Chevrolet tahoe 2012: роскошный грузовик

Брутальный гламур

Получается, Tahoe беззастенчиво вторгся на территорию премиального «одноклассника» Cadillac, c которым состоит в близком «родстве». Того и гляди начнутся разборки и борьба за территорию! Но, может, мне это только кажется из-за того, что басистая магнитола уже час тасует треки черных американских рэпперов – Snoop Dogg и 50 Cent что-то мямлят про любовь к «плохим» девушкам и кровавые разборки «на районе». В такой атмосфере новый Chevrolet Tahoe невольно примеряешь на роль боевой машины крутых парней с непростой биографией. Тем более что признаков суровости у «американца» по-прежнему немало. Чего стоит одна только «кочерга» селектора «автомата» или, к примеру, огромный бокс между передними сиденьями – в него легко поместится даже ящик с пивом!

Но не будем обманываться. Tahoe образца 2015 года лишен криминальной романтики и соответствующего антуража. Разве что солидные габариты и глухая заводская тонировка стекол второго и третьего рядов внушают подозрения, а иначе почему нас дважды останавливала полиция в окрестностях Баку, где проходил тест-драйв этого кроссовера?

Впрочем, читатель наверняка уже заждался конкретики. Что же принципиально изменилось в Chevrolet Tahoe после смены поколений? Лаконичные обводы кузова обрели более сложные формы. Габариты скорректированы минимально – увеличение длины и ширины на 51 и 38 мм соответственно стало следствием перекройки порогов и бамперов. Выдающаяся во всех смыслах юбка переднего бампера несколько ограничила геометрическую проходимость (с 19,8 до 15,5 градуса уменьшен угол въезда), зато способствует улучшению аэродинамики и экономии топлива.

Как и предшественник, нынешний Chevrolet Tahoe имеет рамную конструкцию. Покупатели, выбравшие топовое исполнение LTZ, получат машину с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control. Наконец, инженеры основательно поработали над усилением тормозной динамики (вместо барабанных тормозов использованы дисковые) и шумоизоляции. Последнее, правда, палка о двух концах – кричу коллеге, сидящему внутри, с улицы, а он меня не слышит…

Однако существеннее всего, что у Tahoe теперь просто огромное сердце – на место 5,3-литрового 325-сильного бензинового «атмосферника» пришел 6,2-литровый агрегат с системой прямого впрыска бензина и системой Active Fuel Management, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках. Предшественнику обзавестись столь исполинским мотором, как видно, не позволяла субординация перед премиальным собратом Escalade. Зато сейчас полный паритет: двигатели соплатформенных внедорожников Chevrolet и Cadillac выдают одинаковые 409 л.с. Трансмиссия у Tahoe пока остается прежней – 6-диапазонный гидромеханический «автомат», но уже в следующем году в списке опций (в том числе и для России) появится 10-диапазонная(!) автоматическая коробка.

Наконец, модель заметно прогрессировала в плане электронного оснащения. Адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения, системы контроля слепых зон, рядности и оповещения о возможном столкновении, трехзонный климат-контроль, электропривод багажной двери, камера заднего вида, русифицированная навигация с голосовым управлением, система ESC с функцией стабилизации прицепа – это лишь часть доступных технических благ в сфере комфорта и безопасности.

Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe 2018. Фэмили Драйв

Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe 2018 модельного года. Группа в ВК: http://vk.com/ml_familydrive Мы в ВК: http://vk.com/matveymalkov http://vk.com/lusya_malkova Instagram: http://instagram.com/lusiya_family_drive http://instagram.com/matvey_family_drive Аэросъемка и аренда гоу про и тд-обращаться к Богдану, пароль Фэмили Драйв — будет скидка. http://vk.com/bogdansin http://instagram.com/b_sinayskiy Снимаем и на LUMIX LX15 http://www.panasonic.com/ru/consumer/digital-cameras-and-camcorders/digital-cameras/lumix-compact-cameras/dmc-lx15ee.html Пишем звук на микрофоны Sennheiser ClipMic https://ru-ru.sennheiser.com/v4r/global_search?q=ClipMic

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря внесенным изменениям в конструкцию была значительно улучшена чувствительность рулевого управления. Более широкая колея обеспечивает плавность движения автомобиля. Новая геометрия подвески значительно улучшает управляемость внедорожником при вхождении в поворот, особенно при полной нагрузке. Использование других пружин, жесткость которых была увеличена на 30%, позволило также улучшить ходовые качества модели.

Что же касается внедорожных качеств автомобиля, то здесь, как и у большинства моделей североамериканского производителя, можно говорить о полном превосходстве над представителями других известных мировых производителей. Внедорожник хорошо преодолевает как снежные заносы, так и полное бездорожье. Главная проблема заключается в большом весе. По отзывам владельцев, если автомобиль посадить на днище, то выбраться без посторонней помощи не получится. Кроме этого, автоматическая коробка не очень хорошо переносит экстремальные нагрузки. Частые пробуксовки могут значительно сократить ресурс ее работы.

Экстерьер внедорожника Tahoe 2021

Хотя в новом поколении автомобиль SUV-класса Тахо и получил совершенно новый кузов, экстерьер сохранил свой фирменный «квадратный» стиль, разве что очертания кузова обрели менее острые углы и грани.

Более «дутыми» стали и наружные зеркала, теперь приподнятые на черных основаниях-ножках, с окрашенными в кузовной цвет корпусами, как и дверные ручки.

В отличие от предыдущей четвертой генерации, у нового Tahoe нет двухуровневой головной оптики, колесные арки получили округлую форму, отчего смотрятся аккуратнее, чем на старой версии.

Из прочих особенностей экстерьера этого авто можно также отметить:

  • большую черную решетку радиатора с прямоугольными или фигурными сотами в зависимости от модификации, уже без сплошной хромированной окантовки;
  • несколько необычной формы капот с отливами по бокам на передней части, и когда он поднят, напоминает форму гриба на толстой ножке;
  • зигзагообразные контуры по боковым вертикалям лицевой панели;
  • узкие передние фары, сливающиеся в едином монолите с верхней частью радиаторной решетки;
  • передний бампер со скошенной губой в Off-Road версии Z71, такое конструктивное решение позволяет машине реже цепляться за высокие бордюры;
  • большие форточки багажника с глубокой тонировкой, впрочем, здесь подобным образом затонированы все задние стекла.

Новый Тахо для России поставляется в девяти вариантах окраски кузова: в черном и белом цвете, а также в сером, белом, красном, темно-сером, коричневом, темно-синем и бежевом металлике.

Автомобиль оснащается атермальным лобовым стеклом, звукоизоляционными передними окнами, надежной защитой картера двигателя.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год

Годовое обслуживание — важный показатель, когда задумываешься, какой выбрать автомобиль. Цена — это одно, но затем нужно учитывать стоимость страховки, топлива и расходников. Лучше заранее узнать, сколько стоят часто ломающиеся детали. О проблемах с обслуживанием и ремонтом лучше всего расскажут отзывы тех, кто уже приобрел эти модели.

Расход топлива у Chevrolet Tahoe на 100 км в среднем 14 л. Есть выбор: бензин или дизель. Правда, много сэкономить, даже отказавшись от бензина, не получится. Ну разве что порядка 10–20 тыс. рублей, что для владельцев таких автомобилей вряд ли будет представлять интерес.

Тойота тоже может использовать дизель и бензин, и ест она меньше, даже с учетом разницы объема в двигателях. На 100 км — 10–14 л, «аппетит» зависит от качества дороги.

У ОСАГО для моделей одинаковая цена — приблизительно 14 тыс. А транспортный налог зависит от мощности. 429 л. с. Тойоты съедят не меньше 60 тыс. в год.

Водители Ленд Крузера отмечают мягкость хода, большой запас мощности и уважение окружающих. В спорных вопросах с мощным внедорожником владельцы отечественного автопрома уступают. Но жалуются на маневренность, слабые тормоза и отсутствие подогрева заднего сиденья.

Те, кто уже приобрел Tahoe, отмечают мягкость движения. Даже при поездках по дорогам с покрытием, требующим ремонта, толчки почти не ощущаются. Хвалят и развлекательные дополнения: магнитолу с колонками, возможность подключить наушники. Нет жалоб на кондиционер и видеомонитор. Нравится возможность быстрого разгона, вместимость и возможность увеличить объем багажника. Как приятное дополнение отмечают коррекцию зеркал заднего вида, создающую обширный обзор.

На вторичном рынке Land Cruiser 200 оценивают в 1 млн, а иногда и выше. Классическая модель доказала надежность. А вот Tahoe на вторичке стоит иногда в два раза дешевле. Но не нужно обольщаться: затраты на ремонт, скорее всего, окажутся больше. Зато автомобиль удобнее для семьи. Впрочем, оценивать, что приобретать, придется самому.

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

4,8 л / 290 л.с.

5,3 л / 325 л.с.

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Стоимость и варианты комплектации Шевроле Тахо RST 2018 года

Список стандартного оборудования представлен:

  • 10-скоростной АКПП;
  • Системой дистанционного запуска мотора;
  • Подвеской Magnetic Ride Control;
  • Помощником при спуске с горки;
  • Автоматически блокируемым задним дифференциалом;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • LED ДХО;
  • Датчиками контроля давления в покрышках;
  • Системой ABS;
  • Камерой взгляда назад;
  • Системами слежения за «слепыми» зонами, рядностью движения и предупреждения фронтального столкновения;
  • Датчиками дождя;
  • Отделкой салона кожей и металлом;
  • Мультифункциональной «баранкой», отделанной натуральной кожей;
  • Развлекательным центром с 9” монитором;
  • Премиальной акустикой от BOSE с 10 динамиками;
  • Обогреваемыми креслами передних пассажиров и прочим оборудованием.

Кроме этого, покупателям предложен широкий перечень опционального оснащения, установка которого заметно увеличивает конечную цену внедорожника.

Заключение

Chevrolet Tahoe RST – внушительный, немного дерзкий и мощный внедорожник, подкупающий вместительным салоном, богатым оснащением и высокопроизводительным двигателем, рокот которого не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Добавьте сюда неплохие внедорожные возможности, и вы получите один из лучших внедорожников в своём классе и ценовой категории, должную конкуренцию которому способен составить разве что Dodge Durango SRT.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe RST 2018:

Преимущества недостатки Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо – большой семейный внедорожник, отличающийся высокой комфортностью, с просторным салоном и достаточно вместительным багажником в последнем поколении.

Преимуществами этой марки также считаются:

  • презентабельный внешний вид;
  • надежность;
  • богатое опциональное оснащение;
  • относительно экономичный топливный расход, несмотря на большой объем двигателя;
  • очень неплохая шумоизоляция;
  • качественные материалы отделки;
  • хорошая динамика для такого крупногабаритного автомобиля.

Еще несомненным плюсом авто является адаптированная пневматическая подвеска, при этом она теперь независимого типа на обеих осях.

Хотя проходимость машины оставляет желать лучшего, и вряд ли такое транспортное средство стоит эксплуатировать по глубокому бездорожью.

О каких-то минусах нового Тахо 5 поколения автовладельцам из РФ пока еще говорить рано, так как модель совсем недавно появилась на отечественном рынке.

Зато отзывов об автомобиле немало оставлено американскими пользователями, и если со многими плюсами они соглашаются, основными недостатками внедорожника считают:

  • не самую лучшую эргономику салона;
  • недостаточно удобные сиденья первого и второго ряда;
  • довольно часто встречающиеся проблемы с электрикой.

Конечно, потенциальных покупателей отпугивает и высокая цена, но американский внедорожник нравится многим автомобилистам.

Такая модель вряд ли сможет претендовать на высокий рейтинг по продажам, но определенно обретет свой круг покупателей и поклонников в России.

Безопасность нового Chevrolet Tahoe RST 2018

Новый Шевроле Тахо комплектуется большим количеством систем безопасности, среди которых особенно стоит выделить:

  • Систему предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • Систему информирования о съезде с заданной полосы;
  • Функцию автоматического замедления;
  • Парковочные датчики спереди и сзади;
  • Помощник при перестроении и систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Ассистент движения задним ходом с функцией автоматического распознавания и информирования о препятствиях;
  • Камеру взгляда назад;
  • Пакет противоугонной системы;
  • Передние и боковые, а также центральная эирбеги;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Адаптивный круиз;
  • Антиблокировочную систему;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Светодиодные ДХО;
  • Противотуманки;
  • Вентилируемые дисковые тормоза;
  • Датчик дождя и многое другое.

Тут же стоит заметить, что в кузове автомобиля имеются специальные зоны запрограммированного смятия, призванные уменьшить силу удара при фронтальных и боковых авариях.

На дороге

Если говорить о колёсах, они не получили много изменений. Это не очень хорошая новость, поскольку большой размер и вес должны сопровождаться надёжной опорой, чему Chevy уделил немного внимания и сил.

Сидя за рулём, можно почувствовать размер и вес Tahoe. Если честно, то управлять такой массивной машиной, а тем более, припарковать её очень сложно. Хотя он лучше реагирует на команды водителя, чем раньше, рулевое управление довольно простое, но весьма медленное, тормоза реагируют быстро. Вес автомобиля помогает сгладить силу возможных ударов, но создаёт определённое напряжение, если вы едете по неровной дороге. Удары часто смягчены магнитной подвеской.

5,9-литровый двигатель V8 – это очень хороший вариант для Tahoe. V8 издаёт небольшой шум, немного шумит при резком ускорении, но в целом работает хорошо. Этот двигатель обеспечивает качественную и гладкую езду, а модель 2015 года более экономна. Чтобы развить скорость до 60 миль/час у вас уйдёт около 7,5 секунды, что является очень даже неплохим результатом для 5600-килограммового автомобиля.

Технические характеристики

Автомобиль Шевроле Тахо 2022, представленный в России в новом кузове вызывает положительные эмоции не столько из-за своих богатых комплектаций и не самых высоких цен, сколько из-за мощи и того брутального образа, который ассоциируется с водителями таких машин. Кроме того, данная модель может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками и роскошным оформлением салона, что можно будет оценить по фото, прикрепленным к статье.

На сегодняшний день соотечественники могут выбрать этот брутальный «рамник» только с одним силовым агрегатом. Модель продается с 5,3-литровым V-образным «атмосферником», генерирующим 343 силы, а также 512 Н*м крутящего момента. Пару двигателю составляет безальтернативная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. На российском рынке этот «рамник» можно встретить только в полноприводных модификациях. Несмотря на колоссальные размеры и впечатляющую массу, эта машина отличается не самым высоким расходом топлива среди «одноклассников». В среднем, в смешанном цикле на каждые сто километров пробега «рамник» будет тратить 12,6 литра горючего (используется бензин марки АИ-95). Также авто отличает хорошая динамика с разгоном до сотни с места за 8 секунд. Максимальная скорость «американца» ограничивается отметкой в 180 км/ч. По уровню вредных выбросов в атмосферу модель соответствует стандарту Евро-5.

Как и подобает любому мощному американскому внедорожнику, Tahoe располагает впечатляющими габаритами и внушительной массой. В длину эта модель достигает 5 351 мм, в ширину 2 058 мм, в высоту 1 924 мм. Колесная база автомобиля составляет 3 071 мм. Клиренс – 213 мм. Снаряженная масса внедорожника достигает отметки в 2 715 кг. Стоит отметить, что модель имеет вместительный салон на 7 мест, а также просторный багажник на 722 литра.

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Экстерьер

Внешний вид Шевроле Тахо 2020 серьезно отличается от того, чтобы было на автомобилях прошлых поколений. Весьма необычно и ярко выглядит носовая область. Улучшают «передок» немного улучшенные фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие элементы декоративного типа. Вообще передняя часть серьезно выросла и поставлена параллельно дорожному полотну, что под стать многим внедорожникам.

Некоторые переживают, что из-за небольшого желоба в центральной части капота, будет страдать обзор. Чтобы охлаждать огромный мотор, инженеры установили брутальную радиаторную решетку, имеющую прямоугольную форму, которая полностью окрашивается хромом. По обеим сторонам от нее стоят массивные фары простой формы, но которые уже в базовой комплектации получили светодиодные лампы.

Обвес Chevrolet Tahoe 2020 имеет немало рубленого рельефа и длинную прорезь вспомогательного воздухозаборника. По бокам красуются противотуманные фары. Завершает обзор небольшой слой из неокрашенного пластика. Боковая часть автомобиля выглядит основательно. Визуально новинка выглядит длинной, однако хорошо заметной в городском потоке.

Верхняя часть оснащена крупными прямоугольными стеклами, имеющими широкую хромированную окантовку. Окна дверей отделяются от тех, которые размещены позади с помощью широкой стойки кузова. Внизу есть немного плавного рельефа, а передняя часть боковину украшается хромированным значком с названием авто.

В больших квадратных арках колес стоят расширители, крупные подножки, упрощающие процесс посадки/высадки людей. Украшением служат 18-дюймовые стильные колеса (более дорогие версии получат 22-дюймовые «катки»).

Задняя часть нового Шевроле Тахо 2020 имеет довольно обычную внешность. Над прямоугольным окном стоит козырек, имеющий повторители стоп-сигналов. Ощущается сходство с прошлыми семействами из-за узнаваемой вертикальной оптики, перенесенной на угловые стойки кузова.

Продажа Chevrolet в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Nexia 2021

828 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

779 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

828 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

779 900 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2021

954 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

904 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

906 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

842 900 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2021

903 900 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2021

893 900 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2021

944 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

914 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

945 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

906 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

842 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

896 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

891 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

891 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

906 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

904 900 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Niva, 2005
Крузак для нищих.
Автомобиль покупался не от хорошей жизни и не в целях поездок на охоту. Просто не хватало денег на машину.
Продавался «изпод дедушки» состояние конфетка, если не обращать внимания на потный коренной сальники мёртвую резину (зима на литье «КаКашки», лето на…

Отзыв о Chevrolet Niva, 2010
Был обладателем ШНивы 2003 года выпуска. Машина кушала до 20 литров по городу. Постоянно в ней что то ломалось (одну запчасть менял по 34 раза за год). Ездил исключительно по городу. Продал и вздохнул с облегчением.

Но вот, спустя 7 лет с продажи, я снова покупаю ШНиву 2010 года (комплектация…

Отзыв о Chevrolet Lacetti, 2008
Всех категорически приветствую. После покупки уже сидел читал отзывы, вдруг, думаю найду чего полезного или интересного. Перечитал гору а толком ничего полезного не нашел, вот и решил накидать пару строк.

1. Муки выбора или реалии авторынка.
В общем после продажи ниссана (гори в аду) и…

Статьи о Chevrolet

Статьи об автомобилях Chevrolet — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автомобиль за миллион: что предлагает рынок;
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда…

Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Новости о Chevrolet

В России появится компактный кроссовер Chevrolet Trailblazer: объявлена цена;
Концерн General Motors анонсировал старт продаж компактного кроссовера Chevrolet Trailblazer в России. Да, с 2019 года под этим именем скрывается не только рамный внедорожник длиной около пяти метров, но и обычный…

GM потратит почти $2 млрд на ремонт самовозгорающихся Chevrolet Bolt;
Американский концерн General Motors объявил второй масштабный отзыв электромобилей Chevrolet Bolt. Причина: у этих машин самовозгорается высоковольтная литий-ионная батарея производства корейской LG.

Легендарный Бу Андерссон теперь возглавляет автопром Узбекистана;
Бывший директор ГАЗа и АвтоВАЗа Бу Андерссон 23 августа возглавил компанию UzAuto Motors — национального автопроизводителя Узбекистана.

  • На Ниву теперь нельзя ставить фаркоп — как быть?
  • Что лучше? Тойота или Нива О_о
  • Помощь начинающему джиперу. Доработка Нивы 21-213.
  • Второй авто в семью для рыбалки/охоты/природы: Нива vs Патриот
  • Chevrolet Epica 2.5 c неработающим цилиндром

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Chevrolet.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Видео

В нашем новом видео Вы познакомитесь с премиальным внедорожником Chevrolet Tahoe. Главный герой обзора – брутальный, мощный, накаченный американец с 6,2-литровым мотором мощностью 409 л.с.

• Что взял автомобиль 2017 модельного года от пикапа? • Как машина экономит топливо? • Сколько пассажиров поместится в Шевроле Тахо? • Чем Вы сможете занять детей в пути? • Что в машине осталось от классического американского стиля? • Насколько большой размер авто и придется ли привыкать к его габаритам? • Сколько USB-портов в салоне внедорожника? • В чем особенности функции обогрева кресел?

Записаться на тест-драйв авто выбранной комплектации и уточнить технические параметры внедорожника Вы можете на официальном сайте дилера. Ждем Вас в автосалонах FAVORIT MOTORS в Москве.

Подробнее о Шевроле Тахо 2017:

Технические характеристики Chevrolet Tahoe:

Двигатель

Под массивным капотом скрывается двигатель EcoTec3 объемом 6,2-литра, который выдает невероятные 426 л.с. В сочетании с 8-ступенчатой АКПП Hydra-Matic 6L80 этот тандем обеспечивает внедорожник просто ураганной динамикой. Первую «сотню» «малыш» разменивает за 6 секунд. А максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. А жаль, ведь потенциала мотора вполне хватает и для больших скоростей. А интеллектуальная система подвески Magnetic Ride позволяет уверенно контролировать автомобиль на любой скорости.

Для тех, кто привык думать, что американские внедорожники – черная дыра для бензина. Обладая системой отключения половиной цилиндров, Tahoe обладает весьма умеренным аппетитом. Так, мне лично удавалось довести средний расход до отметки в 12,1 литра на сто километров пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector