Gmc suburban

Подвеска

Внедорожник очень просторный и комфортный, обладающий хорошей управляемостью при немалых габаритах.

  • Передняя подвеска – независимая пружинная. Задняя подвеска – независимая многорычажная.
  • Длина кузова 5.68 метра, ширина – 2.04 метра, высота – 1.9 метра. Дорожный просвет составляет 238 мм.
  • Длина колесной базы – 3320 мм. Колея передняя – 1651 мм. Колея задняя – 1676 мм.
  • Масса составляет 3311 кг.
  • Автомобиль комплектуется колесами диаметром от 20 до 22 дюймов.

Американец довольно внушительный и интересный. Машина такого класса подходит далеко не для всех. Прежде всего потому что данный премиум внедорожник не из дешевых и по карману лишь людям состоятельным. Он имеет свои достоинства и недостатки, которые непосредственно связаны между собой. Основные достоинства – огромный размер, большая вместительность и грузоподъемность при строгом агрессивном дизайне, повышенный комфорт.

Как и в тридцатые годы девяностого столетия он идеально подходит для представителей силовых структур, охранных агентств, для официальных лиц и военных целей. Для гражданских лиц он также уместен, в основном как семейное авто. Шевроле Субурбан станет отличным помощником для людей путешествующих всей семьей, или большой компанией. Для авто не проблема при полной загрузке тащить еще внушительный прицеп или трейлер.

Примерка

Представленный на фотографиях Suburban сошел с конвейера в 1993 году. Под капотом у него надежный и беспроблемный бензиновый двигатель объемом 5,7 л, который за все три года, что машина находится у нынешнего владельца, не доставлял ему никаких хлопот. Это лишний раз доказала последняя проверка на СТО, проведенная во время техобслуживания. Нет никаких нареканий и к системе полного привода, хотя она и не должна ломаться, так как машина по большей части ездит по асфальту или по достаточно неплохим дорогам без твердого покрытия в деревне. Нет нареканий и к ходовой части — детали в подвеске изнашиваются редко, а их замена стоит достаточно дешево.

А вот что действительно не нравится владельцу Chevrolet Suburban, так это расход топлива. Особенно ярко этот недостаток стал проявляться в последнее время, когда стоимость бензина постоянно растет.

Сейчас автомобиль продается за $12 300. Но не потому, что владельцу надоело постоянно заезжать на АЗС, а из-за появившейся возможности купить более новый внедорожник, которому совсем недавно исполнилось три года. Правда, на сей раз он уже не такой большой, как Suburban, но и крохой его назвать нельзя — речь идет о Chevrolet TrialBlazer.

Модификации Chevrolet Suburban X

Chevrolet Suburban X 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5327
Мощность, л.с. / оборотах 288/5200
Момент, Н·м / оборотах 440/4400
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Suburban X 6.0 AT 324 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5967
Мощность, л.с. / оборотах 324/5000
Момент, Н·м / оборотах 502/4000
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Suburban X 6.0 AT 340 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5967
Мощность, л.с. / оборотах 340/5200
Момент, Н·м / оборотах 508/4000
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Suburban X 8.1 AT 329 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 8128
Мощность, л.с. / оборотах 329/4200
Момент, Н·м / оборотах 606/3200
Расход комби, л на 100 км 20.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Тест-драйв

Внешний облик

Брутальность является главной чертой в дизайне Chevrolet Suburban 2017-модельного года. Автомобиль всем своим видом внушает страх соседям по потоку и заставляет считаться с ним, особенно в момент перестроений.

Респектабельности внешности внедорожника придает обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках, а большие колесные диски и массивный передний бампер добавляют агрессии

Тонкие стойки кузова вкупе с большой площадью остекления обеспечивают хороший обзор по сторонам, что очень важно при управлении столь габаритным автомобилем

Внутреннее убранство

Интерьер не отстает от экстерьера и также выглядит представительно. Разработчики добились этого путем применения коричневого цвета в отделке внутреннего убранства, который прекрасно органирует с псевдоалюминиевыми вставками на рулевом колесе и торпедо.

Хотя стоит признать, что сборка все же не идеальна  ̶  зазоры между панелями большие и не всегда ровные…

Приборная панель радует глаз красивыми приборами и четким шрифтом. Бортовой компьютер по центру нее информативен и управление им понятно на интуитивном уровне.

На монументальной консоли можно наблюдать обилие клавиш  ̶  главным образом тех, которые отвечают за функции климатической установки. Индикация температуры воздуха встроена непосредтвенно в круглые рукоятки регулировок, что очень удобно и избавляет от нужды переносить взгляд на дополнительный экран.

Что касается монитора мультимедийной системы MyLink, то он имеет диагональ в восемь дюймов. На него выводится крайне подробная карта навигации с красочной анимацией, а также картинка с камеры заднего вида, настройки некоторых бортовых функций автомобиля. В целом, претензий к нему нет, не считая запоздалого сенсора.

Между передними сиденьями расположен огромный бокс-подлокотник. Он служит не только как вещевой ящик  ̶  в специальной секции под крышкой расположены USB-разъемы, которые могут послужить станцией зарядки сразу для нескольких мобильных гаджетов.

Если говорить о самих сиденьях, то они очень вальяжны и обладает широко поставленными валиками боковой поддержки. Водитель имеет возможность вентилировать свое сиденье, а также регулировать его по множеству направлений, что очень пригодится при поездках на дальние расстояния.

Для седоков второго ряда предусмотрены два раздельных сиденья. Они оснащены откидными подлокотниками, хотя об удобстве посадки можно поспорить  ̶  плоский профиль заставляет постоянно ерзать на подушке. Из дополнительных удобств стоит выделить собственную климатическую систему и мультимедийный комплекс с двумя экранами.

Дополнительная галерка рассчитана на трех человек. Сидеть на ней вполне удобно даже при росте в 185 сантиметров. Что касается багажника, то его исходный объем равен 2173 литрам  ̶  это очень внушительный показатель, который дает возможность без особых проблем транспортировать длинномеры и габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Ускоряется Suburban 2017-модельно года плавно, но напористо. Двигатель обладает хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и очень эластичен. При этом автоматическая трансмиссия работае вполне быстро и плавно. Это дает возможность активно перемещаться в городе, а на трассе  ̶  совершать затяжные обгоны.

Управляется Шевроле так, как и подобает большим американским внедорожникам  ̶  степенно и валко. Руль пустоват, а усилие на нем  ̶  незначительное, что затрудняет определение угла, на который повернуты передние колеса. На прямой устойчивость сносная при любом скоростном режиме, а вот в виражах необходимо быть осмотрительней  ̶  крены и диагональная раскачка велики.

Компенсировать неоднозначную управляемость призвана мягкая подвеска. Она обеспечивает высокую плавность хода даже на крупных ухабах, тогда как незначительные дорожные дефекты попросту не замечает. Это, вне всяких сомнений, является одной из сильнейших сторон данной модели.

Suburban 2017 года  ̶  это весьма интересный представитель сегмента внедорожников. Он напоминает мобильный офис на колесах, в котором предусмотрено все, что может максимально скрасить любую поездку.

Автомобиль подходит как для перевозки важных пассажиров, так и для личного пользования. Однако в последнем случае водителю придется мириться с плохой управляемостью, которая может утомлять при движении по изогнутым дорогам.

Фото нового Chevrolet Suburban:

Экскурс

Впервые большие автомобили по имени Chevrolet Suburban Carryall появились еще в 1935 году. Тогда это была заднеприводная машина с цельнометаллическим кузовом, сделанная на базе грузовика и способная вместить до восьми пассажиров. Причем «Chevrolet» делал Suburban Carryall как в пассажирском варианте, так и в грузовом, со съемными задними сиденьями.

Легковые машины Chevrolet Suburban стали напоминать (да и то отдаленно) только в 1955 году — тогда дизайном этого автомобиля занимался знаменитый Харли Эрл.

Постепенно Chevrolet Suburban накапливал всевозможные технические новшества, а его оснащение становилось все богаче. Так, в 1960 году он получил переднюю независимую подвеску, а с 1965 года покупатели могли при желании заказать кондиционер, который тогда считался большой роскошью. В 1973 году модель оборудовали дисковыми тормозами.

В 1992 году появилось новое поколение Suburban. Этот автомобиль представлял из себя удлиненную версию модели Blazer серии С/К (позднее эти машины переименовали в Tahoe). Chevrolet Suburban оснащали достаточно редко встречающимися у нас дизелями объемом 6,2 или 6,5 л (последний мотор появился в 1995 году) и бензиновым мотором объемом 5,7 л (до 1996 года он выдавал 210 л.с., а затем уже 258 л.с.). Ну а кроме того, под капот Chevrolet Suburban ставили еще и движок объемом 7,4 л мощностью 290 л.с. и крутящим моментом в 556 Нм!

В конце 1999 года был показан принципиально новый Chevrolet Suburban. Под капот этого автомобиля сейчас устанавливают не только «маленькие» двигатели V8 объемом 5,3 л и 6,0 л (299 л.с. и 330 л.с. соответственно), но и поистине гигантский силовой агрегат объемом 8,1 л, выдающий 325 л.с. или 345 л.с. в зависимости от настройки. Кстати, 8,1-литровый двигатель — один из самых объемных в современной легковой автомобильной промышленности (если Chevrolet Suburban вообще можно причислить к легковым машинам). Среди серийно выпускаемых моделей больший мотор имеет только Dodge Viper (V10 объемом 8,3 л мощностью 506 л.с.).

Интерьер

Внутрисалонный объём внедорожника с семиместной трёхрядной раскладкой оформлен в лучших американских традициях. В интерьере сочетается высокое качество отделочных материалов, профессиональный дизайн, эргономичная компоновка оборудования, расширенные возможности технической и электронной оснастки.

Хорошо просматриваемая в верхнем сегменте многофункционального руля приборная панель включает в себя стрелочные аналоговые циферблаты и высокоинформативный компьютерный монитор. За рулем расположен селектор трансмиссии и несколько лепестковых переключателей.

В комплектации блочной центральной консоли присутствует:

  • медийно-командный дисплей и вентиляционные дефлекторы;
  • несколько пультов активации бортовых опций и кнопки переключения режимов автоматической трансмиссии.

Конструктив низкого широкого тоннеля включает в себя большой колодец для личных вещей и мелкогабаритной клади, стандартный набор органайзеров и удобный в длительных по времени поездках мягкий подлокотник.

Оснащённые элементами боковой и поясничной поддержки кресла водителя и переднего пассажира предлагают типовой сервис: это несколько регулировочных диапазонов, подогрев и охлаждение сидений.

Отсутствие части сервисных функций отлично спрофилированных кресел второго и третьего ряда компенсируется большим количеством личного пространства, возможностью изменения угла наклона спинок и продольного перемещения сидений в диапазоне 254 мм, а также наличием встроенных в длинный подлокотник подстаканников.

Функция частичной трансформации задних сидений позволяет варьировать объём багажного отсека в пределах от 1163 до 4095 литров.

Chevrolet Suburban X — обзор автомобиля

Chevrolet Suburban X / Шевроле Субурбан X

Автомобиль Chevrolet Suburban X дебютировал в 2000-м году. Внедорожник построен на новой платформе GMT800. Как и все модели Субурбан, Chevrolet Suburban десятого поколения обладает весьма внушительными размерами кузова. По сравнению с предыдущим поколением модели, внедорожник получил множество доработок и изменений, касающихся дизайна и технического оснащения. Но в целом Suburban X не потерял свой стилистический образ утилитарного, грубого автомобиля. Массивная панель приборов характеризуется отличной эргономикой. Водительское место довольно хорошо продумано — в автомобиле все сделано для получения удовольствия от вождения. Всего существует две комплектации Chevrolet Suburban X — LS и LT, отличающиеся материалами отделки салона и техническим оснащением. Мягкая, энергоемкая подвеска наделяет автомобиль комфортабельностью при передвижении на практически любых типах дорожного покрытия.

Chevrolet Suburban X имеет дисковые тормоза всех колес, в отличие от предыдущих поколений. Под капотом внедорожника может быть установлен один из 3-х типов бензиновых моторов. Наиболее мощным из линейки двигателей Suburban X является V-образный, 8-цилиндровый силовой агрегат, объемом 8.1 л.

Интерьер

Внутри машина также повторяет дух сдержанной роскоши. Салон довольно прост, но при этом очень просторен, комфортен и выполнен из качественных материалов. Сиденья обтянуты качественной кожей, как и большой четырехспицевый руль. Панель приборов достаточно красивая, посередине расположен экран среднего размера, под ним панель управления аудиосистемой, ниже панель климатической установки. Приборная панель также довольно классическая.

В целом можно сказать, что интерьер Chevrolet Subarban 2019-2020 выполнен в консервативном строгом стиле, при этом качественно и комфортно.

В салоне предусмотрен специальный интерфейс для мобильного телефона, разъем USB, несколько розеток для зарядки гаджетов.

Основное впечатление от салона производит его невероятная просторность. В этом суть – он огромен и внушителен.

Экстерьер

Во внешнем облике послереформенного Субурбана образца 2021 года преобладают особенности компоновки и фотогеничного кузовного дизайна фирменного пикапа Chevrolet Silverado. На ярких и выразительных фото анфас внедорожник демонстрирует:

  • большой формат и минимальный наклон украшенного ребристыми боковинами капота;
  • визуально соединённые фирменным логотипом хромированные решетки радиатора и вентиляционного воздухозаборника;
  • дополненные ходовыми огнями двухъярусные блоки головной оптики.

Менее агрессивно оформлен нижний сегмент массивного передка. В его конструктивных особенностях – ступенчатый поперечный рельеф выступающего бампера, оригинальные по исполнению плафоны противотуманных огней и характерный для внедорожников мощный защитно-декоративный пластиковый обвес.

Лаконичен и функционален дизайн новинки в боковой проекции. В поле зрения: укомплектованная рейлингами слегка наклонная крыша, чёткий контраст серебристого обрамления и чёрной пластиковой рамы двухсекционных окон, прямоугольные зеркала и компактные дверные ручки.

Внедорожный статус новой версии Chevrolet Suburban 2021 подтверждает большой объём квадратных колёсных арок, защитная накладка порогов, высокий клиренс и короткие свесы. Антураж дополняет пятилучевой рисунок 18-дюймовых стандартных или 22-дюймовых топовых титановых дисков.

Американским стандартам соответствует компоновка тыльной стороны кузова

Внимание привлекает:

  • светодиодная подсветка компактного спойлерного козырька;
  • геометрически правильный прямоугольный формат заднего стекла;
  • декорированная брендовым логотипом и хромированными шильдиками широкая дверь багажного отсека.

В общий стиль органично вписывается дизайн вертикальных многофункциональных фонарей и оформленная в виде ступеньки верхняя плоскость бампера. Несмотря на отсутствие ярко выраженных деталей агрессивного стиля, новый кузов внедорожника смотрится динамично, стильно и в значительной степени презентабельно.

А хватит ли на «прокорм»?

В подавляющем большинстве случаев на гигантский Chevrolet Suburban 1992—1999 годов устанавливали бензиновые двигатели V8. Но иногда можно найти машины и с дизелем. Причем двух модификаций. До 1995 года это был мотор компании «Caterpillar» объемом 6,2 л мощностью 130 л.с., а после 1994 года появился турбированный агрегат объемом уже 6,5 л мощностью 182 л.с., созданный инженерами «General Motors». Последний отличается не только мощностью, но и гораздо большей капризностью. Такие автомобили мастера особенно не рекомендуют покупать.

Бензиновые двигатели тоже бывают двух типов. Чаще всего встречается мотор V8 объемом 5,7 л.

У Chevrolet Suburban, сделанных в первой половине 90-х годов, этот силовой агрегат с центральным впрыском выдает 210 «лошадей». А вот начиная с 1996 года появился двигатель с современным многоточечным впрыском, благодаря чему мощность сразу же выросла до 254 л.с.

Наверное, никто не будет спорить, что объем в 5,7 л — это очень много. Но в GM считали, что для самого большого в мире внедорожника такого мотора недостаточно. И поэтому на Chevrolet Suburban устанавливали просто-таки гигантский двигатель объемом 7,4 л! Он выдавал 290 л.с. и имел крутящий момент в 556 Нм. Автомобилей с таким силовым агрегатом в России немного, однако при желании найти «королевский» Suburban можно. Но сначала стоит подумать, а есть ли смысл в покупке автомобиля именно с таким двигателем? Дело в том, что и 5,7-литрового мотора вполне хватает для динамичной езды, ведь Suburban 5.7 способен разогнаться до 170 км/ч, а время ускорения до 100 км/ч здесь сравнимо со многими легковушками. Помимо этого некоторые детали ходовой части внедорожника с мотором объемом 7,4 л сильно отличаются от более распространенных версий с двигателями меньших объемов. Они и стоят подороже, и найти их сложнее.

А сейчас поговорим о самом большом и, пожалуй, главном недостатке этого автомобиля — расходе топлива. Chevrolet Suburban поглощает бензин в совершенно немыслимых количествах — в городском цикле он легко «поедает» по 25—30 л на «сотню»! А если постоянно стартовать со светофоров, то и до 40 л! Владельцы Chevrolet Suburban делают все возможное, чтобы хоть как-то снизить затраты на топливо. Например, они постоянно проверяют давление в шинах. Оказывается, малейшее отклонение от нормы добавляет к расходу 0,5—2 л топлива! Также необходимо помнить, что свечи зажигания всегда должны быть в полном порядке — на нашем бензине они могут прийти в негодность уже через 10 тыс. км. А когда расход вырастает до 40—50 л, тут уже нужно проверять датчики, форсунки и пр. Кстати, при эксплуатации Suburban надо стараться меньше ездить с пустым баком — в этом случае чаще ломается бензонасос (его цена $200—250).

Бензиновые двигатели V8 очень надежны. При должном уходе они способны служить, кажется, вечно. Обслуживание моторов достаточно простое — только каждые 5—7 тыс. км менять масло, а также воздушный фильтр. Помимо этого ежегодно в обязательном порядке необходимо прочищать радиатор, а иначе двигатель может «закипеть». Иногда, конечно, V8 требует ремонта. Чаще всего это либо необходимость замены маслосъемных колпачков ($200 с работой), либо установка нового вкладыша коленчатого вала ($150—330 с работой). Время от времени на некоторых машинах нужно еще менять ролик натяжения цепи ГРМ стоимостью $30—50 (сама цепь служит неограниченно долго). Однако нельзя забывать, что несмотря на огромный ресурс моторов V8, к настоящему моменту некоторые из них находятся уже в очень изношенном состоянии, а капитальный ремонт агрегата объемом 5,7 л (не говоря уже про 7,4 л) стоит несколько тысяч долларов.

История модели

Chevrolet Suburban – является самым продолжительно выпускающимся серийным автомобилем в мире, начало своей истории от берет с 1933 года. Первое поколение нельзя назвать гражданским так как оно предназначалось для государственных служб, это был большой, 8-ми местный универсал кузов которого был преимущественно из дерева.
В 1935 году свет увидело второе поколение, это уже было похоже на гражданский автомобиль, в него также помещалось 8 человек.
В военное время, с 1941 года начало производиться третье поколение, автомобиль использовался как гражданский транспорт так и военный.
В 1947 году свет увидело 4-е поколение американского внедорожника, это последняя модель дизайн у которой в стиле Canopy Express ( Полупикап с жесткой крышей и брезентовыми боковинами, а также откидными полками для торговли на рынках, такая конструкция намного облегчала жизнь фермерам).
В 1955 году вышло 5-е поколение с новым дизайном кузова.
В 1960 году выходит 6-я генерация автомобиля, дизайн все также исповедует стиль 50-х. 6-е поколение запомнилось очень интересной особенно на сегодняшний день модификацией – Stretch Suburban, это 15-ти местный, 7-ми метровый весом 6 300 кг внедорожник!
7-ми метроый Stretch Suburban!
Седьмое поколение производилось с 1967 по 1972 год.
Начиная с восьмой генерации, Шевроле Сабурбан меняет свои округлые формы на квадратные и Субурбан становится похож на классический внедорожник тех лет. Сейчас уже выпускается 13-е поколение.

Оснащение

В новом интерьере есть стандартный 10-дюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, 8,0-дюймовый приборный щиток на старших уровнях отделки салона и 4,2-дюймовый информационный центр водителя на комплектациях LS, LT, RST и Z71. Кроме того, есть массивный 15-дюймовый головной дисплей.

Для пассажиров второго ряда имеются 12,6-дюймовые экраны на спинках двух передних сидений. Пассажиры могут делиться контентом на экране или смотреть что-то своё. Имеется встроенная точка доступа Wi-Fi, легкодоступные USB-порты и розетки, а также система, совместимая с Apple CarPlay и Android.

Внедорожники иполучили 30 технологий безопасности и помощи, включая стандартное автоматическое экстренное торможение, а девять различных видов камер позволяют добавлять оповещение о пешеходах сзади, оповещение о столкновении впереди, помощь при парковке и управление сцепкой для прицепа, автоматическое управление фарами и многое другое.

Внедорожники производятся в Арлингтоне, штат Техас, где GM инвестировала 1,4 миллиарда долларов с 2015 года, включая новый лакокрасочный цех, кузовной цех и другие вспомогательные цеха, чтобы приспособиться к глубоким изменениям в новом поколении автомобиля.

«Нет других таких транспортных средств, как Tahoe и Suburban, которые столько же раз снимались в голливудских фильмах, возили военных героев и мировых лидеров и помогли создать бесчисленные семейные воспоминания», — сказал Барри Энгл, президент General Motors North America.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства скрывается атмосферный двигатель 5.3 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров (EcoTec3). Его мощностная отдача равна 355 силам, при этом крутящий момент составляет 519 Ньютоно-метров. С целью повышения топливной экономичности словой агрегат способен дезактивировать часть цилиндров.

Вкупе с мотором трудится автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80 с шестью ступенями. В числе ее особенностей  ̶  режим буксировки трейлера, а также функция активного торможения при спуске со склона.

Объем силового агрегата (литры)

Номинальная мощность (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

5.3

355

6АКП

180

Chevrolet Suburban спроектирован на удлиненной платформе Tahoe. Размер его колесной базы равен 3 метрам 302 миллиметрам. При этом ширина кузова составляет 2 метра 44 миллиметра, а его длина  ̶  целых 5 метров 699 миллиметров.

С целью удержания веса (снаряженная масса американского внедорожника равна 2 тоннам 569 килограммам) в пределах данного сегмента многие элементы кузова были изготовлены из алюминия. Его силовая структура усилена путем применения высокопрочной стали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector