Chevrolet tahoe 2020 модельного года, цены, фото и комплектации для россии

Экстерьер

Внешность автомобиля можно смело назвать вполне традиционной. Это просто крупный (хотя, и далеко не самый большой) кроссовер, особо ничем не выдающийся. Но ровно того и требуют клиенты!

Основные изменения внешнего вида – иная фальшрадиаторная решётка (ей дизайн различается в зависимости от версии – в мелкую сеточку или с крупными хромированными горизонтальными полосами), новая оптика (форма та же, но корпуса теперь прозрачные) да иные бамперы.

Интерьер

Салон также типичен для американских машин. Здесь всё большое и очень удобное! Кресла рассчитаны даже на полных людей, но на них будет удобно и тем, кто худ и невысок. Между сиденьями – вместительный бокс. Четырёхспицевый руль с крупной ступицей и вставками под хром и клавишами управления различными функциями как будто сняли с грузовика (коим, по сути, Шеви и является). На вершине передней панели – крупный цветной дисплей мультимедиа-системы с заводской навигацией. Ниже – очень приятные на ощупь клавиши и ручки.

На фото салона видно, что панель приборов стала виртуальной. Её можно конфигурировать по своему желанию. А основные изменения салона заключаются, по сути, в применении иных материалов более высокого качества, чем ранее.

Грузовые возможности

Что касается объём багажника, то он у нового Шевроле Тахо 2020 модельного года составляет 433 литра. При этом в салоне могут разместиться ещё 7 (или 8) человек. В видео обзорах говорят, что если сложить спинки двух задних рядов, то пространство, конечно, будет увеличиваться. Предельный его объём — целых 2681 литр. Однако, кроме водителя и переднего пассажира ехать в таком случае никто не сможет.

Особенности дизайна нового Chevrolet Tahoe

Несмотря на свои немаленькие размеры, смотрится автомобиль гармонично. Внешний облик оформлен в соответствии с фирменным стилем марки: узкие фары, составляющие единое целое со светодиодными полосами ходовых огней, крупная радиаторная решетка и аккуратный бампер.

Если посмотреть на новый Шевроле Тахо сзади, нельзя не обратить внимания на массивную крышку багажного отделения, простоватый бампер и стильные фонари, расположенные вертикально.

Особенно эффектно новый кузов (его длины составляет 5,351 метров, ширина равняется 2,058 метрам, высота – 1,927 м) выглядит в профиль: практически плоская крышка, длинный капот, тёмные задние стойки, скругленные квадратные арки для колёс от 18 до 22 дюймов и рельефные боковины вызывают впечатление монументального внедорожника, которому по плечу любые преграды.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 6.2 АКПП LT 6.2 АКПП Premier
Усилитель рулевого управления, электро + +
Передние датчики парковки + +
Задние фары со светодиодами + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) +
Антипробуксовочная система (TCS) + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) + +
Ходовые огни со светодиодами + +
Боковые зеркала с подогревом + +
ABS + +
Вентилируемые сиденья первого ряда +
EBD (распределение тормозного усилия) + +
Привод передних сидений, электрический + +
Центральный замок + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Подогрев передних сидений, электрический + +
Салон, отделанный кожей + +
Камера заднего вида + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.2″) + (4.2″)
ESP (система контроля заносов) + +
Рулевая колонка, регулируемая + +
Задние датчики парковки + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + +
Круиз-контроль + +
Климат-контроль + +
Помощник контроля «слепых зон» + +
Подогрев сидений второго ряда + +

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Салон автомобиля

«Американец» Tahoe, как и Suburban, считается довольно консервативной маркой, но и он в плане оборудования салонного пространства в этот раз претерпел значительную модернизацию.

Отдавая дань автомобильной моде, разработчики авто отделили центральный монитор от торпедо, придав ему вид «парящего» планшета.

Заменили «кочергу» селектора АКПП плоскими квадратными клавишами-кнопками D, N, R и P, разместив их справа от водителя на приборной панели.

Как и полагается в данном классе, салон внедорожника отделан весьма качественными материалами:

  • кожаной обивкой на сиденьях;
  • вставками под алюминий/никель и натуральное дерево.

Дверные карты, как и каркас торпедо, имеют мягкую на ощупь поверхность, но не повсеместно, просматривается двойная контрастная прострочка.

Прочие особенности интерьера нового Шевроле Тахо:

  • передний большой центральный подлокотник оборудован объемным боксом, сдвижной верхней крышкой, перемещается вперед и назад, причем может делать это даже посредством электропривода;
  • слева от водителя спереди имеется целый ряд плоских прямоугольных кнопок и пара крутилок, чем-то они напоминают органы управления в самолете, командуют колесным приводом, ручником, электронными помощниками и тормозами прицепного устройства;
  • комбинация приборов – с аналоговыми круглыми колодцами спидометра и тахометра по бокам, посередине сверху – четыре «кругляша» стрелочных датчиков размерами поменьше, ниже – экран бортового компьютера;
  • имеется множество подстаканников, размещенных в разных местах (на центральной консоли, в картах дверей, в заднем подлокотнике, на боковых обшивках багажника);
  • для последнего ряда сидений установлен автономный кондиционер;
  • есть функция напоминания водителю о пассажирах, находящихся на самом заднем диване (может пригодиться, например, для того чтобы не забыть об уснувших в машине детях).

Если в предыдущей версии Tahoe на «галерке» пассажиры себя чувствовали несколько стесненно, особенно в дальних поездках, теперь за счет увеличения общих габаритов места сзади хватает со средним запасом, и сидеть там уже более комфортно, чем в старом внедорожнике.

Зеркало заднего вида имеет режим автозатемнения, может выполнять функцию камеры заднего вида.

Спинки сидушек третьего ряда, разделенные в пропорции 60/40, складываются с помощью кнопок на правой боковой обшивке багажника.

Также могут быть автоматически сложены и капитанские кресла второго ряда, но это является дополнительной опцией.

Комплектации и цены

LT

Минимальная комплектация LT обойдется владельцу в 4 289 000 рублей. С учетом этого можно смело говорить о премиальном сегменте внедорожника. В список доступного оборудования входят:

  • боковые зеркала в цвет кузова с приводом и обогревом;
  • датчики дождя и света;
  • дополнительный стоп-сигнал в задней части;
  • заводская тонировка и обогрев заднего стекла;
  • задние фонари со светодиодами;
  • кнопочный запуск мотора;
  • коврики и карманы в спинках сидений первого ряда;
  • кожаная обивка салона;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • поясничная опора для первого ряда;
  • противотуманки;
  • рейлинги и задний дворник;
  • ручки дверей в цвет кузова;
  • светодиодные ДХО;
  • спортивные сиденья с возможностью настройки 10 позиций для водительского и 6 пассажирского кресел;
  • телескопическая и вертикальная настройка рулевой колонки;
  • управление акустикой с руля;
  • фары с галогеновой «начинкой»;
  • цветной экран на приборной панели в 4,2 дюйма;
  • штатная окраска с эффектом «металлик»;
  • электропривод багажной двери.

Помимо этого, в салоне предусмотрено множество систем, обеспечивающих комфортное положение во время езды. Электропривод есть как для первого ряда, так и для второго, и третьего. Электрообогрев доступен только для капитанских кресел спереди и сзади. Центральный замок дополнен ключом ДУ и бесключевым доступом. Полный пакет электрических стеклоподъемников повышает комфорт от использования. Водителю доступен обогрев руля. Вместе с тем передняя панель приютила разъем для электропитания.

Климат в салоне обеспечивает 3-зонный климат-контроль. Акустическая система BOSE выводит звук с радио, CD- и DVD-плееров. В центре установлен 9-дюймовый экран с возможностью вывода изображения с камеры заднего обзора. За сохранность Шевроле Тахо 2020 отвечают иммобилайзер и сигнализация. В качестве бонуса производитель устанавливает электропривод рулевой колонки и педального узла. Здесь есть индукционная зарядка. Стильный элемент – боковые подножки с черной хромированной полосой.

Premier

Отличий в комплектации Premier за 4 989 000 рублей немного. За дополнительную плату авто обзаводится бесконтактным открытием багажного отделения, проекционной системой показания спидометра. Водительское сиденье настраивается в 12 направлениях. Вентиляция переднего ряда соседствует с охлаждающимся перчаточным ящиком. Акустическая система получает дополнительный динамик. Отдельно придется заплатить за встроенные мониторы для пассажиров. Система навигации включена в ценник сборки. Боковые зеркала в максимальной комплектации получают возможность запоминания положений.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
LT 6.16 бенз. 426 AT 6.8 610 4х4 180 18.4 4 289 000
Premier 6.16 бенз. 426 AT 6.8 610 4х4 180 18.4 4 989 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Интерьер салона

Не менее скрупулезно производитель поработал и над внутренним убранством машины: в результате получился презентабельный и продуманный интерьер, где всё сделано для максимального комфорта людей в салоне.

Перед водителем Chevrolet Tahoe располагается четырёхспицевый мультифункциональный руль, комбинация приборов с аналоговыми шкалами в количестве 6 штук, дисплей бортового компьютера, размеров 4,2 или 8 дюймов (зависит от комплектации), центральная консоль с возвышающимся над ней экраном мультимедийной системы, а также множество кнопок, отвечающих за различные функции, включая настройку климатической установки.

Отделан салон Тахо 5 натуральной кожей и пластиком высокого качества. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены спрофилированные кресла с боковой поддержкой, подогревом и обилием регулировок, на втором ряду – либо трёхместный диван, перемещающийся назад на расстояние до 25,4 см, либо отдельно стоящие два кресла, третий ряд занимает диван, рассчитанный на трёх пассажиров.

Объём багажника, имеющий правильную форму, составляет 722 литра. Если сложить сиденья второго ряда, это значение увеличивается до 2058 литров, если же убрать и диван с третьего ряда, то объем будет равняться весьма солидным 3479 литрам.

Место для запасного колеса находится под днищем, то есть на улице.

Экстерьер

Дизайн новой модели разительно отличается от того, что было на машинах прежних генераций. Очень яркой вышла передняя часть, причем эффект усиливают слегка изменившиеся фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие декоративные элементы. На фото других частей кузова новых деталей несколько меньше, однако они заметны поклонникам американских внедорожников даже невооруженным глазом.

Как уже было сказано, на морду приходится львиная доля изменений. Она существенно подросла и поставлена параллельно дороге, как это можно наблюдать на большинстве внедорожников. Последнее обстоятельство существенно сужает список потенциальных владельцев Тахо, ведь людям невысокого роста будет сложно просматривать дорогу перед собой. Также определенные сложности с обзором может создать скромный желоб посередине капота. За охлаждение огромного двигателя машины отвечает большая, брутальная решетка радиатора прямоугольной формы, которая полностью окрашивается хромом. По обе стороны от решетки красуются большие фары простенькой формы, которые даже в базе могут похвастаться отличным наполнением – светодиодными лампами.

На обвесе Шевроле Тахо 2020 присутствует обилие рубленого рельефа, а также длинная прорезь вспомогательного воздухозаборника, по краям которой присутствуют выштамповки под противотуманки. Завершается все небольшим слоем из неокрашенного пластика.

Профиль нового кузова смотрится очень внушительно. Визуально он кажется очень длинным, и, несмотря на отсутствие большого количества декоративных элементов, автомобиль все равно бросается в глаза в потоке. Верхнюю часть боковин занимают крупные прямоугольные стекла в широкой хромированной окантовке. Окна дверей отделены от тех, что находятся позади, широкой стойкой кузова. Ниже можно заметить небольшое количество плавного рельефа, в передней же части красуется еще и хромированный значок с названием модели. Завершается все большими квадратными арками колес, снабженными расширителями, а также крупными подножками, позволяющими с комфортом подняться в автомобиль.

Корма машины не выделяется чем-то необычным, и связано это с тем, что изобрести что-либо новое тут весьма непросто. Сразу над большим прямоугольным окном нависает параллельный дороге козырек с повторителями стопов, который играет здесь сугубо декоративную роль. Под стеклом располагается минимум рельефа, при том что пятая дверца сама по себе очень большая. А вот оптика ориентирована вертикально и перенесена на угловые стойки кузова. Что же касается обвеса, то это, по сути, только площадка-ступенька, оснащенная фаркопом.

Основные технические и эксплуатационные характеристики

Шевроле Тахо (GMT1YC) 2021 модельного года – авто повышенной проходимости (SUV), имеющий длину 5351 мм, ширину и высоту – 2058 и 1924 мм соответственно.

Прочие характеристики:

  • база колесная – 3071 мм;
  • клиренс – 216 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 12,1 м;
  • угол свеса передний/задний – 22,7 º/19,5 º;
  • колея колес передняя/задняя – 1746/1741 мм (для колес R20), 1741/1734 (для R22);
  • вместимость топливного бака – 91 л;
  • полных оборотов руля – 2,907;
  • масса снаряженная – от 2717 до 2776 кг;
  • масса полная (предельно допустимая) – 3402 кг;
  • максимальный вес стандартного буксируемого устройства/прицепа с собственными тормозами – 750/3000 кг;
  • объем багажника минимальный/со сложенным третьим рядом сидений/ со всеми сложенными спинками – 722, 2056 и 3481 л.

Шевроле Тахо с движком 5.3L и АКПП-10 может набирать максимальную скорость 180 километров в час, разгоняться 0-100 км/ч за 8,0 секунды.

Для этого автомобиля заводом-изготовителем заявлен следующий расход топлива на 100 км:

  • в городе – 17,9;
  • на трассе – 9,6;
  • в смешанном цикле – 12,6 литра.

Тормозная система на машине – с тормозными вентилируемыми дисками «по кругу», оборудована электрогидроусилителем, предусматривается электромеханический стояночный тормоз, усилитель руля – электрический.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что внедорожник для российского рынка представлен всего двумя доступными комплектациями, разница на них в цене является очень существенной. Это связано с довольно существенными различиями в технических характеристиках между моделями. Фото Шевроле Тахо 2021 в новом кузове доступны в нашем обзоре.

LT

Автомобиль модификации «LT», стоимостью 4 миллиона 590 тысяч рублей, имеет такое базовое оборудование:

  • электроусилитель руля;
  • 18’’ легкосплавные диски;
  • галогенные фары;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • передние противотуманки;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • электродверь багажника;
  • заводская тонировка;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • задний стеклоочиститель;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • мультируль с возможностью различных регулировок;
  • 4,2‘’ цветной многофункциональный дисплей;
  • кнопку запуска двигателя;
  • кожаный салон;
  • спортивные сиденья;
  • поясничная опора в сиденьях;
  • подлокотник;
  • коврики;
  • электропривод всех кресел, а также систему подогрева сидений первого и второго ряда;
  • память расположения кресел;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • бесключевой доступ;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев рулевого колеса;
  • разъем электропитания;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • комплект подушек безопасности;
  • масса сервисов и ассистентов, усиливающих внедорожные возможности автомобиля, а также повышающие безопасность пассажиров во время движения;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • набор помощников парковки;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • кондиционер;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • аудиосистема с интегрированным радио и поддержкой МР3;
  • hands free;
  • полноцветный 9’’ жк-монитор;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • сигнализацию;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Premier

Внедорожник Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска в комплектации «Premier», стоимостью 5 190 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям получил:

  • 20’’ алюминиевые колесные диски;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • проекционная система спидометра;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 6.2 AT LE 2016 — 2018 3 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
2 6.2 AT LT 2015 — 2018 4 150 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
3 6.2 AT LTZ 2015 — 2018 4 650 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
4 6.2 AT LT октябрь 2014 — 2015 2 846 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
5 6.2 AT LTZ октябрь 2014 — 2015 3 100 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
6 6.2 AT LT 2018 — 4 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.8 180 426 (313) / 5500 13,4
7 6.2 AT Premier 2018 — 5 640 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.8 180 426 (313) / 5500 13,4
8 6.2 AT LE 2018 — 2018 3 500 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.8 180 426 (313) / 5500 13,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Продажа модели в США начнется середине 2020 года: автомобиль будет доступен в 6 комплектациях, включая внедорожную, спортивную и премиальную.

Точная стоимость пока не сообщается, но ориентировочно купить авто в базовой комплектации будет возможно примерно за 50000$. Ожидается появление SUV и в России, но точные сроки на данный момент неизвестны.

Стандартная комплектация внедорожника включает в себя подушки безопасности в количестве 10 штук, светодиодную оптику, системы ABS, EBD и ESP, диски 18 дюймов, мультимедийную систему, климат-контроль, зеркала с обогревом и электроприводом, электростеклоподъёмники на всех дверях, аудиосистему, подогреваемые передние сиденья с электрорегулировками, функцию «старт/стоп» и многое другое современное оборудование.

Салон

Внутренний интерьер обоих новинок получился чисто американским. Но в данном случае, это не плохо. Здесь даже в базовой комплектации не бросается в глаза пластик. Все обшито кожзамом, приправлено деревянными и хромированными вставками. В результате все дорого и богато.

Как отмечают в Шевроле – мультимедийный экран у новинок самый большой во всей линейке производителя. При этом 7-местный салон кричит аналоговыми консолями. Такое тесное соседство современного огромного экрана со множеством старых-добрых пластиковых кнопок и крутилок создает странный, при этом неплохой антураж.

Отдельно хочется отметить центральный тоннель и кресла. Они огромны. Первый получил внушительный подлокотник, 2 подстаканника спереди и 2 сзади. Вторые имеют все функции комфорта и регулировок. Плюс задний диван отдельно регулируется для каждого посадочного места.

Разница между Tahoe и Suburban будет заключаться лишь в количестве свободного пространства. В оформлении они останутся идентичны. По объему багажник Тахо теперь 722 литра, а со сложенными задними рядами — 3478 л. У Субурбан 1163/4095 л.

Общие сведения о Шевроле Тахо

Автомобиль повышенной проходимости Tahoe (класс SUV) – машина, разработанная на той же базе, что и Cadillac Escalade или GMC Yukon, анонсирована в 1994 году, пришла на смену последнему поколению Blazer.

Удлиненная версия известна как Chevrolet Suburban, всего с начала выпуска концерном GM продано более трех миллионов экземпляров данной модели.

Пятую по счету генерацию Тахо автогигант GM представил 10.12.2019 г., презентация состоялась на многоцелевой арене Little Caesars Arena г. Детройте.

В то же время американская компания объявила об обновлении всей линейки Tahoe/Yukon/ Escalade, которую запланировала в продажу на январь-февраль 2020 года, но из-за начала пандемии коронавируса прибытие авто в дилерские центры состоялось только в июне.

Наряду с полностью переработанными экстерьером/интерьером и обретением более современных технологий трехрядный внедорожник Шеви Тахо существенно «подрос», за счет чего было обеспечено увеличение грузового и пассажирского пространства.

Впервые эта модель получила заднюю независимую (многорычажную) подвеску, которая ранее уже использовалась ее прямыми конкурентами Nissan Armada и Ford Expedition.

Новый Tahoe-5 (кузовной индекс GMT1YC) основан на той же платформе GMT T1XX, что и Chevy Silverado 1500, по сравнению с предшественником Тахо-4 у него на 125 миллиметров стала больше колесная база, увеличились все основные габариты:

  • длина – на 173 мм;
  • ширина – на 15 мм;
  • высота – на 33 мм.

Также произошли некоторые изменения и в силовых установках: если внедорожник в четвертой генерации оснащался лишь бензиновыми 8-цилиндровыми двигателями 5.3L (L83, 355 л. с.) и 6.2L (L86, 420 л. с.) семейства EcoTec3, то в пятом поколении получил еще и 6-цилиндровый трехлитровый турбодизель LM2 Duramax на 277 лошадиных сил.

Причем бензовики у Tahoe 5 при сохранении мощности тоже слегка обновились (вместо L83 и L86 – коды L84 и L87), а взамен 6-ступенчатого 6L80 и 8-ступенчатого 8L90 «автоматов» стала использоваться только 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 10L80.

Сборка авто осуществляется в Арлингтоне (штат Техас, США), модель в Северной Америке предлагается в трех основных комплектациях – LS, LT и Premier, помимо этого предоставлены варианты оснащения RST, Z71 и High Country.

На североамериканском рынке автомобиль поставляется с четырьмя выхлопными трубами в версиях Premier и High Country, как опция они доступны и для LT.

Динамические качества и расход топлива

Мощный 6,2-литровый 426-сильный мотор в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» способны обеспечить достаточно высокие скоростные качества модели, а динамика разгона до 100 километров, с учетом габаритов и массы автомобиля, превосходит самые смелые ожидания.

Для многих автолюбителей психологической отметкой при учете расхода бензина является величина 10 литров на 100 км. Однако в случае с Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска данный показатель совершенно не приемлем. Если средний расход топлива при езде в смешанном режиме не превышает 13,4 литра, то при езде в условиях мегаполиса реальный показатель достигает 18 литров на сотню, несмотря на заявленные 15,9 литра.

Технические характеристики

На автомобиль будет устанавливаться только бензиновый двигатель, от дизеля на машинах этой генерации конструкторы решили отказаться. Сердцем Chevrolet Tahoe 2020 станет безальтернативный 5,3-литровый мотор, способный выдавать свыше 350 лошадей на пике мощности. В паре с ним идет коробка-автомат и полный привод. Любителей съезжать с дороги порадуют разнообразные дополнительные опции, например, блокировка дифференциалов.

По информации от представителей концерна, «аппетиты» машины несколько сократятся. Для движения по трассе двигателю будет достаточно 10-11 литров горючего, в городе же реально будет уложиться в 16 литров.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Крупные габариты будут серьезным препятствием для городского движения. Узкие дворы не всегда рассчитаны на машины с такими габаритами, не говоря о тесных парковках. Проблем с резким стартом на перекрестке у него, конечно же, не будет, но вряд ли можно назвать город – уделом крупного внедорожника.

Тест-драйв показывает, что Тахо обеспечивает комфортное и плавное движение до того момента, пока не сворачиваешь с гладкой асфальтированной дороге. На бездорожье его подбрасывает, а все кочки ощущаются в салоне. Именно так работают адаптивные амортизаторы. Динамику нельзя назвать идеальной. Динамичный разгон, стабилизация крутых поворотов и устойчивость – очевидные плюсы модели. Неоднозначные отзывы получил установленный круиз-контроль. У одних он работает предсказуемо, другие жалуются на бесконтрольные резкие скачки в скорости и игнорирование препятствий, несмотря на установленные системы распознавания.

Технические характеристики

Вместе с габаритами изменилась рамная тележка. Обе вариации получили новую подвеску. Спереди остались МакФерсоны, а сзади теперь многорычажка с пружинными пассивными амортизаторами (раньше был неразрезной мост). В дорогой комплектации Шевроле предложит пневматику с диапазоном хода в 102 мм.

Привод в базе только задний. За доплату будет предлагаться полный с муфтой на переднюю ось и добавленной пониженной передачей.

Моторная гамма новинок разбавилась, как испытанными временем, так и новыми агрегатами.

Всего будет предлагаться 4 варианта:

  1. 3-литровый атмосферный бензомотор на 6 цилиндров с отдачей в 281 л.с. при 623 Hm;
  2. 5.3-литровый, атмосферный, 8-цилиндровый «старичок» с V-образным расположением. Мощность – 360 л.с. при 519 л.с.;
  3. аналогичный предыдущему двигатель на 6.2-литра с отдачей в 425 л.с. при 623 Hm;
  4. дизель с турбонагнетателем на 3 литра и мощностью в 281 л.с. при 623 Hm.

К каждому двигателю будет предлагаться система старт/стоп и возможность регулировки работы цилиндров (17 режимов). За управление возьмется 10-диапазонный автомат, управление передачами будет представлено кнопочной панелью.

Озвученный список бортового оборудования для Субурбан и Тахо состоит из:

  • панорамного обзора,
  • системы предупреждения о появлении пешеходов сзади,
  • ABS, удержание на полосе, Wi-Fi,
  • мультимедийка с поддержкой смартфонов,
  • 15-дюймовым экраном спереди и 12-дюймовыми сзади и пр.

Дизайн

Североамериканский внедорожник сохранил фирменные черты от предшественников. Его можно охарактеризовать высоким силуэтом, массивными габаритами и квадратными очертаниями. В передней части установлена двухъярусная радиаторная решетка, выразительная галогеновая оптика. В профиль заметно крупное остекление и легкосплавные диски на 18 или 20 дюймов. Производитель не стремился к дизайнерским сложностям, поэтому здесь представлено минимальное количество штамповок, но для «свежести» внешнего вида скруглили углы.

Салон рассматривать гораздо интересней за счет многочисленных элементов. Например, дорогой материал, деревянные и лакированные вставки. У покупателя есть выбор компоновки второго ряда – два сидения или диван. Третий ряд получился тесным, но для него подготовили отдельную зону климатического контроля, подстаканники и мониторы.

Внешний вид

Кузов сохранил свою легендарную узнаваемость, но декор, естественно, был переработан с учетом современных тенденций. Хотя из-за увеличенного клиренса и новой подвески новинки воспринимаются несколько иначе.

Передок у обоих одинаков – это огромная радиаторная решетка почти на всю площадь с аккуратно вшитой светодиодной оптикой. Однако у Тахо он более облегченный, за счет приподнятого щитка, в то время, как Субурбан получился более громоздким за счет классического нижнего обвеса.

Сбоку отметить особо нечего. Нижний порог-подставка остался. Корма в принципе мало чем отличается от предыдущего поколения. Разве что поменялся рисунок габаритов и появился новый обвес с двумя сдвоенными выхлопными трубами.

Также, как с передком, Тахо имеет несколько задранную корму за счет аналогичного противоударного щитка, предназначенного штурмовать серьезное бездорожье.

Обе модели значительно «поправились».

Tahoe:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5351 (+170) 2058 1927 3071 (+125)

Suburban:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5732 (+33) 2058 1927 3406 (+104)

Колеса получат 19-21 дюймовые легкосплавные диски. Также в наличии огромная панорамная крыша.

Дизайн

Несмотря на обновление, перед покупателями возник классический американский внедорожник: огромный автомобиль с длинной более пяти метров.

  • Передняя часть получилась очень большой, что логично объясняет появление гигантской радиаторной решетки с парой горизонтальных секций. Визуальное разделение проходит с помощью логотипа компании. Здесь также предусмотрена двухэтажная оптика и большие прямоугольные противотуманки.
  • В профиль можно отметить появление квадратных арок, которые органично смотрятся с учетом общей формы кузова и выштамповки.
  • Дверь багажника больше напоминает «полотно», вставленное в раму. Здесь же есть спойлер со встроенным стоп-сигналом. Фонари внедрены в стойки, поэтому не могут похвастаться особенным строением.

Салон не уступает в серьезности внешнему виду. Яркие вставки под дерево в сочетании с мягким пластиком и кожей – типичные атрибуты премиума. Водителю достается аналоговая панель, кожаный руль с управлением акустикой. На приборке размещены классические колодцы спидометра и тахометра, находящиеся по соседству с дисплеем. Нельзя не отметить крупную развлекательную систему и многочисленные «комфортные» функции сидений: обогрев, вентиляция и широкий диапазон настроек.

Заключение

Несмотря на высокую стоимость Шевроле Тахо 2020 года, авто уже оформляют по предварительному заказу. Все дело в том, что у этого внедорожника нет равноценных конкурентов в своем ценовом сегменте. Все остальные варианты, которые можно рассматривать как альтернативу американскому внедорожнику, стоят значительно дороже.

Можно с уверенностью сказать, что Шевроле Тахо ждет огромное будущее на российском автомобильном рынке, поскольку эта марка и модель имеет большую армию своих поклонников. Официально в продажу эта модель попадет в 2020 году.

А вы бы купили себе Шевроле Тахо 2020 года?

Как вам статья? 

Мне нравитсяНе нравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector