Renault kaptur

Тест драйв по бездорожью

Конечно же, предел использования полного привода и межосевой муфты — это диагональное вывешивание. Вот там и становится понятно насколько муфта способна реализовывать гордое звание полноприводного автомобиля 4WD. Вот нашелся как раз таки такой участок дороги, где не приходится имитировать диагональное вывешивание. Это можно увидеть в видео на шестой минуте. Это естественные препятствия, которые находятся на дороге. Здесь диагональных вывешиваний целых три. Дорога настолько неровная, что сначала вывешивается левое заднее колесо, потом правое, потом снова левое. Три разных диагональное вывешивание, причём при движении в гору.

Авто едет, и не нужно давить педаль в пол, потихонечку преодолевает. Очень хороший результат, учитывая что и песок мокрый, и ухабы глубокие, да и само движение происходит в гору. Но стоит сказать, что Каптур в топовой комплектации обойдется на 200 тыс. дороже Дастера. И, признаться честно, здесь есть за что переплатить кроме яркой внешности. Полный привод работает изумительно, да и ходовые качества здесь несколько лучше, чем у Дастера.

Дизайн автомобиля

Первое, на что обращает внимание каждый покупатель – экстерьер транспортного средства. Поэтому, начнем обзор Рено Каптур с его внешнего вида

Здесь специалисты отметят отличное сочетание пропорций, которое заключается в 1/3 остекленной поверхности к 2/3 панелей кузова. Широкое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, вместе с боковым остеклением и обтекаемой крышей обеспечивает автомобилю достойные показатели аэродинамики. При этом, визуально расширяется и внутреннее пространство, что нельзя упускать, делая обзор Renault Kaptur.

Работая над созданием модели, производитель поддерживал фирменный стиль, поэтому кузов имеет динамичные рельефные линии, которые помогли сформировать удачный образ современного транспортного средства. Нельзя не отметить наличие моментов, характерных для внедорожных автомобилей. Это большие углы, высокий дорожный просвет. Так, глядя на Рено Каптур на видео или фото, вы видите, что авто, при небольших габаритах, смотрится достаточно внушительно. Это отличный вариант для эксплуатации в городском цикле, который подойдет и для поездок за город, например, на дачу или на отдых.

Продолжая обзор Рено Каптур 2021 года выпуска, остановимся на оптике, она сыграла не менее важную роль чем другие элементы в формировании образа транспортного средства, его современного стиля. Производитель установил новые ходовые огни, форма которых выполнена в фирменном варианте Рено. Они смотрятся достаточно агрессивно, но гармонично вписываются в экстерьер. Внизу располагаются светодиодные противотуманные фары, имеющие функцию повторителей поворота. Задние фары также основаны на светодиодных элементах.

Интересно! Изучая видео по теме Рено Каптур, вы видите, что авто предлагается в двухцветном кузове. Существует 19 вариантов цветового окрашивания транспортного средства, что открывает перед покупателям желаемую широту возможностей в выборе.

Если говорить в общем, то авто смотрится очень стильно и гармонично, потому как каждый элемент кузова тщательно продуман производителем и находится в полной гармонии с остальными деталями. Именно поэтому транспортное средство покоряет одним только своим видом, о чем говорят многочисленные отзывы. Но, это далеко не полный список его привлекательных особенностей.

Интересно! Всем покупателям доступна персонализация экстерьера – специальная программа, предложенная автосалонами. Она предполагает декорирование кузова графическими наклейками и молдингами. Как выглядит такой вариант, смотрите на фото в обзоре Renault Kaptur. Также есть возможность оснастить авто 17-дюймовыми легкосплавными дисками, наличие которых предполагает рассматриваемая опция.

Комплектации и их особенности Рено Каптур 2018 в новом кузове

Для отечественных автолюбителей Рено Каптур 2018 в новом кузове (видео ниже) будет представлен в нескольких модификациях с бензиновыми двигателями. Далее нужно отметить, что присутствует еще модель с передним или полным приводом. Подобрать измененное семейство машины предлагается в перечисленных комплектациях:

Комплектация Life

Данный комплект предлагается по себестоимости 879 тыс. руб. На автомашине устанавливают бензиновый движок объемом 1,6 литра, коробку механическую, привод переднего типа. В таком случае авто нельзя назвать полностью кроссовером или внедорожником. В смешанном режиме потребляется 7,4 литров, разгон до сотни составляет 12,5 секунд. Максимальная скорость 171 км/ч. Оснащается хромированными элементами, передним и задним бампером, выкрашенными в колорит кузова.

В стандартной комплектации присутствуют легкосплавные диски на 16 дюймов, зеркала с указателями поворотов. В качестве отделки выступает ткань, а запуск двигателя возможен с кнопки. За электронику отвечает бортовой компьютер. Задние фонари с 3D эффектом. Багажник с функцией подсветки. Кондиционер подает воздух под определенными параметрами. Зеркала заднего вида оснащены подогревом. Водительское сиденье регулируется по высоте, руль также.

Комплектация Drive

Следующий доступный комплект, который предоставляется в четырех версиях модификации: бензиновый двигатель с механикой по 929 тыс. руб., силовой мотор мощностью 114 сил, бензиновый мотор объемом 2 литра с МКПП или АКПП, цена их варьируется от 1 млн. 059 тыс. руб. до 1 млн. 109 тыс. руб. Все перечисленные версии оборудованы полным приводом. В комплект входят защита для бамперов, выхлопная труба с хромированной отделкой, легкосплавные диски на 17 дюймов. Руль с отделкой из кожи. Сиденья выполнены с боковым поддержанием и подогревом, центральные зеркала оснащены электроприводом и подогревом.

Комплектация Style

Такая комплектация представлена в 3-х вариациях: бензиновый двигатель 1,6 литра и вариатор, с 2 литровым объемом, механикой и полным приводом, а также бензиновым агрегатом полным приводом и автоматизированной коробкой. Себестоимость соответственно 1 млн. 049 тыс. руб., 1 млн. 129 тыс. руб. и 1 млн. 179 тыс. руб. В этом варианте авто комплектуется бампером с хромированной накладкой, двухцветовая раскраска при желании, 17 дюймовые диски из легкосплавных металлов. Обивка салона тканевая, а задние стекла затонированы. Противотуманки с возможностью освещения поворотников.

Рено Каптур 1 6 Механика тест драйв видео

Мы совсем не прочь ездить на Kaptur, но самостоятельно переключать передачи не готовы. Равно как не готовы переплачивать за версию с двухлитровым двигателем и полным приводом, который в городе пригодится от силы пару раз за год. Нечто подобное в салонах официальных дилеров Renault наверняка произносили очень многие потенциальные покупатели Kaptur. Оттого французы немедля предложили им версию, которая вскоре — в этом сомневаться не приходится — станет самой популярной. А именно — новый Рено Каптур (Renault Kaptur) с двигателем объемом 1,6 литра и вариатором.

О внешности на этот раз много говорить не будем. Кроссовер с бесступенчатой трасмиссией внешне ровным счетом ничем не отличается от своих собратьев с «механикой» и «автоматом». Это по-прежнему стильный городской кроссовер, который многие выберут как раз из-за привлекательной внешности. В салоне «вариаторного» Kaptur тоже ничего нового. Не самые дорогие отделочные материалы, ряд проколов в эргономике и по-французски стильные дизайнерские решения — тем, кто всерьез присматривается к Kaptur, обо всех плюсах и минусах французского автомобиля рассказывать нет никакой необходимости.

Так что все внимание вариатору X-Tronic. Эта трансмиссия устанавливалась на множество моделей Nissan и Renault, где проявила себя… не самым лучшим образом

Вариатор перегревался и выходил из строя слишком быстро, что никоим образом не устраивало автолюбителей, многим из которых возвращать нежный вариатор к жизни приходилось за свой счет.

На справедливую критику в Renault ответили незамедлительно. Оказалось, что перед установкой на новый Kaptur вариатор подвергся модернизации. И если подолгу не буксовать и не пытаться перпендикулярно заезжать на бордюры, то проблем с надежностью быть не должно. Более того — доведением до ума вариатора занимались российские инженеры и испытатели, которые не понаслышке знают о специфике эксплуатации подобных автомобилей в наших суровых условиях.

Решив проблемы с надежностью, специалисты Renault направили свои усилия в другое русло. Они попытались создать уникальный режим работы бесступенчатой трансмиссии. Другими словами, вариатор должен был стать похожим на классическую автоматическую коробку переключения передач. А все для того, чтобы избавить уши водителей и пассажиров Kaptur от свойственного автомобилям с бесступенчатой трансмиссией заунывного воя двигателя, вынужденного во время разгона работать на одних оборотах.

И ведь в Renault не соврали. Вариатор действительно умеет самостоятельно переключать передачи и при работе напоминает не абы какую, а отлично настроенную восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Причем при желании водитель сам может выбирать передачу. Разве что в ручном режиме виртуальных передач становится не восемь, а только шесть. Впрочем, даже с такой идеально настроенной трансмиссией Renault Kaptur в динамичный автомобиль не превратился.

Начинаем с общего обзора

Появление новинки на просторах отечественного рынка произошло в середине 2016 г. Тогда Renault Kaptur был позиционирован как небольшой кроссовер, удачно и гармонично объединивший в себе лучшее от городского автомобиля и внедорожника, способного справиться с легким бездорожьем. Ниша новинки – бюджетные пятиместные авто. Внешний облик российской версии тесно переплетается с «европейцем», но имеет на первый взгляд неотличимые различия. Во-первых, оба автомобиля располагают разными платформами. Если у европейского варианта платформа позаимствована у модели «Clio» и характеризуется заниженным клиренсом и компактностью, то отечественная версия похвастается платформенным решением от «Duster». Это проявляется в увеличенных габаритных параметрах, что положительно сказывается на вместительности салонного пространства.

Во время обзора различия в интерьере обеих версий обнаружены не были. Оба салона порадуют потенциального владельца продуманной эргономикой и удачными стилистическими решениями.

«Визитной карточкой» Renault Kaptur по подтвержденным отзывам является двойственность кузовного окраса. Это наделяет экстерьер динамичным обликом и придает спортивный азарт. Автомобиль способен эффектно выделится на фоне серой массы прочих моделей в потоке. Для окраса кузова доступны такие оттенки, как:

  • оранжевый;
  • зеленый и пр.

Если затрагивать крышу, боковые обоймы зеркал и кузовные стойки, то они порадуют следующими нарядными цветами:

  • «Слоновая кость»;
  • «Чёрная жемчужина».

Выгодными отличиями модели от прочих конкурентов на рынке являются:

  • сбалансированные характеристики;
  • продуманные комплектации.

В этих аспектах способен убедиться любой покупатель, который хотя бы изредка проявляет интерес к новинкам автомобильного рынка.

Модель успешно выдержала испытания в заводском краш-тесте, что подтверждает прочностные свойства ее кузова и надежность в целом.

Экстерьер

Дизайн экстерьера Kapture буквально влюбляет в себя с первого взгляда — яркий и молодежный. Появление Каптур в России — это как абсолютно новое, свежее дыхание на фоне всех моделей Renault, которые продаются в нашей стране. Он по-настоящему вкусный и изящный, особенно с учетом персонализации, которая позволяет окрасить крышу в один цвет, а сам кузов в другой. Это удивительно для бюджетного авто. Экстерьер очень привлекательный, но вот современными технологиями пока Рено Каптур 2016 не оснащен. К слову сказать, фары головного света и задние фонари оснащены обычными лампами накаливания. В фарах это обычные галогеновые лампочки. И единственные светодиоды, которые здесь присутствует, это светодиоды в противотуманных фарах и ходовых огнях.

Внешнее исполнение

Модификация с вариатором внешне не сильно отличается от своих собратьев. Двухцветное окрашивание даже без пакета персонализации заметно выделяет авто в городском потоке. Если взять пакет персонализации, даже черный авто на трассе смотрится очень эффектно.

Уже в первые месяцы старт продаж получился очень хорошим. Каптюр активно двигался по лестнице вверх в списке наиболее продаваемых авто. Притом в компании утверждали, что наиболее продаваемыми все же являются переднеприводные модели с вариатором.

Вместе с вариатором французы запустили возможность заказать новую программу персонализации, которая характеризуется оранжевым декором кузова, салона.

Управляемость

Renault Kaptur радует своей управляемостью. Нравится энергоемкостью подвески, но в этом нам уже удалось убедиться на внедорожье. И неудивительно, что по простым, асфальтовым дорогам иномарка едет уверено, спокойно и качественно. Мелкие стыки асфальта, небольшие ямки незаметны для водителя и пассажиров. Ходовой части можно просто поаплодировать.

Управляемость у Capture тоже неплохая. Она не излишне острая, не слишком неинформативная, то есть золотая середина, которая позволяет человеку за рулем чувствовать себя расслабленным, и с таким ощущением что он ездил на этом авто всю свою сознательную жизнь.

Кстати, нужно сказать что двигатель 1,6 л оснащается электроусилителем, а 2 л полноприводная версия оснащается гидроусилителем руля. Несмотря на высокий центр тяжести, который приобретён благодаря приличному дорожному просвету, валким его как раз тоже не назовешь. Вполне умеренные крены для любого кроссовера, в том числе и Каптюра. Ничего страшного при резких отклонениях руля в не происходит. В список не самых тихих автомобилей, конечно же, можно включить и Renault Captur. После 100 км/ч в салоне становится шумно, но не раздражающе.

Renault Kaptur — обзор автомобиля

Renault Kaptur / Рено Каптюр

В марте 2020 года мир познакомился с обновленной французской моделью Renault Kaptur, 1 поколение. По сравнению с предшественником экстерьер получил не очень заметные изменения, а салон существенно стал другим. На решетке радиатора появилось больше хрома, дизайн колесных дисков модернизирован. Украшают салон новое рулевое колесо и амбиентная подсветка, установленная в переднюю панель и центральный тоннель. Интерьер отделан улучшенными мягкими материалами, руль получил дополнительную возможность регулировки по вылету. Медийная система EASY LINK даже помогает найти кроссовер на большой парковочной площадке с помощью системы навигации.

На обновленный Renault Kaptur устанавливаются два 4-х цилиндровых рядных бензиновых двигателя. Базовым является мотор объемом 1.6 л, мощностью 156 л.с., крутящим моментом 156 Н*м, который ускоряет авто до 100 км/час за 12.3 сек и работает с механической коробкой передач с пятью скоростями. Второй турбированный двигатель имеет объем 1.3 л, мощность 150 сил, момент 250 Н*м, разгон до сотни 10.1 сек и агрегатируется с вариатором. Руль снабжен электроусилителем, передняя подвеска независимая McPherson, задняя — полузависимая. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних — барабанные. При передаче крутящего момента на обе оси кроссовер двигается в режимах 2WD, 4WD Lock, при этом мощность распределяется поровну между осями.

Рено Каптюр имеет 4 комплектации: Life, Drive, Style и Prime. Первая включает защиту картера снизу, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», крепления ISOFIX, дневные ходовые огни на светодиодах, галогеновые лампы в фарах, кондиционер, заднее стекло с элекрообогревом, центральный замок с дистанционным управлением, передние кресла с подогревом, легкую тонировку задних стекол, электрические подъемники стекол во всех дверях, зеркала с обогревом и электрическим приводом. Версия Drive дополняется
обогревателем салона, рулевым колесом с кожаной оплеткой, двумя задними USB разъемами для зарядки смартфонов, антенной «акулий плавник» на крыше, противотуманными фарами с дополнительным освещением при поворотах, наружными зеркалами черного цвета. Исполнение Style имеет кроме того окраску кузова в два цвета, восемь цветов подсветки салона, рулевое колесо с подогревом, климат-контроль, датчики света и дождя, задние сиденья с подогревом, камеру заднего обзора, датчики парковки задние, лобовое стекло с обогревом. Комплектация Prime содержит еще контроль слепых зон, круговой обзор, сильную тонировку задних стекол, сиденья с кожаной обивкой, динамические указатели поворотов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Трансмиссия

Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.

Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.

Ходовая часть

В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.

Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.

Безопасность

К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.

Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.

Системы курсовой устойчивости

Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.

Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.

В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.

При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.

Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.

Уровень безопасности

Безопасность – еще один важный момент, на который покупатель обращает внимание при выборе авто. Просматривая видео про Рено Каптур 2021 года выпуска, вы узнаете о следующих особенностях:

  1. Система курсовой устойчивости – обеспечивает должную управляемость автомобилем даже в случае частичной потери сцепления колес с дорожным полотном, например, при входе в поворот на значительной скорости, сохраняет его курс.
  2. Усилитель экстренного торможения – сразу распознает резкое нажатие на педаль тормоза, после чего срабатывает автозапуск системы. Она повышает давление в тормозной системе. Это позволяет выполнить эффективное торможение в любой экстренной ситуации.
  3. Функция бокового света – противотуманные фары работают таким образом, что обеспечивают хорошую видимость обочины. Это позволяет быстро выявить препятствие на дороге, если такое имеет место.
  4. Система помощи при парковке – позволяет обеспечить безопасную парковку даже при минимальном количестве свободного пространства, подает звуковые сигналы, предупреждая водителя о наличии препятствий сзади авто.
  5. Усиленный кузов – благодаря ответственному подходу производителя к проектированию и сборке ТС, оно обеспечивает защиту водителя и пассажиров при столкновении с препятствием, потому как энергия удара эффективно рассеивается по всей поверхности.
  6. Система помощи при движении с места на подъеме – она не дает транспортному средству откатиться назад, что могло бы спровоцировать столкновение с расположенным препятствием сзади.

Учитывая приведенные факты, вы можете быть уверены в высоком уровне безопасности, гарантированном транспортным средством.

Первые сюжеты

Официальные промо-ролики начали появляться на просторах сети в 2016 году. Сам мотив этого видео говорит о том, что Рено считает основной клиентской базой молодежь, отдающую предпочтение оригинальности и привлекательному дизайну. Не потому ли опция заводской окраски крыши в другой от остального кузова цвет (белый или черный) появилась именно у Каптюра?

https://youtube.com/watch?v=vqTxUvDpBTg

А это уже сюжет от издания «Авторевю», сделанный непосредственно с презентации нового Рено Каптур. В те дни информация о двигателях еще не разглашалась, поэтому открывать капот журналистам не позволили.

Первый ролик от «Авторевю»:

Салон нового Рено Каптюр

Салон Рено Каптюр, благодаря успешному использованию удачных решений от других моделей Рено, не плох по нескольким статьям. К примеру, приборная панель Каптюр позаимствована у модели Clio. Хотя, к необычному сочетанию двух колодцев и цифрового спидометра между ними нужно будет привыкнуть. Блок управления климатконтролем, как и форма центральной консоли, перекочевали на модель от Renault Clio, а мультимедийный комплекс от Duster.

Под мультимедийкой расположена ниша с одним подстаканником и разъем розетки на 12 В. Тут же вы найдете и селектор, позволяющий изменять режимы трансмиссии у автомобиля. Сиденья Рено Каптюр, в отличии от дасторовских, после доработки стали более удобными, но варианты регулировок не отличаются широким диапазоном. Если перед вами более дорогая комплектация Kaptur, то вы увидите отделанный кожей руль, но как и у старшей модели, он не имеет регулировки по вылету

Но самое главное в интерьере — это свободное пространство, над его увеличением конструкторы Рено работали много месяцев и судя по полученному результату, они смогли решить эту задачу. Салон Каптюр, безусловно, не изобилует свободным местом, но оно в небольшой с виду машине, безусловно есть. Находясь за рулем понимаешь, что для водителя места больше, чем в том же Форде ЭкоСпорт. Колени ног ни во что не упираются, да и над головой достаточный запас свободного пространства, но это на переднем месте, а что же с задним рядом?

Если сесть за водителем, то человеку с ростом чуть выше среднего уже тесно, ноги упираются коленями в переднее, водительское кресло. Над головой задних пассажиров тоже есть запас свободного места, но сразу сбоку расположена стойка кузова задней двери, которая портит и без того не восторженное впечатление от поездки на заднем диване

Начнем подводить итоги. Kaptur не плохой вариант, для тех, кто при покупке нового автомобиля решил сделать выбор в пользу привлекательного, городского и недорогого кроссовера, с возможностью преодолевать небольшое бездорожье. Сейчас если и есть на рынке востребованные автомобили, то в первую очередь это можно отнести к такой машине. В салоны за ней идут те клиенты, кто хочет бюджетный автомобиль «повыше», более яркий, чуть более надежный. Каптюр в состоянии удовлетворить все эти запросы, а конкурентная цена автомобиля поможет закрыть глаза и не замечать имеющиеся недочеты

Теперь немного сухой статистики. Для примера мы взяли полноприводную версию автомобиля

Renault Kaptur 2.0 4×4 — Технические характеристики:

  • Тип кузова автомобиля — универсал, 5 дверей
  • Число мест в салоне — 5
  • Габаритные размеры Каптюр — длинна 4333 мм, ширина 1813 мм, высота 1613 мм
  • Колесная база машины — 2673 мм
  • Дорожный просвет — 204 мм
  • Снаряженная масса автомобиля — 1405 кг
  • Тип двигателя — бензиновый, с распределительным впрыском
  • Расположение двигателя — спереди, попересное
  • Число и расположение цилиндров двигателя — рядное, 4
  • Рабочий объем двигателя — 1998 куб. см.
  • Число клапанов — 16
  • Максимальная мощность — 143 л.с., при 5750 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 195 Нм, при 4000 об/мин
  • Тип коробки передач — автоматическая, 4-х ступенчатая
  • Привод — подключаемый полный
  • Шины — 215/60 R17
  • Максимальная скорость Каптюр — 180 км/час
  • Время разгона от 0 до 100 км/час — 11,2 секунды
  • Расход топлива Kaptur: городской цикл -11,7 литра, загородный цикл — 7,3 литра, смешанный цикл — 8,9 литров на 100 км
  • Емкость топливного бака — 52 литра
  • Тип топлива — бензин АИ-95
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector