Что лучше: bmw 5 series или land rover range rover sport?

Двигатели

Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) — иначе к коллектору не подобраться.

То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя — свыше 120 000 рублей.

В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.

Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.

Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.

Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.

В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Экстерьер, габариты, технические характеристики

Внешний вид у обоих машин достоин внимания. BMW X5 имеет обтекаемую форму, с виду немного нежнее, чем RR Sport. Пороги кузова не защищены дверьми, поэтому садиться и выходить из машины необходимо аккуратно: есть вероятность запачкать брюки. Есть задняя двухстворчатая дверь. Экстерьер у Range Rover Sport более строгий, большие ровных линий, хорошо выражена радиаторная решетка, используемая светотехника диодная, а указатели поворотов – динамические. Пороги у машины всегда чистые, что увеличивает комфортность пользования.

Габариты у машин примерно одинаковы: BMW X5 немного длиннее и чуть ниже.

Комплектация предполагает наличие нескольких вариаций как со стороны BMW X5, так и Range Rover Sport. В первом и во втором случае можно приобрести машины с бензиновым или дизельным мотором разного литража. Однако производители RR Sport оборудовали свои детища новинкой – гибридной установкой, объединяющей электромотор на 116 л.с. и бензиновый турбомотор на 300 л.с. Подобный комплект дает возможность разогнать авто до сотни за 6,7 сек. Зарядка электронной батареи возможна в домашних условиях либо в специальном терминале.

Управляются автомобили хорошо. В обоих случаях коробка передач отвечает требовательности мощных моторов: реагирует быстро, скорости переключаются без усилий. Руль реагирует моментально, тормоза имеют высокую чувствительность. Рендж Ровер Спорт мощнее, имеет большее значение крутящего момента.

14 причин купить BMW X5

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 6% или на 1 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16.5 коэффициент сжатия 15.5 коэффициент сжатия
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 1% или на 1 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    84 мм диаметр цилиндра 83 мм диаметр цилиндра
  4. Больше мощность двигателя
    На 56% или на 190 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    340 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 46% или на 320 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    700 Нм при 1750-2250 об/мин крутящий момент 380 Нм при 1750-2500 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Больше максимальная скорость
    На 44 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    245 км/ч максимальная скорость 201 км/ч максимальная скорость
  8. Больше объем двигателя
    На 33% или на 994 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2993 см3 объем двигателя 1999 см3 объем двигателя
  9. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 91% или на 5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  10. Больше объем топливного бака
    На 19% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    80 л объем топливного бака 65 л объем топливного бака
  11. Меньше коэффициент лобового сопротивления
    На 3% или на 0.01 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.

    0.31 коэффициент лобового сопротивления 0.32 коэффициент лобового сопротивления
  12. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 9% или на 59 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    650 л вместимость багажника со сложенными сидениями 591 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  13. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 26% или на 487 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1870 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1383 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  14. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 54% или на 1900 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    3500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1600 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Бмв х5 или рендж ровер спорт

1999-2020 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все содержимое в нем предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств. То доступ к нему. Копирование. Пересылка или использование его каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и карается уголовным и гражданским наказанием.

6IUEX-0KENZ 45.55.47.189 2020/09/22

X5 имеет стандартный Посткраш ибраке. Который автоматически применяет тормоза в случае аварии. Чтобы помочь предотвратить вторичные столкновения и предотвратить дальнейшие травмы. Range Rover Sport не предлагает систему торможения после столкновения: в случае столкновения. Которое приводит в действие подушки безопасности. Возможны дополнительные столкновения без защиты подушек безопасности. Которые, возможно. Уже развернуты.

Более 200 человек погибают каждый год. Когда их останавливают автомобили. X5 предлагает дополнительный активный контроль парковочной дистанции. Который использует задние датчики для мониторинга и автоматического применения тормозов. Чтобы предотвратить заднее столкновение.

Range Rover Sport не предлагает резервных тормозов для предотвращения столкновений.

Пассивная инфракрасная система ночного видения, опциональная на X5, помогает водителю легче обнаруживать людей. Животных или другие объекты перед автомобилем в ночное время. Используя инфракрасную камеру для обнаружения тепла. Система затем отображает изображение на мониторе в приборной панели. В Range Rover Sport нет системы ночного видения.

Как на Х5 и Рендж Ровер Спорт имеют стандартные фронтальные подушки водителя и пассажира. Передние боковые подушки безопасности. Боковые подушки безопасности головы. Передние ремни безопасности с преднатяжителями. Четыре-колесо. Антиблокировочная система тормозов. Контроль тяги. Электронная система стабилизации системы. Чтобы предотвратить занос. Аварии смягчающие тормоза. Дневные ходовые огни. Предупреждение переулка системы. Камеры заднего вида. В наличии

все-колесо привод и вокруг мониторов.

За его высокие показатели в тестах IIHS на малое перекрытие спереди со стороны водителя и пассажира. Умеренное перекрытие спереди. Боковой удар. Прочность крыши и подголовников. Стандартную переднюю систему предотвращения столкновений и “хорошую” оценку фар Страховой институт безопасности дорожного движения предоставляет X5 самую высокую оценку: “Top Pick Plus” на 2021 год, рейтинг. Предоставленный только 55 автомобилям. Протестированным IIHS.

Range Rover Sport еще не был протестирован.

Сравнить BMW X6 и Land Rover Rang Rover Sport

Представители двух брендов с мировым именем. Невозможно определить лучшего из них, также как пытаться найти изъяны в их продукции. Обе марки, представляющие старушку Европу, имеют неисчислимую армию поклонников в России. БМВ Х 6 – кроссовер, классический образец городских паркетников, Рендж Ровер Спорт – типичный внедорожник до мозга костей, асфальтовое спокойствие ему подходит меньше всего.

Боже, какой мужчина!

Именно так. Оба автомобиля, да простит слабый пол, должны принадлежать мужским рукам. Мощный, дерзкий, элегантный Х 6 излучает своим видом солидность состоявшегося мужчины. Range Rover, бродяга (перевод названия) всевозможных земных дорог, скучающий на городских магистралях, снисходительно поглядывающий, благо размеры позволяют, на докучливые легковушки, сверху вниз.

О габаритах. Sport, наследуя фамильные традиции марки, больше: 4850 мм х 1983 мм х 1780 мм, колесная база — 2923 мм. Представитель Bayerische Motoren Werke AG (BMW) имеет следующие габариты: 4909 мм х 1989 мм х 1702 мм. Немец первенствовал только в ширине колесной базы, которая больше на один сантиметр.

Про высоту дорожного просвета разговор особый. Этот размер, который для мужчин имеет особое значение. С его помощью возможно убежать от городской суматохи и придирчивого женского взгляда в те края, где кончается асфальт и начинается свобода. BMW X 6 позиционируется изготовителем, как спортивное купе для активного отдыха (SAC). Размеру его клиренса в 212 мм позавидует любой из собратьев кроссоверов. Владельцы Range Rover Sport на этот показатель не обратят внимания. Для внедорожника этого мало. Со стандартного значения в 200 мм при помощи пневматики и учитывая дорожные условия, водитель может увеличить клиренс до 278 мм или 335 мм.

Экстерьер

Их невозможно спутать. Купеобразный среднеразмерный кроссовер Х 6 – яркий представитель знаменитой марки BMW. Фамильные черты проявляются в знакомых деталях радиаторной решетки, рельефном капоте. Частичная эволюция произошла в изменении внешнего вида, по сравнению с первым поколениям, но не значительная. Да и зачем? От добра – добра не ищут. За шесть лет баварским концерном было продано 250 тысяч Икс 6 – отличный результат.

Ровер Спорт последней модели выделяется не только большими размерами, но и современным видом. Чуть покатая крыша, большие, как у немца, колесные арки, мощная оптика, стильные бампера. Отдавая дань модным традициям, контуры кузова стали слегка закругленные, однако издалека видно, что перед нами очередной представителем славной марки Ленд Ровер.

Интерьер

Чем похожи оба автомобиля, так это отделкой салонов. Преобладают качественные материалы: кожа, мягкий пластик. Перечисление различных опций, регулировок, вспомогательных систем займет не одну страницу. Все отвечает самым высоким стандартам производства люксованных автомашин. Если для модели БМВ комфорт и удобства – обязательные требование городского «паркетника», то суровому внедорожнику такая обстановка, точно, не повредит.

Мы поедим, мы помчимся…

Новая безрамная конструкция Rover Sport, в отличие от модели второго поколения, существенно уменьшило вес внедорожника на 420 кг и улучшило его ходовые качества. Интересным будет варьирование подключения полного привода. Их разработано два типа.

BMW X 6 позаимствовал платформу от родственника пятой серии. Впереди стоит двухрычажная независимая подвеска, сзади – установлена система Integral V.

Обе машины имеют отличную управляемость, четко проходят повороты. Ровер имеет отличных помощников, режимы, применяемые при движении по трудным дорогам. Водное препятствие до 85 см, подъем в 30° – не помеха для вездехода с Туманного Альбиона.

Под капотом…

У БМВ Х 6 линейка силовых агрегатов состоит из двух дизельных и одного бензинового двигателей. Самый мощный из них мотор ДВС объемом 4.4 л и 450 л. с. с максимальным крутящим моментом 650 Нм. Его скорость ограничена потолком в 250 км/час, сто км/час автомобиль достигает за 5 секунд.

Рендж Ровер Спорт предлагает более богатый выбор: у него два двигателя на бензине и три – дизеля. Наиболее «крутой» пятилитровый V8 с мощностью 510 л. с. и 625 НМ. Также установлен предел по скорости – 225 км/час, что вполне справедливо. Зачем вездеходу куда-то лететь? Отметим, что время разгона до 100 км/час он проходит за 5.3 сек.

Оба автомобиля – лучшие образцы современного автомобилестроения. Они оборудованы самыми последними достижениями этой отрасли. Соответственно, цена приличная и начинается от   4-х млн. рублей. За красоту и качество надо платить. Range Rover Sport – машина романтиков, любящих приключения людей. BMW X 6 – городской красавец. Что кому больше подходит — зависит от характера человека.

Ситуация на рынке

В России Range Rover Sport I весьма популярен. Тем не менее, не каждый представляет его стоимость. Ценовой диапазон примерно соответствует BMW X5 E70. Ценник на первые экземпляры, появившиеся в 2005 году, начинается с отметки в 500-600 тыс. рублей. За ухоженный внедорожник с полной документацией по обслуживанию придется заплатить гораздо больше — не менее 800 — 1000 тыс. рублей. Купить автомобиль от первого владельца непросто.

Стоит ли покупать?

Несмотря на невысокую надежность и большие эксплуатационные расходы (даже когда не ломается), обладатели Спорта первого поколения сохраняют сенсационную лояльность к бренду. Двое из трех владельцев готовы снова приобрести Sport.

Технические характеристики Range  Rover  Sport (2005-2013)

Версия

4.4 V8

4.2 V8 K

TDV6

TDV6

Двигатель

бензинов

бенз с компр

турбодиз

битурбодиз

Рабочий объем

4394 cm3

4197 cm3

2720 cm3

2993 cm3

Расположение цилиндров/клапанов

V8/32

V8/32

V6/32

V6/32

Максимальная мощность

299 л.с.

390 л.с.

190 л.с.

245 л.с.

Максимальный крутящий момент

425 Нм

550 Нм

440 Нм

600 Нм

Динамика

Максимальная скорость

209 км/ч

225 км/ч

193 км/ч

198 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8,9 с

7,6 с

12,7 с

9,2 с

Средний расход топлива л/100 км

14,9

15,9

10,2

9,5

Зовём Cayenne рассудить BMW X5 M и Range Rover Sport SVR

Вместе Range Rover Sport SVR, BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo — это 1645 «лошадей», 2180 ньютон-метров и в данном конкретном случае 28 732 000 рублей. Похожие по технике и ценам — эти автомобили сильно различаются характерами.

Привлекать Porsche мы не планировали. Сравним, думали, Range Rover Sport SVR с BMW X5 M, снимем ролик, третий автомобиль тут, мол, лишний. Казалось, что при всей технической схожести (наддувные «восьмёрки», гидромеханические «автоматы» и активные задние дифференциалы) они настолько разные, что результаты сами собой разложатся по полочкам. Но мы закопались. Полезли на бездорожье, по трассе Moscow Raceway накрутили больше, чем на всех остальных машинах за год. Суммировали впечатления — и пришлось звать на помощь Cayenne Turbo.

Они живые! Если 550-сильный Range Rover засыпает вскоре после выключения зажигания, то оснащённая двойным турбонаддувом «восьмёрка» BMW (575 л.с.) ещё долго гудит своим миллионом вентиляторов. Под капотом у «эмки» их как в небольшом магазине запчастей — есть даже отдельный контур охлаждения «автомата». Просыпаясь, оба мотора рявкают и фыркают, но утопишь газ при параллельном старте — и BMW на фоне Рейнджа будто немеет. Под тягой приводной нагнетатель Рейндж Ровера стонет, свободный от турбин выпуск трещит, как ломающееся дерево, а под сброс газа за тобой словно плашмя падают доски.

Муки выбора

Сразу скажем, что на этот раз выявить лидера по убранству интерьера нам не удалось. Все трое показали высочайший уровень качества отделочных материалов, но при этом совершенно разный подход к организации внутреннего пространства. У Porsche Cayenne интерьер спортивный, у Range Rover Sport – аристократичный, а у BMW X5 салон самый “хай-тековый”. И выбор лучшего из них зависит от личных предпочтений каждого владельца.

Кому-то больше понравится сложный профиль поверхностей интерьера BMW и сверхчеткая графика его экранов. Если по убранству салона лидера мы выбрать не смогли, то по эргономике конкуренты баварскому кроссоверу чуточку уступают. Управление всеми функциями в нем предельно удобно и не требует привыкания, а алгоритм пользования обновленным интерфейсом iDrive интуитивно понятен. Понравилась и диодная подсветка панелей интерьера.

Второстепенными функциями в Porsche управлять несколько сложнее, экран меньше, графика попроще, но инструкция по пользованию здесь тоже не требуется. А вот интерфейсом новый Range Rover Sport практически не отличается от модели предыдущего поколения: то же своеобразное меню и несколько заторможенные реакции на нажатие “виртуальных” клавиш сенсорного экрана, попадать в которые во время движения подчас проблематично.

Наиболее спортивная и плотная посадка за рулем у Porsche Cayenne: водитель, отделенный от правого пассажира высоким и широким центральным тоннелем, чувствует себя частью автомобиля. Идеальное по форме кресло имеет самую плотную набивку, наиболее мощную боковую поддержку, регулируемую в широких пределах, и огромное количество настроек, благодаря чему здесь с комфортом устроится человек практически любой комплекции.

Впрочем, и в баварском кроссовере можно расположиться ничуть не хуже. В BMW и посадка, и само сиденье очень похожи на поршевские, разве что чуть мягче, а “объятия” боковой поддержки ощутимо свободнее, и они не регулируются. Можно еще заказать комфортные сиденья с “ломающейся” спинкой, которые еще мягче и просторнее по ширине, несмотря на то что в этом варианте уровень “обжима” боковой поддержки можно настраивать.

Range Rover Sport имеет самое мягкое кресло, хотя тоже довольно плотное, и водитель в нем располагается ощутимо выше, сверху вниз поглядывая на соперников. Сиденье здесь не менее удобно, чем в BMW и Porsche, а его мягкий подголовник и вовсе лучший. При этом регулируемую боковую поддержку можно зажать так же сильно, как и в Cayenne, хотя она и не настолько мощная.

Во втором ряду британский спортвнедорожник оказывается немного теснее соперников, но некритично. Так, у пассажира среднего роста перед коленями остается зазор примерно в ладонь и над головой места примерно столько же. Диван радует удобной формой, а его спинки регулируюся по углу наклона. В BMW X5 места для ног приблизительно столько же, а над головой чуть больше. Диван при этом расположен очень низко, что понравится невысоким седокам и, наоборот, наверняка не понравится людям высокого роста. Спинка дивана не регулируется. А вот в Porsche Cayenne пространства для ног больше – передние сиденья здесь отстоят сантиметров на десять дальше, чем у соперников. Над головой места чуть меньше, чем в BMW. Сиденья жесткие, но при этом очень удобные по форме, а спинки настраиваются по углу наклона. Все трое имеют удобные центральные подлокотники и раздельный “климат” для задней части салона.

По паспортным данным, самым большим багажником обладает Range Rover Sport, да и в реальности он примет больше поклажи, чем конкуренты. Плюс ко всему только “британец” имеет под полом полноценное запасное колесо, что для России более чем актуально. У Porsche – спущенная “докатка”, а вот багажное отделение спланировано отлично. Единственная претензия – небольшая ступенька, которая образуется при складывании второго ряда кресел (у “англичанина” и “баварца” таковой нет). А BMW щеголяет газовым подпором пола, под которым еще парочка отделений для мелких вещей и… компрессор с герметиком. То есть здесь даже “докатки” нет: мол, с “беспрокольной” резиной runflat она не нужна. Спорное решение, особенно на наших-то дорогах.

Другие проблемы и неисправности

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.

Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой — 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный — за 11 000 рублей.

В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.

Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.

Заключение

Дебютировавший совсем недавно Volvo XC 90 благодаря великолепному шведскому качеству изготовления, хорошей универсальности и впечатляющей управляемости сместил Volkswagen Touareg с позиции лидера. Хотя Volkswagen и победил в пунктах «Стоимость» и «Комфортабельность», чемпионский титул достается все же Volvo.

Даже популярный и не менее просторный BMW X5 с аналогичной системой безопасности уступил Volvo. Все же отметим, что баварец победил в пункте «Двигатель/трансмиссия» благодаря своему эффективному приводу. Range Rover Sport достается только четвертое место. Величественный вид и качественный двигатель являются отличительной чертой британца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector