Рено дастер дакар 2020: заточенная под бездорожье версия популярного кроссовера

Технические характеристики

Размерные параметры кроссовера серии Дакар 2018 в соотношениях 4315 х 1822 х 1695 мм положительно сказываются на его маневренности, а высокий 210-миллимитровый клиренс позволяет уверенно преодолевать невысокие препятствия.

Оснащенное стабилизатором поперечной устойчивости полноприводное шасси с базой 2673 мм и комбинированной подвеской характеризуется повышенным запасом стойкости ко всему спектру эксплуатационных нагрузок.

  • Моторный ряд представлен тремя видами силовых агрегатов. Мощностные характеристики двух бензомоторных двигателей стандартные, соответственно 1,6 л/114 л.с./156 Нм и 2 л/ 143 л.с./ 195 Нм вращательного момента.
  • Тест-драйв подтвердил реальный расход горючего на 100 километров пробега в смешанном режиме на уровне 9,1 и 11,3 л.
  • Дизельный привод 1,5 л/109 л.с/249 Нм расходует на 100-километровой дистанции 5,3 литра тяжелого топлива.
  • Разные модификации Дакара комплектуются 6-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Тяговые параметры моторного ряда позволяют разгонять автомобиль массой 1900 кг до скорости 166–174 км/ за время 11,5–13,2 сек. Техническими условиями допускается буксировка прицепа массой до 780 кг.

Автомобиль хорошо адаптирован для эксплуатации в сложных климатических условиях, в частности, отсутствуют проблемы при запуске двигателя при температуре воздуха до -15°С.

Стоимость нового Рено Дастер Дакар

За счет того, что новинка получила систему полного привода и множество нововведений, она заняла на рынке и более дорогостоящую нишу. Стоимость Duster Dakar Edition варьируется в зависимости от технических характеристик и дополнительного оснащения:

  1. Дизельная версия машины объемом 1.5л., мощностью 109л/сил — 983 тыс. росс. рублей.
  2. Бензиновая версия объемом 1.6л., мощностью 114л/сил – 912 тыс. росс. рублей.
  3. Бензиновое авто с агрегатом объемом 2.0л., мощностью 143л/сил – 953 тыс. росс. рублей.

Стоимость нового авто может варьироваться также при добавлении определенных опций в той или иной комплектации.

Опционально покупатель может получить:

  • Система кондиционирования – от 29 тыс. росс. рублей.
  • Система дополнительной защиты бензобака, редуктора и/или радиатора — от 8 тыс. росс. рублей.
  • Система навигации – от 26 тыс. росс. рублей.
  • Обогрев лобового стекла – от 14 тыс. росс. рублей.

Все опции подбираются в салоне индивидуально с потребностями каждого покупателя.

Интерьер

Органы контроля и управления

Центральная консоль выглядит и довольно просто, и недостаточно эстетично. По сути, это большой прямоугольный «ящик», поставленный практически вертикально. Он содержит типично «реношные» громадные кругляши дефлекторов, миниатюрный на этом фоне экран развлекательной системы и россыпь физических кнопок, шайб и джойстиков для настройки «комфортных» опций.

Тоннель тоже содержит, в первую очередь, прагматичные элементы: выемку для зарядки гаджетов и подключения их к автомобилю, прикуриватель, селектор коробки передач, ручник и небольшое число выемок для мелочевки и подстаканников. Хорошие комплектации обзаведутся и солидным подлокотником с вместительным бардачком внутри.

Посадочные места и багажник

Как уже было отмечено, кресла стали намного удобнее. Они обрели более комфортные сидушки и обзавелись лучшей боковой поддержкой, что позволяет преодолеть в таких сиденьях даже долгую дорогу. Правда, из материалов предлагается только ткань, но ее качество не вызывает никаких вопросов. Дополнительных опций тут немного: на переднем ряду это система подогрева и довольно грубые механические настройки положения.

Сзади спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, диван обеспечивает довольно комфортную посадку, а также снабжен откидным подлокотником и складываемой спинкой.

А вот объем багажника совершенно не изменился и составляет все те же без малого 410 литров. Сложив задний ряд, его объем можно увеличить в четыре раза, что и подтвердил тест-драйв.

Основные отличия от обычной модели

Duster – самый популярный на территории России городской внедорожник. Длительный период являлся лидером продаж в категории SUV. Этот автомобиль до сих пор находится на седьмой позиции в списке топ 25 кроссоверов. И это при том, что машина производится с минимальными изменениями с 2009-го года. Причем среди всех стран с наиболее высоким показателем продаж данного авто находится именно Россия. За первые три года только на российском рынке было реализовано боле 250-ти тысяч экземпляров, несмотря на то, что автомобиль продается на всех пяти континентах. Эксперты объясняют популярность этой модели тем, что в ней лучшим образом удалось сочетать комфорт и проходимость, и это еще и при доступной цене.

Не так давно была разработана новая версия Duster приуроченная к ежегодному ралли «Дакар». В честь этого ралли данная модель и была названа. Возможно, таким тактическим ходом производители стремятся подогреть интерес своих поклонников перед выходом давно ожидаемой Renault Duster 2, выход которой назначен на середину 2017-го года.

Дастер не боится плохих дорог. Не зря ведь название машины переводится как «Пыльник». По заверениям экспертов, вся серия Дастер Дакар будет распродана еще до выхода Дастер 2, информация о которой не так давно появилась в прессе. Этот момент трудно как-то комментировать, учитывая, что при выпуске прошлой версии некоторые покупатели ожидали свои автомобили по предзаказам в течение полутора лет.

У Дастер появились новые накладки в стиле Дакар, покрытые хромом на бампере сзади, расширители защитного назначения на колесных арках, диски Black Thema на шестнадцать дюймов, стикеры Дакар и бейджи Dakar подчеркивающие, что серия ограниченная.

Внутри автомобиля появились специальные накладки, на пороге покрытые хромом с пометкой «Дакар» и коврики с этой же надписью. Это в принципе все, чем рейстайлинговая версия внешне отличается от оригинала. Все изменения можно посмотреть на фото в сети Интернет.

Салон

Если экстерьер новинки был кардинально переделан, то салон с салоном Дастер Дакар 2017 ситуация иначе. Разработчики лишь модернизировали уже имевшиеся элементы интерьера.

Сразу хочется сказать, что уровень отделки салона заметно улучшился. Разработчики на этот раз использовали не только качественные, но и эксклюзивные материалы. И это, разумеется, сказалось и на стоимости кроссовера.

Приборная панель также преобразовалась. Ее условно можно разделить на три отсека: развлекательный блок с сенсорным экраном мультимедийной системы и динамиками, блок контроля климатической системы, а также отсек отвечающий за положение кресел и боковых зеркал.

Рулевое колесо перешло от предыдущей версии Дастер. Изменился лишь материал его отделки. Под рулём можно заметить аналоговые циферблаты тахометра и спидометра.

Что касается переднего ряда сидений, то здесь соблюдены все нормы эргономичности и комфорта. Кресла оснащены электрорегуляторами положения и подогревом.

Задний ряд свободно умещает три взрослых пассажира, каждый из которых может рассчитывать на ряд дополнительных удобств даже в базовой комплектации.

Renault Duster Dakar 2021 — лимиторованная комплектация кроссовера №1 в России

Когда речь заходит о французских кроссоверов, первым всегда вспоминается Рено Дастер. И это неудивительно, ведь с момента своего дебюта в 2009 году, автомобиль получил море поклонников по всему миру. Хотя, изначально, Дастер планировали выпускать для реализации на рынках развивающихся стран, кроссовер хорошо продаётся в США и Европе.

В 2013 году автомобиль пережил первый масштабный рестайлинг, и в том же году был признан лучшим на российском рынке.

В сегодняшней статье мы поговорим о Рено Дастер Дакар 2021 – лимитированной рестайлинговой версии французского кроссовера в новом кузове, а также обсудим наиболее существенные изменения и нововведения.

Внешний вид

Честно говоря, нет никакого желания сравнивать экстерьер Дастер Дакар с его предшественником, так как различий очень много, и, по сути, это совершенно другой автомобиль. Стоит отметить, что перед нами стоит действительно мощный и агрессивный кроссовер, и ни у кого язык не повернётся сказать, что он по каким то параметрам не подходит для гонок Дакар.

Передняя часть Renault Duster Dakar 2021 просто сногсшибательная, и, как минимум, благодаря ней, автомобиль должен прийтись по вкусу ценителям спортивных внедорожников. Широкое лобовое стекло предоставляет прекрасный обзор водителю.

Длинный передний капот может похвастаться гладкой поверхностью, если не считать несколько ели заметных продольных воздухотоков.

Стоит отдельно отметить интересный дизайн светодиодных фар, которые разделены на три отсека: дальние фонари, ближние фонари и ходовые огни. Объёмный бампер оборудован трапециевидной пластиковой накладкой, которая как бы опоясывает высокотехнологичный воздухозаборник.

Профиль новинки также не подводит в плане зрелищности и динамичности. В глаза сразу бросаются крупные рейлинги, расположенные на крыше кроссовера.Стоит отметить, что они выполнены с учётом всех аэродинамических норм, и не создают дополнительное противодействие при входе автомобиля в воздушный поток.

Большая площадь остекления и габаритнее рельефные дверцы говорят о том, что салон очень вместительный, и комфорту водителя и пассажиров уделено точно не последнее место. Отдельно хочется отметить объёмные колёсные арки с дополнительными накладками, под которыми можно заметить 16-дюймовые легкосплавные диски.

Корма Дастер Дакар 2021 выглядит вполне обычно, как для кроссовера, изготовленного специально для гонок по пересечённой местности.

Огромная дверца багажника втиснутая в кузов, что негативно сказалось на вместительности багажного отсека. С обеих сторон установлены стильные светодиодные фары, которые могут похвастаться неповторимым дизайном.

Салон

Если экстерьер новинки был кардинально переделан, то салон с салоном Дастер Дакар 2021 ситуация иначе. Разработчики лишь модернизировали уже имевшиеся элементы интерьера.

Сразу хочется сказать, что уровень отделки салона заметно улучшился. Разработчики на этот раз использовали не только качественные, но и эксклюзивные материалы. И это, разумеется, сказалось и на стоимости кроссовера.

Приборная панель также преобразовалась. Ее условно можно разделить на три отсека: развлекательный блок с сенсорным экраном мультимедийной системы и динамиками, блок контроля климатической системы, а также отсек отвечающий за положение кресел и боковых зеркал.

Что касается переднего ряда сидений, то здесь соблюдены все нормы эргономичности и комфорта. Кресла оснащены электрорегуляторами положения и подогревом.

Задний ряд свободно умещает три взрослых пассажира, каждый из которых может рассчитывать на ряд дополнительных удобств даже в базовой комплектации.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов полностью перешла от предыдущей модификации Дастер, но моторы оснащаются исключительно системой полного привода.

Стандартно, устанавливается шестиступенчатая МКПП, но двухлитровый дизель может оснащаться и аналогичным «автоматом».

Комплектации и цены

Стоимость Рено Дастер Дакар 2021 в базовой комплектации стартует с отметки 912 000 рублей. За топовый вариант нужно будет отдать 983 000 рублей.

Ожидается, что уже в ближайшее время новый кроссовер появится на европейском рынке, но тираж производства не сообщается.

Интерьер

Оформление салонного объема Рено Дастер Дакар 2018 полностью скопировано с предшественника. В отделке преобладают ткани и пластик, в отдельных модификациях ассортимент расходников будет расширен за счет качественной искусственной кожи.

  • Центральная консоль предлагает стандартный набор, состоящий из аналогового приборного щитка со стрелочными циферблатами и монитором компьютера, небольшого мультимедийного дисплея и панели для активации и настройки климат-контроля.
  • В начале скромного по габаритам тоннеля расположены: прикуриватель и клавиши активации внедорожных опций, рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, а также несколько объемов для мелкогабаритных дорожных мелочей. В наличии также имеется удобный в дальних поездках подлокотник.

Конструкторы отказались от переноса элементов управления на спицы руля, исключение сделано для клавиш настройки мультимедийного оборудования.

Новый Рено Дастер Дакар 2018 модельного года отличается от базовой модели расширенным функционалом и улучшенным комфортом сидений. В комплектации кресел переднего ряда присутствует боковая поддержка, широкий перечень электрифицированных регулировок, системы подогрева. Для пассажиров заднего ряда предусмотрена регулировка наклона спинки дивана.

Любителей путешествий и активного отдыха может порадовать большой багажный отсек, позволяющий перевозить груз объемом более 400, а при сложенной спинке дивана – до 1630 литров. В категории компактных внедорожников эти показатели одни из самых высоких.

Экстерьер

Даже несколько фото автомобиля не позволят обнаружить кардинальные его отличия от прежних генераций. Новая модель обзавелась немного расширенными колесными арками, системой переходящих друг в друга защитных элементов по всему периметру и слегка подросшим клиренсом.

Морда Рено Дастер Дакар 2019 года не отличается большой длиной и высотой. Все это вкупе со слегка склоненным в сторону дорожного полотна кургузым капотом обеспечивает водителю прекрасный обзор. Что же касается самой крышки капота, то найти на ней что-либо интересное не получится, за исключением едва заметного подъема посередине.

В центре передка все выполнено вполне в стиле французского бренда. Начинается все с крупной решетки радиатора в форме прямоугольника. Внутри она имеет крупную сетку и обилие элементов из хрома. По краям от нее содержатся крупные почти квадратные фары, внутри которых будут галогенные или ксеноновые огни.

На обвесе представлено множество элементов защиты кузова. Прямо по центру красуется крупная металлическая вставка, призванная обезопасить от повреждений все, что находится под капотом. Вырез внутри нее выступает одновременно и воздухозаборником. Кроме того, стоит отметить и небольшие, но стильные противотуманки, плюс элементы пластиковой защиты по краям.

Профиль нового кузова точь-в-точь повторяет то, что присутствует на обычном Дастере, прошедшем модернизацию. Тут присутствует массивная линия окон, отличающихся друг от друга по форме, крупные стойки дверей, небольшие зеркала заднего вида, в некоторых версиях дополненные поворотниками, а также совсем небольшое количество рельефа. Что коренным образом отличает здесь Дакар от других комплектаций – так это присутствие сильно выступающих колесных арок и массивных накладок из пластика на этих частях кузова, а также на юбке, благодаря которым езда по бездорожью становится не такой опасной для кузова.

Рестайлинг коснулся и кормы автомобиля. Довольно крупная, привычная для поклонников марки задняя дверка получила немного видоизмененное, но, как и прежде, небольшое окно, хромовую небольшую пластину, а также выштамповку под номер. Справа и слева от центральной части дверки наличествуют симпатичные вертикально ориентированные огни, чуть ниже наличествует дутый обвес из пластика и металла, на котором нашлось место для противотуманок, выреза под завершение выхлопа, крепление фаркопа и буксирной проушины.

Салон

  • В комплектации фронтальной панели, с большим количеством деталей ребристого рельефа, примечательные дизайнерские решения отсутствуют. В поле зрения – стандартный приборный щиток с классическими стрелочными циферблатами и вертикальная компоновка трехэтажной центральной консоли.
  • На верхнем этаже расположен комплект круглых дефлекторов системы вентиляции салона, посредине установлен небольшой планшет мультимедийного комплекса.

В нижней части торпедо имеется площадка с шайбами настройки кондиционера и других бортовых опций.

Тоннель начинается с площадки, на которой установлен прикуриватель и порты подключения цифровых внешних гаджетов. Далее расположены рычаги управления КПП передач и ручного тормоза, органайзеры и подстаканники. Завершает конструкцию тоннеля откидной подлокотник, открывающий доступ во вместительный бардачок.

Единственное отличие салона внедорожника Renault Duster Dakar 2019 – видоизмененная форма и повышенный комфорт посадочных мест. Помимо мягкого наполнителя и элементов боковой поддержки, сервис передних кресел предлагает систему подогрева сидений и расширенный диапазон механических регулировок.

Конструкция рассчитанного на перевозку трех пассажиров заднего дивана позволяет трансформировать среднее сиденье в комфортный подлокотник и складывать спинку для увеличения полезного объема багажника с 408 до 1630 литров.

Новинка модельного ряда получила стандартный набор штатного оборудования, необходимого для полноценной эксплуатации автомобиля на всем протяжении эксплуатационного ресурса. Ряд функциональных и комфортообразующих опций будет доступен на платной основе.

Интерьер

Салон Duster Dakar почти не отличается от интерьера обычной версии. Единственная особенность, которая позволяет идентифицировать «раллийную» модификацию изнутри, — вышитый на сидениях с сетчатыми вставками логотип соревнований «Дакар». Остальные элементы салона оставлены без изменений.

Стоит сказать, что все модели данной серии оснащены фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav, благодаря которой пользователь может:

  • проигрывать аудио- и видео-файлы с подключаемых через USB-интерфейс устройств;
  • использовать штатную систему навигации;
  • слушать радио;
  • совершать звонки по технологии HandsFree.

На приборной панели все так же присутствует множество LED-индикаторов и всего лишь один дисплей, который используется для отображения информации с бортового компьютера. Несмотря на обилие светодиодных указателей, у водителя не должно возникнуть проблем со считыванием уведомлений во время управления автомобилем: расположение всех значков логично и интуитивно понятно.

На центральной консоли расположен аналоговый переключатель режимов привода — можно выбрать между:

  • 2WD — использованием переднего привода;
  • AUTO MODE — настройкой, при которой задний привод подключается к переднему автоматически;
  • 4WD LOCK — активацией постоянного полного привода.

Важно заметить, что долговременное использование 4WD невозможно, так как при разгоне авто свыше 80 км/ч или «опасном» нагреве заднего моста происходит автоматическое переключение трансмиссии на переднеприводный режим

Комфортабельность Рено Дастер Дакар

Создатели такого автомобиля решили сделать его максимально комфортным, с этой целью были использованы следующие комплектующие и устройства:

  • Запуск двигателя дистанционно.
  • Без ключа доступ к бензобаку.
  • В багажном отделении присутствуют специальные полочки для мелких вещей.
  • Быстрый обогрев передних кресел.
  • Высокая звукоизоляция.
  • Наружное сферическое зеркало.
  • Обогрев зеркал заднего обзора.
  • Система рециркуляции воздуха.
  • Регулировка рулевого колеса.
  • Розетка, воспользоваться которой могут пассажиры сзади.

Кроме этого, присутствует много всего полезного, того, чем отличается новый кроссовер от предыдущего.

Данная версия Рено Дастер отлично подходит для климата Российской Федерации. Мотор оснастили хорошей устойчивостью к суровому климату, а это позволяет без особых проблем производить запуск агрегата даже при больших отрицательных температурах.

Как видите, новый автомобиль от французской автомобилестроительной компании Renault имеет отличные характеристики, и это однозначно в короткие сроки привлечет к нему повышенное внимание со стороны потенциальных покупателей

Технические характеристики

Спецификация Renault Duster Dakar с максимальными техническими характеристиками представлена в таблице:

Технические характеристики
Двигатель 2.0, 4WD, 143 л.с.
КПП Механическая/автомат
Разгон до 100 км/ч 10.3 секунды (с МКПП)
Тип топлива Бензин
Средний расход топлива на 100 км От 7 литров
Объём топливного бака 50 литров
Объём багажника 408 литров (может быть увеличен за счёт задних сидений-трансформеров)
Клиренс 210 миллиметров
Оценка безопасности (NCAP) 3/5
Оценка комфорта (по мнению владельцев) 4/5
Стоимость От 1 000 000 рублей

Также доступны модификации с дизельным двигателем 1.5 dCi (в 109 лошадиных сил).

Габариты

Дастер Дакар обладает следующими габаритами (в миллиметрах):

Габариты
Длина 4315
Ширина 1822
Высота 1625
Ширина салона 1390
Клиренс 210
Расстояние между осями трансмиссии 2673
Высота сидения водителя До 300
Расстояние от водительского кресла до педалей До 560
Стандартная длина багажника 940

Объём багажного отделения может быть увеличен благодаря пассажирским сидениям-трансформерам, что при определенной ловкости владельца авто позволяет перевозить внутри салона грузы длиной до 3 метров.

Силовой агрегат

Renault Duster Dakar поставляется с одним из трех видов двигателя: бензиновыми 1.6 и 2.0 и дизельным 1.5. Версия с увеличенным объёмом бензинового мотора имеет как механическую, так и автоматическую коробку переключения передач. Доступная максимальная мощность раллийного Дастера равна всего 143 лошадиным силам, но данный «недостаток» компенсируется легким весом автомобиля (1 400 кг). Машина прекрасно справляется с российскими проселочными дорогами и умеренным бездорожьем, но не годится для сильнопересечённой местности.

Разгон до 100 км/ч Duster осуществляет за 10.3 секунды, чего вполне достаточно для обгона любых ТС в городской среде. С другой стороны, по показателям динамики и скорости на трассе данный внедорожник будет проигрывать большинству люксовых кроссоверов.

Трансмиссия

Стоит сказать, что скромное количество лошадей под капотом Дастера сглаживается также короткими передаточными числами. Из-за относительно простой конструкции трансмиссии (шрусы для переднего привода, раздаточная коробка — для заднего) постоянное использование 4WD невозможно: под длительным воздействием высоких температур и механических нагрузок муфта заднего редуктора может выйти из строя. В связи с данным обстоятельством AUTO-режим эксплуатации полного привода позволяет не только сократить расход топлива, но и продлить срок службы транспортного средства.

Подвеска

Газонаполненные амортизаторы, устанавливаемые в любые версии Renault Duster, показывают себя не с лучшей стороны при частых поездках по бездорожью.

Макферсоновская подвеска является «классической» и прекрасно выполняет свои защитные функции: амортизаторная стойка принимает все резкие удары на себя и тем самым оберегает остальные механизмы. Интересно, что данная подвеска была разработана в середине прошлого века, но до сих пор применяется в конструировании бюджетных автомобилей любого типа.

Тормозная система

Дастер обладает двумя независимыми тормозными системами — стояночной и рабочей.

Рабочий тормоз обладает вакуумным усилителем и функционирует по 2-контурному диагональному принципу: первый контур гидравлического привода останавливает правое переднее и левое заднее колеса, а второй — левое переднее и правое заднее.

Отличительные характеристики от базового исполнения

Duster – машина, по праву заслужившая, наибольшую популярность среди автолюбителей внедорожников городского типа. Долгое время занимал топ места в SUV продажах. Он и сейчас занимает седьмое место среди 25 популярнейших кроссоверов. Тем более, удивительнее в этом – автомобиль с 2009 года почти не модернизировался. Именно рынок России поглотил наибольшее количество экземпляров среди всех стран мира. Количество реализованных автомобилей за три года продаж просто поражает – 250000 штук. По оценкам специалистов успех кроссовера прост. Конструкторам удалось найти удачное сочетание комфортности и проходимости, не завысив потребительскую стоимость машины.

Очередное ежегодное авторалли «Дакар» дало толчок к разработке новой линейки этого внедорожника. Название «спортивной» модели также было приурочено к этому соревнованию. Скорее всего разработчики пытаются с помощью новой модели еще больше повысить интерес автолюбителей к выпуску, давно заявленной Renault серии Duster 2. Презентации новой модели предполагаются в середине текущего года. Duster Dakar Edition немного отличается от базовой компоновки. Это касается, в первую очередь, особенностей, характеризующих автомобиль как внедорожник.

Сейчас уже идет начальный этап реализации автомобиля по предварительным заказам. Как и ожидалось, спрос на новую версию хороший. Хотя стоимость ее чуть выше, чем при стандартном исполнении. Скорее всего, это объясняется агрессивно-спортивными решениями, которые реализованы в новом Рено Дастер Дакар. А такой тип автомобилей наиболее близок к русской душе. Это заметно по фото.

Рено Дастер Дакар уникален по проходимости. Этому и соответствует название автомобиля, которое дословно переводиться как «Пыльник». Представители концерна уверяют, что все произведенные Рено Дастер Дакар будут реализованы, еще до выпуска Дастер 2, появление которого было недавно заявлено в печатных средствах информации. Такое развитие событий достаточно сложно пояснить, с учетом того момента, что заказчики предыдущей версии, при оформлении предварительной заявки, ожидали свою машину до 1,5 лет.

Рено Дастер Дакар приобрел хромовые накладки, соответствующие стилю Дакар. Они расположены на заднем бампере. Также появились расширители на арках колес, обеспечивающие дополнительную защиту. Еще дополнительные моменты в изменении облика: 16’’ диски Black Thema, наклейки в стиле а-ля «Дакар», показывающие ограниченность выпущенных экземпляров.

В салоне Edition, на пороге, установлены накладки с хромовым покрытием, коврики, на которых нанесена эмблема «Дакар». Это все элементы тюнинга данной специфической версии, которые отличают ее от базовой модели. Также видоизменения широко представлены в интернете, где можно найти достаточное количество фото.

Внешний вид

Как было отмечено, наружность новой модели выступает наиболее заметным отличием ее от базовых версий. При идентичных габаритах машина получила покрытую хромом решетку радиатора, шильдики с надписью «Дакар», а также интересный фирменный обвес. Конечно, на фото в машине легко признать гражданский Дастер, однако пафосности и агрессивности в рассматриваемой машине будет побольше.

На поджаром, ярком обвесе автомобиля также можно найти много интересного. Во-первых, это сильно выступающая вперед черная вставка с большой прорезью под резервный воздухозаборник и защитой внизу, а также сильно притопленные боковины с большими круглыми противотуманками.

Профиль нового кузова остался примерно таким же, как прежде, однако обзавелся широкими пластиковыми накладками с надписью «Дакар» в нижней части дверей да массивной защитой, проходящей по выпуклым колесным аркам и порогам. Дополняют облик выполненные в одном стиле массивные стойки, крупные, но простые по форме зеркала, а также ручки дверей.

Тест-драйв Дастер Дакар

Выпуском специальной версии Renault Duster Dakar, французы подчёркивают внедорожное предназначение кроссовера и его прочность, напоминая о гоночном прототипе. Но пока все отличия от стандартной модели носят косметический характер. Автомобиль предлагается покупателем только с полным приводом. Это логично, ведь 90 % продаж Дастеров приходится на комплектации с 4 WD.

Езда по пересечённой местности не вызывает затруднений. Подвеска проглатывает небольшие ямы, на неровностях покрупнее – слегка потряхивает, но пробоев до ограничителя нет. Машина хорошо ведёт себя на бездорожье, закрадывается мысль: «а может французы доработали шасси?». Но нет – пока изменения технической части не коснулись. Однако производитель обещает, что Рено Дастер Дакар в будущем будет эволюционировать во внедорожном направлении. А пока можно довольствоваться расширенными колёсными арками, легкосплавными дисками Black Thema, размером 16 дюймов и симпатичными, но бесполезными шильдиками с названием модификации.

В него входит защита редуктора и бензобака из 3-миллиметровой листовой стали, защищающая радиатор сетка с 16-миллиметровым сечением, накладки на порогах и подкрылки сзади из пластика.

Дизель объёмом 1,5 литра и двухлитровый бензиновый двигатель выдают достаточно тяги, при езде по бездорожью. Но бензиновый отличается повышенным аппетитом. На асфальте он потребляет около десяти литров топлива на сотню, а на пересечённой местности порядка пятнадцати.

Внешний вид

Честно говоря, нет никакого желания сравнивать экстерьер Дастер Дакар с его предшественником, так как различий очень много, и, по сути, это совершенно другой автомобиль. Стоит отметить, что перед нами стоит действительно мощный и агрессивный кроссовер, и ни у кого язык не повернётся сказать, что он по каким то параметрам не подходит для гонок Дакар.

Передняя часть Renault Duster Dakar 2017 просто сногсшибательная, и, как минимум, благодаря ней, автомобиль должен прийтись по вкусу ценителям спортивных внедорожников. Широкое лобовое стекло предоставляет прекрасный обзор водителю. Длинный передний капот может похвастаться гладкой поверхностью, если не считать несколько ели заметных продольных воздухотоков. Сразу под ним разместилась стильная фальшрадиаторная решётка, по центру которой проходит две хромированных горизонтальных полоски, на которых красуется большой логотип компании.

Стоит отдельно отметить интересный дизайн светодиодных фар, которые разделены на три отсека: дальние фонари, ближние фонари и ходовые огни. Объёмный бампер оборудован трапециевидной пластиковой накладкой, которая как бы опоясывает высокотехнологичный воздухозаборник.

Профиль новинки также не подводит в плане зрелищности и динамичности. В глаза сразу бросаются крупные рейлинги, расположенные на крыше кроссовера.Стоит отметить, что они выполнены с учётом всех аэродинамических норм, и не создают дополнительное противодействие при входе автомобиля в воздушный поток.

Большая площадь остекления и габаритнее рельефные дверцы говорят о том, что салон очень вместительный, и комфорту водителя и пассажиров уделено точно не последнее место. Отдельно хочется отметить объёмные колёсные арки с дополнительными накладками, под которыми можно заметить 16-дюймовые легкосплавные диски.

Корма Дастер Дакар 2017 выглядит вполне обычно, как для кроссовера, изготовленного специально для гонок по пересечённой местности. Огромный задний бампер, на котором можно заметить громадную пластиковую накладку и ходовые огни, кажется еще более мощным за счёт увеличенного дорожного просвета. Огромная дверца багажника втиснутая в кузов, что негативно сказалось на вместительности багажного отсека. С обеих сторон установлены стильные светодиодные фары, которые могут похвастаться неповторимым дизайном.

Основные отличия по Duster Dakar.

Версию Дакар от привычного Дастера отличают:

  • полноприводная базовая версия;
  • экономичный дизельный двигатель;
  • круговая пластиковая защита кузова;
  • эксклюзивная расцветка «Оранжевая Аризона» и Black-версия;
  • уникальный интерьер салона со вставками с 3D-эффектом черного цвета.

Но кроме достоинств имеется и ряд недостатков. Среди них, конечно, завышенная цена, обусловленная рыночным позиционированием модификации. Цена Duster Dakar может отличаться в зависимости от комплектации, технических характеристик и дополнительных опций. Стоит отметить, что на российском рынке Рено Дастер представлен в двух комплектациях: Dakar и Dakar Edition.

Ралли-марафон Dakar стал синонимом самых крутых испытаний на прочность. Ассоциации с легендарным брендом позволяют сделать вывод, что Renault Duster готов к любым условиям эксплуатации. Однако по факту автомобиль не подойдёт для путешествий по труднопроходимой местности ввиду своих технических характеристик. Рядового покупателя заинтересует цена обычного Дастера, но только истинный фанат ралли-марафона «Дакар» станет доплачивать более 120 тыс. руб. за эксклюзивные логотипы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector