Автомобиль ssangyong kyron 2
Содержание:
- Экстерьер
- Интерьер
- Модификации SsangYong Kyron
- SsangYong Kyron — обзор автомобиля
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- SsangYong Kyron — обзор автомобиля
- В бездорожье с комфортом
- Дизайн
- Методы увеличения дорожного просвета
- Интерьер
- Тест-драйв
- Экстерьер
- Расход топлива
- Надёжность
- Характерные неисправности
- Салон SsangYong Kyron 2020 года
- Подборка фото SsangYong Kyron 2020
- Трансмиссия
Экстерьер
У нового SsangYong Kyron 2014 просматриваются плавные очертания, которые удачно гармонируют между собой. Он существенно отличается от тех моделей именитых производителей, которые привыкли видеть многие.
Все линии сводятся к курносому переду. Удачно подобран наклон лобового стекла, благодаря чему достигнуты отличные аэродинамические показатели. Сзади автомобиль опирается на мощные световые блоки. Фары имеют необычные очертания.
Внятно описать SsangYong Kyron вряд ли получится – его стоит рассмотреть самому, чтобы сделать хоть какие-то выводы.
Размеры внедорожника нельзя назвать большими:
- По длине – 466 см
- По ширине – 188 см
- По высоте – 175.5 см
У SsangYong Kyron клиренс более чем приемлемый – 19.9 см, благодаря чему ему не страшны неровности отечественных дорог.
Интерьер
Рестайлинг привнес достаточно много различных изменений и во внутреннее убранство. Материалы весьма гармонично сочетаются, приятные на ощупь, и в целом имеют хорошее качество.
Центральная консоль – довольно необычная, имеет слегка раскосый вид. На ней находится множество различных кнопок и рычагов. Там же расположен большой и яркий сенсорный экран.
Руль – многофункциональный, имеет не самую стандартную форму. Приборная панель – классическая, в виде нескольких механических датчиков и бортового компьютера, которые при этом предоставляют всю нужную для водителя информацию.
Отдельно хотелось бы отметить работу корейских инженеров в создании приятных и удобных кресел. Помимо автоматической регулировки в широком диапазоне, присутствует боковая поддержка. Места в салоне предостаточно, на заднем ряду с легкостью поместятся сразу три крупных человека.
Модификации SsangYong Kyron
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1800-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1800-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Kyron 2.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/3500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Kyron 2.3 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/3500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
SsangYong Kyron — обзор автомобиля
SsangYong Kyron / Санг Йонг Кайрон
Внедорожник SsangYong Kyron делит платформу со своим экстравагантным «родственником» Actyon, но отличается более «взрослым» экстерьером, а также имеет салон иного дизайна. Производство «Кайрона» началось еще в 2005-м. Спустя 2 года внедорожник претерпел рестайлинг, который «подправил» его внешность и обновил цветовую гамму салона. Для российского рынка Kyron собирают на Дальнем Востоке, где располагаются мощности завода Соллерс. В основе SsangYong Kyron прочная рама, что сразу же превозносит этот автомобиль к иерархии полноправных внедорожников. Экстерьер «Кайрона» выглядит несколько самобытно, отклоняясь от стандартов
При разработке кузова корейские дизайнеры ссылались на спортивный стиль.
Интерьер SsangYong Kyron демонстрирует удачную эргономику и акцентирует внимание на просторности. Удобная панель приборов «Кайрона» обладает лаконичностью, а расположение центральной консоли решено весьма удобным способом
Для водительского сидения в SsangYong Kyron имеется несколько электрорегулировок, включая настройки поясничного упора. Современные моторы дополняются технологичной трансмиссией E-tronic, которая умеет подстраиваться под манеру езды «драйвера». Огромный выбор оборудования SsangYong Kyron позволит придать этому внедорожнику максимально индивидуальный характер, а доступная цена содействует конкурентноспособности.
Экстерьер
Обратив внимание на SsangYong Kyron 2 2015 crossover, понимаешь, что в нем присутствуют спортивные качества, которые подчеркиваются V-образными линиями, расположившимися по бортам автомобиля. Кроссовер смотрится внушительно, уверенно и надежно и обладает хорошей проходимостью
Наличие хромированных элементов, противотуманной оптики, динамичных очертаний капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности
Кроссовер смотрится внушительно, уверенно и надежно и обладает хорошей проходимостью. Наличие хромированных элементов, противотуманной оптики, динамичных очертаний капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности.
Несмотря на размер и странный вид Ссанг Енга, многое сглаживают плавные линии кузова. Сзади лампы также имеют необычный вид. На них, как кажется, опирается сам салон СсангЙонга.
О неплохих аэродинамических показателях кроссовера-универсала говорит угол наклона лобового стекла. Спереди можно наблюдать немного странное смешение стилистических приемов. Виднеется хромированная решетка радиатора, которая сочетается с немного выступающей вперед накладкой над передним бампером и узковатыми блоками фар.
Все тому же ведущему дизайнеру машины, Кену Гринли, удалось подчеркнуть и выделить данный автомобиль среди прочих кроссоверов, а также привлечь внимание автолюбителей при помощи футуристического облика собственного творения. Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет при помощи коротковатого и курносого носа
Также установлены 16-дюймовые диски колес с высоким профилем и массивные колесные арки, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Внешние зеркала заднего вида не получили лампы повторителей указателей поворотов
Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет при помощи коротковатого и курносого носа. Также установлены 16-дюймовые диски колес с высоким профилем и массивные колесные арки, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Внешние зеркала заднего вида не получили лампы повторителей указателей поворотов.
Внешность корейского кроссовера выглядит достаточно мускулисто и напористо, поэтому чаще всего эту модель покупают именно представители сильной половины человечества.
Комплектации и цены
SsangYong Kyron 2 2015 crossover 2015 поставляется в Российскую Федерацию с богатым выбором модификаций. Так, самая дешевая комплектация Original 2.3 MT с механической коробкой и 150 лошадьми стоит 1 009 900 рублей.
Цена самой дорогой комплектации Luxury 2.0Xdi AT с дизельным 141-сильным двигателем и автоматической коробкой составляет 1 329 990 рублей. Цена моделей более ранних годов выпуска по логичным причинам чуть ниже чем новых.
Также можно приобрести корейское полноприводное транспортное средство с рук. Цена в Российской Федерации по описанию различных источников будет начинаться с 430 000 рублей. Чем свежее год выпуска, тем дороже будет автомобиль. Разница в цене будет варьироваться от рестайлинга, технического состояния и оснащения.
Автомобиль штатной комплектации обладает богатым ассортиментом функций и наворотов. Например, там есть антиблокировочная система тормозов (ABS), электрические стеклоподъемники, зеркала с электрической регулировкой. Помимо того, есть климат-контроль и пара подушек безопасности.
Самая богатая компоновка вдобавок ко всему комплектуется салоном из натуральной кожи, сенсором дождя, автоматической системой светового контроля, системой курсовой устойчивости и передними сидениями, получившими электрические регулировки.
Еще в наличии электрические регулировки зеркал задней обзорности с опцией подогрева, центральный замок с дистанционным управлением и штатной сигнализацией с иммобилайзером, производительный кондиционер с увеличенным салонным фильтром, обогрев стекла двери багажника и зон покоя передних стеклоочистителей, окраска внешних пластиковых панелей, дверных ручек и корпусов зеркал задней обзорности в цвет кузова.
Не забыли установить задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, многофункциональную потолочную консоль и розетку на 12В, которая расположилась в багажном отделении. Как дополнительную опцию можно приобрести систему Active Rollover Protection, которая помогает предотвращать опрокидывание кроссовера, и систему помощи при спуске с больших склонов – Hill Descent Control.
Сводная таблица с ценами
Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Original 2.3 MT (K23EM05) | 1 009 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | механика (5) | полный |
Original 2.0Xdi MT (K20EM05) | 1 059 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | механика (5) | полный |
Comfort 2.3 MT (K23EM07) | 1 069 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | механика (5) | полный |
Original 2.3 AT (K23EA05) | 1 069 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
Comfort 2.0Xdi MT (K20EM08) | 1 119 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | механика (5) | полный |
Original 2.0Xdi AT (K20EA05) | 1 119 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | автомат (5) | полный |
Comfort 2.3 AT (K23EA07) | 1 129 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
Comfort 2.0Xdi AT (K20EA08) | 1 179 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | автомат (5) | полный |
Comfort+ 2.3 AT (K23EA21) | 1 179 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
Comfort+ 2.0Xdi AT (K20EA21) | 1 229 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | автомат (5) | полный |
Elegance 2.3 AT (K23EL26) | 1 229 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
Elegance 2.0Xdi AT (K20EL26) | 1 279 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | автомат (5) | полный |
Luxury 2.3 AT (K23EL46) | 1 279 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
Luxury 2.0Xdi AT (K20EL46) | 1 329 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | автомат (5) | полный |
SsangYong Kyron — обзор автомобиля
SsangYong Kyron / Санг Йонг Кайрон
Внедорожник SsangYong Kyron делит платформу со своим экстравагантным «родственником» Actyon, но отличается более «взрослым» экстерьером, а также имеет салон иного дизайна. Производство «Кайрона» началось еще в 2005-м. Спустя 2 года внедорожник претерпел рестайлинг, который «подправил» его внешность и обновил цветовую гамму салона. Для российского рынка Kyron собирают на Дальнем Востоке, где располагаются мощности завода Соллерс. В основе SsangYong Kyron прочная рама, что сразу же превозносит этот автомобиль к иерархии полноправных внедорожников. Экстерьер «Кайрона» выглядит несколько самобытно, отклоняясь от стандартов
При разработке кузова корейские дизайнеры ссылались на спортивный стиль.
Интерьер SsangYong Kyron демонстрирует удачную эргономику и акцентирует внимание на просторности. Удобная панель приборов «Кайрона» обладает лаконичностью, а расположение центральной консоли решено весьма удобным способом
Для водительского сидения в SsangYong Kyron имеется несколько электрорегулировок, включая настройки поясничного упора. Современные моторы дополняются технологичной трансмиссией E-tronic, которая умеет подстраиваться под манеру езды «драйвера». Огромный выбор оборудования SsangYong Kyron позволит придать этому внедорожнику максимально индивидуальный характер, а доступная цена содействует конкурентноспособности.
В бездорожье с комфортом
Знакомьтесь – это внедорожник SsangYong Kyron. Этот автомобиль создан для того, чтобы дарить своему хозяину только положительные эмоции. Даже самые взыскательные автолюбители будут приятно удивлены его практичностью, качеством исполнения и, конечно же, его прекрасными ходовыми качествами. Собирая только положительные отзывы, Кайрон составляет серьёзную конкуренцию своим «одноклассникам».
Внешний облик автомобиля Kyron сочетает в себе мощь и волевой характер этого автомобиля. Чёткие рельефные линии кузова, идеальные пропорции его элементов, большие заострённые фары, хромированная фирменная радиаторная решётка, стильные противотуманные фары и оригинальные 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски делают экстерьер SsangYong Kyron, купить который вы можете в наших автосалонах, весьма привлекательным и неповторимым.
Внедорожник Кайрон имеет средние размеры в своём классе: длина – 4660 мм, ширина – 1880 мм, высота с рейлингами на крыше — 1 755 мм. При таких габаритах диаметр разворота автомобиля составляет всего 11,2 метра.
Салон машины SsangYong Kyron выполнен только из высококачественных материалов. В комплектации Elegance тканевая обивка сидений заменена на кожаную строгого чёрного или классического бежевого цвета. Информация с приборной панели легко различима в любое время суток. Модули управления автомобиля и его опциями расположены очень удобно, так, что рука интуитивно тянется в нужном направлении
И не менее важно, цена Ссанг Йонг Кайрон в этой комплектации заметно ниже, чем у подобных моделей других марок, что не оказывает влияние на качество внедорожника
В комплектации Elegance новый Ssang Yong Kyron оборудован всеми удобствами современного автомобиля: климат-контролем, электроприводом сидения водителя и переднего пассажира, электроприводом складывания наружных зеркал, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиком дождя, мультиформатной аудиосистемой и многими другими опциями. Только официальные дилеры осуществляют продажу Kyron во всех возможных комплектациях. Купить SsangYong Kyron в Москве вы можете в нашем автосалоне.
Дизайн
Внешность автомобиля отличается от японских и европейских внедорожников. Так, спереди автомобиль получил овальную решетку радиатора и рельефный бампер с круглыми противотуманными фарами по бокам. Капот с точностью повторяет линии головной оптики. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и в некоторых комплектациях оборудуются поворотниками. На крыше – привычные всем рейлинги.
Что говорят владельцы о качестве металла и лакокрасочного покрытия? Как отмечают отзывы, Ssangyong Kyron неплохо защищен от коррозии. Сколы лакокрасочного покрытия – это редкость для корейского внедорожника. Но даже если есть глубокие повреждения, на голом металле ржавчина не образовывается.
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Матиз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на СсангЙонг Кайрон на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Кайрон — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Интерьер
Попадая в салон машины, понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Салон выполняли в единой стилистике с кузовом, поэтому он может приятно удивить различными неординарными решениями.
Дизайнеры постарались сделать интерьер СсангЙонга Кайрон 2 удобным для всех, кто находится внутри автомобиля. Используемый материал отделки выглядит качественно и приятен тактильно. Абсолютно все приборы и панельки расположились довольно удобно и интуитивно понятно.
Внутри очень просторно. Уникальная консоль панели спереди имеет немного брутальный вид, который украшают элементы с применением алюминия. Панель приборов установлена удобно и обладает подсветкой янтарного цвета – ее приятно просматривать и читать.
Приборная панель
Весьма непривычно решили выполнить торпедо – его верхняя часть была отлита из пластика единым куском. Благодаря подобной конструкции шумность во время передвижения будет достаточно небольшая.
Говоря об элементах управления, стоит сказать, что расположили их довольно необычно, однако они достаточно удобные, а наличие мягкой оранжевой подсветки предоставляет возможность прочитать информацию с приборной панели при любом освещении.
Возле правой ноги есть стойка, на которой разместили дополнительные кнопки настроек. И тут следует сказать спасибо конструкторскому отделу автомобильной компании, за то, что расположили ее так, что до нее легко дотягиваться, а ноге она не мешает.
Конечно, есть маленький недостаток – колесико переключения коробки передач не получило фиксации положения и может прокручиваться даже от самого малого прикосновения. Но рулевое колесо, для подобного класса машин, очень хорошее – его обтянули кожей.
Оно толстое, удобно ложится в руку. Рулевая колонка может регулироваться по наклону. В салоне еще предусмотрели кондиционер, который справляется с поставленными задачами даже при очень высокой температуре воздуха за бортом, а функционирует он довольно тихо.
Кресла придающие комфорт
Кресла прибавляют ощущения комфортабельности во время движения. Сидения водителя и переднего пассажира располагают массой настроек и имеют хорошую боковую поддержку. Порадовало наличие подогрева сидений, чего иногда очень не хватает, учитывая российский климат.
И на самом деле, водитель вместе с сидящими с ним пассажирами ощущают внутри автомобиля удобство и комфорт. Отчасти этого удалось достигнуть, применив центральную консоль и приборную панель непривычной формы.
Подогрев сидений SsangYong Kyron
Сам салон – эргономичный, обеспечивает самые комфортные условия для посадки и высадки водителя и пассажиров. Интересно, что при отделке салона даже в штатной комплектации использовали высококачественные материалы, довольно стойкие к износу и загрязнению.
Невзирая на то, что салон у корейца выглядит в спартанском стиле, он не вызывает отрицательных эмоций. Судя по пространству салона, в нем может расположиться комфортабельно 5 человек, вместе со всеми имеющимися домашними животными, даже крупными собаками.
Расположенные сзади пассажирские кресла очень глубокие, мягкие, а спинки также имеют настройки в трех плоскостях. Поэтому, трое человек там поместятся вполне уютно.
Багажный отсек предоставляет 620 литров пространства, а при необходимости можно его увеличить. Если сложить заднюю спинку, то получится вместе с полом багажника огромная плоская платформа.
Багажное отделение у корейского транспортного средства очень объемное, уровень пола немного высок, однако, это того стоит – под ним расположили инструментальные ящики. Прекрасный, без преувеличения, набор инструментов есть даже в стандартной комплектации. По заверениям дизайнерского отдела интерьер кроссовера выполнялся по принципу «спокойствие и комфорт».
Тест-драйв
Как ведет себя дизельный «Саньенг-Кайрон» на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески не предназначены для наших дорог. При наезде на яму, ощущается заметный толчок и стук подвески. Но нужно сказать, что дизельный мотор обладает неплохой динамикой разгона. Машина резво набирает скорость со светофора и плавно тормозит, без рывков. Управление неплохое, причем разницы между задним и полным приводом (кроме характеристик проходимости) нет. Рулится она одинаково на любом приводе. Но что не хватает этой машине, так это заднего парктроника. Его нет даже в качестве опции. А заднее стекло очень маленькое, и порой приходится парковаться наугад.
За городом машина ведет себя уверенно. В повороты заходит без кренов и без труда разгоняется до максимальной скорости в 167 километров в час. Однако оптимальная скорость – до 110-ти. На более высоких скоростях машину приходится постоянно контролировать – ее слегка сносит с дороги. Также на скорости появляется шум от боковых зеркал и свист в районе днища.
Экстерьер
У нового SsangYong Kyron 2014 просматриваются плавные очертания, которые удачно гармонируют между собой. Он существенно отличается от тех моделей именитых производителей, которые привыкли видеть многие.
Все линии сводятся к курносому переду. Удачно подобран наклон лобового стекла, благодаря чему достигнуты отличные аэродинамические показатели. Сзади автомобиль опирается на мощные световые блоки. Фары имеют необычные очертания.
Внятно описать SsangYong Kyron вряд ли получится – его стоит рассмотреть самому, чтобы сделать хоть какие-то выводы.
Размеры внедорожника нельзя назвать большими:
- По длине – 466 см
- По ширине – 188 см
- По высоте – 175.5 см
У SsangYong Kyron клиренс более чем приемлемый – 19.9 см, благодаря чему ему не страшны неровности отечественных дорог.
Расход топлива
Для всех поколений SsangYong Korando существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине
Психологически важной отметкой является величина в 6,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений
В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.
Расход топлива СсангЙонг Кайрон составляет от 7.4 до 11.6 л на 100 км.
SsangYong Kyron выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.
Россия
Расход топлива SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение
Комплектации |
Расход топлива, л/100 км |
Используемое топливо |
2.0 Xdi MT 2WD Original |
7,4 |
Дизельное топливо |
7,4 |
Дизельное топливо |
|
2.0 Xdi MT 2WD Welcome |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 4WD Original |
7,5 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 4WD Comfort |
7,5 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Original |
8,7 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort |
8,7 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort+ |
8,7 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Elegance |
8,7 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Luxury |
8,7 |
Дизельное топливо |
2.3 MT 2WD Welcome |
10,6 |
Бензин |
2.3 MT 2WD Comfort |
10,6 |
Бензин |
2.3 MT 4WD Original |
10,7 |
Бензин |
2.3 MT 4WD Comfort |
10,7 |
Бензин |
2.3 AT 2WD Comfort |
11,6 |
Бензин |
2.3 AT 4WD Original |
11,6 |
Бензин |
2.3 AT 4WD Comfort |
11,6 |
Бензин |
2.3 AT 4WD Elegance |
11,6 |
Бензин |
2.3 AT 4WD Comfort+ |
11,6 |
Бензин |
2.3 AT 4WD Luxury |
11,6 |
Бензин |
Расход топлива SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение
2.0 Xdi MT 2WD Original |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 2WD Comfort |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 2WD Welcome |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 4WD Original |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 4WD Comfort |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 2WD Original |
8,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 2WD Comfort |
8,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Original |
8,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort |
8,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Luxury |
8,7 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Elegance |
8,7 |
Дизельное топливо |
Европа
Расход топлива SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение
Комплектации |
Расход топлива, л/100 км |
Используемое топливо |
2.7 SPR AT 4WD |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 2WD |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 2WD |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 4WD |
7,4 |
Дизельное топливо |
Расход топлива SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение
2.0 Xdi AT 2WD |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 2WD |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 4WD |
7,4 |
Дизельное топливо |
В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Korando. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.
Надёжность
В тесте участвовали модификации автомобилей, как на подбор оснащённые наиболее проблемными агрегатами. У дизельных моторов SsangYong наблюдаются частые неисправности топливной аппаратуры — в особенности это касается меньшего по объёму дизеля, устанавливающегося на Kyron. Для двигателя Rexton характерен повышенный расход масла, объём которого в баке может уменьшаться на 0,5 литра за каждые 1000 пройденных километров. Технические характеристики
Марка автомобиля: | Ssangyong Rexton | Ssangyong Kyron |
Страна производитель: | Корея (Сборка – Россия) | Корея (Сборка – Россия) |
Тип кузова: | Внедорожник | Внедорожник |
Число мест: | 7 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2696 | 1998 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 165/4000 | 141/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 177 | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,3 | 15,8 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 5 АКПП | 6 АКПП |
Тип топлива: | ДТ | ДТ |
Расход на 100 км: | В городе 12,7 / За городом 8,2 | В городе 11,7 / За городом 7,0 |
Длина, мм: | 4755 | 4660 |
Ширина, мм: | 1900 | 1880 |
Высота, мм: | 1840 | 1755 |
Клиренс, мм: | 200 | 210 |
Размер шин: | 235/75 R16 | 225/75 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1991 | 1862 |
Полная масса, кг: | 2760 | 2530 |
Объём топливного бака: | 78 | 75 |
Если сравнивать автоматические КПП, устанавливающиеся на Кайрон и Рекстон, что выбрать, вам не посоветует даже эксперт. У более старого узла SsangYong Rexton выходит из узла гидротрансформатор, а к 150 тысячам километров нужно быть готовым поменять половину деталей из-за чрезмерного износа фрикционов. Относительно новая трансмиссия Kyron также не лишена проблем — при активной езде могут очень быстро изнашиваться электромагнитные блоки автоматики, а погружение машины в грязь на бездорожье чревато выходом из строя половины электронных компонентов.
Характерные неисправности
Первое, с чем придется столкнуться – недочеты отделки салона. Он бесспорно красив, материалы приемлемого качества, но сборка заставляет желать лучшего. Заглушки быстро начинают выпадать и требуют замены. У многих водителей быстро из строя выходит механизм ремня безопасности.
Металл кузова не предназначен для отечественных зим, когда дороги посыпают обильной солью. Если преждевременно не обработать – быстро появится ржавчина на порогах.
Спустя 40-60 тысяч км может загореться лампочка неисправности двигателя (особенно на скоростях свыше 120 км). Силовой агрегат ни при чем – необходимо продувать топливную систему. Чаще причиной становится попадание влаги.
Подвеска надежная, но если часто кататься по ямам, быстро разбиваются рычаги и наконечники (особенно после установки дешевых комплектующих).
Салон SsangYong Kyron 2020 года
Очень высоко сидеть на водительском кресле. И каждый, кто ездил на большом внедорожнике, знает, какое на вкус это чувство физического превосходства над суетящимися под ногами легковушками. Большом? На вид-то SsangYong Kyron не слишком велик, но дизайн обманчив. Он скрывает настоящие размеры рамного внедорожника — длина под пять метров и ширина метр девяносто. Это легко прочувствовать в просторном салоне, когда с высоты драконьего полёта смотришь на крыши кредитных седанов и радуешься, что не пришлось залезать в долги для покупки этого красавца.
Салон оставляет очень тёплые воспоминания. Сборка на КамАЗе, конечно, даёт о себе знать, но если повезло купить SsangYong Kyron из Кореи или Владивостока (здесь просто скручивают раму с готовым кузовом и вставляют двигатель), то качество сборки и подгонки салонных панелей будет безупречным. Да, на просёлке что-то может постукивать из 650-литрового багажника, но это, скорее всего, пластиковые крышки инструментального отсека. Больше ничего покой нарушать не будет. Тишина в салоне не идеальная, но если не обращать внимания на похрюкивания мерсовского дизеля, уровень трансмиссионного и аэродинамического шума на приемлемом уровне.
Подборка фото SsangYong Kyron 2020
Благодаря помощи и сотрудничеству с немцами SsangYong Motors вышла на мировой рынок внедорожников и коммерческой техники, а в последнее время все активнее наступает на пятки европейским производителям кроссоверов, а также землякам из КИА и Хендай. Тем не менее у SsangYong всегда был свой подход к постройке автомобиля, за что машины марки заслужили почет, уважение и имеет хороший спрос как на рынке новых внедорожников, так и среди б/у-шной техники. Однако главным козырем двух великодушных драконов остаётся божеская цена при неизменно хорошем качестве сборки и высоком уровне комплектаций. На рынке РФ представлено несколько старых, точнее, уже известных моделей, есть более новые — Tivoli, Korando, New Action Sports и бестселлер корейского бренда, рамный внедорожник SsangYong Kyron. Самое новое поколение СсанЙонг Кайрон 2018 модельного года официальными дилерами в России представлено с 2011 года и оно активно продаётся в Европе и на родине бренда, а также в странах Азии, в Штатах и в Австралии. Актуальная модель для нашего рынка — SsangYong Kyron второго поколения. Её, кстати, собирают сразу на двух заводах в РФ — в Набережных Челнах и во Владивостоке.
Трансмиссия
Что касается трансмиссии, для корейского внедорожника предусматривается пятиступенчатая механика либо пятидиапазонная АКПП. Дизельный «Саньенг-Кайрон» может идти как с задним, так и с подключаемым полным приводом по системе «Парт Тайм» (межосевой дифференциал отсутствует).
Владельцы сталкиваются с выходом из строя электронного блока управления автоматической и раздаточной коробки. Стоимость вопроса – 18 и 12 тысяч рублей соответственно. Также владельцы жалуются на дорогостоящую замену масла на АКПП. Со временем, возникает дисбаланса карданного вала. От этого может заклинить подвесной подшипник. Также отказывают в работе передние хабы. Владельцы советуют устанавливать более надежные, от . Механическая коробка более надежная, нежели автомат, но тоже нуждается в обслуживании. Масло в ней меняется хотя бы раз в 100 тысяч километров. Также нужно следить за состоянием сальников и вовремя их менять.