Ssangyong rexton g4 2017

Революционные решения

Представители компании SsangYong, рассказывая о Рекстон G4 2018 года, заявили о том, что в модели реализованы революционные решения. Они затронули 4 основные части автомобиля:

  1. Экстерьер. Внешность вседорожника выполнена в стиле, присущем древнегреческому храму Парфенон.
  2. Кузов. При его изготовлении производитель активно использован высокопрочные стали, которые позволили снизить вес у SsangYong Rexton 2018 года и увеличить прочность корпуса.
  3. Инновационный подключаемый полный привод. Стандартно трансмиссия кроссовера передает крутящий момент только на заднюю ось. Система полного привода вкупе со сбалансированной подвеской обеспечивают максимально плавный ход вне зависимости от типа дорожного покрытия.
  4. Переработанный салон. Внутри Rexton G4 присутствует масса качественных материалов и бортового оснащения, призванных повысить комфортабельность передвижения.

Компания SsangYong решила оригинальным образом продемонстрировать революционные изменения, которые претерпел Rexton 2018 модельного года: производитель в начале августа из Сеула отправил автомобиль в Трансъевразийскую экспедицию. Ее маршрут пролегает российским и европейским дорогам, а завершится мероприятие в Лондоне.

Внешний дизайн SsangYong Rexton G4 2017-2018

Автомобиль получил полностью обновленную внешность, практически копирующую экстерьер концептуальной модели LIV-2, которая была представлена в прошлом году в Париже.

Серийная модель получила лишь несколько иную форму радиаторной решетки, а также дизайн колесных дисков. В остальном новый Рекстон полностью воплотил в себе современную и стильную внешность концепт-кара.

В сравнении с предыдущей модификацией внедорожника, новинка получила более мужественный и сдержанный внешний вид передней части.

”Лицо” кроссовера характеризуется широкой радиаторной решеткой, которая дополнена хромированной полосой, соединяющей между собой фары наружного освещения. Фары в свою очередь получили оригинальную сложную форму и современное светодиодное наполнение.

Сравнение автомобилей

Ховер порадует дизельным двигателем с объёмом в 2000 куб. см. или бензиновым в 2400 куб. см., мощностью соответственно в 136 или 150 лошадок. В этих моделях может быть установлена КПП как механика, так и автомат.

Испытания на различных дорожных покрытиях как Kyron, так и Hover выдержали на «отлично», в связи с этим, явного лидера в ходовых испытаниях нет.

Положительный момент и фора есть у Кайрона, знаете какая? Это – ремонт, да, Санг Йонг Кайрон купленный вами потребует его не скоро, благодаря качественным и высокопрочным материалам. А вот Great Wall Hover в этом плане подкачал, ему, согласно отзывам владельцев, ремонт может понадобиться очень быстро.

Песчаная колея оказалась слишком глубокой. А ГАЗ-66 – очень вовремя!

Нелегко найти санаторий имени Ивана Сусанина. Говорят, польским туристам здесь скидки!

Климатическая установка явно недоработана – автоматический режим приходится часто корректировать.

Потолочная консоль с тремя карманами пригодится для мелочей.

Кнопки аудиосистемы на руле – скорее дань моде, чем эргономике.

Пепельница со светодиодной подсветкой и солнечной батареей – безвредный «хай-тек».

Электролюминесцентная подсветка ночью терпима лишь при минимальной яркости.

Мультиинформационный дисплей показывает курс, давление и высоту над уровнем моря.

Размеры автомобиля, мм

Регулировка наружных зеркал – образец для подражания!

Здесь живет домкрат: компактно, не мешает, не гремит.

Подогреваемые «парковки» для щеток – самое правильное, на взгляд автора, решение.

Складываются автоматически – на парковке не отломают.

А вот такая дорога вдоль Волги как раз для нас!

Вместительный багажник с резиновым ковриком примет не только чистую поклажу.

Задние и боковые стекла сильно тонированы только на самой дорогой версии «Рекстона».

Сзади просторно, но подушка сиденья низкая – долго ехать неудобно.

Рядная «шестерка» знакома по старым «мерседесам». «Звезды» нет – «Сделано по лицензии».

https://youtube.com/watch?v=INQAfnWNpRg

Типичные проблемы и неисправности

Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.

В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность  включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.

Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.

Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).

Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.

При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.

Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.

На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).

Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле

Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры

Особенности интерьера Rexton

Интерьер новой генерации корейского внедорожника и оформлением салона, и качеством использованных в нем материалов отделки, как бы намекает на стремление позиционироваться в премиум классе. Достаточно большое количество опций даже в базе впечатляет:

  • Подогрев электроприводных зеркал;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Подогрев кресел;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Мультимедийная система с качественным 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Кресла водителя и переднего пассажира оснащены электроприводом, вентиляцией и функцией массажа.
  • Дверца багажника с самозатемняющимся стеклом.

Предусмотрен современный пакет систем безопасности. В числе безусловно интересных опций будут автоматическое торможение с системой обнаружением пешеходов, камеры контроля за слепыми зонами, контроль за дорожной разметкой и удержание в своей полосе движения, оповещение водителя о сближении с другими транспортными средствами, помощь при движении задним ходом.

Девять подушек в достаточной мере обеспечат пассивную безопасность. Хорошая обзорность, большой объем свободного пространства, задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров среднего телосложения.

Техническая часть

Санг Йонг Рекстон 2020 сохранил рамную конструкцию, которая, как и другие компоненты автомобиля, претерпела изменения. При ее изготовлении производитель использовал высокопрочные стали, благодаря которой повышается безопасность пассажиров и водителя и улучшается поведение кроссовера на дорогах.

Передняя подвеска основана на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. На старт продаж в России Rexton G4 выйдет с 2-литровым турбированным двигателем, работающим на бензине. Этот агрегат развивает около 225 л.с. мощности. Он комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП, разработанной инженерами Mercedes-Benz.

Позднее компания SsangYong выведет на российский рынок модель с 2,2-литровым дизельным турбированным мотором, который выдает 181 л.с. мощности. Ему положена 6-ступенчатая механическая КПП. По предварительной информации, в качестве опции производитель вместе с этим двигателем предложит 6-диапазонную автоматическую КПП марки Aisin.

Трансмиссия

Если вы планируете чаще передвигаться по шоссе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет повадки, характерные для подобного рода решений. Уровень комфорта не самый худший, но на неровностях машина может уйти с намеченной траектории. При торможении кузов глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается.

Для выездов на бездорожье не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом (AWD), так как он лишен каких-либо блокировок. Тем более, для этих целей не подойдет версия 2WD. Здесь лучше сделать ставку на модификацию «Part Time» — с ручным управлением режимами работы трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.

Ссангйонг Рекстон с системой «TOD» (постоянный полный привод, управляемый электроникой) хорошо ведет себя на любой дороге и позволяет при необходимости задействовать пониженную передачу.

В трансмиссии нередко наблюдаются незначительные утечки масла.

Салон

Ранее представители SsangYong заявляли о том, что будущий Rexton G4 получит ряд нововведений, которые приблизят его к автомобилям премиум-класса. После появления модели на корейском рынке эти слова подтвердились.

Салон Санг Йонг Рекстон 2018 отделан кожей. Внутри автомобиля производитель часто использовал вставки из натурального дерева. На приборной панели обновленного вседорожника разместились традиционные тахометр и спидометр. Между ними установлен крупный дисплей бортового компьютера, отличающийся высокой информативностью.

Многофункциональное рулевое колесо также отделано кожей. На центральной консоли установлен крупный 9,2-дюймовый сенсорный дисплей, принадлежащий мультимедийной системе. Последняя поддерживает работу с мобильной техникой на iOS и Android. На центральной консоли производитель разместил блок управления климатической системы и множество кнопок, отвечающих за работу встроенного оборудования.

Техническая часть


Санг Йонг Рекстон 2021 сохранил рамную конструкцию, которая, как и другие компоненты автомобиля, претерпела изменения. При ее изготовлении производитель использовал высокопрочные стали, благодаря которой повышается безопасность пассажиров и водителя и улучшается поведение кроссовера на дорогах. Передняя подвеска основана на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. На старт продаж в России Rexton G4 выйдет с 2-литровым турбированным двигателем, работающим на бензине. Этот агрегат развивает около 225 л.с. мощности. Он комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП, разработанной инженерами Mercedes-Benz.

Советуем также статью: Представлен Форд Фокус 4-го поколения

Позднее компания SsangYong выведет на российский рынок модель с 2,2-литровым дизельным турбированным мотором, который выдает 181 л.с. мощности. Ему положена 6-ступенчатая механическая КПП. По предварительной информации, в качестве опции производитель вместе с этим двигателем предложит 6-диапазонную автоматическую КПП марки Aisin.

Комплектации

Комплектация нового автомобиля не оставить равнодушным ни одного любителя комфорта и качества в автомобиле. Здесь все продумано настолько тщательно, что найти минусов практически невозможно.

Первое, что выделяется в новой модели СсангЙонг Рекстон 2019 года, это пассажирские кресла. Здесь используется качественная, мягкая кожа, которая отлично смотрится в общей стилистике авто и на фото выглядит стильно. Тот, кто будет сидеть на первом ряду, может рассчитывать на проверенный кузов, качественный подогрев сидений, а также удобную регулировку сиденья. В более дорогих комплектациях, пусть и за большую цену, будут доступны дополнительный обогрев задних сидений и другие новшества. Благодаря большому размеру диванчика, могут легко расположиться три человека средней комплекции. Также здесь имеется качественный климат-контроль и выдвижной подлокотник, который можно использоваться в качестве обеденного столика. Судя по отзывам, такие решения нравятся автовладельцам.

Такое авто можно использовать и для комфортной поездки за город, поскольку здесь имеется еще и очень вместительный багажник, объемом в 668 литров. В случае, если потребуется дополнительное место, можно легко сдвинуть задние сиденья и тогда багажник будет увеличен уже до 1900 литров.

Универсальная панель СсангЙонг Рекстон 2019 – это еще один плюс обновленного автомобиля. С технической точки зрения здесь изменилось очень многое. Прежде всего, появился качественный дисплей. Кроме того, удобно расположены датчики, которые помогает следить за состоянием автомобиля. Претерпело изменения и визуальная часть. Здесь теперь имеется качественная кожа вместо скучного и неудобного дерматина.

Всего этого будет достаточно даже требовательным пользователям, ведь здесь имеется все самое лучшее, при этом не по самой высокой цене. Есть и еще несколько опций, которые порадуют покупателей нового автомобиля от SsangYoung:

  • климат-контроль,
  • качественный кондиционер,
  • подогрев задних сидений.

Все это будет доступно в расширенных версиях автомобиля.

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0 AT (5-местный) 2017 — Передний АКПП 7 223 (164) /
2 2.0 AT (7-местный) 2017 — Передний АКПП 7 223 (164) /
3 2.0 AT 4WD (5-местный) 2017 — Полный (4WD) АКПП 7 223 (164) /
4 2.0 AT 4WD (7-местный) 2017 — Полный (4WD) АКПП 7 223 (164) /
5 2.2 e-XDi MT (5-местный) 2017 — Передний МКПП 6 181 (133) /
6 2.2 e-XDi MT (7-местный) 2017 — Передний МКПП 6 181 (133) /
7 2.2 e-XDi MT 4WD (5-местный) 2017 — Полный (4WD) МКПП 6 181 (133) /
8 2.2 e-XDi MT 4WD (7-местный) 2017 — Полный (4WD) МКПП 6 181 (133) /
9 2.2 e-XDi AT (5-местный) 2017 — Передний АКПП 7 181 (133) /
10 2.2 e-XDi AT (7-местный) 2017 — Передний АКПП 7 181 (133) /
11 2.2 e-XDi AT 4WD (5-местный) 2017 — Полный (4WD) АКПП 7 181 (133) /
12 2.2 e-XDi AT 4WD (7-местный) 2017 — Полный (4WD) АКПП 7 181 (133) /

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Минималистский дизайн интерьера

В салоне внедорожника изменений меньше и большая их часть связана с расширившейся комплектацией автомобиля.

Новые отделочные материалы и цветовые решения, мультимедийный комплекс, хромированные элементы – все это освежило салон.

Но сама архитектура интерьера и все те же простые приборы с зеленой подсветкой дают понять, что модель изменилась мало.

Хотя, говоря объективно, это относится лишь к тому, о чем было сказано в самом начале: создатели Rexton абсолютно не стремились к показной роскоши и престижу.

В плане удобства и практичности Ssang Yong сомнений не вызывает. Высокая посадка, неплохая обзорность, сиденья снабжены необходимыми механическими регулировками.

Зато наличие подогрева не только передних сидений стало приятным сюрпризом.

Этой функцией производители снабдили стеклоочистители, что станет неплохим подспорьем в зимний период.

SsangYong Rexton — обзор автомобиля

SsangYong Rexton / Санг Йонг Рекстон

Мировая премьера SsangYong Rexton третьего поколения (Rexton W) состоялась в мае 2012 года на Южнокорейском автошоу в Пусане. Этот автомобиль воплощает в себе динамичность и производительность современных внедорожников. Новое поколение SsangYong Rexton получило заметные обновления в дизайне передней части кузова. Современные формы оптики с хромированной радиаторной решеткой создают узнаваемый образ. Интерьер внедорожника приятно удивит практичными и качественными материалами отделки. Декоративные вставки под металл либо под дерево приятно дополняют общую гармоничность салона нового SsangYong Rexton. В зависимости от комплектации покупателю внедорожника SsangYong Rexton W может предлагаться третий ряд сидений. В таком случае автомобиль получает 7-местную компоновку салона.

Для российского рынка SsangYong Rexton предлагается с 2-литровым дизельным двигателем XDi, мощностью 155 л.с. Этот силовой агрегат производит максимальный крутящий момент в 360 Н·м уже при 1500 об/мин. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатый «автомат». В базовой комплектации SsangYong Rexton имеются системы ABS и EBD, противотуманные фары, электропривод стекол, обогрев зеркал и передних сидений, климат-контроль, аудиосистема. Максимальная комплектация дополнена системой ESP, датчиками дождя и света, круиз-контролем и предлагает покупателю кожаный салон. В 2014-м году линейка модификаций «Рекстона» разбавлена 2-мя дизельными версиями 165 и 186 сил.

Ssangyong Rexton 2017

Рекстон модельного 2017-го года характеризуется сдержанным дизайном и строгостью форм, тем не менее, смотрится привлекательно и современно.

Радиаторная решетка похожа на птицу с расправленными крыльями, оригинальный капот и передние крылья делают автомобиль узнаваемым в городском потоке машин.

Ссангйонг Рекстон второй генерации – стильный авто SUV-класса, обладающий хорошей проходимостью и в целом неплохими техническими характеристиками, симпатичным экстерьером и просторным салоном.

Другие несомненные преимущества этого внедорожника:

  • комфортность и отличная обзорность;
  • высокая степень безопасности (предусмотрено 9 аэрбегов);
  • богатое оснащение с наличием множества дополнительных опций, таких как электропривод двери багажника, интерфейс Android Auto и Carplay, кнопочный запуск двигателя, камера кругового обзора, климат-контроль на две зоны и прочее;
  • качественные материалы отделки;
  • экономичное потребление топлива;
  • прочный кузовной металл, не поддающийся коррозии.

В зависимости от комплектации внедорожник может оснащаться 20-дюймовыми колесами, 9,2-дюймовым многофункциональным дисплеем.

Базовые Саньенг Рекстон производятся в заднеприводном исполнении, полный привод предлагается опционально.

Технические характеристики

Обновленная версия корейского автомобиля встала на раму лестничного типа «Quad Frame». Имеющаяся конструкция является совместной разработкой с металлургическим гигантом POSCO. В основе лежат сплавы из высокопрочных материалов. Их доля составила более 81 процента. Передняя часть внедорожника представлена в виде двойных поперечных рычагов. Задняя часть базируется на многорычажной конструкции. Сравнивая с предшествующим поколением, можно выделить несколько особенностей, в числе которых установка пружин «по кругу» вместо нарезного заднего моста.

Габариты корейского внедорожника:

  • длина – 4,85 метра;
  • ширина – 1,92 метра;
  • высота – 1,8 метра;
  • колесная база – 2,86 метра.

Таким образом, автомобиль добавил 95, 20 и 40 миллиметров к первым трем параметрам. Последний, наоборот, уменьшился на 29 миллиметров. Багажное отделение открывается при помощи электрического привода. Опционально устанавливается система Smart Tailgate. Эта система разработана для повышения комфорта. Для открытия багажника достаточно постоять 3 секунды с ключом от автомобиля рядом с багажным отделением и пятая дверь откроется самостоятельно. Информация о вместительности багажника пока не разглашается. Есть версия, что объем не ушел далеко от предшественника, литраж которого достигал 678 литров при стандартом положении кресел.

Выбора двигателей новый СсангЙонг не предусматривает. Его можно купить только с дизельным мотором на 2,2 литра, который выдает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает 7-диапазонная коробка-автомат. Примечательно, что последняя является разработкой Mercedes-Benz. Речь идет о 7G-Tronic. На экспорт предложена турбированная «четверка», работающая на бензине с характеристиками 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента, комбинированная 6-ступенчатой «механикой» или таким же по диапазону «автоматом». На выбор передний или подключаемый полный привод.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (7)
Движок, объем в литрах 2.16
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1800
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 286.5
Мощность двигателя, л.с. 181 (133) /
Рекомендуемое производителем топливо Дизель

Смотрите так же

Преимущества спутниковой системы мониторинга для транспорта.

Сегодня можно с большой точностью определять месторасположение автомобиля на электронной карте. Это стало возможным благодаря развитию спутниковых технологий, которые очень активно используются в работе транспортных компаний.

Chrysler 300C 2.7 V6

Рассматриваемая модификация Chrysler 300C 2.7 V6 была разработана, спроектирована и производится автомобильным концерном Chrysler. Начало ее выпуска датируется июнем 2004 года и продолжается по сей день

Alfa Romeo 75 2.0

Модификация автомобиля Alfa Romeo 75 2.0 разрабатывалась и была произведена автомобильным концерном Alfa Romeo

Саньенг рекстон дизель или бензин

Под капот Саньенг рекстон 3 разработчики поместили на выбор – бензиновый или дизельный двигатели. Последний располагает 5 цилиндрами, объемом 2,7 л и 165 л.с. Мощность получается за счет использования турбонагнетателя. Пятиступенчатый автомат имеет 2 режима – спорт и зима. Ssangyong rexton ii отличается неплохой динамикой. Дизельный мотор обладает турбиной с меняющейся геометрией крыльчатки, независимой подвеской с 4 рычагами сзади, постоянным полным приводом. При 165 л.с. вариант автоматического привода и зависимой подвески.

Продвинутый Ssangyong rexton по привлекательной цене на дороге ведет себя значительно лучше первого поколения. На бездорожье он показывает себя идеально – за счет понижающей опции. Клиренс в 20,6 см позволяет ездить по размокшему грунту и даже глубоким колеям, передний просвет составляет 24,7 см. Эта версия машины разгоняется до 170 км/ч, более мощная – до 181. На смешанном цикле движения за сотню расходуется 9,2-9,8 л.

Ssangyong rexton отзывы гласят, что бензиновая модификация оснащена 6-ступенчатым двигателем на 3,2 л с 220 лошадьми, комбинированный режим потребляет 14,2 л топлива каждые 100 км. Коробка переключения передач исключительно автоматическая. Базовая комплектация со 165-мощным дизельным мотором и механикой располагает стоимостью покупки от 1,149 млн рублей. Внутри система безопасности, передние и боковые подушки, на крыше установлены рейлинги, диски имеют диаметр 16 дюймов, включен климат-контроль, кожаная оплетка руля, USB-порт, музыкальный проигрыватель дисков.

Более продвинутая модификация с автоматом начинается от 1,5 млн рублей. Ее отличают третий ряд сидений, колесные диски диаметром 18 дюймов, кондиционер для задних сидений, круиз-контроль. Машина – проверенный боец, пригодится всем, кто хочет покорять бездорожье и городские трассы.

Экстерьер и интерьер

Дизайн Ssang Yong Rexton продуман буквально до мелочей. Стильный, динамичный и брутальный, он совмещает в себе все качества, о которых раньше можно было лишь мечтать.

Передняя часть кузова оснащена светооптикой ромбовидной формы с эксклюзивными уголками дневных фар, придающей внедорожнику особую элегантность. По всей его ширине установлена мощная решетка радиатора с хромированными горизонтальными планками. Несколько порезанный бампер с прямоугольными противотуманными фонарями оснащен тремя воздухозаборниками.

Снизу кузов защищен пластиковыми накладками, прикрывающими даже края колесных арок. 16- или 18-дюймовые легкосплавные диски Ssang Yong Rexton обуваются в шины 235/75 R16 или 255/60 R18.

Профиль внедорожника поражает ровными линиями крыши, на которой установлены багажные рейлинги, длиной капота и достаточно крупными дверными проемами. Мощные колесные арки делают его более мужественным, а задняя стойка крыши с изящным наклоном назад – элегантным. На багажной двери установлен спойлер, имеющий дополнительный стоп-сигнал.

Интерьер салона достаточно спокойный. Каждый его элемент максимально функционален и эргономичен. Рулевое колесо снабжено гидроусилителем и имеет сравнительно крупную центральную часть с множеством кнопок, служащих для управления системами автомобиля. Контрастная панель управления обеспечивает высокую видимость показаний для водителя.

Салон Ssang Yong Rexton достаточно просторный и может легко обеспечить комфортную поездку пяти пассажирам. В зависимости от комплектации сиденья могут быть с тканевой или кожаной обивкой. Все кресла оснащены системой подогрева. Места для водителя и пассажира спереди имеют широчайший диапазон настроек и великолепную боковую поддержку.

В зависимости от комплектации внедорожник оснащается:

  • системой климат-контроля;
  • электроприводом водительского и пассажирского сидений;
  • сигнализацией;
  • автоматической системой светового контроля;
  • современной аудиосистемой;
  • гарнитурой Bluetooth;
  • потолочным люком;
  • защитной сеткой, разделяющей салон и багажное отделение.

За дополнительную плату возможна установка третьего ряда кресел.

Техническая часть


Санг Йонг Рекстон 2018 сохранил рамную конструкцию, которая, как и другие компоненты автомобиля, претерпела изменения. При ее изготовлении производитель использовал высокопрочные стали, благодаря которой повышается безопасность пассажиров и водителя и улучшается поведение кроссовера на дорогах.

Передняя подвеска основана на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. На старт продаж в России Rexton G4 выйдет с 2-литровым турбированным двигателем, работающим на бензине. Этот агрегат развивает около 225 л.с. мощности. Он комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП, разработанной инженерами Mercedes-Benz.

Позднее компания SsangYong выведет на российский рынок модель с 2,2-литровым дизельным турбированным мотором, который выдает 181 л.с. мощности. Ему положена 6-ступенчатая механическая КПП. По предварительной информации, в качестве опции производитель вместе с этим двигателем предложит 6-диапазонную автоматическую КПП марки Aisin.

Комплектации и цены

На данный момент третье поколение не представлено в продаже в России, поэтому говорить о комплектациях и их стоимости бессмысленно, особенно с учетом «любви» корейцев адаптировать автомобили под конкретные рынки. Рассмотрим функции, которые производитель может предложить в целом, включая опционные.

Системы безопасности стоят у производителя на одном из первых мест, поэтому третье поколение получило современный комплекс безопасности ADAS. Внедорожник может похвастаться девятью подушками, автоматическим оттормаживанием в случае обнаружения препятствия, камерой кругового обзора, отслеживанием слепых зон и возможностью удержания авто в заданной полосе.

Отличительной особенностью этого внедорожника является наличие двух вариаций – на 5 и 7 мест. Комфорт обеспечивают:

  • круиз-контроль;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • электропривод наружных зеркал;
  • климатический контроль на одну зону;
  • активный усилитель руля;
  • подрулевые лепестки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • парктроники спереди и сзади;
  • регулировка рулевой колонки.

Внешний вид получился выразительным не только из-за особенностей кузова, но и из-за появления рейлингов в верхней части, декоративных молдингов. В арках красуются 18-дюймовые колесные диски, разработанные дизайнерами бренда. Защиту от угона обеспечивает центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер.

Помимо этого, в перечне доступного оборудования СсангЙонг Рекстон 2020 значится обогрев боковых зеркал, противотуманные фары, датчики света и дождя. Водитель также может воспользоваться памятью передних сидений, люком, обогревом задних сидений. В салоне – тканевая отделка, а на окнах – заводская тонировка.

В центре оказалась современная мультимедийная система, часть функционала которой выведена на рулевое колесо. Мультимедиа также обеспечивает возможность вывода данных с USB, AUX и Bluetooth. Новинка получила также аудиоподготовку и аудиосистему.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T D AWD 2.16 диз. 181 (133) / AT 4х4 N/A
T D 2.16 диз. 181 (133) / AT задний N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector