Range rover sv coupe появится в россии
Содержание:
Модификации Land Rover Range Rover Evoque Coupe
Land Rover Range Rover Evoque Coupe 2.0 SD AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Evoque Coupe 2.0 Si4 AT 240 hp
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Evoque Coupe — обзор автомобиля
Land Rover Range Rover Evoque Coupe / Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок Купе
Range Rover Evoque Coupe — компактный кроссовер люкс-класса, выпускаемый британской компанией Land Rover с 2011 года. Концепт данной модели был показан еще в 2008 года в рамках Детройтского автосалона. Старт производства Evoque состоялся 4 июля 2011 года на заводе группы компаний Jaguar — Land Rover в Халвуде, Великобритания. Land Rover Range Rover Evoque Coupe стал самым компактным, легким и экономичным за всю историю компании. Evoque Coupe создан с применением передовых технологий активной и пассивной безопасности. Автомобиль имеет прочный силовой каркас, подушки безопасности и множество электронных вспомогательных систем, которые позволяют контролировать автомобиль и предотвратить ДТП.
Land Rover Range Rover Evoque Coupe предлагается российскому покупателю в широчайшей гамме цветовых исполнений экстерьера и интерьера. Это позволит даже очень капризному автолюбителю создать индивидуальный автомобиль на свой вкус. Evoque отличается необычайно привлекательным сочетанием динамичной управляемости и качественного исполнения. Это автомобиль, который создает моду. Для российского рынка в компании подготовили две версии своего премиум-кроссовера с 2-литровыми бензиновым и дизельным двигателями, сопряженными с автоматической 9-скоростной коробкой передач.
Первая комплектация SE Dynamic из двух доступных на российском рынке отличается выраженными спортивными элементами декора во внешней отделке и оформлении интерьера. В состав стандартного оборудoвания этой версии вошли ксеноновые фары головного освещения с диодной окантовкой, передние парковочные сенсоры, подогрев лобового стекла, стеклоочистители с автоматическим датчиком дождя, кресла с электроприводными регулировками и памятью, двухзонный климат с воздуховодами заднего ряда и датчиком качества воздуха, информационно-развлекательная система (8-дюймовый экран, навигация InControl Touch, слот для SD-карты, поддержка протокола Bluetooth), фирменная акустика Land Rover, обогреваемое рулевое колесо, пакет освещeния салона. В более богатой линии оснащения HSE Dynamic содержатся передние противотуманные фары, ассистент управлeния дальним светом, аудиокомплекс Meridian с сабвуфером и 10 динамиками, улучшенная навигационная система, «амбиентная» подсветка салона с регулировкой яркости, подсвечиваемые алюминиевые накладки передних порогов, электропривод багажной двeри, камера заднего обзора, отделка интерьера премиум-кожей Windsor. В числе средств для пoвышения безопасности предусмотрены подушки безопасности, контроль стабилизации, электронная противобуксовочная система, ассистент помощи при старте на подъеме, интеллектуальный полный привод, динамическое распределение крутящего момента — все эти опции имеются в базовой версии кроссовера и доплаты не требуют.
Внешний вид
Теперь вернемся к купе. Судя по представленным фотографиям передок, корма и даже скат крыши остались прежними.
Единственное изменение – рисунок радиаторной решетки, получивший скопление вертикальных хромированных полос в стиле AMG от Мерседес. Хотя опять же, если клиент пожелает и решетку, и колесные диски поменяют.
Что касается изменений по боковой части, при той же колесной базе, двери стали заметно длиннее, правда они оказались не безрамочными.
Скорее всего такой вариант в принципе не допустят. Ведь, как уже успели высказаться некоторые эксперты, такое вмешательство в архитектуру кузова обязательно приведет к ухудшению прочностных и силовых характеристик. Заключение комиссии и каких-то краш-тестов пока нет.
Также нельзя не отметить интересное решение со стойками. Теперь после двери всего одна стойка и получается, что заднее окно становится своего рода панорамным.
По габаритам изменений, соответственно, никаких:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм |
Колесная база, мм |
5000 | 2073 | 1868 |
2922 |
Нельзя не сказать, что из эстетических соображений за основу переделки стоило бы взять Range Rover Evoque, который имеет более короткую базу, скатную крышу и в принципе имеет более городское назначение, где купе придется кстати.
Обзор
Внешний вид
Range Rover с приставкой SV Coupe выглядит очень эффектно. Купеобразный британский вседорожник с тремя дверьми примечателен безрамочными боковым окнами, панорамной крышей, передним бампером с выразительными воздухозаборниками, огромными колесными дисками из легкого сплава, а также полностью светодиодной оптикой освещения.
При этом нужно отметить, что головные фары имеют лазерные секции дальнего света, которые обеспечивают освещенность на расстояние до 500 метров.
Клиренс новинки составляет внушительные 263 миллиметра. Однако штурмовать серьезное бездорожье на СВ Купе все равно не получится по причине низких свесов кузова.
Внутреннее убранство
Салон имеет двухцветную обивку кресел: передние обиты кожей белого цвета, задние — черного. При этом разнообразна цветовая гамма и остальных отделочных материалов — на панелях можно наблюдать вставки из разнопородного дерева, настоящего алюминия.
Приборный щиток с виртуальными показаниями информативен, но, чтобы водитель не отвлекался от процесса вождения, предусмотрена проекция «инструментария» на лобовое стекло. Последняя читается отлично в любое время суток, а ее свечение не выглядит навязчивой.
На центральной консоли расположен мультимедийно-развлекательный комплекс с навигацией, системой кругового видеообзора, настройками бортовых данных автомобиля. Графика его монитора очень красивая, а вот сенсор отзывается на команды пользователя с заметной задержкой.
Кресло водителя с умеренной боковой поддержкой роскошно по своему исполнению. У него имеются электрорегулировки, массаж, обогрев. Однако, как это ни странно для автомобиля люксового сегмента, в опционал сиденья не входит массаж. Не входит данная функция и в список оборудования задних кресел — это наводит на мысль о том, что для дальних поездок вседорожник не предназначен.
За рулем
Пятилитровый компрессорный двигатель, безусловно, способен дарить яркие эмоции от вождения. Его тяга избыточна во всем диапазоне рабочих оборотов, но ускорение резким не назовешь — ход СВ Купе набирает степенно, с чувством собственного достоинства. При этом автоматическая трансмиссия меняет ступени крайне быстро и незаметно.
Что касается управляемости, то она приятно удивляет. Руль обладает довольно высокой чувствительностью, информативностью, а отличную курсовую устойчивость вседорожнику на предельных скоростях обеспечивает пневмоподвеска, которая умеет сокращать показатель дорожного просвета при езде по трассе до 150 миллиметров.
Но не только похвальные ездовые повадки способна демонстрировать пневматическая подвеска. Она может одаривать и высочайшим уровнем комфорта — подавляющее большинство дорожных неровностей автомобиль попросту игнорирует, при этом не подает намеков на раскачку.
Выводы: Рейндж Ровер СВ Купе 2018—2019 модельного года — это уникальное явление в сегменте люксовых вседорожников. Данный автомобиль сочетает в себе задорные ездовые свойства и отменный комфорт, при этом обладает эффектным дизайном и богатой родословной.
Фото нового Range Rover SV Coupe:
Технические характеристики
Интересно, что еще в 2018 году британцы показывали свой концепт на Женевском автосалоне. Что примечательно, тот концепт предполагал укороченную колесную базу, а в представленной версии голландских мастеров такого решения не наблюдается.
Плюс ознакомившись с интервью владельца ателье, становится понятно, что техническая часть и платформа затронуты не были. Даже мощности мотору не добавили, как это обычно принято по «этикету плагиата». В связи с этим остается только вспомнить, чем располагала оригинальная модель Range Rover.
Под капотом размещается 5-литровый дизель V8 с отдачей 525 л.с. при крутящем моменте в 625 Hm.
Силовая установка разгоняет 2.5-тонный внедорожник (Adventum Coupe легче не будет) всего за 5.4 секунд. Максимальная скорость представлена 250 км/ч.
Подвеска довольно стандартная – по МакФерсону спереди и многорычажка сзади. Полный привод безальтернативный. Отключение межосевого дифференциала и пониженная передача в комплекте. Коробкой передач выступает исключительно автомат на 8 ступеней.
Также нельзя не упомянуть о стандартном оснащении британского внедорожника. В список входят:
- Адаптивный круиз;
- ABS, ESP;
- Система помощи при старте в гору и на спуске;
- 6 подушек безопасности плюс 4 шторки;
- Парктроник;
- Датчики света и дождя;
- 2-диапазонный климат;
- Бортовой компьютер;
- Электроусилитель руля;
- Центральный замок;
- Подогрев всех сидений и рулевого колеса;
- Регулировка водительского кресла по высоте;
- Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал;
- Противотуманки и адаптивная оптика.
Естественно, все это дополняется британским качеством и шиком. Тут стоит сделать небольшую ремарку. Так как купейная вариация внедорожника будет лимитированной, то машина будет подстраиваться под каждого клиента. То есть, если покупатель захочет массаж всех сидений, какую-то особую акустику или автоматический парковщик, все это будет.