Chevrolet tahoe iii (gmt900, 2006-2013)
Содержание:
- Надежная техника размера Full Size
- Экстерьер внедорожника Tahoe 2021
- Технические характеристики
- Кузов и салон
- Дизайн
- Поломки кондиционера
- Какие отрицательные моменты нужно учесть
- Салон автомобиля
- Продажа Chevrolet в Санкт-Петербурге
- Комплектации и цены
- Проблемы с электроникой
- Описание внедорожника Chevrolet Tahoe
- Шевроле Тахо — проблемы.
- Комплектации и цены
- Безопасность
- Раздаточная коробка
- Ходовая
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Какие плюсы получит покупатель от Chevrolet Tahoe
- Обслуживание и ремонт трансмиссии
- Особенности Chevrolet Tahoe-5 в российском варианте
- Мост и крестовины карданов
- Двигатели
Надежная техника размера Full Size
Опыт эксплуатации этих машин у себя на родине и в условиях нашей страны подтверждает высокую надежность, а главное ремонтопригодность Шевроле Тахо. Проблемы в основном связаны с неправильным обслуживанием, или естественным износом узлов. Каких-либо серьезных конструктивных просчетов, инженерных ошибок и слабых мест внедорожник не имеет. Однако при этом неприятности доставляют «мелочи», вроде неработающей печки, запотевающих фар, не самого надежного кондиционера и т.д. Избежать существенных трат на покупку новых запчастей можно с помощью вовремя проведенной «профилактики». Специально для будущих покупателей (владельцев) этой модели мы подготовили список наиболее характерных неисправностей.
Экстерьер внедорожника Tahoe 2021
Хотя в новом поколении автомобиль SUV-класса Тахо и получил совершенно новый кузов, экстерьер сохранил свой фирменный «квадратный» стиль, разве что очертания кузова обрели менее острые углы и грани.
Более «дутыми» стали и наружные зеркала, теперь приподнятые на черных основаниях-ножках, с окрашенными в кузовной цвет корпусами, как и дверные ручки.
В отличие от предыдущей четвертой генерации, у нового Tahoe нет двухуровневой головной оптики, колесные арки получили округлую форму, отчего смотрятся аккуратнее, чем на старой версии.
Из прочих особенностей экстерьера этого авто можно также отметить:
- большую черную решетку радиатора с прямоугольными или фигурными сотами в зависимости от модификации, уже без сплошной хромированной окантовки;
- несколько необычной формы капот с отливами по бокам на передней части, и когда он поднят, напоминает форму гриба на толстой ножке;
- зигзагообразные контуры по боковым вертикалям лицевой панели;
- узкие передние фары, сливающиеся в едином монолите с верхней частью радиаторной решетки;
- передний бампер со скошенной губой в Off-Road версии Z71, такое конструктивное решение позволяет машине реже цепляться за высокие бордюры;
- большие форточки багажника с глубокой тонировкой, впрочем, здесь подобным образом затонированы все задние стекла.
Новый Тахо для России поставляется в девяти вариантах окраски кузова: в черном и белом цвете, а также в сером, белом, красном, темно-сером, коричневом, темно-синем и бежевом металлике.
Автомобиль оснащается атермальным лобовым стеклом, звукоизоляционными передними окнами, надежной защитой картера двигателя.
Технические характеристики
Автомобиль Шевроле Тахо 2022, представленный в России в новом кузове вызывает положительные эмоции не столько из-за своих богатых комплектаций и не самых высоких цен, сколько из-за мощи и того брутального образа, который ассоциируется с водителями таких машин. Кроме того, данная модель может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками и роскошным оформлением салона, что можно будет оценить по фото, прикрепленным к статье.
На сегодняшний день соотечественники могут выбрать этот брутальный «рамник» только с одним силовым агрегатом. Модель продается с 5,3-литровым V-образным «атмосферником», генерирующим 343 силы, а также 512 Н*м крутящего момента. Пару двигателю составляет безальтернативная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. На российском рынке этот «рамник» можно встретить только в полноприводных модификациях. Несмотря на колоссальные размеры и впечатляющую массу, эта машина отличается не самым высоким расходом топлива среди «одноклассников». В среднем, в смешанном цикле на каждые сто километров пробега «рамник» будет тратить 12,6 литра горючего (используется бензин марки АИ-95). Также авто отличает хорошая динамика с разгоном до сотни с места за 8 секунд. Максимальная скорость «американца» ограничивается отметкой в 180 км/ч. По уровню вредных выбросов в атмосферу модель соответствует стандарту Евро-5.
Как и подобает любому мощному американскому внедорожнику, Tahoe располагает впечатляющими габаритами и внушительной массой. В длину эта модель достигает 5 351 мм, в ширину 2 058 мм, в высоту 1 924 мм. Колесная база автомобиля составляет 3 071 мм. Клиренс – 213 мм. Снаряженная масса внедорожника достигает отметки в 2 715 кг. Стоит отметить, что модель имеет вместительный салон на 7 мест, а также просторный багажник на 722 литра.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.
Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.
Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.
Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.
С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.
Дизайн
Чем действительно подкупает этот автомобиль, так это своей внешностью. Модель имеет огромный силуэт и ей сложно затеряться в транспортном потоке. Оформление выполнено в лучших американских традициях с особым акцентом на брутальность и мощь, которую олицетворяет Tahoe. Наиболее положительные эмоции вызывает лицевая сторона с огромной решеткой радиатора, агрессивными диффузорами, а также спортивной оптикой.
Не менее эффектно выглядит и салон внедорожника. Здесь нет такой роскоши и качества отделки, как в немецких моделях, зато отчетливо виден американский максимализм и стремление все сделать большим и удобным. Качество материалов оставляет желать лучшего, однако, все это меркнет на фоне брутальной компоновки интерьера.
Поломки кондиционера
Машины, оборудованные системой кондиционирования, отличаются не только повышенным комфортом, но и требуют дополнительных расходов на ремонт этого узла. К сожалению даже новые Шевроле Тахо не застрахованы от проблем с кондиционером. Слабым местом считаются трубки заднего контура, отвечающего за подачу хладагента к задним рядам кресел. Если автомобиль эксплуатируется в сухом климате, то этой проблемы обычно не возникает. Однако в России влага и реагенты быстро приводят к коррозии трубок. В результате система теряет герметичность. Подобные «дыры» в трубках часто можно обнаружить в зоне под порогами (пространство между дверей), а также в задней части авто.
ВАРИАНТЫ РЕМОНТА: На Chevrolet Tahoe такие проблемы решить можно несколькими путями. Самым бюджетным способом считается отключение заднего контура, при котором специалисты отрезают часть магистрали, запаивая образовавшиеся отверстие. В этом случае задние ряды не будут иметь отдельного охлаждения. Если вы хотите сохранить работоспособность всей системы, то стоит выбрать услугу по ремонту или замене трубок. Ремонт естественно стоит дешевле, однако в случае сильной изношенности контура не всегда помогает.
Какие отрицательные моменты нужно учесть
Нет ни одного автомобиля, чтобы у него не было минусов в технических характеристиках, обслуживании или содержании. Есть негативные моменты и у Chevrolet Tahoe:
- Большой расход топлива как в городе (до 19 л), так и на трассе (11 л).
- Запчасти дорогие, которых в свободной продаже нет нужно обращаться в профильный сервис.
- Специализированных Тахо центров очень мало.
- Передняя панель в салоне оформлена по устаревшему дизайну и аппаратурой от 80 годов прошлого века, с аляповатыми вставками на торпедо и зелеными тонами в подсветке органов управления.
Крупные пассажиры сетуют на отсутствие фиксаций в креслах. Есть претензии к вязкой кожаной обивке, которая ощущается скользкой и малоприятной. Присутствуют проблемы в бортовом оборудовании, быстро засоряются радиаторы в климат-системе и выходит из строя водительский блок управления – перетирается проводка в стеклоподъемниках, ломаются моторчики для регулировки сидений.
Салон автомобиля
«Американец» Tahoe, как и Suburban, считается довольно консервативной маркой, но и он в плане оборудования салонного пространства в этот раз претерпел значительную модернизацию.
Отдавая дань автомобильной моде, разработчики авто отделили центральный монитор от торпедо, придав ему вид «парящего» планшета.
Заменили «кочергу» селектора АКПП плоскими квадратными клавишами-кнопками D, N, R и P, разместив их справа от водителя на приборной панели.
Как и полагается в данном классе, салон внедорожника отделан весьма качественными материалами:
- кожаной обивкой на сиденьях;
- вставками под алюминий/никель и натуральное дерево.
Дверные карты, как и каркас торпедо, имеют мягкую на ощупь поверхность, но не повсеместно, просматривается двойная контрастная прострочка.
Прочие особенности интерьера нового Шевроле Тахо:
- передний большой центральный подлокотник оборудован объемным боксом, сдвижной верхней крышкой, перемещается вперед и назад, причем может делать это даже посредством электропривода;
- слева от водителя спереди имеется целый ряд плоских прямоугольных кнопок и пара крутилок, чем-то они напоминают органы управления в самолете, командуют колесным приводом, ручником, электронными помощниками и тормозами прицепного устройства;
- комбинация приборов – с аналоговыми круглыми колодцами спидометра и тахометра по бокам, посередине сверху – четыре «кругляша» стрелочных датчиков размерами поменьше, ниже – экран бортового компьютера;
- имеется множество подстаканников, размещенных в разных местах (на центральной консоли, в картах дверей, в заднем подлокотнике, на боковых обшивках багажника);
- для последнего ряда сидений установлен автономный кондиционер;
- есть функция напоминания водителю о пассажирах, находящихся на самом заднем диване (может пригодиться, например, для того чтобы не забыть об уснувших в машине детях).
Если в предыдущей версии Tahoe на «галерке» пассажиры себя чувствовали несколько стесненно, особенно в дальних поездках, теперь за счет увеличения общих габаритов места сзади хватает со средним запасом, и сидеть там уже более комфортно, чем в старом внедорожнике.
Зеркало заднего вида имеет режим автозатемнения, может выполнять функцию камеры заднего вида.
Спинки сидушек третьего ряда, разделенные в пропорции 60/40, складываются с помощью кнопок на правой боковой обшивке багажника.
Также могут быть автоматически сложены и капитанские кресла второго ряда, но это является дополнительной опцией.
Продажа Chevrolet в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Nexia 2021
828 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2021
779 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2021
828 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2021
779 900 ₽
Санкт-Петербург
Spark 2021
954 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2021
904 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2021
906 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2021
842 900 ₽
Санкт-Петербург
Spark 2021
903 900 ₽
Санкт-Петербург
Spark 2021
893 900 ₽
Санкт-Петербург
Spark 2021
944 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2021
914 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2021
945 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2021
906 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2021
842 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2021
896 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2021
891 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2021
891 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2021
906 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2021
904 900 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet
Отзыв о Chevrolet Niva, 2005
Крузак для нищих.
Автомобиль покупался не от хорошей жизни и не в целях поездок на охоту. Просто не хватало денег на машину.
Продавался «изпод дедушки» состояние конфетка, если не обращать внимания на потный коренной сальники мёртвую резину (зима на литье «КаКашки», лето на…
Отзыв о Chevrolet Niva, 2010
Был обладателем ШНивы 2003 года выпуска. Машина кушала до 20 литров по городу. Постоянно в ней что то ломалось (одну запчасть менял по 34 раза за год). Ездил исключительно по городу. Продал и вздохнул с облегчением.
Но вот, спустя 7 лет с продажи, я снова покупаю ШНиву 2010 года (комплектация…
Отзыв о Chevrolet Lacetti, 2008
Всех категорически приветствую. После покупки уже сидел читал отзывы, вдруг, думаю найду чего полезного или интересного. Перечитал гору а толком ничего полезного не нашел, вот и решил накидать пару строк.
1. Муки выбора или реалии авторынка.
В общем после продажи ниссана (гори в аду) и…
Статьи о Chevrolet
Статьи об автомобилях Chevrolet — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автомобиль за миллион: что предлагает рынок;
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда…
Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Новости о Chevrolet
В России появится компактный кроссовер Chevrolet Trailblazer: объявлена цена;
Концерн General Motors анонсировал старт продаж компактного кроссовера Chevrolet Trailblazer в России. Да, с 2019 года под этим именем скрывается не только рамный внедорожник длиной около пяти метров, но и обычный…
GM потратит почти $2 млрд на ремонт самовозгорающихся Chevrolet Bolt;
Американский концерн General Motors объявил второй масштабный отзыв электромобилей Chevrolet Bolt. Причина: у этих машин самовозгорается высоковольтная литий-ионная батарея производства корейской LG.
Легендарный Бу Андерссон теперь возглавляет автопром Узбекистана;
Бывший директор ГАЗа и АвтоВАЗа Бу Андерссон 23 августа возглавил компанию UzAuto Motors — национального автопроизводителя Узбекистана.
- На Ниву теперь нельзя ставить фаркоп — как быть?
- Что лучше? Тойота или Нива О_о
- Помощь начинающему джиперу. Доработка Нивы 21-213.
- Второй авто в семью для рыбалки/охоты/природы: Нива vs Патриот
- Chevrolet Epica 2.5 c неработающим цилиндром
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Chevrolet.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Комплектации и цены
Сейчас на территории России можно встретить в продаже этот брутальный внедорожник только в двух комплектациях Z71 и RST. Стоимость авто в зависимости от генерации варьируется в пределах 6 149 000 – 6 249 000 рублей. Стоит отметить, что различие в цене обусловлено не техническим оснащением, а оформление кузова и элементами декора, предусмотренными в обустройстве интерьера.
Z71
Автомобиль в этой комплектации обойдется покупателю в 6 149 000 рублей. За такую сумму приобретается авто с базовым снаряжением, которое при желании можно расширить за счет некоторых «допов». В оснащение внедорожника Шевроле Тахо 2022 входит следующее:
- алюминиевые диски на 20 дюймов;
- система старт-стоп;
- электрический усилитель руля;
- пневматическая подвеска;
- электронный «ручник»;
- светодиодные передние фары;
- датчики дождя и света;
- зеркала с подогревом и электроприводом;
- электропривод багажника с функцией бесконтактного открытия;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль;
- информационный 8-дюймовый экран на «приборке»;
- кнопка для запуска двигателя;
- кожаный салон;
- спортивные сидения;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- кресла с электроприводом;
- передние и задние сидения с подогревом;
- передние кресла с вентиляцией;
- бесключевой доступ;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев руля;
- беспроводная зарядка в салоне;
- подушки безопасности спереди, по бокам и в шторках;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль;
- передние и задние радары парковки;
- система контроля давления в шинах;
- трехзонный климат;
- акустическая система на 9 динамиков в сабвуфером;
- мультимедиа с 10,2-люймовым сенсорным дисплеем;
- камеры кругового обзора;
- самозатемняющееся салонное зеркало.
Также стоит упомянуть о том, что в оснащение Chevrolet Tahoe 2022 в базе уже входит множество систем, которые отвечают за контроль движения. Некоторые опции, которые не включены в «базу», можно приобрести отдельно. К примеру, на внедорожник можно установить проекционный дисплей, регулируемый люк.
RST
По сути, комплектация RST – это улучшенная в визуальном плане модель Chevrolet Tahoe. Автомобиль за 6 249 000 рублей отличается наличием 22-дюймовых легкосплавных дисков, многочисленных элементов декора, а также электропривода рулевого колеса и функции дистанционного запуска двигателя. Дополнительно, на этот автомобиль устанавливаются боковые подножки для более комфортной посадки в салон.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5.3 AT RST | 2021 — | 6 249 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 10 | 5328 | 8 | 180 | 343 (252) / 5600 | 12,6 |
2 | 5.3 AT Z71 | 2021 — | 6 149 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 10 | 5328 | 8 | 180 | 343 (252) / 5600 | 12,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Проблемы с электроникой
У старых моделей Chevrolet Tahoe проблемы часто связанны с электроникой. Так, например специалисты автосервисов нередко сталкиваются с неисправностью электронных датчиков парктроника, а также датчиков удара. Особенно ненадежный в этом отношении датчик, расположенный на левой стороне.
Проблемными также считаются передние датчики удара, фиксирующие столкновение авто с препятствием. Причина выхода этого элемента — недостаточная герметичность корпуса. В результате компоненты «отсыревают» и перестают работать в штатном режиме. Этот сбой легко фиксируется специальным оборудованием при проведении компьютерной диагностики.
Описание внедорожника Chevrolet Tahoe
Автомобиль прошел через обновления в 4 поколениях. Создала полноприводное ТС американская компания General Motors, на основании базовых комплектующих Chevrolet Silverado. От пикапа были унаследована мощная рама с мостами. За всю историю существования автомобиль заслужил имидж своей:
- Мощностью.
- Надежностью.
- Комфортабельностью.
В 1992 году создавались машины с 3 дверьми. С 1995 года появились авто с 5 дверной версией. В зависимости от модификации может быть установлен двигатель:
- Бензиновый до 5,6 л.
- Дизельный до 6,5 л.
- С турбонадувом с 1994 г.
Вмонтирована 5 ступенчатая механическая КПП и 4 ступеней в автоматической коробке передач. Разработка трансмиссий была выполнена в нескольких вариантах. Авторынку были доступны внедорожники с полным приводом и для заднего моста. В Европу поступили модели, где подключение переднего привода происходит кнопками для скользких дорог, а задний является постоянным.
В последних версиях трансмиссия управляется электроникой. Чтобы уверенно ездить по бездорожью конструкторы сделали переднюю подвеску независимой, а заднюю цельную балку с рессорами, зависимую.
Машина даже 3 дверная с большим внутренним пространством, пассажирам нигде не тесно. Задние двери во всех версиях двустворчатые с вертикальными или горизонтальными створками, причем нижние элементы при откидывании не ложатся по уровню пола.
В каждом поколении Chevrolet Tahoe приобретал что-то новое, добавлялось:
- Сглаженность форм.
- Округлённость углов.
- Солидность в кузове с мощным двигателем.
- Обновлялись подвески.
Автомобиль не сольется с общим потоком, его легко распознать:
- Характерными прямоугольными фарами.
- Покрытым хромом молдингом.
Боковой визуальный осмотр открывает:
- Внушительные арки колес.
- Солидные двери.
- Массивность багажного отсека.
Интерьер салона учитывает любые предвзятые требования:
- Приборная доска с удобными доступными переключателями.
- Простор и уют внутри.
- Кресла подогреваются.
- Хорошая боковая поддержка, оснащенная электроприводом для регулирования сидений.
- Кондиционер с системой отопления, которой могут управлять пассажиры.
- Стереосистема с великолепным акустическим звучанием.
- Легкий руль.
- Режимами трансмиссии управляют нажатием кнопок.
Подвеска обеспечивает мягкие движения с достаточной маневренностью в городской суете. Может удивить тишина салона на высоких скоростях, машина не доставляет дискомфорта на дорогах с плохим покрытием, ямах и выбоинах.
Шевроле Тахо — проблемы.
История этой популярной в Америке и Европе модели началась еще в 1987 году. Изначально автомобили выпускались исключительно в кузове «пикап» и имели название «C/K». Для своего времени дизайн внедорожников, а также используемые инженерные решения выглядели очень достойно. Плавные линии кузова, просторная кабина, стильная оптика и подключаемый полный привод сразу сделали автомобиль очень популярным. Однако тот Tahoe, к образу которого мы привыкли, стал продолжением более поздней модели — Chevrolet Blazer. Тахо в двухдверном кузове появился только в 1995 году. После этого через непродолжительное время американский производитель выпустил на рынок и более вместительную четырехдверную версию этого внедорожника. Основная идея инженеров General Motors заключалась в создании мощного, комфортно и одновременно надежного автомобиля, обладающего простой конструкций. У них это получилось!
Комплектации и цены
Несмотря на то, что внедорожник для российского рынка представлен всего двумя доступными комплектациями, разница на них в цене является очень существенной. Это связано с довольно существенными различиями в технических характеристиках между моделями. Фото Шевроле Тахо 2021 в новом кузове доступны в нашем обзоре.
LT
Автомобиль модификации «LT», стоимостью 4 миллиона 590 тысяч рублей, имеет такое базовое оборудование:
- электроусилитель руля;
- 18’’ легкосплавные диски;
- галогенные фары;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
- передние противотуманки;
- датчик света;
- датчик дождя;
- боковые электрозеркала с подогревом;
- электродверь багажника;
- заводская тонировка;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги;
- задний стеклоочиститель;
- кожаная оплетка рулевого колеса;
- мультируль с возможностью различных регулировок;
- 4,2‘’ цветной многофункциональный дисплей;
- кнопку запуска двигателя;
- кожаный салон;
- спортивные сиденья;
- поясничная опора в сиденьях;
- подлокотник;
- коврики;
- электропривод всех кресел, а также систему подогрева сидений первого и второго ряда;
- память расположения кресел;
- центральный замок с ключом ДУ;
- бесключевой доступ;
- электростеклоподъемники;
- обогрев рулевого колеса;
- разъем электропитания;
- беспроводное зарядное устройство;
- комплект подушек безопасности;
- масса сервисов и ассистентов, усиливающих внедорожные возможности автомобиля, а также повышающие безопасность пассажиров во время движения;
- круиз-контроль;
- система мониторинга «слепых» зон;
- индикатор падения давления в шинах;
- набор помощников парковки;
- система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
- кондиционер;
- 3-зонный климат-контроль;
- аудиосистема с интегрированным радио и поддержкой МР3;
- hands free;
- полноцветный 9’’ жк-монитор;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- сигнализацию;
- неполноразмерное запасное колесо.
Premier
Внедорожник Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска в комплектации «Premier», стоимостью 5 190 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям получил:
- 20’’ алюминиевые колесные диски;
- бесконтактное открытие багажника;
- проекционная система спидометра;
- переключатель режимов движения;
- адаптивный круиз-контроль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6.2 AT LE | 2016 — 2018 | 3 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
2 | 6.2 AT LT | 2015 — 2018 | 4 150 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
3 | 6.2 AT LTZ | 2015 — 2018 | 4 650 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
4 | 6.2 AT LT | октябрь 2014 — 2015 | 2 846 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
5 | 6.2 AT LTZ | октябрь 2014 — 2015 | 3 100 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
6 | 6.2 AT LT | 2018 — | 4 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6162 | 6.8 | 180 | 426 (313) / 5500 | 13,4 |
7 | 6.2 AT Premier | 2018 — | 5 640 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6162 | 6.8 | 180 | 426 (313) / 5500 | 13,4 |
8 | 6.2 AT LE | 2018 — 2018 | 3 500 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6162 | 6.8 | 180 | 426 (313) / 5500 | 13,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Хоть речь идет про классический американский внедорожник, автомобиль проходил тестирование по системе EuroNCAP, и нужно отдать должное, смог набрать в испытаниях хорошие результаты, соответствующие общей оценке в пять звезд. Стоит напомнить, что в этом тестировании авто проверяется по четырем аспектам. Безопасность водителя и взрослых пассажиров (общий показатель 87%). Защищенность детей пассажиров (окончательный результат 81%). Безопасность пешеходов, а также других уязвимых участников дорожного движения (74%). Оснащенность системами контроля безопасности (76%).
Раздаточная коробка
На старых автомобилях, выпущенных после 2000-го года, проблемы с этим агрегатом часто вызваны заводским браком. Так, сам производитель сначала использовал масло марки ATF Dextron III, которое имело красный цвет. Однако в течение эксплуатации из-за появления множества однотипных поломок заметили, что этот тип масла вступает в химическую реакцию с пластиковым сепаратором (деталь подшипника) и рекомендовали использовать AutoTrak II. Производитель признал это браком и ремонт вышедших из строя агрегатов выполнялся за счет компании. Новый Шевроле Тахо проблемы такой уже не имеет.
ВНИМАНИЕ : Если вы владеете старым автомобилем, на агрегате которого есть рекомендации об использовании «красного» масла ATF, то стоит обратиться в автосервис. Замена жидкости и неисправного подшипника выходного вала раздаточной коробки (246, 236 и 272 модели) поможет избежать сложного ремонта
Одной из слабых деталей раздаточной коробки считается демпфер масляного насоса. В случае его поломки элементы узла задевают корпус коробки и постепенно разрушают его. Также стоит следить и за состоянием приводной цепи. При длительной эксплуатации увеличивается ее длина и, как следствие, цепь начинает «пилить» корпус раздаточной коробки. На новом Шевроле Тахо такой проблемы естественно не возникнет.
Ходовая
Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).
В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.
Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.
Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.
Управляемость и внедорожные характеристики
Хоть речь и идет про легендарный рамный внедорожник, с проходимостью по грязи и иному бездорожью Chevrolet Tahoe 2022 испытывает определенные проблемы. Эту модель предпочитают автолюбители не из-за ее качеств внедорожника, а за тяговитость. SUV без особых проблем перетаскивает на себе массивные прицепы, и не замечает, различий, даже если внутри присутствуют семь человек, а багажник загружен под завязку.
Гораздо лучше модель себя ведет в городских условиях. «Рамник» прекрасно держит дорогу и послушно реагирует на рулевое управление. С маневренностью будут небольшие проблемы, особенно на высокой скорости, так как рассматриваемое авто имеет внушительные габариты и солидную массу. В остальном, это авто будет доставлять максимум удовольствия, как от длительной, так и от краткосрочной поездок.
Какие плюсы получит покупатель от Chevrolet Tahoe
Автолюбителям полезно будет узнать хорошие моменты от владения Шевроле Тахо:
- В профильных сервисах Chevrolet машины обслуживают специалисты высокой профессиональности, их квалификация равна уровню экспертов, которые быстро обнаруживают неисправности, качественно их устраняют.
- Автомобиль ремонтнопригодный. Грамотные инженеры создали проект с разборными агрегатами, которые всегда можно заменить ремкомплектом, если приобрести в сервисе. Наличие запчастей имеется в полном ассортименте на складах сервисных центров.
- Неприхотлив к качеству горючего, спокойно переносит 92 бензин.
- Высокого уровня тормозная система с двухконтурной гидравликой, оснащенной вакуумным усилителем, установлена системная помощь с тормозными механизмами на всех колесах.
- Простые в управлении головные устройства и климатические установки.
В отзывах водителей в основном только восторг от вождения и обслуживания внедорожника, где подчеркивают:
- Большую вместимость.
- Хорошую проходимость.
- Комфортность салона.
- Разгон на уровне представительских авто.
Выбор остается за автолюбителем агрегатов подобного класса.
Обслуживание и ремонт трансмиссии
В целом конструкция коробки автомата, установленной на Шевроле Тахо (Tahoe) проблем не доставляет. Однако ее максимальный ресурс может сильно различаться в зависимости от условий и манеры езды водителя. В спокойных условиях города или загородной трассы трансмиссия может легко «продержаться» до 170 тысяч километров пробега. Однако повышенные нагрузки на бездорожье снижают ее ресурс до отметки 100-110 тысяч. На других автомобилях такая проблема часто имеет только одно решение — замена агрегата, которая естественно стоит недешево. При этом конструкция АКПП Тахо позволяет вернуть жизнеспособность узла с помощью его переборки (частичной замены изношенных деталей).
На ранних версиях автомобилей (до 2011) устанавливались 4-х скоростные трансмиссии, на более поздних — 6 скоростные аналоги. Оба варианта имеют высокий ресурс и, как правило, не доставляют проблем владельцам автомобилей. Водители обращаются в сервис при появлении небольших толчков, а также вибраций. В первом случае неисправность вызвана программным сбоем прошивки блока управления. Причина же появления вибраций, как правило, скрыта в гидротрансформаторе.
ВАЖНО : Несмотря на высокий ресурс, коробка Шевроле Тахо может доставить проблем владельцу в том случае, если он забудет про замену масла. Менять его желательно каждые 50-60 тысяч километров
Особенности Chevrolet Tahoe-5 в российском варианте
Хотя на североамериканском рынке новый Тахо 5 поколения впервые за время своего существования получил дизель, в российском исполнении авто поставляется только с базовым атмосферным движком 5,3 литра.
Также для россиян урезано и количество комплектаций – это лишь две средние по заряженности версии RST и Z71.
Авто для продажи в РФ оснащается исключительно полным колесным приводом, передняя ось подключается посредством муфты, хотя в США предлагаются и заднеприводные модели. Русская версия наделяется трехрядным салоном, в котором могут размещаться до 7 человек, включая водителя.
Для Северной Америки базовой является 8-местная модель, семиместный салон предлагается только в самых дорогих комплектациях.
В обеих российских модификациях новый Шевроле Тахо получает:
- пневматическую подвеску с возможностью автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий;
- 10-ступенчатый «автомат»;
- двухскоростную раздаточную коробку;
- дифференциал заднего моста с автоблокировкой.
Локализации этой марки в России нет, внедорожник поставляется для продаж в отечественные автосалоны из Соединенных Штатов, с завода в Арлингтоне.
Мост и крестовины карданов
Мост американского внедорожника имеет большой ресурс и, как правило, требует ремонта только вследствие естественного износа. При этом крестовины карданов не отличаются прочностью. Несвоевременное выявление люфта крестовины и выход её из строя вынуждает владельцев Тахо выполнять переборку заднего моста. Но даже в этом случае можно обойтись «малой кровью». Американский производитель выпускает довольно качественные ремонтные комплекты. Их наличие позволяет сэкономить на ремонте редуктора.
ВАЖНО : Если вы хотите избежать незапланированного посещения автосервиса мы рекомендуем следить за состоянием крестовины кардана (ресурс около 60-100 тыс.км), заблаговременно выполняя ее замену, и шприцевание по-необходимости. Стоимость этой детали, а также цена ее замены несоизмеримо меньше затрат на переборку моста
Двигатели
В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:
4,8 л / 290 л.с.
5,3 л / 325 л.с.
6,0 л / 332 л.с. (гибрид)
6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.
На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.
Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.