Chevrolet tahoe 2021

Обзор

Отныне Оникс – это автомобильное семейство в которое входит седан и хэтчбек, оно продолжает обеспечивать бразильцев и их соседей добротными бюджетными машинами, как и китайцев, ведь Поднебесная является вторым базовым рынком для данной модели.

Кузов

Модернизация 2019 года позволила модели слегка повысить свой статус и шагнуть на полкласса вверх. Это помогли сделать увеличенные размеры нового кузова: в случае с седаном Onix Plus его длина стала больше на 199 мм. (4474 мм.)

Просторнее стал и хэтчбек, к тому же обе версии получили удлиненную до 2600 мм (+72 мм.) колесную базу. Chevrolet Onix 2021 второго поколения также сменил экстерьер, в частности, получил абсолютно новое оформление передней части.
Такая же стилистика дизайна используется на более дорогих моделях американской марки, да и в целом силуэт автомобиля стал более сбалансированным, а благодаря оригинальным 16-дюймовым легкосплавным дискам и красивой оптике – еще и не по-бюджетному солидным.

Салон

Интерьер обновленного Оникса смотрится достойно и даже радует не дешевыми материалами отделки. Конечно, статус модели не может обещать высокотехнологичного кокпита, но здесь нашлось место и центральному тачскрину с Wi-Fi, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, и небольшому дисплею маршрутного компьютера в аналоговой «приборке», и полноценному мультирулю.

Кроме этого, уже в «базе» здесь представлены зеркала с обогревом и электрорегулировками, кондиционер, задний парковочный ассистент, электрические стеклоподъемники на всех дверях и аудиосистема с 4 колонками.

Техническая начинка

Chevrolet Onix 2021 модельного года оснащается трехцилиндровым бензиновым турбомотором Ecotec Flex Turbo объемом 1.0 литр. Мощность этой силовой установки достигает 125 лошадиных сил, крутящий момент – 180 Нм.

Безальтернативному мотору дается такая же трансмиссия – на Ониксе она 6-скоростная автоматическая, обеспечивающая привод передней оси. Благодаря относительно небольшой массе автомобиль становится достаточно резвым: около 10 секунд до «сотни» при максимальной скорости в 180 км/ч.

Немаловажным показателем для бюджетного седана становится и расход топлива, который для используемой «турботройки» находится на уровне 4,9 литра на 100 км. пробега.

Экстерьер

Во всех ракурсах «Эквинокс» образца 2021 года смотрится стильно, выразительно и немного брутально из-за большого количества характерной для китайских автомобилей яркой декоративной хромировки. Большой интерес посетителей презентации привлёк дизайн фасадной стороны корпуса. В наличии:

  • дополненный ребристыми продольными рельефами слегка наклонный капот;
  • украшенная массивным серебристым полупериметром и накладками поперечных ламелей трапеция радиаторной облицовки;
  • узкие малогабаритные блоки головной ксеноновой оптики.

В стандартной комплектации передка – интегрированные в боковины мощного бампера и обозначенные ребристыми рельефами воздушные диффузоры, вертикальная компоновка ходовых огней, а также узкая горизонталь решетки вентиляционного воздухозаборника. Завершает композицию передка защитно-декоративный пластиковый обвес.

На фото в профильной проекции новый кузов кроссовера демонстрирует хромированные рейлинги наклонной аэродинамической крыши, контраст хромированных подоконников с черными матовыми стойками двухсекционного остекления, удлинённые зеркала и ступенчатые профили кузовных продольных рельефов.

Статус автомобиля повышенной проходимости напоминает о себе наличием коротких свесов, высокого внедорожного клиренса и закреплённой по нижнему периметру кузова пластиковой защитной «юбки».

Косметический апгрейд кроссовера не внёс ничего нового в дизайн кормы

В новом поколении модель Chevrolet Equinox 2021 по-прежнему привлекает внимание привычным сочетанием спойлера и наклонного окна, интересной фирменной графикой фонарей и глубокой рельефной фактурой вертикальной двери багажника

В комплектации кормы также присутствует дополненный защитно-декорирующей пластиковой полосой широкий бампер, противотуманные плафоны и фигурная панель обвеса с вырезом для крупнокалиберного выхлопного патрубка.

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что по сравнению с классическим третьим поколением рестайлинговая версия Шевроле Спарк 2021 года, приехавшая на российский рынок, получила новый кузов. А вот доступные комплектации, технические характеристики, а также цены на Chevrolet Spark в новом варианте исполнения претерпели изменения. Актуальные фото кузова и салона новой модели доступны в данном обзоре.

LS

В качестве базового варианта Chevrolet Spark производитель предлагает комплектацию LS, цена на которую составляет 719 900 рублей. В перечень ее оснащения входят:

  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • стальные диски на 13 дюймов;
  • галогенные головные фары;
  • передние и задние противотуманки;
  • электрическое управление боковыми зеркалами, которые окрашены в цвет кузова;
  • встроенные обогрев заднего окна;
  • частичная тонировка ветрового стекла;
  • задние брызговики;
  • очиститель заднего стекла;
  • датчик тахометра;
  • обивка салона, выполненная из ткани;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • набор передних подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • кондиционер;
  • фильтр салона;
  • штатная аудиосистема и два встроенных динамика;
  • hands-free;
  • шторка для багажного отсека;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска;
  • домкрат;
  • детский замок.

LT

Следующая комплектация — LT. Она оценивается производителем в 759 900 рублей. Для нее в плане дополнительных возможностей предлагаются:

  • стальные 14-дюймовые диски колес;
  • система обогрева боковых зеркал;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова;
  • возможность отрегулировать положение рулевого колеса по вертикале;
  • ключ дистанционного управления центральным замком;
  • задние электростеклоподъемники;
  • боковая подушка безопасности;
  • опционально возможна установка заднего датчика парковки;
  • четыре встроенных динамика;
  • встроенные в противосолнечных козырьках зеркала;
  • сигнализация.

LTZ

Самая дорогая и «упакованная» вариация – LTZ, цена на которую составляет 819 900 рублей. Для нее предусмотрены такие опции и сервисы:

  • алюминиевые 14-дюймовые диски;
  • рейлинги для крепления перевозимых грузов на крыше;
  • мультируль;
  • подогрев для передних кресел;
  • задний помощник парковки;
  • шесть аудиодинамиков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.25 AT L 2020 — 834900 Передний АКПП 4 1249 12.4 161 85 (63) / 6400 6,2
2 1.25 AT LS 2020 — 884900 Передний АКПП 4 1249 12.4 161 85 (63) / 6400 6,2
3 1.25 AT LT 2020 — 934900 Передний АКПП 4 1249 12.4 161 85 (63) / 6400 6,2
4 1.25 AT LS 2020 — 2020 719900 Передний АКПП 4 1249 12.4 161 85 (63) / 6400 6,2
5 1.25 AT LT 2020 — 2020 759900 Передний АКПП 4 1249 12.4 161 85 (63) / 6400 6,2
6 1.25 AT LTZ 2020 — 2020 819900 Передний АКПП 4 1249 12.4 161 85 (63) / 6400 6,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Начинка под капотом

Chevrolet Tahoe 2021 new усилили восьмиступенчатой коробкой передач. Теперь переключение скоростей и разгон стал еще более плавным. Основа автомобиля – высокоэффективный двигатель EcoTec3 6.2L V8. Благодаря ему модель выдает мощность в 426 «лошадок» и экономно расходует топливо.

Кроме этого, система деактивации цилиндров Active Fuel Management способствует отключению половины цилиндров в тех ситуациях, когда нет необходимости в полной мощности.

Еще один приятный бонус – ультраточная система изменения жесткости подвески. Она считывает дорожное покрытие до 1000 раз в секунду, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой в любой ситуации. Под эту модель сделали новые амортизаторы, которые совместно с легкими и прочными алюминиевыми рычагами вывели управляемость на новый уровень.

Коробка передач – гидромеханическая, максимальная скорость с ограничителем в базовой комплектации – 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч берет за 6,8 сек.

Технические характеристики

Chevrolet любитель, все делать по-своему, что не может не радовать. На автомобильном рынке в последние годы количество альтернативных платформ поубавилось. Найти информации, как точно она называется не получилось, зато достаточно информации, как она ведет себя на дороге.

Отрицательные черты рестайлинг возможно поправит, а может и нет, но знать о них стоит.

  1. Во-первых, американская тележка плохо держит курсовую устойчивость, из-за чего на прямой приходится постоянно подруливать.
  2. Во-вторых, подвеска довольно мягкая, из-за чего на «волнах» и высокой скорости тяжелый кузов сильно качает.

Но и хорошего хватает. В Chevrolet Traverse 2021 модельного года отличная система стабилизации. Мягкость подвески как будто исчезает, когда дело доходит до поворотов, которые Траверс проходит практически без крена.

Кстати о подвеске, на борту все стандартно, два МакФерсона под передними крыльями и пружинная многорычажка под третьим рядом сидения.

В базе американцы предложат ABS, EBD, парктроник, систему подключения полного привода, вентиляцию передних тормозов, кондиционер, да и все. Тот же адаптивный круиз, который пришелся бы кстати в виду плохой курсовой устойчивости ставится только в качестве опции.

По поводу полного привода на центральном тоннеле салона можно найти шайбу, которая отвечает за зубчатую муфту, отключающую карданный вал. Когда все готово водитель слышит характерный щелчок и может продолжать движение.

С тележкой вроде все. Касательно силовых агрегатов, ситуация пока туманна. Авто появится на рынке только в конце 2020 — начале 2021 года, за это время еще много чего может поменяться. 9-диапазонный автомат скорее всего снова будет безальтернативным, хотя жалоб на него и не поступало.

Пока заявлено об отставке 2-литровой турбочетверки, которая итак предлагалась только на американском рынке, а вот 3.6-литровый атмосферник на 6 цилиндров в V-образном расположении переживет еще не один рестайлинг, так как практически не ломается, за что и ценится. Но с одним вариантом мотора, Траверс вряд ли выпустят на рынок, так что на презентации видимо найдут чем удивить.

Если брать во внимание только атмосферник, то отдача здесь представлена 314 л.с. Что обещает динамичный разгон в 7.6 секунд и максимальную скорость в 210 км/ч

Но за это придется поплатиться внушительным расходом. На трассе еще куда не шло – 10 литров, а вот по городу шесть цилиндров съедают 19 литров.

Комплектации и цены

После того, как первые модели обновленного Шевроле Трекер 2021 года сошли с конвейера в Узбекистане, стало очевидно, что кросс не получил новый кузов. Однако ряд существенных изменений произошли, как в экстерьере, так и в интерьере паркетника. Chevrolet Tracker представлен в двух комплектациях, а его технические характеристики, учитывая доступную цену, можно назвать достаточно приличными. Актуальные фото кросса можно найти в нашем обзоре.

L

Базовая комплектация паркетника L, стоимость которой составляет 1,19 миллиона рублей, имеет такие стандартные сервисы и возможности:

  • литые диски колес на 17 дюймов;
  • вся оптика с LED наполнением;
  • боковые зеркала с электрорегулировками;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • два подлокотника;
  • электролюк;
  • антиблокировка тормозов;
  • система курсовой устойчивости;
  • комплект из четырех подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • датчики парковки;
  • система мультимедиа с цветным дисплеем на 8 дюймов;
  • электростеклоподъемники;
  • комбинированная отделка салона.

LT

Для более дорогой вариации LT, цена на которую составляет 1,59 миллиона, разработчик предлагает следующие дополнительные возможности:

  • подогрев боковых зеркал;
  • рейлинги на крыше;
  • датчик, определяющий уровень давления в колесах;
  • заднее стекло с обогревом;
  • доступ в салон автомобиля без использования ключей;
  • возможность запуска двигателя с помощью кнопки;
  • бортовой компьютер с дисплеем на 3,5 дюйма;
  • 4 USB разъема;
  • 6 колонок в салоне.

Дизайн

После проведенного обновления габариты Chevrolet Tracker практически не изменились. Однако выглядит теперь кросс более стильно и современно. Передняя часть кузова обновленного паркетника получила зауженную головную оптику и массивную решетку радиатора. Также спереди можно отметить установку новой крышки капота, на которой выступает мощный рельеф ребер выштамповок, которые придают автомобилю более агрессивный и мускулистый вид.

Сбоку кроссовер имеет вид стандартного SUV-представителя благодаря несколько выступающим колесным аркам, коротким свесам спереди и сзади, а также ниспадающей форме крыши. Единственное отличие в новой модели от предыдущего кузова – появление дополнительных ребер жесткости, проходящих через всю длину автомобиля. Корма выделяется за счет новой формы фонарей, а также мощного бампера, в котором предусмотрено место под установку номерного знака. По всему периметру кузова разработчик разместил защитные накладки из пластика.

Интерьер обновленного паркетника получился стильным и современным. Главная отличительная особенность салона нового Chevrolet Tracker – слегка развернутая в сторону водителя консоль. Панель приборов представлена двумя классическими колодцами со встроенными циферблатами тахометра и спидометра. На вершине консоли расположился «парящий» дисплей управления функционалом системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы воздуховодов, блок климат-контроля, а также кнопки для активации отдельных функций. Кресла салона достаточно комфортные и имеют боковую поддержку, которая позволяет не уставать даже во время длительных поездок.

II поколение (2005-2009)

Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.

Внешний вид

Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.

Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.

Салон

Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.

Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.

Техническая часть

Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.

Старт продаж

Цена Tahoe 2021 года составит от 2 966 000 до 4 326 000 рублей на территории США, а продажи должны начаться уже ближайшим летом. В России автомобиль будет стоить дороже. На отечественном рынке его стоимость составит 4 500 000-5 000 000 рублей. В продажу поступят 6 комплектаций, среди которых помимо базовой версии будет спортивная и премиальные. Производитель огласит точные цены перед официальным выпуском.

Смотрите видео о Chevrolet Tahoe 2021 года:

  • Cadillac Escalade 2021 года
  • УАЗ Прадо в 2020 году
  • Mercedes GLS 2020 года

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Технические характеристики

Габариты в пропорциональных соотношения 4652 х 1843 и 1661 мм, а также колёсную базу 2725 мм и 200-миллиметровый клиренс среднеразмерный SUV Шевроле Эквинокс 2021 получил в наследство от предшественника без изменений.

Укомплектованная ходовым стабилизатором, дисковыми тормозами и контурами дорожной безопасности ходовая часть адаптирована к монтажным и компоновочным особенностям переднеприводной платформы D2XX/D2UX.

Комфорт преодоления проблемных участков дорог обеспечивает эффективная макферсоновская подвеска передней ведущей и многорычажная – задней ведомой оси. Кроссовер предлагает выбор из двух бензиновых рядных «четвёрок» с рабочими параметрами: 1,5 л/170 л.с./275 Н·м пиковой тяги и 2 л/252 л.с./ 355 Н·м.

Тест-драйв подтвердил время разгона до 100 км/ч 6,5- 8,8 сек, максималку 195-225 км/ч, расход ГСМ на сотню пробега до 8,8 и 9,5 литра.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом моменте технические характеристики Chevrolet Traverse 2021 остались на прежнем уровне. Заставляет двигаться машину уже привычный V-образный 6-цилиндровый 3.6-литровый 314-сильный мотор (360 Нм). Этот «атмосферник» показал себя с хорошей стороны. Многие специалисты выделяют неприхотливость «движка» к октану.

Трансмиссия

Тут тоже стоит известная 9-ступенчатая автоматическая коробка, дополненная системой Traction Mode Select и диапазонная гидромеханическая трансмиссия Hydra-Matic 9 T50. Есть варианты с передним и полным приводом.

Ходовая часть

С появлением нового кузова 2 семейства его адаптировали к конструкционным особенностям глобальной передне- или полноприводной платформы C1XX. Внедорожник обладает комбинированной независимой подвеской McPherson и многорычажной подвеской, трансмиссией с несколькими ходовыми режимами, а также функцией отключения ведомого моста и блокировки дифференциала. Во всем остальном, машина повторяет техническую часть предшественника.

Безопасность

Так как автомобиль можно считать семейным, специалисты много внимания уделили его безопасности. Так, безопасность Chevrolet Traverse обладает:

  • Подушками безопасности «по кругу», а также шторками безопасности;
  • Системой Forward Automatic Braking и Forward Collision Alert;
  • Технологией Surround Vision;
  • Системой Lane Keep Assist с Lane Departure Warning;
  • Технологией Teen Driver, которая позволяет родителям следить за подростками и ограничивать максимальный скоростной режим;
  • Круиз-контролем со скоростным ограничителем;
  • Задней камерой/круговой обзорности;
  • Датчиками контролями давления в колесах;
  • Системой, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
  • Парковочным помощником;
  • Системой слежения за «слепыми» зонами;
  • Помощником во время смены полосы движения и езде задним ходом;
  • Дисковыми тормозными устройствами на всех колесах;
  • Ремнями безопасности;
  • Светодиодными фарами и ДХО;
  • Противотуманными фарами и прочим.

Кроме этого, кузов машины имеет зоны запрограммированного смятия. Во время сборки кузова компания применяла сталь высокой прочности, которая позволяет уменьшить возможность получения травм пассажирами во время лобового и бокового столкновения.

Салон

Салон Chevrolet Traverse – это одновременно его сильная и слабая сторона. Начнем с хорошего – тут много места. Под словом «много» подразумевается, что в наличии три ряда сидений и ничьи колени при этом не упираются в ряд спереди.

Кроме того, оснащение вполне себе:

  • мультимедийка с поддержкой мобильных интерфейсов,
  • USB-порты по всему салону,
  • 2-зонный климат и кожаные кресла в комплектациях подороже,
  • плюс есть возможность заказать 2 капитанских сиденья на второй ряд.

А слабая сторона всего одна и типично американская. Уже догадались? Конечно же это пластик.

Нет, у других производителей он также присутствует, но там его хоть разбавляют металлом и стеклом, из-за чего также выигрывает дизайн, качество сборки и долговечность. Но здесь такого нет.

Кроме того, Шевроле не любитель баловаться минимализмом, отчего страдает функционал мультимедиа, но с практической точки зрения да, кнопки всегда удобны.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 495 000 рублей бензин 3,6 л (318 л,с) AT 13,6/7,8/10 Полный 4×4 7,6 c
3 495 000 рублей бензин 3,6 л (318 л,с) AT 13,6/7,8/10 Полный 4×4 7,6 c

Обзор рестайлинга

Салон модели 2021 года
Traverse – самый крупный кроссовер в модельной линейке Chevrolet, по своим габаритам превосходящий даже Tahoe.

При колесной базе в 3071 мм. и клиренсе около 200 мм. эта машина имеет 5189 мм. в длину, 1996 мм. в ширину и 1795 мм. в высоту. Все это построено на широко распространенной платформе C1XX, которая позволяет реализовать передний и полный привод, поставить независимую пятирычажную заднюю подвеску, а также разместить внутри внедорожника до семи комфортных пассажирских мест, помимо водительского.

Кузов

На корме поменялась только светотехника, которая обрела тоже диодные, но более интересные Х-образные модули. Еще одно изменение, на этот раз стандартное – очередные новые варианты колесных легкосплавных дисков.

Салон

Внутри Chevrolet Travers 2021 года нового мало, но изменения затронули один из главных атрибутов водительского места – приборку. Теперь здесь новая графика с увеличенным до 8 дюймов в диаметре дисплеем, на котором и разместился спидометр.

Что касается центрального экрана на передней консоли, то он по-прежнему в зависимости от комплектации остается семи- или восьмидюймовым, и все также скрывает за собой небольшой потайной отсек для хранения мелочевки. При этом инженеры не забыли оснастить это устройство модулем поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Применительно к возможной расстановке пассажирских мест схемы не поменялись. Вариантов два: 2+3+3 или 2+2+3, где во втором случае посередине ставятся 2 капитанских кресла вместо трехместного дивана.

Багажник Шевроле Траверс 2021 года по-прежнему готов вместить до 651 литра поклажи, а сложив спинки сидений второго и третьего ряда, удастся получить абсолютно ровный пол багажного отсека и около 2789 литров свободного объема.

Технические характеристики и начинка

После того, как в 2019 году из моторной гаммы убрали 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, единственным доступным вариантом для нового Chevrolet Traverse 2021 модельного года осталась V-образная атмосферная «шестерка».

Этот агрегат имеет объем в 3.6 литра, оснащен системой непосредственного впрыска топлива и варьируемыми фазами газораспределения, поэтому способен генерировать до 314 л. с. мощности и до 360 Нм вращающей тяги. Компанию этому мотору составляет 9-скоростной гидромеханический «автомат».

Технические характеристики

Модификации 3,6 (318 л.c) AT 4×4
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки США
Гарантия
Кол-во мест 7
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 7,6
Максимальная скорость 186
Дорожный просвет 200
Город 13,1
Трасса 8,7
Средний 10
Тип мотора Бензин
Марка LFY
Мощность 318
Крутящий момент Hm 360
Степень сжатия 11,5
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Длина мм 5189
Ширина мм 1996
Высота мм 1796
Колесная база мм 3070
Обьём бака, литры 98
Обьём багажника, литры 651 (2789)
Масса автомобиля, кг 2147

Видео тест-драйв

Chevrolet Traverse 2021 когда в России, цены и комплектации, технические характеристики

Интерьер и оборудование

В первую очередь при создании салона автомобиля компания думала о комфорте водителя и пассажиров. Просторность – основное преимущество. Обновленный Tahoe вмещает восемь человек.

Среди прочих приятных особенностей можно отметить:

  1. Капитанский мостик. Двойной кокпит разделяет переднюю часть салона на две полноправные части. Благодаря этому создается обособленное пространство для людей в первом ряду.
  2. Непревзойденный уровень комфорта. Бренд оснастил модель функцией дистанционного запуска двигателя, которая своевременно подготовит машину при активации предустановленных климатических настроек. В летнее время ты сразу же окажешься в прохладном салоне, а зимой – в прогретом и уютном пространстве. Также машина не забудет настройки электрорегулировки передних сидений, боковых зеркал, рулевого колеса и педального узла.
  3. Полная изоляция. Компания сделала все возможное, чтобы внутри машины тебе и твоим близким было максимально удобно. Акустическая изоляция лобового стекла, двери с тройным уплотнением, а также система Active Noise Cancellation гарантируют полную защиту от звуков внешнего мира. Совершай деловые звонки и слушай любимую музыку в самой комфортной обстановке.
  4. Завидная эргономика. Внутри салона не просто очень просторно, но и удобно. Здесь есть масса особых мест для хранения и перевозки разнообразных вещей. На центральной консоли расположилась скрытая ниша, для того чтобы хранить телефон и мелочи. Также тут есть и охлаждаемое отделение, которое сохранит напитки прохладными долгое время.
  5. С комфортом в длительное путешествие. Салон можно трансформировать в ровное багажное отделение объемом 2680 л. Сидения второго и третьего ряда легко складываются. Также у электропривода есть функция «свободные руки» — закрыть багажник, можно просто проведя ногой под задним бампером.

Стоит отметить, и безупречную систему безопасности. Так, среди множества функций у машины есть адаптивный круиз-контроль с системой предотвращения столкновений и автоматическим торможением и уникальное сиденье водителя с интегрированной системой Safety Alert.

Что касается мультимедийных фишек, то самой яркой опцией является современная система MyLink. Благодаря ей управлять мультимедиа очень просто и удобно. Здесь есть 8-дюймовый сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом.

Внешний вид

Всегда интересно рассматривать внешний облик электромобиля. Здесь производители всегда более смелые в своих решениях, реализуя самые необычные идеи без боязни не понравится публике. Что касается универсала Менло, то дизайн кузова Шевроле уже демонстрировал на одном из своих концептов в далеком 2017 году.

Спереди все традиционно – минимум декора, много пустых площадей, незамысловатая обтекаемая архитектура с намеком на спорт. Сбоку автомобиль уж больно напоминает старенький Outlander от Митсубиши.

Но даже если им вдохновлялись, получилось вполне сносно. Хотя концепция совсем не вяжется с тем что мы видим спереди. Много ребер, непонятно зачем реализованных элементов. Да, все довольно футуристично, но идея осталась размытой.

Корма также не демонстрирует минималистичного подхода. От многих элементов можно легко отказаться, и никто бы не стал возражать. Хотя черный блок фар, сливающийся с задним тонированным стеклом и навесным козырьком, неплох.

Нижняя часть бампера с необычно расположенными подворотниками также смотрится необычно. Но все вместе как-то не лепится.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4665 1818 1538

2660

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector