Уаз 2206
Содержание:
- Тюнинг УАЗ-2206
- Nissan переводит X-Trail на новую полноприводную трансмиссию, снижающую расход топлива
- Классические пассажирские УАЗ
- Общий взгляд на топливные баки автомобилей УАЗ
- Комфорт и эргономика
- Внешний обзор УАЗ 452 Буханка
- КПП
- Создание легенды: эволюция “Буханки”
- Ходовые качества
- Технические параметры автомобиля
- Продажа УАЗ Буханка в России
- Запчасти и шины на УАЗ Буханка
- Сводные данные по УАЗ Буханка Truck
- Конструкция
- Автомобиль УАЗ 220694
- Особенности
- Устройство и технические характеристики
Тюнинг УАЗ-2206
При оценке простого микроавтобуса из советского прошлого с точки зрения современного тюнинга, могут возникнуть сомнения в целесообразности данного мероприятия. И все же автомобиль обладает уникальным даже по сегодняшним меркам набором эксплуатационных качеств, которые можно использовать. Внедорожные свойства, большие углы свесов и внутреннее пространство дают все предпосылки для создания туристического вездехода. Пример доработки УАЗ-2206, фото которого представлено ниже, демонстрирует один из вариантов такого тюнинга.
Направления рестайлинга могут быть следующими – повышение комфорта внутри, доработка ходовых качеств, внешняя модернизация и внесение некоторых корректировок в техническую начинку. В частности, можно переоборудовать салон под вместительный грузовой отсек, выполнить шумо- и виброизоляцию, установить аудиоаппаратуру и заменить приборную панель. Неплохой площадкой для реализации новых идей является и крыша микроавтобуса, в которой можно предусмотреть люк или установить багажник. В целом автомобиль выгоден как раз тем, что удобен для внесения технических и конструкционных обновлений.
Nissan переводит X-Trail на новую полноприводную трансмиссию, снижающую расход топлива
Nissan «Буханка» доступна на российском рынке в 7 различных модификациях. Но, если обратиться к списку доступного оснащения, заметная разница прослеживается только между стандартной и топовой версиями автомобиля.
Читайте нас:
Базовые комплектации
УАЗ «Буханка» 2021 года в стандартном исполнении (версия «Комби»), в котором предусматриваются 5 посадочных мест, стоит 708 тысяч рублей. Появление еще двух сидений оценивается производителем в 3 тысячи рублей. Стандартно российская модель комплектуется:
- «атмосферным» мотором на 2,7 литра;
- 5-скоростной «механикой»;
- раздаточной коробкой с понижающей передачей;
- постоянным полным приводом;
- задними противотуманными фарами;
- галогенной головной оптикой;
- розеткой;
- антиблокировочной тормозной системой;
- ремням безопасности, размещаемыми возле передних сидений;
- полноразмерным запасным колесом.
Опционально с версией «Комби» предлагается рулевой гидроусилитель. А стандартно в салоне минивэна устанавливается складной столик. За доплату в размере пяти тысяч рублей покупатель получает аналогичный автомобиль с остекленной задней дверью и гидравлическим усилителем руля. Опционально со всеми модификациями (исключая топовую) предлагаются блокируемый дифференциал заднего моста и подогреваемые сидения первого ряда. Сидения по умолчанию обшиты тканью.
Версия микроавтобус
В модификации микроавтобус UAZ Bukhanka 2021 года выпускается с 9- или 10-местном исполнении. Цены на такую версию варьируются от 743 до 754 тысяч рублей. В последней модификации исчезают полноразмерное запасное колесо и складной столик. Их попросту негде размещать. Сидения второго и третьего рядов дополняются складными спинками.
Трофи
UAZ Bukhanka 2021 года в исполнении Трофи вновь лишается гидроусилителя руля (идет за доплату). При этом данная модификация стоит заметно дороже предыдущих. За нее производитель просит 841 тысячу рублей. За эти деньги покупатель получает:
- подогреваемые сидения первого ряда;
- лестницу на задней двери;
- блокируемый дифференциал заднего моста;
- экспедиционный багажник на крыше.
Кроме того, «Буханка» в таком исполнении окрашена в ярко-оранжевый цвет.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
2.7 MT Трофи 7 мест | бензин | 2.69 | 112 | механика | полный | 35 | 127 | — / 12.9 | 840 900 |
2.7 MT Автобус 10 мест | бензин | 2.69 | 112 | механика | полный | 35 | 127 | — / 12.9 | 742 900 |
2.7 MT Автобус 9 мест | бензин | 2.69 | 112 | механика | полный | 35 | 127 | — / 12.9 | 753 900 |
2.7 MT Комби 5 мест | бензин | 2.69 | 112 | механика | полный | 35 | 127 | — / 12.9 | 707 900 |
2.7 MT Комби 7 мест | бензин | 2.69 | 112 | механика | полный | 35 | 127 | — / 12.9 | 710 900 |
2.7 MT Остекленный фургон | бензин | 2.69 | 112 | механика | полный | 35 | 127 | — / 12.9 | 712 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Классические пассажирские УАЗ
Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту
Модельный ряд
- Спецверсии
- Патриот АКПП
- Обновленный Патриот
- Патриот
- Пикап
- Обновленный Пикап
- Пикап АКПП
- Хантер
- Классический коммерческий ряд
- Профи
Покупателям
- Автомобили в наличии
- Конфигуратор
- Специальные предложения
- Корпоративным клиентам
- УАЗ Финанс
- Тест-драйв автомобилей УАЗ
Спецпредложения
Сервис УАЗ
- Гарантийное обслуживание УАЗ
- Специальные предложения Сервиса УАЗ
- Заявка на ТО
- Калькулятор технического обслуживания
- Руководства и инструкции
- Сервис и ремонт УАЗ Патриот
- Определение подлинности запасных частей
- Ремонт ходовой (подвески) УАЗ
- Замена цепи ГРМ УАЗ Патриот
- Кузовной ремонт УАЗ
- Диагностика УАЗ
Компания
- Бренд УАЗ
- Новости
- Контакты
- Форма обратной связи
ТЦ КУНЦЕВО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР «УАЗ» Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр eng
*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ Классического коммерческого ряда (2020 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам: 1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01.12.2020). 2) Скидки 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж. Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28.02.2021. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Общий взгляд на топливные баки автомобилей УАЗ
Автомобили УАЗ созданы для работы в сложных условиях, по бездорожью и вдали от АЗС, что помимо прочего требует и наличия увеличенного запаса топлива. Эта задача решается комплектацией автомобиля двумя топливными баками большого объема и внесением некоторых дополнительных компонентов в топливную систему. Сегодня на УАЗах применяется топливная система двух типов:
- Карбюраторная топливная система с равноправными баками без системы перекачки топлива между баками;
- Топливная система с основным и вспомогательным баками различной функциональности и системой перекачки топлива между ними.
В первом случае оба бака одинаковы по конструкции и функционалу, а топливная система имеет простое устройство: баки соединены с трехходовым краном переключения (с его помощью выбирается бак, из которого осуществляется отбор топлива), через который топливо поступает на фильтр-отстойник, насос и фильтр тонкой очистки в карбюратор.
Во втором случае правый бак является основным, а левый — вспомогательным. Топливо в карбюратор или на рампу подается только из основного бака с помощью встроенного в него насоса. Баки связаны системой перекачки топлива, которая обеспечивает постоянную подачу бензина из вспомогательного бака в основной. В соответствии с нормами «Евро-2» и выше данная система оснащается компонентами для поглощения паров топлива и недопущения их выброса в атмосферу (эта задача решается с помощью сепаратора, адсорбера и системы пароотводящих шлангов).
В обоих случаях выполняют несколько основных функций:
- Хранение запаса топлива, необходимого для длительной эксплуатации автомобиля;
- Предотвращение утечек и разливов топлива;
- Обеспечение пожарной безопасности;
- Подача бензина на фильтр и рампу (в баках инжекторных модификаций УАЗ со встроенным в бак насосом).
Все эти задачи решаются различными конструктивными решениями и особенностями, которые следует рассмотреть подробнее.
Комфорт и эргономика
Несмотря на стремления ульяновских разработчиков поднять уровень комфорта 2206-го до современного уровня, эта часть остается слабым местом автомобиля. И все же некоторые успехи есть. Например, водительское кресло уже не так антигуманно и позволяет владельцу часами находиться за рулем, не ощущая резких болей в спине. Посадка в салон УАЗ-2206 также стала удобнее, чему способствовало появление ступенек и двери с обновленной рукояткой. В задней части проем снабжается откидной подножкой и распашными дверями. Пассажирские сиденья с тканевой обивкой достаточно мягкие, но от вибраций на бездорожье это не спасает.
При всех нареканиях на удобство эксплуатации машины нельзя не отметить достойное управление. Во многом этот аспект и способствовал обретению неплохих навыков езды по бездорожью. Автомобиль быстро и эффективно поддается корректировкам на любом покрытии, что минимизирует риск оказаться в безвыходном положении вдали от города.
Внешний обзор УАЗ 452 Буханка
Ульяновская машина выпускалась в различных модификациях.
Это может быть микроавтобус с полностью застекленным, частично остекленным , или совсем не остекленным пассажирским отсеком. Полностью застекленная Буханка имеет маркировку УАЗ 452 3741, а машина с частично остекленным пассажирским отсеком маркируется цифрами — 452 3909. Кроме микроавтобусов, Буханка может быть грузовичком, с одно, или двухрядной кабиной.
Габаритные размеры УАЗ 452 3909 следующие: длина 4474мм, ширина — 2100мм, высота — 2355мм. Снаряженная масса Ульяновского фургончика — 1820кг. С завода фургончик обувается в шины: 225/75 R16. Кузов Буханки, как и все основные элементы закреплены на раме. Дорожный просвет Ульяновского фургона — 220мм, что является неплохим подспорьем на бездорожье, учитывая колесную базу в 2550мм. Сзади, под откидывающимися в стороны дверцы багажного отсека, предусмотрена откидывающаяся подножка. В отличии от предыдущей модели 450, УАЗ 452 имеет на лицевой стороне эмблему Ульяновского Автомобильного Завода, а также фирменный для 452-ой модели, расположенный под эмблемой откидывающийся люк вентиляции силовой установки.
УАЗ 452 Буханка в салоне
Забираться на водительское сиденья Ульяновского фургончика не удобно во первых из- за слишком узкого дверного проема, а также из за высоты порога. При забирании на передние сиденья Буханки стоит многие водители хватаются за руль и подтягиваются ухватившись за него.
Сам руль изначально был трехспицевым, но в дальнейшем он «потерял» одну спицу, обод руля и его ступица стали более пухлыми. Передняя панель с годами практически не изменилась, она выполнена из не прикрытого ни чем металла, что указывает на максимальную утилитарность Советского фургончика. Спидометр проградуирован до 160км в час и расположен правее от руля — это самый крупный прибор среди всех расположенных на панели Буханки. Передние сиденья Буханки не имеют совсем ни каких регулировок, спинка не регулируется по углу, а подушка не имеет продольных регулировок. Рестайлинговые Буханки оснащались гидравлическим усилителем руля. Если на ровной дороге руль можно крутить и без усилителя, то делать это на бездорожье очень сложно.
Для того чтобы обслужить двигатель, достаточно поднять кожух, разделяющий передние сиденья. Так вы увидите полностью моторный отсек и даже радиатор системы охлаждения. Разработчики объяснили свое решение по расположение силовой установки тем, что двигатель находящийся в салоне значительно проще обслуживать когда на улице чрезвычайно холодно, на самом деле именно с этим сложно не согласится. В отличии от модели 450, рычаг КПП в УАЗ 452 напольный, а не подрулевой. Двигатель заходит даже в пассажирский отсек, в него выпирает один из четырех цилиндров. Так для замены четвертой свечи, или для ее обслуживания, в металлическом кожухе предусмотрена специальная резиновая заглушка, которую можно снять и выкрутить свечу. Также стоит вспомнить, что на панели расположен переключатель баков, меняя положение тумблера, можно определять из какого, левого, или же правого бака будет качаться бензин. Сзади, сразу за мотором расположен откидной столик. В зависимости от варианта оснащения, в салоне буханке могут располагаться две коротких лавочки по бокам от столика ( сидя на них пассажиры будут смотреть друг на друга) и один диван расположенный вдоль дверных створок багажного отделения. Вместо двух коротких лавочек и дивана могут быть установлены две длинных лавочки.
КПП
На протяжении практически всего серийного производства ко всем предложенным двигателям устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка передач, в которой присутствуют синхронизаторы на второй, третьей и четвертой передаче. В КПП используется сухое фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом управления. В 2016 году в результате очередной модернизации автомобиль получил улучшенную пятиступенчатую механическую коробку передач, имеющую понижающую передачу.
Также трансмиссия укомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой, в которой традиционно присутствует понижающая передача. Благодаря конструкционным особенностям трансмиссии, автомобиль может дополнительно комплектоваться редуктором отбора мощности, что позволяет ему взаимодействовать с различным оборудованием.
Электрооборудование
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи АН.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливные баки — 55 и 30 л, бензин А-76; система охлаждения — 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость; система смазки — 5,8 л, всесезонно М-8В1, зимой М-6/10В; картер рулевого механизма — 0,25 л, ТСп-15К, ТАП-15В; раздаточная коробка — 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В; картер ведущего моста 2×0,85 л, ТСп-15К, ТАП-15В; гидропривод тормозов и сцепления — 0,70 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,32 л, масло веретенное, АУ; бачок омывателя ветрового стекла — 2,0л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Создание легенды: эволюция “Буханки”
Январь 1958 года. Конвейер Ульяновского автомобильного завода покидает первая серия УАЗ-450. На тот момент это была единственная в своём роде машина (не только в СССР, но во всём мире), которая имела вагонную компоновку, малую грузоподъёмность и невероятно высокую проходимость. Вероятно все знают, как выглядит уазик “Буханка”. Да, именно 450 модель получила такое народное прозвище. А всё из-за своего запоминающегося экстерьера: плавные линии кузова, гнутое лобовое стекло. И, конечно, неприхотливость, надёжность и целых два ведущих моста обеспечили новому авто многолетнюю популярность, не ослабевающую до сегодняшнего дня.
Естественно, все опытные модели ещё в 1957 году проходили различные испытания как на заводе, так и в “полях”. Результаты тестирования подтвердили, что авто с лёгкостью пересечёт и пустыню, и горную местность, и отлично себя “чувствует” даже на Крайнем Севере.
Очевидно, что из-за своих высоких эксплуатационных качеств, всепроходимости и универсальности УАЗ-450 стал базой для других модификаций:
- модель с индексом 450 представляла собой цельнометаллический фургон;
- 450Д — стал грузовиком с бортами;
- 450А — “санитарки”;
- 450В — микроавтобус.
На базе полноприводных машин с 1960 года были выпущены модификации с задним приводом, им был присвоен индекс 451: модель без литеры — фургон, с литерой “Д” — грузовик, “В” — санитарный автомобиль. Внедорожник привычного нам вида, то есть модель УАЗ-452, появился только в 1966 году. Новое семейство имело следующие усовершенствования:
- мощный верхнеклапанный двигатель;
- 4-ступенчатую КПП;
- новый экстерьер водительской кабины.
Начиная с 1985 года на базе классической “Буханки” стали делать новые авто под такими индексами:
- грузовик с цельнометаллической кабиной, полным приводом — УАЗ-3303, модель с удлинённой базой — 330362;
- фургон цельнометаллический, оснащённый тремя дверьми — УАЗ-3741;
- 8 или 11-местный микроавтобус с полным приводом — модель УАЗ-2206;
- модифицированные “санитарки” получили индекс 3962, военно-полевая медицина получила в пользование УАЗ-3909i;
- “Фермер”, или 330994, — грузо-пассажирская модель производится до сих пор.
Семейство на базе УАЗ-452/2206 “Буханка” выросло большое, но к концу 90-х эти машины уже не пользовались таким активным спросом. Зато новый нацпроект “Здоровье”, запущенный в 2007 году, открыл легендарному автомобилю “второе дыхание”. После апгрейда в медицинские учреждения поступили уазики с гидроусилителем руля и ведущими мостами типа “Спайсер”, на зажигании был установлен противоугонный замок. К слову, “классика” до сих пор выпускается Ульяновским автозаводом.
Ходовые качества
Автомобиль, как и задумывалось, неплохо справляется с препятствиями на бездорожье. В этой стихии проявляются лучшие качества отечественного внедорожника. Для сравнения, если полноприводные КамАЗы и МАЗы весьма задумчивы на подъемах по размокшему грунту и в езде поперек колеи, то УАЗ «Буханка» 2206 уверенно их преодолевает. Впрочем, и тут есть претензии к микроавтобусу, но незначительные. Для подключения переднего моста водитель должен выйти и своими руками передвинуть переключатели, которые располагаются на соответствующих колесных ступицах. В современном мире подобные манипуляции с машиной кажутся фантастикой, тем не менее иного выхода разработчики УАЗов не предусматривают.
Так или иначе, для сельской местности этот автомобиль остается идеальным транспортным средством
Жесткость кузова, простота конструкции и, что самое важное, нетребовательность в обслуживании и высокая ремонтопригодность окупают все недостатки УАЗ-2206. Фото ниже иллюстрирует возможности автобуса
Технические параметры автомобиля
Автомобиль УАЗ-2206 по своей эргономике и комфорту существенно уступает многим современным моделям. При этом транспортное средство имеет тщательно продуманную конструкцию, что делает его актуальным на протяжении нескольких десятилетий.
Основные характеристики УАЗ-2206 представлены ниже в таблице:
Колесная формула | 4х4 |
Количество пассажирских сидений | 9-10 |
Габариты (ДхВхШ) | 4,363х1,94х2,064 м |
Колесная база микроавтобуса | 2,3 м |
Клиренс | 205 мм |
Глубина брода, который способен преодолеть автомобиль | 50 см |
Масса снаряженного микроавтобуса (9/10-местного) | 2005/2015 кг |
Полная масса | 2880 кг |
Грузоподъемность | 875/865 кг в зависимости от количества мест |
Рабочий объем двигателя | 2,693 л |
Мощность | 82,5 кВт |
Максимальное значение крутящего момента | 198 Нм |
Максимальная скорость передвижения | 127 км/ч |
Объем топливного бака | 77 л |
Тип коробки передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система автомобиля | Дисково-барабанная |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая |
Несмотря на солидный возраст, УАЗ 2206 идет в ногу со временем и остается востребованным предложением на нашем рынке. У него довольно специфический и запоминающийся дизайн, знакомый каждому отечественному автолюбителю. Такой автомобиль отлично выглядит на извилистых улочках провинциальных городов и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон не может похвастаться высоким уровнем комфорта, однако, отличается неплохой вместительностью и высокой практичностью. Силовой агрегат модели не может конкурировать с зарубежными аналогами, но его простота, распространенность деталей и высокая ремонтопригодность нивелируют большинство недостатков. Благодаря набору потрясающих качеств, Буханка практически не имеет прямых конкурентов и является незаменимым предложением.
Продажа УАЗ Буханка в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Буханка 2021
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Буханка 2021
890 000 ₽
Санкт-Петербург
Буханка 2021
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Буханка 2018
570 000 ₽
Санкт-Петербург
Буханка 2017
460 000 ₽
Санкт-Петербург
Буханка 2015
299 890 ₽
Чагода
Буханка 1999
135 000 ₽
Петрозаводск
Буханка 2011
390 000 ₽
Удомля
Буханка 1994
80 000 ₽
Череповец
Буханка 1985
49 500 ₽
Руза
Буханка 2013
320 000 ₽
Москва
Буханка 2012
239 000 ₽
Москва
Буханка 1998
135 000 ₽
Москва
Буханка 2006
240 000 ₽
Москва
Буханка 1997
550 000 ₽
Москва
Буханка 1996
90 000 ₽
Москва
Буханка 2008
200 000 ₽
Москва
Буханка 1994
330 000 ₽
Москва
Буханка 2006
196 700 ₽
Москва
Буханка 1994
65 000 ₽
Запчасти и шины на УАЗ Буханка
МКПП Коробка передач УАЗ 452 42130Н 2.9 Буханка
Цена 19 990 р.
Статьи о УАЗ Буханка
Статьи об автомобилях УАЗ Буханка — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Как немец купил свежую «Буханку». Зачем? Почем? С каким тюнингом?;
Корреспондент немецкого издания AutoBild познакомился с покупателем, который приобрел свежую «Буханку», а также с предпринимателем, который поставляет российские машины для продажи в Германии.
Эксклюзив Drom.ru: как УАЗ в течение 40 лет пытался разработать замену «Буханке»;
УАЗ выпускает фургоны и микроавтобусы «буханочного» семейства с января 1958 года. За 60 лет производства сменилось лишь одно поколение моделей — в 1965 году построенную на базе ГАЗ-69 линейку УАЗ-450 заместила гамма…
Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…
Новости о УАЗ Буханка
Новые правила расчета локализации могут заставить УАЗ снять «Буханку» с производства;
УАЗ в пятый раз с начала 2021 года повысил цены в России;
УАЗ повысил цены на все модели в России;
Ульяновский автозавод повысил цены на весь модельный ряд в России. Вне зависимости от модели и комплектации прибавка составила фиксированные 35 000 рублей. В процентном соотношении это 2,2-4,1% от прежней стоимости.
- Волгоград — есть ли норм перекупы?
- УАЗ таблетка, не работает задний мост
- Уаз буханка загорела красная лампочка!
- Нужен УАЗ «буханка» Желательно подкотовленный в аренду или рассрочку.
- УАЗ, буханка, карбюратор, БСЗ, не могу никак отрегулировать УОЗ. Ситуация следующая.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«УАЗ Буханка Truck» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Буханка
Альтернативное написание: 452, 3303, 3741, 2206, 3962, 3909
Сленг: Таблетка
Сводные данные по УАЗ Буханка Truck
Объем двигателя УАЗ Буханка
Крутящий момент УАЗ Буханка
Конструкция
Внешне УАЗ-220695-04 ничем не отличается от прочих автомобилей данного семейства. Рамная конструкция, цельнометаллический кузов, вагонная компоновка, круглые фары.
Зависимые подвески оснащены пакетами с короткими рессорами. В каждом из них по тринадцать листов. Рессоры жёсткие, но очень энергоёмкие. Мотор, как и во всех «буханках», расположен внутри кабины: снял крышку и ремонтируй спокойно. Ни дождь не страшен, ни снег. Этот момент немаловажен где-нибудь в Сибири или на Крайнем Севере.
У микроавтобуса УАЗ кабина не отделяется от пассажирского салона перегородкой. Количество сидений может варьироваться, как и их расположение. В модели УАЗ-220695-04 в пассажирском салоне автобуса размещено восемь кресел (плюс два сиденья в кабине, с учётом водителя).
Одно трёхместное (строенное) сиденье расположено против хода движения, спиной к водительскому и пассажирскому креслам, вдоль воображаемой перегородки салона. Они без ремней безопасности. В втором ряду размещено одно одноместное и одно двухместное (сдвоенное) сиденья, с поясными инерционными ремнями безопасности. Два одноместных сидения в третьем ряду, у задних распашных дверей, также оборудованы поясными инерционными ремнями безопасности.
Кроме того, в пассажирском салоне может быть установлен легкосъёмный столик. Садиться в микроавтобус удобно: его боковая дверь оборудована рукояткой и стационарными ступенями. Задний дверной проём, с двойными распашными дверями, оснащён откидывающейся подножкой. В открытом виде распашные двери можно фиксировать специальными замками.
И в современном исполнении УАЗовский микроавтобус не отличается комфортностью и, конечно, уступает в этом смысле современным автомобилям подобного класса. Но этот выносливый и неприхотливый автомобиль проедет там, где другие будут бессильны.
Кроме лекосъёмного столика, 9-местный микроавтобус комплектуется дермантиновой мягкой обивкой дверей, тремя плафонами освещения (1 в кабине и 2 в салоне).
Автомобиль УАЗ 220694
Классический УАЗовский автобус
Ульяновский автомобильный завод базируется на производстве полноприводных автомобилей. Время не стоит на месте, модельный ряд предприятия постоянно развивается и пополняется, он просто огромен.
На сегодняшний день комфортабельность и технические характеристики ничуть не уступают автомобилям зарубежного производства. Современный УАЗ – это комфорт и надежность, но все же не стоит забывать универсальный, полноприводный микроавтобус-вездеход УАЗ 220694.
В 1958 году был разработан и запущен в производство первый автомобиль из этой линейки – фургон с цельнометаллическим корпусом и полным приводом УАЗ 450. В конце 1961-го года с конвейера сошла модель с задним приводом УАЗ 451. Немного позже, в 1965 году, Ульяновский завод выпустил УАЗ 452, или, как прозвали его в народе за свой необычный вид и поперечные канавки на крыше кузова, «Буханка».
Особенности
Хоть данный автомобиль и не имеет красивого внешнего вида и невероятную быстроту, но он обладает другими весьма значимыми качествами. Большую популярность УАЗ-2206 обрел за счет действительно внушительной проходимости, неприхотливости и очень высокой выносливости. Машиной пользуются не только сельчане, но также охотники, рыбаки и другие люди, проводящие время на природе.
Еще одной отличительной чертой ульяновского автомобиля является его вполне высокая универсальность. В стандартной комплектации УАЗ-2206 имеет десять пассажирских сидений, а максимальная грузоподъемность при этом составляет 850 килограмм. Благодаря этому автомобиль может использоваться в самых различных целях, включая перевозку пассажиров или только груза, а также и всего вместе.
Интерьер УАЗ-2206 обладает достаточно низким уровнем комфорта, особенно по современным меркам. Однако этот недостаток компенсирует вместительность салона и его довольно высокая практичность.
Мощности двигателя в некоторых случаях не хватает, да и в целом он сильно уступает своим иностранным аналогам. Но, несмотря на это, он имеет простую конструкцию, что позволяет провести обслуживание даже в полевых условиях, а также надежность и высокую ремонтопригодность. Все запчасти и расходные материалы не только имеют доступную стоимость, но также весьма широко распространены, благодаря чему владельцу не составит особого труда найти ту или иную деталь.
Среди главных недостатков многие владельцы отмечают слабую устойчивость кузова к коррозии. Металл автомобиля очень быстро ржавеет и гниет.
При всех своих достоинствах и недостатках УАЗ-2206 остается и в настоящее время довольно популярной техникой, имеющей доступную практически для каждого цену.
Устройство и технические характеристики
На автомобилях применяется лестничная рама. Лонжероны оснащены внутренними усилителями, увеличивающими жесткость конструкции. Передний мост оборудован рессорами и гидропневматическими амортизаторами. На части машин установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который улучшил параметры подвески. Задний мост оснащен гидравлическими амортизаторами и рессорами с дополнительными листами, которые работают при загрузке автомобиля.
Рулевой механизм получил гидравлический усилитель (на машинах, собранных в 90-е гг. и ранее устройство отсутствует). Передние ступицы установлены на поворотных кулаках, оборудованных шаровыми шарнирами равных угловых скоростей. Рулевая колонка не регулируется.
На машинах используется 4-цилиндровый рядный мотор ЗМЗ-409, оснащенный системой впрыска топлива. Агрегат развивает мощность 112 л.с. при 4250 об/мин. Особенностью двигателя является применение блока с увеличенным до 2693 см³ объемом и 16-клапанной головки. Выхлопная система оснащена каталитическим нейтрализатором с обратной связью. Мотор соответствует нормативам токсичности Евро-4 и 5. Жидкостная система охлаждения рассчитана на установку дополнительного подогревателя.
На ранних выпусках использовался 90-сильный карбюраторный мотор с рабочим объемом 2445 см³. На части машин применен 99-сильный инжекторный агрегат УМЗ-4213 с объемом цилиндров 2,89 л. Часть двигателей оснащались системой нейтрализации выхлопных газов.
Все типы двигателей оборудованы фрикционным сцеплением сухого типа с 1 рабочим диском. Машины оснащены 4-скоростной коробкой с синхронизированными скоростями переднего хода. Техника, собранная после 2016 г., оснащается модернизированной 5-ступенчатой коробкой с повышающей передачей. Применение агрегата позволило снизить средний расход топлива до 11,2 л на 100 км пробега (при скорости 80 км/ч).
В состав трансмиссии входит 2-ступенчатый раздаточный редуктор с пониженной передачей. Главные передачи унифицированного типа состоят из конической пары и 4-сателлитного дифференциала. Конструкция трансмиссии допускает установку редукторов отбора мощности.
На части машин применяются ведущие мосты Спэйсер. Дифференциал задней оси оснащается блокировочной муфтой. Управление узлом осуществляется при помощи кнопки, выведенной на панель приборов. Автомобиль комплектуется стальными штампованными дисками с бескамерными покрышками размером 225/75R16.
Тормозные механизмы имеют гидравлический привод. На ранних выпусках применялись барабаны, позднее передний мост оснастили дисковыми узлами, обеспечивающими эффективное замедление. Стояночный тормоз барабанного типа установлен на выходе раздаточной коробкаособлением, позволяющим буксировать прицеп весом до 1500 кг (при установке тормозов).
Электрическая схема построена по 1-проводной схеме, отрицательные полюсы подключены к кузову автомобиля. Используются генераторы от различных поставщиков. Инжекторные двигатели оснащены контроллером производства компании Bosch, встречаются детали от других изготовителей. Защитные плавкие вставки электросхемы расположены в салоне автомобиля, дополнительно применен биметаллический элемент. Гидравлический блок АБС оборудован отдельными предохранителями.
Машины укомплектованы 2 топливными баками, рассчитанными на 50 и 27 л горючего. Емкости объединены в общую систему, индикатор уровня жидкости оснащен переключателем для выбора бака. Карбюраторные машины рассчитаны на использование бензина сорта А76, инжекторные моторы требуют использования топлива А95 или А92.
На машинах применяется комбинация приборов с аналоговыми индикаторами. С 2015 г. встречается измененный узел, оснащенный жидкокристаллическим экраном и электронным счетчиком пробега. В комбинации приборов установлен бортовой компьютер. Для вентиляции салона используется специальный люк, выполненный на передней части автомобиля. Дополнительный приток воздуха создается через поворотные форточки и опускаемые стекла в дверях. На задней части кузова имеются решетки для выхода воздуха.