Тест-драйв land rover range rover evoque
Содержание:
- Подвеска и бездорожье
- Land Rover Range Rover Evoque — обзор автомобиля
- Салон
- Обзор
- Land Rover Range Rover Evoque или Mercedes-Benz GLA?
- Вау-эффект
- Особенности автомобиля или немного занудства
- Поговорим об отличиях
- Новый салон со старой архитектурой
- Новое или б/у авто?
- История возникновения
- Берегись и береги
- Двигатели и коробка передач
- Модификации Land Rover Range Rover Evoque
- Мультимедиа
- Драйв
- Динамические характеристики и расход топлива
- Вывод
Подвеска и бездорожье
Новая платформа для автомобиля подразумевает МакФерсон на передней оси и многорычажку сзади. Опционально производитель ставит адаптивные амортизаторы Adaptive Dynamics7 с изменяемой жесткостью – то что можно настраивать в салоне.
Данные для бездорожья:
- угол въезда — 22,2°;
- угол продольной проходимости – 20,7°;
- угол съезда – 30,6°.
Есть функция Low Traction Launch, которая помогает тронуться на скользкой поверхности, она отключается, как только скорость передвижения Evoque превысит 30 км/ч. Ставится также HDC – контроль съезда со склона, помогающий аккуратно съехать. Похожая система, но старта в гору тоже ставится, называется GRC.
Самое интересное – датчик глубины водного препятствия Wade Sensing 4 поколения. Система предупреждает о большой глубине препятствия, машина может проезжать по воде глубиной в 60 см.
Кроссовер может ехать с прицепом, вес которого не выше 1,5 тонны. Устанавливается система, помогающая двигаться с ним задним ходом ровно.
Land Rover Range Rover Evoque — обзор автомобиля
Land Rover Range Rover Evoque / Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
Сохранив безошибочно узнаваемый облик, новый Range Rover Evoque второго поколения стал более технологичным и безопасным. В основу кроссовера легла платформа Premium Transverse Architecture, которая изменила схему задней подвески (сзади вместо МакФерсон отныне многорычажка), но и позволила внедрить продвинутую электронику, а также увеличить количество свободного пространства в салоне. Габаритные данные нового Land Rover Range Rover Evoque, по сравнению с прежним поколением, практически не изменились, не считая базы колес — этот параметр вырос на 21 мм (2681 мм против 2660 мм). В силовой структуре кузова кроссовера увеличена доля высокопрочных сталей, результат — жесткость в целом на 13% выше. Полностью светодиодные фары с фирменным дизайном, узкая радиаторная решетка и спрятанные дверные ручки напоминают о Velar’е.
В интерьере Range Rover Evoque ощущается сходство c имиджевым Velar. Так, например, количество кнопок сведено к минимуму. Их роль отведена сенсорным дисплеям, отвечающим за мультимедиа и климатический комфорт. Также важным отличием нового Evoque является рычаг КПП вместо традиционной шайбы, ставшей фирменной фишкой автомобилей Land Rover и Jaguar. Для «Эвока» предусмотрена линейка двигателей семейства Ingenium, мощностью от 150 до 300 сил. Впервые на кроссовере применяется гибридная 48-вольтовая система MHEV со встроенным стартером-генератором, которая работает за счет рекуперации энергии и позволяет экономить топливо.
Стандартная комплектация Range Rover Evoque включает в себя диски R17, наружные световые приборы LED, обогреваемые зеркала с регулировками, тканевую отделку салона, передние кресла с ручными настройками, медиакомплекс Touch Pro (дисплей 10 дюймов), аудиосистему, камеру заднего обзора, контроль климата, круговые парковочные датчики, систему удержания полосы. В следующей версии Evoque S плюс ко всему имеются колеса R18, зеркала с функцией автозатемнения (наружные и внутреннее), кожаная обивка, передние кресла с электрорегулировками, навигационная система Pro, пакет опций Smartfone, система идентификации дорожных знаков. Вариант SE оснащен литыми дисками R20, улучшенными диодными фарами с автоуправлением дальним светом, электроприводом багажной двери, креслами с продвинутыми настройками и памятью, виртуальной приборной панелью. Дополнительные версии R Dynamic и First Edition отличаются особыми компонентами внешней отделки и комплектуются топовым оснащением (матричные фары, панорамный верх, регулируемая подсветка салона).
Салон
Продолжаем обзор Рендж Ровер Эвок. Если над головой места предостаточно, то в ногах маловато. Несмотря на то что для коленей место есть, для ступней не хватает места. Трем пассажирам в Land Rover Evoque абсолютно неудобно, места тут максимум на двоих.
Есть также кармашки-«бардачки», воздуховоды для задних пассажиров, что удобно.
Место водителя имеет новый интерфейс и новую графику мультимедийной системы. В дизайне Range Rover Evoque чувствуется английский минимализм и даже какая-то чопорность, так как и кнопок здесь не так много. Всё как-то сдержанно, но в то же время очень стильно смотрятся алюминий и пластик.
Обзор
Range Rover Evoque выпускается британцами уже почти 10 лет, и за все это время кроссовер менялся дважды: в 2016-ом и 2019 гг., когда паркетнику ретушировали внешность и меняли электронную начинку.
Последнее обновление, подарившее Range Rover Evoque 2020 модельного года, затронуло почти все детали и узлы автомобиля, и пусть внешне изменения казались незначительными, на деле внедорожник стал другим – еще более стильным и высокотехнологичным.
Range Rover Evoque 2020 модельного года имеет следующие габариты:
- длина – 4371 мм. (+1 мм.);
- ширина – 1904 мм. (+4 мм.);
- высота – 1649 мм. (+14 мм.);
- колесная база – 2681 мм. (+21 мм.)
Здесь же и увеличившееся расстояние между колесными осями, добавившее простора салону и, соответственно, приведшее к более тесной компоновке узлов и агрегатов силовой системы под капотом.
Салон
Салон Рендж Ровер Эвока 2020 модельного года полностью «срисован» с последней версии модели Velar, поэтому в нем уже не удастся найти шайбу управления трансмиссией.
Теперь ее место отдано небольшому эргономичному джойстику. Кроме тачсрина медиакомплекса в центральной части передней панели есть еще один сенсорный экран, помогающий устанавливать режимы работы климат-системы. Что же касается «приборки», то в самой доступной версии Evoque она остается аналоговой.
Техническая начинка
Моторная гамма у Range Rover Evoque 2020 модельного года широка, но на отдельных рынках, включая российский, она может иметь ограниченное число вариантов. В основе линейки – 2.0-литровые четырехцилиндровые турбомоторы, идущие в паре с «коробкой» 9-АКПП.
С выходом нового паркетника в 2019 году количество предлагаемых ДВС достигло пяти: три бензиновых мотора (200, 249 и 300 л. с.) и два дизельных (150 л. с. и 180 л. с.)
При этом «топовый» 300-сильный вариант получает «мягкогибридную» надстройку в виде стартер-генератора и 8-киловаттного аккумулятора.
Полный привод на Эвоке продолжит реализовываться благодаря многодисковой муфте, но в зависимости от модификации на авто может появляться дифференциал, либо для управления вектором тяги на полуосях окажутся фрикционы.
При этом в случае с гибридом авто будет переднеприводным, а за передачу крутящего момента на заднюю ось станет отвечать один из электромоторов.
Land Rover Range Rover Evoque или Mercedes-Benz GLA?
Mercedes-Benz GLA не лучший малолитражный внедорожник класса “люкс”. Ускорение с базовым двигателем умеренное, а поездка на большинстве поверхностей жесткая. В салоне используется дешевый пластик, что неприемлемо для автомобиля, стоимость которого начинается от 34000 долларов. Вдобавок у Mercedes-Benz тесные задние сиденья и небольшой грузовой отсек. Хотя технические функции GLA более интуитивно понятные, Evoque может похвастаться длинным списком стандартного оборудования, который включает Apple CarPlay, Android Auto, полный привод, кожаные сиденья и многое другое. Лучше выбрать Лэнд Ровэр.
Вау-эффект
Не раз слышала, что Evoque – мастер эпатажа, и вот теперь лично убедилась. Взять хотя бы утопленные дверные ручки, которые выезжают из панелей, как только прикоснешься к любой из них. Одновременно кроссовер расправляет зеркала, точно орел крылья, и высвечивает на асфальте изображение себя любимого. Неудивительно, что в этот и другие моменты на нас с Evoque смотрят. Какой женщине такое не понравится!
Практичности – хоть отбавляй! Так, двери тут надежно прикрывают пороги и снабжены мощными уплотнителями: когда садишься или выходишь из салона, брюки или длинную юбку не испачкаешь. А проем багажника стал в новом поколении чуть шире, и теперь легче заносить детскую коляску.
Внутри же этот «Джеймс Бонд» стремится поразить твое воображение целым арсеналом гаджетов – виртуальные приборка и блок «микроклимата», центральный тачскрин, меняющий по заказу угол наклона монитора, подключение к Интернету по встроенному браузеру (через бортовую SIM-карту) и камера заднего вида с омывателем, а значит, с неизменно идеальной 3D-картинкой.
Руль, на мой вкус, тяжеловат на парковке, зато колонка настраивается с помощью электропривода, что просто замечательно, – когда фиксатор механический, легко испортить маникюр. Еще есть автопарковщик, но я такими «примочками» не пользуюсь. Для меня полезнее система обнаружения транспорта при движении задним ходом: если не замечу подкрадывающуюся машину, «британец» предупредит.
Отлично и то, что при смене поколений Evoque добавили пару сантиметров к колесной базе, перекомпоновали салон, и теперь здесь больше места на всех рядах. За рулем комфортно устроится дама любого роста – водительское сиденье регулируется аж по 14 параметрам и имеет функцию запоминания настроек. Класс! Да и замерзнуть вам этот автомобиль не даст: подогреваются все сиденья, ветровое стекло, руль и зеркала.
Особенности автомобиля или немного занудства
На российском рынке доступно несколько двигателей, дизельные двухлитровые двигатели 150, 180 и 240 л.с. и бензиновые 240 и 290 л.с.
Полный привод осуществляется муфтой Haldex. Задний редуктор и угловая передача находятся в одном корпусе, и завод считает, что муфта практически не ломается и меняется только в сборе. Конечно, масло в муфте нужно менять.
Впереди стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска как на Freelander, но Evoque может быть оснащен адаптивной подвеской с широким диапазоном настроек жесткости Magnalite. Подвеска будет беспроблемной. Втулки и стойки ходят долго, примерно 80 тысяч километров при нормальной эксплуатации, помимо большого пробега, порадует и бюджетная замена этих деталей.
Говоря про подвеску Magnalite, следует отметить амортизаторы, которые при 50-60 тысяч километров начинают сильно стучать, и это предвестник того, что предписана дорогая замена. Колодки ходят 25-30 тысяч километров, а тормозные диски 50-60 тысяч километров, но все зависит от манеры езды. Во время краш-теста в 2011 году автомобиль показал себя с лучшей стороны и набрал 86 из 100 баллов. Балы были сняты за возможность травмы у пассажира о торпедо из-за недостаточного давления в подушке. При этом безопасность обеспечена всем пассажирам независимо от комплекции и роста.
Автомобиль не стал, лидером в угонах, однако он все же может быть в зоне риска. Поэтому рекомендуем страховать по КАСКО. Одним из минусов покупки на вторичном рынке, является возможность полной скрутки пробега. В таком случае узнать реальный пробег автомобиля можно лишь по косвенным признакам.
Поговорим об отличиях
Что можно узнать, посмотрев обзор Range Rover Evoque, о новом в экстерьере. Производитель аккуратно подошел к рестайлингу, видимо, потому, что коммерческий успех (по данным 2015 года) у этого автомобиля был очень высокий. Было продано порядка 125 тысяч моделей. Для такого типа иномарки это хорошие продажи. Поэтому не хотели портить именно главный козырь в Land Range Rover Evoque — внешний вид.
Основные отличия — передняя часть Рендж Ровер Эвок 2017. Немного видоизменена решетка радиатора, новая оптика, билинзы. Но есть ещё одна опция — это новые светодиодные фары, причём адаптированные (в зависимости от интенсивности освещения они светят ярче или, наоборот, менее ярко). Это экономит электроэнергию.
Удачное решение в Land Rover Еvoque — большие воздухозаборники с тайваньскими лампочками. Стильные, аккуратные, светодиодные дневные ходовые огни. Именно по этой «фишке» можно определить на первый взгляд рестайлинговый Рендж Ровер Эвок 2017 перед вами или нет. В остальном изменения не особо большие.
Вид сбоку не имеет никаких отличий по сравнению с предшественником, есть едва заметные изменения фонаря.
Новый салон со старой архитектурой
Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.
Материалы и сиденья
Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:
- черный;
- серый с черным;
- темно-серый с черным.
Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.
Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.
Два новых дисплея
На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.
На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.
Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:
- ECO;
- Dynamic;
- Comfort.
На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.
Руль и приборная панель Эвока
В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.
Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.
Музыка
Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.
Багажник Range Rover Evoque
Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.
Из интересного в салоне можно выделить:
- ионизатор воздуха;
- мобильную связь;
- крепления для планшетов;
- 6 USB-портов для зарядки;
- бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.
Новое или б/у авто?
Бренд Land Rover переработал Evoque 2021 года. Теперь в модели больше стандартных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto и систему Terrain Response 2, которая автоматически адаптируется к меняющимся условиям.
Обновленный Эвок получил новую мягкую гибридную трансмиссию и больше места на задних сиденьях.
В 2021 году Land Rover представил доступную функцию ClearSight Ground View. Она проецирует на сенсорный экран изображение того, что находится под передней частью автомобиля.
Как мы тестировали Land Rover Range Rover Evoque 2020
Выбирая подержанный Evoque вы сэкономите деньги, но упустите существенные обновления модели.
История возникновения
Появился он в своём рестайлинговом обличии в 2011 году, но сама концепция у британцев возникла еще в 2008 году. Это был именно такой концепт-кар, премиум-кроссовер. Он назывался Land Rover lrx. Представьте, сколько времени прошло, чтобы подготовить вывод на рынок этой модели. Тогда многие говорили, что дизайнерские решения, которые были на концепт-карах, не пойдут в серию. На самом деле очень много дизайнерских решений было воплощено в Land Rover Range Rover Evoque.
И вот наконец-то по прошествии нескольких лет, в 2016 году, компания Land Rover осмелилась на рестайлинг. Но он не особо заметен. Тут есть только ряд внешних отличий и некоторые внутренние.
Берегись и береги
Прочие новшества служат идеалам комфорта и безопасности, а постигаются исключительно изнутри. Более удобные контурные кресла с горизонтальной прострочкой крепче держат в поворотах, которые кроссовер «проглатывает» в лучших традициях автомобиля для активной езды. Да-да, зрение вас не обманывает – именно активной. Несмотря на очевидную универсальность модели, настройками шасси здесь явно занимались люди, в обычной жизни проповедующие драйв как гедонизм, настолько Evoque остро чувствуется и легко контролируется на дороге. Это касается и упругой стойкости модернизированной подвески, и информативности рулевого управления.
- Поколение
- X166
- Тест-драйвов
- 5
- Поколение
- Y62 рест.
- Тест-драйвов
- 6
Toyota Land Cruiser Prado (универсал 5-дв.)
- Поколение
- J150 рестайлинг 2
- Тест-драйвов
- 10
Любопытная штука – иногда «британец» и сам не прочь «порулить»: система удержания в полосе научилась автоматически корректировать траекторию движения. Поэтому стоит вам лишь приблизиться к разделительной черте, не включив «поворотник», как вы ощутите чувствительное обратное усилие на баранке, направленное на возвращение автомобиля в ряд. Вещь известная, но от того не менее приятная, а иногда и вовсе необходимая. Да к тому же эффективно (и эффектно!) работающая.
Еще одну новинку – систему автоматического экстренного торможения – проверять особого желания не возникало. Производитель заверяет, что на скоростях до 50 км/ч можно хранить олимпийское спокойствие, а последствия столкновения на 50–80 км/ч будут минимизированы. Специальная камера в корпусе салонного зеркала заднего вида, конечно, вселяла уверенность, но, как назло, водители соседних машин оказывались культурными, а самому провоцировать ситуацию как-то не хотелось. Так что ограничился лишь разовым прослушиванием аудиосигнала срабатывания при намеренном сокращении дистанции с идущим впереди пикапом.
Двигатели и коробка передач
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 380 H*m | 10,5 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 9,3 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 500 H*m | 7,7 сек. | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 340 H*m | 8,5 сек. | 216 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 365 H*m | 7,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 300 л.с. | 400 H*m | 6,6 сек. | 242 км/ч | 4 |
Подробнее
В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.
Бензиновые Si4:
- 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
- Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
- ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.
Дизельные TD4:
- Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
- 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
- Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.
Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.
Модификации Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT 200 hp
Цена от |
2 929 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Evoque 2.0 TD4 AT 150 hp
Цена от |
2 941 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Evoque 2.0 TD4 AT 180 hp
Цена от |
3 042 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT 249 hp
Цена от |
3 130 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 365/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Мультимедиа
Улучшилось изображение с камеры заднего вида и в целом графика. С помощью мультимедиа можно проанализировать свою манеру вождения, как нажимаете на газ и насколько экономично едете.
Одно из самых интересных изменений — это система Terrain response. Она позволяет поменять настройки КПП, педали газа, а именно плавность реакции при нажатии. Ради того, чтобы вы себя уверенно чувствовали на бездорожье, машина может выбирать режимы под различные дороги.
Система полного привода, здесь она построена как 5 на 5, часто надо подключать задний привод.
Очень хороший обзор, проблем с этим нет. Большая площадь задних зеркал сразу заметна. Они из нового материала — это и не кожа, и не пластик, а некий гипоаллергенный материал, очень мягкий на ощупь, приятный в плане тактильных ощущений.
Драйв
В движение потяжелевший на 277 килограммов из-за элементов усиления кузова приводит 240-сильный турбированный двигатель, работающий в паре со ставшим уже классическим автоматом, переключения которого осуществляются шайбой. 8,6 секунд вдоволь хватает для эпатажного появления или быстрого старта со светофора. Рулится усиленный кузов на 20-дюймовых колесах весьма недурно, позволяя на 120 км/ч заходить в крутые повороты без крена и проскальзований колес.
Что же касается внедорожного потенциала, тут кабриолет ничем не отличается от своего «закрытого» собрата. 215 миллиметров дорожного просвета, подключаемый через муфту Haldex полный привод, независимая пружинная подвеска и глубина преодолеваемого брода в 500 миллиметров. Более того, даже система помощи на бездорожье Terrain Response осталась на своем месте.
Менталитет российских покупателей не позволил компании, управляемой индусами, привезти на наш рынок модификацию с дизельным 180-сильным мотором. А, жаль. Двухлитровая «турбочетверка» обладает весьма нескромным аппетитом. За время тест-драйва мне ни разу не удалось довести средний расход до отметки, ниже 12 литров на «сотню».
Динамические характеристики и расход топлива
Evoque со стандартным двигателем развивает первые 100 км/ч за 8,5 секунды. Средний расход топлива равен 7,4 литрам. С базовым турбодизелем для достижения указанной отметки внедорожнику требуется 11,2 секунды. Но показатель расхода топлива при этом уменьшается до 5,7 литров. С 249-сильным турбомотором британская модель ускоряется до 100 км/ч за 7,5 секунд, потребляя 7,4 литров. Более мощный турбодизель обеспечивает разгон за 9,3 секунды. Он расходует около 5,8 литров. С гибридной установкой ускорение до «сотни» займет 6,6 секунд при среднем потреблении топлива на уровне 7,4 литра.
Дизайн
Evoque, по сути, является уменьшенной копией Range Rover. Оба внедорожника оснащаются тонкой головной оптикой со светодиодными лентами, образующими оригинальный орнамент, компактной радиаторной решеткой с крупной сеткой и массивным передним бампером, в состав которого вошли удлиненный воздухозаборник, металлическая пластина и боковые вентиляционные отверстия с тремя горизонтальными планками. Задняя часть кузова у Evoque укорочена. На ней присутствуют те же узкие светодиодные фонари, соединенные между собой декоративной вставкой, и практически ровный бампер.
Салон британской модели отличается минималистическим исполнением. Управление большей части функций осуществляется через один из двух дисплеев. Нижний, расположенный под заметным углом, дополняется двумя крупными шайбами. Вдоль передней панели, трансмиссионного тоннеля и дверных карт проложена кожаная отделка, которой обшиты все посадочные места. Щиток приборов у Evoque аналоговый, но с 5-дюймовым цветным экраном. После проведенной модернизации объем багажного отсека увеличился до 591 литра.
Вывод
Захлебнувшись в противоречивых впечатлениях от машины, отдавать Evoque мне не хотелось, и вряд ли это связано с тем, что автомобиль просто нов для меня.
Сам Land Rover Evoque, по моему субъективному мнению, гарантированно подходит женскому полу и парням, но только до 30 лет.
Это не та машина, которая ассоциируется с мощностью, хотя уверен, заряженная версия Evoque составила бы конкуренцию RSQ3 или SQ5. Автомобиль сделан для того, чтоб с комфортом добраться из пункта А в пункт Б. От вождения не ждешь каких-то эмоций или впечатлений. В ней нет души, вы просто едете в потоке, но с комфортом. Вас абсолютно не волнует, кто вам сигналит – звук заглушит шумоизоляция, а вишенкой станет акустическая система Meridian. Вас не побеспокоит авария на дороге, из-за которой придется менять полосу – вы ее увидите заранее.
Король дороги? Нет, для этого есть Land Rover Range Rover, для Evoque больше подходит титул графа, полное имя которого Land Rover Range Rover Evoque.
21.06.2019
30.11.2018
01.09.2017
05.07.2019
14.01.2020
10.07.2018
28.07.2017
10.07.2017
05.12.2018
12.11.2018
08.03.2019
27.11.2017
14.05.2019
20.08.2018
13.06.2019
21.07.2021
23.05.2017
20.03.2019
Красота и мода