Ssangyong musso
Содержание:
- Про силовые агрегаты
- Musso SUV (FJ; 1993–2005)
- Модификации SsangYong Musso
- Разработка дизайна
- Вкратце о модификациях
- Внешность и оформление
- SsangYong Musso: технические характеристики внедорожника
- Модификации SsangYong Musso
- внешние ссылки
- SsangYong Musso — обзор автомобиля
- SsangYong Musso — обзор автомобиля
- Интересные факты
Про силовые агрегаты
Что ж, как уже можно было понять, двигатель SsangYong Musso – тема отдельная. Следует поговорить об этом подробнее. Еще в начале производства завод-изготовитель утвердил 3.2-литровый мощный бензиновый мотор. Он без капитального ремонта может спокойно проработать миллион километров! Довольно неплохой показатель для корейского автомобиля. Хотя все-таки мотор немецкий. И это много значит, так как накладывает сильный отпечаток на управляемость и выносливость (в положительном смысле слова).
К 2008 году от “мерседесовского” двигателя было решено отказаться. Все потому, что в Корее установили другие экологические нормы. После таких нововведений внедорожник стали комплектовать четырехступенчатой АКПП – тоже от “Мерседеса”. Были еще, правда, версии BTRA (австралийские). Обе коробки – высококачественные и надежные. Но, кстати, механика тоже была – на пять скоростей.
Musso SUV (FJ; 1993–2005)
SsangYong Musso (Внедорожник) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | SsangYong |
Также называется | Дади Муссо (Китай) Daewoo Musso (Германия, Исландия и Великобритания) Mercedes-Benz Musso (Азия) Мораттаб Муссо (Иран) SsangYong Musso Libero (Вьетнам) SsangYong MJ (Франция) ТагАЗ Road Partner (Россия) SsangYong Korando Family (Испания) |
Производство | 1993–2005 (Южная Корея) 1997–2005 (Вьетнам) 2001–2006 (Китай) 2003–2007 (Иран) 2008–2011 (Россия) |
сборка | Пхёнтхэк , Южная Корея Таганрог , Россия ( TagAZ ) Тегеран , Иран ( Morattab ) Хошимин , Вьетнам ( Mekong Auto ) Джакарта , Индонезия ( ) |
Дизайнер | Кен Гринли |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднеразмерный внедорожник Компактный роскошный внедорожник (Mercedes-Benz Musso) |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,3 л M111.970 / M111.974 / M111.984 I4 ( бензин ) 3,2 л M104 I6 (бензин) 2,3 л OM601 I4 ( дизель ) 2,9 л OM602 I5 (дизель) |
Размеры | |
Колесная база | 2630 мм (103,5 дюйма) |
Длина | 4580 мм (180 дюймов) (1993–1998) 4620 мм (182 дюйма) (1998–2005) |
Ширина | 1850 мм (73 дюйма) (1993–1998) 1864 мм (73,4 дюйма) (1998–2005) |
Высота | 1735 мм (68,3 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Семейство SsangYong Korando |
Преемник | SsangYong Rexton SsangYong Kyron SsangYong Actyon Daewoo Winstorm (Daewoo Musso) Mercedes-Benz GLK-Class (Мерседес-Бенц Musso) Mercedes-Benz GLB-Class (Mercedes-Benz Musso) |
1993–98 SsangYong Musso, вид спереди
1993–98 SsangYong Musso, вид сзади
1998–05 SsangYong Musso, вид спереди
1998–05 SsangYong Musso, вид сзади
Сначала произведенный в 1993 году, Musso внедорожник был доступен либо с бензиновым 2,8 и 3,2-литровый рядный шестицилиндровый Mercedes-Benz M104 двигатель , A Mercedes-Benz M111 двигатель 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, или 2,3-литровый четырехцилиндровые и пятицилиндровые дизельные двигатели объемом 2,9 литра (Mercedes-Benz OM601 и OM602 ) с естественной аспирацией или турбонаддувом (с 1997 г.). Автомобиль был разработан британцем Кеном Гринли и получил награду Auto Design Award на автосалоне в Бирмингеме, проходившем в 1994 и 1996 годах. Автомобиль, также известный своими внедорожными качествами, выиграл ралли фараонов для полноприводных автомобилей в октябре 1994 года. версия доступна с 1998 года.
Musso вмещает пять человек, складывающееся багажное сиденье доступно в редких моделях, всего семь. Колеса подходят для езды по бездорожью, как и его младший брат Korando . В более поздние годы был выпущен SsangYong Musso Sports , вариант Musso с кузовом грузовика.
Musso доступен в Иране как Musso, произведенный Morattab Khodro Co. (с 2003 года). Он продавался во Вьетнаме компанией Mekong Auto Corporation с 1997 по 2005 год.
Мерседес-Бенц Муссо
Как SsangYong имел технологию обмен контракт с Mercedes-Benz в то время, было принято решение о продаже Musso в качестве значка спроектированного Mercedes-Benz модели на некоторых рынках. Это позволило SsangYong закрепиться на новых рынках без необходимости создавать собственную инфраструктуру (используя существующие сети Mercedes-Benz), в то же время предоставив Mercedes конкурент на быстро развивающемся рынке внедорожников.
Дорожный партнер ТагАЗ
Российский автосборочный завод ТагАЗ в Таганроге производил Musso с 2008 по 2011 год в качестве дорожного партнера ТагАЗа. В 2009 году автомобиль прошел косметический ремонт.
Модификации SsangYong Musso
SsangYong Musso 2.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 23.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.3 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 220 |
Расход комби, л на 100 км | 13.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.3 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.3 TD MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.9 D MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/4100 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.9 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.9 TD MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 3.2 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Разработка дизайна
Что можно сказать про оформление внедорожника SsanYong Musso? То, что оно довольно необычно, но весьма привлекательно. Дизайн спроектировал специалист по имени Кен Гринли. Профессионал подошел к процессу творчески и наделил автомобиль европейской внешностью, которая довольно-таки быстро стала узнаваемой. Кстати, спустя пару лет с начала производства автомобиль получил престижную награду под названием Auto Design Award. Она была вручена в честь привлекательной внешности. Это произошло в рамках автошоу, проходившего в Бирмингеме (Великобритания). Награда была получена дважды – в 1994 и 1996 годах.
Вкратце о модификациях
Моделей данный производитель создал довольно-таки много, однако вниманием хотелось бы отметить наиболее популярные и, соответственно, покупаемые. К слову, в некоторых странах автомобили этой марки продавались как “Мерседес-Бенц”
Логично, что продажи в данном случае шли намного успешнее.
Итак, одним из самых лучших автомобилей считается SsangYong Musso 2.3 i. Его технические характеристики – вот что впечатляет. Максимальная скорость составляет 175 километров в час, хоть разгон у машины и слабоват – около 16 секунд до “сотни”. Мощность двигателя составляет 150 л. с. Правда, есть у неё один минус, и это расход топлива. Чуть больше 13 литров уходит на сто километров.
Вторая неплохая модель — SsangYong Musso 3.2 i. Мощность двигателя составляет 220 лошадиных сил, а максимальная скорость – почти что 200 км/ч! Расход топлива велик – более 14 литров на “сотку”. Зато разгон быстрый – 10 секунд до 100 км/ч.
И напоследок — пару слов еще об одной модели. Это SsangYong Musso 2.9 TD. Максимальная скорость составляет 160 км/ч, а разгон до 100 км/ч – ровно 16 секунд. Мощность мотора – 120 л. с., расход бензина – десять литров на 100 км.
В общем, как можно видеть, вариантов много. Отзывы об этом автомобиле вдохновляющие – владельцы отмечают хорошее сочетание таких критериев, как цена и качество, плюс ко всему машина долговечная. И если есть возможность приобрести её (правда, с рук), то можно взять – это бюджетный вариант, который прослужит долго.
Внешность и оформление
SsangYong Musso отзывы от покупателей получает преимущественно положительные. В первую очередь он является превосходным автомобилем для тех людей, которые ценят привлекательный внешний вид у машин. Несмотря на то что модель является внедорожником, это не мешает ей выглядеть изысканно и презентабельно. Несколько узковатые, “прищуренные”, но красивые фары, блестящая крупная радиаторная решетка, плавные линии кузова, изысканное оформление… Определенные модели автомобиля и вовсе выглядят как представители бизнес-класса. Собственно говоря, и внутри машина смотрится солидно. К слову, чем-то интерьер смахивает на мерседесовский. Все эти якобы деревянные вставки, функциональность, практичность – одним словом, классика. Панель управления – чрезвычайно удобная, все кнопки расположены так, как лучше будет водителю. Ничто не может отвлечь его взгляд
Плюс ко всему стоит отметить вниманием и то, за что SsangYong Musso Sports отзывы от критиков получил просто сногсшибательные. И это море пространства внутри салона и комфортные кресла
Идеальный автомобиль не только для любителей солидных внедорожников, но и для людей, у которых много родственников или друзей.
SsangYong Musso: технические характеристики внедорожника
Начать стоит с того, что этот автомобиль широко известен своими отличными внедорожными способностями. Именно поэтому данной модели дали первое место на “Фараонском ралли”, проходящем в Египте в 1994 году. Но почему же многие о нем до сих пор не слышали? Потому, что в нашей стране этот внедорожник, к сожалению, славы не нашел. Для дорог России у данного автомобиля чересчур низкий дорожный просвет, плюс ко всему слабоватая устойчивость кузова к коррозии. А еще для того, чтобы сделать эту машину популярной в Российской Федерации, производителям следовало поработать над жесткостью подвески. Для наших дорог она чересчур ненадежная и мягкая.
Но зато в других странах (преимущественно в азиатских) автомобиль прославился. В особенности семиместные варианты, в которых может разместиться и больше людей. Кстати, в версии на 5 мест можно разложить особенные металлические скамейки. Так получится увеличить количество мест с пяти до десяти. Вот такой получился у корейцев вместительный автомобиль.
Модификации SsangYong Musso
SsangYong Musso 2.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 23.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.3 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 220 |
Расход комби, л на 100 км | 13.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.3 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.3 TD MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.9 D MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/4100 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.9 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.9 TD MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 3.2 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
внешние ссылки
- (Musso Grand)
SsangYong Motor Company , автомобильная хронология, 1980-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Полноразмерный роскошный автомобиль | Председатель H | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Председатель W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Корандо I | Корандо II | Тиволи | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Актион | Корандо III | Корандо IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Семья Корандо | Musso | Кайрон | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекстон I | Рекстон II | Рекстон III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Musso Sports I | Actyon Sports | Musso Sports II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный MPV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Истана | Родий I | Родий II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Каллиста |
Хронология развития автомобилей Daewoo Motors и GM Daewoo , 1980-е – 2011 гг. |
|||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | Тико | Матиз | Матиз Креатив | ||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Ланос | Калос | Джентра | ||||||||||||||||||||||||
Компактный | Маепси-На | LeMans | Cielo | Нубира | Лачетти | Лачетти Премьера | |||||||||||||||||||||
Среднего размера | Полонез Комби | ||||||||||||||||||||||||||
Эсперо | Leganza | ||||||||||||||||||||||||||
Королевская серия | Принц и Брум | Магнус | Тоска | ||||||||||||||||||||||||
Императорский | |||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Председатель | Государственный деятель | Veritas | ||||||||||||||||||||||||
Родстер | G2X | ||||||||||||||||||||||||||
Микрован | |||||||||||||||||||||||||||
Компактный MPV | Такума | ||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Корандо | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Хонкер | Winstorm MaXX | |||||||||||||||||||||||||
Musso | Winstorm | ||||||||||||||||||||||||||
Ван | Истана | ||||||||||||||||||||||||||
Люблин |
SsangYong Musso — обзор автомобиля
SsangYong Musso / Санг Енг Муссо
SsangYong Musso — классический рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. Название модели «Musso» переводится как «Носорог». SsangYong Musso первого поколения дебютировал в 1993 году. В 1998 году появилась обновленная версия внедорожника. Существенных отличий в дизайне экстерьера новой модели от предыдущей не появилось. Улучшилось только оснащение и технические характеристики. Внешность SsangYong Musso наполнена восточными чертами, которые проявляются в раскосых формах фар, придающих кузову такую же форму, особенно переднему бамперу. Салон автомобиля довольно вместителен. Элементы управление просты и понятны, вся информация с приборов прекрасно считывается.
Оснащение SsangYong Musso включает кондиционер, бортовой компьютер, стереосистему, электропакет. Интерьер может быть отделан на выбор кожей или добротным велюром. Гамма моторов, устанавливаемых на SsangYong Musso, представлена несколькими модификациями бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В 2005 году модель Musso снята с производства.
SsangYong Musso — обзор автомобиля
SsangYong Musso / Санг Енг Муссо
SsangYong Musso — классический рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. Название модели «Musso» переводится как «Носорог». SsangYong Musso первого поколения дебютировал в 1993 году. В 1998 году появилась обновленная версия внедорожника. Существенных отличий в дизайне экстерьера новой модели от предыдущей не появилось. Улучшилось только оснащение и технические характеристики. Внешность SsangYong Musso наполнена восточными чертами, которые проявляются в раскосых формах фар, придающих кузову такую же форму, особенно переднему бамперу. Салон автомобиля довольно вместителен. Элементы управление просты и понятны, вся информация с приборов прекрасно считывается.
Оснащение SsangYong Musso включает кондиционер, бортовой компьютер, стереосистему, электропакет. Интерьер может быть отделан на выбор кожей или добротным велюром. Гамма моторов, устанавливаемых на SsangYong Musso, представлена несколькими модификациями бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В 2005 году модель Musso снята с производства.
Интересные факты
Итак, первые модели, которые выходили в свет еще в 1993-м, могли оснащаться несколькими вариантами двигателей. Либо бензиновым мотором, либо дизельным. К слову, все они производились по лицензии всемирно известного немецкого концерна “Мерседес-Бенц”, который сегодня является “номером один” во всем мире. Этот факт автоматически делает SsangYong Musso надежным в глазах потенциальных автомобилистов. Всем ведь известно, что двигатели, производимые концерном “Мерседес”, отличаются долговечностью, надежностью и мощностью. Это сердце автомобиля, и оно должно быть качественным
Собственно говоря, двигатель – первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели при выборе автомобиля. И моторы у SsangYong Musso действительно хорошие, трудно это не признать