, а отделка из симпатичной и приятной кожи, металла и дерева обладает лучшими, чем в прежних версиях, качествами.

Управление автомобилем

На центральной консоли можно легко заметить элементы, присущие чистокровным «англичанам». Так, массивные прямоугольные дефлекторы визуально переходят в крупный дисплей системы мультимедиа, посредством которого можно работать с громадным количеством функций. На уровне живота водителя находится еще один сенсорный экран, неподалеку от которого расположилась полудюжина шайб настройки климата, подогрева и регулировки кресел.

Просто роскошно выполнен центральный тоннель. Его широкая деревянная панель снабжена парой шайб для настроек ездовых параметров, немного физических кнопок для управления функционалом салона и ряд отделений для мелочевки, закрывающихся шторками. Вальяжный подлокотник весьма практичен: внутри него имеется холодильное отделение.

Исполнение руля также не отличается изысками. Баранка имеет тонкую овальную форму, отделанную кожей, массивную центральную часть и множество кнопок на спицах – все просто, со вкусом и в этом смысле традиционно. Приборная панель, снабженная датчиками, тахометром и спидометром, а также борткомпьютером, выводящим на экран самую полезную информацию, тоже хороша и вполне в духе компании Ленд Ровер.

Сиденья и багажник

Не вызывает удивления то обстоятельство, что сиденья Рендж Ровер Вог 2018 очень комфортны и удачны в плане безопасности. В них будет удобно находиться практически любому пассажиру, а регулировки, имеющие функцию запоминания, позволят выставить положение кресел под себя. Каждое из них получит солидную боковую поддержку, мягкий наполнитель, а также подогрев, вентиляцию и даже массаж, правда последние «фишки» будут доступны только в топ-версиях машины.

На заднем ряду замечательно разместятся два взрослых пассажира, которые не будут обделены прелестями, доступными для водителя и ездока рядом с ним. В частности, они получат отдельную климатическую систему и мультимедийную консоль в виде дисплеев в подголовниках первого ряда.

Любители дальних поездок не будут разочарованы: в багажник легко войдет около 560 литров поклажи. Если же сложить задний ряд кресел, в распоряжении владельца оказывается более 1300 литров свободного пространства.

Фары

Остановимся на технических характеристиках обновлённых фар. Здесь JLR отвел душу по полной. Обновление засчитано. Это в прямом смысле одно из самых заметных обновлений. Внешние и внутренне они значительно отличаются от своих предшественников.

Четыре вида фар

Базовые- 12 светодиодов в фару.

Матричные –26 светодиодов в каждой фаре, которые могут отключать некоторые сегменты при освещении дороги, чтобы не слепить встречку или не ослеплять впереди едущие автомобили.

«Пиксельные» фары- 71 светодиод. Такой блок можно считать более продвинутой версией второго варианта. Они могут отключать как вертикальные, так и горизонтальные секции. Меньше будут слепить и лучше освещать.

Венец творения светодиоды вперемешку с лазерными источниками освещения. При увеличении скорости до 80 км/ч и более, «бьют» на полкилометра (на дорестайлинговом Range Rover в топовой версии светопакета были схожие характеристики).

Двигатели, расход топлива и динамика

Технические характеристики Range Rover 2018-2019 года предполагают использование и традиционных ДВС, работающих на бензине и дизтопливе.

Бензиновые варианты Range Rover 2021:

  • 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с. (450 Нм);
  • 3,0-литровый V6 Supercharged мощностью 380 л.с. (450 Нм);
  • 5,0-литровый V8 мощностью 525 л.с. (625 Нм);
  • 5,0-литровый V8 мощностью 565 л.с. (700 Нм).

Дизельные Рендж Ровер 2018-2019 года:

  • 3,0-литровый TDV6 мощностью 249 л.с. (500 Нм);
  • 4,4-литровый SDV8 мощностью 339 л.с. (740 Нм);

Все силовые агрегаты оснащаются 8-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом. В комплектацию всех автомобилей входит симметричный межосевой дифференциал, демультипликатор, а также многодисковая муфта для блокировки центрального дифференциала с электроактуатором.

Дизайн Эвока 2018

Сразу заметно, что обновленная модель внешне не претерпела серьезных изменений, однако, все же, даже несмотря на незначительный рестайлинг, автомобиль стал выглядеть более мощным и агрессивным. Именно этого и не хватало предыдущей версии, по словам экспертов и аналитиков.

Спереди, первое, на что мы обращаем внимание, это новая фальшивая радиаторная решетка, которая стала более выразительной, поэтому она отлично подчеркивает фирменный логотип британской компании, красующийся прямо над ней. Дизайн Range Rover Evoque передней головной оптики еще более подчеркивает агрессивный характер кроссовера

Теперь фары выполнены полностью по светодиодной технологии. Такое нововведение ставит авто в один ряд с другими гигантами данного класса. Над новым массивным бампером находится огромный воздухозаборник, с обеих сторон которого разработчики установили еще две его мини-имитации, основная функция – укрытие противотуманных фар.

Боковая часть автомобиля практически не изменилась. Как и прежде, перед нами стоит габаритный кроссовер с большими боковыми дверцами и компактными стеклопакетами с высокими подоконниками. Длинные выштамповки на дверях и объемные колесные арки наглядно подтверждают репутацию, как быстрого маленького внедорожника. Ниспадающая крыша, вместе со специально подобранным углом наклона лобового стекла, создают невероятные условия обтекаемости во время движения.

Тыльная сторона Рендж Ровер Эвок 2017 также не разочаровала. Сразу становится заметным огромный спойлер, который размещает на себе современную 3G-антенну, выполненной в форме акульего плавника. Под ними находится дверца багажного отсека, которая стала немного больше. С ее обеих сторон симметрично расположились фары задней оптики, которые теперь также полностью светодиодные. Большой мощный бампер уместил на себе две выхлопных накладки, что свидетельствует о невероятных ходовых качествах внедорожника.

В целом, изменения нельзя назвать кардинальными, но они улучшили и без того отличный автомобиль.

Габариты Range Rover Evoque 2011-2018:

Очевидно, что новый автомобиль невероятно габаритный и может похвастаться следующими размерами:

  • длина – 4,365 м;
  • ширина – 1,905 м;
  • высота – 1,635 м;
  • дорожный просвет – 20,5 см;
  • колесная база – 2,66 м;
  • объем топливного бака – бензиновый 70 л и дизельный 60 л.

Экстерьер

Внешность нового Рендж Ровер Велар 2018 модельного года вполне похожа по габаритам и общим чертам на то, что мы видим у других моделей компании, и это создает впечатление, что рестайлингу подверглась какая-то иная машина. В то же время, и она имеет несколько ярких, отличительных «фишек».

Прежде всего, была сильно переработана передняя часть. Капот обрел небольшое углубление в центре, что улучшило зрительное восприятие новой оптики: более тонкой, агрессивной и сосредоточенной благодаря светодиодному обрамлению. Ксеноновое содержание фар, по общему мнению экспертов, полностью соответствует премиум-классу автомобиля. Поворотники изменились лишь слегка, а вот радиаторная решетка в крупную сетку в фирменном «роверовском» стиле заметно посвежела, но вполне узнаваема и смотрится богато в хромовой отделке.

Глядя на фото автомобиля невозможно не заметить полностью переделанный обвес, в который вмонтированы три воздухозаборника. Тот, что в центре, имеет почти правильную трапециевидную форму, боковые же украшены симпатичными тонкими светодиодными полосами ближнего света с красивыми «жабрами» в середине.

Отличие новой модели от других автомобилей концерна заключается в более угластом кузове, что заметно, в первую очередь, по крыше. Тем не менее плавные, волнообразные переходы на боковинах кузова никуда не делись, а обтекаемые колесные арки еще более скрадывают прямолинейность силуэта машины. Особого внимания заслуживают ручки дверей, которые в нерабочем положении утоплены в кузове и активируются при надавливании на них.

Задняя часть нового кузова представляется слегка нетипичной для бренда. В первую очередь, это связано с объемным и довольно высоко расположенным обвесом. Среди других нестандартных решений – стоп-сигналы, разбросанные по всей корме под разными углами друг к другу, а также гигантские патрубки прямоугольной формы, расположенные по обе стороны бампера.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 248 л.с. 600 H*m 7,9 сек. 210 км/ч V6
Дизель 4.4 л 339 л.с. 700 H*m 6,9 сек. 217 км/ч V8
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 7,4 сек. 210 км/ч V6
Бензин 5.0 л 510 л.с. 625 H*m 5,4 сек. 225 км/ч V8

Подробнее

Автомобиль получил в свою линейку 5 видов силовых агрегатов, что немало и есть из чего выбрать.

  1. Базовым мотором является дизельный V6 с турбонаддувом, который при объеме в 3 литра выдает 248 лошадиных сил. Его уже достаточно для обычной городской езды, ведь ему требуется 8 секунд, чтобы он разогнался до первой сотни, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. При этом такой тяжелый автомобиль расходует всего лишь 8 литров топлива в городском режиме.
  2. Второй вид мотора, это уже бензиновый V6 также объемом в 3 литра, но уже с механическим нагнетателем. Данный агрегат имеет 340 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до сотни за 7,2 секунды и максимум до 210 км/ч. Расход конечно же высоковат – 15 литров по городу и то при спокойном режиме. На трассе конечно же меньше, причем в два раза.
  3. Дизельный 4,4, именно этот двигатель мы разбираем дальше. Это мотор V8 с турбиной, с помощью которой удалось выжать 339 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Динамические показатели Range Rover 2020-2021 сильно не изменились, теперь требуется 6,9 секунды для достижения первой сотни, а максимальная скорость поднялась до 217 км/ч. Употребляет он 11 литров на сто километров пути в городском цикле.
  4. И наконец самый мощный и любимый всеми фанатами мотор, это 5-литровый бензиновый SVR V8 с механическим нагнетателем. Данный мотор имеет 510 лошадиных сил, который разгоняет авто до первой сотни за 5,4 секунды, вы только вдумайтесь. Максимальная скорость при этом составляет 225 км/ч. Жрет он много, а именно 20 литров в городском режиме и 10 по трассе.
  5. Еще присутствует один агрегат, но он встречается крайне редко и присутствует только в одной комплектации, да и стоит дорого. По сути, этот мотор является самым мощный ведь в нем 550 сил при тех же данных. При этом он никак не повлиял на динамику модели, но зато расход в городе упал на 2 литра.

Работают двигателя в паре только с механической коробкой передач, у которой 8 ступеней. Также независимо от выбора мотор, коробка будет передавать крутящий момент на все колеса.

Подвеска каждого колеса данной модели является абсолютно независимой. Передняя часть состоит из амортизационных стоек, имеющих нижние поперечные рычаги и тяги, а на задней части находятся верхние и нижние рычаги.

Комплектации и цены

Престижная модель от Вилар стоит довольно дорого. Уже в версии Base его цена вплотную приблизится к 3,9 миллиона российских денег. Даже в простых комплектациях покупатели получат мультимедиа топ-класса, 6 подушек, защищающих каждого пассажира, доступ в салон без ключа, круиз-контроль, 1-зонный климат-контроль, пару парктроников и камер.

Стоимость самых крутых версий – R-Dynamic HSE и First Edition составит почти 7,18 миллиона, причем тут круиз обладает функцией адаптивности, есть электропривод для задней дверки, панорамная крыша с электролюком, пневматическая подвеска, увеличенные диски и множество умных помощников для различных дорожных ситуаций.

Комплектации и цены

Новая модель кроссовера получила роскошное наполнение даже в стандартной комплектации. Среди опций этой версии стоит отметить: двухзонную климатическую установку, подогрев сидений, круиз-контроль, качественную мультимедийную систему с неплохим уровнем звучания, камеру заднего вида, множество электронных систем, одна из которых, например, тормозит машину в автоматическом режиме в случае появления непредвиденного препятствия на дороге. Цена базового исполнения составляет около 5 миллионов рублей.

В то же время существует огромное количество опций, которые можно установить в машину за дополнительную плату. К примеру, это могут быть автоматически складывающиеся пороги, продвинутая мультимедиа, камеры кругового обзора и множество других приятных систем. Стоимость в максимально возможном исполнении увеличится вдвое.

Особенности гибридной версии (Plug-in hybrid electric vehicle)

Range Rover PHEV можно заряжать от обычной электросети. Для восстановления заряда литий-ионных аккумуляторных батарей до 100% понадобится 7,5 часов. А вот применение специальной станции для ускоренной зарядки сократит этот показатель до 2ч. 45 мин. Силовая установка внедорожника состоит из 2,0-литровой 300-сильной бензиновой «четверки», электромотора мощностью 116 л.с., 8-диапазонной автоматической трансмиссии и комплекта аккумуляторов.

Гибридный Рендж Ровер может разогнаться с места до первой сотни всего за 6,8 секунды, а его «максималка» достигает 220 км/ч. Согласно официальным данным, суммарная мощность установки гибрида достигает 404 «лошадей», а пиковый крутящий момент равен 640 Нм. Средний расход топлива Рендж Ровер с гибридной установкой – всего 2,8л на 100 км! Исключительно на электрической тяге автомобиль может проехать около 50 км, но при этом скорость движения не будет превышать 137 км/ч.

Значительный недостаток здесь один – цена. Гибридный Range Rover PHEV стоит минимум 9,231 млн. рублей. Эта модификация доступна лишь в версиях Vogue SE и Autobiography. Пора перейти к более привычным вариантам с двигателями внутреннего сгорания.

Комплектации и цены Рэндж Ровер Спорт 2018 в новом кузове

Новые автомобили, выпускаемые под британским брендом, характеризуются весьма привлекательными эксплуатационными качествами. Новая модель Рендж Ровер спорт 2018 года (фото и цены приведены согласно официальной информации) может комплектоваться различными опциями:

  1. Устанавливается новая цифровая панель приборов с 12-дюймовым цветным дисплеем. Для того чтобы вся информация хорошо читалась, устанавливается дисплей, который характеризуется высокой четкостью.
  2. Дополнительным оснащением может стать проекционный дисплей с довольно большим набором различных функций. Его размер составляет 10 дюймов, может отображаться самая различная информация: видео, фото, карты и многое другое.
  3. На центральной консоли есть модернизированный 10-дюймовый дисплей. Современная мультимедийная система связана с камерами кругового обзора, а также навигацией.
  4. Интересным моментом назовем то, что на центральной консоли расположили сенсорную панель для указания самых различных установок. Примером назовем то, что можно провести настройку шасси, обогрева сидений и климат-контроля.
  5. В качестве новой опции устанавливается ионизатор воздуха. Он способен проводить очистку подаваемого воздуха.
  6. Ключ выполнен в виде браслета. При этом он выполнен с высокой степенью защиты от воздействия влаги. Именно поэтому конструкция не боится воздействия окружающей среды.
  7. Материалы отделки исключительно топовые, представлены сочетанием натуральных материалов, дерева, алюминия и кожи.

Автомобиль может снабжаться тремя конструкциями головной оптики:

  1. Самый простой вариант представлен сочетанием 12 статическими светодиодными источниками света. Даже эта конструкция характеризуется высокой эффективностью и привлекательным дизайном.
  2. Второй вариант – матричные светодиодные фары, представленные сочетанием 26 элементами. Интересным моментом назовем то, что они способы затемняться в автоматическом режиме. За счет этого исключается вероятность ослепления встречных водителей.
  3. Более дорогим предложением можно назвать светодиодные пиксельные фары головного света, которые представлены сочетанием 71 светодиодов. Установленная система позволяет регулировать степень яркости каждого пикселя.
  4. Топовое предложение представлено светодиодными пиксельными фарами с дополнительными элементами лазерно-люминофорного типа. Они активируются только в том случае, если скорость движения более 80 км/час. За счет дополнительной секции происходит освещение дороги на расстояние более 500 метров. На автоматически отключается в случае, если на горизонте замечается другое транспортное средство.

Рендж Ровер спорт 2018, ценакоторого велика, имеет современную светотехнику. Автопроизводитель вложил довольно много сил в создание новой оптики. Другие новшества не столь значительны, но все же делают кроссовер более привлекательным предложением.

Интерьер

Внутреннее убранство салона Рендж Ровер Спорт 2018 получил роскошное. В нем буквально все напоминает пассажирам, что они находятся в автомобиле премиального сегмента. Материалы для отделки использовались самого высокого качества. Кожа очень гармонично сочетается с алюминиевыми вставками и деревянными панелями из твердых пород. Также, кроме традиционных элементов роскоши, машину оснастили высокотехнологичной начинкой. Очень стильно смотрится сочетание нескольких цветовых схем.

Центральная консоль выполнена в инновационном стиле. Практически не осталось обычных механических кнопок, все выполнено в виде сенсорных элементов управления. На самом верху расположен яркий широкоформатный дисплей, а прямо под ним специальная управляющая панель. Очень стильно и дорого смотрится тоннель.

Довольно нестандартным является рулевое колесо. Многим оно кажется довольно странным и откровенно некрасивым за счет массивной сердцевины. Несмотря на это, отзывчивость очень хорошая. Также на нем расположено много кнопок, позволяющих быстро управлять огромным количеством функций кроссовера. Приборная панель выполнена в виде экрана, стилизованного под традиционные датчики стрелочного типа. На нем можно настроить дополнительные параметры, чтобы они отображали то, что требуется конкретному водителю.

Кресла получились роскошными. Они набиты очень мягким и упругим материалом. В них встроена система электрической регулировки в очень широком диапазоне, подогрев и массажная функция. Места в салоне достаточно даже для очень габаритных и крупных людей.

Приборное оснащение

Главная новация в салоне пережившего рестайлинг Range Rover Sport – новый мультимедийный комплекс Touch Pro Duo с двумя взаимосвязанными 10-дюймовыми сенсорными экранами, занимающими почти всю центральную консоль. Верхний дисплей служит в основном для отображения мультимедийного контента (а также карт навигации и видео с камер кругового обзора), тогда как нижний представляет собой панель управления, с помощью которой изменяются настройки климатической установки, кресел и бортовых систем автомобиля.

Интерьер

Из прочих нововведений стоит отметить 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов с несколькими режимами вывода данных и проекционный дисплей увеличенного размера с более четкой и яркой графикой. Кроме того, новый Рендж Ровер Спорт может похвастать рядом незаметных с первого взгляда улучшений. Например, была оптимизирована толщина передних кресел, шторка панорамной крыши обзавелась функцией бесконтактного открытия взмахом руки перед салонным зеркалом (при желании возможен переход на обычное кнопочное управление), появилась система ионизации воздуха Nanoe, использующая для нейтрализации вредных веществ заряженные наночастицы воды.

Рулевое колесо и виртуальная «приборка»

Рестайлинговый кроссовер также имеет в активе новые материалы и цвета отделки салона (доступны эксклюзивные расцветки Ebony Vintage Tan и Ebony Eclipse), атмосферную подсветку с 10 оттенками, до 14 точек подключения мобильных устройств (порты USB и розетки 12 В предусмотрены как для передних, так и для задних пассажиров), три варианта продвинутой акустики мощностью от 380 до 1700 Вт (число колонок – от 12 до 22), инновационный высокопрочный ключ-браслет для дистанционной блокировки/разблокировки автомобиля (водонепроницаем на глубине до 18 метров и выдерживает температуры от -50 до +125 градусов).

В стандартную комплектацию нового Спорта входят базовые системы помощи – круиз-контроль с ограничителем скорости, аварийное торможение, предупреждение о выезде из полосы. Расширенный список ассистентов включает адаптивный круиз-контроль, мониторинг состояния водителя, контроль «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, экстренное торможение на высоких скоростях, слежение за рядностью движения, предупреждение готовящихся к выходу пассажиров задних сидений об опасном приближении транспортных средств, автоматическую парковку параллельно и перпендикулярно проезжей части.

История модели

Первое поколение

Road Rover: первый комфортабельный внедорожник на базе Land Rover.

Range Rover первого поколения появился в 1970 году, но на самом деле история комфортабельного внедорожника началась за долго до этого времени. Создатели марки Land Rover еще с начала основания хотели создать комфортный внедорожник, это доказывает модель – Road Rover которая и является более комфортным вариантом бескомпромиссного внедорожника Land Rover.

Но Road Rover, несмотря на схожую идеологию, вряд ли можно назвать прародителем Range Rover. А вот первый прототип комфортного внедорожник выпущенный в 1966 году и является началом истории современного Рендж Ровер. На эту модель сразу устанавливался мотор V8, а вот шасси было более чем примитивным и в дальнейших прототипах оно значительно улучшилось, так как надо было найти баланс между внедорожными характеристиками и комфортным передвижением в городской среде.

Наконец, в 1969 году вышел последний прототип перед дебютом, под названием Velar, тэто имя на серийной версии изначально не собирались использовать, так назвали внедорожник потому что хотели скрыть от всех прототип.

Вообще, с неймингом получилась интересная история, изначально модель хотели назвать Land Rover Ranger, но в 1968 году дизайнер Тони Пул предложил более звучное имя – Range Rover, Рендж – переводится как дальность, предел и ареал, а Ровер помимо отсылки к названию компании означает – бродяга, странник, скиталец и разбойник. И такое название более чем подходило к новому внедорожнику и соответственно всем пришлось по душе.

1-е поколение, 1970 год.

В 1970 году после долгих разработок дебютировала трехдверная версия первого поколения Range Rover! Кстати, 5-ти дверную модификацию упорно не хотели выпускать до 1981 года, хотя она пользовалась небывалой популярностью, многие сторонние ателье даже переделывали 3-х дверные варианты в 5-ти.

Например, швейцарская компания Monteverdi занималась штучным производством 5-ти дверной версии, качество автомобилей было настолько впечатляющим, что вскоре они даже стали продаваться в официальных дилерских центрах Land Rover, правда стоили в полтора раза дороже своих трехдверных собратьев, но несмотря на это, покупатели охотно переплачивали.

Но как могла произойти такая глупость, как Land Rover мог отдать такой кусок пирога без боя? Все дело в безденежье того времени, нет, не подумайте Range Rover была успешная модель и хорошо продавалась, а дело вот в чем, в те годы компания входила в концерн под названием British Leyland Motor Corporation, и люксовому внедорожнику приходилось кормить такие убыточные марки как Austin, Morris и Wolseley.

Производство первого поколения прекратилось спустя 24 года, а ведь изначально создатели предполагали, что жизненный цикл модели будет длиться всего 8 лет.

Второе поколение

Второе поколение вышло в 1994 году, оно получилось более роскошным и комфортным, но несмотря на то, что прошло почти четверть века после выхода первого внедорожника, второй получил узнаваемый дизайн с угловатыми формами кузова.

2-й Range Rover помимо нового V8 (3,9 л 190 л.c), получил дизельный V6 объемом 2,5 л (136 л.c), главная его особенность заключалась в том, что его разработала BMW, ведь начиная с 1994 года, владельцем Land Rover была баварская компания, их брачный союз продлился до 2000 года и не принес БМВ никаких дивидендов, а только убытки.

Третья генерация

Третье поколение вышло в 2002 году, несмотря на то что когда вышел 3-й Range Rover, BMW уже как два года не владела компанией, внедорожник получил множество общих решений и систем с 7-й серией E38. Также до 2005 года, автомобиль комплектовался “Бэмвэшным” мотором 4,4 л (M62B44).

При рестайлинге в 2005 году, линейка моторов полностью изменилась, в ход пошли собственные двигатели концерна Jaguar Land Rover:

  • 4,4 л бензин (атмосферный);
  • 4,2 л бензин (компрессор);
  • 3,6 л дизель.

Range Rover (пятое поколение) — 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

Фотография: рендеринг

Техническое оснащение

В базовой комплектации британский внедорожник, как и прежде, оснащается 3-литровым турбированным дизельным двигателем. Он развивает до 249 л.с. мощности

В следующей по списку комплектации Voque устанавливается компрессорный 3-литровый агрегат, работающий на бензине. В зависимости от его модификации мотор выдает до 340 или 380 л.с.

В максимальных версиях Range Rover используется 4,4-дизельный мотор с отдачей 339 л.с. Его крутящий момент достигает отметки в 740 Н/м. Также модели доступен 5-литровый компрессорный агрегат, развивающий 565 л.с. мощности.

Советуем также статью: Subaru XV 2021: новая платформа и старая внешность

Вне зависимости от типа двигателя каждый из них комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Подразделение SVO компании Land Rover представила собственную версию Range Rover Autobiography. Внешне она отличается от стандартных модификаций особым цветом кузова, переработанной радиаторной решеткой и немного измененными бамперами. Под капотом у Autobiography скрывается тот же 5-литровый компрессорный двигатель, отдача которого увеличена до 565 л.с. при 700 Н/м крутящего момента.

Комплектации и цены

Новая рестайлингговая модель Рэнж Ровер Эвок 2018 года доступна в продаже в следующих комплектациях:

  1. Pure – базовая версия с самым слабым в линейке 150-сильным дизельным мотором. Сразу оснащается электропакетом для передних сидений, кожаным салоном, системой мультимедиа, кондиционером, 2-зонным климат-контролем и датчиками парковки. Цена – от 2 000 000 рублей;
  2. SE – в этой комплектации, предлагаемой покупателям за цену от 2 500 000 рублей дополнительно становятся доступны противотуманные фары, датчики дождя и света, навигационная система и расширенная цветовая гамма для выбора цвета отделки салона;
  3. HSE – немного более продвинутый вариант с улучшенной стереосистемой от именитого производителя аудиотехники и камерами, дающими обзор со всех сторон. Предлагаемая дилером цена составит 3 000 000 – 3 450 000 рублей;
  4. Autobiography – эксклюзивная версия с самой богатой отделкой салона, двумя 9-дюймовыми мониторами для задних пассажиров и адаптивным светом головных фар. стоимость таких экземпляров начинается с отметки в 4 000 000 рублей.

Линейка двигателей, динамические характеристики и расход топлива

Технические характеристики Range Rover Sport 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонной автоматической трансмиссии, которая передает тягу на обе оси. Покупателям доступны две схемы полного привода:

  • полный привод с межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент в пропорции 42:58 (колеса задней оси получают больше тяги);
  • опциональный полный привод с многодисковой муфтой, которая может блокировать центральный дифференциал.

Линейка двигателей Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт состоит из турбированных дизельных и бензиновых агрегатов. Также, как упоминалось выше, доступна гибридная модификация внедорожника. Но нас интересуют версии с обычными ДВС, которые продаются в России.

Бензиновые двигатели Range Rover Sport 2018:

  • Si4 объемом 2,0 литра, мощность – 300 л.с. (400 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 9,2 литра на 100 км;
  • V6 объемом 3,0 литра, мощность – 340 л.с. (450 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,2 сек., средний расход топлива – 10,5 литра на 100 км;
  • V6 объемом 3,0 литра, мощность – 380 л.с. (450 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,2 сек., средний расход топлива – 10,5 литра на 100 км;
  • V8 объемом 5,0 литров, мощность – 525 л.с. (625 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 5,3 сек., средний расход топлива – 12,8 литра на 100 км;
  • V8 объемом 5,0 литров, мощность – 575 л.с. (700 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 4,5 сек., средний расход топлива – 12,8 литра на 100 км.

Дизельные двигатели Рендж Ровер Спорт 2018:

  • TDV6 объемом 3,0 литра, мощность – 249 л.с. (600 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,7 сек., средний расход топлива – 6,9 литра на 100 км;
  • SDV6 объемом 3,0 литра, мощность – 306 л.с. (700 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 7,0 литра на 100 км;
  • SDV8 объемом 4,4 литра, мощность – 339 л.с. (740 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 8,4 литра на 100 км.

А где же рестайлинг экстерьера?

Если Ваш глаз не вооружён многолетней любовью к этому британцу, рассмотреть внешние изменения сходу будет очень тяжело. Навскидку отличить Range Rover Vogue от так же обновлённого Sport тоже непросто. Но если присмотреться внимательнее, можно отметить чуть различающиеся бампера, зауженные головные фары и увеличенные задние фонари. Решётка радиатора у Вог выглядит массивнее, состоит из крупных ячеек и выгодно подчёркивает новую форму фар. Начинка фар теперь полностью светодиодная, на выбор предлагается освещение из 4-х вариантов:

  • Premium – по 12 статичных светодиодов на фару с возможностью подключения функции автопереключения дальнего света.
  • Matrix – по 26 диодов на фонарь + возможность затемнить отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить встречные авто и автоматическое перенаправление луча фар вслед за поворотом руля.
  • Pixel – тут на одну фару приходится по 71 светодиоду, а яркость каждого пикселя электроника регулирует по отдельности.
  • Pixel-Laser LED – в каждой фаре помимо 71 диода находится по две лазерно-люминофорные секции дальнего света, позволяющие осветить до 500 метров дороги. Они включаются только на пустой дороге при скорости свыше 80 км/ч. Лазеры автоматически вырубаются при приближении встречного или попутного автомобиля.

В профиль заметны новые 21-дюймовые колесные диски Style 7001 с семью сдвоенными спицами в отделке Silver. Смотрится очень органично, лаконично, но несколько скромно. А вот жабры с помощью, казалось бы, незначительного изменения с 3-х полос на 4, стали выглядеть шире и выразительнее. Сзади заметны изменения размера фонарей, по-новому выглядит выхлопная труба.

Отдельно хочется рассказать о багажнике. В обновлённом Ленд Ровер Рендж Ровер Вог багажное отделение приобрело долгожданную автоматизированную систему закрытия. Также одним нажатием кнопки можно опустить погрузочную высоту и максимально уменьшить клиренс до 155 мм. Задний ряд сидений теперь тоже складывается автоматически, при этом объём багажника Range Rover Vogue увеличивается до 1720 литров. Уложить крупногабаритный груз в машину стало намного проще.

Габариты Range Rover Vogue меняются в зависимости от типа кузова: на стандартной колёсной базе длина Рендж Ровер Вог составляет 4999 мм, ширина 2220 мм, высота 1836 мм, колёсная база 2922 мм. Размеры Range Rover Vogue Long – 5199*2220*1840 мм, колёсная база 3120 мм. Управление пневмоподвеской увеличивает клиренс с 221 до 226 мм. Масса автомобиля варьируется от 2249 до 2592 кг.

Рестайлинг четвёртого поколения Ленд Ровер Рендж Ровер не принёс глобальных изменений внешности автомобилей. Но почему поклонники этой британской марки говорят, что теперь Range Rover – идеал авто? Чтобы ответить на этот вопрос, заглянем в салон обновлённого Вог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector