Обзор renault kaptur
Содержание:
- Расходы на ремонт
- Салон
- Управляемость и внедорожные способности
- Особенности технических характеристик
- Технические характеристики кроссовера
- Кузов Renault Kaptur 2021
- Купить Renault Kaptur у официального дилера RTDService на выгодных условиях
- Тест-драйв Kaptur
- Внешний вид
- Интерьер Рено Каптур для России 2017
- Особенности кузова и салона
- Комплектации и цены Рено Каптур 2017
- Заключение
- Подводим итоги
Расходы на ремонт
Как было отмечено, Рено Каптур 1 поколения является ремонтопригодным автомобилем. Этот кроссовер обходится относительно дешево в обслуживании. В частности, стойки и втулки стабилизаторов, которые в российских условиях не выдерживают более 30 тысяч километров, стоят около 1 тысячи рублей. Чуть дольше служат амортизаторы с сайлентблоками. Остальные детали подвески преподносят меньше неприятных сюрпризов.
Как и в случае с Дастер, частые проблемы возникают со ШРУСами. Они обусловлены плохим исполнением пыльников, которые быстро изнашиваются. Примечателен еще и тот факт, что система ABS плохо адаптирована под российские условия: контакты в ней оголены. Из-за этого при наступлении холодов ее блок управления начинает работать со сбоями. Для решения данной проблемы владельцам приходится устанавливать дополнительную защиту.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Drive | 2019 — | 1 088 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.5 | 171 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
2 | 1.6 MT Life | 2019 — | 1 000 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.5 | 171 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
3 | 1.6 MT Drive | 2016 — 2019 | 1 009 990 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.5 | 171 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
4 | 1.6 MT Life | 2016 — 2019 | 944 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.5 | 171 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
5 | 1.6 CVT Drive | 2019 — | 1 138 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
6 | 1.6 CVT Extreme | 2019 — | 1 282 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
7 | 1.6 CVT Life | 2019 — | 1 050 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
8 | 1.6 CVT Play | 2019 — | 1 199 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
9 | 1.6 CVT Style | 2019 — | 1 217 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
10 | 1.6 CVT Play | 2018 — 2019 | 1 124 990 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
11 | 1.6 CVT Extreme | 2017 — 2019 | 1 204 990 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
12 | 1.6 CVT Life | 2017 — 2019 | 994 990 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
13 | 1.6 CVT Drive | 2016 — 2019 | 1 059 990 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
14 | 1.6 CVT Style | 2016 — 2019 | 1 139 990 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
15 | 2.0 MT 4WD Drive | 2019 — | 1 232 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.5 | 185 | 143 (105) / 5750 | 8,0 |
16 | 2.0 MT 4WD Extreme | 2019 — | 1 376 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.5 | 185 | 143 (105) / 5750 | 8,0 |
17 | 2.0 MT 4WD Play | 2019 — | 1 293 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.5 | 185 | 143 (105) / 5750 | 8,0 |
18 | 2.0 MT 4WD Style | 2019 — | 1 311 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.5 | 185 | 143 (105) / 5750 | 8,0 |
19 | 2.0 MT 4WD Play | 2018 — 2019 | 1 204 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.5 | 185 | 143 (105) / 5750 | 8,0 |
20 | 2.0 MT 4WD Extreme | 2017 — 2019 | 1 284 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.5 | 185 | 143 (105) / 5750 | 8,0 |
21 | 2.0 MT 4WD Drive | 2016 — 2019 | 1 139 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.5 | 185 | 143 (105) / 5750 | 8,0 |
22 | 2.0 MT 4WD Style | 2016 — 2019 | 1 219 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.5 | 185 | 143 (105) / 5750 | 8,0 |
23 | 2.0 AT 4WD Drive | 2019 — | 1 282 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 180 | 143 (105) / 5750 | 8,9 |
24 | 2.0 AT 4WD Extreme | 2019 — | 1 426 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 180 | 143 (105) / 5750 | 8,9 |
25 | 2.0 AT 4WD Play | 2019 — | 1 343 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 180 | 143 (105) / 5750 | 8,9 |
26 | 2.0 AT 4WD Style | 2019 — | 1 361 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 180 | 143 (105) / 5750 | 8,9 |
27 | 2.0 AT 4WD Play | 2018 — 2019 | 1 254 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 180 | 143 (105) / 5750 | 8,9 |
28 | 2.0 AT 4WD Extreme | 2017 — 2019 | 1 334 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 180 | 143 (105) / 5750 | 8,9 |
29 | 2.0 AT 4WD Drive | 2016 — 2019 | 1 189 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 180 | 143 (105) / 5750 | 8,9 |
30 | 2.0 AT 4WD Style | 2016 — 2019 | 1 269 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 180 | 143 (105) / 5750 | 8,9 |
Салон
Стоит отметить, что неприятно удивило автолюбителей качество отделки салона, и материалов, которые использовались для этого. Это связано с удешевлением модели, поэтому дизайнеры отдали предпочтение недорогому пластику.
Передний ряд сидений также обшит недорогим, но достаточно качественным материалом. К сожалению, не удалось обнаружить боковых поддержек. Поэтому можно смело предположить, что интерьер салона Каптур 2017 позаимствован с Дастер последней модификации. Кресла оборудованы электрорегуляторами и функцией обогрева.
Роль руля выполняет фирменная «баранка» Рено, с возможностью регулировки в двух направлениях. Под ним можно обнаружить классические спидометр и тахометр.
Приборная панель выглядит чересчур компактной, однако, это максимально упрощает процесс управления и регулировки параметров автомобиля.
Автомобиль оснащается современной мультимедийной системой, кондиционером и продвинутой системой безопасности.
За счёт увеличения габаритов кроссовера, для пассажиров заднего ряда сидений теперь доступно намного больше личного пространства. Но дополнительное оснащение сидений доступно только в дорогих вариантах комплектации.
Управляемость и внедорожные способности
По характеру поведения на дороге Kaptur стал похожим на Arkana. Во многом это объясняется тем, что «младший» кроссовер позаимствовал у «старшего» не только силовой агрегат, полный привод и вариатор, но и еще передний подрамник и электроусилитель руля. При этом Kaptur сохранил собственные амортизаторы, которые были немного доработаны. Одной из главных особенностей кроссовера стало появление турбированного двигателя, который быстро реагирует на нажатие педали газа, обеспечивая резвый разгон. Вариатор также неплохо справляется с набором скорости. Причем на Kaptur он быстрее переключает передачи, чем на Arkana. В целом, «младший» кроссовер чутко реагирует на действия водителя. Если тот плавно жмет на педаль газа, автомобиль медленно набирает скорость, и наоборот. В результате динамики Kaptur хватает для совершения обгонов на трассе.
После проведенного рестайлинга у кроссовера повысилась точность управления, но сохранилась прежняя информативность и обратная связь. Однако при активной езде и постоянном маневрировании становятся заметными крены кузова. Подвеска у Kaptur была улучшена с точки зрения внедорожных способностей. Кроссовер теперь легче преодолевает участки с серьезными дефектами и грунтовую дорогу. Но постоянно использовать автомобиль на бездорожье нельзя, так как быстро перегревается вариатор.
Особенности технических характеристик
Как и в случае с Дастером, Рено Каптур 2017 года оснащается только двумя «атмосферными» моторами объемом 1,6 и 2 литра. Их максимальная отдача соответственно составляет 114 и 143 л.с. Но в отличие от Дастера Каптур не выпускается с довольно неплохим дизельным агрегатом, который мог бы обеспечить французский кроссовер дополнительной тягой, необходимой для преодоления бездорожья. Отказ от данного мотора, вероятно, обусловлен тем, что модель разрабатывалась преимущественно для городской эксплуатации. Это, в свою очередь, напрямую повлияло на ходовые характеристики автомобиля.
Среди особенностей базового мотора владельцы французской модели выделяют следующее:
- неприхотливость по части обслуживания;
- способность перерабатывать бензин марки АИ-92;
- низкая стоимость расходных компонентов;
- обеспечивает плохую динамику разгона;
- отсутствуют гидрокомпенсаторы, из-за чего приходится каждые 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры клапанов;
- возникают проблемы с запуском в холодное время года;
- после нескольких тысяч километров заметно увеличивается расход масла.
По умолчанию стартовый мотор дополняется цепным приводом ГРМ. Как показывает опыт эксплуатации Рено Каптур, он не растягивается на протяжении десятков тысяч километров. В целом, базовый двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Количество случаев обращения автовладельцев за ремонтом этого агрегата исчисляются единицами. Двухлитровый «атмосферник» также демонстрирует неплохую надежность. К особенностям данного мотора можно отнести следующее:
- общий ресурс достигает 400 тысяч километров;
- фазорегуляторы необходимо менять каждые 70 тысяч километров;
- ранний износ катушек зажигания;
- сальники и прокладки достаточно быстро начинают подтекать;
- обороты двигателя со временем начинают «плавать»;
- работающий мотор даже на малых оборотах издает слишком много шума.
Оба силовых агрегата характеризуются частыми сбоями в работе системы автозапуска. Как и базовый мотор, 2-литровый двигатель не обеспечивает достаточную динамику разгона в сравнении с силовыми установками, которые встречаются на прямых конкурентах Renault Kaptur. Кроме того, в городских условиях оба агрегата потребляют слишком много топлива: этот показатель достигает 13 литров.
Стартовый двигатель Renault Kaptur сочетается на выбор с бесступенчатым вариатором или 5-скоростной механической КПП. 2-литровому мотору предложены 4-диапазонный «автомат» и 6-ступенчатая «механика». МКПП в обоих случаях не вызывает нареканий. Данная коробка проверена многолетней эксплуатацией на других автомобилях французской марки. В основном проблемы с ней возникают из-за протечек сальников. Со временем автовладельцы отмечают нечеткое переключение передач и заметную вибрацию, возникающую при «холостых» оборотах.
АКПП вызывает нарекания потому, что при наборе скорости из-за нее возникают толчки
Также владельцы кроссовера обращают внимание на то, что коробка периодически выбирает неверные передачи. Но при этом данная КПП считается ремонтопригодной, а детали к ней стоят сравнительно дешево
Более проблемной коробкой является вариатор, который приходится восстанавливать после 150-200 тысяч километров. Эта КПП очень чувствительна к качеству трансмиссионного масла и срокам проведения обслуживания. Кроме того, восстановление вариатора обходится в слишком большую сумму.
Полный привод у Kaptur тот же, что используется на Duster. Он реализован за счет электромагнитной муфты, которая склонна к периодическим отключениям. В подобных случаях работает только передняя ось. Для устранения данного дефекта нужно перезапустить полный привод. В остальном трансмиссия отличается высокой надежностью, в том числе и в механической части.
Технические характеристики кроссовера
Машина обладает неплохим для внедорожника потенциалом. Renault Kaptur 2021 года способен справиться с грязью, песком и ухабистым полем, благодаря своим динамическим особенностям и ходовой части. Технические характеристики, разумеется, уступают топовым внедорожникам. Однако Renault Kaptur 2021 далеко не на последнем месте в своем классе.
Общие характеристики
Машина экономична и быстра, благодаря мотору. Динамичность и проходимость обеспечивает также продуманная ходовая часть. Renault Kaptur 2021 неплохо откликается на повороты руля. И все это делает автомобиль средним среди других современных внедорожников.
Габариты и масса
Каптур – довольно крупный автомобиль, однако если сравнивать его с другими внедорожниками – средний. Габариты у машины таковы:
- высота – 1613 мм;
- ширина – 1813 мм;
- длина – 4333 мм;
- колесная база – 2674 мм.
Такие параметры позволяют Рено Каптур 2021 преодолевать распространенные в средней полосе препятствия на пересеченной местности: луга, грязные участки проселочных дорог. Впрочем, подойдет машина и для пустынь и полупустынь. Габаритные размеры Рено Каптур 2021 достаточно велики, чтобы путешествовать всей семьей. Тем более что салон достаточно просторный.
И все-таки, по сравнению с другими внедорожниками эта модель довольно маленькая. Потому, если человек высокого роста, ему лучше присмотреться к иным вариантам, ведь в Каптуре ему будет неудобно. Нельзя сказать, что это минус машины, но и к плюсам такую особенность у внедорожника отнести нельзя.
Но ведь есть люди низкого роста, которым, напротив, габариты Каптур будут в самый раз. Так что перед тем, как купить эту модель, стоит сесть внутрь и убедиться, что салон достаточно просторен. Лишь тогда получится до конца удостовериться в том, что машина подходит по своим габаритам.
Силовой агрегат
Даже базовый мотор тут достаточно производительный для среднего внедорожника. Он выдает 114 лошадиных сил, что для представителя такого класса маловато. Объем этого бензинового двигателя – 1,6 литров.
Также есть комплектации Каптур с более мощным мотором. Производительность такового составляет 143 лошадиные силы, что уже достаточно для среднего внедорожника. Объем у этого мотора уже 2 литра. Потому лучше брать именно такой вариант. Для третьего двигателя дизель служит топливом. Объем тут 1,5 литров, а мощность мотора 110 лошадиных сил.
Чем мощнее мотор, тем лучше проходимость у автомобиля. А поскольку Рено Каптур 2021 – настоящий внедорожник, ему желательно иметь двигатель помощнее. Вот почему именно двухлитровый бензиновый мотор подойдет лучше, чем два других варианта.
Даже в случае, если установлен самый мощный силовой агрегат, автомобиль потребляет относительно немного. По городу расход будет 11 литров на 100 километров. Ну а на загородной трассе расход на сотню составит всего 8,5 литров.
Трансмиссия и ходовая
Рено Каптур 2021 года отличается проходимостью не только благодаря мотору. Его ходовая часть и трансмиссия также принимают в этом немалое участие. Вряд ли они могли бы потягаться с таковыми у лучших внедорожников, однако для среднего представителя класса неплохо.
Однако, несмотря на то, что трансмиссия и ходовая позволяют бороздить бездорожье без особых трудностей, без явных недостатков не обошлось. АКПП имеет всего четыре ступени, что, безусловно, давно уже устарело. Впрочем, если человек предпочитает механические коробки, то проблемы нет, ведь механика тут пятиступенчатая. Также встречаются и комплектации с вариатором.
А вот к подвеске не придраться. Она энергоемкая, да и по остальным параметрам хороша. Благодаря ней в первую очередь и достигается хорошая проходимость автомобиля и удобство управления таковым. Также без сомнения можно сказать, что ходовая часть тут надежная.
А именно надежность стоит, пожалуй, во главе угла для внедорожника, ведь иначе велик риск, что машина поломается вдали от цивилизации, что повлечет понятные затруднения. Так что Каптур хоть и далеко не самый проходимый внедорожник, но, по крайней мере, относительно надежный.
Кузов Renault Kaptur 2021
5-дверный кузов универсал с плавными обводами имеет дизайн, во многом повторяющий европейский Captur. Двухцветная окраска кузова добавляет индивидуальности и выделяет кроссовер в дорожном потоке. Нижняя часть кузова по кругу защищена накладками из черного неокрашенного пластика. Начиная с версии Drive в переднем и заднем бампере появляются серебристые накладки. Хромированные молдинги по бокам входят в стандартное оснащение.
В ходе модернизации 2020 года внешность Каптюр практически не изменилась – только решетка радиатора получила обновленный хромированный декор. Под кузовными панелями изменения более значительные. Теперь Каптур построен на модифицированной платформе B0/Global Access и унифицирован с купеобразным кроссовером Аркана. Изменения коснулись передней подвески, конструкции рулевого управления, появился новый передний подрамник и моторный щит. Благодаря этим доработкам получилось немного увеличить жесткость кузова и адаптировать кроссовер под новый мотор и трансмиссию.
Во всех версиях установлены светодиодные ходовые огни. В версии Style к ним добавляются светодиодные “противотуманки”. В комплектации Style TCe 150 с топовым мотором доступна полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. В более простых версиях передние фары галогенные. Задние светодиодные фонари теперь во всех версиях.
Обновленная решетка радиатора
Передние светодиодные фары
Задние фонари со светодиодными габаритными огнями
Наружные зеркала, в зависимости от версии, могут быть матовые, в цвет кузова или в цвет крыши. Они имеют встроенный сигнал поворота, электропривод и обогрев в базовой комплектации. В версии Drive добавляется электропривод складывания (в топ версии автоматический).
В качестве аксессуара доступны поперечные дуги для крепления закрытого багажника или спортивного инвентаря.
Длина кузова – 4333 мм, высота – 1613 мм, ширина (без учета зеркал) – 1813 мм. Колесная база 2673 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1269 — 1435 кг.
Можно выбрать из 8 расцветок для кузова и 3 цвета для крыши. Кузов окрашивается в такие цвета:
- белый Blanc Glacier;
- серебристый Gris Platine;
- бежевый Ivoire;
- синий Blue Iron;
- темно-серый Dark Gray;
- черный Noir Nacre;
- красный Rouge Fusion;
- коричневый Marron Glace.
В зависимости от цвета кузова, крыша может быть чёрной Noir Nacre, бежевой Ivoire, серебристой Gris Platine (либо под цвет кузова). Базовый цвет белый, за цвета Ivoire и Noir Nacre доплата 8 000 рублей. За цвет металлик доплата 16 000 рублей. Столько же стоит двухцветная окраска для версии Drive. Всего можно получить 24 варианта окраски.
Купить Renault Kaptur у официального дилера RTDService на выгодных условиях
Более спортивный и динамичный, чем когда-либо, новый Рено Каптур демонстрирует смелый характер, изысканный европейский стиль. Высокий дорожный просвет, культовый двухцветный кузов и фирменная светодиодная оптика выделяют этот яркий компактный внедорожник в городском потоке.
Купить Renault Kaptur на привлекательных условиях можно в автосалонах официального дилера RTDService в Москве, Чехове или Тамбове. Ознакомьтесь с описанием модели, закажите оптимальную модификацию в соответствии со своими предпочтениями, стилем вождения, протестируйте автомобиль на тест-драйве.
Тест-драйв Kaptur
Автомобиль представляет собой типичный городской кроссовер, отличающийся устойчивостью, небольшими кренами при поворотах и удобным рулем. Отдельно стоит отметить подогрев сидений: функция работает исправно, только вот догадаться о том, включено тепло или нет, можно исключительно на ощупь, поскольку световая индикация на переключателе отсутствует.
Разгоняется до 100 км/ч Каптур с 1,4-литровым мотором за 12,5 секунды (впрочем, ждать чего-то большего от двигателя с такими параметрами не приходится). Рассчитывать на резвость на трассе тоже не стоит: автомобиль создан вовсе не для лихачеств, а для неторопливого спокойного передвижения. Машина как нельзя лучше подойдет людям, желающим без приключений добраться из точки A в точку B.
Коробка, благодаря длинным передачам, идеально подходит для движения в пробках. С комфортом получится добраться и до дачи при условии наличия более-менее приличной дороги (высокого клиренса и переднего привода для выполнения этой задачи вполне достаточно).
Возможно, кому-то к авто надо будет привыкать: учитывая далеко не самый мощный мотор, придется избегать крайних левых рядов и сто раз думать перед совершением маневров.
Внешний вид
Экстерьер нового Каптур не сильно изменился по сравнению с предшественником.
Передняя часть выглядит более современной и стильной. В глаза сразу бросается традиционной формы фальшрадиаторная решётка, которая с обеих сторон плавно переходит в фары головной оптики, выполненные по технологии светодиодов.
Технологичный бампер оборудован огромным воздухозаборником и двумя противотуманками.
Профиль нового Рено Каптур выглядит поистине захватывающе. Плавность линий, контраст цветов дизайна придают экстерьеру того, чего так не хватало в прошлой модификации. Стоит отметить большие боковые дверцы и сравнительно маленькие окна, которые продолжают привычную концепцию контраста элементов.
Большие колёсные арки и спортивные диски еще раз намекают на превосходные ходовые качества кроссовера. Радует решение конструкторов сделать плавный переход капота в лобовое стекло, которое придаёт новинке достаточно хорошей обтекаемости.
Корма Рено Каптур 2017 очень объёмная, что говорит о высокой вместительности багажного отдела. Стоит отметить большую заднюю дверцу, под окном которой красуется фирменный логотип французской компании. Задняя оптика также полностью светодиодная. Новый мощный бампер размещает на себе встроенную трубку выхлопной системы.
Цветовая гамма кузова включает восемь различных вариантов. Черный и белый цвет крыши можно вставить в любую из расцветок.
Интерьер Рено Каптур для России 2017
К сожалению, стремление подогнать автомобиль под российские реалии отрицательно сказалось на внутренней отделке: невооруженным глазом видно, что применяемые материалы более дешевые, нежели те, что используются в машинах, предназначающихся для продажи на Западе. Не может похвастать отличным качеством и пластик: он жесткий, поэтому не исключено, что спустя какое-то время появятся дребезжание и так называемые «сверчки».
Удешевление коснулось каждой мелочи: даже отсек для перчаток в российском варианте представляет собой самый обыкновенный ящик, а не выдвижной, как это сделано для европейской модификации.
Ограниченный бюджет затронул и качество сидений: они плоские, без боковой поддержки, что не может не сказаться на ощущении комфорта, особенно во время длительных поездок.
Но есть и плюс – это большее количество свободного пространства в салоне из-за увеличенных габаритов и больший объем багажника (в обычном состоянии он равняется 387 литрам, если сложить задние сиденья, эта величина становится равной 1200 литрам).
За дополнительную плату салон кроссовера можно «оживить» оранжевыми вставками на сиденьях и центральной панели.
Особенности кузова и салона
Внешне Рено Каптур 2017 года считается очень привлекательным автомобилем. Но под красивой оболочкой скрывается ряд важных недостатков, о которых многие пользователи узнают только со временем. Прежде всего, ЛКП плохо переносит механическое воздействие, хотя антикоррозийное покрытие долго противостоит образованию ржавчины. Радиаторная решетка имеет слишком большие секции, через которые в подкапотное пространство могут проникнуть достаточно крупные камни. Серьезным недостатком французской модели считаются низкокачественные резиновые уплотнители, которые довольно быстро заламываются. Из-за этого нарушается изоляция салона и, как следствие, автомобиль дольше прогревается зимой
Также автовладельцы обращают внимание на недостаточную герметичность люка бензобака, из-за чего в него начинает протекать вода, и наличие крупных зазоров между дверями
Салон Рено Каптур на удивление исполнен качественно. В этом ключе французский кроссовер существенно превосходит Дастер. В частности, одним из лучших качеств Каптур считается его шумоизоляция. Второй важный плюс французской модели заключается в том, что передние кресла обеспечивают высокий уровень комфорта, благодаря чему водитель и пассажир не устают после продолжительных поездок. Однако элементы управления бортовой электроникой располагаются неудачно. Есть и другие нарекания в отношении эргономики салона. Внутреннее пространство отделано откровенно дешевыми материалами, которые начинают вибрировать и скрипеть в первые годы после покупки. Еще один выраженный недостаток заключается в плохой обзорности через лобовое стекло.
Комплектации и цены Рено Каптур 2017
Несмотря на то, что рассматриваемый автомобиль многие относят к бюджетному предложению, он поставляется в нескольких комплектациях:
Механическая коробка передач может иметь 5 или 6 ступеней переключения передач. В более дорогих комплектациях устанавливается круиз-контроль литые диски 17 дюймов, подушки безопасности спереди. За дополнительную плату можно приобрести автомобиль с кузовом, который окрашен в два цвета. В версии Style устанавливается камер заднего вида, система обогрева стекла, навигационный блок с мультимедийной системой и многое другое. Новый Рено Каптур 2017, комплектации и цены которого рассмотрены выше, имеет привлекательное оснащение только в дорогих комплектациях.
Заключение
Renault Kaptur 1 поколения оставляет после себя неоднозначные впечатления. Эта модель отличается привлекательным исполнением, надежными моторами и беспроблемными КПП. Ее подвеска неплохо адаптирована под российские условия, а обслуживание Kaptur выходит в сравнительно небольшую сумму. С другой стороны, вариатор не выдерживает никакой критики. Уплотнители, лакокрасочное покрытие и еще ряд других деталей приходится постоянно ремонтировать или обновлять. То есть данная модель хоть и выделяется своей доступной ценой, со временем может преподнести несколько неприятных сюрпризов.
Подводим итоги
При рассмотрении отзывов владельцев Рено Каптур 2017можно сказать, что автомобиль заслуживает внимания. Положительными сторонами рассматриваемого кроссовера можно назвать:
- Высокую проходимость. Ее достаточно будет для движения только в городских условиях, а также на гравии.
- Достаточно качественную сборку: ровные швы, отсутствие люфта.
- Неплохое оснащение.
- Большой выбор трансмиссий для передачи крутящего момента.
Базовая комплектация обходится достаточно дорого. Также следует учитывать, что нормальной оснащение есть только в более дорогой версии, стоимость которой превышает 1 000 000 рублей. В заключение отметим, что Рено Каптур нельзя назвать полноценным внедорожником, так как повышенная проходимость связана исключительно с полным приводом, других систем помощи в движении по местности с плохой проходимостью нет.