Шевроле каптива (chevrolet captiva) 2021

Изменения в новом кузове Шевроле Каптива в 2018 году

Шевроле Каптива за восемь лет изменился кардинально, большинство изменений коснулись кузова. Его форма стала более агрессивной и спортивной, причем начинка под капотом автомобиля не изменилась.

Автомобилисты неизменно обращают пристальное внимание на огромную бамперную решетку, которая защищает радиатор от повреждений и засорения.  Верхняя зона радиаторной решетки авто намного меньше, а нижняя выглядит массивнее и агрессивнее

Изюминкой радиаторной решетки является ее хромированная окантовка и роскошный фирменный логотип концерна. Немного изменились габариты автотранспортного средства, оно стало компактнее – 4 673х 1 868х 1 756 миллиметров, а вот колесная база и вовсе увеличилась на 2 сантиметра.

Просвет между дорогой и днищем авто на новой модели Каптивы составил сто семьдесят один или сто семьдесят восемь миллиметров. Это позволяет перемещаться по дороге, не боясь захлебнуться водой из луж.

Комплектации и цены

Шевроле Каптива 2019 года – обновленный кроссовер с фирменными очертаниями внешности. Новая модель сумела сохранить узнаваемые черты на фото. Несмотря на это, цена «подскочила» за счет обновления поколения. Впервые увидеть модернизированную версию можно было во второй половине 2010 года на Парижском автофестивале. На удивление, производитель не стал долго вынашивать идею, а приступил к серийному производству уже на следующий год. Сборочный цех для российского рынка организовали в Калининграде. Новенькие авто выходили с мощностей завода «Автодор» по полному циклу.

Очередная модернизация настигла авто уже в 2015 году. На этот раз премьерный показ прошел на площадке в Дубай. Новая модель стала серьезнее и солиднее. К тому же комплектации обзавелись последними доработками в плане безопасности и комфорта. Но новых технических данных не появилось.

LS

Минимальная комплектация LS обойдется владельцу минимум в 1 565 000 рублей, при условии установки 167-сильного мотора. Модификация дополняется исключительно механической коробкой передач. В качестве основного оборудования производитель заявил:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • 7-дюймовый экран мультимедийной системы;
  • ABS, ESP, TCS;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Качественную аудиосистему;
  • Комбинированную обивку салона;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Парктроник на заднем бампере;
  • Полный комплект подушек безопасности состоящий из 6 штук;
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • Электрический ручной тормоз и т.д.

LT

Очередная комплектация LT оснащается тем же двигателем, но дает возможность установить автоматическую коробку. В базовом исполнении с МКПП цена стартует от 1 645 000 рублей, а с автоматом повышается до 1 662 000 рублей. Мощный дизельный двигатель на 184 л.с. с «механикой» поднимет в цене до 1 735 000 рублей. При желании можно добавить «автомат» и тогда старшая версия повысится в цене до 1 792 000 рублей. Повышение цены оправдано появлением следующих опций:

  • Автоматическая настройка дальнего света;
  • Активный круиз-контроль;
  • Антибликовое покрытие для боковых зеркал;
  • Климат-контроль а две зоны;
  • Обогрев наружных зеркал;
  • Рециркуляция воздуха с датчиком очищения и пр.

LT+

Комплектация LT+ с минимальным мотором на 167 л.с. с «автоматом» стоит 1 746 000 рублей. Увеличение цены до 1 846 000 рублей дает возможность добавить «дизельных» 17 лошадиных сил. Сборка доступна только с АКПП. В качестве добавленного оборудования можно выделить:

  • Бесключевой доступ в салон;
  • Декоративные элементы с эффектом углеродного волокна;
  • Кожаная обивка салона;
  • Настройки кресел первого ряда с функцией запоминания положения;
  • Обогрев второго ряда и пр.

LTZ

Флагманская комплектация LTZ продается только с 249-сильным мотором укомплектованным автоматической коробкой передач. Динамика в 8,6 секунды заставляет цену «дорасти» до 1 884 000 рублей. В списке доступного оборудования появляются:

  • Акустическая система на 8 динамиков;
  • Датчики парковки на переднем бампере;
  • Камера кругового обзора;
  • Контроль слепых зон;
  • Отзывчивый водительский подголовник;
  • Проекционный дисплей;
  • Расширение мультимедийной установки и пр.

Дизайн

Новый Chevrolet Captiva 2020 года разительно отличается от своего предшественника. Компания-производитель наделила автомобиль грозной внешностью и полностью модернизированным кузовом. Последний получил много разнообразного рельефа и интересных деталей. Так, в передней части особо выделяются массивная радиаторная решетка, агрессивная узкая оптика и стильные противотуманные фары. Стоит отметить, что перед практически не имеет наклона, что может сказаться на обзорности с капитанского кресла. Хотя поправить ситуацию должен капот со слегка утопленной центральной частью. Установка нового воздухозаборника с хромированной отделкой унифицировала паркетник с другими моделями американской компании. Большую часть переда занимает массивный обвес, на котором нашли свое место противотуманные фары, оптика ближнего света и пластиковая защита.

Сбоку американская модель выглядит солидно. Здесь также много разнообразного ступенчатого и волнового рельефа. Достаточно крупное остекление разделено черными стойками и украшено хромированной окантовкой. Пороги дополнительно защищены слоем из неокрашенного пластика. Большую часть кормы занимает дверца багажного отделения. На ней установлены длинный козырек с дополнительным стоп-сигналом, стильные габаритные огни и шильдики, покрытые хромом. На обвесе можно увидеть металлический диффузор, защитный слой и вывод выхлопной системы.

Салон обновленного кроссовера отделан качественными материалами – тканью, пластиком и кожей. Разработчики установили современную мультимедийную систему, управление которой осуществляется с помощью крупного сенсорного монитора. Благодаря этому, в салоне автомобиля практически не осталось физических клавиш переключения. Под экраном расположены аналоговые переключатели и блок климатической установки.

Покупатели смогут самостоятельно выбрать компоновку салона – 5 или 7-местную. Передние кресла получили неплохую боковую поддержку. За доплату сидения можно укомплектовать электрообогревом, разнообразными регулировками и подлокотниками.

Экстерьер

Рестайлинг привнес еще большую агрессивность и мощь по сравнению с предыдущими версиями. В процессе создания применялись наиболее современные и инновационные технологии, которые сделали машину реально конкурентоспособной на мировом уровне.

Спереди сильно увеличился в размерах бампер, что визуально сделало его более солидным. Решетка радиатора, напротив, слегка уменьшилась и стала более аккуратной и стильной. Передние фары имеют светодиодные фонари, немного заужены, что придает некую спортивность. Воздухозаборник – крупный, со специальными отверстиями, в которых находятся противотуманки.

Если смотреть сбоку, то новый Шевроле Каптива 2018 модельного года практически не изменился. На фото в глаза бросаются только крупные арки, в которых расположены колеса со стильными легкосплавными дисками и металлическая полоса на дверях. В отличие от современных веяний, крыша у кроссовера ровная на протяжении всей длины.

Кормовая часть практически целиком состоит из багажной двери. Фары – со светодиодным наполнением. Бампер также увеличился в размерах. Выхлопные трубы – большие.

Дизайн

Новый Chevrolet Captiva 2020 года разительно отличается от своего предшественника. Компания-производитель наделила автомобиль грозной внешностью и полностью модернизированным кузовом. Последний получил много разнообразного рельефа и интересных деталей. Так, в передней части особо выделяются массивная радиаторная решетка, агрессивная узкая оптика и стильные противотуманные фары. Стоит отметить, что перед практически не имеет наклона, что может сказаться на обзорности с капитанского кресла. Хотя поправить ситуацию должен капот со слегка утопленной центральной частью. Установка нового воздухозаборника с хромированной отделкой унифицировала паркетник с другими моделями американской компании. Большую часть переда занимает массивный обвес, на котором нашли свое место противотуманные фары, оптика ближнего света и пластиковая защита.

Сбоку американская модель выглядит солидно. Здесь также много разнообразного ступенчатого и волнового рельефа. Достаточно крупное остекление разделено черными стойками и украшено хромированной окантовкой. Пороги дополнительно защищены слоем из неокрашенного пластика. Большую часть кормы занимает дверца багажного отделения. На ней установлены длинный козырек с дополнительным стоп-сигналом, стильные габаритные огни и шильдики, покрытые хромом. На обвесе можно увидеть металлический диффузор, защитный слой и вывод выхлопной системы.

Салон обновленного кроссовера отделан качественными материалами – тканью, пластиком и кожей. Разработчики установили современную мультимедийную систему, управление которой осуществляется с помощью крупного сенсорного монитора. Благодаря этому, в салоне автомобиля практически не осталось физических клавиш переключения. Под экраном расположены аналоговые переключатели и блок климатической установки.

Покупатели смогут самостоятельно выбрать компоновку салона – 5 или 7-местную. Передние кресла получили неплохую боковую поддержку. За доплату сидения можно укомплектовать электрообогревом, разнообразными регулировками и подлокотниками.

Поколения

  • I 2 рест.

  • I рест.

Тест-драйвы Chevrolet Captiva

Все тест-драйвы Автопутешествия 08 августа 2014 Завтра была война

В 1944 г. Красная армия уже уверенно теснила противника со своей территории, одерживая одну за другой большие и малые победы. Но одной из самых важных операций этого периода стала Свирско-Петрозаводская.

16

Сравнительный тест 14 ноября 2012 Карельские миражи-2

Продолжаем отчет о большом летнем путешествии редакции. Расскажем, как три автомобиля Chevrolet доехали от Ладожского озера до Онежского, какие странности мы обнаружили в городе Медвежьегорске, чем коварны карельские пороги, тщательно ли охраняется Беломорско-Балтийский канал и многом другом.

6

Карельские миражи Сравнительный тест

Своей страной мы часто незаслуженно пренебрегаем. И это притом, что наши природные и рукотворные красоты могут нередко дать фору иноземным. Яркий пример тому – Русский Север, в частности, Карелия. Именно туда мы снарядили экспедицию на трех вседорожниках марки Chevrolet – Niva, Captiva и Tahoe.

8 18 октября 2012

Северный квест и западный «крест» Тест драйв

Получив на тест-драйв новый Chevrolet Captiva снежно-белого цвета, мы отправились на нем покорять северные широты – дороги и бездорожье Карелии.

22 24 июля 2012

Все тесты Chevrolet Captiva

Все новости

Новости

Представлен новый Chevrolet Captiva

На автосалоне в Боготе показали новую «Каптиву», правда в новинке присутствует что-то неуловимое китайское. Это немудрено, так как новая Captiva это и есть полноценный китайский автомобиль 13 ноября 2018

Chevrolet представил рестайлинговую версию Captiva

Обновленная версия кроссовера Captiva выйдет на рынок в новом году 25 ноября 2015

В России начались продажи обновленного кроссовера Chevrolet Captiva

В российских дилерских салонах марки Chevrolet начинаются продажи обновленной версии автомобиля Chevrolet Captiva. 24 сентября 2013

Все новости про Chevrolet Captiva

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Captiva выглядят довольно интересно. Компания предлагает установку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Базовые версии оснащаются 4-цилиндровой бензиновой атмосферной 2.4-литровой силовой установкой. Она имеет технологию распределенного впрыска и изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет вырабатывать порядка 167 «лошадей» (230 Нм).

Далее идет более мощная 3.0-литровая бензиновая установка, получившая 6-цилиндровый V-образный мотор и технологию непосредственной подачи топлива. Такой алюминиевый мотор генерирует 258 лошадиные силы (288 Нм). Однако специально для российского рынка его мощность снизили до 249 конских силы.

Для тех, кто предпочитает дизельные версии, компания предлагает оснастить кроссовер Шевроле Каптива 2.2-литровым мотором. Для него предусмотрен механизм изменения фаз газораспределения, а также турбина с варьируемой геометрией крыльчатки. Как итог, «движок» развивает 184 лошадиные силы (400 Нм).

Такие моторы позволяют разгоняться с места до скоростной отметки в 100 км/ч за 9-11.1 сек, а предельный скоростной режим составляет 175-198 километров в час. Окончательный результат полностью зависит от выбранной модификации. Расход топлива Шевроле Каптива составляет 9.3-10.7 л для бензиновой версии и 6.4-7.9 для дизельного «движка». Логично, что дизельный мотор выделяется более экономичным расходом топлива.

Трансмиссия

Для четырехцилиндровых двигателей американская компания установила механическую 6-ступенчатую или автоматическую 6-ступенчатую коробку переключения передач. Что касается V-образного 6-цилиндрового мотора, он синхронизирован только с АКПП Шевроле Каптива. Полный привод доступен для всех модификаций. Задние колеса подключаются при помощи электронноуправляемой муфты. По умолчанию все 100 процентов крутящих усилий передаются передним колесам, однако при необходимости муфта может до 50 процентов передавать задним колесам.

Ходовая часть

Выпустили обновленный Шевроле Каптива 2014 на «тележке» GM Theta. Она получила привычные стойки McPherson в передней части и многорычажную подвеску в задней. Кроме этого, специалисты предусмотрели усовершенствованную подвеску Soft Ride, которая умеет в автоматическом режиме поддерживать постоянную величину клиренса. Облегчает управление автомобилем рулевой механизм реечного типа, которому помогает гидравлический усилитель. Тормозной системе Chevrolet Captiva достались дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах, а также 4-канальная ABS.

Безопасность Chevrolet Captiva

Немало внимания уделили безопасности Captiva 2014. В Америке всегда за этим следят очень пристально. А так как машину можно позиционировать в роли семейной, она априори должна быть комфортной и безопасной. Корейские инженеры постарались оснастить каркас кузова особыми зонами запрограммированной деформации. Это позволяет эффективнее поглощать основную энергию удара при дорожно-транспортном происшествии. К тому же, уже начальные комплектации Шевроле Каптива оснащаются не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности.

Салон также выделяется трехточечными ремнями безопасности (имеются преднатяжители). Не забыли и про крепления для детских сидений. Версии побогаче получили боковые шторки безопасности для сидящих сзади. Кроссоверу достались электронные ассистенты, куда можно отнести ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HDC и ESP. Если дорестайлинговый автомобиль получил 4 звезды по результатам краш-теста Euro-NCAP, то новая модель честно заработала 5 звезд. За это отдельно можно похвалить инженерный состав, который проанализировал все недочеты и устранил их.

Обзор Chevrolet Captiva 2021

Интересно, что многие автолюбители абсолютно уверены в том, что обновленная версия автомобиля Chevrolet Captiva 2021 года не претерпела никаких изменений. Именно поэтому мы постараемся доказать обратное, подробно рассмотрев все технические характеристики рестайлинговой модели.

Внешний вид Chevrolet Captiva 2021 года

Обновленный кроссовер, как и прежде, выпускается на проверенной платформе Theta – именно на ней выпускаются многие европейские автомобили.

Что касается дизайна экстерьера, то здесь автолюбители оказались правы – дизайнеры посчитали лишним сильно переделывать внешность модели, полагая, что в таком современном исполнении она будет привлекать внимание покупателей еще на протяжении нескольких лет

Прежними остались и габариты кроссовера

Немаловажно отметить и то, что автомобиль оснащен независимой подвеской, позволяющей ему уверенно чувствовать себя на дороге. Модифицированный Chevrolet Captiva 2021 года выпускается, как передне-, так и полноприводным

Модифицированный Chevrolet Captiva 2021 года выпускается, как передне-, так и полноприводным.

Но, все же, есть и некоторые изменения, заметные невооруженным глазом. К примеру, новые противотуманные фары с окантовкой из хрома, усовершенствованной формы задний бампер, обновленная фальрешетка радиатора и задние фонари со светодиодами.

Патрубки выхлопной системы теперь отличаются спортивным исполнением, которые придают автомобилю серьезности.

Интерьер

Попав в салон Шевроле Каптива, можно сразу выделить некоторые доработки производителя. Центральная консоль, выполненная из более качественных, нежели в предыдущих версиях модели материалов, получила новый современный интерфейс, позволяющий водителю быстро и легко управлять всеми функциями автомобиля.

Минусом Chevrolet Captiva 2021 года является несколько устаревший по теперешним меркам руль.

Достоинством же считается повышенный уровень безопасности пассажиров, что было достигнуто путем добавления в салон специальных материалов, поглощающих энергию в случае столкновения и множества подушек безопасности.

Технические характеристики

Тормозную систему Шевроле Каптива представляют обновленные дисковые тормоза. А сам автомобиль, помимо кондиционера и возможности бесключевого доступа в салон, оснащен солидной аудиосистемой, полным электропакетом и подогревом передних сидений.

Двигатель

Российским покупателям Chevrolet Captiva 2021 года предлагается три силовых агрегата на выбор. Первый – 2,4-литровый бензиновый мотор, мощность которого достигает 167 л.с., второй – 3-литровый бензиновый двигатель, мощностью 249 л.с. и третий – 2,2-литровый силовой агрегат, мощностью 184 л.с. Работать силовые установки могут, как с 5-тиступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой».

Причем, по своим показателям третий мотор показывает себя наиболее экономичным – в среднем он расходует до 6 литров топлива на 100 км. А самым «прожорливым» является второй представленный двигатель, объемом 3 л.

Технические характеристики

Несмотря на принадлежность к категории компактных автомобилей, модель Шевроле Каптива 2020 с габаритами 4673х1868 и 1756 мм может претендовать на статус среднеразмерного кроссовера. Достойные во всех отношениях ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает длина базы 2707 мм, клиренс 200 мм, эластичная стоечно-рычажная подвеска.

Ходовая часть полноприводного типа, с функцией автоматического подключения заднего моста посредством электронно-управляемой муфты. В активе новинки полный круг вентилируемых дисковых тормозов, электрогидравлический усилитель руля и четырёхканальная система ABS.

  • Ассортимент комплектующих двигателей предлагает дизельные и бензиновые силовые агрегаты с разными тяговыми и скоростными параметрами.
  • Выход мощности 2,2-литрового дизеля составляет 184 л.с., бензиновый привод объемом 2,4 литра развивает соответственно 167, а в турбированной модификации 249 л.с.
  • К двигателям прилагается 6-скоростная механическая трансмиссия или ее 5-диапазонный аналог. Независимый тест-драйв подтвердил заявленный расход дизельного топлива 6 л/100 км пробега и бензина соответственно 8 и 10 литров.

 
Динамика набора скорости в разных модификациях варьируется в диапазоне 9-11,1 сек, максимальная скорость – от 175 до 198 км/ч.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

На отечественный рынок Каптива поставляется с тремя видами мотора. Первый из них — бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 136 л. с. Этот мотор не обеспечит большому кроссоверу бешеной динамики, однако хорошо справится с ежедневными задачами.

Расход топливу, если верить паспортным данным, составляет 8 литров по трассе и от 10 до 12 литров в городе. На деле же, конечно, эти цифры несколько больше. Так в городе эти показатели варьируются в районе 14-16 литров, на трассе же реальный расход на 100 км составляет 11,5 л.

Следующая вариация оснащения — трехлитровый бензиновый двигатель, сменивший в ходе рестайлинга агрегат объемом 3,2 л. Впрочем, несмотря на меньший объем, новый двигатель стал мощнее — 249 л. с. В то же время, уменьшение фактического объема мотора позволило уменьшить расход топлива.

“Новый мотор позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 сек., что лучше на 0,2 сек., чем у предшественника. Паспортные данные заявляют о среднем расходе топлива по городу в районе 14 литров, а при езде по трассе — 8 л. на 100 км. Максимально допустимая скорость составляем 198 км/ч.”

Доступна в продаже и дорестайлинговая версия Шевроле Каптива. Оснащен такой автомобиль бензиновым агрегатов 3,2 литра с мощностью 230 лошадиных сил. Такой мотор наилучшим образом подходит для автомобиля, вес которого составляет 1 770 килограмм. Кроссовер с таким двигателем разгоняется до сотни за 8,8 секунд, что весьма неплохой показатель для авто этого класса.

Для любителей дизельных моторов Шевроле предоставляет авто с двигателем 2,2 л. Мощности в 184 л. с. у дизельного агрегата хватает, чтобы разогнать авто до сотни за 9,6 сек, при максимальной скорости в 191 км/ч.

“Считается, что дизельные автомобили экономичнее своих бензиновых собратьев, однако про Каптиву этого не скажешь. Хотя производитель и заявляет о 14 литрах в городе и 8 литрах по трассе — эти данные не подтверждаются практикой. В действительности расход составляет 17-18 л. в первом случае, и около 14 во втором.”

Характеристики Каптива не позволяют назвать его экономичным автомобилем. Как вы могли убедиться из данных, приведенных выше, расход у кроссовера не маленький. Однако и этот момент можно исправить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector