Chevrolet captiva: технические характеристики

Экстерьер

Если бегло рассмотреть модернизированный американский кроссовер, вряд ли получится сразу же обнаружить новые элементы внешнего вида. Однако это не означает, что Шевроле Каптива их не имеет. Хотя автомобиль считается американским, над ним трудилось корейское подразделение. Этим специалистам удалось улучшить дизайн сетки радиаторной решетки. Противотуманные фары были помещены в ложах и получили стильную хромированную окантовку. Радует наличие омывателей фар – это очень полезная функция.

Что касается бампера, он немного поменял свои пропорции и очертания нижнего обтекателя. Фирменная эмблема компании Chevrolet расположили как раз на линии, которая разделяет радиаторную решетку на 2 части. Эффектно смотрится новинка и сбоку. Заметны рельефные арки колес, яркие выштамповки и стильные зеркала на ножках. Сами зеркала могут похвастаться повторителями поворотных сигналов. Приятно, что инженеры компании не пожалели пластика и обильно закрыли им все нижние части кузова Chevrolet Captiva.

Это дополнительно напоминает о возможностях машины передвигаться по плохой дороге. Однако клиренс у кроссовера, сопоставим с клиренсом традиционного седана. Более того, можно легко повредить фронтальный бампер даже в городе. Поэтому съезжать с асфальта на плохую дорогу не всегда охота. Опирается новый Chevrolet Captiva на колесные диски из легкого сплава, рассчитанные на 17-19 дюймов. Высота дорожного просвета составляет неплохие 200 миллиметров. Однако стоит учитывать, что передняя часть в области свеса бампера будет еще ниже.

Знаете ли вы? Такое название кроссовер получил не просто так. Слово «Captiva» является произвольным сокращением от слова «captivating», что может означать «пленительный, поражающий воображение».

Глядя на корму Chevrolet Captiva 2014 также можно заметить определенные нововведения. Она может похвастаться полностью новой габаритной оптикой. Последним достались светодиодные лампы. Это не только положительно отразилось на внешности и выглядит красиво, но и позволяет быстрее им включаться, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Если говорить за бампер, у него измененная форма и есть более свежие линии светоотражателей.

В самом низу заметны насадки патрубков выпускной системы с трапецеидальной формой. В целом же, это остался хорошо известный Шевроле Каптива, имеющий приятные пропорции кузова и выразительные уникальные элементы. К ним относят фамильную фальшрадиаторную решетку, крупный передний бампер с низко установленной губой обтекателя, а также мощную кроссоверную защиту кузова машины.

Личико попроще сделай

Понабирались американщины, и Chevrolet Captiva туда же. Даром, что америки не нюхала, а разработана и нарисована в Корее, все равно корпоративный стиль вынуждает применять определенные приемы. Такие как например, двухсекционная решетка, которая очень гармонично смотрится на Tahoe и Blazer, но разница в том, что Каптива вдвое меньше. Хотя решение логичное, и машина в общем не пострадала от вмешательства корпоративного стиля Шевроле, а наоборот, стала выглядеть взрослее, крепче и увереннее.


Собственно, это все, что поменялось в экстерьере Chevrolet Captiva за последние несколько лет. Но кое-что заставило призадуматься о предназначении автомобиля. Это что еще за обвес там, под бампером? Этой вот губой производитель поставил крест на внедорожном использовании автомобиля после рестайлинга 2010 года. Причем эта штука сделана не из мягкого пластика, поэтому сломать ее можно запросто. Радует только то, что она легкосъемная.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Каптива от 97 до 769 литров в зависимости от комплектации.

Chevrolet Captiva.

Россия

Объем багажника Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, suv, 1 поколение

Комплектации Вместимость багажника, л
2.2 D AT LT (7 сидений) 97
2.2 D AT LT+ (7 сидений) 97
2.4 MT LS (7 сидений) 97
2.4 AT LT (7 сидений) 97
2.2 D MT LT (5 сидений) 477
2.2 D AT LT (5 сидений) 477
2.2 D AT LT+ (5 сидений) 477
2.4 MT LS (5 сидений) 477
2.4 MT LT (5 сидений) 477
2.4 AT LT (5 сидений) 477
2.4 AT LT+ (5 сидений) 477
3.0 AT LTZ (5 сидений) 477

Объем багажника Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

Багажник.

2.2 D MT LT 769
2.2 D AT LT+ 769
2.2 D AT LT 769
2.4 MT LT 769
2.4 MT LS 769
2.4 AT LT+ 769
2.4 AT LT 769
3.0 AT LTZ 769

Объем багажника Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

Объём багажного отделения.

LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A 465
LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B 465
LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D 465
LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1 465
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5 465
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6 465
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA 465
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD 465
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE 465
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG 465

Европа

Объем багажника Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

Комплектации Вместимость багажника, л
2.2D 2WD MT LT 7 seats 477
2.2D 2WD MT LT+ 7 seats 477
2.2D AWD MT LT+ 7 seats 477
2.2D AWD MT LTZ 7 seats 477
2.2D AWD AT LT+ 7 seats 477
2.2D AWD AT LTZ 7 seats 477
2.4 2WD MT LS 5 seats 477
2.4 2WD MT LT 7 seats 477
2.4 AWD MT LT+ 7 seats 477
2.4 AWD AT LT+ 7 seats 477
3.0 AWD AT LTZ 7 seats 477

Объем багажника Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

2.0D 2WD MT LS Family Edition 7 seats 465
2.0D 4WD MT LS 5 seats 465
2.0D 4WD MT LT 5 seats 465
2.0D 4WD MT LT 7 seats 465
2.0D 4WD MT LT Exclusive 7 seats 465
2.0D 4WD MT LT Exclusive 5 seats 465
2.0D 4WD AT LT 5 seats 465
2.0D 4WD AT LT 7 seats 465
2.0D 4WD AT LT Exclusive 7 seats 465
2.0D 4WD AT LT Exclusive 5 seats 465
2.4 2WD MT LS 5 seats 465
2.4 2WD MT LS 7 seats 465
2.4 2WD MT LS Family Edition 7 seats 465
2.4 4WD MT LT 7 seats 465
2.4 4WD AT LT 7 seats 465
3.2 4WD AT LT 7 seats 465

Тест-драйв американского паркетника Шевроле Каптива

При покупке любого автомобиля одних лишь теоретических знаний его характеристик и внешнего вида будет недостаточно. Нет более надежного и подходящего способа, чтобы понять твой это авто или нет, кроме как сесть в него и поехать. В наше время опробовать автомобиль в деле может практически каждый покупатель, а дилеры готовы предоставлять интересующий вас автомобиль повсеместно. Такая же история и с Шевроле Каптива.

При первом взгляде на авто, становится ясно, что разрабатывался он с прицелом на мужскую аудиторию. Его облик не изобилует выгнутыми и необычными элементами, а скорее являет собой пример брутальности и сдержанности. Под стать экстерьеру автомобиля разработан и его интерьер, в котором количество деталей сведено к минимуму.

Тут и большой, объемный багажник, с пространством под полом, в котором запросто можно перевозить крупногабаритный груз. Имеется и огромный бардачок с потайным отсеком, куда влезут все ваши ключи, блокноты и прочая мелочь. Минимализм, с которым выполнен салон автомобиля, дошел и до рулевого колеса. Оно в Шевроле Каптиве тонкое и поистине большое. Не спешите расстраиваться – чехол с наполнителем из поролона сделает свое дело и руль станет намного приятнее.

“Поведение Шевроле Каптива на дороге не поддается однозначному объяснению. С одной стороны механическая коробка передач и короткая первая скорость. Ее, впрочем, вполне достаточно, чтобы освободить автомобиль, который дном сел на землю. С другой стороны – автоматическая коробка, которая до 2000 оборотов разгоняет кроссовер как-то медленно и неуверенно, а после выстреливает и вжимает пассажиров в сидения. Вот и выходит, что Каптива либо несется по левому ряду, либо не спеша плетется где-то позади.”

Автомобили, выпущенные после рестайлинга, лишены эффекта продольного раскачивания, а изменения в настройках подвески существенно повысили контроль при прохождении поворотов. Также стоит отметить отличное поведение подвески автомобиля в условиях постоянных неровностей и ям: она превосходно “глотает” ямы, что совершенно не ощущается в салоне. Подобно большинству больших джипов, captiva склонен к эффекту “маятника”, но за счет специальной настройки рычагов эффект практически не ощущается.

Уже было отмечено, что Каптива – кроссовер, с повадками внедорожника. И действительно, этот автомобиль прекрасно чувствует себя вне дорог. Обеспечивается это за счет мощного двигателя, который обеспечивается автомобилю достойную тягу.

Каптива не так хорошо держит дорогу, как хотелось бы, но этого и не ждешь от автомобиля такого класса и габаритов. Обусловлено это по большой части высоким дорожным просветом и отношением поперечного расстояния к продольному. Из-за того, что каптива довольной узкий автомобиль, она не подойдет и любителям дерзкой езды.

“К такому надо быть готовым, все же имеете дело с большим полноприводным внедорожником. Да, это не премиум-джип и такие автомобили, как правило, ведут себя размеренно и вальяжно на дороге.”

Видео тест-драйв кроссовера Шевроле Каптива:

Другие внедорожники

Цена от: 809 900 ₽

В кредит: 11 050 ₽/мес.

Цена от: 1 259 900 ₽

В кредит: 17 190 ₽/мес.

Цена от: 687 710 ₽

В кредит: 9 383 ₽/мес.

Цена от: 393 500 ₽

В кредит: 5 369 ₽/мес.

Цена от: 759 100 ₽

В кредит: 10 357 ₽/мес.

Цена от: 660 500 ₽

В кредит: 9 012 ₽/мес.

Цена от: 2 640 910 ₽

В кредит: 36 032 ₽/мес.

Цена от: 665 100 ₽

В кредит: 9 074 ₽/мес.

Цена от: 1 386 910 ₽

В кредит: 18 923 ₽/мес.

Цена от: 970 410 ₽

В кредит: 13 240 ₽/мес.

Цена от: 332 710 ₽

В кредит: 4 539 ₽/мес.

Цена от: 386 410 ₽

В кредит: 5 272 ₽/мес.

Цена от: 377 110 ₽

В кредит: 5 145 ₽/мес.

Цена от: 350 910 ₽

В кредит: 4 788 ₽/мес.

Цена от: 396 910 ₽

В кредит: 5 415 ₽/мес.

Цена от: 2 283 200 ₽

В кредит: 31 152 ₽/мес.

Цена от: 1 185 800 ₽

В кредит: 16 179 ₽/мес.

Цена от: 840 100 ₽

В кредит: 11 462 ₽/мес.

Цена от: 2 258 100 ₽

В кредит: 30 809 ₽/мес.

Цена от: 841 000 ₽

В кредит: 11 474 ₽/мес.

Цена от: 782 100 ₽

В кредит: 10 671 ₽/мес.

Цена от: 569 500 ₽

В кредит: 7 770 ₽/мес.

Цена от: 907 900 ₽

В кредит: 12 387 ₽/мес.

Цена от: 1 389 100 ₽

В кредит: 18 953 ₽/мес.

Цена от: 1 407 100 ₽

В кредит: 19 198 ₽/мес.

Электрика

  • У дорестайлинговых автомобилей могут гаснуть или сбиваться часы на панели. Новые стоят 5000 рублей, но обычно они поддаются ремонту — услуги мастера-электронщика обойдутся намного дешевле.
  • Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, — в этом виновен отказ концевого выключателя.
  • Зашумевший через 60–80 тысяч км электромотор вентилятора отопителя смазкой не спасти. Новый обойдется в 6500 рублей, но можно найти и аналог за 4000 рублей.
  • Ближе к 100 тысячам км могут начать подклинивать приводы заслонок в климатической системе — вплоть до выхода из строя сгоревшего моторчика.
  • Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа «массы» под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя.
  • Частая причина сигнала о неисправности подушек безопасности — всего лишь поправимое нарушение контактов в проводке под креслами или за накладками порогов.
  • Проблемы с активацией муфты подключения задней оси также кроются в проводке, проложенной вдоль днища автомобиля.
  • А вот ошибки в работе АБС случаются по вине не только подкапотной проводки, но и самого блока управления — разрушаются контакты на плате. Спешить с покупкой нового модуля за 60 000 рублей не стоит: плата восстанавливается пропайкой.

Станет ли б/у Каптива хорошим выбором?

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Безусловно, новый автомобиль есть новый и всегда приятно быть первым владельцем. Однако стартовая цена кроссовера не всегда подъемная сумма. За базовую комплектацию придется отдать порядка миллиона рублей, а стоимость топовой модификации улетает за 2 миллиона! Встает вопрос о целесообразности покупки настолько дорого авто. Если судить по отзывам, то, наверно, стоит. В процессе эксплуатации, Каптива показывается себя с лучшей стороны. Несколько первых лет, при адекватной эксплуатации, вам придется посещать плановое ТО и менять расходные детали подвески.

Все мы понимаем законы рынка, согласно которым новый авто, выехавший из салона, сразу теряет львиную долю своей стоимости. При перепродаже отбить стоимость авто все равно не удастся. Как правило, ценник уменьшается за счет дороговизны обслуживания б/у Каптивы и его зверского аппетита. За исключением этих моментов – этот кроссовер является хорошим выбором на вторичном рынке, а стоимость при перепродаже весьма привлекательна для покупателей.

Получается, что при средней рыночной стоимости вы можете получить авто богатой комплектации, чем если бы вы купили новый, но “пустой” автомобиль. Впрочем, покупка подержанного авто всегда лотерея и вместе с бонусами можно получить множество характерных болезней Каптивы”

Внутренние размеры Каптива

Обновленный кроссовер имеет крупный и основательный салон, который может размещать пять, а за дополнительную доплату и семь пассажиров, в том числе с водителем. Все кресла содержат большой диапазон регулировок, обеспечивающих комфортную посадку и трансформацию салона под любые практические задачи владельца.

У Шевроле Каптива размеры багажника в пятиместном исполнении при загрузке по нижнюю грань боковых стекол составляют от 477 л (в случае если в салоне пять человек) до 942 л (при свободных задних пассажирских сидениях).

Шевроле Каптива 7 мест, предполагающая третий ряд сидений, на котором могут разместиться еще два человека, имеет достаточно вместительный багажник:

  • 97 л ‒ если в авто все места заняты;
  • 477 л – если третий ряд кресел сложить, а загрузив салон до верха, то объем багажника увеличится до 769 л;
  • 942 л – при дополнительной трансформации пассажирских кресел второго ряда в пол;
  • 1577 л ‒ максимальный объем, достигаемый, если дополнительно сложить еще и переднее пассажирское кресло.

Во втором ряду пассажиры имеют оптимальный запас места как по ширине, так и по высоте. Пассажирам при росте от 190 см и выше здесь будет комфортно. Внутренние размеры кроссовера в соотношении ширина/длина составляют 1486/1905 (2644 мм для семиместной версии).

Заметим, что длина, ширина и высота кузова южнокорейской Каптивы версии 2006 и 2007 г. составляла 4635/1870/1755 мм соответственно, а объем багажника ‒ от 464 до 930 л. Как видим, размеры кроссовера после двух рестайлингов по сравнению с их изначальными показателями немного изменились.

Обзор модели

Изначально пятиместный автомобиль легко превращался в семиместный. Для этого предназначался дополнительный ряд сидений в багажнике, который можно было поднять. Это очень удобно для больших семей.

Отдельно следует рассмотреть подвеску, она могла видоизменяться в зависимости от модификации. Передняя представлена стандартной системой Макферсон. Задняя в базовых комплектациях полузависимая (модификация LS) или полностью независимая (комплектация LT). Также стоит учесть, что технически ходовая различается на автомобилях разных лет выпуска, во время рестайлинга 2011 года были добавлены виброгасители нового поколения.

Интерьер Шевроле Каптива c фото

Рассмотрим captiva фото и отметим особенности автомобиля. Как мы отмечали в начале статьи, Каптива обладает очень просторным салоном. В водительском сиденье комфорт обеспечивается даже водителю большого роста: эту способствует высокий потолок и большая обзорность через лобовое стекло. Места на заднем ряду с лихвой хватает, чтобы разместиться пассажирами и не тыкать коленками впереди сидящих, а доступ к дополнительному ряду “седушек” сзади очень удобен.

Способствует удобной посадке пассажиров и большой дверной проем. Предусмотрены механизмы по складыванию сидений и увеличению необходимого объема внутреннего пространства. Задний ряд можно сложить как в уровень пола, так и в соотношении 60/40, что позволяет перевозить достаточно габаритные грузы. Разработчики добавили такие приятные для пассажиров функции, как подогрев сидений и поясничную поддержку (касается водительского кресла). В модификациях Каптива с 7 местами для пассажиров также предусмотрена функция складывания дополнительного ряда в пол или 50/50.

Американский производитель оснащает салон своего кроссовера очень качественными материалами. При всей требовательности отечественных покупателей к этому элементу, к Каптиве претензий практически не возникает. Пластиковые элементы внутри автомобиля мягкий и приятные на ощупь, имеют презентабельный внешний вид и надежно закреплены в посадочных местах. Так что при езде нигде не слышно “сверчков”. Различные комплектации оснащаются разными видами материала оббивки.

Есть качественный тканевый салон, который не протирается со временем и сохраняет насыщенность цвета долгие годы. В богатых же комплектациях используется кожа или экокожа. Такой материал обеспечивает прекрасное эстетическое восприятие и не теряет своих характеристик. Главным минусом кожаных сидений является отсутствие вентиляции. Особенно сильно это ощущается в теплое время года.

Стандартные версии Chevrolet Captiva рассчитаны на посадку пяти человек, однако на заднем ряду трое мужчин будут чувствовать себя не комфортно. Гораздо удобнее будет там детям или подросткам. Однако тут тоже есть свои тонкости. На задний ряд физические невозможно установить три детский автокресла. Подойдет вариант с установкой двух и бустера. Решением в такой ситуации будет покупка семиместного автомобиля, но и стоимость его будет заметно выше. При заказе у дилера нового авто такой комплектации, скорее всего, придется ждать, но и найти подержанный авто будет довольно затруднительно.

Chevrolet Captiva — мощность и цена на грани фола

Раз мы начали с цен, то продолжим в том же духе. Chevrolet Captiva — полноразмерный и полноценный кроссовер, если кроссовер вообще может быть полноценным. В отличие от всего того, что выпускает корейское подразделение General Motors с бабочкой на решетке, Chevrolet Captiva имеет-таки вменяемый аналог для нормальных стран, то есть для стабильных рынков. Но это никак не относится к американскому бренду Шевроле. Каптива — исключительно продукт творчества китайских и корейских конструкторов, который одобрил GM. Американцы, которые не в курсе, приезжая к нам, теряют ориентацию от того, что здесь полно автомобилей Шевроле, но такого в Штатах не делают и даже не показывают — Авео, Ланос, Нива, Лачетти и прочие конструкции на базе Опеля. И вот Каптива как раз была, пожалуй, первым прототипом, который строился без привязки к корпоративным допотопным опелевским платформам.

Тем более что другие продвинутые корейцы уже вовсю продавали кроссоверы, а Дэу плелась в хвосте со своими Ланосами и Лачетти. Наконец, автомобиль был выставлен а Париже и продажи начались. Начались с одним только двигателем, и опять опелевским. Стоил такой вариант Каптивы около 900 тысяч, но слабый 2,2-литровый мотор никак не давал уверенности в проходимости и динамике тяжелого почти двухтонного кузова. Позже появился вариант с мотором 2,4 литра. но уже с 167 силами за те же деньги. Самый дорогой Chevrolet Captiva с трехлитровым мотором стоит 1,26 миллиона, но может предложить целых 249 сил. Сегодня линейка двигателей расширяется, и Шевроле Каптива технические хаоактеристики которой сведены в таблицу и прикручены снизу, будет рассмотрена с других сторон.

Салон Chevrolet Captiva

Сиденья управляются электрически в нескольких направлениях, так что водитель любого роста и комплекции может подстроить кресло под себя любимого. На задних сиденьях без проблем разместятся 3 человека, ну а двум там будет не менее приятно, нежели в представительском седане. Конечно же при необходимости можно разложить задний ряд сидений, если требуется разместить достаточно габаритный груз.

Непосредственно под багажным отделением есть два объемных бокса, вернее, даже три, но третий занят – в нем уже находятся различные инструменты и домкрат. Кстати, переднее сиденье также раскладывается, так что из Chevrolet Captiva можно сделать такой себе грузовичок.

Всяких «нычек» и укромных уголков в Chevrolet Captiva предостаточно – в подлокотник встроено аж два бардачка, что вовсе не мешает ручному тормозу – ибо он реализован по новой технологической схеме. Под экраном автомобильного компьютера тоже есть пустое отделение.

В принципе, Chevrolet Captiva является 7-местным внедорожником, однако, на последнем ряду сидений вам едва ли будет очень уж комфортно – ну да это типично для всех внедорожников такого класса.

Распространенные “болячки” Шевроле Каптива

Самым дорогостоящим механизмом в ремонте американского кроссовера является подвеска. Дорогие оригинальные запчасти, сложность проводимых работ — все это накладывает свой отпечаток. Некоторые автовладельцы, в чье владение попадает Шевроле Каптива, считают его полноправным внедорожником, чего делать нельзя.

“Основной проблемой Каптива в ранний период эксплуатации являются стойки стабилизатора. Как правило, их замена производится довольно рано (30 -50 тыс. км.) и делается по гарантии. Все последующий неполадки не столь существенны и с их устранением справляются в любом автосервисе”

Базовые комплектации Chevrolet Captiva

  • «Base»: силовая установка объемом 2.4 Ecotec, мощность 133 л.с., крутящий момент в 220 Нм, бензиновая система питания. Трансмиссия пятиступенчатая автоматическая, полный привод постоянный. Разгон до сотни за 11.1 сек, максимальная скорость 187 км / час. Потребление горючего (город / трасса / средний): 12.1 / 7.0 / 9.1 л / 100 км;
  • «Base+»: силовой агрегат аналогичный версии «Base», трансмиссия автоматического типа, гидротрансформатор, полный привод. Разгон до сотни за 12.0 сек, максимальная скорость в 178 км / час. Потребление горючего 14.0 / 8.1 /. 10.1 л / 100 км;
  • «Trend»: мотор объемом 3.2 л., V – образная шестерка, мощность 225 л.с., крутящий момент в 298 Нм, бензиновая система питания. Трансмиссия пятиступенчатая, гидротрансформатор, привод полный. Разгон до сотни за 8.1 сек, максимальная скорость 205 км / час. Потребление горючего 16.1 / 9.1 / 11.0 л / 100 км.

Внешние размеры кроссовера

В основе производства модели лежит общая для нескольких автомобилей (Опель Антара) автомобильная платформа GM Theta, это объясняет то, что колесная база на всех модификациях авто составляет 2707 мм. Невзирая на все обновления автомобиля Шевроле Каптива, габаритные размеры после второго рестайлинга практически остались неизменными:

  • высота кузова равна 1727 мм, а с учетом установки автомобильных рейлингов, предназначенных для перевозки груза, она увеличивается на 29 мм и составляет 1756 мм;
  • длина кузова – 4673 мм;
  • исключение составила ширина авто, которая с 1849 мм, характерной для моделей 2011-2013 г., выросла до 1868 мм;
  • передняя и задняя колеи колес – 1569 мм и 1576 мм (в предыдущих версиях 1562 мм и 1572 м);
  • угол въезда, рампы и съезда обновленной версии – 20, 18 и 24 градуса, а глубина преодолеваемого брода – 45 см.

Клиренс (дорожный просвет) для всех версий варьируется с учетом того, какие колеса установлены на авто:

  • при размере шин 235/60 R17 клиренс равен 171 мм;
  • с резиной 235/ 50 R19 и 235/ 55 R18 он составляет до 178 мм.

Поколения

  • I 2 рест.

  • I рест.

Тест-драйвы Chevrolet Captiva

Все тест-драйвы Автопутешествия 08 августа 2014 Завтра была война

В 1944 г. Красная армия уже уверенно теснила противника со своей территории, одерживая одну за другой большие и малые победы. Но одной из самых важных операций этого периода стала Свирско-Петрозаводская.

16

Сравнительный тест 14 ноября 2012 Карельские миражи-2

Продолжаем отчет о большом летнем путешествии редакции. Расскажем, как три автомобиля Chevrolet доехали от Ладожского озера до Онежского, какие странности мы обнаружили в городе Медвежьегорске, чем коварны карельские пороги, тщательно ли охраняется Беломорско-Балтийский канал и многом другом.

6

Карельские миражи Сравнительный тест

Своей страной мы часто незаслуженно пренебрегаем. И это притом, что наши природные и рукотворные красоты могут нередко дать фору иноземным. Яркий пример тому – Русский Север, в частности, Карелия. Именно туда мы снарядили экспедицию на трех вседорожниках марки Chevrolet – Niva, Captiva и Tahoe.

8 18 октября 2012

Северный квест и западный «крест» Тест драйв

Получив на тест-драйв новый Chevrolet Captiva снежно-белого цвета, мы отправились на нем покорять северные широты – дороги и бездорожье Карелии.

22 24 июля 2012

Все тесты Chevrolet Captiva

Все новости

Новости

Представлен новый Chevrolet Captiva

На автосалоне в Боготе показали новую «Каптиву», правда в новинке присутствует что-то неуловимое китайское. Это немудрено, так как новая Captiva это и есть полноценный китайский автомобиль 13 ноября 2018

Chevrolet представил рестайлинговую версию Captiva

Обновленная версия кроссовера Captiva выйдет на рынок в новом году 25 ноября 2015

В России начались продажи обновленного кроссовера Chevrolet Captiva

В российских дилерских салонах марки Chevrolet начинаются продажи обновленной версии автомобиля Chevrolet Captiva. 24 сентября 2013

Все новости про Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Chevrolet Captiva — среднеразмерный пяти- и семиместный кроссовер. Модель разработана южнокорейским подразделением GM Daewoo, сконструирована на базе платформы GM Theta, которая ранее была использована для Opel Antara. Презентация модели состоялась на Женевском Моторшоу в феврале 2006 года.

В Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке автомобиль продается под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее — под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии — под маркой Holden Captiva. За годы выпуска автомобиль пережил два рестайлинга (2010 и 2013 годы). В отличие от первого рестайлинга, сопровождавшегося серьезной модернизацией автомобиля, последний почти не затронул техническую часть — из нововведений можно отметить радиаторную решетку, передние и задние бампера и задние фонари, которые теперь оснащаются светодиодными элементами; добавились новые цвета кузова.

Предусмотрено четыре комплектации Captiva: LS, LT, LT Плюс и LTZ. В состав базовой версии включены: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, обогрев передних сидений, система кондиционирования воздуха, аудиосистема с радиоприемником, CD/MP3-проигрывателем, 6 динамиков и управление аудиосистемой на рулевом колесе. В комплектации LT — регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, круиз-контроль, кожаная обивка руля и рычага КПП, противотуманные фары, датчик дождя, внутреннее зеркало с электрохромным покрытием, выдвижной ящик под сидением переднего пассажира, комбинированная обивка сидений (ткань/кожа). В «LT Плюс» дополнительно к перечисленному предлагаются электролюк, омыватели фар, 18-дюймовые колёсные диски, складывающееся внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями, кожаная обивка сидений, электропривод водительского сидения водителя с регулировкой в восьми направлениях. В топовой комплектации LTZ предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол сзади и заднего стекла, аудиосистема с 8 динамиками. За доплату Captiva может быть оснащён дополнительным рядом кресел, превращающим автомобиль из 5-местного в 7-местный.

Первоначально для России Chevrolet Captiva продавался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм / 2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм / 3200 об/мин). После модернизации с 2011 года место 3,2-литрового мотора занял новый 3-литровый силовой агрегат мощностью 258 л.с. (с 2013 — 249 л.с.). До 167 «лошадей» выросла мощность 2,4-литрового мотора, который оснастили системой изменения фаз газораспределения, а крутящий момент подняли с 220 Нм до 230 Нм, правда он перешел в зону более высоких оборотов. Также появился дизельный двигатель 2,2 л мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, который может порадовать обладателя низким расходом топлива (6,6 л на 100 км).

Россия

Двигатель Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.2 л, 184 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2231 A22DMH
2.2 л, 184 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2231 A22DMH
2.4 л, 167 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2384 A 24 XE, LE5
2.4 л, 167 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2384 A 24 XE, LE5
3.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2997 A 30 XH, LF1

Двигатель Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.2 л, 184 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2231 A22DMH
2.2 л, 184 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2231 A22DMH
2.4 л, 167 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2384 A 24 XE, LE5
2.4 л, 167 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2384 A 24 XE, LE5
3.0 л, 258 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2997 A 30 XH, LF1

Двигатель Chevrolet Captiva 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 136 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2405 Z24SED
2.4 л, 136 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2405 Z24SED
3.2 л, 230 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3195 10HM

Характеристики двигателя

На первое и второе поколение устанавливались двигатели 2.2, 2.4 и 3.0 литра объёмом. Так, можно увидеть моторы с разными маркировками, но знакомые для пользователей продукции GM. Рассмотрим сводную таблицу двигателей, которые применялись на разных поколениях Каптива:

1 поколение

Двигатель Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A

2,4

136

Z24SED

LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B

2,4

136

Z24SED

LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D

2,4

136

Z24SED

LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1

2,4

136

Z24SED

LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5

2,4

136

Z24SED

LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6

2,4

136

Z24SED

LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA

3,2

230

10HM

LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD

3,2

230

10HM

LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE

3,2

230

10HM

LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG

3,2

230

10HM

Двигатель Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

2.2 D MT LT

2,2

184

A22DMH

2.2 D AT LT+

2,2

184

A22DMH

2.2 D AT LT

2,2

184

A22DMH

2.4 MT LT

2,4

167

A 24 XE, LE5

2.4 MT LS

2,4

167

A 24 XE, LE5

2.4 AT LT+

2,4

167

A 24 XE, LE5

2.4 AT LT

2,4

167

A 24 XE, LE5

3.0 AT LTZ

3,0

258

A 30 XH, LF1

Двигатель Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, suv, 1 поколение

Комплектации

Объем двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

Марка двигателя

2.2 D MT LT (5 сидений)

2,2

184

A22DMH

2.2 D AT LT (5 сидений)

2,2

184

A22DMH

2.2 D AT LT (7 сидений)

2,2

184

A22DMH

2.2 D AT LT+ (5 сидений)

2,2

184

A22DMH

2.2 D AT LT+ (7 сидений)

2,2

184

A22DMH

2.4 MT LS (5 сидений)

2,4

167

A 24 XE, LE5

2.4 MT LS (7 сидений)

2,4

167

A 24 XE, LE5

2.4 MT LT (5 сидений)

2,4

167

A 24 XE, LE5

2.4 AT LT (5 сидений)

2,4

167

A 24 XE, LE5

2.4 AT LT (7 сидений)

2,4

167

A 24 XE, LE5

2.4 AT LT+ (5 сидений)

2,4

167

A 24 XE, LE5

3.0 AT LTZ (5 сидений)

3,0

249

A 30 XH, LF1

Внешние размеры кроссовера

В основе производства модели лежит общая для нескольких автомобилей (Опель Антара) автомобильная платформа GM Theta, это объясняет то, что колесная база на всех модификациях авто составляет 2707 мм. Невзирая на все обновления автомобиля Шевроле Каптива, габаритные размеры после второго рестайлинга практически остались неизменными:

  • высота кузова равна 1727 мм, а с учетом установки автомобильных рейлингов, предназначенных для перевозки груза, она увеличивается на 29 мм и составляет 1756 мм;
  • длина кузова – 4673 мм;
  • исключение составила ширина авто, которая с 1849 мм, характерной для моделей 2011-2013 г., выросла до 1868 мм;
  • передняя и задняя колеи колес – 1569 мм и 1576 мм (в предыдущих версиях 1562 мм и 1572 м);
  • угол въезда, рампы и съезда обновленной версии – 20, 18 и 24 градуса, а глубина преодолеваемого брода – 45 см.

Клиренс (дорожный просвет) для всех версий варьируется с учетом того, какие колеса установлены на авто:

  • при размере шин 235/60 R17 клиренс равен 171 мм;
  • с резиной 235/ 50 R19 и 235/ 55 R18 он составляет до 178 мм.

Дополнительные опции

Характеристики Шевроле Каптива действительно разнообразны и обладают всем необходимым набором вспомогательных систем. Есть элементы о которых еще не было сказано. Однако внимания достойны и они. Например, фаркоп. Данный элемент присутствует на всех автомобилях Шевроле Каптива, что повышает функционал автомобиля в плане транспортировки грузов. Также в подвеске машины (сзади) установлены пневматические амортизаторы. За счет их машина не “падает” при полной загрузке. В свою очередь их работоспособность обеспечивается за счет датчиков уровня авто.

Спереди же подвеска оснащена обычными амортизаторами, но также с датчиками уровня. Установлены и датчики регулировки жесткости подвески. Очевидно, что наличие множества датчиков и пнево амортизаторов привело к увеличению стоимости ремонта. Впрочем, опасаться не стоит. Машина отличается повышенной стойкостью к износу деталей

А если принять во внимание, что Каптива в первую очередь городской кроссовер, особых проблем возникать не должно. Управление стояночным тормозом для рядового водителя будет необычным, поскольку его включение обеспечивается маленькой кнопкой на приборной панели

Каптива не стала исключением для Шевроле, а потому управление аудио и круизом выведены на рулевое колесо.

Полезной фишкой станет открывающееся стекло двери багажника. Это очень удобно, когда нужно положить, например, сумки с покупками или какую-то мелкую кладь в багажник. Интересной деталью интерьера является небольшой отсек, предназначенный для хранения разной мелочи, но куда легко поместиться небольшая бутылка. Что интересного, спросите вы. А то, что этот отсек можешь охлаждать напиток. К сожалению многие автовладельцы и не догадываются о такой функции, хотя все прописано в руководстве по эксплуатации.

Двигатель Chevrolet Captiva

С технической точки зрения Chevrolet Captiva также обнадеживает. Внедорожник оснащен двигателем V6 с 24 клапанами объемом 3,2 литра, мощность которого составляет 230 лошадок. Коробка передач автоматическая и 5-ступенчатая, есть режим ручной работы, ну а полный привод управляется автоматически. Отключить автоматический режим не выйдет, поэтому при езде по ровной поверхности автомобиль работает в переднеприводном режиме.

Дорожный тест продемонстрировал, что мощности двигателя вполне достаточно – крутящий момент и объем ощущались очень хорошо. Ну а коробка передач без перебоев управляет всем этим хозяйством. Разгон также весьма неплох, вовсе не обязательно насиловать педаль газа – внедорожник и без того весьма резв. Процесс, известный как «кик-даун» отличается оперативными срабатываниями. Нет, незначительные задержи присутствуют, но тут уж вопросы, скорее, к автоматической коробке. Ни пробки, ни свободные участки дороги не выявили проблемных нюансов – автомобиль ведет себя прекрасно. Двигателя почти неслышно в салоне, лишь при высоких оборотах определенные звуки начинают восприниматься.

Подвеска весьма комфортная с достаточной упругостью. При повороте может ощущаться крен, но ничего сверхъестественного. А вот руль, пожалуй, чрезмерно легкий, что порой напрягает, особенно в достаточно крутых виражах, после которых приходится более внимательно распределять мускульные усилия – так что обратная связь была бы далеко не лишней.

Есть и реактивное усилие, однако, весьма незначительное, которое разве что хрупкой девушке понравится, а вот мужику покрупнее будет недостаточно. Тормоза цепкие и четкие, система ABS работает без сбоев. Кроме того, экономия не коснулась тормозных дисков – они вентилируемые как спереди, так и сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector