Ssangyong rexton 2017 👉 новый кузов, фото, цены, комплектации, видео тест-драйв
Содержание:
Интерьер с фото
Фото салона SsangYong LIV-1 Concept демонстрируют, как, возможно, будет выглядеть интерьер серийной версии нового Rexton. Салон новой генерации корейского внедорожника по умолчанию 5-ти местный. В качестве опции дополнительные два кресла в третьем ряду. Оформление салона и качество материалов отделки намекают на то, что новинка расположится в премиум классе. Оснащение начальной комплектации обещает массу современного и высокотехнологичного оборудования. Полноцветная панель приборов, трехзонный климат-контроль с сенсорным блоком управления. Мультимедийная система с 10-ти дюймовым цветным экраном, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и функцией массажа. Ну и, разумеется, современный комплекс систем безопасности, следящий за всем и вся вокруг автомобиля, способный автоматически остановить внедорожник в случае обнаружения препятствия, а возможно даже дебютирует система автономного управления.
Дизайн
Кузов СсангЙонг Рекстон 2019 изменился практически на 100 процентов. Единственное, что осталось без изменений – размеры авто. Теперь здесь имеется специальная защита от камней, а автомобиль стал более рельефным и необычным.
Передняя часть автомобиля получилась самой необычной и агрессивной. Выделяется достаточно сильно наклоненное на дорогу лобовое стекло. Ксеноновые фары – еще одно значительное изменение нового автомобиля.
Внизу автомобиля имеется очень стильный обвес, который до этого момента не использовался ни в одной версии автомобиля. В нем имеется несколько углублений, которые используются для противотуманных огней и необычные вставочки из качественного метала и пластика.
Задний вид автомобиля не столь агрессивный, но не лишен своей изюминки. Здесь все сделано по последнему слову техники. По периметру стекло оформляется хромированными полосами, которые элегантно смотрятся на столь крупном авто. Весь автомобиль создан из плавных переходов.
Водительское место стало еще более стильным. Здесь появился просто огромный дисплей. Несмотря на большой размер, на панели все это смотреться не вычурно, а очень даже органично. Разобраться с основными функциями может даже неопытный водитель.
Небольшой руль СсангЙонг Рекстон — это один из плюсов, который бросается в глаза при первом осмотре автомобиля. Благодаря качественной кожаной отделке, его приятно держать в руках. Он не скользит и выглядит очень качественно.
Стиль и дизайн прослеживается во всем. Даже пассажирские сиденья стали более комфортными и красочными. Теперь они обтянуты качественной кожей и выполнены в двух цветовых вариациях. Кроме того имеется возможность воспользоваться подогревом сидений, а также при желании легко изменить угол наклона спинки кресла.
Экстерьер
Новое поколение существенно отличается от предыдущего. Изменения коснулись:
- Головной оптики. В современном стиле при изготовлении головной оптики стали использовать диодную технологию. В результате экстерьер автомобиля стал более выразительным.
- Передний бампер был также существенно изменен. Примером можно назвать прорезь, которая создана для радиаторной решетки.
- При отделке снаружи также используются хромированные элементы.
- Оригинальная радиаторная решетка дополняет стиль внедорожника.
- Передние и задние крылья были существенно расширены. Это сделали для того, чтобы можно было установить литые диски большого диаметра.
- В дорогой комплектации устанавливаются противотуманные фары довольно большого размера.
- Боковая сторона имеет своеобразную штамповку, напоминающую букву «X». Для чего были вложены средства в этот довольно дорогой производственный процесс?
- Задняя часть автомобиля имеет раскосые фары. Также есть спойлер, в который встроен стоп.
В целом можно сказать, что автомобиль довольно привлекательный и современный.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 155 л.с. | 360 H*m | 13,4 сек. | 173 км/ч | 4 |
Дизель | 2.7 л | 163 л.с. | 345 H*m | 14,4 сек. | 170 км/ч | 5 |
Дизель | 2.7 л | 186 л.с. | 402 H*m | 11,3 сек. | 181 км/ч | 5 |
Подробнее
Модель в нашей стране продается с 3-мя силовыми агрегатами в линейке, хотя всего их 4. Данные агрегаты не особо мощные и поэтому не стоит надеяться на скоростную езду. На этой машине вы будете ездить спокойно. Давайте поговорим об этом более подробно, кстати, все они дизельные.
- Базовый мотор представляет собой дизельный 2-х литровый 16-клапанный турбо агрегат, который выдает 155 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Этот агрегат разгоняет SsangYong Rexton W 2016-2017 весом в 2700 килограмм до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 173-м км/ч. Расходует он 9 литров в городе и 6 литров по трассе – в принципе немного.
- Второй агрегат это рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который имеет 163 лошадиные силы и 345 H*m крутящего момента. Он также имеет турбонаддув и разгоняет машину до сотни за 14 секунд, максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход у него больше – 13 литров в городском режиме и 8 литров по трассе.
- Последний двигатель по сути является копией предыдущего, но давление наддува было увеличено и в результате выросла мощность до 186-ти лошадиных сил. Динамика следующая – 11 секунд до сотни и 181 км/ч максимальной скорости. Расход равен 11 литрам в городе и 8-ми литрам по трассе.
Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но также можно установить 5-ступенчатую автоматическую КПП от немецкого производителя. Это рамный автомобиль, который имеет полный привод независимо от комплектации. Также этим полным приводом можно управлять электронно, но по большей части он заднеприводный.
Подвеска неплохая, спереди она полностью независимая и многорычажная. Задняя часть зависимая и имеет балку. В некоторых комплектациях сзади тоже будет установлена независимая система. Сзади находится нарезной мост с функцией ручной блокировки межосевой. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, причем передние имеют вентиляцию.
Дизайн
Рассматривая дизайн внедорожника, можно отметить самобытность. Здесь почти отсутствуют элементы предыдущего поколения. Стилистические решения можно было увидеть на представленном ранее концепте LIV-2. В то же время в процессе переработки было убрано несколько современных элементов, это направило внешность в более консервативное русло.
Передняя часть получилась уверенной из-за установки сложной оптики, которая соединена между собой хромированной перемычкой. Последняя проходит через стильную радиаторную решетку. Помимо этого, можно заметить Х-образный рисунок штамповки на бампере.
Боковая часть также получила схожую Х-стилистику. Здесь появились выштамповки, удачно подчеркивающие колесные арки
Помимо этого, внимание притягивает вздернутая подоконная линия. В зависимости от выбранной комплектации меняется диаметр колес, вплоть до 20 дюймов.
Сзади ярких элементов не наблюдается
Единственное, за что можно «зацепиться», — крупная багажная дверь и аккуратные фары.
Салон рассчитан на установку пяти пассажирских сидений. Рекстон отличается от предшественника продуманным внутренним убранством и качественным пластиком. Здесь появились вставки «под дерево». Для создания антуража люксового автомобиля установили амбиентную подсветку. В центре появился 9,2-дюймовый сенсорный экран, который выдает звук на 10 динамиков. Приборная панель также полностью оцифрована.
Цена SsangYong Rexton (Y400) 2018
Цена новинки, разумеется, возрастет. По предварительным оценкам на 15-20% по сравнению с предшественником. Начало продаж new SsangYong Rexton 2017-2018 года запланированы на четвертый квартал 2017 года.
Прототипом нового Рекстон является SsangYong LIV-1 Concept, представленный еще в 2013 года на Seoul Motor Show в Южной Корее. Со слов генерального директора SsangYong Motor Company господина Jong Sik Choi следует, что абсолютно новый Rexton олицетворяет философию “desirablility and technology” (целесообразность и технологии). Одним словом, новинка — высокотехнологичный и, разумеется, высококонкурентный автомобиль с неограниченным потенциалом.
Новости
SsangYong показал новый Rexton
Корейский SsangYong Motor распространил фото среднеразмерного внедорожника Rexton модернизированного образца. Сама компания называет его моделью нового, четвертого по счету поколения, но это преувеличение — на самом деле речь идет о комплексном улучшении автомобиля третьей генерации, выпускаемого с 2017 года 19 октября 2020
Продажи нового SsangYong Rexton в России начнутся в 2018 году
Компания SsangYong объявила, что продажи внедорожника Rexton в России начнутся в следующем году 04 сентября 2017
Дизайн следующего поколения SsangYong Rexton разработает Piinfarina
Дизайном следующего поколения флагманского внедорожника SsangYong Rexton будут заниматься специалисты итальянского ателье Pininfarina 09 августа 2017
Все новости про SsangYong Rexton
Экстерьер
Размеры нового кузова остались практически неизменными, однако новых деталей появилось множество. В первую очередь, это разнообразный рельеф, дополнительные элементы защиты и хромированные части.
Наиболее впечатляюще смотрится лицевая часть Санг Енг Рекстон 2020 года. Расположена она высоко, однако коротковата для такого крупного автомобиля. Капот получил мощный выступ посередине, который подводит взгляд к оптике сложной формы, с качественным ксеноновым наполнением. Между ними на фото заметна довольно крупная решетка радиатора с небольшим количеством горизонтальных полос внутри в хромовой окантовке. Немного ниже представлено небольшое количество скромного рельефа.
Завершает облик морды яркий обвес с несколькими разноразмерными прорезями, боковые из которых включают противотуманки и металлопластиковую вставку.
Профиль новой модели выглядит более сдержанно, но не менее симпатично. Его венчают небольшие окна, разделенные неширокими стойками, в хромированной окантовке. Ниже идет множество рельефных волн, которые отлично дополняются небольшими зеркалами, ручками дверей, покрытыми хромом, а также широкими арками колес. Завершает облик неширокий пластиковый слой для защиты кузова от повреждений.
Рестайлинг прошелся и по корме машины. Массивное окно багажника прикрывает довольно крупный козырек с повторителями стоп-сигналов. Чуть ниже идет яркая многоугольная оптика, дополняемая хорошо заметным рельефом. Низ задней части представлен агрессивным диффузором с прорезями ложных воздухозаборников, небольшими противотуманками, украшениями в виде хромированных полос, а также продолжение защитного слоя. К сожалению, трубы выхлопной системы полностью спрятаны под днищем.
SsangYong Rexton II — обзор автомобиля
SsangYong Rexton II / Санг Енг Рекстон II
Первая версия Rexton появилась в 2001 г. Весной 2006 г. автомобиль был в очередной раз модернизирован. Он получил новые фары, бампера, пластиковый обвес кузова, видоизмененные задние фонари. На автомобиль устанавливается новое многофункциональное рулевое колесо. Кроме 5-местного исполнения кузова SsangYong Rexton II предлагается и 7-местный вариант, где сиденья второго и третьего рядов складываются по частям. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. На базовую версию SsangYong Rexton II устанавливают раздаточную коробку, которая обеспечивает принудительное кратковременное подключение переднего моста. Понижающая передача и дифференциал повышенного трения в заднем мосту существенно улучшают проходимость автомобиля. Более дорогие модификации снабжают раздаточной коробкой производства фирмы BorgWarner, которая подключает передний мост автоматически.
Rexton II комплектуют 5-ступенчатыми механическими коробками передач либо 4- и 5-ступенчатыми гидромеханическими, лишенными ручного режима выбора передач. Автомобили Rexton имеют переднюю независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю зависимую. Дисковые тормоза — на всех колесах, ABS входит в базовое оснащение. Корейский внедорожник богато оснащен. В базовую комплектацию SsangYong Rexton II входит гидроусилитель руля, тканевая обивка салона, климат-контроль с салонным фильтром, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничным подпором, две подушки безопасности и множество других опций. В 2012 году второе поколение внедорожников SsangYong Rexton было снято с производства.
Дизайн
Рассматривая экстерьер SsangYong Rexton, создается впечатление, что корейская модель представляет собой полноценную рабочую «лошадку». Все детали кузова оформлены сравнительно просто. В отличие от других современных моделей класса SUV, у Rexton головная оптика все еще достаточно крупная. Визуально передние фары объединены с помощью металлической планки с радиаторной решеткой. Расположенный ниже бампер разделен на несколько секторов, в каждом из которых предусматривается вентиляционное отверстие.
Боковая часть кузова исполнена в стандартном для моделей SUV стиле с массивными колесными арками и резкими переходами между отдельными элементами. Не менее простым дизайном отличается и корма Rexton. Главной особенностью задней части кузова является бампер с оригинальной вставкой, протянувшейся между противотуманными фарами.
Указанный эффект исчезает после посадки в салон. Внутреннее пространство Rexton отделано качественными материалами. Кожа присутствует даже на передней панели и дверных картах. Центральная консоль с немного «притопленным» мультимедийным экраном напоминает аналогичный стек моделей Ford. Передние кресла характеризуются наличием развитой боковой поддержки, а задний диван свободно принимает до пяти взрослых пассажиров.
Снаряженная масса
1975–2082 кг
Объем топливного бака
70 л
Экстерьер
Внешний вид авто изменился не слишком сильно, но все же что-то новое есть. Модель имеет достаточно специфический дизайн, но некоторым людям он нравится. У автомобиля простой рельефный капот, но эти рельефности не сильно заметны. Установлены галогенные фары, выполненные в форме ромба, а между ними находится прямоугольная хромированная решетка радиатора. Радует форма бампера автомобиля, имеющего узкие светодиодные фары, под которыми расположены воздухозаборники. Нижняя часть оснащена пластиковой защитой.
Боковая часть внедорожника удивляет очень сильно раздутыми колесными арками, в которых в стоке находятся 16-е диски, но за дополнительную сумму можно будет установить 17-е и 18-е диски. Массивные зеркала заднего вида получили большой повторитель сигнала поворота. Присутствует порог, который является по большей части декоративным. Выше мы можем видеть хромированную вставку, а еще выше глубокую выштамповочную линию. На крыше присутствуют большие и часто используемые владельцем рейлинги.
Задняя часть Саньенг Рекстон имеет большие галогенные фары, которые смотрятся неплохо. Крышка багажника просто огромная, она разделена на две секции – заднее стекло и полностью вся крышка. Задний бампер небольшой, но на нем присутствуют узкие светоотражатели и небольшая пластиковая защита. Верхняя часть имеет спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала.
Изменились и размеры кузова:
- длина – 4755 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 1840 мм;
- колесная база – 2835 мм;
- клиренс – 206 мм.
5 копеек о SsangYong Rexton
Е.Сергей
чита
7 лет назад Сообщений: 18
Rexton, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, luxury
Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка).
Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них “висит”авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу.
Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек).
Полезный отзыв?
/
(+143/-5)
fishka77
Красноярск
13 лет назад Сообщений: 105
Rexton, 2006 год, 2900 куб. см., Дизель
Не прихотлив к топливу. В комплектации RX290 есть все что душа пожелает.
Полезный отзыв?
/
(+166/-34)
Анатолий спб
9 лет назад
Rexton, 2010 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 4wd
Речь пойдето Рекстоне, купил до зимы его, с пробегом 23т. Расход 11-12л,(186л) у меня лично дизель 2.7 (единственное что нравится), у знакомого бензиновый 3.2 говорит бензин очень много есть, так что если брать эту машину, то только на дизеле.
Итак, уже к концу зимы начал замечать что крылья что с переди и с зади начали гнить, ( после жигулей у каждого глаз на это будет набит) У меня конечно же шок ” КАК НОВАЯ МАШИНА МОЖЕТ ГНИТЬ ?”, но когда примерно через месяц это стало видно уже поехал в центр чтобы снимали бампера и смотрели и если надо то зарехтовали, Когда сняли бампера я чуть за сердце не взялся, когда увидел что под бампером почти все сгнило, ( ну и конечно же работнички центра мне влипили цену около 23т за работу,что еще хуже мне стало).
Зимой, когда было на улице -18 или -20(где-то так), у меня порвался шланг гидроусилителя руля, сидел в недоуменьях и думал как это вообще могло произойти, посидев дома почитал про это, я понял что у Рекстонов это слабое место, что очень меня огорчило, когда добрался до ремонтного центра и посмотрев мою проблему сказали что обойдется мне в 6000т ( за поставку более прочного шланга который гарантировано не порвется). В конце зимы снова порвался.
Кстати чуть не забыл еще об одном упоминуть то, что у Рекстонов слабые шаровые и примерно на 20-30км необходимо заменять, иначе будут люфтить!
Полезный отзыв?
/
(+117/-12)
Посмотреть
еще 329 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Rexton
Цена
Данный автомобиль имеет достаточно большое количество комплектаций с различным уровнем оснащения. Базовая версия на данный момент стоит 1 579 000 рублей и имеет она следующие функции:
- ABS;
- ESP;
- подогрев передних и задних сидений;
- климат-контроль;
- задний парктроник;
- датчик света;
- датчик дождя;
- Bluetooth;
- AUX;
- USB;
- 4 подушки безопасности.
Самая дорогая версия обойдется покупателю в 2 329 000 рублей, а появится в ней:
- электрорегулировка сидений с памятью;
- подогрев заднего ряда;
- люк;
- передний парктроник;
- круиз-контроль;
- тонировка;
- противотуманная оптика;
- 18-е диски.
В 2017 году компания решила прекратить производство кроссовера, поэтому сейчас его купить новым не получится.
Немного истории
Саньенг Рекстон выпускается с 2001-го, основой этого авто послужила платформа Mercedes-Benz W163. Дизайн машины разработан в итальянской студии Giorgietto Giugiaro, производство автомобиля SUV налажено на сборочных заводах Южной Кореи, Малайзии, Индии, Шри-Ланки.
В России марка производится во Владивостоке, первые машины стали сходить с конвейера в 2009 году.
Дорестайлинговый Rexton первого поколения выпускался только в полноприводном исполнении, оснащался тремя типами двигателей по лицензии Мерседес (два варианта бензиновых ДВС 2,7 и дизель 2,9 L).
Силовые агрегаты дополнялись пятиступенчатой «механикой» или автоматической четырехступенчатой АКПП, тип кузова – пятидверный универсал.
Первый рестайлинг внедорожника был произведен в 2006-ом, автомобиль не только претерпел некоторые внешние изменения, но также стал более экономичным, отвечающим всем экологическим европейским стандартам.
Второму фейслифтингу Рекстон подвергся в 2012 году, модернизированный вариант получил новый дизель 2,0 л XDi, отвечающий нормам Евро-5, настраиваемое шасси, видоизмененные фары и радиаторную решетку.
С 2015-го на европейский рынок стали поступать Ssangyong Rexton с дизельным ДВС 2,2 L (Euro-6) и автоматической трансмиссией 7G-Tronic.
Комплектации и цены Ssangyong Rexton 2017 в новом кузове
Рассматривая Санг Енг Рекстон 2017, отметим то, что он поставляется в достаточно большом количестве комплектаций. При этом есть смысл разделить все предложения по типу устанавливаемых моторов и привода. Версия с 2-х литровым дизельным мотором и задним приводом является базовой комплектацией, стоимость которой чуть более 1 770 рублей. К ее особенностям отнесем нижеприведенные моменты:
Рассматриваемый выше дизельный мотор в сочетании с полным приводом устанавливается и на другие комплектации автомобиля:
На всех вышеприведенных комплектациях, кроме первой, устанавливается автоматическая коробка передач. Внедорожник Ссангйонг Рекстон 2017 поставляется и с 2,7 турбированным двигателем. Цена комплектации Elegance с данным мотором 2 429 990 рублей. Инженеры повысили мощность силового агрегата до 165 л.с. В самой дорогой комплектации на автомобиль устанавливается дизельный мотор, мощность которого составляет 186 л.с. Вращение передается исключительно через автоматическую коробку передач на задний, так и передний привод при включении функции бездорожья.
Мотор устанавливается только на версии Luxury, стоимость данного автомобиля составляет 2 529 990 рублей. В наиболее дорогой комплектации устанавливается система подогрева, 4-х зональный климат-контроль, полный электропакет, зеркала с подогревом и функцией автоматического складывания при постановке автомобиля на парковку. Вышеприведенная информация определяет то, что внедорожник поставляется в самых различных вариантах оснащения. При желании можно выбрать экономичный мотор и ручную коробку, которая не требует дорогостоящего обслуживания, при наличии финансовых возможностей можно купить и более дорогую комплектацию с повышенным комфортом.
Подводим итоги
Обновленный южнокорейский внедорожник SsangYong Rexton W стал более современным, получил прекрасную внешность и выглядит даже немного спортивно. Фары прекрасно вписываются в гармонию автомобиля. Стоит признать, что СангЙонг Рекстон очень хорошо смахивает на Мерседес-Бенз, однако это очень даже приятный факт. Приятно радует наличие небольшой подножки, что придает некого шарма машине и облегчает посадку и высадку пассажиров. Внутри все на своих местах и интуитивно понятно. Панель приборов хорошо читается, мультифункциональное рулевое колесо удобное и позволяет регулировать многие настройки автомобиля. Качество интерьера хоть и не является идеальным, однако все равно стало намного лучше. Это можно отнести и к подгонке всех деталей и величиной зазоров. Есть разные места для хранения мелочевки, а также приемлемый объем багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.
Очень приятно удивил перечень стандартной комплектации, в которой есть многие полезные функции, какие могут быть доступны в других автомобилях только за дополнительную плату. Это говорит о том, что компания стремится составлять достойную конкуренцию не только на собственном рынке автомобилей, а и в Европе. Не забыли конструкторы и инженеры об обеспечении должного уровня безопасности, что позволит чувствовать себя уверенно и защищенно в данном внедорожнике. Гамма силовых агрегатов хоть и не яркая, но все же есть с чего выбрать. Все моторы довольно хорошо справляются со своими задачами. А благодаря системе полного привода и достаточно высокого дорожному просвету, Вам не придется особо беспокоится, где Вы едите. Надеемся, что южнокорейская компания не будет останавливаться на достигнутом, а будет и дальше не только выпускать новые автомобили, а и усовершенствовать уже существующие.
Итог
SsangYong Rexton идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющейся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rexton станет верным помощником, куда бы вы не направились.