Шевроле трейлблейзер фото, цена, видео, технические характеристики chevrolet trailbalizer

Шевроле Трейлблейзер 2021: технические характеристики

Для модели есть три варианта двигателей – два дизельных мотора и один бензиновый. Базовым для Chevrolet в России станет Trailblazer с 2,8-литровым агрегатом на тяжелом топливе. Мощность установки составит 180 л.с., а крутящий момент – 440 Нм. В качестве КПП можно выбрать механическую 5-ступенчатую коробку или 6-диапазонный автомат. Младший дизель обладает объемом 2,5 литра и развивает 163 лошадиные силы при 380 Нм тяги. Но этот вариант на нашем рынке не появится.

Официальный дилер Шевроле также предложит покупателям бензиновую модификацию Трейлблейзер. Под капотом установлен 3,6-литровый мотор V6 с табуном 277 лошадиных сил, а момент составит 350 Нм. Агрегат заслужил положительные отзывы по своей надежности и тяговым характеристикам (см. видео тест драйв). Такое авто доступно только с 6-ступенчатой АКПП. Все модели доступны в полноприводном исполнении.

Характеристики Трейлблейзер            
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.5 2484 163/3800 380/2900 МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст. 6,7
2.8 2776 180/3800 440/1600 МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст. 12,4 7,2
3.6 3564 239/6500 329/2800 Автомат, 6-ст. 8,8 9,0

Обзор нового кроссовера

Свою новинку, которая будет легально использовать «раскрученное» имя, американцы построили на новой модульной платформе VSS-S (она же BXX).

Это относительно передовая разработка компании GM, которая в дальнейшем поможет ей выпускать разнообразные компактные модели с довольно простой и недорогой конфигурацией шасси: независимыми стойками McPherson, стабилизаторами поперечной устойчивости, подрамником и треугольными рычагами на передней оси, а также полузависимой торсионной балкой сзади.

  • длина – 4411 мм.;
  • ширина – 1808 мм.;
  • высота – 1653 мм.;
  • колёсная база – 2640 мм.

Кроссовер будет иметь полдноприводные модификации с муфтой подключения задних колес, выполненной в виде механизма Уатта, где используются две горизонтальные балки, соединяемые коротким вертикальным звеном, присоединенным к центру оси.

Экстерьер

Внешне новый Chevrolet TrailBlazer 2020 мало чем напоминает своего ближайшего «родственника» Buick Encore, хотя в техническом плане эти автомобили идентичны.

Корма Шевроле Трейлблейзера очень компактна и продолжает использовать общий «мускулистый» стиль дизайна. Как и в Бьюике, здесь используется двухцветная окраска кузова, причем все демонстрируемые производителем экземпляры кроссовера имели черную крышу.

Отдельные комплектации получат красные декоративные вставки, которые удастся обнаружить на колесных дисках, корпусах боковых зеркал заднего вида и переднем бампере.

Салон

На суд публики компания GM предоставила лишь один вариант оформления салона, который будет применяться в самых дорогих комплектациях (RS и Redline) Chevrolet TrailBlazer 2020.

Вместимость багажного отсека – 375 литров, которые могут увеличиться до 1375-ти при сложенных сидениях второго ряда.

Техническая начинка

Городской внедорожник Chevrolet TrailBlazer 2020 модельного года пока не радует выбором силовых установок. Она всего одна, и это маломощный трехцилиндровый турбомотор объемом 1.3 литра.

158-сильный агрегат, который будет ставиться на переднеприводные модификации, получит в пару вариатор, а для полноприводных версий производитель предлагает безальтернативную автоматическую трансмиссию с 9-ю ступенями.

Столь скромный технический «набор» объясняется тем, что на первых этапах Шевроле Трейлблейзер поступит в продажу только в Китае. В дальнейшем линейка двигателей и трансмиссий, наверняка, расширится, поскольку новый Трейлблейзер назван глобальной моделью, которая будет продаваться и на других рынках, в первую очередь, в США.

Технические характеристики

На этот час известны габаритные параметры кузова Шевроле Трейлблейзер 2020 в соотношениях 4465х1791 и 1600 мм, а также длина 2640-миллиметровой базы и увеличенная до 220 мм высота клиренса.

Достоверно известно, что кузов адаптирован к конструктивным свойствам универсальной платформы VSS-S, позволяющей использовать преимущество переднего и полного привода.

В активе ходовой части – независимая подвеска, функция отключения дифференциала заднего моста, новое поколение стабилизаторов боковой устойчивости и повышенная эффективность систем безопасности.

  • На внутреннем рынке и в Европе новый Шевроле Трейлблейзер 2020 модельного года комплектуется бензиновым 3,6-литровым силовым агрегатом с выходом 277 л.с. или дизелем 2,8 л/200 л.с.
  • Тест-драйв подтвердил отличную совместимость моторного ряда с шестидиапазонной автоматизированной трансмиссией, передающей мощность на оба моста.

Экстерьер и интерьер

Больших изменений в Трейлблейзере образца 2015 года не предусматривается. Тот же дизайн и художественное оформление салона, что были и раньше. Немного подкорректированы решетка радиатора, светооптика и зеркала заднего вида. Установлены новые передний и задний бампера и изменена конфигурация патрубков выхлопной системы. Как и раньше на капоте машины расположен впечатляющих размеров воздухозаборник. Высокие колесные арки наверняка будут резать глаза отечественным автолюбителям, но ничего не поделать. Именно в этом заложено различие вкусов между востоком и западом.

Фото салона Шевроле Трейлблейзер 2015-2016

Фото багажника Шевроле Трейлблейзер 2015-2016 — переднее колесо

Фото салона Chevrolet Trailblazer 2015-2016 — встроенный монитор

Дизайн

Новый Шевроле Трейлблейзер 2019 на фото значительно посвежел. Комплектации и цены не влияют на стиль или оформление салона. Передняя часть автомобиля стала еще современнее. Здесь появились крупные огни противотуманных фар, зауженные «глаза» головной оптики, светодиодные ходовые огни. Корма изменениями не блеснула: изменились лишь плафоны оптики и появился минималистичный спойлер-козырек над багажной дверью. Дизайнеры поработали над внешним видом колесных дисков, дополнив дизайн 18-дюймовых колес шестеркой сдвоенных спиц.

В салоне полностью пересмотрели переднюю панель. На торпедо можно заметить появление крупного вертикального дефлектора. Широкая консоль органично сочетается со стильной приборной панелью и экраном вспомогательного компьютера. Мощный мультимедийный комплекс МайЛинк порадует ездоков 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой приожений КарПлей, Андроид Авто, синхронизацией с телефоном и отображением данных с камеры заднего вида. Соответствует общему настроению скромный блок настройки климатической системы.

Техническое оснащение

Новому Chevrolet Trailblazer 2020 года положен единственный силовой агрегат. Под капотом у кроссовера скрывается 1,3-литровый двигатель, дополняемый турбонагнетателем. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 158 л.с. В начальных модификациях кроссовер оснащается бесступенчатым вариатором, который в топовой комплектации заменяется на 9-скоростную автоматическую КПП. Динамические характеристики американской модели на момент написания статьи оставались неизвестными.

В основе Chevrolet Trailblazer лежит модульная платформа BXX. Она предусматривает размещение спереди стоек МакФерсон и сзади — полунезависимую подвеску с торсионной балкой, которая изогнута таким образом, что позволяет пропустить карданный вал. В топовых модификациях также появляется система полного привода с муфтой, передающей крутящий момент на заднюю ось и механизм Уатта, посредством которого удерживается ведущий мост.

Технические характеристики

После смены поколений Chevrolet TrailBlazer получил полностью обновленную моторную часть. В её основе теперь находятся малообъемные турбированные двигатели серии ECOTEC. Базовой является версия мотора с рабочим объемом 1,2 литра. Он вырабатывает 137 л.с. и 220 Н*м максимального крутящего момента. В более дорогих комплектациях модель получает 1,3-литровый мотор на 155 л.с. и 235 Н*м. Оба двигателя работают в паре с бесступенчатым вариатором CVT. Стандартно мощность передается на переднеприводную систему. Но опционально доступен подключаемый полный привод. В этом случае вариатор заменяется на 9-ступенчатый “автомат”.

5-местный кроссовер имеет длину кузова 4407 мм, при этом ширина и высота составляют 1803 мм и 1651 мм соответственно. Колесная база у американского автомобиля равна 2616 мм. Также стоит отметить, что клиренс не самый высокий в сегменте. Он составляет 178 мм. Объем багажника в стандартном положении равен 235 л, но если сложить спинки заднего ряда сидений, то этот показатель возрастает до 1830 литров. Новый Chevrolet TrailBlazer имеет обычную подвеску для своего класса. Спереди здесь установлены амортизационные стойки типа МакФерсон на винтовых пружинах, а сзади разместилась торсионная балка. Кроме этого, стоит отметить, что на передней оси также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Еще одной особенностью Chevrolet TrailBlazer является то, что полноприводные версии оснащены в задней части подвески механизмом Уатта. Дисковые тормозные механизмы установлены на обеих осях.

Расход топлива (город)
8,4 л
Расход топлива (трасса)
7,6 л
Расход топлива (смешанный)
8.1 л
Тип топлива
Бензин

Мощность
137 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
219 Нм при 2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем моторного масла
4 л
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

75 мм2,95 дюйма

Ход поршня

90 мм3,54 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Интерьер

Традиционно для модели в салоне много свободного пространства, здесь все выглядит солидно и аккуратно, для отделки использована качественная кожа. Для водителя и переднего пассажира предлагаются новые кресла с регулировкой поясничного упора. Передние кресла имеют подогрев, опционально доступна вентиляция и электропривод регулировки сиденья.

Производитель предлагает пяти- и семи-местную модификацию кузова, однако третий ряд подходит только для детей или пассажиров небольшого роста.

По центру передней панели установлен большой дисплей современной мультимедийной системы, снизу от него различные кнопки и дефлекторы, а по бокам — большие воздухозаборники. Благодаря такой системе можно настроить многочисленные системы и функции машины, разобраться с настройкой и управлением не составит труда.

Традиционно центральный тоннель поделен на две части, одна из них отвечает за комфорт в автомобиле, а вторая за его техническую часть. Массивный многофункциональный руль приятно держать руками, кроме того, он позволяет получить быстрый доступ к практически любому функционалу. На приборной панели есть небольшой цифровой дисплей.

Технические характеристики

Размеры созданного на платформе GMT360 семиместного внедорожника скопированы с предшественника в соотношении Д-Ш-В – 4878, 1902 и 1848 мм.

В конструкции полноприводного шасси 4 WD с межосевой базой 2845 мм и клиренсом 255 мм использованы бесспорные достоинства независимой подвески многорычажного типа и дисковых тормозных механизмов. Уже в базовой версии внедорожник оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками со встроенными секциями декоративной светодиодной подсветки.

На начальном этапе обновленный вездеход будет комплектоваться бензомоторным силовым агрегатом с параметрами 3,6 л /277 л.с. или дизельным 2,8-литровым аналогом с выходом мощности 200 л.с.

Тест-драйв по всем показателям подтвердил, что тяговые характеристики обоих приводов, оснащенных 6-скоростной автоматизированной трансмиссией, реализуются максимально эффективно. Данные о динамике старта, скоростных и расходных характеристиках будут доступны после завершения полного цикла заводских тестов.

Комплектации и цены

Ожидается, что стоимость минимальной комплектации Chevrolet Trailblazer 2019 не превысит 1 500 000 рублей. Топовая версия будет оцениваться не менее чем в 2 000 000 рублей. Вместе с тем, пока неизвестно, будет ли представлена новинка на отечественном рынке.

Базовая модификация будет оснащаться приличным набором опций:

  • рулевое колесо, которое регулируется в двух плоскостях (по наклону и по вылету);
  • электронные регулировки кресел переднего ряда;
  • большой сенсорный восьмидюймовый дисплей;
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • комплекс подушек безопасности;
  • контроль рядности движения;
  • система отслеживания слепых зон;
  • системы безопасности движения;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • вентиляция передних кресел.

Максимальная комплектация будет оснащаться еще лучше, и предоставит своему обладателю самый высокий уровень комфорта и безопасности. Дополнительно будут устанавливаться раздельный климат-контроль для переднего и заднего ряда сидений, проекционный дисплей на лобовое стекло и другие современные опции. Шевроле Трейлблейзер 2019 интересен как в новом кузове, так и в старом. Его комплектации и цены для России не обнародованы, а фото и отзывы пока доступны только от европейских покупателей.

Технические характеристики и возможности автомобиля

Итак, мы подробно прошлись по плюсам и минусам салона, теперь продолжим тест драйв и проверим технические характеристики кроссовера. Тест драйв будет испытывать версию LTZ с дизельным агрегатом 2.8 литра, коробкой автомат. Мощность мотора составляет 180 сил. До сотни Chevrolet TrailBlazer с такой силовой установкой автомобиль разгоняется всего за 12,5 секунд. Это достойный результат для такого габаритного автомобиля, здесь и спорить нельзя.

При активации мотора салон Chevrolet TrailBlazer наполняется ощутимым рокотом, а на малых оборотах внутри кроссовера на месте переднего пассажира можно почувствовать вибрации. Хоть вес машины стал меньше на 400 кило и теперь составляет 2091 кг, машина по-прежнему неуверенно заходит в повороты. Но больше всего разочаровала тест драйв тормозная система: тормоза по-прежнему вялые, как и у предыдущего поколения этого автомобиля. Для интенсивного торможения водителю нужно будет усиленно вдавливать в пол педаль тормоза.

Фото багажника вблизи — места хватит для всего, сидения прижимаются буквально к полу и создают ровную платформу для погрузки большого количества груза.

Что касается внедорожных способностей, то здесь кроссовер оставил только положительные эмоции. А обеспечивают надежную проходимость короткие свесы и дорожный просвет в 25 сантиметров. Трудно представить, как за рулем этого кроссовера будет сидеть хрупкая девушка. Автомобиль жесткий во всем, особенно для неподготовленного водителя. Будет непросто припарковать авто из-за ограниченного обзора, тяжелого руля и отсутствия задней камеры, о чем говорят и многочисленные отзывы. По идее, эту ситуацию должны исправлять штатные парктроники в заднем бампере, но тест драйв продемонстрировал, что их работа чаще всего только раздражает: в салоне будто включается сирена, которая не меняется от приближения/отдаления препятствия.

К сожалению, разработчики решили отказаться от муфты в системе 4WD. А ведь с ней водители Chevrolet TrailBlazer чувствовали себя уверенно и на льду, и в грязи. Теперь на бездорожье владелец авто будет самостоятельно подключать полный привод при помощи шайбы на центральной консоли. Можно выбирать из трех режимов.

Внедорожные способности этой модели хороши, но иногда могут подвести. К примеру, изучите некоторые отзывы:

«Приобретал я эту модель в первую очередь из-за небольшой цены и заманчивых внедорожных возможностей. В целом меня не смущало скудное наполнение салона и жесткий пластик. Мне нужна была выживаемость машины в любых условиях. В принципе, жаловаться не на что. Огромный дорожный просвет способствует тому, что автомобиль выбирается из самых трудных ситуаций. Но один случай показал, что все-таки модель не всесильна. Заехав, казалось бы, в небольшую грязевую яму, я наглухо застрял. Не помогал ни полный привод, ни ругань. После получасовых попыток пришлось все-таки вызывать помощников и выезжать на буксире. Иногда современных систем автомобилю все-таки не хватает. Как мне потом объяснили ребята из тех. поддержки, Chevrolet TrailBlazer скорее всего подвели покрышки. Поэтому не рекомендую испытывать автомобиль в сложных дорожных условиях, не имея специализированной качественной резины. На городских дорогах автомобиль тоже вполне устраивает. Да, комфорт здесь не высшего класса, но зато можно забыть про плохой асфальт, камни, брусчатку и ямы, а это уже огромный плюс»

Новый Chevrolet Trailblazer получил удачный дизайн и достойные ходовые качества, что доказал и наш тест драйв и отзывы. Кроссовер имеет приемлемую цену для российского автомобильного рынка. Эти особенности и делают модель популярной у нас. Скорее всего совсем скоро на дорогах вашего города появится обновленный кроссовер Trailblazer.

Комплектации и цены

LT

На отечественном рынке отпускная стоимость комплектации LT с дизельным двигателем, пятискоростной «механикой» и полным приводом закрепилась на уровне 1 308 000 рублей. Вариант с автоматической коробкой передач обойдется в 1 374 000 рублей. В перечень оборудования входит:

  • рулевое колесо, регулируемое в 2-х плоскостях (по наклону и вылету);
  • легкосплавные диски размером шестнадцать дюймов;
  • световой датчик;
  • функция отслеживания «мертвых» зон на дороге;
  • электростеклоподъемники на всех окнах с функцией Express Up/Down с водительской стороны;
  • вентиляция фронтальных сидений;
  • полноприводная система с раздаточной коробкой и понижающим рядом передач;
  • кресла, обитые темно-серой тканью;
  • аудиосистема с шестью динамиками, радио, CD/MP3, AUX, USB;
  • складные кресла 2-го и 3-го ряда;
  • рейлинги на крыше;
  • крепления ISOFIX для детских сидений;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира спереди;
  • сигнализация;
  • солнцезащитные козырьки с оборудованными зеркалами с подсветкой;
  • отопительные воздуховоды для задних пассажиров;
  • кондиционер с воздушным фильтром;
  • ручная регулировка уровня оптических приборов;
  • задние противотуманные огни;
  • центральный подлокотник;
  • внешние зеркала заднего вида в цвет кузовной части с электрическим приводом, встроенными поворотниками и функцией автоматического складывания.

Кроме того, предусмотрена галогенная головная оптика, заднее стекло с обогревом, задний дворник, центральный замок, карманы на спинках передних кресел, бортовой компьютер, стальная полноразмерная запаска, иммобилайзер.

LTZ

Расширенную в плане функционала модификацию LTZ с 2,8-литровым дизельным мотором, шестискоростной автоматической коробкой передач и полным приводом можно купить за 1 514 000 рублей. Цена комплектации с коробкой-автоматом и бензиновым 3,6-литровым мотором составляет 1 641 000 рублей.

Она имеет следующие опции:

  • восемнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски;
  • фронтальные противотуманные фонари с хромированной отделкой;
  • задние светодиодные огни;
  • продвинутая аудиосистема;
  • задний парктроник;
  • кресла, обитые кожей темно-серого цвета;
  • многофункциональное рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой с восемью динамиками.

Для улучшения внутреннего микроклимата предусмотрена климатическая установка (она раздельная для передних и задних пассажиров). Также присутствует вход для подключения внешних аудиоустройств, Bluetooth для подсоединения телефона и водительское кресло с электрическими регулировками. Экстерьер отделан элементами из хрома, в интерьер также добавлены хромированные детали.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
TD LT 2.78 диз. 180 MT 12.4 440 4х4 1 308 000
TD LT 2.78 диз. 180 AT 12.5 470 4х4 1 374 000
TD LTZ 2.78 диз. 180 AT 12.5 470 4х4 1 514 000
LTZ 3.56 бенз. 239 AT 8.8 329 4х4 1 641 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Экстерьер

Анализ фото- и видеоматериалов позволяет сделать вывод, что автомобиль с ярко выраженными элементами внедорожного агрессивного стиля в первую очередь отвечает запросам молодёжного водительского сообщества.

Во внешнем облике новинки доминируют детали эксклюзивного рельефа, новый кузов получил увеличенный клиренс и несколько размерных вариантов легкосплавных колёсных дисков.

Приведенный к современным дизайнерским решениям Chevrolet Trailblazer 2020 во фронтальной проекции отличается от ранней генерации:

  • более коротким и приподнятым передком;
  • пологим углом наклона лобового стекла и украшенного продольными рельефами капота;
  • на одной линии с верхним щелевым воздухозаборником установлены дополненные скобами ДХО трапециевидные блоки головной ксеноновой или светодиодной оптики.

Наличие мощного двигателя подтверждает большой формат угловатой радиаторной решетки

В нижней части бампера внимание привлекает хромированное обрамление нижнего заборника системы охлаждения моторного отсека, оснащенное комплектом плафонов противотуманных огней

Вентиляция передних дисковых тормозов реализуется посредством вертикальных воздушных диффузоров.

Максимально приближен к американским молодёжным стандартам дизайн боковин кузова. В перечне конструкционных особенностей:

  • дополненная рейлингами практически ровная линия крыши;
  • восходящая к задним стойкам линия трёхсекционного остекления;
  • овальные зеркала с дополнительными поворотниками;
  • сглаженные углы оснащенных защитными вставками квадратных колёсных арок.

Дополняет антураж сочетание ребристых и волновых кузовных рельефов, компактные размеры и декор не убираемых подножек.

Менее заметны изменения в тыльной части корпуса. В поле зрения – типовая кроссоверная компоновка с оформленной в виде спойлера задней законцовкой крыши, наклонным окном и вертикальным обрезом рельефной крышки багажного отсека.

Свежо и современно смотрится многофункциональная двухъярусная габаритная оптика, горизонтальные плафоны противотуманной подсветки и встроенные в металлопластиковый обвес детали кузовного декора. Законцовка выхлопной трубы выведена под дно багажника и визуально не просматривается.

Поколения

  • III

  • II рестайлинг

  • II

Тест-драйвы Chevrolet TrailBlazer

Все тест-драйвы Тест драйв 24 марта 2015 Вернуться в школу, сесть за парту…

Практически любая модель автомобиля от поколения к поколению становится всё более и более комфортабельной. Chevrolet TrailBlazer второй генерации словно бы сделал шаг назад. Удивительно, но возможность прикоснуться к «старой школе» доставляет большое удовольствие

40

Автопутешествия 27 февраля 2015 Шумел сурово брянский лес

В сентябре 1943-го Красная Армия провела под Брянском наступательную операцию, во многом предопределившую дальнейший ход Великой Отечественной войны. В канун 70-летней годовщины этого события мы, погрузившись в Chevrolet Trailblazer, отправились в места тех сражений

9

На Западном фронте Автопутешествия

В начале 1944 г. Красная армия наступала, уверенно оттесняя фашистские войска на запад. Однако это движение не было безостановочным, случались и сбои. Чтобы вернуться к тем событиям, мы вооружились собственной “боевой машиной” – вседорожником Chevrolet Trailblazer и выехали в Беларусь

13 04 апреля 2014

Жесткая проверка Тест драйв

В Россию прибыл Chevrolet Trailblazer нового поколения. В отличие от многих одноклассников, после обновления превратившихся в “паркетники”, этот автомобиль остался настоящим внедорожником

8 16 сентября 2013

Все тесты Chevrolet TrailBlazer

Все новости

Новости

Chevrolet показала обновленный Trailblazer

Пока представлена версия только для бразильского авторынка 10 мая 2016

Chevrolet Trailblazer в России подешевел

Компания Chevrolet снизила рублевые цены на внедорожник Trailblazer на 155 тысяч рублей 20 декабря 2013

Chevrolet озвучил рублевые цены на новый Trailblazer

Компания Chevrolet объявила рублевые цены на свой новый внедорожник Trailblazer, заказы на который с сегодняшнего дня принимаются во всех дилерских центрах автопроизводителя. 01 марта 2013

Все новости про Chevrolet TrailBlazer

Комплектации и цены

L

Базовая комплектация Chevrolet TrailBlazer 2021 года называется L. В этой версии модель стоит от 1,5 млн руб. Кроссовер доступен на 16-дюймовых стальных колесных дисках с одетыми на них пластиковыми колпаками. Оптика галогенная, но с ней в паре работает датчик света. Зеркала заднего вида получили электрорегулировку, но их корпуса не окрашены в цвет кузова. В интерьере кроссовера выделяется мультимедийная система Chevrolet Infotainment с трехцветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Передний ряд сидений имеет несколько механических регулировок, в то время как спинка заднего дивана способна раскладываться в соотношении 60/40. Кроме этого, между передними креслами находится разделительный подлокотник. На центральной консоли помимо аналоговых датчиков также находится 3,5-дюймовый дисплей штатного бортового компьютера. На нём отображаются такие параметры, как скорость автомобиля, запас топлива, давление в шинах, срок смены масла и различные предупреждения о неисправностях авто. Климатическая система представлена кондиционером. Под передними сиденьями имеются специальные дефлекторы для охлаждения или обогрева заднего ряда.

Среди систем безопасности можно отметить:

  • систему автоматического экстренного торможения;
  • 10 подушек безопасности;
  • камеру заднего вида;
  • систему по удержанию полосы движения;
  • систему контроля расстояния до впереди идущего ТС;
  • систему предупреждения о лобовом столкновении;
  • 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями.

LS

  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • цифровой компас;
  • складывающаяся спинка переднего пассажира;
  • 17-дюймовые алюминиевые колесные диски.

LT

  • 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски с глянцевой отделкой;
  • электроподогрев переднего ряда сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • система дистанционного запуска автомобиля;
  • круиз-контроль;
  • серебристые рейлинги на крыше;
  • зеркала, окрашенные в цвет кузова;
  • тонированные задние стёкла;
  • светодиодные противотуманки.

Activ

Предмаксимальная комплектация Activ доступна по минимальной цене от 2,025 млн руб. Цена за полноприводную версию возрастает до 2,14 млн рублей. Эта комплектация дополняет автомобиль более эффективной выхлопной системой с двумя патрубками. Более того, модель получает светодиодные задние фонари и шины повышенной проходимости. В салоне появляется кожаная оплетка руля и селектора переключения передач. На заднем ряду сидений устанавливается разделительный подлокотник. Кроме этого, производитель заявляет, что в этой комплектации подвеска адаптирована под бездорожье.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Макферсон
Задняя подвеска
Торсион
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Chevrolet TrailBlazer отлично подходит для использования в городских условиях. У модели высокий клиренс и отличная энергоемкая подвеска. Вкупе это позволяет без существенного снижения скорости передвигаться по неровному асфальтовому покрытию. Не менее хорошо кроссовер ведет себя и за городом. Турбомоторы способны в любой момент пойти на обгон медленно движущегося в попутном направлении транспортного средства. А четкое управление посодействует водителю в выполнении такого маневра. Кроме того, подключаемая система полного привода и наличие электронных систем активной безопасности смогут простить владельцу немалое количество ошибок.

Неплохими внедорожными качествами обладают только полноприводные версии кроссовера. Но стоит понимать, что малообъемные турбированные моторы не предназначены для сурового бездорожья. Поэтому для преодоления непроходимых дебрей лучше присмотреться к другим автомобилям General Motors.

Динамические качества и расход топлива

Динамические характеристики двигателей Chevrolet Trailblazer 2021 года также нельзя назвать выдающимися. Но зато автомобиль может похвастаться умеренным расходом топлива. Так, 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 137 л.с. и 162 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:

  • в городской среде — 8,4 литра на 100 километров;
  • за городом — 7,6 литров на 100 километров;
  • средний расход топлива — 8,1 литр на 100 километров.

1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:

  • в городской среде — 8,1 литра на 100 километров;
  • за городом — 7,1 литра на 100 километров;
  • средний расход топлива — 7,6 литра на 100 километров.

1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода потребляет топливо АИ-95:

  • в городской среде — 9.0 литров на 100 километров;
  • за городом — 7,8 литра на 100 километров;
  • средний расход топлива — 8,4 литра на 100 километров.

Комплектации и цена

В настоящий момент Trailbalizer предлагается в двух версиях, базовой LT и более дорогой LTZ. Начальная комплектация довольно хорошо упакована опциями имеется кондиционер с подводом воздуха для пассажиров 3-х рядов сидений, рейлинги на крыше, тканевый салон, стереосистема CD/MP3 с 6-ю динамиками, передние подушки безопасности, электронные помощники и система Active Select 4х4 и прочие блага автомобильной цивилизации. Самая дешевая версия LT с дизельным силовым агрегатом и 5-ст. механической КПП предлагается за 1 309 000 рублей. Тот же дизель но уже с автоматом стоит 1 375 000 рублей.

Более дорогая комплектация Трейлблейзера LTZ имеет уже климат-контроль, кожаный салон, боковые подушки безопасности, стереосистема с 8-колонками и усилителем. Кроме того покупателям доступны 18-дюймовые легкосплавные диски. Цена топовой версии внедорожника с дизельным двигателем и 6-ст. автоматом 1 515 000 рублей, бензиновая версия обойдется уже в 1 642 000 рублей.

Видео тест-драйва Шевроле Трейлблейзер

Тест-драйв Chevrolet Trailblazer от Автовестей. Видео обзор от девушки, которая довольно легко управляется с рамным внедорожником.

Шевроле Трейлблейзер 2021: технические характеристики

Для модели есть три варианта двигателей – два дизельных мотора и один бензиновый. Базовым для Chevrolet в России станет Trailblazer с 2,8-литровым агрегатом на тяжелом топливе. Мощность установки составит 180 л.с., а крутящий момент – 440 Нм. В качестве КПП можно выбрать механическую 5-ступенчатую коробку или 6-диапазонный автомат. Младший дизель обладает объемом 2,5 литра и развивает 163 лошадиные силы при 380 Нм тяги. Но этот вариант на нашем рынке не появится.

Официальный дилер Шевроле также предложит покупателям бензиновую модификацию Трейлблейзер. Под капотом установлен 3,6-литровый мотор V6 с табуном 277 лошадиных сил, а момент составит 350 Нм. Агрегат заслужил положительные отзывы по своей надежности и тяговым характеристикам (см. видео тест драйв). Такое авто доступно только с 6-ступенчатой АКПП. Все модели доступны в полноприводном исполнении.

Характеристики Трейлблейзер

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.5 2484 163/3800 380/2900 МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст. 6,7
2.8 2776 180/3800 440/1600 МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст. 12,4 7,2
3.6 3564 239/6500 329/2800 Автомат, 6-ст. 8,8 9,0

Дизайн

Внедорожник внешне похож на многие другие американские внедорожники – стилистика выдержана внешне и внутри. При этом обновленная версия все же имеет более интересный кузов. Внутри же акцент сделан на функционал, а не на привлекательность.

Экстерьер

Плавные линии кузова Chevrolet Trailblazer внешне придают автомобилю компактности. Визуально можно подумать, что машина намного меньше, чем она есть на самом деле внутри. Также это благотворно влияет на эргономичность.

Капот, бампер, визуально разделенная на 2 радиаторная решетка, передняя оптика Chevrolet Trailblazer делают внешний вид кузова более агрессивным, придавая некой спортивной направленности образу.

Многие считают, что чересчур упрощенный дизайн Chevrolet Trailblazer – его недостаток, так как среди конкурентов даже в данном ценовом сегменте есть более интересные варианты.

Интерьер

Внутри Chevrolet Trailblazer салон просторный, комфортный. В более расширенной версии комплектации возможна отделка кожей, что придает изысканности внутреннему оформлению. Но в целом для отделки салона использованы бюджетные материалы, что не все оценят. Подобное свойственно американским авто, так как там производитель мало значения придает имиджевости, делая акцент в большей степени на функционал.

В некоторых вариациях возможна установка третьего ряда кресел. В третьем ряду будет дискомфортно находиться не слишком худым людям, так как там чрезмерно мало места.

Кнопки управления расположены на центральной панели Chevrolet Trailblazer таким образом, чтобы в процессе вождения водитель отвлекался как можно меньше.

Технические характеристики

Шевроле Трейлблейзер 2020 модельного года в новом кузовес технической точки зрения отличается несущественно от своего предшественника:

  • Мощная рама является неотъемлемой частью надежного внедорожника.
  • Независимая подвеска позволяет существенно повысить проходимость внедорожника. Спереди устанавливается 2 рычага, сзади целых пять.
  • Для того чтобы массивный внедорожник был управляемым установили дисковые тормоза сзади и спереди. Проведенные тесты указывают на то, что они более эффективны в сравнении с барабанными. Кроме этого дисковый тип тормозов выглядит более привлекательно в случае установки легкосплавных дисков.
  • Как ранее было отмечено, в продаже встречается версия с полным приводом и только с одной активной осью. Постоянно проводится передача на заднюю ось, а вот передняя может подключаться при необходимости. Система сама выбирает, в каком соотношении распределять крутящий момент.

Кроме этого следует уделить внимание и на внушительные размеры внедорожника:

  • Длина 5 189 мм.
  • Ширина 1 996 мм.
  • Высота 1 795 мм.
  • Размер колесной базы 3 070 мм.

А вот размер клиренса внушительный – он составляет 250 мм. При этом можно приобрести 8 местный или 5 местный вариант исполнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector