Что лучше: land rover range rover sport или mercedes-benz gl?
Содержание:
3 причины купить Mercedes-Benz GL
-
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На -86% или на 6.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.13.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 7.4-7.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше Выбросы CO2
На 65% или на 125 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.317 г/км (510 г/милю) Выбросы CO2 192 г/км (309 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше количество мест
На 3 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.4 количество мест 7 количество мест
Оформление салона
Комфорт в салоне Мерседес — двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и регулировкой в 14 направлениях (с функцией памяти), четырехполосная опора для поясницы с электроприводом, а в качестве приятного бонуса — атмосферная подсветка с функцией изменения цвета. В базовом исполнении — 4,5-дюймовый цветной дисплей приборов плюс 8,0-дюймовый цветной дисплей в верхней части приборной панели, громкая связь по телефону через Bluetooth, поддержка аудио через Bluetooth, два USB, Attention Assist и камера заднего вида.
Оформление передней консоли Range Rover Evoque порадует тех, кто хранит лояльность к этой марке не один год. Практически не изменилось с первого выпуска расположение кнопок и переключателей, а значит, если вы владели этим автомобилем десять лет, и купили его снова, переучиваться не придется. В части высоких технологий британцы все же сделали определенные шаги в сторону совершенствования — Evoque поставляется с информационно-развлекательной системой InControl, включает в себя Touch и Touch Pro, функцию поиска места парковки, потоковую передачу музыки и даже «поиск» украденного автомобиля. Также есть аудиосистема от Meridian с 10 динамиками и сабвуфером.
Mercedes-Benz GLA 250
Интерьер
Вы могли бы ожидать, что Range Rover уделит особое внимание качеству интерьера. И вы бы ошиблись
Подобно CUE, мультимедийное решение от Range Rover тоже недостаточно хорошее. Не за такую цену. Мартинес подтверждает: «Мультимедийный центр занимает второе место с конца после CUE». По качеству материалов автомобиль также уступает Cadillac, но что хуже всего – это чертово скрипение! Эванс поясняет: «Правый откидывающийся подлокотник водителя трется о сиденье и центральную консоль, постоянно издавая скрипящий звук. Крышка подставки под стакан издает царапающий звук при открывании и закрывании, а закрытые карманы дверей скрипят при открывании и закрывании. Это неприемлемо для авто такого класса». От этих неприятных звуков нам было не по себе.
Материалы салона Infiniti нас тоже впечатлили. Повсюду — эффектная кожа и безупречное дерево. Проблема Infiniti, как и Lincoln, заключается в его пролетарских корнях (QX80 происходит от Nissan Patrol), которые кое-где проглядывают. Конг: «Я считаю, что QX80 стал обманщиком в этой группе. Он выглядит огромным, но места для пассажиров не так много, как можно было бы ожидать». Речь идет о капитанских креслах в среднем ряду. Хорошие сиденья, но, поскольку они зафиксированы на месте, то даже не очень высокие люди не будут иметь достаточного пространства для ног. Отличным решением было бы предусмотреть возможность немного сдвигать их назад, но из-за точек крепления это невозможно. Это плохо. Кроме того, мы все пришли к выводу, что сиденья расположены слишком высоко.
Mercedes-Benz GL был нашим SUV 2013 года. Удивительно, но кабина 2015 года выглядит без изменений. Возможно, это из-за устаревшего экрана мультимедийного центра, как в С- и S-классе. Он выглядит маленьким. Мартинес: «Панель не совсем современная. Конфигурация и расположение органов управления – отличные. Но видимые недостатки черного пластика не должны присутствовать в автомобиле данной ценовой категории»
Он также отмечает, что первое, на что он обратил внимание – это жесткие сиденья. Кожа достаточно хорошая, но можно ли представить, чтобы салон Mercedes-Benz значительно уступал Infiniti или Cadillac?
Lexus – самый старый из этих автомобилей, он впервые был представлен в 2007 году. Он также немного уступает по объему продаж – около 4000 штук в год, т.е. чуть больше 3% данного сегмента. Его устаревший интерьер подчеркивает одноцелевое назначение этого грузовика. Если вам нужно выступить в Baja 1000 или принять участие в ралли Париж-Дакар, то LX 570 – очевидный выбор. Но позолоченная роскошь для поездки по магазинам? Это слишком. «Кожа не так хороша, материалы кабины оставляют неприятное впечатление, мультимедийная система устарела – этот Lexus явно отжил свое», — говорит Сибо. «Но в то же время, LX 570 предлагает невероятно роскошные возможности. Он одинаково органично будет выглядеть на парковке гостиницы на Манхэттене и в зоне боевых действий в Могадиши. В этом – роскошь». Нельзя не согласиться. У других, однако, иные впечатления. «Деревянная отделка блестит и выглядит пластиковой», — говорит Эванс. «Пластиковые элементы выглядят так же дешево, как и в Infiniti, но здесь их гораздо больше. Сегодня актуально все обернуть в кожу, а здесь этого нет. Мультимедийный центр — устаревший. Он ужасно медленный, а некоторая графика была бы уместна в Sega Genesis».
Остался Lincoln, и его интерьер занимает последнее место. Не секрет, что обновление 2015 года – не что иное, как временный вариант перед выходом новой версии с полностью алюминиевым кузовом, которая ожидается в 2018 году. В отношении этого авто Бургес говорит: «Роскошь – в мелочах, и здесь Lincoln уступает. Есть несколько аспектов, где Navigator великолепен, например, раскладывающиеся сиденья. Но в качестве интерьера он уступает. Ручка переключения передач похожа на ручку Super Soaker, а за внешние элементы кузова можно зацепиться одеждой. Все это нужно доработать». Сибо добавляет: «Мне кажется, Lincoln не закончил дизайн этого интерьера. Вы видели эти решетки кондиционера?» Что касается третьих рядов кресел, то все они достаточно сносные, за исключением Range Rover, у которого их нет. В Cadillac и Infiniti места на третьем ряду меньше всего, а в QX80 хотя и больше пространства, но визуально ряд выглядит хуже. Сюрпризом явилось то, что солидный Lexus имеет третий ряд, вполне пригодный для взрослых. Хотя пространство в Lincoln больше, лучшим в данном тесте оказался Mercedes. Вот вам и несущий кузов.
13 причин купить Land Rover Range Rover Sport
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.8 цилиндров 6 цилиндров -
Ход поршня длинее
На 1% или на 1 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя93 мм Ход поршня 92 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 10% или на 9.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.92.5 мм диаметр цилиндра 83 мм диаметр цилиндра -
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Больше мощность двигателя
На 55% или на 317 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!575 л.с. мощность двигателя 258 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 11% или на 80 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.700 Нм при 3500-5000 об/мин крутящий момент 620 Нм при 1600-2400 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 3.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.4.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 7.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 63 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.283 км/ч максимальная скорость 220 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 40% или на 2013 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.5000 см3 объем двигателя 2987 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 76% или на 3.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.4.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 7.9 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 4% или на 4 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.104 л объем топливного бака 100 л объем топливного бака -
Меньше вес
На 3% или на 70 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь2310 кг вес 2380 кг вес -
Короче колесная база
На 5% или на 152 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2923 мм колесная база 3075 мм колесная база
10 причин купить Mercedes-Benz GL
-
Лучше коэффициент сжатия
На 39% или на 6 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности9.5 коэффициент сжатия 15.5 коэффициент сжатия -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На -73% или на 5.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.12.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 7.4-7.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 30% или на 3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.9.9 л/100 км расход топлива на трассе 6.9-7.3 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На -122% или на 9.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.18 л/100 км расход топлива в городе 8.1-8.7 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 53% или на 102 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.294 г/км (473 г/милю) Выбросы CO2 192 г/км (309 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 60% или на 405 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.275 л вместимость багажника со сложенными сидениями 680 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 27% или на 614 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1686 л вместимость багажника с разложенными сидениями 2300 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 14% или на 500 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.3000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 3500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами -
Больше количество мест
На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.5-7 количество мест 7 количество мест -
Меньше радиус разворота
На 1% или на 0.1 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.12.5 м радиус разворота 12.4 м радиус разворота
Резюме
В режиме Offroad автомобиль поднимается над дорогой до 306 мм – и открывает взору довольно беззащитные трубки пневмоподвески в арках передних колес
Но будем честны: кому это важно, кто будет на этом автомобиле всерьез месить бездорожье? Здесь лифт подвески нужен на очень короткое время, чтобы справиться с единичной экстренной ситуацией (см. начало текста)
А базовая задача – комфортно доставлять водителя и четырех-шестерых пассажиров к месту назначения. И с ней GLS справляется превосходно.
Но чем больше смотришь на окружающую действительность, тем больше с каждым следующим днем кажется, что этот автомобиль – часть какого-то другого мира. Из текущей действительности он выпадает. И своего владельца GLS извлекает из повседневной реальности и помещает в какую-то другую – в этом его основная задача. Точно такая же, как у S-class, просто у GLS другой форм-фактор – S-class во внедорожном исполнении.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLS |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
5207x1956x1823 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
3135 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
215-306 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л |
355/2400 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
2490 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
R6, дизель, турбонаддув |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
2925 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С |
330 при 3600-4200 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ |
700 при 1200-3000 об/мин |
ПРИВОД |
Полный |
ТРАНСМИССИЯ |
9-ст., автомат |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
238 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С |
6,3 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
7,9 |
Двигатели Range Rover Sport 2009-2013 (рестайлинг)
Рестайлинг RRS 2009 – 2013 и гамма двигателей
- Бензиновый 5.0 V8, атмосферный на 375 л.с.
- Бензиновый 5.0 V8 Supercharged на 510 л.с. Индекс AJ 133;
- Дизель 3.0 V6 с двумя турбинами на 245 л.с. Индекс 306dt;
- Дизель 3.6 V8 с двумя турбинами на 272 л.с. Индекс 368dt; (Устанавливался до 2010 года)
Новое поколение бензиновых моторов 5.0 (375/510 л.с.)
это продолжение родословной известных “миллионников” AJ.
Но из-за того, что сам мотор – гораздо производительнее, а потому и сложнее – проблем с ним больше. Я встречал экземпляры с пробегами за 300 000 км, но даются они совсем не просто. Для этого придется вкладывать немалые суммы. И вы должны быть к этому готовы, если идете к покупке такого спортивного болида. Этот же двигатель до сих пор устанавливается в Range Rover Sport 2 #SVR. И цена его содержания никогда не будет мала. Вот основные проблемы, которые возникают каждые 50-70 тыс. км:
Так выглядит растянутая цепь ГРМ и износ “башмака” 5.0SC AJ133.
- Вытяжка цепей ГРМ и износ механизма их натяжения. До 2012 года устанавливались натяжители и “башмаки” старого образца. На автомобилях поголовно меняли цепи по гарантии. Ресурс запчастей “нового образца” увеличен с 30-70 тыс. км до 100-120 тыс. км. (на атмосферном живут чуть дольше, бывает, до 200 тыс. км.) Средняя цена замены по Москве – от 120 тыс. руб.
- Шум от работы нагнетателя в версии 5.0 #Supercharged. Появляется из-за износа эластичной муфты. Есть 2 пути – установка полиуретановой втулки – 21 тыс. руб. или оригинального ремкомплекта нагнетателя за 55 тыс руб.
- Водяной насос (Помпа) – даст о себе знать каждые 50-60 тыс. км. Чаще всего начинает подтекать сальник на шкиве и вскоре антифриз польет ручьем. А перегрева этот мотор очень не любит. Оригинальная с заменой обойдется в 22 тыс. руб.
Заправочный объем масла при замене – 8л. Рекомендуется использовать синтетику 0w20.
3.0 V6 дизель 245 л.с.
Это продолжение мотора 2.7, но с уже доработанной топливной системой, двумя турбокомпрессорами, работающими последовательно-параллельно, и новым блоков цилиндров.
И если проблем с топливной системой действительно стало меньше, то риск проворота вкладышей или сломанного пополам колен. вала остался на достаточно высоком уровне. Помимо прочего, бывают проблемы:
Впускной коллектор является клапанной крышкой. Выполнен из пластика и может лопнуть от разряжения. Двигатель 3.0 V6 Дизель
- Клапанная крышка, она же впускной коллектор, может лопнуть. На V-образном моторе их 2. Цена вопроса вместе порядка 35 тыс. рублей.
- Течь масляного теплообменника. Установлен в развале двигателя. Через него проходит контур охлаждающей жидкости и моторного масла. Лечится заменой теплообменника, цена вопроса порядка 38 тыс. рублей
- Правый турбокомпрессор. Чаще всего выходит из строя на пробеге 120-1250 тыс. км. Замена обойдется в 125 тыс. рублей.
Совет – если все таки решитесь сыграть в лотерею, ищите автомобиль с прозрачной историей и выполненными регламентными работами. Если бы не этот риск, мотор был бы лучшим предложением на RRS. Он легче, чем #V8 3.6, современнее и надежнее в топливной аппаратуре, при этом динамика разгона до 100 км/ч – 9.3с. Достойный показатель.
Дисклеймер
Дорогие участники дорожного движения, соседи по потоку! Знайте, когда человек, управляющий таким автомобилем, как GLS, быстро вас обгоняет или резко, как может показаться, маневрирует – это не потому что он какой-то особенный хам. У него под капотом столько дури, что его возможности с вашими просто несравнимы. Паспортный разгон до 100 км/ч – 6,4 секунды. От 80 км/ч до 120 км/ч – 5,62 секунды в режиме Eco, меньше 4 секунд в режиме Sport. GLS не спортивный, конечно, автомобиль, но его преимущество – колоссальное. Поэтому не думайте плохого, у нас просто очень много сил. Искренне ваш, водитель GLS.
Доводчик бесшумно закрывает за тобой дверь, надежно отрезая от уличного шума. На водительском месте GLS ощущаешь себя немного рулевым танкера, только весь танкер, весь автомобиль – не впереди, как у рулевого, а сзади тебя. GLS – большой автомобиль, и только оглянувшись с водительского места назад, понимаешь, насколько. Водитель не обделен пространством, но максимум его колесной базы в 3,135 метра отдано пассажирам второго ряда – как и положено в S-классе. Там тот же ассортимент регулировок, что и на переднем ряду: такой же комплект рычажков на дверной карте, изображающих сиденье в миниатюре. Но вот алгоритм проникновения на третий ряд довольно прихотливый: в одном месте потянуть петлю, в другом нажать кнопку… Логика есть, но она неочевидная.
Глядя вперед, видишь почти во всю ширину торпедо, «от уха до уха», огромный горизонтальный «телевизор», на котором собрано все – цифровая приборная панель, тачпад с контроллерами управления климатом и медиасистемой, картинкой со всех камер, – очень качественной, матовой, но четкой. Передняя камера автоматически включается, реагируя на даже медленное внешнее движение, например, когда в пробке перед тобой медленно встраивается автомобиль – видимо, воспринимает помеху как начало парковки.
Поиск функции mute, – мое обычное «проверочное слово», тест на интуитивную логичность интерфейса, – проходится моментально: нажим на барашек volume на центральном тоннеле отключает звук медиасистемы. Очень хорошо, что эта функция, как и многие другие, сдублирована: барашек с такими же полномочиями есть на правой спице руля, есть и третий вариант – выключить звук через центральный дисплей. Справа под рулем фирменная мерседесовская кочерга АКПП, на «грибок» под правой рукой на тоннеле давить бесполезно, это просто упор для руки (иногда банан – просто банан), чтобы легче управлять тачпадом на центральном тоннеле
Багажник открывается-закрывается с ноги – или кнопкой в салоне, тут это важно, пять с лишним метров длины, каждый поход к заднему бамперу превращается в небольшое путешествие
12 причин купить Mercedes-Benz GL
-
Лучше коэффициент сжатия
На 32% или на 5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности10.5 коэффициент сжатия 15.5 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 3% или на 3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя89 мм Ход поршня 92 мм Ход поршня -
Больше крутящий момент
На 27% или на 170 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.450 Нм при 3500-5000 об/мин крутящий момент 620 Нм при 1600-2400 об/мин крутящий момент -
Больше максимальная скорость
На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.215 км/ч максимальная скорость 220 км/ч максимальная скорость -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На -47% или на 3.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.10.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 7.4-7.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 26% или на 2.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.9.3 л/100 км расход топлива на трассе 6.9-7.3 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На -75% или на 6.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.14.2 л/100 км расход топлива в городе 8.1-8.7 л/100 км расход топлива в городе -
Больше объем топливного бака
На 11% или на 11 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.89 л объем топливного бака 100 л объем топливного бака -
Меньше Выбросы CO2
На 32% или на 62 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.254 г/км (409 г/милю) Выбросы CO2 192 г/км (309 г/милю) Выбросы CO2 -
Выше европейский стандарт выхлопных газов
На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов -
Больше количество мест
На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.5 количество мест 7 количество мест -
Меньше радиус разворота
На 2% или на 0.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.12.7 м радиус разворота 12.4 м радиус разворота
Дизайн интерьера
В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.
Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.
Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.
Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.
Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:
- 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
- 2 вида качественной суперпрочной ткани;
- 4 вида замши;
- 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
- несколько вариантов коврового покрытия.
С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.